Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск #162


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 160 от 2008-09-09

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1616
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №162 от 8.9.2008

 

 

 

НОВОСТИ

      

     03.09.2008
     03.09.08 в 0-15 стартует ивент по защите Хранителей сторон. С этого раза изменяется определение победителя:
     1. Считаются убийства игроков минус два от своего левела и выше.
     2. Принимают участие игроки одиннадцатого уровня и выше.
     3. Результат определяется десяткой лучших бойцов своей стороны.
     Все остальные условия остаются прежними.

      

     03.09.2008
     Обновления, которых мы все так давно ждали:
     1. Выставлены одинаковые бонусы на специальные вещи для всех сторон конфликта.
     2. Появятся быстрые камни возврата от Корбина Телеком.
     3. Появился телепорт Каменные сады - Восток (пятая локация каменных садов)
     4. Девять новых квестов на Тихом Острове.
     5. Предметы можно продать в любом магазине, вне зависимости от специализации.

      

     04.09.2008
     Радостная новость для всех игроков, пользующихся услугами WebMoney: начиная с этого момента за каждые 3 платины (платиновые монеты), полученные при помощи WebMoney (WMR и WMZ), вы будете получать подарки! Чем больше платиновых монет - тем больше подарков!

      

     05.09.2008
     Подведены итоги очередного ивента Душелов. Лучшим среди представителей Доминиона Леса и Братства Крови стал Великий ассасин DOTNET, получивший уникальный топор Душелова с уроном +26. Список десяти лучших воинов за это время:
     DOTNET - 863
     Kilara - 587
     Alekcey - 473
     Ganngsta - 385
     3ICecTb - 315
     Sepp Ditrich - 297
     Gun73 - 255
     ToyBoy - 231
     Don Vagan - 224
     Kazemir - 213

      

     05.09.2008
     5-го сентября в 17:00 мск. на серверах Нор Лаед и Нулу Кадар стартует лотерея, в которой будут разыгрываться уникальный топор Молния! Так же в билетах будут артефакты на броню +1, огромное количество эликсиров +3 и множество разных подарков! Билеты продаются у Лотерейных агентов.
     Количество билетов ограничено. Продажа билетов заканчивается 08.09.08 в 3:00 мск.
     Приятной игры!

      

     05.09.2008
     По просьбам игроков изменено время проведения осад и добавлены перерывы между осадами разных замков:
     начало осады замка Моран - 21:00, окончание в 21:50
     начало осады замка Нулу Кадар - 22:00, окончание в 22:50
     начало осады замка Нор Лаед - 23:00, окончание в 23:50

      

     08.09.2008
     По многочисленным просьбам игроков возвращена старая схема осады замков: все три замка одновременно с 21:00 до 23:00 мск.
     Поскольку за победу в ивенте Властелин Замков выдавались наручи, конфискованные у забаненных навсегда персонажей, их количество было ограничено. Сегодня приз получит последний победитель первой серии этого ивента - клан Наемники. На данный момент ивент Властелин Замков окончен. О возобновлении ивента будет объявлено дополнительно.
     Приятной игры!

      

     08.09.2008
     В рамках расширения карты и изменения геолайна в ближайшее время на Арене появится новая локация, предназначенная для прокачки персонажей 10-14 уровней. На этом продолжении Тихого острова игроки смогут сразиться с новыми монстрами и пройти новые увлекательные квесты.

     
     К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
     Обычно говорят, что время перемен – это весна. Ну, или Новый год. Но Арена – это Арена, тут свои законы и свои порядки, что не может не радовать. Два года назад именно осенью появился официальный 3Д-клиент, тогда же в мир Арены пришла магия. Сегодня уже вряд ли кто может себе представить нашу любимую игру без баффов, заклинаний, мантий и посохов. Не так давно магия стала доступной не только игрокам, но и монстрам (пока что только на Тихом острове). Какие еще перемены ожидают Арену в ближайшем будущем? Читайте, и вы все узнаете.
     Приятного вам чтения.

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

     К оглавлению

      

ИНТЕРВЬЮ

 

     Вот и закончилось лето – пора отпусков. В летних номерах было мало интервью с разработчиками игры, за это время Арена претерпела существенные изменения, и сегодня мы решили поговорить о перспективах дальнейшего развития игры с ведущим гейм-дизайнером ARENAOnline Юрием Ходаковским.

 

     Kalendula: Первый вопрос, естественно, о том, что беспокоит игроков на данный момент - говорят, что после изменения схемы осады замков стало невозможно играть из-за лагов. Насколько повлияла изменившаяся схема осады на лаги на ивенте, и что будет предприниматься для того, чтобы устранить возникшие проблемы?
     Юрий Ходаковский: Борьба с лагами была и остается нашей приоритетной задачей. Внимательные игроки могли заметить положительные изменения, произошедшие в этом плане с игрой за последние полгода. Ведь в каждое обновление мы включаем элементы, направленные на уменьшение лагов. Могу обрадовать всех: те улучшения, которые уже видны – это была только малая часть работы. Да, измененная схема осады вызвала увеличение количества лагов на этом ивенте, но это же помогло нам собрать большое количество информации, необходимой для работы программистов, занимающихся оптимизацией работы сервера. Предваряя возможные вопросы скажу, что эти работы не будут прекращены до тех пор, пока ситуация не будет полностью исправлена. На данный момент готовятся два больших обновления сервера, направленные именно на устранение лагов.

      

     Kalendula: Когда нам ждать этих обновлений?
     Юрий Ходаковский: Мы планируем провести эти работы до Нового года. Более точные сроки пока что не могу назвать.

      

     Kalendula: Схема осад не будет изменена?
     Юрий Ходаковский: Мы внесем изменения в схему осад, однако очень жаль, что игроки забывают о том, что до введения первых изменений в правила осад и нормальной награды за них осады представляли собой посиделки в течение двух часов. Был заранее известен расклад сил, все замки были давно распределены между кланами и союзами, многие игроки приходили на осаду за 10-15 минут до ее окончания просто для того, чтобы поучаствовать в финальном рывке к кристаллу. Нам искренне хочется сделать ивенты интересными и динамичными.

      

     Kalendula: Какими будут изменения схемы осад?
     Юрий Ходаковский: Мы уже ввели 10-минутный перерыв (поскольку многие жалуются на отсутствие передышки), далее посмотрим на динамику.

      

     Kalendula: Какие еще изменения ждут Арену в ближайшее время?
     Юрий Ходаковский: Не буду называть конкретных дат, но кое о чем расскажу. Основное, что хотелось бы отметить – это грядущее изменение материковой части Арены.

      

     Kalendula: На что будет направлено изменение геолайна? Насколько изменится размер мира и количество мобов? Появятся ли новые?
     Юрий Ходаковский: Скажем так - на игровой карте не планируется свободных пространств. Мобов будет больше - как по названиям, так и по количеству. Даже драконов добавим со временем.

      

     Kalendula: На Тихом острове уже есть мобы с магией. Будет ли что-то подобное на большой земле?
     Юрий Ходаковский: Да, конечно. Магия появится в арсенале многих мобов.

      

     Kalendula: Изменится ли лут?
     Юрий Ходаковский: Да. Новые мобы – новый лут, это естественно.

      

     Kalendula: Соответственно, появятся новые рецепты и новые вещи? Или нет?
     Юрий Ходаковский: Да, конечно. Нынешняя система крафтинга, которая была хороша два-три года назад, не подходит для современного мира – ни по максимально возможному уровню развития чара, ни по, если можно так выразиться, увлекательности самого процесса крафтинга. Крафт будет во многом пересмотрен. Как и сам процесс игры крафтером, которым сейчас особо-то и заняться нечем, к сожалению.

      

     Kalendula: Пересмотр системы башни не планируется?
     Юрий Ходаковский: Пока что рано говорить о чем-то конкретном, но ряд формул требует пересмотра. У нас запланированы работы с игровым балансом, в котором мы будем пересматривать ряд решений, принятых ранее. В частности, нас ждет небольшое изменение правил добычи душ.

      

     Kalendula: Будут ли изменяться квесты? Если да – то в какую сторону: будут изменены уже существующие или добавлены новые?
     Юрий Ходаковский: В том, что касается квестов, изменений будет мало. Пожалуй, самое желаемое изменение в квестах Тихого острова - это изменение крафтерского квеста на выход из локации. Мы решили, что он содержит в себе много условностей, и позволим игрокам выходить с Тихого острова без обязательной прокачки 2-х профессий. Про новые квесты рассказывать не буду. Могу только сказать, что на второй части Тихого острова (локация для игроков 5-9 уровней) было запланировано более 20 квестов для каждой стороны конфликта. Все они постепенно будут добавлены в игру.

      

     Kalendula: Многие жалуются на то, что нет четкой последовательности квестов, что новичкам сложно понять, какие вообще есть квесты и что с ними делать. Не планируется ли сделать квесты последовательными (чтобы с момента появления персонажа и до момента его выхода с острова персонажа один НПС передавал другому по квестам) или добавить в диалоговое НПС список квестов?
     Юрий Ходаковский: Мы думали о таком подходе при реализации квестов, однако они потребуют от игроков выполнения всех заданий. А ведь они могут не понравиться: для них может потребоваться прокачивать ненужные навыки. Именно поэтому цепочки небольшие, однако охватывают все существующие навыки в игре. В общем, мы за свободу выбора. (улыбается) Про единого персонажа для квестов: не думаю, что это - правильное решение. Как минимум потому, что убивает исследовательскую часть игры...

      

     Kalendula: Также есть жалобы на несоответствие лута в большом мире луту на Тихом острове. Новые игроки после выхода с Тихого острова не могут сориентироваться в игровой экономике.
     Юрий Ходаковский: Пока что рано говорить о том, что чему соответствует – еще не изменился геолайн материковой Арены, не появились на большой земле новые мобы. Я уже говорил сегодня, что появятся новые мобы и, соответственно, новый лут. На данный момент мы ввели в игру возможность продажи лута, выпадающего из мобов на Тихом острове, НПС на большой земле. Что будет дальше – увидите в скором времени.

      

     Kalendula: Спасибо за интересный разговор, будем с нетерпением ждать обещанных изменений.

 

     Ну что же, получена информация к размышлению. До Нового года еще есть время, посмотрим, что же будет происходить с нашей любимой игрой. А в конце года обязательно еще раз пообщаемся с Юрием и подведем итоги проделанной работы.
     Уже когда верстался номер, стало известно, что по просьбам игроков была возвращена старая схема осад. Хорошо это или плохо – покажет время. А пока что просто порадуемся тому, что просьбы игроков были услышаны.

      

Kalendula


      К оглавлению

      

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

 

       На этой неделе больше всего поступило жалоб от игроков на обман при торговле через почту и землю. Мошенники были наказаны, почти всем пострадавшим вернули вещи или деньги. Основное правило - пользоваться услугами торговцев выше 20 лвл или создавать персонажей-торговцев соответствующей расы для торговли.

     Продажа клейменой веши – тоже наказывается, поскольку хозяин всегда может вернуть вещь себе.

     Продажа аккаунта – а также передача, дарение и покупка – запрещены и строго наказуемы. Лучше прокачать персонажа самому или воспользоваться услугами персонажей, которые платно / бесплатно помогут вам.

     И, напоследок, Доска Почета: Klejdon, Holy Warior, gwer, Naomi Watts, AndiR, AnoJlJloH, Ramolon, CuHu9I, ALBank

      

NoMoNo

     К оглавлению

      

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Сервер Нор Лаед

 

Захват замков

 

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2008-09-01

Наемники

Наемники

Наемники

ВТ 2008-09-02

Небесный Гарнизон

Небесный гарнизон

Синоби

СР 2008-09-03

Наемники

Ночные отшельники

Синоби

ЧТ 2008-09-04

Элита Неприкасаемых

Ночные отшельники

Наемники

ПТ 2008-09-05

Небесный гарнизон

Наемники

Академия магов

СБ 2008-09-06

Ночные отшельники

Ночные отшельники

Ночные отшельники

ВС 2008-09-07

Наемники

Наемники

Наемники

 

 

1. Альянс

2. Лига

3. Империя

4. Антанта

5. Анархия

6. Военный Блок*

7.Орден Чести

8. ОРДЕН

9. Союз Светлых Сил Равновесия

10. Честь и Кровь**

11. Союз Объединенных Кланов

Независимые силы

 

Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

     *Объединение кланов, сражающихся на ивентах на стороне Лиги, Антанты и бывшего Союза Чести.

     **В соответствии с политикой союза, кланы, состоящие в нем, указываются по принадлежности к основным союзам.

 

Военно-политическиеитогипрошедшейнедели

      

     Понедельник, 1 августа:

     Войны:

     Клан Орден Феникса объявил войну клану Предтечи.

     Клан Орден Великих Рыцарей объявил войну клану Акатски.

     Клан Пантера заключил мир с кланом Беспощадные воины.

     Клан Элита Неприкасаемых заключил мир с кланом Древние Воины.

     Клан Ночные Отшельники подписал мирный договор с кланом Тигры.

     Клан Беспощадные воины объявил войну клану Стая.    

      

     Вторник, 2 августа:

     Союзы:

     Клан Армия Чужих на ивентах выступает за союз Империя

     Войны:

     Клан Растущая Сила подписал мирный договор с кланом Предтечи.

     Клан Беспощадные Воины объявил войну клану Армия чужих.

     Клан Эдельвейс предложил заключить мир союзу Орден Чести.

      

     Среда, 3 августа:

     Войны:

     Союз Империя и Клан Волчица объявили войну клану Ведьмаки.

     Клан Отреченные подписал мирный договор с кланом Мермидонцы.  

      

     Четверг, 4 августа:

     Войны:

     Клан Шторм объявил войну клану Тантрические Калдыри.

     Клан Незримые объявил войну клану Гром и Молния.

     Клан Орден Феникса заключил мир с кланом Наутилус.

     Союз Союз объявил войну клану 13 легион.

      

     Пятница, 5 августа:

     Войны:

     Союз Союз объявил войну клану Небесная гвардия.

     Клан Беспощадные воины объявил войну клану Огненные скорпионы.

     Клан Гром и Молния подписал мирный договор с кланом Незримые.

     Клан Беспощадные Воины объявил войну клану Млечный путь.

      

     Суббота,6 августа:

     Войны:

     Клан Эдельвейс объявил войну клану Ведьмаки.

     Клан Элита Неприкасаемых объявил войну клану Вольный Ветер.

     Клан Анархия объявил войну клану Тантрический Калдыри.

      

     Воскресенье, 7 августа:

     Союзы:

     Клан Фратрия выступает за союз Орден.

     Войны:

     Клан Немезида объявил клану РАМБОВ.

     Клан Госпитальеры объявил войну клану Легендарный

     Клан Растущая сила объявил пожизненную войну клану клану Беспощадные Воины.

     Клан Плохие Парни объявил войну клану Тантрические Калдыри.

     Союз Лига объявил клану Тень Ветра

 

Сервер Нулу Кадар


     Захват замков

 

День

Нор Лаед

ПН 2008-09-01

Инквизиторы

 ВТ 2008-09-02

Инквизиторы

 СР 2008-09-03

Инквизиторы

ЧТ 2008-09-04

Инквизиторы

ПТ 2008-09-05

Инквизиторы

 СБ 2008-09-06

Инквизиторы

 ВС 2008-09-07

Инквизиторы

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     Вторник, 02 августа:
     Клан Воины Света вышел из союза с кланом Вечность.
     Клан Агенты подписал мирный договор с кланом Воины Света.

NoMoNo


     Ивенты


     По итогам ивента «Властелин Замков» наручи получает клан Наемники.

 


     Интервью

 

     TheDarkestOne: Недавно закончился ивент "Властелин замков", не могли бы Вы дать небольшое интервью газете Arena Online?
     ziz: Всегда пожалуйста.


     TheDarkestOne: Вы довольны результатами ивента?
     ziz: Вполне. Куш больше всех сорвали, почему бы и не порадоватся.


     TheDarkestOne:
Активность клана на осадах была выше в момент проведения ивента или до него, или Ваш клан всегда регулярно ходил на замки?

     ziz: На осады ходили всегда, онлайн почти не менялся, что с призом, что без него.


     TheDarkestOne:
А как насчет активности других кланов? Стало ли сложнее на осадах, приходилось ли менять тактику?
     ziz: Из-за спада активности у ряда союзов нам пришлось расторгнуть военное сотрудничество с кланами ВБ и Лиги на осадах, что принесло свои плоды. Интерес у других кланов повысился, да и нам самим намного интереснее воевать все 3 часа, чем просто для галочки стоять в замке, не имея ни одного врага на горизонте.


     TheDarkestOne: Какое количество браслетов получил Ваш клан за время проведения ивента, и каким образом проходило деление наручей на всех участников осады?
     ziz: По-моему, мы получили 5 или 6 пар наручей. Первые три пары были поделены с союзами, в пропорциях 40% Наемам, 30% Лига, 30% ВБ. Дальнейшая дележка в связи с выходом из сотрудничества с Лигой и ВБ проходила только внутри клана. В среднем на каждого из сокланов вышло около 28.45 пт.


     TheDarkestOne: Ждете ли в будущем проведения подобных ивентов, возможно, есть какие-то предложения?
     ziz: Хотелось бы уникальных призов. А еще лучше - бонусов, действующих на клан-победитель. Наручами никого не удивишь. У нас полклана фулл-артники с наручами, да и продать такой приз очень сложно, а поделить его кроме как через продажу невозможно.


     TheDarkestOne: Большое спасибо за интервью.

     ziz: Пожалуйста.

TheDarkestOne

     К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

1 сентября – 7 сентября


     – Что вы можете делать?
     – Могу копать.
     – А еще что?
     – Могу не копать!
     © Старый анекдот.


     Приветствую вас, дорогие читатели!
     Что-то, насмотревшись на лень редакционную, моя лень жалостливо сучит ножками и просится на ручки. Писать обзор ну вот ни разу не хочется! Поэтому сгоняем лень с коленок, зажимаем волю в кулак и приступаем.
     Видимо, моя лень пришла ко мне из раздела «Встречи игроков», ибо игроки там совсем расслабились – встречаться и выкладывать фото не хотят.  Только вот ребята с Урала бодро собираются на встречу в городе Челябинске 13-го сентября. Жаль, у меня все же не получится к ним выбраться… И наконец-таки состоялась встреча в Риге – ждем фото!
     Зайдя на «Общий форум», поняла, как же я отстала от игрового процесса за время своего отсутствия. Заходишь в тему, читаешь обсуждение, споры чуть ли не до драки, и понимаешь, что ничего не понимаешь. Так, например, я посетила тему «Ауры. Привязка к посоху» – что, куда и зачем привязывать, я так и не поняла, но голосование проходит активно. А вот новую лотерею игроки быстро приспособили под прокач торговцев-скидочников и теперь весело обмениваются впечатлениями: кому что выпало из партии билетов в 12 000 штук. По соседству игроки пытаются составить список того, что же выпадает из новых лотерейных билетиков. Лучше б они читали тему tramp’a, там все уже давно написано. Кстати, как сказал мне по секрету Пасха, из лотерейных билетов по 0,5 пт с некоей вероятностью выпадает щит «Защитник гоблина»...
     И очередная частная акция на просторах Арены – на этот раз Sklad Giava безвозмездно, то есть даром, дает  в пользование  на два дня 13 артов к скидке любому желающему.
     Зашла в «Предложениях по игре», ужаснулась… Нет, все-таки столько тем за столь малый промежуток времени мой мозг не в состоянии обработать. Это издевательство какое-то! Поставила фильтр на темы, созданные в течение недели и при этом все еще открытые. Картина стала оптимистичней. Итак, имеем: попытку возродить скидочников как класс, 101 способ самоубийства или как попасть по прописке, обделенность силачей абилкой «силовой удар» и прочие вопросы баланса.
     А в «Вопросах разработчикам» наткнулась на тему из серии «To be, or not to be: that is the question» – «Вопрос о дальнейшем развитии Арены»: «Итак, я решил поинтересоваться, что нас ждет в будущем? Мне не нужен очень подробный ответ, но все же было бы интересно узнать, что произойдет в дальнейшем и в какую сторону будет развиваться Арена… Очень жду ответ на этот вопрос, ведь планы на будущее всегда есть». После этого ходить по разделу дальше я уже не смогла…
     В разделе «ПвП дискуссии» сервера Нор Лаед наткнулась на тему о бойкотировании ивента «Осада» Военным блоком. Обрадовалась – свежачок! А тема-то оказалась аж за 31-е августа… Да, все до меня как до жирафа доходит… А еще были замечены попытки организовать ареновский Бойцовский Клуб. Расскажите кто-нибудь, что там получится в итоге, а?
     В «ПвП дискуссиях» сервера Нулу Кадар обозревателю форума пока делать нечего – все тихо и спокойно. А вот за «ПвП», уважаемые воители и воительницы, следите сами. Я в ваших многочисленных войнах точно потеряюсь, а мне за подобные условия труда даже молоко не дают!
     «Оффтоп»! Как много в этом звуке… Как много в этом разделе… и все не по делу! На то он и «Оффтопик». Впрочем, при желании можно в который раз пообсуждать ваш идеал второй половинки, а то и покричать «Боян!» в теме «Ирония жизни». Хотя, если посмотреть обсуждение, то бояном она оказалась только для меня…

 

     На этой неделе буря поздравлений и аплодисментов:
     Don Alex с 30-м уровнем
     X Saigon x с 30-м уровнем
     Abby Diabby с 29-м уровнем
     DEKCTEP с 30-м уровнем
     APXIMOHD с Днем Рождения
     LOV AngeL с 32-м уровнем
     Володька с Днем Рождения
     Liulik с Днем Рождения
     Tyrbo Noob с 30-м уровнем
     Eqik с 30-м уровнем
     AVO с 31-м уровнем
     X Ali G X с 30-м уровнем
     UsStan с 34-м уровнем

      

WhiteMare


     К оглавлению

      

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Вот и прошла первая осенняя неделя. Мировой экономический кризис «перекочевал» и в Арену, но если спад в мировой экономике только начал набирать обороты, то на Арене уже видны признаки ее оздоровления. Итак, все по порядку.
     Как я и прогнозировал в прошлом номере, начало учебного года привело к спаду торговли шмотом и оружием за ПТ, а как следствие и к падению цен на некоторые ресурсы. Кости гоблина, идущие на изготовление шмота +8, подешевели примерно на 10%, падает цена на железо. Сталь держится на прежнем уровне, но только потому, что администрация стерла несколько угольных рудников, угля стало добываться меньше, и переизбытка этого ресурса не наблюдается. Мало того, в дальнейшем уголь должен будет подорожать процентов на 5 – 10.
     Среди древесины та же картина, бревна ясеня и дуба упали в цене на 10%, бревна бука на 10-15%.
     Но не все так уж плохо, как кажется. С началом учебного года в игру пришло больше людей, в основном учащихся школ и институтов, эта категория игроков мало вкладывает реал и зарабатывает на свою основу крафтингом. В результате выросло число кузнецов, портных и плотников, которым нужны ингредиенты. Это сразу сказалось на цене начальных ресурсов. Подорожала закупочная цена шкур волка, оловянной руды и слитков бронзы. Остается только подождать недели две, и начинающие крафты прокачаются до миши и железа, что приведет к повышенному спросу на эти товары и соответствующему повышению цены.
     Единственно стабильной ценой на Арене является курс платины на сервере Нор Лаед, 43500 – 44500 ау за 1ПТ.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня


     Товары для крафтов (Нор Лаед)

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

     Крыса

15-25у

80ау

15-50ау

20-150ау

     Волк

120-160ау

650-700ау

1-25ау

200-280ау

     Медведь

250-300ау

1300-1350ау

15-50ау

500-600ау

     Гоблин

100-115ау

450-500ау

650-750ау

70-100ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

     Медь

50-70ау

150-200ау

     Олово

90-120ау

-

     Бронза

-

450-550ау

     Железо

150-160ау

680-700ау

     Уголь

350-380ау

-

     Сталь

-

1450-1500ау

     Титан

550-600ау

2450-2550ау

     Кристаллы

650-750ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

      

     Кедр

5-15ау

30-60ау

     Сосна

40-55ау

180-200ау

     Бук

110-120ау

600-700ау

     Дуб

100-140ау

550-650ау

     Ясень

100-145ау

550-650ау

       

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

      

250-300ау

1000-1400ау

60-100ау

 

Товары для крафтов (Нулу Кадар)
     Цены на 1 Сентября


     Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

     Крыса

30-40ау

-

15-50ау

100-200ау

     Волк

130-200ау

-

50-100ау

200-350ау

     Медведь

180ау

-

-

250ау

     Гоблин

-

-

-

60ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

     Медь

50-60ау

-

     Олово

100ау

-

     Бронза

-

400ау

     Железо

-

-

     Уголь

-

-

     Сталь

-

-

     Титан

-

-

     Кристаллы

-

-

  

Дерево

Бревна

Доски

      

     Кедр

-

-

     Сосна

-

-

     Бук

140ау

-

     Дуб

-

-

     Ясень

-

-

       

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

      

200-450ау

-

-

 

Товары для воинов (Нор Лаед)


     Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-400у

240-350ау

350-400ау

450-600ау

-

40-100ау

3 (+2)

900-1700ау

800-1000ау

750-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

1980-2300ау

2200-3200ау

1700-2100ау

2300ау

2200-3300ау

1900-2500

8 (+4)

3250-4000ау

6600ау

3400-4000ау

4900-8000ау

4200-5400ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

5980-8000ау

6300-8200ау

5400-8000ау

9000-10000ау

9500-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

1,8-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.38пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,1-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

 

Товары для воинов (Нулу Кадар)
     Цены на 1 Сентября


     Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

200-250ау

200-300ау

310-400ау

300-400ау

300ау

30ау

3 (+2)

2000ау

700-800ау

840-1000ау

1500ау

1000-1700ау

700-1200ау

5 (+3)

2500-2700ау

3000-4000ау

3000-4000ау

2450-2700ау

3000-4000ау

1800-2900ау

8 (+4)

18000ау

25000ау

15000ау

15000-20000ау

15000ау

5,5-6,0 пт

10 (+5)

59900ау-1,3пт

1,3 пт

1,3 пт

1,3 пт

1,3 пт

-

13 (+6)

-

-

-

-

-

-

15 (+7)

-

-

-

-

-

-

18 (+8)

-

-

-

-

-

-

      

Оружие (Нор Лаед)


     Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

-

1 (+1)

400-500ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

40-100ау

3 (+2)

700ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

850-1500ау

3 (+5)

1300-2000ау

4 (+4)

600-1250ау

7 (+4)

1800-4000ау

5 (+6)

2500-5100ау

6 (+5)

1500-1800ау

9 (+5)

6400-10000ау

7 (+7)

6000-7000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

13000-20000ау

10(+8)

1,1-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,1-1,3пт

13 (+9)

2,2-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

1,45-2,2пт

15 (+10)

3,2-3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,95пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,3-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

 

 Оружие (Нулу Кадар)
     Цены на 1 Сентября


     Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

30ау

0 (+1)

-

1 (+1)

-

0 (+3)

400-1200ау

1 (+2)

20-30ау

3 (+2)

-

1 (+4)

2000ау

2 (+3)

50ау

5 (+3)

300-500ау

3 (+5)

2500ау

4 (+4)

700-1000ау

7 (+4)

7700ау

5 (+6)

7000ау

6 (+5)

4000-4100ау

9 (+5)

8000-10000ау

7 (+7)

1,8 пт

8 (+6)

-

11 (+6)

18000-23000ау

10(+8)

-

10 (+7)

5000-6700ау

13 (+7)

1-2пт

13 (+9)

-

11 (+8)

-

15 (+8)

-

15 (+10)

-

12 (+9)

65000

17 (+9)

 

18 (+11)

-

14 (+10)

-

19 (+10)

-

20 (+12)

-

15 (+11)

-

21 (+11)

-

20 (+13)

-

17 (+12)

-

23 (+12)

-

-

-

18 (+13)

-

24 (+13)

-

-

-

20 (+14)

-

-

-

      

Товары для магов (Нор Лаед)


     Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1100-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5100ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

6800-7500ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

      10000-15000ау

14800-16000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

19000-20000ау

20000-30000ау

26300-27200ау

-

11

21000-30000ау

21800-40000ау

27500-28000ау

-

13

2,5-3пт

1,9-2,5пт

2,25-2,8пт

-

15

3,85-4,5пт

3,6-3,8пт

2,75пт

-

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

-

19

4,05-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

-

21

5,2-5,7пт

5,2-5,9пт

5,5-6пт

-

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

-

24

7,3-8пт

7,3-7,65пт

7,4-8пт

-

      

Товары для магов (Нулу Кадар)
     Цены на 1 Сентября


     Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1100-1500ау

1000-1100ау

1000-1100ау

3

3200-5300ау

5000-5300ау

2000-3000ау

-

5

9000-12000ау

10000-11000ау

4600-4900ау

4200-5400

7

15600-17000ау

25000-25500

14100-16000ау

14000-16000ау

9

-

1 пт

-

-

11

-

-

-

-

13

-

-

-

-

15

-

-

-

-

17

-

-

-

-

19

-

-

-

-

21

-

-

-

-

23

-

-

-

-

24

-

-

-

-

      

Разное (Нор Лаед)


     Товары

Стоимость 

Стрелы

 

     Деревянные +10

1-1,3ау

     Костяные +15

1,8-2,5ау

     Охотничьи +20

2,5-3ау

     Железные +25

4,5-5,5ау

     Стальные +30

6-6,5ау

     Бронебойные +35

8-8,5ау

     Кристальные +40

14,5-15ау

Эликсиры

 

     Зеленый чай

0.01 пт

     Корзина с жарким

0.03 пт

     Корзина с осетром

0.04 пт

     Настойки

400-800ау

     Блин с начинкой

200-400ау

     Торты

400

 

Разное (Нулу Кадар)
     Цены на 1 Сентября


     Товары

Стоимость 

Стрелы

 

     Деревянные +10

1,6-1,7ау

     Костяные +15

2,0-2,5ау

     Охотничьи +20

-

     Железные +25

8ау

     Стальные +30

-

     Бронебойные +35

22ау

     Кристальные +40

30-31ау

Эликсиры

 

     Зеленый чай

-

     Корзина с жарким

-

     Корзина с осетром

-

     Настойки

-

     Блин с начинкой

-

     Торты

-

     *Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены 
     могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
     продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
     путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
     узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.

     
     К оглавлению

      

Цены у приказчиков


     
     Уважаемые игроки!  В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
     За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

 Обозначения в таблице


     «Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

      

Товары приказчиков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

 

 

3

 

 

7

 

 

30

 

 

 

15

 

 

 

13

 

 

14

Доска из кедра

35

 

30

 

 

40

35

 

 

 

 

 

 

30

 

 

130

 

 

50

48

 

 

 

 

 

 

50

Бревна сосны

35

 

30

 

 

40

30

 

 

 

30

30

30

30

 

 

80

 

 

60

60

 

 

 

 

 

 

55

Доска из сосны

190

 

150

 

 

150

 

 

 

170

130

120

120

150

220

 

250

 

 

210

 

 

 

220

 

 

 

220

Бревна бука

 

 

70

 

 

100

70

 

 

60

130

60

60

40

 

 

130

 

 

150

150

 

170

 

180

 

 

160

Доска из бука

 

300

 

 

 

200

 

 

 

 

 

300

300

200

 

 

 

 

 

700

 

 

810

 

 

 

 

820

Бревна дуба

110

 

 

 

 

80

80

 

100

100

 

80

80

100

 

 

 

 

 

155

 

 

150

 

 

 

 

160

Доска из дуба

 

 

 

 

 

300

 

 

 

 

 

 

 

290

 

 

 

 

 

 

 

 

680

 

 

 

 

 

Бревна ясеня

80

 

50

 

 

80

70

 

80

110

 

 

50

70

 

 

 

 

 

130

130

 

130

 

 

 

 

135

Доска из ясеня

 

 

280

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300

1200

 

 

 

600

 

680

 

599

690

 

 

 

500

Металл

Медная руда

50

40

40

 

 

 

40

 

 

35

 

40

40

35

 

 

85

 

 

 

75

 

 

 

 

 

 

70

Слиток меди

 

 

150

 

 

 

150

 

 

 

130

 

 

140

 

 

250

 

 

 

230

 

 

 

210

 

 

250

Оловянная руда

90

100

80

 

 

 

90

 

 

100

30

100

100

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120

Слиток бронзы

420

450

 

 

400

300

 

 

 

450

 

450

450

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500

Железная руда

140

100

90

 

 

 

140

 

 

120

 

100

100

100

 

 

200

 

 

 

165

 

 

 

 

 

 

170

Слиток железа

 

500

500

 

 

550

550

 

 

600

 

500

500

400

 

 

900

 

 

 

750

 

 

760

 

 

 

850

Уголь

350

300

300

 

320

350

300

300

340

340

 

300

300

100

 

 

 

 

 

380

380

 

380

 

 

 

 

360

Слиток стали

1380

1100

 

 

1200

1200

1250

 

1350

800

 

1100

1100

300

 

 

 

 

 

1600

1500

 

1550

1500

 

 

 

 

Титановая руда

500

500

500

 

450

560

500

 

520

520

 

500

500

100

 

 

 

 

 

725

 

 

650

 

 

 

 

580

Слиток титана

 

2000

 

 

 

2000

2000

 

 

2000

 

2000

2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2600

 

 

 

 

Кристалл

700

500

 

 

450

650

 

 

650

400

450

500

500

 

 

 

 

 

 

800

850

 

780

1000

 

 

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

 

150

 

250

200

300

300

150

300

300

250

 

 

400

 

 

 

350

 

380

 

 

 

 

360

Руна 2 уровня

850

900

600

 

800

 

400

 

900

800

500

900

900

0.01pt

1750

 

1500

 

1400

 

1400

 

1400

 

 

 

 

1550

Руна 3 уровня

50

50

20

 

50

 

30

30

 

50

50

50

50

40

 

 

150

 

120

 

100

 

89

110

100

 

 

130

Лут

Шкура Крысы

5

 

10

 

 

 

7

15

 

10

10

5

5

5

 

 

35

 

 

 

30

40

 

25

30

 

 

35

Шкура Волка

130

150

110

 

120

120

130

120

130

130

90

150

150

110

 

 

200

 

 

160

145

 

155

 

160

 

 

150

Шкура Медведя

260

100

250

 

240

250

250

220

260

260

200

280

280

250

 

 

330

 

 

360

350

 

360

 

350

 

 

300

Шкура Гоблина

105

50

50

 

60

100

80

65

100

90

90

100

100

70

 

 

130

 

 

125

130

 

125

130

115

 

 

115

Коготь Крысы

15

 

5

 

 

 

25

 

 

50

 

10

10

 

 

 

200

 

 

 

150

 

 

110

 

 

 

 

Коготь Волка

5

 

1

 

 

1

3

 

 

5

1

5

5

3

40

 

50

 

30

25

30

 

 

25

25

 

 

30

Коготь Медведя

10

25

5

 

10

5

15

 

 

30

15

25

25

 

50

 

100

 

 

50

50

 

 

60

50

 

 

 

Коготь Гоблина

400

300

250

 

200

600

300

300

550

550

500

300

300

0,01pt

 

 

900

 

 

800

800

 

790

 

800

 

 

800

Кости Крысы

50

 

85

 

 

70

85

45

 

120

 

50

40

 

 

 

200

 

 

 

150

 

 

180

 

 

 

 

Кости Волка

250

200

200

 

 

150

200

100

220

200

210

200

200

50

 

 

300

 

 

320

300

 

310

280

310

 

 

350

Кости Медведя

470

500

450

 

400

450

450

 

450

400

400

500

500

400

 

 

650

 

650

670

650

 

650

 

650

 

 

650

Кости Гоблина

60

30

30

 

10

50

60

60

60

60

48

20

20

50

120

 

100

 

110

125

130

 

99

100

110

 

 

110

Кожа Крысы

 

 

 

 

 

 

40

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95

 

 

 

 

 

 

 

Кожа Волка

 

 

 

 

600

 

650

 

 

 

 

650

650

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кожа Медведя

 

 

 

 

 

 

1250

 

 

 

 

1300

1300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1700

 

 

 

 

Кожа Гоблина

530

 

 

 

400

400

450

 

 

 

 

500

500

0.01pt

 

 

 

 

 

540

530

 

 

 

 

 

 

530

Стрелы

Деревянные +10

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

1

 

2

2

2

 

 

2

Костяные +15

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

2

 

 

3

 

 

 

 

Охотничьи +20

 

 

 

 

 

 

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

5

 

5

 

 

 

 

Железные +25

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

7

 

5

 

 

 

 

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

 

 

4

5

4

5

 

 

 

 

 

7

 

 

 

8

8

7

10

7

8

 

 

 

 

Бронебойные +35

 

 

 

 

 

 

6

5

7

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

14

9

10

10

 

 

 

Кристальные +40

 

 

8

 

 

10

10

6

13

12

13

 

 

10

16

 

20

 

16

15

15

 

15

15

16

18

 

15

Разное

Зеленый чай

 

 

 

 

 

0.01pt

 

 

 

 

 

 

 

150

 

 

1500

 

0.03pt

0.02pt

 

1300

 

900

0.03pt

 

 

 

Корзина с жарким

 

 

 

 

0.02pt

0.02pt

 

0.01pt

 

500

 

 

 

0.01pt

 

 

 

 

 

0.04pt

 

 

 

 

 

 

 

 

Корзина с осетром

 

 

 

 

0.02pt

0.02pt

 

0.01pt

 

450

 

 

 

0.02pt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0.04pt

Торт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

200

 

 

500

 

450

 

400

 

 

 

 

 

 

400

Перья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

28

 

30

30

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 Местоположение приказчиков


     
     Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1848 1461

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

l7puka34uku Hy6bl

1419 2490

Остров Оборотней

7

Красотка Весна

1182 1640

Домик слева от Арены

8

semit CC

1351 1034

г. Светлых

9

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

10

satang

1441 1930

Кафе Макс

11

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

12

Sluga Karvina

1139 1708

Выше г. Падших Ангелов

13

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

14

GOHU PT

645 1353

Рамблер

      

     К оглавлению

CTAPOCTA PbIHKA

 

ЮМОР

 

Время

 

     Время… Самая великая сила на земле. Оно может всё, хотя многие считают, что оно не может ничего. Не зря в народе придумали пословицу: «Время – деньги, а денег нет». Вот точно так и со временем. Времени нет вообще ни  у кого, даже у тех, у кого есть деньги. Ходят слухи, что время лечит раны. Однако наш кладовщик уже двадцать лет бегает с протезом вместо руки, а новая конечность всё никак не отрастает. Ему, правда, говорили, сними, протез, а то руке расти некуда, но он не послушался. Особенно не хватает времени девушкам. Вот было в запасе два часа, прошлась по рынку в одну сторону, а времени уже нет. Проснулась утром, было полтора часа времени. Губки накрасила, с подружкой в клановом канале пообщалась - вот уже и опоздала на часик. Но есть люди, которые научились орудовать временем в своих целях. Они справляются с ним лучше, чем с мечом в руках. Примером такого человека может служить наш часовщик Стрелкин, благодаря которому мы победили в одном из самых памятных сражений истории. 
     А дело обстояло следующим образом. Жили мы, не тужили, почти никого не трогали, и нас почти никто не трогал. Песни пели, водку пили, по выходным по яблоки ходили. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в наши владения не прискакал всадник на чёрном коне. Да, да, именно тот самый всадник – без головы. Несчастным оказался наш разведчик. Голова, кстати, позже у него в котомке отыскалась, но это не самое важное. Дело в том, что таким образом всадник донёс сведения о том, что рядом недруг. Вот тут-то все всполошились. Надумали ещё одного разведчика отправить, чтоб на сто процентов убедиться, но разведчик почему-то резко дезертировал. Пришлось сразу войска строить да в разведку всем кланом идти. Впереди, как и полагается, шёл глава с воеводой. Вскоре были найдены ещё дымящиеся костры. Сомнений не было – обнаружен враг.
     - Так! Один налево, второй направо, а я здесь подожду! Проверить пути отступления! – голос главы разлетелся по всей околице.
     - Зачем же так кричать, мой господин, – осведомился воевода. – У врага ведь тоже уши есть, враг тоже слышит. Надо бы потише приказы отдавать.
     - Надо бы тебе язык укоротить, чтоб Его Величеству указывал поменьше!
     - Но ведь вы под угрозу весь клан ставите!
     - А ты под угрозу свою голову всё дальше суешь!
     С этим аргументом воевода не мог не смириться, поэтому пришлось умолкнуть.
     - Ваше высочество. Пути отступления перекрыты, мы полностью окружены.
     - Что, и реку осушили?
     - Нет, река на месте.
     - Ну, так что же ты, чурка, чушь несёшь?  Через реку будем отступать.
     На «всякий пожарный» в городе хранились плоты. Похоже, этот «пожарный» и наступил. Вот только время, как всегда, поработало. Плоты местами прогнили, а местами были изъедены мышами. Однако отчалить всё же удалось, правда, без личного имущества. Спустя полчаса мы уже были на другом берегу и со скорбью в глазах наблюдали, как враг вступает в захваченный город.
     - Идиоты… - глава был крайне расстроен.
     - Что не так, ваше высочество? – поинтересовался воевода.
     - Что не так? Да ты погляди, дурья твоя голова, сколько их в город вошло! Их всего сотен десять, а нас в пять раз больше, да ещё и в городе были – они бы нас во веки веков не вытравили бы!
     - Мда… Нехорошо получилось.
     - Нехорошо получилось? Да мы город профукали! Бомжами стали, а ему «нехорошо получилось»! Через полчаса быть готовыми к осаде!
     Ну вот, снова время. Поспешили, людей насмешили. Вот только не смешно получилось. Родной город потеряли, без крыши остались – очень смешная ситуация!
     - Как же мы к осаде будем готовиться? Все орудия ведь в городе остались, на руках только мечи и луки.
     А ведь действительно, что делать. Ситуация усложнялась ещё тем, что это родной город, а ведь родные стены крушить не станешь.
     Стали думать, как быть. Начали все свои предложения сразу продвигать. Одни, значит, говорят, давайте травы всякой нарвём, подпалим и город закидаем – вытравим их, как ос из гнезда. Задохнутся ведь, долго не протянут. Но эта идея не нашла поддержки, существует опасность город сжечь. Другие говорили, мол, давайте речку подроем, да в город русло направим – выплывут, как муравьи из затопленного муравейника. Но ведь топить своё имущество тоже никто не захочет. 
     Но самую интересную идею выдвинул наш часовой.
     - А давайте ничего делать не будем. Время быстро летит, их продукты быстро закончатся. Им придётся на охоту выходить, в городе-то есть нечего. Вот и сцапаем их потихоньку.
     Все дружно зааплодировали. Действительно, отличный выход из ситуации. Город быстренько окружили. Разбили лагерь, да и стали ждать. В карты играть да мясо с вином есть. Три дня абсолютной тишины. На четвертоё утро охотники притащили с охоты медвежатину. Разожгли костры под стенами и стали шашлык из свежей медвежатины готовить. Аромат быстро разнёсся по округе. Но вот из сторожевой башни послышался голос.
     - Сволочи! Пожрать дайте!
     - Спускайся к нам, угощайся, – с издевкой в голосе прокричал в ответ воевода.
     - Неа… Сюда тащите.
     - Вишь ты какой, может, тебе ещё желудок на время одолжить?
     - Ну, дайте пожрать, не будьте извергами…
     Один из рядовых солдат не выдержал да швырнул ему гнилое яблоко. Пусть хоть этому порадуется.
     На пятое утро охотники настреляли уток и другой птицы. Костры уже готовили дичь под яблоки, как снова со стены раздался голос.
     - Ребят, а давайте мы вам оружие ваше отдадим, а вы нам птички немного?
     - Да нет. Оставьте себе, мы оружием не обделены.
     - Сволочи! Чтоб вам кости поперек горла повставали! Ублюдки жадные!
     - Угу, спасибо, и вам приятного аппетита. Небось, уже всех мышей переловили да поели?
     - …
     - Ну вот, хоть какая-то польза городу.
     На десятый день терпение захватчиков лопнуло. Двери отворились и безо всякого кровопролития хозяева вошли в родной город, а захватчики ринулись остатки завтрака доедать. Да, голод - великая сила, особенно если время тому помощник.

      

PrinceP


     К оглавлению

 

Бес Паники


     (продолжение, начало в номере 161)


      Вообще даже то, как я родился – отдельная история, заслуживающая главы в «Хрониках Арены», по крайней мере, я так думаю. Быть посаженным в тюрьму через три минуты после появления и через пять минут быть выпущенным - это не каждому удавалось. Особенно с учётом того, что я честно признавал – да, за дело. Сломал стену в БК, когда увидел в ней дыру и попытался сам заделать. Потом объяснили, что о дырах лучше более сведущим в этом вопросе людям сообщать. Я им посоветовал тогда ещё огненную стену поставить, проблем было бы меньше. Юмора не оценили. Сказали при повторном случае об эту стену убиться – так она хотя бы не рухнет, заодно и место, где починить надо, будет помечено.
     Потом много ещё чего было… Да, забыл рассказать, преамбула ко всей этой истории. Там ничего особо интересного, поэтому я как-то пропустил сначала, есть один такой товарищ, Глод зовут. Чистокровный варвар, шрамов на руках больше, чем извилин в голове. Поспорили мы с ним немного. В результате чего пропорция шрамы-извилины ещё увеличилась на несколько процентов. Нет, ну воин он, конечно, матёрый (отчасти моя заслуга – матерю при каждом удобном случае), но против магов рука у него не набита. Зато набито всё остальное, что-то даже отбито, правда, умения ему это не добавило. У нас такие стычки не раз бывали, но теперь всё по-другому. То ли кто Глоду идею светлую подсказал, то ли он сам решил разнообразие внести, но, в общем, бросил вызов. Дуэль, ага. По всем правилам – на арене, с секундантами, судьями, болельщиками и катафалком. На всякий случай. И вот это уже для меня может быть проблемой… Одно дело, когда воздушным кулаком неожиданно по затылку – тут Глод от недостатка реакции всегда в проигрыше. И совсем другое, когда его на турнирную арену выпустят подготовленным, ещё обвешав амулетами, как ёлку новогоднюю, так что защиты будет больше, чем ушей у чебурашки. И уже я рискую схватить по затылку и по другим весьма дорогим и родным мне частям тела не воздушным кулаком, а вполне реальным пенделем.
     В один прекрасный момент, когда я жаловался на судьбу Панике, она предложила воспользоваться помощью потусторонних сил. Я, в общем-то, всегда использовал те свои силы, которые стоят по ту сторону здравого смысла. Но в этот раз, видимо, ожидалось нечто более интересное. Призванное Ведьмой существо я сначала принял за чёрта, только несколько мелковатого, хотя и с большим аппетитом. Познакомив нас (Клед, это Азеумаскальтанпатеон – Мася, слушайся дядю) Паника просветила меня, что за создание передо мной явилось. После чего заявление о том, что это чудо враждебной демонологии сможет сделать из меня машину смерти (не моей смерти, надеюсь) было воспринято, мягко говоря, скептично. Причём, как с моей стороны, так и со стороны бесёнка. Бесы по сути своей – духи разрушения, причём неконтролируемые. В своём мире они живут по иным законам, в Арене же любая попытка привлечь энергию этих существ на благое дело оканчивалась неудачей. Впрочем, на злое дело они тоже слабо привлекались, так как портили жизнь всем без разбора: и своим, и чужим. И ещё неизвестно, кому больше бы досталось - если сегодня запущенный на страшную диверсию во вражескую армию бес одному солдату в суп плюнул, завтра вполне может у своих все мечи перегрызть. И хорошо, если не на пару с руками. И вот такое вот счастье мне впаривала сейчас моя, как мне казалось, продвинутая в таких делах знакомая. Если бы она дала мне лук и предложила застрелиться, я бы счёл эту идею более разумным выходом из положения.
     - Клед, я этого бесёнка чуть ли не с пелёнок растила, - честно попытался себе представить беса в пелёнках, зрелище вышло жутковатое, - личность же общество строит, окружение, в генах зловредность у них не заложена.
     - Ладно, пусть это вот добрейшее из всех злобных своенравных тварей. Чем оно мне поможет? В турнирном поединке я вряд ли смогу спокойно натравить кого-то на противника, тогда уж лучше голема с собой привести. Хотя тогда Глод меня им же и прибьёт…
     - Очень просто. Мася вселится в твоё сознание.
     Если сама идея воспользоваться помощью беса показалось мне глупой, идея сделать это в турнире – совсем идиотской, то предложение вселить его в меня завоевало бы золотую медаль на конкурсе по кретинизму.
     - Смешно. А серьёзно?
     - Серьёзно. Впустишь его в свою голову, там у тебя свободно, мозг места особо не занимает. Экранируешь ментальную сферу, выделяешь каналы для доступа энергоресурсов и вуаля!
     - Что, вуаля? Я узнал много новых страшных слов?
     Паника сделала глубокий вдох, после чего я действительно услышал много страшных слов, правда, большинство были не новыми, хотя применены в достаточно оригинальных оборотах. Суть сводилась к вопросу «Ты маг или погулять вышел?». С учётом ограниченности вариантов я выбрал второй. Так как маг по происхождению, но не по призванию. Вышел погулять, зашёл к знакомой ведьме, она умней, может чему научит. Правда, пока кроме как применять слово «мать» в пяти речевых оборотах одновременно, ничего нового не узнал.
     - Так, ладно, - Паника задумчиво посмотрела в пол, - Можно без этого в принципе обойтись. Есть, конечно, некоторый риск…
     - Какой риск?!
     - Да тебе какая разница? Можно подумать ты ничем не рискуешь, выходя на бой вообще без подготовки.
     - Но есть же какие-то альтернативные, более безопасные варианты…
     - Нет.
     - А…
     - Нет! – Ведьма посмотрела на меня с плохо скрываемым раздражением, - слушай, Клед, я тебе не владыка мироздания, и даже не королева эльфов чтобы все проблемы безболезненно решать одним движением ушей. Если ты мне веришь – верь до конца. Нет – дверь позади тебя, я не навязываюсь.
     В конце концов, что я терял? Ну, кроме собственного достоинства и, в перспективе, жизни. Первый эксперимент провели сразу – правда, в мозг я бесёнка сразу не пустил, но частичный доступ, который под руководством Паники я настроил всего за два часа, дал возможность передачи энергии, в пару раз превосходящую мои максимальные ресурсы. Да, я плохой маг, что поделать. Зато я хорошая сволочь и некоторые это ценят.
     Испытания проводили на заднем дворе, который Паника давно преобразовала в полигон для проведения опасных и не очень экспериментов, вроде модели Армагеддона, локального всемирного потопа или небольшого судного дня. Вообще, судя по обугленному ландшафту, пришествия конца света моя боевая подруга могла не бояться – он давно пришёл, постоял, покурил и пошёл дальше, поняв, что хуже уже сделать не сможет.
     - Итак! – Паника пролеветировала в центр двора небольшое полено, которое должно было стать жертвой моего процесса «познания себя». Бесёнок сидел на моём плече, не прекращая подпитку энергией – Сотвори что-нибудь… Эдакое. Повыше уровнем.
     - Выстругать злого буратину? – Ведьма юмора не поняла и я, вздохнув, начал готовиться к чему-нибудь менее творческому, но более разрушительному, - Ну что ж, юный падаван, ты обрёл силу, теперь лёгким движением руки, полено превращается…
     Вот, во что оно превратилось, я бы вряд ли смог описать. Ударивший из земли огненный столб радиусом метра полтора сбил пролетавшую невысоко ворону, так что фраза «запахло жареным» приобретала на редкость буквальный смысл. От полена максимум что осталось – пара атомов. Либо я недооценивал свои силы, либо, что вероятнее, Мася в меня перекачал на порядок больше чем было оговорено изначально. Как бы то ни было, возможность выйти из турнира не только без переломов, но и победителем, мне уже представлялась не такой бледной. Особенно по сравнению с лицом Паники, глядя на которое даже самый голодный вампир понял бы, что тут завтрак обломался.
     - Ну… Я пошёл? – реакции не последовало.
     Нда, последний раз я в такое состояние её вверг, когда предложил ей за меня замуж выйти. Впрочем, нет, до того уровня испуга я вряд ли её уже доведу. Когда, через полчаса, немного отойдя от шока, она жалобно жалобно попросила, что может я лучше в руки испанской инквизиции её отдам, стало понятно, что момент был выбран неподходящий. В том плане, что если бы я предложил это сразу же после знакомства – реакция была бы лучше.
     Постояв с полминуты, я пожал плечами и пошёл домой, в родной концлагерь. А дальше было слово…

      

     Продолжение следует...

D-Type

      

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

      

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     - грамотность;
     - чувство стиля;
     - ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное