Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск # 195


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 195 от 2009-04-27

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2119
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №195 от 27.04.2009

 

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
Подари себе праздник: открытки
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ
Подарок портным к 1 мая: новая система производства
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Сервер Нор Лаед
Сервер Нулу Кадар
ОБЗОР ФОРУМА
Интриги. Скандалы. Расследования
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Цены у приказчиков
ЮМОР
ТВОРЧЕСТВО
ГОЛОВОЛОМКИ ОТ GWER’A
ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений
Газете ARENA Online требуются журналисты

 

НОВОСТИ

 

     21.04.2009
     В результате сегодняшнего обновления произошли следующие изменения:
     1. Изменен крафт портных, добавлены новые рецепты плавильщикам.
     2. В магазинах появились колчаны со стрелами, обладающими артефактными свойствами: на ловкость, защиту и живучесть.
     3. Добавлены новые вещи в магазины к Хранителям Сторон.
     4. Изменены характеристики Кристаллов Замков.
     5. Добавлены новые квесты на Тихом Острове.
     6. Добавлен квест для выхода с Тихого Острова через убийство монстров.
     
     Изменения для навыка "портной":
     - Был пересмотрен набор предметов экипировки, которые изготавливаются портными. Отныне портные изготавливают штаны, обувь, плащи, мантии и пояса. В связи с этим был переименован ряд предметов экипировки так, чтобы их названия не противоречили тому, что их производят портные:

Старое название

Новое название

Армированные штаны

Прочные штаны

Железные штаны

Штаны лесника

Штаны жестокости

Штаны защитника

Стальные штаны

Штаны рыцаря

Стальные сапоги

Сапоги рыцаря

     
     - Рецепты брони, которые ранее требовали навык "Портной", перенесены на навык "Кузнец";
     
     - Для существовавших ранее выкроек была изменена привязка к уровню навыка. Теперь уровень портного, необходимый для того, чтобы изготовить ту или иную вещь, должен быть равен или выше требований по уровню для использования данной вещи. Например, Мантия силы, которая требует 7 уровень для того, чтобы ее можно было носить, требует уровень портного седьмой или выше, чтобы ее изготовить;
     
     - Также портным были добавлены выкройки, позволяющие производить весь спектр штанов, мантий, поясов, плащей и обуви, находящихся в свободной продаже в магазинах проекта.
     
     Портные получили следующие выкройки:

Требует уровень портного

Название выкройки

20

Штаны рыцаря

20

Сапоги рыцаря

20

Призрачный плащ

23

Штаны Охотника

23

Сапоги Легкости

23

Янтарный плащ

25

Мантия придворного мага

25

Пояс придворного мага

26

Мантия боевого мага

26

Пояс боевого мага

27

Мантия согласия

27

Пояс согласия

     
     - Для ряда выкроек портных было изменено количество требуемых ресурсов и сами наборы ресурсов;
     
     - В связи с тем, что количество используемых ресурсов (костей, когтей и кож) для изготовления тех или иных предметов экипировки было увеличено, был увеличено и выпадение этих предметов в игровом мире;
     
     - Количество рун, требующееся для изготовления мантий и поясов, было уменьшено;
     
     - Список нитей, используемых в производстве портными, был расширен. Новые разновидности нитей можно купить в кожевенных магазинах;
     
     - Для производства ряда предметов экипировки портным теперь потребуются не только слитки металлов, но и различные заклепки. Изготавливать заклепки научились плавильщики, рецепты их производства можно приобрести в кузнечных магазинах;
     
     - Платина была удалена из всех рецептов, в которых ранее использовалась в качестве ингредиента. Она была заменена на разнообразные магические камни, которые можно как купить в магазинах проекта, так и получить в качестве награды за уничтожение монстров;
     
     - В продажу поступили выкройки, предназначенные для развития портных. Они не предназначены ни для чего другого, кроме развития, и не требуют рун, платины и большого количества ресурсов. Линейка этих выкроек охватывает уровни от 0 до 28. Таким образом, за счет этих выкроек теперь возможно развить портного с 0 уровня и выше без обязательных затрат в платине.

 

     24.04.2009
     24.04.09 в 17:00 МСК на обоих серверах стартует лотерея, в которой будут разыгрываться Суперпризы - лучший в игре Посох возмездия и свитки артефактности +2 на броню на все боевые и магические навыки. Также будет разыгрываться невероятное количество открыток, обладающих различными эффектами. Как всегда, будет разыграно огромное количество еды и питья! Билеты продаются у Лотерейных агентов во всех городах, стоимость билета: одна платиновая монета. Количество билетов ограничено. Продажа билетов заканчивается 27.04.09 в 3:00 МСК. Приятной игры!

 

     26.04.2009
     По итогам проведенного аукциона, аренду второго приказчика на сервере Нулу Кадар выиграл чар KYPKYJIb. По просьбе владельца магазин будет находиться в Рамблер Сити.

 

     27.04.2009
Сегодня в 17:00 МСК в продажу поступят эликсиры, добавляющие +6 и +7 к боевым и магическим навыкам, а также эликсиры, добавляющие 80% и 100% к получаемому опыту. Продажа эликсиров закончится 29.04.09 в 23:59 МСК. Количество эликсиров ограничено, спешите сделать покупку!

 

     27.04.2009
Начиная с сегодняшнего дня время осады замка Нулу Кадар на сервере Нор Лаед перенесено на 21:00-23:00 МСК. Приз, полагающийся клану, ставшему Властелином замков, отныне будет выдаваться одному из членов клана (по решению главы клана). Единственное условие: игрок должен находиться в клане не менее 30 дней до момента определения победителя ивента.

 

     27.04.2009
На время майских праздников игроки ARENA Online: Dragon Age получают подарок - получаемый опыт увеличивается до трех раз. 1 мая - праздник весны и труда, поэтому все крафтеры (добывающие и ремесленные профессии) будут получать двойное количество опыта при развитии своих навыков! Воины, лучники и маги получат двойной опыт 1-го и 3-го мая и тройной опыт - 2-го мая! Спешите развить своего персонажа в ускоренном темпе! В этом вам помогут специальные эликсиры, которые вы сможете приобрести уже сегодня. Торопитесь! Распродажа эликсиров для увеличение навыков на 6 и 7 уровней, а также на получение дополнительно 100% опыта действует только до 29 апреля! Для тех, кто пользуется Webmoney для получения игровой валюты, напоминаем, что вы получите специальные подарки, в том числе эликсиры 100% к опыту.

 

     К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
      На улице становится все теплее и теплее, постепенно вступает в свои права уже даже не весна, а, наверное, самое настоящее лето: расцвели первые цветы, на кустах и деревьях вот-вот появятся клейкие молодые листочки. Душа просит праздника. И в сегодняшнем номере речь пойдет в том числе и о праздниках. А именно – о том, как сделать их более красочными и запоминающимися благодаря эффектам, доступным абсолютно любому игроку.
      Продолжается прием работ на 7-й литературный конкурс. Вторая часть преноминационных заметок выйдет в течение недели. Особо хочется отметить большую активность наших поэтов: работ в стихах на этот раз приходит даже больше, чем работ в прозе.
      Как и всегда, наши подписчики смогут поучаствовать в наших регулярных конкурсах, а самые сообразительные – получить призы. Конкурсы продолжаются!
      Приятного вам чтения.

 

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

 

Подари себе праздник: открытки

      

     Открытки появились в продаже уже давно, но, к сожалению, еще не все игроки знают о том, что они способны украсить праздник не хуже, чем сердечки и фейерверки. Представленные в магазинах открытки имеют самую разнообразную тематику и способны удовлетворить требованиям любого самого взыскательного игрока. Открытки стекуются по 50 штук в ячейку и (внимание!) дают не только визуальный, но и звуковой эффект!

     Приглашение на свадьбу
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: отсутствует
     Наполнение: 5 сердечек
     Стоимость: 800 ау

 

     Торжественный день:
     Визуальный эффект: фейерверк из сердечек
     Звуковой эффект: хлопки от фейерверка
     Наполнение: 20 сердечек
     Стоимость: 0, 03 пт

 

     Свадьба, свадьба:
     Визуальный эффект: фейерверк из сердечек
      Звуковой эффект: Марш Мендельсона
     Наполнение: 30 сердечек, телепорт до Храма
     Стоимость: 0,05 пт

     С уровнем!:
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: барабанная дробь
     Стоимость: 800 ау

 

     С уровнем!:
     Визуальный эффект: используются конфетти желтого, красного и оранжевого цвета
     Звуковой эффект: барабанная дробь
     Стоимость: 0, 02 пт

     День Рождения:
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: мелодия «С днем рождения тебя»
     Стоимость: 800 ау

 

     С днем рождения!:
     Визуальный эффект: конфетти красного и зеленого цвета
     Звуковой эффект: мелодия «С днем рождения тебя»
     Стоимость: 0, 02 пт

 

     Поздравляю:
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: аплодисменты
     Стоимость: 800 ау

 

     Поздравляю!:
     Визуальный эффект: фейерверк
     Звуковой эффект: аплодисменты
     Стоимость: 0, 02 пт

     Мир?:
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: шелест травы и щебет птиц
     Стоимость: 800 ау

 

     Мирный договор:
     Визуальный эффект: Визуальный эффект персонажа, распечатавшего открытку, окружает столб синего с яркими искрами света
     Звуковой эффект: шелест травы и щебет птиц
     Стоимость: 0,02 пт

     Война!:
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: лязг оружия
     Стоимость: 800 ау

 

     Война!:
     Визуальный эффект: персонажа, распечатавшего открытку, окружает кольцо огня
     Звуковой эффект: лязг оружия
     Стоимость: 0, 02 пт

     Черная метка:
     Визуальный эффект: отсутствует
     Звуковой эффект: демонический хохот
     Стоимость: 800 ау

 

     Тебе конец:
     Визуальный эффект: над головой игрока, распечатавшего открытку, появляется темно- зеленая сфера, из которой стекает темно-зеленая кислота.
     Звуковой эффект: демонический хохот
     Стоимость: 0, 02 пт

 

dragonflymari

 

 

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ

 

     Мы планировали сделать рубрику, посвященную ответам на вопросы, заданные разработчикам, ежемесячной, но в последнее время на форуме отмечается такая активность, что через месяц нам бы, наверное, пришлось отводить под рубрику целый выпуск. Поэтому мы решили не доводить до крайностей и публиковать ответы по мере их накопления.

 

     Свойства топового оружия: планируется ли придать дополнительные свойства луку Ураган, наподобие свойств у топовых меча и посоха?
      Ответ: Нет, таких планов на ближайшее время у нас нет.

 

     Лучники: будет ли у лучников привязка к уровню лука, а не к уровню вообще?
      Ответ: Да, очень хочется получить такую привязку, поскольку есть желание зафиксировать ряд возможных вариантов развития персонажа. Это необходимо также для удобства балансирования боевой системы. На текущий момент работ в этом направлении не проводится, но в дальнейшем мы реализуем данный функционал для оружия.

 

     Лучники: на что именно влияет суммарный уровень защиты брони (сумма показателей защиты всех предметов брони)?
      Ответ: Формирует модификатор, уменьшающий количество входящих повреждений.

 

     Параметр «уворот от стрел»: на что влияет этот параметр (по базе знаний – боевые статы уменьшения стрельбы)?
      Ответ: Уменьшает вероятность попадания во время стрельбы из лука. Поскольку формула динамичная, рассматривать ее без конкретного примера будет некорректно.

 

     Абилити: такие способности, как Уворот, Стальное Тело, Критический Удар, Второе Дыхание - принцип доступа к ним будет меняться?
      Ответ: На текущий момент не планируется. Второе дыхание обзаведется интервалом, необходимым на его перезарядку, ограничивающим применение данной способности. Остальные способности пока не рассматривались.

 

     Двойная скорость: Какие качественные изменения нас ждут при вводе в игру двойной скорости (волнует вопрос скорости каста и выстрелов)?
      Ответ: На лаги сервера и клиента это не влияет. Тут скорее вопрос - понравится ли игрокам другая динамика игрового процесса. Мне как игроку эта скорость нравится больше, кому-то нет. В итоге решать будете вы.
     Скорость чтения заклинаний и выстрелов будет корректироваться. Наше видение требуемых исправлений я уже отмечал.

 

     Двойная скорость на сервере Нор Лаед: планируется ли проведение таких ивентов с двойной скоростью?
      Ответ: Возможно.

 

     Ники: планируется ли убрать ограничение на создание ников с цифрами?
      Ответ: Нет

 

     Русские звания: планируется ли создание русских званий главами кланов (без привлечения администрации)?
      Ответ: Да. Как только займемся клановой системой, обязательно добавим такую возможность

 

     Медали: когда медали можно будет обменять на что- то более существенное, у игроков их хранится достаточно большое количество.
      Ответ: Как только мы добавим возможность осуществлять покупки за данную валюту, сразу появятся товары.

      

     Кузнецы и плотники: когда добавят новые рецепты?
      Ответ: Плотникам в мае. Кузнецам в мае- июне.

 

     Магия: планируется создание новых заклинаний или переделка тех, которые не пользуются спросом?
      Ответ:Планируем и то, и другое. Сейчас нас держит ряд недоделок, как только они будут устранены, можно будет начинать работу в этом направлении.

 

     АПК/нейтралы: каким образом планируется искоренить эти понятия?
      Ответ: Собственно мы не собирались это делать. Я, как дизайнер, не вводил это слово, не использую его внутри контента (да и не собираюсь в дальнейшем). Если игроки хотят называться ПК, АПК, Ганкерами и прочими терминами - пожалуйста, все в ваших руках. Мы будем только расширять возможности игры, направленные как на PvE, PvP и RvR - контент.

 

     Локации сторон конфликта: когда они появятся?
      Ответ: В целом масса контента уже готова. Не выливается пока в связи с наличием ряда технических проблем, при решении которых мы сделаем большое обновление ландшафта и закрепим географию арены.

 

     Конфликт сторон: считаете ли вы, что смогли заинтересовать игроков в нем?
      Ответ: Воевать с представителями прочих сторон конфликта никто никого не заставляет (это было и есть выбор игрока, мы лишь открыли для этого больше пространства, в окончательном варианте мирными будут только города.)

 

     Контактники и магия: планируется ли убрать возможность использования магии контактникам?
      Ответ: Нет. В нашем проекте нет классов. Есть варианты развития персонажей, которые дают определенный набор способностей.

 

     Отображение баффов/дебаффов на противнике: с какой целью отображаются на игроках?
      Ответ: Бой есть система действий и противодействий. Понимание противника позволяет снизить случайность действий против противника. Я уверен, что отображение баффов/дебаффов есть улучшение боевой системы, а не ухудшение.

 

dragonflymari

 

Подарок портным к 1 мая: новая система производства

 

     Перестройки системы добычи и переработки ресурсов в игре – сложнейшая задача. Ведь при изменении системы крафтинга необходимо учитывать не только пожелания игроков и разработчиков, но и сложившуюся экономику игрового процесса. Это – одна из причин того, что изменения происходят постепенно, шаг за шагом. В этот раз подверглась перестройке система производства вещей портными и металлургами. Поскольку основные изменения коснулись портных, именно о них и пойдет речь в этом интервью.

 

     PrinceP: Изменилась система производства вещей портными. Что Вы можете сказать о нововведениях?
      BesoniA: Изменения меня очень сильно порадовали. Сказали бы мне раньше, что подобные обновления будут, я бы даже не поверила.

 

     PrinceP: Что же в них такого необычного?
      BesoniA: В первую очередь - отсутствие платины в рецептах, а во вторую - возможность создавать топовые вещи, те, которые раньше можно было только приобретать в магазинах.

 

     PrinceP: Но платину ведь заменили камнями, которые можно купить за ту же платину.
      BesoniA: Можно купить, а можно и из монстров выбить. Многим, конечно, не по зубам монстры, обитающие на плато Раша, но если камни выпадают, значит, и на рынке скоро появятся, а там они в любом случае дешевле будут стоить, чем в магазине.

 

     PrinceP: Производство топовых вещей дорого обходится?
      BesoniA: Я ничего такого еще не делала, но по рецепту видно, что крафтить можно. Конечно, бесплатными такие вещи не станут, но кто захочет сделать себе такие вещи, сможет заработать на них в игре или собрать необходимые ресурсы. В любом случае, вещи обойдутся дешевле, чем в магазине. Ну, а те игроки, которые не хотят ждать, конечно, могут, как и раньше, покупать такой товар в магазинах. Тут уж каждому свое. Главное, что теперь есть выбор.

 

     PrinceP: Также изменились требования к уровням для производства вещей, что на это скажете?
      BesoniA: Думаю, так и должно быть. В противном случае теряется смысл дальнейшего развития портного, а так постоянно есть к чему стремиться.

 

     PrinceP: Понравились ли Вам выкройки, предназначенные исключительно для развития портновского навыка?
      BesoniA: Тоже очень полезная штука. Ресурсов требуется минимум (в основном заклепки, кожи и нитки), а вот развить портного можно неплохо. Раньше качаться было очень тяжело из-за постоянной потребности в рунах, а они на дороге не валяются ведь.

 

     PrinceP: Что ж, спасибо за уделенное внимание, всего доброго.
      BesoniA: И вам тоже.

PrinceP

 

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

 

     Скоро нас ждут майские праздники. В игре ожидается достаточно большое количество игроков. Хочется предупредить как опытных игроков, так и новичков, о необходимости соблюдения правил игры.
     Пожалуйста, во избежание потери своего имущества, будьте аккуратны. Не отдавайте незнакомым игрокам свои вещи, особенно без клейма.
     Если Вас пригласили в клан, и требуют при этом деньги за вступление, не торопитесь. Сначала лучше узнать, что за клан и глава, и лишь потом решать, отдавать или не отдавать деньги.
     При стандартной торговле (через «торг» между игроками), убедитесь, что выложили именно те вещи, о которых шла речь при совершении сделки. Помните, что вещи с клеймом нельзя продавать, поскольку хозяин вещи может их отозвать в любую минуту. Не соглашайтесь на сделку, даже если говорят, что владелец вещи в вечном бане и не будет отзывать клеймо.
     Администрация игры  выражает свою благодарность игрокам: Virt1, qaso, Spirit1387, OliviAnnA, Mapcuk, КАТЕНАЧЕК, lilipusik, LYUBIMAIA, которые помогли в поимке нарушителей.
     Приятных вам праздников без столкновений с мошенниками!


     NoMoNo

     
     К оглавлению

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Сервер Нор Лаед

      

Захват замков

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2009-04-20

Наемники

Наемники

Тамплиеры

 ВТ 2009-04-21

Наемники

Наемники

Наемники

 СР 2009-04-22

Наемники

Наемники

Наемники

ЧТ 2009-04-23

Наемники

Наемники

Покровители

ПТ 2009-04-24

Наемники

Наемники

Наемники

 СБ 2009-04-25

Наемники

Наемники

Сталкеры

 ВС 2009-04-26

Наемники

Наемники

Наемники

 

     1. Боевая Коалиция
     Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     Понедельник, 20 апреля:
     Мир:
     Клан Черные Волки / клан Одесса навсегда

 

     Вторник, 21 апреля:
     Войны:
     Клан Тамплиеры / клан Всадники апокалипсиса
     Мир:
     Клан Ведьмаки / клан Растущая Сила

 

     Среда, 22 апреля:
     Мир:
     Клан Всадники Апокалипсиса / клан Тамплиеры

 

     Пятница, 24 апреля:
     Войны:
     Клан Обитель Зла / клан Рокеры

 

     Суббота, 25 апреля:
     Войны:
     Клан Огненные Скорпионы / клан Тантрические Калдыри

 

Сервер Нулу Кадар

Захват замков

День

Моран

Нулу Кадар

ПН 2009-04-20

Спартанцы

Крестоносцы

 ВТ 2009-04-21

Спартанцы

Крестоносцы

 СР 2009-04-22

Спартанцы

Крестоносцы

ЧТ 2009-04-23

Спартанцы

Спартанцы

ПТ 2009-04-24

Спартанцы

Спартанцы

 СБ 2009-04-25

Спартанцы

Лесная Братва

 ВС 2009-04-26

Спартанцы

Спартанцы

 

     1. Союз сопротивления
      Независимые силы

     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     К сожалению, на этой неделе на сервере Нулу Кадар не было замечено ни одного нового военно-политического события.


     Radeon

     
     К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

     Вот так бывает. Если немного перефразировать всем известное выражение, то получится точное описание ситуации: из холода, да в полымя. Не успели оглянуться, как наступило лето. Мгновенно в ход пошли футболки, юбки, легкие джинсы – радости через край. Надеюсь, скоро дойдем до купальников и плавок.
     На форуме тоже стало жарковато. «Общий форум» пестрит темами об увеличении скорости. Самая популярная – опрос Пасхи «Двойная скорость». Интересна тема «Вероятность попадания», где игрок Gray Indra выложил свою версию «калькулятора попаданий». Формулы взяты из темы «Важно» в разделе «Вопросы разработчикам». Очередная тема воспоминаний: «Крафт-кланы и их представители». Здесь же конкурс от клана Рокеры на лучший скриншот. Спешите участвовать!
     Во «Встречах игроков» выложено огромное количество фотографий с последней встречи в Москве. Осторожно, большой трафик! В свою очередь, de Jarom предлагает поесть пиццы в Питере. Желающим – обсуждение в теме. Все еще планируется встреча в Одессе.
     В разделе «Предложения по игре» на этой неделе почти ничего интересного. Довольно пустословная дискуссия в теме «Тонкие когти», где автор предложил обсудить наличие одноименного ресурса в свитках для крафта.

     «Поздравления» на этой неделе:
      Клан Бандиты, с Днем Рождения
      Gnomik3, с Днем Рождения
      Disa, с Днем Рождения
      Gaz, с Днем Рождения
      BMR, с Днем Рождения
      Diplamatus, с Днем Рождения
      MagDorin, с Днем Рождения
      empire zheniru, с Днем Рождения
      vlad akulov, с Днем Рождения
      Zemel, с бракосочетанием
      Zarub, с 34-м уровнем
      Моранг, с 33-м уровнем
      4EPHbIj LEBEDb, с 32-м уровнем
      MAXA, с 31-м уровнем
      Emina, с 31-м уровнем
      ctep86, с 31-м уровнем
      Lovchii, с 30-м уровнем
      Odinokiu, с 30-м уровнем
      Valera Mag, с 30-м уровнем
      l SPESH l, с 30-м уровнем
      Eburg1, с 30-м уровнем
      Miakis, с 29-м уровнем
      Shelest Tais, с 29-м уровнем
      Oo HAPKOMAH oO, с 29-м уровнем
      TOM HANKS, с 25-м уровнем
      Kerrah Killetylar, с 25-м уровнем
     KopoJIb Xaoca, с 25-м уровнем

     Уважаемые читатели, прошу обратить ваше внимание на то, что редакция газеты не несет ответственности за неправильное написание ников персонажей в разделе «Поздравления». Если вы хотите, чтобы тот или иной ник публиковался правильно, следите за его правильным написанием в разделе «Поздравления».

 

BattleLord

Интриги. Скандалы. Расследования

 

     Здравствуйте! Вот пролетела еще одна неделя, и я снова пишу для вас. Это неделя показала нам, что рано еще думать о весне, так как зима желает все-таки еще властвовать. По всей России, во всех краях столбик термометра упал до температуры, самой низкой на конец апреля за все года. Где-то прошел снег, где-то обошлось лишь дождем, а где-то был даже град. Будем надеяться, что это были последние холода весны, и дальше будет только теплее. Ну, хватит о плохих новостях, и перейдем к новостям ARENA Online, то есть, к хорошим!
     Эта неделя не радовала нас интригами, самой существенной стало известие о мире между кланами Всадники Апокалипсиса и Тамплиеры. Вот о чем говорил глава клана ВА: «Сегодня был разговор у меня с Таном из Вашего клана. Нер объявил личку вашему клану. Нер, а не клан ВА. Всё было обговорено. И зачем сразу война? Или вы каждый сам за себя? Может вы политику поменяли? Мой крафт летал от вашего рекрута. Моя точка зрения такая: Нам незачем воевать. И прошу Главу Клана заключить Мирное Соглашение». Но заместитель главы клана Тамплиеры не хотел ничего слушать, пока сам Нер и еще один человек под ником Ковалски будут находиться в рядах Всадников Апокалипсиса. По всей видимости, главы сумели найти общий язык, поскольку персонаж под Нер был исключен из клана. После этого было подписано мирное соглашение.
     Самой скандальной темой не только недели, но, наверное, даже месяца, стала тема о Старьевщике. Игроки создали опрос: «Вот раньше ныли те, кому ветхий шмот был не нужен, сейчас возмущаются те, кому он необходим. Хочется все же узнать мнение большинства игроков. Помню, был опрос про свитки ветхие, но это все, же другой опрос, да и изменилось многое, пожалуйста, не закрывайте тему». Мнения разошлись: одни за то, чтобы снова ввели вещи +2, другие считают, что Старьевщик вообще не нужен и предлагают его просто убрать. Но большая часть опрошенных за то, чтоб Старьевщик остался на плато Раша. Наверное, это решение – самое разумное, так как, с одной стороны, дает возможность игрокам «поиграть с артефактностью», не вкладывая больших денег, но, с другой стороны, затрудненный доступ к Старьевщику и наличие у него только вещей +1 не ущемляет прав крафтеров. Очень неприятно было видеть, как некоторые игроки тут же в теме стали выдвигать какие-то требования, например: «Мне и всем моим персам ветхий шмот +2 необходим, по 2 комплекта (серьезно - на разную артовку) и желательно в любом городе, как раньше. Вернут, как было - вложу реал, не вернут - не вложу ни на 1пт». Ну, это уже шантаж чистой воды! Какой будет реакция разработчиков – мы пока что не знаем. Поживем – увидим.
     Стоило мне заглянуть в раздел Жалоб, чтобы найти для вас какое-нибудь интересное расследование, и даже в глазах зарябило от количества тем. Взломали, украли, спасите-помогите! А все почему? Потому что сами даете мошенникам необходимые для взлома данные. После повторного прочтения подфорума я нашел несколько интересных тем. Подробней о них: поступила жалоба о взломе чара Sanek94 и удалении нескольких персонажей: «Произошло это вчера вечером, чары, которых удалили: Sanek94 , MISTER MAGH, PLOTNIK KRAFT 2000 и еще сервер Нор Лаед». Оказалось, что взломал его некто 9I TTPULLIEJI, после расследования все персонажи были восстановлены. Но напоследок в данную тему написал еще один: «Вот значит так, да? меня ломают - это норм, ни кто ни чего не читает, персов не возвращают. Ну, хорошо, чел удачи в игре, увидимся на боевой. Смотри тему: ПВП», кто он такой?... Скорее всего, это и был владелец чара 9I TTPULLIEJI. Еще одним интересным делом стало дело о взломе персонажа под ником I JI E B I, со слов пострадавшего было похищено 20 платиновых монет., но ответ Dmitrith взбудоражил, наверное, не только меня: «Я не вижу на вас посторонних входов». Что же это было?.. Также Dmitrith предложил: «Восстанавливайте доступ к почте, либо меняйте логин в Арене за 5 пт при условии что помните контрольный вопрос/ответ» Ну, вроде бы, ничего уже не должно было случиться, но тут Dmitrith написал еще кое-что: «Взлом и пропажу пт не подтверждаю. Платина потрачена Вами на лотерейные билеты». Так что оказалась, что игрок сам потратил свои деньги на билеты. И кого он хотел обмануть?
     Вот и все события этой недели. До встречи!


     Roge Velisav

     К оглавлению

      

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Приветствую вас, славные жители мира Арены.
     На прошедшей неделе в игре произошли изменения, непосредственно связанные с экономикой: была изменена система крафта у портных, также была изменена вероятность выпадения из монстров крафтерских ресурсов. В связи с этим произошли изменения цен на некоторые виды лута. Так, к примеру, подешевели руны 1-го и 2-го уровней, так как их количество уменьшили в рецептах, а, следовательно, спрос на них упал. Снжение спроса привело к закономерному снижению цены. По этой же причине подешевели ломкие когти и жесткие шкуры. Введенные в игру крепкие и твердые когти, а также крепкие и твердые кости уже во всю скупают приказчики по 100 – 200ау. (На следующей неделе они уже будут в таблице приказчиков, на этой неделе просто не успел переделать таблицу.)
     Шкуры, выпадающие с монстров более высокого уровня, наоборот, подорожали. Минимальная цена на Пушистые шкуры выросла в два раза со 100 до 200 ау за штуку, а на Легкие и Щетинистые шкуры примерно на 50 – 70 ау. Введенные в игру камни для портных можно купить у брокера, правда, только те, что продаются у НПС за ау, на этих камнях скидочники с удовольствием развивают свой основной навык. А вот камни за платину купить с рук очень трудно, процент их выпадения невысок, и найти их в свободной продаже практически невозможно. Введенные в игру заклепки пока что никак не повлияли на стоимость руды и слитков, зато создали стимул для развития металлургов.
     А в остальном все по-прежнему. Курс платины: 42000 - 43000ау за 1 пт на сервере Нулу Кадар и 43000 - 44000 ау за 1 пт на сервере Нор Лаед.
     До встречи на следующей неделе.

 

     Средние цены на товары в городе Белого камня

 

     Цены у приказчиков

     

CTAPOCTA PbIHKA

     К оглавлению

ЮМОР

 

Долгая дорога домой

 

      - Мне кажется, что мы уже здесь были, - проговорила Мия, поправляя волосы.
      - Угу, и как мне кажется, не один раз, - ответил ее спутник Рези.
      - Рези, мы уже вторые сутки бродим по этому лесу кругами, я устала, хочу домой.
      - Мия, не нужно думать, что для меня это прогулка на свежем воздухе после плотной трапезы. Я тоже хочу домой, и устал не меньше твоего.
      - Я же не виновата, что тебе на охоту захотелось!
      - Вот именно - на охоту, а ты меня какого-то беса по грибы потянула.
      - Все, не могу! Устраиваем привал, или тебе придется дальше меня на руках тащить! – возмутилась Мия, присаживаясь на пенек.
      Ее брат Рези положил свой рюкзак напротив нее и уселся сверху. Вытянув из левого кармана трубку, он начал набивать ее табаком.
      - В рюкзаке, между прочим, ягоды были, которые мы по дороге насобирали, - покосилась Мия на братца.
      Рези спрыгнул с рюкзака и начал проверять его содержимое. Первым делом он вытащил легкий кожаный шлем. Затем последовала шелковая мантия, а вот перчаткам не очень повезло. Они оказались полностью измазанными в ягодном соке. Мгновением позже выяснилось, что пара свитков артефактности тоже пришли в негодность.
      - Рези, вот скажи мне, какой дурак таскает с собой на охоту свитки артефактности?
      - Не на охоту Мия, а по грибы! И будь добра подскажи мне, какой дурак, идя за грибами, берет с собой надоедливую сестру? Лучше бы пива с мужиками в таверне попил.
      - Когда доберемся домой, залезу в ванну, а затем буду два дня отлеживаться… И больше никогда не пойду с тобой по грибы.
      - Если мы, конечно, до дома дойдем…
      - Рези, я домой хочу.
      - Мия, мне иногда кажется, что я сам с собой разговариваю, ты меня вообще не слышишь.
      - Значит, когда доберемся домой, обязательно сходи к лекарю, а то разговаривать с самим собой – не очень хороший признак.
      Рези докурил свою трубку и небрежно запихнул ее в рюкзак. Две минуты он смотрел по сторонам, определяя, куда пойти на этот раз. Затем повернулся к сестре.
      - Слушай, на чем это ты расселась?
      - На пеньке, не видно, что ли?
      - Вот именно - на пеньке! Значит, это дерево кто-то срубил, а значит, здесь были люди!
      - Люди были везде, и что с того? Это же не значит, что они сейчас здесь есть.
      - Да нет Мия, смотри, срез свежий, значит, недавно срубили. Надо следы поискать, - протараторил, взбодрившись, Рези и начал бегать вокруг пня, выискивая какие-либо следы.
      Мия тем временем тоже начала поиски. Она всматривалась в траву, то и дело морща нос, увидев какую-нибудь букашку, или даже попискивая от страха, встретив паука.
      - Вот! Я нашла следы! Правда, они почему-то только к этому пеньку ведут, а дальше исчезают, странно как-то.
      - Мия! – раздраженно проговрил Рези. – Ты нашла свои следы!
      - Упс… Точно, как я раньше не догадалась.
      - А я вот нашел, правда, они оставлены босой ногой, ну да ладно. Пойдем в ту сторону.
      Путники отправились в ту сторону, куда вели следы. Примерно через полчаса брат с сестрой стали замечать и другие признаки жизни. Местами ветки на кустах были сломаны, местами оборваны ягоды с дикой вишни, также стали встречаться огрызки яблок и кости животных. А через час путники вышли на поляну, посреди которой стояла деревянная избушка. Из трубы валил густой дым, что в очередной раз подтверждало наличие в доме разумной жизни.
      Рези легонько постучал в дверь, но никакой реакции не последовало. Выждав небольшую паузу, он постучал еще раз - и снова ничего. Парень собрался было уже постучать третий раз, но не успел он поднести руку к двери, как та отворилась с бешеной силой, толкнув его в правое плечо. Вслед за этим на голову брата и сестры обрушился ледяной дождь. Мия вскрикнула, отскочив в сторону.
      Рези стряхнул с себя воду. В это момент дверь снова распахнулась, но уже не так резко.
      - А, это вы, а я думал снова медведь в дом за медом скребется.
      Брат с сестрой переглянулись.
      - Кто это - «мы»? – задала уточняющий вопрос Мия.
      - Да какая мне разница, кто вы. Пришли, значит, заходите, – ответил незнакомец.
      Путники зашли. В доме не было ничего лишнего, и была в нем только одна комната. В углу стояла кровать, посредине - небольшой столик и стул. Еще один угол занимала пышущая теплом небольшая печка.
      - Ну, говорите, зачем пришли и как вас зовут?
      - Меня Рези зовут, а это моя сестра Мия. Пришли, потому что заблудились, а вы кто и почему у вас такие уши большие?
      - Я лесник, зовут меня… Да не помню я уже, как меня зовут, а уши длинные потому, что я эльф! – старик с гордостью стукнул себя кулаком в грудь, а в следующий миг закашлялся.
      - Вот уж не знал, что у эльфов бороды растут, - пробормотал Рези.
      - Сынок, проживешь с мой век в этом лесу, так у тебя не только борода вырастет, а и рога отрастут от непрерывного общения с оленями.
      - И сколько же вы здесь живете?
      - Да вот восьмое столетие… Или девятое, кто их считает нынче.
      - Дедушка, а как нам отсюда выбраться?
      - А отсюда невозможно выбраться, это же Лабиринтный Лес, отсюда никто не выходит, так все по кругу топчутся, пока не сгинут.
      - Какой лес? – в один голос переспросили Рези и Мия.
      - Лабиринтный, но это я его так назвал, потому что в нем только заблудиться можно. Нет отсюда выхода.
      - Ну, может все-таки есть варианты? – уточнил Рези.
      - Нет, точно нет. Я сам два или три века искал выход, но потом надоело мне новые избушки строить, так здесь и остался. А то пойду выход искать, а к избе обратно дорогу не найду – приходится новую строить.
      Дед никаких вопросов не задавал: наверное, за века он привык к молчанию. Мия и Рези подумали, что им тоже больше лучше ни о чем не спрашивать, чтобы лишний раз не расстраиваться. Старик не предлагал поесть и отдохнуть, поэтому путники поняли, что он совсем отвык от общения, и решили его не трогать.
      - Что делать будем? – спросила Мия у брата.
      - Не верю я, что отсюда нет выхода. Может, старик просто спятил? Давай отдохнем и будем делать ноги отсюда.
      - Давай.
      Путники так и уснули, сидя в углу, стрик же все так же сидел за столом, глядя в окно.
      Никто не знает, сколько прошло времени, но когда брат с сестрой проснулись, дед все еще сидел за столом. Внимание Рези привлекла куча бумаг возле печки. Это было что-то знакомое, но он не мог понять, что именно. И тут его осенило. Он подбежал к куче и стал разгребать ее руками.
      - Дед! Что это? Где ты это взял?
      - А, это… Я печку этим топлю… Ну, чтоб разгорелось лучше, а то дрова ведь сразу плохо горят.
      - Дед, где ты это взял? – не унимался Рези.
      - Да были тут еще два путника заблудившихся, так они и оставили, а то места в котомке у них не было.
      - А сейчас где эти путники?
      - Да кто их знает, испарились куда-то, - бормотал старик.
      - Дед, это же телепорты, это же ключ от выхода из этого леса, - затараторил счастливый Рези, швырнув один из свитков Мие. – Полетели с нами, дед.
      - Да нет, мне и здесь хорошо, не свыкнусь я уже с новой жизнью, - пробормотал дед, даже не повернув головы.
      Мия и Рези попрощались со стариком и через несколько секунд были уже в городе Белого камня. В конце улицы виднелся их дом. Улыбка расползлась по лицу Мии, она повернулась к братцу и проговорила.
- Ну что, может, завтра еще на охоту сходим?


      PrinceP

     
      К оглавлению

ТВОРЧЕСТВО

 

Сиана

 

     К сожалению, в последнее время мы редко публикуем творчество читателей. То ли наши авторы увлечены конкурсами, то ли просто забыли о том, что в газете существует этот раздел – факт остается фактом: творчество присылают очень редко. И тем более приятно видеть действительно интересный и хороший рассказ, повествующих о дружбе и ненависти, о предательстве и поддержке, о встречах и расставаниях. Военное время – нелегкое время. И именно в такой период истории и разыгрываются события этого рассказа.

- 1 -

     
     — … И да пребудет с вами удача. — Тир пожал руки стоящим перед ним воинам.
     Устало опустившись на тахту в шатре, он потер виски. Перед глазами до сих пор стояла картина недавнего боя…
     …Тихая безветренная ночь, казалось, не предвещала ничего плохого… А затем, в один миг, воздух наполнился свистом стрел, и стражи форта стали падать один за другим. — " Эльфы!.. Эльфы у ворот!..." — донесся крик дозорного, затем голос оборвался - кристальная стрела ушастого лучника пронзила сердце стража.
     Воздух завибрировал, стал разреженным, а затем затряслась земля под ногами. Люди падали с ног, стараясь сделать лишь одно - успеть укрепить ворота форта… Но не успели… Словно от чудовищного удара снаружи, ворота сорвало с петель и внутрь укрепления, с клинками на изготовку, ринулись эльфы… Высокие, стройные создания, обитатели и хранители Леса, обладающие древнейшими знаниями, они не остались в стороне во времена Великой битвы, и сейчас, закованные в сверкающие доспехи, они убивали людей, с которыми были в дружбе с незапамятных времен…
     Светилась зловещим синим светом сталь эльфийских клинков, разбрасывая искры, когда соприкасалась с мечами стражей форта, короткими вспышками мелькали острия кристальных стрел, сверкали молнии, вызванные магами…Повсюду слышались крики и предсмертные стоны…
     Но захватить легендарный форт Север эльфам так и не удалось. Возвращавшиеся из патруля отряды объединились в пути и, подойдя к форту, ударили эльфов сзади... Прибытие помощи вселило надежду в стражей, остававшихся внутри, и люди рванулись вперед из последних сил. Эльфы были выбиты из укрепления и бежали…
     В ту ночь Империя понесла большие потери, и даже сейчас, спустя некоторое время, Тир не мог не вспоминать этого… Возможно, именно поэтому он и нашел этих троих, тех, кого считали лучшими… Воин, маг и лучник. В их руках теперь находилась судьба Империи, именно от них зависело, успеют ли эльфы, Доминион Леса, нанести удар, пока главная крепость Империи настолько ослаблена. Или же варвары, однажды возникшие из ниоткуда и разрушавшие все на своем пути, узнают об этом раньше и нападут на форт первыми…
     Тир поднялся с тахты. " Еще не время отдыхать…" - пронеслась в голове мысль. Пристегнув к поясу меч, он вышел из шатра.

 

     — Может быть, сделаем привал?.. — Сиана устало вздохнула.
      — Какого черта вообще с нами послали эту девчонку!.. — раздраженно пробормотал Рико, но все же бросил щит на землю, не без удовольствия опустившись рядом и вытянув гудящие от усталости ноги.
      — Может быть, потому что она лучшая из лучников Империи, Рико? — Сандерс, единственный из них, кто не владел мечом и луком, совершенно не выглядел уставшим. Казалось, что его этот поход не изматывает вовсе.
      — Угу. Наверное, именно поэтому она и скрывалась в течение двух лет, да причем так, что даже лучшие ищейки Лиары не могли найти ее!.. Эй, а что такого ты натворила-то? — нагло улыбнувшись, Рико повернулся к молодой лучнице. Через миг улыбка исчезла - в сантиметре от его лица, сверкал наконечник стрелы. Моментально повисла тишина, стало слышно гудение туго натянутой тетивы…
      — Если я кому-то и захочу это рассказать, то не тебе. Уж поверь. — хищно сверкнув глазами, Сиана опустила лук. Произведенного эффекта ей вполне хватило.
      В лунном свете заблестела сталь - подскочив с земли, Рико моментально выхватил клинок. Сиана отпрянула назад и снова подняла лук, тетива снова зазвенела.
      — Прекратите. Оба! — голос Сандерса было не узнать. Создавалось впечатление, что он исходит со всех сторон. В воздухе повисло напряжение, ощущавшееся физически. Даже Рико и Сиана, воин и лучник, перевидавшие немало за наполненную битвами жизнь, отступили назад, опустив оружие. Сандерс медленно надвигался на них, плывя над землей, распахнутая мантия выглядела зловеще, а в глазах… Тлеющие огоньки небытия, мелькнувшие на миг в глазах мага, привели воинственных бойцов в чувство.
      Рико мотнул головой.
      — Да ну тебя к черту! — и резко убрав меч обратно в ножны, присел, повернувшись спиной к Сиане. Маг уже сидел на земле, не теряя, впрочем, времени. Вяленое мясо, запасенное перед походом в форте, пошло в ход. Рико слегка улыбнулся и извлек из котомки маленький бочонок с элем.
      — Ну что, магическая твоя душонка, не все так уж и плохо. — И подмигнув Сандерсу, откупорил бочонок.

 

     Отойдя от оставшихся наедине с трапезой мужчин, Сиана поднялась на возвышавшийся неподалеку холм и присела, обхватив колени руками. Бесцеремонный вопрос Рико о причине преследования ее гвардейцами Лиары всколыхнул тяжелые воспоминания…
      ...Снова вспомнилось то злосчастное утро, два года назад... Патруль Имперских войск, их патруль, подвергся нападению эльфов... Сильный удар сзади сбил девушку с ног, и она потеряла сознание. А очнувшись, увидела только тела тех, кто шел вместе с ней. Ее друзья лежали рядом, в груди двоих были видны раны, слабо светящиеся по краям неживым синим сиянием - признак ранения эльфийской сталью, секрет которой так до сих пор и не был разгадан. Чуть дальше, еще слегка постанывая, лежала ее младшая сестра - самое добродушное создание из всех, кого Сиана встречала. Лианн так и не смогла решиться посвятить себя кровопролитным боям, но, чтобы быть полезной, решила идти не по стопам старшей сестры, а освоить светлую магию… Этот патруль должен был стать ее "боевым крещением". Сиана медленно опустилась на колени возле сестры. Именно она настаивала на том, что бы Лианн пошла в свой первый патруль с ней. Сиана слегка приподняла ей голову и заглянула в глаза. Жизнерадостный огонек в глазах Лианн, всегда весело сверкавший при жизни, теперь угас. Стоны стихли... Аккуратно опустив голову сестры на траву, Сиана прикрыла ей глаза и резко встав, отвернулась, не в силах больше сдерживаться. Слезы сами катились по лицу. А спустя какой-то миг Сиана поняла еще одну, не менее ужасную, вещь - нигде не было ЕГО… Единственный человек, которому она подарила свою любовь, которого она старалась держаться, чтобы не сойти с ума в этом диком мире, - исчез, и виной этому были эльфы. Сиана уже слышала, что длинноухие воины похищали кого-то из патруля Империи, но для чего - не знал никто. Пленники Доминиона Леса никогда не возвращались обратно…
      Тогда она и решилась на тот безумный шаг. Похоронив павших, Сиана не стала возвращаться в крепость. Она направилась в Лес. Она не знала, где искать предводителя эльфов, но понимала, что только там она сможет хоть что-то узнать о ЕГО судьбе. Спустя несколько суток, обессилевшая от длительной дороги, она перешла теневую черту, отделявшую Лес от остального мира, не задумываясь о последствиях…И, когда в кроне многовековых деревьев сверкнули легкие доспехи эльфийского стража, она испугалась только одного - что ее голоса не услышат, и стрела, выпущенная ушастым воином, принесет ей смерть раньше, чем она сможет что-то сделать. Падая без сил в густую траву, она успела едва слышно простонать: "Я хочу видеть Самуэла...". Затем наступила темнота.
      Очнувшись в неизвестном ей месте, Сиана попыталась подняться, но тело, еще не набравшееся сил, плохо слушалось ее, и она опустилась обратно, успев заметить, что лежит на некоем подобии тахты. Тогда в комнату и вошел он.
      Предводитель эльфов, Самуэл, - именно он собрал лесной народ и, подняв его, вел в битву. Серебристые, отдающие мягким зеленым светом доспехи завораживали взгляд.
      — Зачем ты здесь?.. — подойдя к Сиане, эльф посмотрел на нее взглядом, от которого девушку пронизало холодом.
      — Я хочу видеть ЕГО. — Севшим голосом прошептала она.
      — Это невозможно. — Эльф покачал головой. — Он все равно останется здесь. Ты не сможешь ничего изменить. Так для чего тревожить себе душу?
      — Отпусти его. От этого ведь ничего не изменится. Прошу тебя. — никогда не перед кем не унижавшаяся, Сиана сейчас готова была умолять стоявшего перед ней эльфа. — Я готова остаться здесь. Вместо него.
      Предводитель эльфов лишь слегка усмехнулся.
      — Любовь - страшная вещь. Она делает всех нас слабыми…— он направился к выходу. Перед тем, как выйти, Самуэл остановился. — Твой мужчина останется здесь. А ты уйдешь отсюда и навсегда забудешь сюда дорогу. Ты храбрая, не все люди такие, поэтому мы оставим тебя в живых, хоть ты и воин Империи. Это мое последнее слово. — взмахнув плащом, эльф вышел…
      Свое возвращение из Леса Сиана помнила смутно, словно в каком-то тумане. Пришла в себя она уже далеко оттуда и стоя на небольшой поляне, невдалеке от дороги в город, долго не могла собраться с мыслями, а затем первый раз в жизни громко разревелась. Казалось, история окончена…
      Лишь к концу дня она взяла себя в руки и двинулась в сторону города. В тот момент Сиана еще не знала, что в городе Белого Камня - столице Империи - разведчики Гвардии, наблюдавшие за обителью эльфов, докладывали Лиаре о ее походе в Лес. И о возвращении. Тогда ее обвинили в измене и пытались арестовать на подходе к городу. Отбившись от гвардейцев, Сиана скрылась. Исчезнув от всех...
      Поселившись в случайно обнаруженном ей одиноко стоявшем домике в горах, к югу от города ОнРу, Сиана каждый вечер думала о НЁМ, вспоминая время, когда они были вместе, и тихо плача по ночам. А когда слез больше не осталось, дала себе клятву во что бы то ни стало отомстить ненавистным эльфам, так бесчеловечно забравшим у нее близких людей...
      Небольшой домик, расположенный на склоне одного из горных хребтов был хорошо скрыт от посторонних глаз, и даже Гвардейские Патрули, изредка наведывавшиеся в эту местность, не знали о его существовании, продолжая все также безнадежно разыскивать лучницу.
      Так прошло два года, не потерянные, однако, даром для нее - все это время Сиана посвящала тренировкам, повышая свое мастерство, ожесточенно, не жалея собственных сил. Доверившись совсем еще маленькому мальчику, случайно встреченному ей у горного ручья, Сиана отдавала ему добытые на охоте шкуры животных, которые тот относил своему деду – старому портному, скромно обитавшему неподалеку. Взамен мальчонка приносил ей сделанную дедом легкую кожаную одежду - быстро изнашивавшуюся, не способную выдержать удар меча или стрелу, но идеально подходившую для охоты. И только когда охотничий сокол Тира - легендарная птица, владеющая неизвестной животной магией, - принес Сиане письмо с просьбой прибыть в форт Север, а затем, захлопав крыльями, сорвался с ее плеча и устремился ввысь, лучница поняла, что ее отшельнической жизни пришел конец и достала из сундука легкие, но прочные стальные доспехи, в которых она когда-то пришла сюда...

 

      Сиана сидела на земле, уткнувшись лицом в колени, и тихо плакала, в который раз понимая, что даже теперешнее их задание уже ничего не изменит, что ЕГО уже нет в живых, слишком много времени прошло с тех пор.
      Рядом в глубокой траве что-то зашуршало, и Сиана медленно подняла голову. Маленький древесный гоблин остановился и, взглянув на нее, тихо хихикнул. Затем, дружелюбно буркнув что-то на своем языке, скрылся. Сиана неожиданно для себя улыбнулась и решительно поднялась с земли. Что-то изменилось в этот раз, хотя воспоминания были все так же горьки, но свет луны уже не казался таким зловещим, а был даже каким-то мягким, а мир вокруг нее был наполнен ночными звуками, которых она раньше и не замечала, и на секунду затаив дыхание, она прислушалась к окружавшей ее ночи.
      — Все еще будет хорошо... — пролетела в голове неизвестно откуда взявшаяся мысль, и удивляясь самой себе, Сиана направилась обратно к ужинавшим товарищам, слегка улыбаясь непонятным ей самой мыслям.
     Все имена и события в повести вымышленные. Любое совпадение с реальными либо игровыми именами - случайно.

 

     Продолжение следует

Askolit

 

ГОЛОВОЛОМКИ ОТ GWER’A

 

     По итогам прошлой недели победителем и единственным участником, приславшим правильные ответы, стал КРАСНОВ (Нулу Кадар), поздравляем!

     Вам опять нужно выбрать лишнее слово из списка. Не забывайте указывать принцип исключения.

  1. Волк, Олень, Гоблин, Медведь.
  2. Кедр, Вяз, Бук, Дуб.
  3. ПК, ТО, БК, ГС.

     Ответы на вопросы, опубликованные в номере 194:

  1. Сфинкс (малый эликсир сфинкса увеличивает интеллект на 7 пунктов, остальные эликсиры от 1 до 3);
  2. Урон (это параметр оружия, в то время как остальное – скиллы персонажа);

     Орден (никогда не существовал на Арене в качестве награды).

 

ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ

 

     В этот раз мы решили предложить вам другое, более сложное задание. Вам предстоит из 6 предложенных картинок выбрать две одинаковые. Первый игрок, приславший правильный ответ, получит 1 платиновую монету. Найдите одинаковые изображения и пришлите их номера на адрес редакции. Не забудьте указать ник персонажа и сервер. Удачи!

 

     По итогам прошлой недели победителем стал степашка (Нулу Кадар), поздравляем!

     Правильные ответы прислали: x2xHELBOYx2x (Нулу Кадар), Doctor Cannibal (Нор Лаед), Краснов (Нулу Кадар), Smex88 (Нор Лаед), Lor Deigon (Нулу Кадар), Arhangel Shi (Нор Лаед), Atil (Нор Лаед), Xx B M W xX (Нор Лаед), whbman (Нор Лаед), Сергеич (Нор Лаед), Генерал (Нор Лаед), Золотильщик (Нор Лаед), степашка (Нулу Кадар).

 

Anaton

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
      Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
      По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
      - грамотность;
      - чувство стиля;
      - ответственность;
      Адрес редакции: review@arena.ru
      Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное