Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №135


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 134 от 2008-03-10

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1537
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №135 от 3.3.2008

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
НОВОСТИ
РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
ТВОРЧЕСТВО
ЮМОР
Анекдоты
ПО СЛЕДАМ КОНКУРСОВ
Волшебный первый снег
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

         Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
          Вот и наступила весна. Сегодня мне бы хотелось, в первую очередь, поздравить всех представительниц прекрасного пола с наступающим 8 марта. Несколько лет назад мы разговорились об этом празднике с одной замечательной женщиной, переводчицей Александрой Ильиничной Ильф. И она была первой женщиной на моей памяти, которая сказала, что не любит этот праздник. Не любит потому, что считает, что женщина должна быть Женщиной не один день в году, а всегда. Не могу не согласиться с этим утверждением.
          И мне хотелось бы пожелать, чтобы у всех женщин была возможность быть собой не только 8 марта, но и в любой другой день. А получится это или нет – зависит от наших мужчин. Поскольку только рядом с настоящим Мужчиной можно быть настоящей Женщиной.
          Приятного вам чтения.

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

 

НОВОСТИ

29.02.2008
Доводим до вашего сведения, что было принято решение об открытии второго сервера проекта Арена.
Игрокам, которые будут принимать решение о создании нового персонажа, будет предложен выбор между старым и новым серверами.
Предположительно, сервер будет открыт в течение марта.

РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

 

         Вот и минуло первое марта, день встречи игроков Арены. Спасибо пришедшим и организаторам. Очень многие увидели друг друга впервые, завсегдатаи встретились вновь. Если вы никогда не были на встречах игроков, если вы не знаете, как проходят встречи, колеблетесь, стоит ли ехать, есть ли на них что-то интересное – этот репортаж специально для вас.

         Вот и наступило первое марта. Начало весны – самое подходящее время для теплой встречи.
          В метро всех встречает Sigrid, она специально приехала из Санкт-Петербурга, чтобы увидеться с друзьями из Арены. Locker, пожалуй, был самым веселым и жизнерадостным. Он сразу же зарядил толпу хорошим, весенним настроением, начал всех фотографировать. Собравшись, мы двинулись в путь.
          Подгоняя самых сонных и неторопливых, мы пришли в небольшой пивной бар под названием «Кружка». Нашли занятые для игроков места на втором этаже. Встретившись и познакомившись с теми, кто сразу же прибежал в «Кружку», все потихоньку занимали места.

  • «Ну что? За встречу?»


          Игроки Арены заняли более пяти больших столиков, на встрече присутствовало около 40-50 человек. К столику «Бандитов» постоянно подсаживались люди, дабы поздороваться с основателями одного из самых старых кланов Арены. Drou развлекал гостей интересными историями, рассказывал истории о «былой Арене». За соседним столиком сидели наиболее активно играющие игроки и завсегдатаи встреч: Malvino4ka, Light-[Hi] и единая в трех лицах triplets.
           За расположенным рядом небольшим столиком сидели Smetana666, Moon Shade (PK Meneger), Sigrid, pigalica, SER 001. Sigrid специально приехала на встречу и Санкт-Петербурга и теперь делилась впечатлениями от поездки. Около окна находился столик «оффтоповцев» форума Арены: VinDicta, TheDarkestOne, Freddy Krueger, n a p a l m, extreme, ArtCotrwin, AZINUS.

  • «Все хорошее когда-нибудь кончается»

Настал вечер. Солнце скрылось за горизонтом, дав сигнал к расставанию. Собравшись у выхода, мы попрощались друг с другом.
          Все было просто замечательно! Очень жаль, что не все желающие смогли приехать. Будем надеяться, что с каждым разом людей на встречах будет все больше и больше.


           
           TheDarkestOne

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ

 

         В последнее время практически все игроки Арены обсуждают грядущие обновления. Кто-то им радуется, кто-то обеспокоен, но равнодушных нет. Откуда вообще берутся обновления? Мы задали этот вопрос продюсеру игры «Арена Online» Михаилу Хрипину.


         Корреспондент: Арена сейчас активно развивается. Появляется что-то новое, изменяется что-то старое. Откуда вообще берутся идеи? Этим занимается какой-то конкретный отдел или человек, или же интересные предложения может высказывать кто угодно?
         Михаил Хрипин: Большинство идей рождается в отделах гейм-дизайна и продюсирования. Предложения может высказывать кто угодно, но они в обязательном порядке проходят через обсуждение гейм-дизайнерами и продюсерами.
         Корреспондент: Какой примерно процент предложений берется в разработку?
         Михаил Хрипин: К сожалению, таких измерений мы не проводили. Но в общих чертах - берется в разработку очень малый процент, поскольку идей обычно постоянно в запасе огромное количество, и они не всегда согласуются между собой. Того, что предлагается, хватило бы на несколько игр.
         Корреспондент: От чего зависит то, будет принято какое-либо предложение или нет? Каковы критерии отбора?
         Михаил Хрипин: Основные критерии:
         1. Возможная отдача после введения новшества
         2. Трудоемкость разработки
         Трудоемкость может выражаться во времени и в стоимости. Мы выбираем в первую очередь те идеи, которые можно сделать как можно быстрее, проще, но которые при этом способны привнести в игру как можно больше положительного.
         Корреспондент: Насколько часто используются предложения игроков? С чем это связано?
         Михаил Хрипин: Предложения игроков рассматриваются постоянно. Если они отвечают критериям из предыдущего вопроса - они используются. Однако приоритет - за авторами идей из команды разработчиков.
         Корреспондент: Сколько примерно времени проходит от момента поступления идеи до момента внедрения обновления на игровом сервере?
         Михаил Хрипин: От недели до года. Это слишком сильно зависит от самой идеи.
         Корреспондент: Какие стадии проходит обновление в процессе реализации? Какие отделы в этом задействованы?
         Михаил Хрипин: Сначала работает продюсерская группа, рассматривает накопленные идеи и их перспективность. Или генерирует новые. Затем ставится задача гейм-дизайнерам. Они детально прорабатывают концепцию. Затем концепция утверждается продюсерами. После этого поступает на реализацию. Затем обновление проходит несколько циклов тестирования. На девелоперском сервере (сервер разработчиков) проводится тестирование только тех нововведений, которые должны присутствовать в следующем апдейте. После тестирования, в случае обнаружения ошибок, все недоработки отправляются разработчикам на правку. И так до тех пор, пока на сервере разработчиков не останется ни одного бага. После этого этапа версия для апдейта переходит на тестовый сервер. На тестовом сервере происходит проверка всех функций в игре. Особенно тщательно проверяется то, что должно появиться в новой версии. После того, как на тестовом сервере не останется ни одного значительного бага, отдел тестирования рапортует об этом проект-менеджеру. Затем начинается обновление игрового сервера.
         Параллельно силами пиар-службы и комьюнити-менеджера происходит подготовка игроков к введению новшества, обсуждение, сбор отзывов. Если обнаруживаются действительно дельные замечания, они могут быть рассмотрены продюсерами, снова переданы гейм-дизайнерам и пропущены через тот же цикл.
         Корреспондент: Каким образом осуществляется связь с игроками? Насколько это удобно и функционально?
         Михаил Хрипин: Стандартными для любой игры средствами. Общение на форумах, письма в службу саппорта, общение с ГМ-ами в игре, встречи на выставках. Это привычные средства, поэтому они в целом удобны и просты. Изобретать велосипед здесь нет особого смысла.
         Корреспондент: Текущие обновления сильно отличаются от тех, что были запланировано год-два назад. С чем это связано?
         Михаил Хрипин: Это связано с изменением внутренней политики компании. Мы теперь являемся издательством, у нас появился продюсерский отдел, который формирует требования к проектам с точки зрения издательства как основного заказчика продукта. Требования отличаются по характеру от тех, которые предъявляет обычно просто команда-разработчик к своему детищу.
         Корреспондент: Возможно ли дальнейшее изменение планов апдейта? От чего это может зависеть?
         Михаил Хрипин: Все может быть. Это будет зависеть от оценки последствий внедрения 17-19 версий и от дальнейшей работы по ранее запланированным задачам.
         Корреспондент: Каковы критерии приоритетности задач? Каким образом определяется очередность реализации обновлений?
         Михаил Хрипин: Наиболее существенные новшества мы вводим сейчас в первую очередь. Существенные – значит, игра должна стать интереснее, ярче, активнее. Мы в первую очередь стараемся увеличить качество продукта, поскольку мы хотим, чтобы в игру смогло играть как можно больше людей.
         Корреспондент: Используете ли вы при подготовке обновлений какой-то прототип (другие игры, фильмы, книги)?
         Михаил Хрипин: Безусловно, гейм-дизайнеры и продюсеры постоянно следят за ситуацией на рынке и соотносят наблюдения с текущим состоянием Арены. В этом смысле это не прототип, а просто конкурентный анализ.
         Корреспондент: Каким должен быть конечный результат обновлений? Какой мы увидим Арену в итоге, и когда примерно это произойдет?
         Михаил Хрипин: В игре появится больше монстров, больше предметов, больше квестов, больше NPC, больше новых локаций и так далее. Арена будет развиваться и дальше, но менее революционно, чем в 17-19 версиях. После выхода этих версий основные работы будут сосредоточены на следующем:
         - уменьшение лагов
         - исправление багов
         - увеличение разнообразия графического контента
         - увеличение количества квестов
         - увеличение количества ивентов
         - доработка фич с учетом анализа последствий их работы в игре.
         - введение новых фич для повышения интереса к игре
         Корреспондент: Что бы Вы хотели сказать игрокам?
         Михаил Хрипин: Постарайтесь отнестись пониманием к нашим нововведениям. Попробуйте сначала их в деле, прочувствуйте на себе в игре. Нам очень пригодятся ваши отзывы, но только когда они будут основаны на реальном опыте игры в новых версиях.

         Ну а к 8 марта всем женщинам и девушкам хочется пожелать приятных ощущений и эмоций в игре и в жизни. В игре всех будет ждать праздничный ивент.

         Также мы решили пообщаться с бывшим сотрудником GDTeam, геймдизайнером Русланом Науменко, более известным нам под ником Mikhail Korf.

         Корреспондент: Вы ушли из проекта, ушли уже давно. Вы играете в Арену?
          Mikhail Korf: Нет, не играю. Захожу где-то раз в неделю, посмотреть что нового. Но на полноценную игру времени не хватает.

         Корреспондент: А на форуме часто появляетесь?
          Mikhail Korf: Да, почти каждый день.

         Корреспондент: Вообще, многое изменилось в игре и на форуме после того, как Вы перестали работать в арене?
          Mikhail Korf: Сложно сказать. Насколько я вижу, пришло много новых игроков, но сталкиваются они с теми же проблемами, что и ветераны. Оценить со стороны вообще сложно. Когда ты участвуешь в разработке, очень многие проблемы можно объяснить.

         Корреспондент: Когда Вы еще работали в проекте, планировалось совсем другое изменение геймплея. Вы ожидали нововведений, подобных тому, что мы сейчас видим?
          Mikhail Korf: Скажем так, изменения ожидались. Но не в это время и не в таком виде. Когда я работал в проекте, то мог видеть ситуацию изнутри. Сейчас мне сложно объективно оценить причины тех или иных нововведений: я не имею полной информации. Так что, могу говорить только о своих ошибках или успехах.

         Корреспондент: Тогда поговорим о Вас. Где Вы сейчас работаете?
          Mikhail Korf: Отдел игровых сервисов компании "Медиа Мир" (холдинг РБК), в должности "Ведущий геймдизайнер"/"Продюсер игровых проектов".

         Корреспондент: Насколько сильно отличается Ваша нынешняя работа от той, что была в GDTeam?
          Mikhail Korf: Похоже тем, что тоже занимаюсь играми. :) В GDTeam я работал на позиции рядового геймдизайнера. Сейчас же я выступаю на ряде внутренних проектов компании как геймдизайнер (концепции, спецификации и т.д.). Анализирую проекты на предмет издание. Плюс, участвую в разработке информационно-развлекательного портала по ММО-играм. Можно сказать, что перешел на повышение :). Работы гораздо больше, но она интересная и есть возможность видеть плоды своей работы.

         Корреспондент: Не планируете вернуться в GDTeam?
          Mikhail Korf: В ближайших планах подобной цели у меня нет. А в будущем – посмотрим.

         Корреспондент: Почему не удалось реализовать в Арене те изменения, о которых Вы писали, когда еще работали в проекте?
          Mikhail Korf: Если касаться отдела геймдизайна, то в большинстве случаев не хватало опыта: как создания игровых концепций, так и их "продвижения" в этап программной разработки. Неумение составить цельную картину того, как будет выглядеть проект. Достаточно много новых фич можно было бы внести, если бы я знал хотя бы год назад то, что знаю сейчас. Но не думаю, что кому-то будут интересны размышления в сослагательном наклонении :)

         Корреспондент: Как Вы с высоты нового опыта можете оценить изменения, происходящие в Арене?
          Mikhail Korf: Я понимаю причины введения расовых войн, но, наверное, предпочел бы другую реализацию. Не видя дизайнерской документации и всего планируемого функционала, я не могу комментировать происходящее. Возможно, в данный момент мы наблюдаем лишь переходный период. И после 18 и 19 апдейтов все придет на круги своя.

         Корреспондент: Если сравнивать Арену с другими проектами, в чем заключается ее изюминка?
          Mikhail Korf: ПвП без границ. Жесткая заточенность под битвы между игроками. Причем, это сложилось, по факту, само собой. В отличие от многих проектов, правила ПвП в большинстве своем выработали игроки.

         Корреспондент: Сейчас будет все меняться. Будет расовый конфликт, постепенно уйдут в небытие мультирасовые кланы. Насколько сильно это повлияет на ПвП и в какую сторону?
          Mikhail Korf: Вот именно поэтому я и против расового конфликта в таком виде. Учитывая особенности проекта, на мой взгляд, стоило сохранить мультирасовость кланов и усиливать соперничество между кланами, а не отдельными персонажами.

         Корреспондент: Но сейчас на Арене огромное, я бы сказала, неадекватное количество кланов - около тысячи. И обострить конфликт между таким количеством мелких группировок, да еще и поддерживать его, сложно.
          Mikhail Korf: Фактически, большинство кланов – мертвы. По крайней мере, их активность приближается к нулю.

         Корреспондент: Активных тоже много, сотня-то уж точно наберется.
          Mikhail Korf: Сотня - это уже относительно «нормальное» число. Просто работа над обострением клановых конфликтов более затратна по ресурсам.

         Корреспондент: Каким образом можно поддерживать постоянный конфликт между сотней кланов?
          Mikhail Korf: За счет увеличения территории мира, ввода локаций с ресурсами, за право крафтить на которых кланы бы стали активно бороться. Это если навскидку. А так, на форуме было длительное обсуждение подобных механизмов в «фильме» №3.

         Корреспондент: Вы говорите, что раньше у Вас не было достаточного опыта. Расскажите, пожалуйста, как Вы начинали работать геймдизайнером.
          Mikhail Korf: Не было. Да и сейчас, честно признаться, не особо хватает :). По образованию я - специалист по философии Западной Европы. Долгое время искал работу, которая приносила бы удовольствие. И один знакомый (в данный момент геймдизайнер одной из компаний) посоветовал попробовать себя в игровой индустрии. Я решил последовать его совету. Проходил собеседования, разместил резюме на ДТФ. И по прошествию некоторого времени, меня пригласили в GDTeam, на проект «Arena Online». Правда, тогда еще и GDTeam'а, как компании, официально не существовало.

         Корреспондент: Когда это было?
          Mikhail Korf: В конце февраля 2006 года.

         Корреспондент: То есть, работа в GDTeam была первым Вашим опытом в этой области?
          Mikhail Korf: Да. И я очень благодарен компании за то, что она дала мне возможность попробовать свои силы и получить опыт в сфере разработки игр.

         Корреспондент: Что хотелось бы передать сотрудникам и игрокам - как тем, кого знаете, так и тем, кто пришел уже после Вас?
          Mikhail Korf: Сотрудникам: не забывать, что они работают на живом проекте, у которого есть свои достоинства и недостатки. И любое изменение должно гармонично вписываться в игровой мир. Это как в хирургии - отрезать ногу всегда проще, чем попытаться ее спасти. Но, мы же не ищем легких путей :).
          Mikhail Korf: Игрокам: благодарность за их терпение и поддержку. Как разработчик могу сказать, что это очень важно. И напомнить, что девелоперы - тоже люди и тоже могут ошибаться. В ваших силах указать им на это. Но не флудом на 15 страниц, а конструктивной критикой. В качестве примера могу привести обсуждение "фильмов". Сколько копий было сломано, но мы пришли в итоге к согласию. Ведь, что ни говори, но люди, работающие в проекте, действительно хотят сделать его лучше. И от вас, игроков, действительно зависит, каким будет будущее Арены. И небольшое лирическое отступление. Учитывая календарные обстоятельства, хочу поздравить всех девушек Арены с наступающим Международным женским днем. Желаю оставаться такими же озорными и юными душой. И, мужчины, сделайте так, чтобы наши дорогие воительницы в этот день держали не меч "+надцать", но букет прекрасных цветов. :)

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Захват замков

         Прошедшая неделя порадовала стабильностью захватов замков.
          Замок Моран, как уже вошло в традицию, не перебивался за неделю ни разу. Клан Эволюция, состоящий в Альянсе, удерживает Моран уже не первую неделю.
          Кроме Морана, Альянс владел так же замком Нор Лаед. В понедельник кристалл был перебит кланом Безумные Стражи. А со вторника и до конца недели Нор Лаед принадлежал клану Синоби.
          Нулу Кадар на этой неделе несколько раз менял хозяев. В понедельник и во вторник он был за кланом Госпитальеры (Союз Чести). В среду кристалл замка был разбит кланом Эволюция (Альянс). С четверга по субботу замок вновь принадлежал Госпитальерам. А в воскресенье опять был перебит одним из кланов Альянса - Универсумом.

 

 

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2008-02-25

Безумные Стражи

Госпитальеры

Эволюция

2008-02-26

Синоби

Госпитальеры

Эволюция

2008-02-27

Синоби

Эволюция

Эволюция

2008-02-28

Синоби

Госпитальеры

Эволюция

2008-02-29

Синоби

Госпитальеры

Эволюция

2008-03-01

Синоби

Госпитальеры

Эволюция

2008-03-02

Синоби

Универсум

Эволюция


 
 
1. Альянс
 
2. Союз Чести
 
3. Рождественская Объединенная Коалиция
 
4. Лига
 
5. Союз Равных Сил
 
6. Антанта
 
7. Империя
 
8. Союз ОСА *
 
9. Воины Арены
 
10. Союз Объединенных Кланов
 
11. Синдикат
 
12. Союз Равных Сил.
 
Независимые силы

 

Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

 

Объявлены войны:

 

 

Клан Черная Роза объявил войну клану Хозма.

Клан Бандиты объявил войну клану Скандинавы.

Клан Свободные объявил войну клану Великие Ангелы.

Клан Имперцы объявил войну клану Доблестные Воины.

Клан СВОИ объявил войну клану Свои Против Чужих.

Союз Чести объявил войну клану Служба Спасения.

Клан Бандиты объявили войну клану Избранники Судьбы.

Клан Армия Чужих объявил войны кланам Монолит и Гиперборея.

Клан Тамплиеры объявил войну кланам Волчица и Свобода.

Клан Странствующие Рыцари объявил войну клану Санитары Подземелий.

Клан Рыцари Тьмы объявил войну клану ЗЛО.

 

 

Прекращены войны:

 

 

Кланы СВОИ и Великие Ангелы заключили перемирие.

Кланы Иные и Рыцари Тьмы прекратили боевые действия друг против друга.

Кланы Кровавые Драконы и Эдельвейс заключили мир.

Кланы Мерминдонцы и Великие Ангелы заключили перемирие.

Кланы Асгард и Крещеные Кровью прекратили боевые действия друг против друга.

Кланы Безумные Стражи и Пламя Небес заключили мир.

Союзы Империя и Лига заключили перемирие.

Кланы Великие Ангелы и Свободные заключили перемирие.

Клан Универсум заключил мир с кланами Огненные Скорпионы, Армия Чужих и Саблезубые.

Боевые действия, которые велись кланами Монолит и Гиперборея против клана Армия Чужих, завершены.

 

Произошли изменения в составе союзов:

 

 

Клан Безумные Стражи вышел из состава Рождественской Объединенной Коалиции.

Клан Рыцари Тьмы вступил в состав Империи.

Клан Дикие Сердца вышел из Лиги.

 

Прочие события ПвП:

 

 

В клане Российская Федерация сменился глава клана, отныне это APXuMuDA. Клан будет вести политику, отличную от прежней. В будущем название клана будет изменено.

В клане Безумные Стражи произошла смена главы клана, отныне главой является Maderick.

В клане Атрейдес сменился глава, им стал первый основатель клана Doberman1. Глава заявил, что клан набирает новый состав и теперь будет АПК-кланом.

Клан Шаровая молния объявил войну клану Универсум, но через несколько дней было заключено перемирие..

 

*Союз ОСА не был найден на форуме в списке союзов Арены, поэтому вся информация, касающаяся данного союза, считается непроверенной, и редакция ответственности за информацию, касающуюся данного союза, не несет. Все кланы, входящие в данный союз, обозначаются как независимые до появления соответствующей информации на форуме в теме "Союзы Арены".

Интервью

 

         Мы уже давно хотели поговорить с лидером одного из самых крупных объединений кланов Арены – Альянса. Такой повод, как захват Альянсом всех замков, мы пропустить просто не имели права. Нам повезло: вечно занятый MONK любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента.

         Корреспондент: На прошлой неделе дважды все замки оказывались в руках Альянса. Это была запланированная акция или случайность?
          MONK: Каждый День ПвП не планировался заблаговременно. Хотя Задача Победы на Осаде и удержание всех трех замков стоит перед Союзом Альянс всегда. Тактическое (в реальном времени) планирование, естественно, существует. Все зависит от слабых и сильных сторон противника.

         Корреспондент: На данный момент Альянсу принадлежат все три замка. Каковы планы на сегодняшнюю осаду? Будете ли вы удерживать Нулу Кадар или позволите противнику захватить замок?
          MONK: Конечно, "пустим" в замок, как же им без «Домика» :). Объективно - по понедельникам на осаде низкий онлайн. Удержать все три замка сложно.

         Корреспондент: Как Вы думаете, какие шаги сегодня предпримет ваш противник?
          MONK: Стандартные - несколько разведчиков (хай лвл и магов) прощупают нашу оборону. В зависимости от результатов разведки будет нанесен удар. Вот, уже и заставили "планировать" акцию :).

         Корреспондент: Эволюция уже давно держит Моран. Какой был самый долгий срок без перезахвата?
          MONK: Если честно, то не помню. Было как-то более месяца. По 5 пт приходило непрерывно.

         Корреспондент: В ближайшее время изменится внешний вид замков. Насколько это повлияет на ситуацию с захватами?
          MONK: Для начала скажу так - изменится Схема обороны. Далее будет видно в течение недели после апдейта.

         Корреспондент: Разрабатывали ли вы уже тактику осад в новых условиях?
          MONK: Смотрели. Кое-какие мысли есть.

         Корреспондент: Арену в скором времени ожидают большие перемены. Обсуждался ли этот вопрос в клане и в союзе и пришли ли вы к какому-то решению?
          MONK: На Уровне Совета Альянса пока пришли к мнению ждать апдейта.

         Корреспондент: пожелания к 8 марта
          MONK: Прекрасной Половине ареновцев - Весеннего теплого настроения! Любви! Приятных Мгновений во всех Мирах: реальном и виртуальном. :)

Nacenchik Areni

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 25 февраля по 2 марта


          Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Итак, как обычно, начинаем наш обзор с раздела новости:
          Случилось наконец, долгожданное событие – было принято решение о создании 2-го сервера Арена, о чём вы можете подробней узнать (и задать вопросы) в топике "Новый сервер"
          На общем форуме на этой неделе появился опрос "Дополнение или корректировка пункта правил 1.7", в котором автор предлагает несколько изменить правило 1.7 (про БэдНики). Также до сих пор актуальна тема "Фичи 17-го релиза. Обсуждаем", которая уже была упомянута в предыдущем обзоре.
          В предложениях по игре мне показалась интересной тема "Если расовость все же введется", в котором автор предлагает сделать расовый детский сад, захват цитадели.… Ну, а дальше сами читайте.
          В ПвП: Вновь был выпущен на свободу Демон ПК. О том, кто победил его, читайте в топике "Демон ПК"
          В оффтопике появился опрос, посвященный выборам президента РФ. За кого вы голосуете? Отдайте свой голос в топике "Выборы в Призеденты РФ"
          На этой неделе закончился четвертый конкурс рассказов. Узнать результаты и поделиться
          своими впечатлениями вы можете в топике "Результаты конкурса"
          Как обычно, под конец обзора - поздравления.
          На этой неделе мы поздравляем:
          kimm с Днем Рождения,
          Mariya с Днем Рождения,
          ycnex с 31 уровнем,
          MariColdHeart с 30 уровнем,
          D A N G E R с 30 уровнем,
          VITAYLIS с 30 уровнем,
          maksvels с 30 уровнем,
          S a k u r a с 30 уровнем,
          don Rymata с 30 уровнем,
          Elikostaring с 30 уровнем,
          Guliwer с 25 уровнем,
          PohmeliN с 25 уровнем,
          M I N A с 25 уровнем.
          До встречи на следующей неделе!

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

         Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
          Представляю Вашему вниманию средние цены на товары за прошедшую неделю. В среднем, цены стабильны, происходят незначительные колебания по некоторым позициям.
          Постепенно падает цена на кристаллы, руду и слитки железа. Цена упала до рекордно низкой отметки, если падение будет происходить и дальше, то цена железа скоро сравняется с ценой олова.
          Большой спрос был на бревна и доски кедра, нехватка этого товара на рынке, ведет к постепенному росту его в цене. Так бревна кедра подорожали с 12 до 15 ау за штуку, а доски с 60 до 70 ау за ед. Постепенно растет цена и на когти Гоба: если раньше максимальная цена скупки в БК была 550 ау, то на этой неделе их скупали по 600.
           Курс платины колеблется от 43 000 до 44 000, но по 44 000 продать платину уже проблема, хотя временами она идет и по этому курсу.

         В самом конце недели игрок Gray Indra предложил сделать таблицу цен у приказчиков, не со средними ценами всех приказчиков, как было задумано, а по каждому приказчику отдельно, и представил черновой эскиз таблицы. Было принято решение сделать таблицу именно такой, как предложил Gray Indra. В связи с этим появление таблицы в обзоре откладывается еще на неделю.

Средние цены на товары в городе Белого камня

 

Товары для крафтов

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-30ау

100ау

15-50ау

50-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

550-580ау

2350-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-15ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-270ау

Бук

170-200ау

820-900ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1600-2000ау

70-140ау

 

Товары для воинов

Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

 

Оружие

Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

500ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

800-1000ау

2 (+3)

100-400ау

5 (+3)

800-1100ау

3 (+5)

1350-2000ау

4 (+4)

500-1100ау

7 (+4)

2100-2250ау

5 (+6)

4200-4800ау

6 (+5)

1500-1600ау

9 (+5)

8100-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

27000-33000ау

10(+8)

1,25пт

10 (+7)

1900-2500ау

13 (+7)

1,3пт

13 (+9)

2,3-2,35пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,4-4,5 пт

14 (+10)

4200-5000ау

19 (+10)

2,25-2,75пт

20 (+12)

3,8-4,3пт

15 (+11)

1,3-1,5пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,75пт

23 (+12)

4,8пт

-

-

18 (+13)

5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

 

 

Товары для магов

Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

 

Разное

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

0,7-1ау

Костяные +15

1,7-2,5ау

Охотничьи +20

2,9ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

6-7ау

Бронебойные +35

8-9ау

Кристальные +40

12,2-14ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

200-220ау

Масло маны

250-300ау

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

420-440

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены
могут немного колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений перед совершением сделки лично узнавайте
стоимость товаров, непосредственно на месте.

CTAPOCTA PbIHKA

ТВОРЧЕСТВО

 

Женщина на Арене – это, в первую очередь, бесстрашная воительница. Но мужчинам тоже хочется хоть иногда видеть нас слабыми и нежными.

 

Пусть сталь звенит и льется кровь,
Война, осада, кач,
К тебе я обращаюсь вновь:
Пожалуйста, не плачь,

Пойми, что это все – игра,
И пусть сегодня в бой,
Потом до самого утра
Вновь буду я с тобой.

Пройду вдоль Морана, сверну
К БК, и вдоль реки
Я поведу тебя одну
В Железные Пески.

Там (веришь?) выросли цветы
В честь мартовского дня...
Пойдем! – Но мне не веришь ты
И, голову склоня,

 Зовешь меня в сады, на бой.
И я иду в сады.
Что мне цветы, моя любовь,
Ведь вместе я и ты.

Но как же хочется хоть раз,
Чтоб ты забыла лук,
И чтоб в сияньи твоих глаз,
В прикосновеньи рук

Была видна не только сталь -
Была видна любовь...
Сажать цветы я так устал,
Но попытаюсь вновь.

И стихнет бой, уймется гнев,
И в Каменных садах
Вьюнки, ромашки, львиный зев
Укроют мобов прах.

Ты остановишься среди
Простершихся лугов
и улыбнешься. И в груди
Откликнется любовь.

В чудесный мир откроем дверь
И - только мы вдвоем! -
Сбежим от горя и потерь
За звездный окоем.

Любовью нашей мы с тобой
Открыли тайный путь...
Идем! Идем же за звездой!..
Ты... только рядом будь.

Автор анонимен

ЮМОР

 

Анекдоты

Новичок в городе БК:
- Продам брёвна, срочно и дешево продам брёвна.
- А какие есть?
- Не знаю… Есть светло-коричневые и тёмно-коричневые.

 Новичок в БК:
- Дайте кто-нибудь меч +25.
- На.
- Дайте мне кто-нибудь шлем +10.
- Держи.
- Дайте, пожалуйста, щит +7.
- Вот, бери.
- Блин, ну и что мне теперь со всем этим делать?

В канале помощи задают вопрос:
- Скажите, а как можно повторно попасть на Тихий Остров?
- Повторно никак.
- Вот незадача, а как же меня сюда занесло?

Друг обращается к другу:
- Можно твоим посохом покачаться?
- Да, держи, только мобов им не бей, а то набалдашник поломаешь.
- А зачем он вообще нужен?
- Ну… Чтобы от мобов отбиваться.

Первый день после открытия второго сервера Арены.
- Ой, простите, а я на первый или на второй сервер попал?
- На тестовый!

Общаются двое сокланов:
- Слушай, а давай вместе качаться: ты будешь гобов бить, а я буду тебя лечить?
- Конечно, давай, только Свет и Интеллект закрой сначала.

P S I H

ПО СЛЕДАМ КОНКУРСОВ

 

На этой неделе мы заканчиваем публикацию работ, присланных на конкурс «Ночь чудес на Арене».

Волшебный первый снег

 

         На календаре давно уже наступила зима, а жители Арены тщетно ждали, когда же выпадет первый снег. По вечерам морозец заставлял эльфов плотнее кутаться в шкуры убитых волков и медведей, маги чаще стали использовать заклинания «горячая кровь» и «медвежья шуба», пытаясь согреться, стойкие варвары же только усмехались, глядя на то, как маги и эльфы борются с холодом, пробирающим до костей. Только и разговоров было теперь на Арене, почем в городе Белого Камня  продают снежки и сколько ждать еще настоящего снега.
          Одинокий варвар Зорк из клана Бродячих псов брел по безлюдной дороге в сторону Острова Оборотней, желая поохотиться на белых волков. Он хмуро исподлобья поглядывал по сторонам, ожидая внезапного нападения воинов из враждебного клана Огненного Вихря. Невдалеке уже слышался протяжный вой волков. Зорк покрепче сжал в ладони рукоятку нового меча, который недавно смастерил для него лучший кузнец гильдии ремесленников, и ускорил шаг в предвкушении скорой битвы. Приблизившись к волку, бесстрашный варвар стремительным и точным движением нанес первый удар. Волк оскалился, зарычал и бросился на Зорка, целясь огромными белыми клыками в горло варвара, но Зорк ловко увернулся и зверь повалился на землю, на секунду потеряв равновесие. Этой секунды воину было достаточно, чтобы двумя сильнейшими ударами меча сразить противника наповал. Не теряя времени даром, Зорк присел на землю; ловко сделав необходимые надрезы на внутренней стороне лап убитого волка, он аккуратно, стараясь не повредить, снял шкуру и бережно засунул в котомку. Уже слышны были  шаги еще одного подкрадывающегося зверя. Зорк вскочил на ноги, готовясь быстро расправиться и с ним, но внезапно он услышал отчаянный крик. Не раздумывая ни секунды, устремился вглубь острова, откуда слышался зов о помощи. Он почти сразу нашел ее – молодая неопытная эльфийка, атакованная двумя огромными волками, яростно отбивалась клинком. Видно было, что силы ее на исходе, одежда клочьями висела на худеньких плечах, все тело было покрыто ранами от волчьих когтей и клыков. Зорк яростно набросился на свирепых животных, закрыв своим телом израненную эльфийку, и быстро сразил волков одного за другим. Утерев могучей рукой пот со лба, Зорк повернулся, наконец, к хрупкой воительнице, желая оценить, насколько серьезны ее раны. Эльфийка, подняв на Зорка огромные растерянные глаза, полные испуга, прошептала: «Ты спас меня», - и, не в силах закончить фразу, упала на руки Зорка, успевшего ловко ее подхватить.
          «Ну вот, еще этого мне не хватало… возись теперь с ней… лезут сами не понимают куда… а потом спасай их… куда с такой броней и оружием ей на волков…» - Зорк недовольно ворчал себе под нос, пока нес легкую, как пушинка, эльфийку в безопасное место. Уже смеркалось, когда Зорк остановился, предварительно убедившись в том, что поблизости нет ни души. Он бережно уложил эльфийку на шкуру недавно убитого волка и развел огонь. Эльфийка по-прежнему была без сознания, раны ее кровоточили. Варвар достал из котомки целебные снадобья и элексиры и приступил к обработке и заживлению ран, не забывая время от времени помешивать сытную похлебку, которая варилась на костре. Закончив ранами, Зорк достал из котомки миску, вырезанную из дерева, зачерпнул ей горячую похлебку и осторожно приложил к губам неподвижной эльфийки. Она рефлекторно сделала два глотка, закашлялась и тут же открыла глаза.
          - Моя благодарность тебе безмерна, отважный воин из клана Бродячих псов, ты спас меня, теперь моя жизнь принадлежит тебе… Не раздумывая, я готова погибнуть, сражаясь на твоей стороне. Этот пояс - мой скромный дар тебе. Прими его и носи, я сделала его своими руками и хранила для особого случая. Этот случай настал. Как мне называть тебя, бесстрашный варвар?
          Зорк молчал в ответ и пристально разглядывал пояс искусной работы, который только что принял из рук эльфийки. Волчья кожа, расшитая разноцветными нитями, была украшена рунами с причудливыми эльфийскими символами. Изысканный орнамент не походил ни на один из тех, что Зорку приходилось видеть раньше.
          - Я – Зорк. Из какого ты клана, и как тебя называть? Я не вижу на тебе кланового клейма, и орнамент, которым украшен пояс, не похож ни на один из тех, что плетут мастерицы известных мне кланов и гильдий.
          - Мое имя – Реана. Я не принадлежу ни одному клану, я одиночка – живу сама по себе. Я могу прокормить себя своим мастерством и достаточно сильна, чтобы защититься, мне не нужна помощь клана, – на этих словах Реана гордо вскинула головку, показывая всем видом свою независимость.
          - Твое дело, Реана-одиночка. Но ведь и будучи в клане можно оставаться одному – как вот я, например. Меня давно уже никто не трогает, не набиваются ко мне в друзья, не зовут на охоту, не лезут с пустыми разговорами. Все знают: Зорк всегда один. В моем клане собрались опытные воины, но и таким искусным мастерицам, как ты, мы всегда будем рады, – Зорк уже сам ругал себя за невольно вырвавшиеся слова, он не был по природе своей словоохотлив, а тут уж слишком разговорился, да еще и в клан ее позвал. Да, наверное, это ее пояс с колдовскими символами умеет развязывать язык. Так думал про себя Зорк, удивляясь самому себе.
          Они сидели молча у огня, Реана - задумавшись над словами Зорка. Зорк - скорее по привычке, уставившись на пламя костра. Ночь темной пеленой окутала деревья, звезды то тут, то там загорались на небе. Как вдруг неожиданно выпал снег. Сначала на щеку Реаны упала одна снежинка, потом еще и еще, и скоро уже снег был повсюду. В лесу сразу стало светлее, снежинки искрились, таяли на ладони, кружились и падали. Реана, взвизгнув от радости, вскочила на ноги и закружилась в волшебном танце, иногда поднимая с земли хлопья снега и разбрасывая его вокруг себя. Зорк смотрел на нее, любовался ею и усмехался этому искреннему проявлению радости, свойственному скорее детям. Но тут Реана, продолжая свой волнующий танец, оказалась совсем близко к Зорку. Она двумя руками обхватила его ладонь и резко потянула к себе. Зорк неохотно поднялся с земли, и тут же его закружил вихрь, сотканный из счастливого смеха, развевающихся волос и смеющихся глаз. Зорк и не заметил, как стал вторить движениям Реаны, уносимый  в далекое детство этим беззаботным и легким танцем.
          Запыхавшиеся и веселые, они вскоре уселись обратно к костру, но расстояние между ними уже заметно сократилось. Ни ему, ни ей спать не хотелось совсем, молчание их не тяготило, а близость неизбежно притягивала друг к другу. Ведомый каким-то незнакомым доселе импульсом, Зорк неожиданно и нежно, как хрупкий сосуд, притянул Реану к себе своими сильными руками и поцеловал. Реана ответила на поцелуй. Снег укутал обнявшихся мягким пушистым одеялом, навсегда объединив две одинокие половинки, ставшие посреди безмолвного леса одним целым.
          В ту ночь во всем огромном волшебном мире Арены невозможно было найти ни одного спящего варвара, ни одной задремавшей эльфийки, ни даже мага, устало прикорнувшего под деревом.  Все жители веселились, дождавшись наконец первого снега. Одинокие половинки находили друг друга этой сказочной, сверкающей белизной снега ночью, чтобы не расставаться уже никогда. Одни только торговцы  в городе Белого Камня недовольно ворчали, подсчитывая убытки от непроданных снежков, завалявшихся в их бездонных котомках.


Sirokko

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное