28.01.2009 С 28.01.09 осада на сервере Нулу Кадар будет проходить в замке Нулу Кадар. Приятной игры.
28.01.2009 По техническим причина База Знаний не будет работать до 30.01.09
28.01.2009 С 00:00 28 января 2009 года начинается подарочная акция от ARENA Online: Dragon Age, каждый игрок получивший платиновые монеты через GDShop, в качестве подарка получит бонус - дополнительные платиновые монеты в размере 30% от суммы. Акция продлится не более четырех дней, количество подарков ограничено!
30.01.2009 30.01.09 в 17:00 стартует продажа еженедельной беспроигрышной лотереи. Главные призы: Большая шелковая котомкаи Пятый щит! Также будет разыгрываться огромное количество свитков артефактности +1 на броню на все воинские и магические навыки и невероятное количество лучшей еды - осетров и лучшего питья - яблочного сока. Билеты продаются во всех городах у лотерейных агентов, по цене 1 платиновая монета. Продажа завершается в 3:00 02.02.09. Количество билетов ограничено.
30.01.2009 В предверии финальных боев Великих на Турнире Минотавра, в продажу поступили эликсиры +6 и +7. Эликсиры продаются у торговцев во всех городах и у всех Хранителей городов и замков. Количество эликсиров ограничено. Распродажа будет проводиться до 31 января 2009 года.
02.02.2009 Объявляется конкурс на лучший клановый сайт игроков ARENA Online! В конкурсе может принять участие любой клан Арены, у которого есть свой сайт. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, достаточно оставить в этой теме заявку от главы клана с ссылкой на сайт. ВНИМАНИЕ: к конкурсу не допускаются сайты, освещающие другие проекты! Заявки можно подавать в течение недели,
начиная с момента публикации новости. Призы: клан, который займет 1 место, получит 20 бутылок элитного шампанского и 40 эликсиров +100% к получаемому опыту. Приз за второе место: 15 бутылок элитного шампанского и 40 эликсиров +80% к получаемому опыту. Приз за третье место: 10 бутылок Элитного шампанского и 40 эликсиров +60% к получаемому опыту. Все кланы, которые удовлетворяют условиям конкурса, но не попали в тройку призеров, будут награждены поощрительными призами - 20 эликсиров
+20% к получаемому опыту.
2. Мероприятия: оценивается то, как сайт повышает активность игроков, их вовлеченность в игровой процесс - считается количество
различных конкурсов, клановых ивентов, турниров и соревнований, публикация рейтингов членов клана, прочие мероприятия по повышению игрового интереса членов клана. Вся информация будет проверяться, за ложную информацию клан будет исключен из участия в данном конкурсе.
3. Актуальность, информативность - сайт должен постоянно обновляться, иметь свежие, актуальные и полезные новости из жизни Арены и её игроков. Нежелательно отставание в
публикации новостей Арены более чем на 2 дня (можно использовать возможности RSS-потока для оперативного и автоматического обновления событий). Оценивается освещение участия клана во внутриигровых ивентах - осадах, сундуках, турнирах, Защите Хранителей и в ивенте Душелов.
Заявки принимаются до 10.02.09 Победители будут объявлены 17.02.09
Сайты будут оцениваться жюри в составе: Рангил - главный модератор форума Аля - Архимаг сервера Нулу Кадар Тиара - глава Дозора сервера Нор Лаед Smetana666 - технический редактор газеты ArenaOnline Insane - независимый эксперт
Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели. Вот и наступил последний месяц зимы. Несмотря на сильное похолодание, эти выходные выдались жаркими: на Арене прошли этапы Турнира Минотавра для 30-х и 31-х+ уровней. Об этих и других событиях прошедшей недели мы и расскажем вам в сегодняшнем номере газеты. Приятного вам чтения.
Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online
ИНТЕРВЬЮ НЕДЕЛИ
Не так давно состоялось вручение призов победителям новогодних осад и ивента «Снежная Арена». И, наверное, никто не был удевлен, когда выяснилось, что все призы забрали представители клана Наемники. Конечно, мы не могли упустить такой повод еще раз пообщаться с Воеводой Наемников Ziz’ом.
6oeBouHy6: Для начала хотелось бы поздравить Вас и Ваш клан со столь впечатляющими результатами. Как Вам это удалось? Ziz: Определенную роль сыграло то, что мы уже не раз участвовали в подобных ивентах. Да и вообще профиль нашего клана - PvP ивенты.
6oeBouHy6: Наверняка у вас есть определенная тактика захвата и удержания замков. Вас бесполезно о ней расспрашивать, или Вы приоткроете завесу тайны? Ziz: Тактика есть, но разглашать наши секреты, конечно же, я не буду (смеется).
6oeBouHy6: А как Вы считаете, легко вам далась победа? Ziz: Я считаю, что борьба была только на первой неделе, вторая и третья дались нам без боя
6oeBouHy6: Также клан Наемники участвовал в ивенте "Снежная Арена". Победу в этом ивенте также одержал представитель вашего клана – HFL. Как Вы думаете, что помогло ему выиграть? Ziz: Тут в первую очередь надо обратить внимание на сыгранность коллектива. У нас есть возможность быстро и четко решать поставленные задачи, мы пользуемся клан чатом и скайпом по максимуму. Организация
у нас хорошая, на ней и выкатываем.
6oeBouHy6: Спасибо большое Вам. Удачи и до новых встреч. Ziz: Пока, и Вам удачи.
6oeBouHy6
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
Я поежился от ветра, дувшего мне в спину. Холодно было в этот день, даже волки оборотни скулили потихоньку, жалуясь на мороз. Пришлось запахнуть свой меховой плащ получше, поскольку мне предстояла долгая дорога. Бойцы из Доминиона леса просили прибыть к Хранителю, чтобы уточнить кое–какие детали по поводу очередного этапа войны с Братством Крови. Желание побыстрее прибыть к Хранителю вынудило меня, не дожидаясь охраны, идти одному. Страха попасть к другим сторонам
конфликта не было, поскольку я был нейтральной стороной в этой войне, что, впрочем, не мешало некоторым отдельным личностям пытаться атаковать меня, в надежде вызвать агрессию с моей стороны. Дорога была длинная, и у меня было время поразмышлять об истинных причинах увеличения количества жалоб на мошенничество при торге через почту или землю на этой неделе. Я никак не мог понять, что могло этому способствовать. Излишняя доверчивость некоторых граждан, лень, нежелание
тратить свое время? По большому счету, ведь нет никаких причин верить окружающим на слово. В мире не–Арены это тоже встречается, только последствия гораздо страшнее. Впрочем, умные люди предпочитали обезопасить себя договорами и письменными подтверждениями. При условии, что верховная власть Арены не обязана возвращать вещи, отданные добровольно гражданами Арены, было достаточной наивностью «верить в торг через землю и почту». Маститые торговцы могут торговать со всеми сторонами конфликта,
поэтому им такой вид мошенничества не страшен. И ведь никто не мешает игрокам развивать один из торговых навыков до 20-го уровня, но, увы, все уговоры тщетны – мошенники продолжают делать свое черное дело. Вот и заканчивается дорога. Меня ждет Хранитель… И напоследок, представляю игроков, которые помогли Администрации в борьбе против мошенников, за что им искренняя благодарность и почтение: dRomzeSb, GRAER, ArnroMyrthrae,
SteveDraculo, Slavchik, Cozy X, EVGENIIMASTER, SHOUSHER, Kocia, SLaaVA.
Пятница, 30 января: Союзы: Клан Антитеррор предлагает союз Союзу сопротивления.
Интервью
31 января проводился Турнир Минотавра среди великих 30 уровня, а на следующий день, 1 февраля – для 31+ уровней. К сожалению, магов мы не увидели совсем. Лучники были только на первом турнире, а мне удалось поговорить с победителями среди контактников.
gwer: Вы заняли первое место на Турнире Минотавра среди контактников. Когда принимали участие, какие цели преследовали? XXI Bupyc XXI: Получить слот для арта в виде наручей, а о том, какие это будут наручи - медные или золотые - даже не думал.
gwer: Значит, главной целью были наручи? На форуме написано, что браслеты будут выданы 2 февраля, то есть сегодня. Уже получили, или еще в ожидании? XXI Bupyc XXI: Да, главной целью были наручи. Вроде, обещали выдать сегодня до осады. Ждем с нетерпением.
gwer: Уже известно, будут ли они передаваться, или пока информация хранится в тайне? XXI Bupyc XXI: Вроде бы писали, что они будут непередаваемыми, но на 100% не уверен, врать не буду. Естественно, хотелось бы передаваемые браслеты, которые можно давать сокланам (улыбается).
gwer: Перейдем непосредственно к самому турниру. Сложно ли было выиграть? Какие основные трудности встретились? XXI Bupyc XXI: Самая большая трудность - это ожидание турнира. На самом турнире все оказалось не так, как себе представлял. Самым трудным боем был первый, хотя противник был намного ниже меня по статам.
gwer: В чем именно заключалась трудность этого боя? Опытность противника или какие-то другие факторы? XXI Bupyc XXI: Ну, во-первых, он мой друг. Мало приятного "поднимать руку" на друга. А, во вторых, он действительно опытный боец.
gwer: Были ли во время турнира какие-то казусы или неожиданности? XXI Bupyc XXI: У противников были лаги, баги, о которых я вообще в первый раз слышал. Не знаю уж, в чем там дело было на самом деле, но вероятно из-за этих "лагов и багов" я и вышел победителем.
gwer: Что в турнире Вам понравилось? Какие недостатки можете отметить, есть ли пожелания на будущее? XXI Bupyc XXI: В турнире 1vs1 я первый раз участвовал, понравилось то, что рассчитываешь только на себя. В будущем надеюсь на проведение таких же турниров 1vs1. Ну а недостатки в виде "лагов" - у меня их не было (смеется). Если это недостаток, то меня он не коснулся.
gwer: Ясно. Спасибо за интересную беседу. Удачи вам. XXI Bupyc XXI: и вам спасибо.
***
gwer: Вы заняли второе место среди контактников на Турнире Минотавра для 31+ уровней. Какова была цель участия в нем? Bolkonsky: Цель была выиграть Супер-наручи и как-то себя развлечь (улыбается). Самое главное, что при наличии 4х претендентов (из которых 1 силач) на 3 наручей, шанс их выиграть был почти 100% - поэтому это был турнир Престижа, а не Минотавра.
gwer: То есть, особой сложности турнир не вызвал? Bolkonsky: На мой взгляд, надо было разделить профы - силач и асс - так как бои ассов и силачей длились в среднем 2-3 мин, а между собой асы бодались до 20 минут.
gwer: Много ли денег было потрачено на турнир? Bolkonsky: Я отправил 51 пт при минимальной ставке 25, а 2 моих соперника - примерно по 100 - больше всего народ отпугнула неопределенность. Также около 30 пт на еду и эликсиры и примерно 80пт на одежду.
gwer: Скоро будет проводиться Супертурнир. Собираетесь ли принимать в нем участие? Bolkonsky: В Супертурнире я не стал принимать участие по причине того, что там очень высока ставка и такая же неопределенность (что и показал "пролет" АВО и Сумухара), а из призов меня интересуют только наручи +7% шанс крита (+1, +3 просто смешно), а ХП мне и так хватает (1600 при 15й живке).
Тем более, я почти уверен, что не смог бы выиграть у Вредной, Руматы или Зиза 2 раза подряд.
gwer: Некоторые участники жаловались на лаги/баги. Задели ли они как-то Вас? Bolkonsky: Первый бой с IamNotDead я выиграл техническим нокаутом (он вылетел из игры), хотя сначала он у меня выигрывал. Второй соперник был немного проще, но с ним я дрался до окончания продуктовых запасов и достойно вылетел. В любом случае, возможны были какие-то перестановки в тройке призеров, но наручи получили
все, кроме силача. Если бы боев было бы больше и из-за лага можно было бы потерять наручи - вот это грустно. Я думаю, что в таких случаях надо назначать переигровку.
gwer: Можете ли еще что-либо рассказать интересного (какие-то казусы может быть были)? Bolkonsky: Был один казус в боях 30+, когда у асса 30+14 Mixa V не работала атака, а его соперник Kefir (силач) не мог его пробить. Они дрались примерно минут 40. Победу присудили судьи и зрители, ибо солнце клонилось к закату.
gwer: Спасибо вам за интервью. Удачи. Bolkonsky: И вам.
Приветствую вас, дорогие читатели. Форум на этой неделе буквально оброс массой тем, заслуживающих внимания. У большинства студентов закончилась сессия, что, на мой взгляд, дает им возможность создавать много интересных тем на просторах нашего форума. На «Общем форуме» проводится 2-ой конкурс от Гильдии Услуг.
Задание простое – разгадать кроссворд. Игроки упорно разгадывали его на протяжении четырех дней, и вот теперь все ждут оглашения результатов. Тут же проводится опрос «Сколько денег вы тратите на осаду?». На данный момент в опросе лидирует пункт «не хожу на осаду», второе место – «1-2 пт». Рядом еще один опрос на денежную тематику. На этот раз – «Сколько
вы зарабатываете?». Речь идет, конечно, о мире Арены. А теперь нечто интересное – изменение клиента игры, одобренные Администрацией. «Сервер Нор Лаед по умолчанию» – копируем файл, и при загрузке пропадает меню выбора сервера. Во «Встречах игроков» теплые отзывы
о встрече 30-го января. Фотографий, к сожалению, не делали. В разделе «Предложения игроков» на этой неделе сплошные «пустышки». Интересных тем, заслуживающих всеобщего внимания, не наблюдается.
Приветствую вас, славные жители мира Арены! На этой неделе, как и на прошлой, никаких особых потрясений в экономической сфере не произошло. Как уже говорилось ранее, большой спрос на шкуры волка, бук и бронзу связан с тем, что многие крафтеры переключились на развитие навыка наценки. На сервере Нор Лаед продолжают дорожать шкуры волка и бронза, ну а так как дорожает бронза, то и ингредиенты, необходимые
для ее изготовления, поднимаются в цене. Руда меди не дорожает в отличие от олова. Косматые шкуры перевалили уже за 300 ау, что начинает удивлять, ведь не многие наценщики смогут получать прибыль при таких закупояных ценах на ресурсы. Кто решил прокачать торговца по наценке - советую подумать над тем, где и как зарабатывать деньги на покрытие издержек в прокачке. Обращаю внимание прокачанных портных и скорняков, что в связи с повысившимся спросом на легкие и пушистые
шкуры в таблицу цен у приказчиков были добавлены графы, где вы можете посмотреть цены закупки и продажи этих шкур приказчиками (правда, продает эти шкуры пока только один приказчик). В связи с тем, что торты и эликсиры на живучесть, уже давно никто не покупает, эта графа была убрана из таблицы цен у приказчиков.
Курс платины 39000 – 43000ау за 1 пт на сервере Нулу Кадар, на сервере Нор Лаед 43000 – 44000 ау за 1 пт. Желаю всем приятной игры!
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов Нор Лаед
Ингредиенты
Стоимость
Лут
Треснувшие
Хрупкие
Ломкие
Тонкие
Когти
50ау-100ау
20-30ау
15-50ау
700-900ау
Кости
50ау-100ау
200-260ау
450-500ау
100-160ау
Шкуры
Грубая
Косматая
Жесткая
Щетинистая
30-50ау
280-330ау
230-280ау
130-200ау
Кожи
Сыромятная
Толстая
Дубленая
Выделанная
100-200ау
900-1100ау
1200-1400ау
800-1000ау
Металл
Руда
Слитки
Медь
50-90ау
210-250ау
Олово
120-150ау
-
Бронза
-
700-750ау
Железо
130-160ау
700-770ау
Уголь
260-300ау
-
Сталь
-
1350-1400ау
Титан
450-500ау
1800-2000ау
Кристаллы
650-750ау
-
Дерево
Бревна
Доски
Кедр
5-15ау
30-60ау
Сосна
40-55ау
200-250ау
Бук
80-110ау
500-600ау
Дуб
150-170ау
900-1100ау
Ясень
100-140ау
500-600ау
Руны
1 ур
2 ур
3 ур
320-400ау
900-1300ау
300-1000ау
Товары для крафтов Нулу Кадар
Ингредиенты
Стоимость
Лут
Треснувшие
Хрупкие
Ломкие
Тонкие
Когти
100-300ау
70-90ау
70-150ау
600-750ау
Кости
120-250ау
150-200ау
300-500ау
100-150ау
Шкуры
Грубая
Косматая
Жесткая
Щетинистая
50-80ау
240-300ау
180-220ау
140-200ау
Кожи
Сыромятная
Толстая
Дубленая
Выделанная
100-120ау
900-1100ау
1200-1500ау
1000-2000ау
Металл
Руда
Слитки
Медь
75-110ау
200-300ау
Олово
80-120ау
-
Бронза
-
500-750ау
Железо
180-200ау
800-900ау
Уголь
170-200ау
-
Сталь
-
1100-1200ау
Титан
200-300ау
-
Кристаллы
1000-2000ау
-
Дерево
Бревна
Доски
Кедр
7-10ау
30-40ау
Сосна
50-70ау
160-200ау
Бук
100-120ау
500-600ау
Дуб
250-300ау
700-800ау
Ясень
120-180ау
600-700ау
Руны
1 ур
2 ур
3 ур
350-500ау
800-900ау
1000-5000ау
Товары для воинов Нор Лаед
Уровень (Защита)
Доспехи
Шлемы
Броня
Плащи
Штаны
Обувь
Щиты
0 (+1)
-
-
-
-
-
-
3 (+2)
900-1700ау
800-2000ау
550-1200ау
875-1200ау
800-1000ау
800-1500ау
5 (+3)
1980-3000ау
2200-3200ау
1700-3000ау
2100-2300ау
2200-3300ау
1900-2500ау
8 (+4)
3500-4500ау
6600-7000ау
4000-5500ау
4900-8000ау
4200-5400ау
4,35-4,4пт
10 (+5)
7000-10000ау
7000-10000ау
7000-8000ау
9000-11200ау
9500-13000ау
-
13 (+6)
-
-
-
-
-
-
15 (+7)
-
-
-
-
-
-
18 (+8)
-
-
-
-
-
-
Товары для воинов Нулу Кадар
Уровень (Защита)
Доспехи
Шлемы
Броня
Плащи
Штаны
Обувь
Щиты
0 (+1)
-
-
-
-
-
-
3 (+2)
850-1000ау
700-2000ау
500-900ау
900-1500ау
700-1500ау
700-2000ау
5 (+3)
1500-2500ау
2000-4000ау
3000-5000ау
3000-4500ау
3000-5000ау
1600-5000ау
8 (+4)
3000-6000ау
7000-9000ау
6500-15000ау
6000-12000ау
6000-12000ау
4,4-5 пт
10 (+5)
9000-15000ау
12000-18000ау
15000-25000ау
15000 -25000
15000-25000ау
-
13 (+6)
-
-
-
-
-
-
15 (+7)
-
-
-
-
-
-
18 (+8)
-
-
-
-
-
-
Оружие Нор Лаед
Уровень (Урон)
Мечи
Уровень (Урон)
Луки
Уровень (Урон)
Посохи
0 (+2)
-
0 (+1)
-
1 (+1)
-
0 (+3)
450-700ау
1 (+2)
-
3 (+2)
550-700ау
1 (+4)
1000-1200ау
2 (+3)
500-700ау
5 (+3)
850-1300ау
3 (+5)
1300-2000ау
4 (+4)
1000-1400ау
7 (+4)
2000-4000ау
5 (+6)
2500-5100ау
6 (+5)
1500-1800ау
9 (+5)
6400-10000ау
7 (+7)
6000-7000ау
8 (+6)
8000-10000ау
11 (+6)
13000-20000ау
10(+8)
1,1-1,35пт
10 (+7)
1850-2500ау
13 (+7)
1,1-1,3пт
13 (+9)
2,2-2,4пт
11 (+8)
2600-3000ау
15 (+8)
1,45-2,2пт
15 (+10)
3,2-3,4пт
12 (+9)
2800-3300ау
17 (+9)
2,5-2,8пт
18 (+11)
4,35-4,5 пт
14 (+10)
6000ау
19 (+10)
2,25-2,95пт
20 (+12)
4-4,8пт
15 (+11)
1,07-1,35пт
21 (+11)
3,4-4пт
20 (+13)
7,3-7,4пт
17 (+12)
3,3-3,75пт
23 (+12)
4,3-4,8пт
-
-
18 (+13)
5,4-5,75пт
24 (+13)
5,5-6пт
-
-
20 (+14)
8,6пт
-
-
Оружие Нулу Кадар
Уровень (Урон)
Мечи
Уровень (Урон)
Луки
Уровень (Урон)
Посохи
0 (+2)
-
0 (+1)
-
1 (+1)
-
0 (+3)
260-500ау
1 (+2)
-
3 (+2)
-
1 (+4)
800-2000ау
2 (+3)
100-450ау
5 (+3)
3000ау
3 (+5)
1500-2500ау
4 (+4)
450-1000ау
7 (+4)
2400-4000ау
5 (+6)
2000-3500ау
6 (+5)
2500-3500ау
9 (+5)
8000-13000ау
7 (+7)
9500-12000ау
8 (+6)
-
11 (+6)
18000-23000ау
10(+8)
1,09-1,3пт
10 (+7)
3000-5000ау
13 (+7)
1-2пт
13 (+9)
3,5пт
11 (+8)
17000-20000ау
15 (+8)
1,85-2пт
15 (+10)
4,65пт
12 (+9)
11000ау
17 (+9)
-
18 (+11)
6 -7пт
14 (+10)
1,25-1,4пт
19 (+10)
3,25-3,5пт
20 (+12)
6,5пт
15 (+11)
1,13-3,8пт
21 (+11)
4,5-4,8пт
20 (+13)
9,65пт
17 (+12)
5,45-5,5пт
23 (+12)
7,4пт
-
-
18 (+13)
-
24 (+13)
9,5пт
-
-
20 (+14)
13пт
-
-
Товары для магов Нор Лаед
Уровень
Аксессуары
Пояса
Мантии
Амулеты
Кольца
1
-
1100-1500ау
700-1000ау
700-1000ау
3
3500-5100ау
3880-5500ау
1400-2000ау
-
5
7000-9000ау
6800-7500ау
3500-4500ау
3500-4500ау
7
10000-15000ау
14800-16000ау
10000-15000ау
9500-15000ау
9
19000-20000ау
20000-30000ау
26300-27200ау
-
11
21000-30000ау
21800-40000ау
27500-28000ау
-
13
2,5-3пт
1,9-2,5пт
2,25-2,8пт
-
15
3,85-4,5пт
3,6-3,8пт
2,75пт
-
17
4,7пт
4,8пт
3,3пт
-
19
4,05-4,8пт
4,2-4,8пт
4-5пт
-
21
5,2-5,7пт
5,2-5,9пт
5,5-6пт
-
23
5,95-7пт
6,5пт
6пт
-
24
7,3-8пт
7,3-7,65пт
7,4-8пт
-
Товары для магов Нулу Кадар
Уровень
Аксессуары
Пояса
Мантии
Амулеты
Кольца
1
-
1500-2500ау
1000-1100ау
1000-1100ау
3
4000-5500ау
5000-7300ау
2000-3000ау
-
5
9000-12500ау
9000-12000ау
4600-5800ау
4200-6000
7
15200-19000ау
25000-34000
13000-15000ау
14000-16000ау
9
-
1 пт
31000ау-0,85пт
-
11
40000ау - 1,2пт
1,2-2пт
42000ау-1,3пт
-
13
3,5-3,8пт
3,7-3,8пт
2,25 -2,65пт
-
15
4,25-5пт
4-4,5пт
3,5-3,65пт
-
17
5,3пт
5,3пт
4,8-5,65пт
-
19
6,5пт
6-6,5пт
6,55-6,65пт
-
21
-
-
9,5пт
-
23
-
-
-
-
24
-
-
-
-
Разное Нор Лаед
Товары
Стоимость
Стрелы
Деревянные +10
1-1,3ау
Костяные +15
1,8-2,5ау
Охотничьи +20
2,5-3ау
Железные +25
4,7-5,3ау
Стальные +30
6-7ау
Бронебойные +35
8-8,6ау
Кристальные +40
14,5-16ау
Эликсиры
Зеленый чай
0,01 пт
Корзина с жарким
0,03 пт
Корзина с осетром
0,05 пт
Разное Нулу Кадар
Товары
Стоимость
Стрелы
Деревянные +10
0,9-1ау
Костяные +15
1,9-3ау
Охотничьи +20
3-3,5ау
Железные +25
4,5-5ау
Стальные +30
6,5-7ау
Бронебойные +35
7,5-8ау
Кристальные +40
14ау
Эликсиры
Зеленый чай
-
Корзина с жарким
-
Корзина с осетром
-
*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.
Уважаемые игроки! В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене. За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами
приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.
- Позвольте рассказать вам одну занятную историю. Нет-нет, сегодня мы не будет говорить о вреде алкоголизма, табакокурения и случайных связей. Все намного серьезней! Все вы, наверное, слышали историю о том, что смерть Кощея на игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, ну и так далее. Перечислять можно долго и нудно, но ведь это не главное. Надеюсь, вы уловили центральную мысль! Смерть Кощея на игле! Да, да и еще раз да! Кощей был наркоманом, потому и окончил свои дни
столь скоро, что ни утка, ни заяц не успели насладиться всеми радостями жизни! Исходя из этого, следует вывод, что наркомания намного опаснее курения и остальных вредных привычек. Ведь из-за того, что Кощей был наркоманом, погублена не только его личная жизнь, а еще и утки, зайца и прочей невинной живности. Мой рассказ был прерван воцарившейся в классе тишиной. Спустя мгновение я заметил, что взоры учеников обращены в сторону двери. В дверях стояла директриса и смотрела
на меня испепеляющим взглядом. - Зайдете ко мне после уроков, Савелий Петрович, – произнесла она ледяным голосом. Мне ничего не оставалось делать, как согласно кивнуть ей в ответ. Уроки пролетели быстро, и я направился в зал пыток. Так мы называли кабинет начальника. - Марфа Ивановна, вы хотели меня видеть? - Ты что творишь,
отрыжка Ладара! - В смысле? - В прямом, переносном и во всех остальных тоже! – ее голос, словно раскаты грома, разносился по кабинету. - Я вас не понимаю… - Ты что детишкам паришь? Это же первоклассники! Они таких слов никогда и не слышали! - Но… - Никаких «но» - ты уволен! - А зарплата? - А зарплату тебе родители детишек выдадут, когда узнают, что ты им в школе на уроке математики парил! У них сейчас возраст такой – период максимального доверия родителям. Если вы этого не знаете! Вот таким образом я потерял четвертую работу подряд. Не знаю, имеет ли смысл рассказывать о предыдущих попытках отыскать свое призвание, но уверяю вас, они окончились не менее печально. Попытка
стать скорняком обернулась испорченной партией кожи, завезенной из соседнего государства специально для элитных покупателей. Сначала хозяин предприятия хотел меня на кожу пустить, но потом решил, что не может позволить себе такую роскошь, и заслал меня медь добывать для своего предприятия. Попытка стать лесорубом тоже была обречена. Хотя, должен сказать, у меня довольно неплохо выходило лес валить. Однако, срубив куст японской липы, я узнал, что он стоил порядка тысячи
платиновых монет и был завезен сюда заморскими купцами по индивидуальному заказу одного из Архимагов. Изначально меня решили пешком отправить в ту страну, откуда куст завезли, дабы я новый там отыскал и припер на место. Но позже сообразили, что или слиняю, или не дойду, потому и послали на социально-исправительные работы. Там-то я и узнал о вреде наркомании, и, пытаясь защитить невинных деток от пагубного влияния психотропных препаратов, потерял еще одну работу. Как выяснилось позже, я нанес психологическую
травму школьникам и тем самым причинил еще больший вред. Так или иначе, пришлось возобновить поиски. Опять объявления, шея изогнута под неестественным углом - нелегко прочитать, чего там пишут в Небесном телеграфе. Собеседования, стажировка – как это все надоело! В полной печали я приперся домой. Видеть никого не хотелось, но тут пришел мой отец. - Что, опять облажался? -
С чего ты взял? - С того, что занятия в школе закончились, а в таверне делают ставки на твою душу. - Опаньки… Кажется, мне пора линять отсюда… - Никуда ты линять не будешь! Сам нагадил – сам и разгребай теперь. И вообще, пора бы уже за голову взяться! - А я за что берусь? - Этого я не знаю, и думаю, мне лучше этого
и не знать. - Я не могу найти подходящую работу! - Помнишь, я тебе говорил в детстве одну пословицу? - Если ты делаешь что-то правильно, то делай это всегда! - Вот именно! Отец вышел, закрыв за собой дверь. Я долго думал над его словами и вспомнил, что у меня всегда отлично получалось делать стрелы? Может, попробовать стать плотником?
А почему бы и нет?
Пару дней назад я с группой исследователей решил отправиться на исследование недавно обнаруженных древних катакомб Альдонора. Это был город Братства Крови, но, несмотря на это, нам удалось проникнуть туда, переодевшись под варваров (представителям Ордена, кем мы собственно и являлись, прикинуться варваром проще, чем эльфом – не надо думать, куда деть уши). Дошли до подземелья мы без приключений. Насторожило одно – когда жители города узнали о том, куда мы собрались,
все в срочном порядке эвакуировались. Мы этому не придали значения, мало ли что, мы же не в городе в это время будем, а под ним… У входа в подземелье стояли минут двадцать, потому что не могли решить, кто войдет первым. Бросили жребий. Как обычно, я левый, но что делать... С большим трудом удалось открыть горизонтально расположенную дверь с надписью «Не открывать ни в коем случае!». За ней оказалась винтовая лестница. Спуск по ней, как мне показалось,
занял около получаса. После моего сигнала фонариком об успешном спуске подоспела вся группа. Первые шаги по Альдонорским катакомбам произвели на нас неизгладимое впечатление: кромешная тьма не так пугала нас, как странное чувство опасности и ощущение, что за нами кто-то следит. Сложно было понять, куда мы попали. Это место было похоже на пещеру: неровные каменные стены, под ногами земля. Отовсюду доносились странные звуки. Один из них, который сложно описать словами, похожий то ли на гул, то ли на детский
плач, раздавался совсем рядом. Члены группы схватились за оружие. Впереди стали проявляться контуры непонятного существа. Вскоре стало ясно, что это всего-навсего призрак, живущий здесь, видимо, с давних времен. Увидев нас, он, наверное, испугался, потому что сразу же исчез непонятным образом, его просто не стало. Мы медленно продвигались вперед. Наши глаза постепенно привыкли к темноте, и идти стало проще. Время от времени под ногами стали появляться крысы, что говорило
о неверности предположений ученых о безжизненности этого подземелья. После двух часов блужданий мы заметили, что ходим уже не по пещере: стены стали ровными, кажется, бетонными, под ногами также поверхность была без кочек и ям, как вначале. Стало ясно, что это не природное образование. Тут поработало разумное существо, возможно даже человек. Решили не отступать и идти дальше. Через час мы сильно проголодались и решили устроить привал.
Конечно же, у нас с собой была еда. Уселись поудобнее, начали жевать у кого что было. Один из исследователей (новичок, это был первый его поход), достав яблоко из кармана, обнаружил, что оно гнилое. Видимо, он решил не класть его обратно в карман и выбросил. Причем не просто кинул на пол, а швырнул, да с такой силой, как не кидают молот именитые силачи. В общем, когда яблоко достигло стены, раздался щелчок, и со всех сторон послышалось гудение. Послышался мат лидера исследовательской группы. Мы все очень
перепугались, вскочили и… Нашему удивлению не было предела – вдоль всего этого длинного коридора загорелся свет. На стене напротив нас висела карта. Мы подошли поближе и увидели сверху надпись «Карта коридоров секретной подземной лаборатории БК-82». Рассмотрев ее, мы поняли, что шли по главному коридору, от которого отходит много побочных, просто входы в них сильно замаскированы и, не зная о них, их нельзя обнаружить. Судя по карте, впереди нас, если мы пойдем по главному коридору
дальше, находится объект со странным названием «ГИЛ». Внизу было подписано ручкой: «ГИЛ – 17 1 19 23 1». Никто этому не придал особого значения, а я решил записать. Обсудив все, мы решили двинуться к неизвестному объекту. Через пятнадцать минут ходьбы по коридору, впереди себя мы увидели огромную надпись «Главная Исследовательская Лаборатория». Это был тупик. Нигде не было ничего похожего на вход, только маленькая панель с цифрами.
Вся группа была озадачена. Я не был уверен в том, что я делаю то, что нужно, но подошел к панели и ввел числа, списанные с карты. Каково же было всеобщее удивление, когда часть стены, где находилась надпись, стала медленно и с громким шумом подниматься вверх. Когда движение стены прекратилось, мы вошли внутрь открывшегося перед нами помещения. Это была огромная круглая комната. Повсюду стояли компьютеры (мы их видели в первый раз, о том, что это - именно компьютеры, мы узнали позже), кругом было много
другой странной аппаратуры, В глаза бил яркий мягко-голубой свет с потолка, ламп не было видно, как будто потолок светился сам. На столе, находящемся недалеко от нас, лежала какая-то запылившаяся книга. Пока остальные осматривали помещение, я подошел к ней. На обложке была надпись «Дневник профессора Раша». Открыв ее, я увидел, что большинство страниц вырвано, но часть все же осталась. Оглянувшись и увидев, что группа занята изучением комнаты, приступил к чтению.
<Страница 86>
…но было решено начать эксперимент. Нужные люди были уже здесь и введены в курс дела. Это были биолог Ирина Терехова, Владимир Денисов [перед именем было что-то разлито, и профессию прочитать не удалось] и специалист по паранормальным явлениям Маэ Мирддин. Первые двое для секретности работали под псевдонимами Итера и Воден соответственно (первый буквы имени и фамилии), а Маэ решил все оставить как есть…
[Дальше пошли какие-то странные символы и цифры, продолжающиеся несколько страниц]
<Страница 93>
…а я ведь говорил, что нужно перепроверить расчеты, но сейчас уже поздно, надо срочно предотвращать последствия взрыва.
[И снова что-то непонятное. Мне кажется, это какой-то язык или шифровка]
<Страница 147>
Итера, Воден, Маэ… Их разум затуманен. Они уже не те, что были раньше. Я тоже все реже прихожу в сознание… Итера может вырастить дерево даже на камнях… Она называет себя правителем леса… И ее уши… Воден просто потрясает невероятной силой. То, что делает Маэ Мирддин, я просто не могу объяснить никаким другим словом, кроме слова магия. Что происходит со мной, я не знаю… Снаружи лаборатории происходит непонятно что. Нет ни одного человека. Все существа, более менее похожие на людей – подобия Итеры, Водена и Маэ… Не знаю, как это объяснить. Видимо, какая-то мутация вследствие взрыва. Животных нормальных осталось очень мало. На берегах рек какие-то непонятные существа. Изучив морфологию одного из них, я пришел к выводу, что это животное, если можно его так назвать, относится к членистоногим, но определить вид мне так и не удалось – что-то среднее между раком и скорпионом, хотя раньше считалось, что такого быть не может… Крысы, волки, медведи почти не подверглись изменениям. Бабочки, как ни странно, тоже. Были обнаружены непонятные живые объекты, напоминающих мифического голема, только из металлов. С описанием других я затрудняюсь… Никогда не слышал о чем-либо подо… [здесь текст резко прервался]
<Страница 148>
…Помню, как писал, вдруг что-то будто в голову ударило. Пришел в себя в двухстах километрах отсюда. Где был эти восемь дней и что делал - не помню. В последний раз так терялся на сутки. Боюсь больше не прийти в себя. Пишу эти строки, возможно последние, чтобы, если кто-то найдет дневник, знал, что случилось… Мир полностью изменился. И продолжает меняться. По дороге сюда видел бесконечные бои последователей бывших ученых… Удалось подслушать разговор двух остроухих «детей леса». Из него я узнал о том, что у всех трех сторон конфликта (который, кажется, из-за территорий) объявились предводители. Но никому не ясно, почему боги все еще заодно друг с другом, ведь Итера явно превосходит этих двух бездарей умом и силой (не понимаю, какая связь между Ириной и богами)… Что-то мне начинает становиться плохо… Как перед последним провалом в памяти… Думаю, это последнее, что я пишу… С уважением к тем, кто поймет, что здесь случилось, ваш профессор Раш…
[Дальше идут пустые страницы и ничего более…]
Я был шокирован прочитанным. По телу пробежала дрожь. Я начал было звать остальных, но в этот момент один из них нажал на какой-то рычаг. Яркая вспышка света и… И я очнулся в таверне БК… Рядом была только официантка. Я выбежал на улицу, была ночь, в БК почти никого не было. Придя домой, я лег спать, но так и не смог заснуть. На утро я отправился в Альдонор. Чтобы пройти в город, пришлось
подкупить охранника. Обошел все закоулки, но никакого входа я не нашел… Было ли это на самом деле, или же все дело в алкоголе – для меня навсегда останется загадкой…
gwer
КРОССВОРД
По горизонтали:
Самый лучший амулет на Арене.
Так игроки сокращенно называют предмет, телепортирующий к лидеру группы.
Ради нее игроки убивают представителей другой стороны конфликта.
Политика игроков/кланов, поддерживающих глобальный конфликт.
Сокращенное название монстров, обитающих в основном в районе замка Моран
Название территории, на которой находятся такие города как Рамблер Сити, ОнРу Сити, Кафе Макс, Вилла Гоха.
**** Кадар – Один из замков Арены.
Элемент одежды, производимый кожевниками.
Аксессуар, снижающий магический урон.
Свиток, который, при наложении на броню/оружие, придает им магические свойства, повышающие навыки.
Стальное **** - Абилка с 20 уровня живучести.
По вертикали:
Гвардия, дружина, дозор в общем.
Разговорное название навыка «живучесть».
Перезапуск сервера.
И профессия, и сторона конфликта.
Ивент, регулярно проводимый с 21:00 до 23:00 по МСК.
Этот металл делается из железа и угля.
Новичок, мало понимающий в игре.
По легенде – богиня-покровительница Доминиона Леса.
Неигровой персонаж, у которого игроки могут покупать вещи, выставленные другими персонажами, либо выставлять их.
Не основной персонаж.
Массовое мероприятие, проводимое администрацией игры.
1кк ау
Ответы на кроссворд, опубликованный в номере 182: По горизонтали:
Пинг
Медведь
Основа
Лут
Кольцо
Манчкин
Дуб
Орден
По вертикали:
Прописка
Качер
Эмналькон
Апдейт
Ладар
Левел
gwer
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Обычное объявление - 1 пт. Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете! По
всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.
Газете ARENA Online требуются журналисты.
Требования: - грамотность; - чувство стиля; - ответственность; Адрес редакции: review@arena.ru Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт Дополнительные сведения про трудоустройство и работу
в газете читать здесь