Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск #230


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 230 от 2009-12-29

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2900
Последние новости

"ARENA Online. Новости" новогодний выпуск №230 от 28.12.2009

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
СОБЫТИЯ ГОДА
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ: ПЛАНЫ НА 2010 ГОД
ARENA Online: Dragon Age
ARENA Ultra
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ГОДА
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Статистика по осадам
Захваты замков на неделе
Путь дальнего странника
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Цены у приказчиков
ЮМОР
Новогодние анекдоты
ГОЛОВОЛОМКИ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений
Газете ARENA Online требуются журналисты

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Через несколько дней 2009-й год станет годом прошлого. Самое время вспомнить важные события, подвести итоги и наметить планы на год грядущий. Как и обещали астрологи, год выдался плодотворным – не зря уходящий год быка связывают со стихией Земли. Изменения в этом году коснулись всех: и воинов ближнего боя, и лучников, и магов, и ремесленников всех профессий – а значит, никто не остался в стороне. Появились новые способности, новые предметы, были открыты новые земли и даже новый мир – Ultra-Воронграй. Объем проделанной работы поистине впечатляет и радует. Радует, что мы движемся так быстро вместе с ARENA Online!
     Я от всей души хочу вам пожелать здоровья, взаимопонимания и исполнения желаний! Будьте счастливы!

 

Главред Сметанка

 

СОБЫТИЯ ГОДА

 

      Турниры Минотавра
     17.01.2009 - 30.11.2009
     В год быка было состоялось четыре грандиозных турнира Минотавра.
     Зимний турнир - массовый, проводился среди профессионалов, мастеров, гранд-мастеров и великих, дополнительно игроки выше 31-го уровня могли принять участие в Супертурнире. Состязания проводились отдельно для всех профессий: среди контактных бойцов, лучников и магов.
     Другие три турнира - групповые, с уникальной системой отбора. Для попадания в финал командам приходилось неоднократно преодолевать Дорогу Смерти. В финале встретились только лучшие из лучших.
     Победители турниров получили в награду уникальные Браслеты Минотавра.

      Дракон
     9.02.2009
     Как и предсказывали Архимаги Арены, страшный монстр пробудился от векового сна и вырвался на просторы Арены. Благодаря усилиям всех игроков гном Телконтар успел достроить свой портал на плато Раша, и теперь спокойная жизнь всего мира в руках воинов, магов и лучников.

      Танцы
     16.03.2009
     Во всех городах у торговцев каждый сможет купить себе кружку браги и на некоторое время отрешиться от мирской суеты. Теперь любой игрок сможет окунуться в мир танцев. Всего есть шесть разных танцев, для юношей и девушек, для Доминиона Леса, Ордена Порядка и Братства Крови, для всех свои!

      Обновление ремесленной системы
     21.04.2009 - 25.06.2009
     Обновления коснулись абсолютно все виды ремесленных профессий! Появились новые деревья и рудники, расширена линейка рецептов для всех производителей, появилась возможность изготавливать самую лучшую амуницию. А для скупщиков и наценщиков существенно расширен ассортимент продаваемых и покупаемых товаров.

      Открыт сервер игры ARENA Ultra
     09.07.2009
     Открыт совершенно новый сервер ARENA Online с абсолютно другим миром и возможностями.

      Мисс Арена 2009
     24.07.2009
     Администрация ARENA Online: провела грандиозный конкурса красоты "Мисс ARENA 2009"! Это был уникальный шанс для всех девушек показать себя всему миру ARENA Online, получить признание публики, завести новые знакомства и выиграть ценные призы. Все фотографии участниц можно посмотреть в специально созданном разделе форума.

      Питомцы
     25.09.2009
     У каждого игрока появилась возможность завести домашнего питомца - славную зверушку, которая сможет поднять настроение своему хозяину. Маленький минотавр будет находиться рядом с вами в любых переделках в течении тридцати минут и никто не сможет причинить ему вреда. Питомцы ждут своих хозяев в магазинах Торговца в любом городе!

      Превращения и трансформации
     1.12.2009
     На прилавках магазинов торговцев, гоблинов, а также у лидеров сторон появились в продаже разные маски и мази, временно меняющие облик персонажа. Теперь каждый может почувствовать себя в шкуре гоблина-шамана, а теле гнома или вовсе принять облик враждебных себе представителей Ордена Порядка, Доминиона Леса или же Братства Крови.

      Снежная Арена - на ARENA Ultra
     24.12.2009
     В самом сердце мира, вне досягаемости игроков, Архимагами Арены обнаружена засыпанная снегом долина. В ней находится вход в оружейную Деда Мороза. Каждый игрок выполнивший условия ивента может получить уникальное оружие Деда Мороза и в последний день ивента сразиться за бесценную вещь - браслеты Минотавра.

 

     К оглавлению

 

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ: ПЛАНЫ НА 2010 ГОД

 

ARENA Online: Dragon Age

      

     Планы на год: какие изменения и нововведения планируются на 2010 год?
     Ответ: планируется введение системы достижений, оптимизация клиента игры по быстродействию и потребляемым ресурсам, введение дополнений для высокоуровневых игроков, регулярное проведение различных игровых ивентов для всех игроков и многое другое.

 

     Внешность: планируются ли какие-либо изменения в образе персонажей?
     Ответ: да, планируется в 2010 году. Есть задача по изменению внешности моделей персонажей, а так же по реализации отображения надетой на герое амуниции.

 

     Способности профессий: будут ли и дальше вводиться новые абилити для разных профессий, заклинания?
     Ответ: все боевые профессии получат способности. В данный момент разрабатываются способности для навыков Интеллект и Живучесть. Также сейчас перерабатывается магия.
     Новые абилити и заклинания будут появляться постепенно.

 

     Специальные вещи: планируется ли введение новых специальных вещей, приобретаемых за души? Какие у них будут бонусы и требования? Когда ждать их появления?
     Ответ: на текущий момент новые специальные вещи находятся в стадии проектирования. Бонус здоровья будет больше, требования по уровню выше. Их появления можно ожидать к началу февраля.

 

     Карта мира: будет ли введена новая карта на серверах Нор Лаед и Нулу Кадар аналогичная карте сервера Ultra Воронграй?
     Ответ: да.

 

     Амуниция: будут вводиться новые виды брони с еще большими характеристиками? Будут ли они передаваемы?
     Ответ: да будут, этого не избежать. Количество передаваемой брони будет уменьшаться. С другой стороны, это позволит нам расширять списки брони, добываемой только игровыми путями. Она будет аналогичной по параметрам, но с увеличенной скоростью износа.

 

     Уровни и звания: будет ли увеличен максимальный уровень, доступный для развития? Будет расширена линейка получаемых званий за количество добытых душ?
     Ответ: в 2010 году предел 35-го уровня поднимать не планируется. А вот задача продолжить линейку званий есть.

 

     Дракон: будет ли изменен список предметов, получаемых с Дракона? Решится ли проблема с Обсидианом? Какие дальнейшие перспективы откроет нам Дракон?
     Ответ: проблема с обсидианом обязательно будет решена. Улучшение лута производиться не будет. Вообще разработка локации Плато Раша далека от завершения. Основное назначение Дракона по нашей задумке - это квест на ключ в подземелье.

 

     Оптимизация: будет ли продолжаться оптимизация клиента, и когда будет проводиться устранение багов?
     Ответ: мы работаем над технологиями игрового клиента, однако для сильного качественного изменения нас удерживают минимальные требования, на которых играет достаточное количество игроков. На текущий момент мы занимаемся оптимизацией, позволящей снизить нагрузку операционной памяти компьютера.
     Баги исправляются по мере поступления. Не все что игроки называют багами, таковыми являются - порой это недостатки технологий, которые нельзя исправить за короткий период.

ARENA Ultra

 

     Планы на год: какие изменения и нововведения планируются на 2010 год?
     Ответ: в начале 2010 года будут значительные обновления. После них планируется проводить регулярные ивенты. Появится возможность развивать навыки до 30-го уровня, а потом до 35-го. Также планируется расширение ассортимента брони и оружия.

 

     Услуги: появятся ли услуги по ремонту вещей и их улучшения?
     Ответ: конкретно эти 2 услуги вводить не планируется. Могут быть введены другие услуги.

 

     Приказчик: планируется ли проведение аукциона по аренде приказчика? Когда?
     Ответ: будет, в начале 2010 года.

 

     К оглавлению

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ГОДА

 

     Подходит к концу очередной год. Много событий произошло за это время в мире Арены. Стоя на пороге нового года, хочется оглянуться назад и вспомнить самые яркие моменты этого периода.
     Мы спросили самых разных игроков о том, каким для них был этот год, что им запомнилось больше всего, и они поделились с нами своими впечатлениями.

 

     JIuxopaDka (гранд-мастер интеллектуал): В этом году я приобрел много друзей, которыми я дорожу и не хочу потерять, также я многого достиг в ПвП и развитии персонажа - получил 27 уровень. Хоть он и не велик, но для меня это очень важно.
     Мне понравилось обновление для магов – у меня появились новые заклинания, и повысился урон.
     Также я очень рад за лучников, потому что мой брат развивает воина этой профессии. За счет новых способностей они стали намного сильнее, и у них стало больше шансов на победу.

 

     OCTPbIU TTEPELL (великий интеллектуал): Уходящий год для меня был неоднозначным... Было много хорошего и не очень. Радовался, когда меня взяли в клан Наемники, хотя я даже не надеялся на это.
     Из ивентов мне запомнился больше всех Хелловинский. Видеть своего чара в облике скелета или курицы было очень необычно. Еще было интересно наблюдать за ивентом Снежная Арена и турнирами.
     Порадовала возможность самому производить лучшие вещи. Понравились различные маски и мази - однообразие надоедает, иногда хочется побегать в другом облике.
     Также понравились изменения ивента Сундук: телепортировался на остров - воюй, оттуда теперь не так легко убежать, хотя некоторые умудряются улетать с помощью мгновенных телепортов. Интересные изменения коснулись и осад замков – кристаллы могут накладывать «самоубийцу» и восстанавливать свой запас здоровья.

 

     Torgovec GRELST (великий наценщик): Почти весь год я играла ремесленниками. Порадовало введение новых разнообразных рецептов, хотя перестроиться на новую систему было не просто, пришлось начинать все с нуля. Здорово, что появилась возможность развивать портного, плотника и кузнеца до звания великих.
     Мои планы по развитию персонажей были расписаны с июля буквально по неделям, и я выполнила их на все 100%, даже осталось время немного отдохнуть. Сейчас все мои ремесленники не ниже 27-го уровня, а наценщик, который реализует все продукты их труда, уже великий.

 

     Рудольф (Великий силач): Больше всего мне запомнилось, наверное, взятие звания великого в начале года. Если из обновлений, то, пожалуй, это введение новой брони и оружия. Вооружение воинов стало более логичным, завершенным. Турниры понравились, прежде всего, тем, что они командные - победа зависит от каждого, стираются грани между ассасином и силачом, лучником и магом. Чтобы пройти Дорогу Смерти, требовалось применять различную тактику.
     В последнее время появилось ощущение, что Арена стала более гибкой, стала развиваться: появляются новые квесты, новые интересные ивенты – это говорит о том, что игра не стоит на одном месте, а двигается вперед.

 

     xxX Sasha Bard Xxx (Великий силач): Мне запомнился турнир своим долгим отборочным этапом, во время которого команды могли не только демонстрировать быстроту прохождения Дороги Смерти, но и сплоченность действий в бою, могли лучше узнать друг друга. Ну и конечно сам финал - бои были очень касочными и интересными.
     Еще понравилось введение питомцев, появилось некое разнообразие. Понравились разные квесты, особенно новогодний, который каждый игрок мог спокойно, без затруднений выполнить. Понравилось, что для каждого квеста вводились новые НПС и разнообразные призы. Особенно порадовало введение в игру щитов Синей Птицы. Мне удалось выполнить этот квест, и теперь меня не пробивает большинство магов, меньше стали держаться дебафы и прочие заклинания.

 

     ziz (Именитый силач): Много хорошего было в этом году, все сразу и не вспомнить. Больше всего запомнилось введение возможности перевоплощения, всегда мечтал побегать в облике курицы (смеется). Сундук изменился в лучшую сторону, теперь оттуда нельзя убежать. А вообще год порадовал меня 33-м, 34-м и 35-м уровнями, этим я особенно доволен (улыбается).

 

     manjak2008 (Великий силач): Первый момент, который мне запомнился за год, - взятие 31-го уровня, после которого я впервые пошел на ивент Дорога Смерти. Второй момент - это получение звания Проконсула, я очень долго добивался этой цели.
     В этом году очень порадовали ивенты: с Синей птицей, за которую я получил щит, с Духом Старого года, за него я получил хорошие унты. Также было очень много праздничных лотерей с морем призов, ввели питомцев - они всех порадовали, и радуют по сей день! Этот год был замечательный, и надо надеяться, что следующий год будет еще лучше!

 

     Mambr (Мастер силач): В этом году я познакомился со многими игроками в реальной жизни. Это было здорово, особенно на Игромире. В игре же нас обрадовали общим чатом, думаю, что многие были рады и двойному, и тройному получению опыта, в том числе и для ремесленников. А еще я встретил свою любовь, хоть она и играет на другом сервере, но все же.

 

     Don Vagan (Великий силач): В первую очередь запомнился новогодний ивент «Снежная Арена», было довольно интересно и весело, надеюсь, что и в дальнейшем будет много различных мероприятий. Также хочется отметить взятие первого звания именитого моим другом и сокланом Soul Raider`ом. Еще я был рад введению клановых щитов, которые с удовольствием купили лучшие представители клана Ночные Отшельники.
     Несмотря на различные конфликты между кланами и прочие игровые мелочи, уходящий год был очень насыщенным и плодотворным. Рад, что благодаря Арене я познакомился с такими людьми как Arhipp, Gnomik3, VINT, Mag Mena, Prince of PersiaWW и другими, которых я наверняка не назвал, всех сразу не вспомнить.

 

RockRulit

 

     К оглавлению

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

     35 счастливых браков зарегистрировано Архимагами Арены в 2009-м. В знак симпатии игроками за это время было брошено друг другу 59 933 сердечек.

 

     62 персонажа из Ордена порядка и Доминиона леса перешли на сторону варваров в течение года.

 

     Самая популярная профессия в Арене среди мастеров и выше – силач, также в первой пятерке навыков интеллект, стихия, ловкость и стрелок.

 

     Самое редкое кольцо в Арене – Союзник Ветра, их всего 11.

 

     44 344 Георгиевские ленточки в память о Великой Отечественной войне бережно хранят у себя ареновцы

 

     Самый удачливый игрок получил Звезду Предвечных, открыв 14 шкатулок.

 

     В 2009-м году встречи игроков проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Пятигорске, Киеве, Харькове, Сочи, Выборге, Рубцовске, Риге, Курске, Одессе, Самаре и Сургуте.

 

     К оглавлению

 

      

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Статистика по осадам за год

 

     Вот и пролетел целый год. Очень многое поменялось за это время. Появилось много новых кланов, которые успели прочно встать на ноги и показать себя на ПвП и ивентах. Мы подвели общую статистику по осадам среди всех кланов, даже тех, кто захватывал замок лишь однажды. Все значения приведены в процентах от общего количества захватов за год.

 

Нор Лаед

     Как мы можем заметить по статистике захватов, первая половина года была очень насыщенная. Владельцы замков сменяли друг друга. Шли ожесточенные войны, кланы объединялись в союзы, чтобы вместе давать отпор противнику. Прошло время – и почти все союзы распались. Либо распались кланы, входящие в эти союзы. Один из самых сильных кланов – Наемники – поистине стал властелином, и не сдавал свои позиции на всех трех замках. Затем один из них – Моран – освободили, дав возможность остальным кланам показать себя. В конце лета и осени властелины снова начали меняться. Как мы замечаем, союзов нет, но негласные соглашения некоторые кланы стараются соблюдать. Ближе к концу этого года воины немного расслабились – дают о себе знать новые ивенты, в которых сейчас учувствуют игроки. Так же появление снега на локациях, а вместе с ним новых игровых причуд, немного развеяло напряжение на осадах. Многие меняют оружие на снежки и веселятся, хотя и не забывают о военном долге. Под конец года даже Наемники расслабились. Осады стали более живыми и веселыми. Посмотрим, что будет в новогоднюю ночь.

 

Клан

Замок Нор Лаед

Замок Нулу Кадар

Замок Моран

Наемники

54,3

75,4

23,1

Хранители Равновесия

3,9

3,9

19,7

Госпитальеры

1,4

1,5

18,2

Тамплиеры

0,5

1,3

13,2

Пантера

11,2

3,5

 

Небесный Гарнизон

5

0,2

7,7

Огненные Скорпионы

3

1

4

Ночные Отшельники

1,1

1,7

3,1

Покровители

2,8

2

0,3

Небесный ангел

 

 

4,7

Отчаянные

1,1

1

1,6

Гроуинг Форс

0,8

 

2,5

Гильдия Теней

1,7

1,5

 

Фэнтези

3

 

 

Доминион

0,8

0,5

0,9

Наутилус

1,4

0,5

0,3

СапсаНН

1,7

 

 

Сталкеры

1,1

0,2

0,3

Универсум

0,5

0,2

0,9

Орден Великих Рыцарей

0,5

0,8

0,3

Синоби

1,1

0,2

0,3

Огненная Лейб Гвардия

 

0,8

0,6

Фортуна

 

0,7

0,6

Великий Рим

0,3

 

0,9

Миротворцы

 

 

0,9

СКИФ

0,3

 

0,6

Небесная гвардия

 

0,2

0,6

Адреналин

 

0,8

 

Крещеные Кровью, Элитный Легион

0,5

0,2

 

Небесные воины

0,3

 

0,3

Братство Крови

 

 

0,6

Эдельвейс

 

0,5

 

Растущая Сила, Млечный путь, Элита Неприкасаемых, Возрождение

0,3

 

 

Незримые, Легион, Иллюзион, Молотобойцы, Македонцы, Воины Великой Силы

 

 

0,3

Великая Русь, Форсети, Всадники Апокалипсиса, Зеленая Улица, Мораг Тонг, Стражи Порядка

 

0,2

 

 

Нулу Кадар

     На сервере Нулу Кадар в начале года боролись только за один замок. Второй замок Моран открылся для захватов 15 апреля – это стало важным событием для всех игроков. Теперь нужно было потратить вдвое больше сил на осаду. На Нулу Кадаре радуют союзы. Именно союзные захваты и проходили весь год. Здесь практически не осталось кланов политики ПК, и все стараются держаться вместе. Еще летом самым сильным кланом на сервере стали Местные. Совсем скоро их догнал клан Русские Туристы. Интересно то, что кланы, грамотно оценив политическую ситуацию на сервере, не начали войну между собой, а объединились в единый мощный альянс. В конце осени, собрав силы, появляется Антиместный союз. Этот мультисторонний союз (подробнее о нем можно прочитать в репортаже предыдущего номера) дал серьезный отпор противникам, что весьма разнообразило игровой процесс. Также стоит отметить, что с приходом зимы в Арену многие воины расслабились. Зимние забавы и ивенты отвлекают от битв, а властелины замков снова начали сменять друг друга.

 

Клан

Замок Нулу Кадар

Замок Моран

Местные

46

20,5

Спартанцы

27,5

17,2

Братство Крови

2,8

27,7

Русские Туристы

 

16,6

Первые

5,8

1,3

Вечность

1,3

4,4

Крестоносцы

4,5

0,9

Элита

1

2,9

Дерзкие Бандюганы

1,3

2,2

Бандиты

 

2,6

Агенты

1,3

1,3

Гильдия Теней

1,3

 

Лесное Братство

0,7

0,3

Ситхи

 

0,9

Убийцы, Непокорные, СОПРАНО, Гильдия теней ЭЛИТА, Тигры,

0,7

 

Тьма, Ювелы, Воины Хаоса, Варвары,

0,3

0,3

Черная жемчужина, Беспощадные эльфы, Реквием, Хранители судеб, Закон судьбы, Сириус

0,3

 

 

Воронгай

     Ultra Воронграй – самый молодой сервер. Замок для осады там открыли 29 июля. Нужно отметить, что здесь осады сильно отличаются от тех, что проходят на других серверах. Битвы за замок начинаются далеко от его центра - Кристалла. В осаде могут участвовать игроки с 25 уровня. На месте телепортации к замку нет мирной территории, как на серверах Нор Лаед и Нулу Кадар, и первые битвы всегда проходят именно там, а далее все переходят к воротам. Моран - очень большой замок, окруженный башнями. Здесь несколько входов, поэтому новичкам нужно еще учитывать время на поиски Кристалла. Также труднее удерживать оборону. Кристалл находится на возвышении, подход возможен с двух сторон и поле для боевых действий велико. Самая высокая активность по захватам замечается за варварами - это самая сплоченная и многочисленная сторона на сервере Воронграй. В конце года их начали догонять эльфы – они стали активнее на боевых локациях вне ивентов. Орден Порядка пока сильно отстает. Главная причина этому – несогласованность действий.
     Сервер Воронграй еще достаточно молодой, и мы не сомневаемся, что его боевая активность будет только увеличиваться.

 

Клан

Замок Моран

НезависимыЕ РК

35

Демоны

25

Братство Крови

25

ВОИНЫ

8

БАРСЫ

3,5

Орден Рыцарей

3,5

     * Статистика составлена на период до 20 декабря 2009 года.

 

Захваты замков на неделе

 

Сервер Нор Лаед

 

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2009-12-21

Братство Крови

Небесный Гарнизон

Небесный Гарнизон

ВТ 2009-12-22

Наемники

Небесный Гарнизон

Небесный Гарнизон

СР 2009-12-23

Небесный Гарнизон

Небесный Гарнизон

Небесный Ангел

ЧТ 2009-12-24

Небесный Гарнизон

Ночные Отшельники

Небесный Гарнизон

ПТ 2009-12-25

Наемники

Небесный Гарнизон

Небесный Гарнизон

СБ 2009-12-26

Небесный Гарнизон

Небесный Гарнизон

Небесный Гарнизон

ВС 2009-12 -27

Наемники

Хранители Равновесия

Небесный Гарнизон

     1. Боевая Коалиция
     2. Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

Сервер Нулу Кадар

 

День

Нулу Кадар

Моран

ПН 2009-12-21

Местные

Русские Туристы

ВТ 2009-12-22

Местные

Первые

СР 2009-12-23

Местные

Русские Туристы

ЧТ 2009-12-24

Местные

Местные

ПТ 2009-12-25

Местные

Первые

СБ 2009-12-26

Местные

Братство Крови

ВС 2009-12 -27

Местные

Местные

     1. Антиместный альянс
     2. Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

Сервер Воронгай

 

День

Моран

ПН 2009-12-21

БАРСЫ

ВТ 2009-12-22

Демоны

СР 2009-12-23

Братство

ЧТ 2009-12-24

Братство

ПТ 2009-12-25

Братство

СБ 2009-12-26

Братство

ВС 2009-12 -27

Братство

     Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

РабочаяСила

 

     К оглавлению

 

Путь дальнего странника

(Путешествие по Ворограю)


     

     Оказавшись в новом для меня мире Воронграя, я залюбовалась его красотами. Куда не погляди – везде прелести природы: радуют глаза яркие цветы, бабочки, так и норовящие сесть на плечи. Так приятно почувствовать лето, когда вокруг лежит снег. Уже стоит наряженная ёлка, и Дед Мороз зазывает людей, обещая подарки. Снегурочка, стоящая рядом, призывает народ к веселью – она танцует с жителями и насвистывает новогоднюю песенку.

     Дед Мороз подарил мне подарок и рассказал о настигшей нас напасти: Дух Старого года никак не хочет пропустить Новый год. Душа белого тигра скитается в облаках и ждет героя, который сможет победить его врага и пустить в новый мир. Взяв в руки карту, я пошла в указанном направлении. По пути я встретила моего друга Андрения, и он многое рассказал мне о своем мире. Оказывается, так повелось, что на Воронграе все участвуют в глобальном конфликте. Здесь нет нейтральных кланов, и нет тех, кто поддерживает другую сторону. Если я пришла в этот мир эльфом, то должна опасаться нападений варваров и имперцев. Причем нападают не из-за бонусов, просто тут так принято. И только среди стороны Братства Крови есть один клан, Свиное Братство, который выбрал политику ПК, и им удается соответствовать такому статусу.
     Прилетев в ОнРу, мой друг предупредил меня, что полуостров Архарес у них является священной землей - здесь никто ни на кого не нападет. Мы двинулись к месту обитания Духа Старого года. Там, собравшись в единую команду, представители разных сторон воевали с двумя быками. Победа была за нами. Не без потерь, но мы всё-таки вместе одолели Духа Старого года и вернулись к Деду Морозу, доложив об удачно выполненной миссии. Он похвалил нас, наградил чудесными Новогодними Унтами и помог Духу Нового года спуститься на землю.


     


     

     Вдруг я услышала колокольный звон.
     – Осада! – доносилось с разных сторон. Я полетела к замку посмотреть, что представляет собой захват замка на Воронграе.
     Пешком к замку пройти невозможно. Очень длинная дорога идет через дремучий мертвый лес, в котором водятся сильные и страшные звери. Еще никто не преодолевал отрезок до замка. Порталы пускают людей с 25 уровня, так что на осаду ходят только сильнейшие. Битва начинается далеко за стенами замка. Почти полчаса ушло на отвоевывание территории с порталом. Нужно заметить, представители Братства Крови действовали очень сплоченно. Руководил процессом pocoloco – воевода клана Демоны, также ведущий и некоторые другие кланы. Проявив чудеса стратегии, варвары прорвались к вратам замка. Сторона Ордена Порядка, которая изначально заняла место телепортации, потерпела поражение не только у портала, но и у замка. Не трудно было заметить, что у них не было той же сплоченности и договоренности с другими кланами своей стороны, которая так была необходима, на ивентах они друг друга не поддерживают.
     Замок меня заворожил. Он резко отличается от Морана на других серверах: занимает очень большую территорию, имеет много башен и проходов, внутри можно даже заблудиться. Проводить осады достаточно сложно, ведь замок имеет много входов, да и Кристалл находится на открытой и довольно обширной территории.
     Победителями из замка вышли Демоны.


     

 

     После осады все потянулись в город Белого Камня. Через час сундук – нужно еще отвоевать портал. Это долгий и достаточно сложный процесс – опять же жестокие битвы с переменным успехом. Хочется отметить согласованность действий клана НезависимыЕ РК, которые долго и усердно держали оборону. Во время битв эти ребята не забывали про надвигающийся праздник – находили время для веселья, танцев, игр в снежки.

 

     И в этот раз сторона Братства Крови одержала верх у этого портала. Опять звучит звон колоколов, призывающий людей в Сокровищницу. Там, за изогнутой тропой, на плато между скал находится алтарь, на котором появляется сундук. Команда варваров быстро распределилась по территории: двое у сундука, пятеро рядом, остальные на двух подходах. Всем натискам врагов был дан отпор. После взятия сундука команда победителей полетела на переговоры. Обсуждались все промахи и варианты, как их избежать в следующий раз. А после была дана команда «вольно», бойцы разбрелись по своим делам: кто спать, кто воевать, а кто-то веселиться.
     А мы с воеводой клана Демоны отправились в таверну, где подвели итоги прошедшего года.

 

     Briksi: Интересный сегодня был день! Расскажи, как ты добился такой согласованности действий бойцов под твоим управлением?
     Pocoloco: Управлением – наверное, слишком сильно сказано. Я бы сказал, это взаимное прислушивание друг к другу. Вначале как-то само собой вышло так, что несколько моих указаний привели клан к успеху. После этого случая все стали прислушиваться к моим словам, и я стал воеводой.

 

     Briksi: А давно ты стал воеводой клана? И как вам удалось достичь таких успехов в военном деле?
     Pocoloco: Официально клан Демоны начал свое существование 21 июля 2009 года. Главой клана была Ночка. Около четырех месяцев назад она неожиданно исчезла, и кто-то должен был заняться кланом, чтобы удержать его на той высоте, на которой он находится и сейчас. Кланом занялся я, но его процветание – не только моя заслуга, но и всех Демонов. Именно благодаря сложенному взаимодействию сокланов и договоренностям с представителями других кланов варваров, мы чувствуем себя уверенно на ПвП и ивентах.

 

     Briksi: Чем привлекает Воронграй игроков? И какие самые главные отличия в ПвП с Нор Лаедом и Нулу Кадаром?
     Pocoloco: Мне кажется, многие игроки выбрали этот сервер из-за доступности брони и оружия. В основном ПвП здесь заключается в удерживании портала, куда прилетают игроки. Также многое решает размер котомки и её содержимое.

     
     Briksi: Какие активные кланы ты можешь отметить? В самом начале сервера и сейчас?
     Pocoloco: Когда нам стала доступна Большая Земля, и появились первые гранд-мастеры, была замечена активность нескольких кланов: Демоны (Братство Крови), НезависимыЕ РК (Орден Порядка) и Воины (Доминион Леса). На данный момент, среди варваров активными считаю Демонов, Братство и Барсов, иногда появляется клан Рыцари. Среди Ордена только клан НезависимыЕ РК, хотя они очень сильно сдали позиции по сравнению с началом игры. Среди эльфов - Смерч и Каратели Рима, клан Войны пропали, но иногда они все же появляются.

 

     Briksi: Каким ты видишь будущее Воронгая? Хотел бы, чтобы что-то изменилось?
     Pocoloco: Сервер развивается, надеюсь, в дальнейшем будет только активнее. Хотелось бы, чтобы пересмотрели локацию вокруг портала в городе Белого Камня и сделали её мирной.

 

     Briksi: Расскажи об итогах года, что ты отметил для себя?
     Pocoloco: В Арене я многого добился для себя лично и приобрел вдобавок много новых друзей. Планировал на самом деле просто закрепиться в хорошем клане. Так что можно смело сказать – год в игре удался!

 

     Briksi: Есть какие-то пожелания друзьям, врагам и другим игрокам Арены?
     Pocoloco: Успехов всем в новом году, и пусть он будет более удачным для вас, как в игре, так и в реальной жизни.

 

     Briksi: Спасибо большое вам. Желаю удачи в новом году!
     Pocoloco: Спасибо и вам!

РабочаяСила

      

     К оглавлению

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Средние цены на товары в городе Белого камня

     Цены у приказчиков

 

CTAPOCTA PbIHKA

 

ЮМОР

 

Новогодние анекдоты

 

     Дорога к Морану. Новобранец из клана эльфов дежурит на локации, пока качается глава. Вдруг доносится звон оружия и крик:
     — Ура! Я убил злого бородатого варвара!
     Глава подходит к телу убитого и говорит злобно:
     — Вот из-за таких, как ты, опять Новый год придется без Деда Мороза справлять…

 

     Разговаривают два товарища:
     — Говорят, на Новый год в таверне БК будут значительные скидки...
     — Это что, нас будут обслуживать почти бесплатно?
     — Балбес ты! Это значит, что скидываться на праздник нам придется значительно.

 

     Разбирательства в разделе жалоб.
     Админ:
     — Когда вы обнаружили письмо с вложением 1000 пт?
     — 31 декабря.
     — Но ведь при получении такой значительной суммы от незнакомца следует сообщать Гвардии!
     — В тот день никого из Гвардии не было в игре.
     — А на следующий день?
     — На следующий день уже не было платины...

 

     — Я этот Новый год отмечал в Альдоноре: кругом горы, голубое озеро, прекрасные эльфийки.
     — А я в Бильресте: зеленые луга, тепло, приветливые амазонки.
     — А я Новый год тоже с вами в таверне отмечал, только водку с брагой не смешивал!

 

     Глава Гвардии говорит дозорному:
     — Отгадай загадку: не пьёт, не балагурит — на Новый год дежурит!
     — Э-э-э... Это вы на что намекаете?

Бру

 

ГОЛОВОЛОМКИ

 

Ребусы

 

     По итогам прошлой недели победителем стал Ирусик (Нулу Кадар), поздравляем! 
     Правильные ответы прислали: Tigra vbg (Нулу Кадар), Angella15 (Нор Лаед), Hilyachok (Нор Лаед), Тартарен (Нулу Кадар), pocoloco (Ultra Воронграй), Плюс (Ultra Воронграй), Страходвижок (Нор Лаед), ALLigator (Ultra Воронграй), PROLIGNI (Ultra Воронграй), KENTUKI (Нор Лаед), ПроклятыйЛегионер (Нулу Кадар), serggey (Ultra Воронграй), WARHEAD (Нулу Кадар), ЯлюбимаЯ (Нор Лаед), CitySnake (Нор Лаед).
     И еще трое не указали свои данные в письме, будьте в следующий раз внимательней.
     Правильный ответ: оливье.

     В этот раз вам предстоит разгадать ребус. На адрес редакции нужно прислать только слово, картинку присылать не нужно.

Anaton

 

Шарады

 

     По итогам прошлой недели победителем стал Ирусик (Нулу Кадар), поздравляем!
     Правильные ответы прислали: Tigra vbg (Нулу Кадар), Плюс (Ultra Воронграй), Страходвижок (Нор Лаед), PROLIGNI (Ultra Воронграй), Астахов (Нор Лаед), serggey (Ultra Воронграй), ЯлюбимаЯ (Нор Лаед).
     Еще пятеро игроков не указали свои данные в письме и двое ошиблись с ответом.
     Правильный ответ: прозрение. 

     Мы предлагаем вам поиграть в старинную игру - в шарады, но на ареновский лад. Первый игрок, правильно разгадавший шараду, получит наш традиционный приз - одну платиновую монету.

Взяв это, кузнец вам броню скуёт мигом
Но там букву «о», замени ты на «и»
Вспомни, что видишь, читая ты книгу
И там две последние буквы возьми,
Сразу скажу тебе – это не фига.
А вместе всё жизнь тебе может спасти.

fsdg

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО.
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     - грамотность;
     - чувство стиля;
     - ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт.
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

 

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное