Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск #233


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 235 от 2010-01-19

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2903
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №233 от 18.01.2010

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Зимние холода продолжают морозить ареновцев. Не лучшее время для прогулок и встреч, поэтому игроки предпочитают ютиться дома, наверняка, с кружечкой чего-нибудь горячего, прогуливаясь вместе со своим персонажем по локациям с завораживающими пейзажами. Хоть в Арене тоже не мало снега, но обстановка весьма жаркая. Кипят страсти вокруг завершившегося Турнира Минотавра и ивента «Снежная Арена». К тому же дан старт ивенту «Призыв Хранителей». Поразительно, но уже в его первые дни появились претенденты на победу – вот, что значит мастерство. Победителем, а значит и обладателем ценных наград, может стать каждый. Главное – проявить немного усердия и набрать необходимое количество очков опыта быстрее других. Удачи вам всем в предстоящих соревнованиях и, конечно, приятного чтения!

 

Главред Сметанка

 

НОВОСТИ

 

      Аукцион Приказчиков на всех серверах
     13.01.2010
     
Объявляется аукцион по аренде приказчика. На аукцион выставлены два лота на серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар.
     Лот №1 (сервер Нор Лаед): ежемесячная арендная плата за право владения приказчиком. Победитель аукциона сможет выбрать одного из четырех Приказчиков, расположенных на локации Путь на Запад, координаты приказчика 1246 1738; на локации замка Нор Лаед, 1461 1208 и у Дворца Бракосочетания, 1856 1138.
     Лот №2 (сервер Нулу Кадар): ежемесячная арендная плата за право владения одним из приказчиков (на выбор победителя аукциона, кроме трех уже арендуемых).
     Лот №3 (сервер Воронграй): ежемесячная арендная плата за право владения одним из приказчиков (на выбор победителя аукциона, в любом городе, кроме города Белого камня).

 

      Осколки вечности
     14.01.2010
     ARENA: Ultra Воронграй
     С 17:00 14.01.10 за каждые три платиновые монеты, полученные через любую платежную систему, начали приходить Шкатулки Воронграя, в которых находятся осколки вечности. Всем игрокам, получавшим платину в новом году через платежные системы в ближайшее время будут высланы Шкатулки Воронграя.
     В дропе огров и големов появились ингредиенты, нужные для получения Шкатулки Гильтонэ у гнома Телконтара.
     ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар
     Всем игрокам, получавшим Шкатулки Предвечных в новом году, в ближайшее время будут высланы осколки вечности.

 

      Лотерея
     15.01.2010
     15.01.10 в 17:00 на серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар стартует лотерея. В лотерее будет разыграно огромное количество Брони равновесия, Штанов охотника, Сапог легкости, Янтарных плащей, свитков артефактности +2 на броню для магов и воинов, Перчаток мага и Перчаток воина, а также эликсиры и золото. Лотерея продлится до 03:00 18.01.10. Билеты продаются в каждом городе у Лотерейных агентов, цена билета 1 платиновая монета. Количество билетов ограничено.

 

      Увеличенный опыт на выходные
     15.01.2010
     На серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар с 16.01.10 по 17.01.10 включительно будет проведен ивент по получению двойного опыта для контактников, лучников и магов. В течении субботы 16 января будет проведен ивент по получению увеличенного в 1.5 раза опыта для лесорубов, а 17 января для шахтеров.
     В течении ивента в магазинах будет продаваться зелье для увеличения опыта на 80 и 100 процентов.

 

      Призыв Хранителей
     15.01.2010
     16.01.10 с 12:00 МСК на серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар и ARENA: Ultra Воронграй стартует ивент Призыв Хранителей. Тир, Ладар и Эмналькон собирают свое войско для очередной битвы и готовы наградить своих растущих воинов различными призами и наградами.

 

      Стабильность - залог лучших подарков
     15.01.2010
     В январе 2010 года стартовала акция по получению подарков за получение шкатулок в течение 2010 года. Уже есть первые результаты: более сотни игроков могут претендовать на полный комплект вещей Забвения - лучшего комплекта имеющегося в игре - если дойдут до конца года с таким же результатом. Тема с обсуждение вещей Забвения вызвала большой интерес и поэтому мы публикуем ответы на основные вопросы.

 

     К оглавлению

      

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ

 

     Браслеты: Зачем подняли характеристики Золотых браслетов?
     Ответ: Эти предметы – лучшие в своем классе, стали давать слишком маленький бонус по сравнению с предметами для других слотов. Можно было выпустить новые, можно было поднять параметры старых. Мы выбрали второй вариант.

 

     Охранники сторон: Зачем усилили охранников Хранителей сторон?
     Ответ:
Они усилены в преддверии новых квестов с участием Хранителей.

 

     Цены на пояса: Будет ли скорректирована цена на железный и кожаный пояс? На сегодняшний день их стоимость значительно выше, чем цена аналогичных вещей в сумме с ценой свитка артефактности.
     Ответ: В ближайшее время не планируется.

 

     Непередаваемые предметы: Ожидается появление ряда непередаваемой амуниции. В сумме с уже существующими специальными непередаваемыми вещами и драгоценностями Предвечных, они будут занимать немало места в котомке. Как будет решена эта трудность?
     Ответ: Появятся только 2 непередаваемых предмета. Маловато для того, чтобы перерасти в проблему. Новые подарочные вещи можно будет либо передать, либо надеть на себя.

 

     Артефактность +3: Когда и каким образом будут переносить вещи с артефактностью +3 к истинным владельцам?
     Ответ: Будет введена новая услуга, по передаче вещей с артефактностью +3 и некоторых непередаваемых предметов. Передача будет осуществляться через заявку на форуме, после проверки принадлежности двух аккаунтов одному человеку (право владения двумя аккаунтами ).

 

     Ограничение обмена: Зачем нужно ограничение в 255 единиц при обмене сертификатов? Почему бы его не убрать совсем?
     Ответ: Это техническое ограничение, убрать его совсем невозможно.
     

 

     Проблемы порталов на Воронграе: Когда и как будет решена проблема с порталами на сервере Воронграй. Сейчас выигрывает тот, кто занял портал раньше других – у них появляется возможность убивать игроков, которые подвисают при телепортации.
     Ответ: Проблема известная, будет решена в ближайшее время.
     

 

     Подарки-2011: Среди подарков за ивент по сбору осколков вечности есть серьга, увеличивающая скорость атаки, и щит. Серьги не приносят бонуса магам, а щиты – лучникам. Могут ли игроки этих профессий рассчитывать на аналогичные подарки для своего класса?
     Ответ: Все предметы, которые будут получены в подарок, не одевая, можно передавать другим игрокам, которым эти вещи будут более полезны. Передача будет возможна до первого одевания предмета.

 

     Мантии у Хранителей: Можно ли ожидать появления мантий в ассортименте вещей, получаемых за души?
     Ответ: Да, мантия скоро пополнит собой список вещей, продаваемых у Хранителей.

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Захваты замков на неделе

 

Сервер Нор Лаед

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2010-01-11

Наемники

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

ВТ 2010-01-12

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

СР 2010-01-13

Хранители Равновесия

Наемники

Хранители Равновесия

ЧТ 2010-01-14

Хранители Равновесия

Братство Крови

Хранители Равновесия

ПТ 2010-01-15

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

Наемники

СБ 2010-01-16

Наемники

Хранители Равновесия

Наемники

ВС 2010-01 -17

Хранители Равновесия

Наемники

Османская Империя

     Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

Сервер Нулу Кадар

День

Нулу Кадар

Моран

ПН 2010-01-11

Местные

Братство Крови

ВТ 2010-01-12

Первые

Местные

СР 2010-01-13

Местные

Местные

ЧТ 2010-01-14

Местные

Элита

ПТ 2010-01-15

Элита

Элита

СБ 2010-01-16

Местные

Братство Крови

ВС 2010-01 -17

Местные

Первые

     Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

Сервер Воронгай

День

Моран

ПН 2010-01-11

Братство

ВТ 2010-01-12

Братство

СР 2010-01-13

Братство

ЧТ 2010-01-14

Братство

ПТ 2010-01-15

Демоны

СБ 2010-01-16

Демоны

ВС 2010-01 -17

БАРСЫ

     Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

РабочаяСила

 

СНЕЖНАЯ АРЕНА: ВПЕЧАТЛЕНИЯ ФИНАЛИСТОВ

 

     На выходных завершился первый ивент для игроков сервера Воронграй – «Снежная Арена». В течение почти трех недель игроки сражались с монстрами во владениях Деда Мороза, ежедневные испытания выявили двадцать финалистов, которые в конце встретились в схватке за уникальную вещь – наручи Минотавра.
     Своими впечатлениями с нами поделилась финалистка – LeveL.

 

     Сметанка: Расскажи, как все происходило? Какое у вас было задание, и как достигали цели?
     LeveL: Всех перенесли на Арену, а затем, после инструктажа, к нам переместили монстров. Для получения оружия Деда Мороза нужно было убить не только охранников хранилища, но и других претендентов. Первые три дня ивента мы ходили на разведку и продумывали тактику. А тактика наша была такова: сначала мы убивали сильных игроков вместе, затем мобов, и потом уже потихоньку слабых.

 

     Сметанка: Какие вас ждали монстры?
     LeveL: Из мобов были Снеговик-маг (26 уровень) и Ледяной великан (30 уровень). Великан – контактник, магам и ассасинам было не трудно его бить, если были запасы еды. А Снеговик-маг владел заклинанием Хаотичный танец и мог накладывать дебаф -3 ко всем боевым и магическим скиллам.

 

     Сметанка: Мобы были сильнее, чем ожидалось или слабее? Вообще, какова сложность ивента для среднего игрока?
     LeveL: В первый день нам переместили много монстров, и мы не справлялись. Потом нас всех переместили обратно и уменьшили их число. По условиям ивента допускались персонажи не ниже 23-го уровня, но им там было слишком сложно. Чтобы продержаться, нужно было иметь 25-й уровень, хорошую броню, многие использовали эликсиры и еду.

 

     Сметанка: Как прошел финал? Что помешало победе?
     LeveL: У меня не было хорошей амуниции. Монстров в финале было намного больше. Но главная трудность заключалась в большом количестве варваров, которые были в союзе с эльфами. Варвары более сплоченные, это им очень помогает!
     Сметанка: Тем не менее, поздравляю с получением уникального оружия за победу в промежуточной схватке и желаю новых побед!

 

 

     Финальная битва состоялась в субботу. Монстров было больше, чем в промежуточных боях, но и игроки собрались самые сильные. В жестокой схватке победу одержал ЖенькО, который также рассказал нам об ивенте.

 

     Сметанка: Поздравляю с победой в финале Снежной Арены! Хотелось бы узнать твои впечатления, доволен ли ивентом?
     ЖенькО: Спасибо. Ивентом конечно доволен – ведь это первый ивент, жители Воронграя давно ждали чего-нибудь подобного. Победа была неожиданной, так как я не самый хороший игрок. Я долгое время готовился к турниру и переживал, что будут технические неполадки с Интернетом или компьютером.

 

     Сметанка: Расскажи, что помогло тебе добиться победы: тактика, удача, хорошая амуниция или все сразу?
     ЖенькО: Да у нас была тактика. Все варвары договорили не бить друг друга, пока не умрут игроки враждебных сторон. А потом уже мы бились один на один. Также мне помогли сокланы хорошей амуницией, так что им за это отдельное спасибо.


     Сметанка: А какие были ожидания? Монстры были сильнее, чем ты рассчитывал или слабее? Как ты оцениваешь сложность ивента для среднего игрока?
     ЖенькО: Я пытался заранее узнать, как можно больше о турнире, знакомые с другого сервера рассказали, что представляет собой Снежная Арена. Немного испугало количество монстров в первом туре, но потом их количество значительно уменьшилось. Монстры на Арене не слабые, и, думаю, среднему игроку будет очень тяжело убить их в одиночку.

 

     Сметанка: Спасибо тебе за интересный рассказ. Желаю новых побед!
     ЖенькО: Спасибо. До встречи!

 

     К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

     «Масака (что в переводе с японского означает “невероятно”), но вот уже и праздники новогодние закончились» с думал Шрё, сидя за кипой учебников и тетрадок.
     Мы снова вливаемся в русло привычной жизни. У студентов начинается сессия, у взрослого населения — рабочие будни, ну а школьники опять садятся за парты.

     Праздник 14 января, на «Общем форуме» остался незамеченным. Исправиться и проводить уже ушедший год можно в теме «Последние деньки 2009 года». Неугасающие споры вокруг крафта , побудило возмущение на сервере Воронграй — появилась тема «Даешь зарплату! Крафтам на Воронграе». Создатели клана Незримые провели очередную викторину в КафеМакс, за что им большое спасибо.
     Во «Встречах игроков» довольно тихо, лишь питерцы и москвичи делятся позитивными фотографиями с прошедших встреч.
     «Предложения по игре» окатила волна тем, которые неоднократно поднимались ранее. Выделить, пожалуй, можно «Pvp-очки», где автор предлагает эквивалент душам ,а также «Ивенты для крафтеров», в которой предлагают провести мероприятия для ремесленников.
     В «ПвП оффтоп» сервера Нор Лаед появилась тема «Самый-самый форумный вояка», но кого же там выбирают, мне так и не удалось понять.
     В « ПвП дискуссиях» сервера Воронграй наиболее любопытная тема под названием «Для эльфов», в ней пытаются разобрать конфликт двух враждующих эльфийских кланов.
     А в «ПВП дискуссиях» Нулу Кадара интересна тема «Война беспредельной очереди» — в ней автор выражает недовольство крафтам, которые наглым образом не дают развиваться и ссылаются на «очередь».

     На этой неделе принимают поздравления:
     xСумрак, с Днём Рождения
     Radeon 9600XT,с 3-хлетием в Арене
     ziz, с первым местом в ТОПе по душам
     Mauntin, с 30 уровнем портного
     comcomolez, с 33-м уровнем
     Vadimka, с 32-м уровнем
     Vedma Higi, с 30-м уровнем
     Disciples, с 30-м уровнем
     xXAOSx, с 30-м уровнем
     Laki Ousseaettln, с 29-м уровнем
     Удача, с 29-м уровнем
     Growing Force, с 28-м уровнем
     Tvorozhok, с 28-м уровнем
     Miadar, с 28-м уровнем
     USD, с 27-м уровнем
     Таганрог, с 26-м уровнем

Tushkanchik666

     К оглавлению

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Приветствую вас, славные жители мира Арены, и поздравляю с прошедшим Старым новым годом.
     В целом на обоих серверах ситуация одинаковая, на изменение цен продолжает влиять ивент по сбору осколков вечности. Скорее всего, повышение цен на лут и сырье будет продолжаться еще больше месяца, потом цены стабилизируются.
     Рост цен на сервере Нулу Кадар идет медленнее, чем на сервере Нор Лаед, вероятно, потому что там меньше игроков заинтересованы квестом Телконтара. Но тем не менее самым большим дефицитом на обоих серверах остаются руны 3-го уровня: на сервере Нулу Кадар они как и до Нового года стоили до 3000 ау, а на сервере Нор Лаед цена рун достигает 2000 за штуку (до Нового года они стоили до 1000 ау). На сервере Нулу Кадар стоимость рун и так максимальная, поэтому дальнейшего повышения ожидать не стоит, а вот на Нор Лаеде скорее всего продолжится подъем цены.

 

     Нор Лаед
     Наряду с рунами 3-го уровня большим спросом пользуются бревна и доски дуба и вяза, сосна наоборот стала менее востребованной, но это временно, поскольку сосна всегда была и останется одним из самых ходовых товаров. Бревна ясеня подорожали на 10 ау, на 20 ау бревна дуба и доски из бука, а доски из дуба подорожала на 50 ау. Также на 50 ау подорожали кристаллы, думаю, что в ближайшие две недели кристаллы дорожать больше не будут, так как у некоторых приказчиков их осталось огромное количество.
     А вот шкур маловато и уходят они очень быстро, но цена на них пока остается прежней, вполне возможно, что в ближайшие неделю–две поднимется цена на косматые и щетинистые шкуры.
     Ломкие кости выросли в цене на 50 ау. Заметен большой спрос на крепкие когти и хрупкие кости.

 

     Нулу Кадар
     Как и на прошлой неделе продолжает дорожать древесина: бревна ясеня подорожали на 5 ау, бревна дуба на 10, доски из дуба на 20 и доски из ясеня на 50. В то же время доски из бука упали в цене на 20 ау, но это падение временное, и уже на этой неделе цена должна снова подняться на 15-20 ау.
     На 40 ау подорожала толстая кожа и на 50 ау титановая руда.
     Неожиданно на 10 ау упало в цене олово, причины назвать пока сложно, поскольку цена на этот ресурс и так не высока. В связи с падением в цене олова упали на 20 ау и слитки бронзы. Также понизились на 10 ау и слитки меди.
     Возможно, снизилась активность начинающих ремесленников, и в связи с этим и упали в цене ресурсы начального этапа. К этим же начальным ресурсам относятся и треснувшие кости, цена которых упала на 20 ау.
     Из костей следует отметить и переизбыток на рынке тонких костей, цена на них пока держится на прежнем уровне, но в ближайшее время может понизиться.
     Из шкур в большом дефиците косматые и щетинистые, но в цене выросли только косматые на 20 ау.
     Тонкие когти упали в цене на 100 ау, а толстая кожа подорожала на 40 ау.
     Курс платины на обоих серверах составляет 43000 - 44500ау за 1 пт.
     До встречи на следующей неделе.

 

     Средние цены на товары в городе Белого камня

     Цены у приказчиков

 

CTAPOCTA PbIHKA

ЮМОР

 

Наследие прошлого

 

     Дом был страшный. Не в том плане, что, судя по внешнему виду, в нём должна водиться семья привидений, просто весь вид этого строения навевал мысли о полной психической невменяемости архитектора. При всей многообразности форм и налепленных в непонятном порядке окон было даже несколько удивительно, что дверь была не рядом с печной трубой, которая, к слову, выходила из стены, прямо над крыльцом. Крыльцом, впрочем, данную пристройку тоже было можно назвать весьма условно — пятиугольная арка с перилами по всему периметру больше походила на врата в потусторонний мир.
     Однако отступать было поздно, поэтому Крайг, потоптавшись немного возле двери, нерешительно постучал в неё. Из дома раздалось приглушённое ворчание, после чего дверь открылась, и взору варвара явился старый или, правильнее сказать, устаревший маг. Если дом был вообще из иного измерения, то его хозяин был просто из позапрошлого века, что Крайга несколько успокоило.
     — По голове себе постучи. Читать разучился? Не видишь, что на двери написано?
     Подобное приветствие варвара несколько смутило, конечно, он не ожидал, что его сразу пригласят на чай с плюшками, но всё же…
     — «Подпрыгнуть три раза…», — прочитал Крайг и перевёл удивлённый взгляд на мага.
     — Вот именно.
     — Но я… — Дверь захлопнулась перед носом незваного гостя до того, как он успел закончить фразу. Немного потоптавшись на месте, варвар, чувствуя себя полным идиотом, три раза подпрыгнул, сопровождая каждый прыжок грохотом доспехов. Дверь тут же открылась.
     — Я… — Опять было начал Крайг, но старик вновь его перебил фразой «Ну заходи, чего встал» и, развернувшись, ушёл в глубину дома.
     Изнутри дом был похож на гибрид алхимической лаборатории и барной стойки. Угадать, что находилось в той или иной бутылке или колбе было невозможно. С равными возможностями содержимое, по внешнему виду подходило и для травления тараканов, и для разведения цемента, и для того чтобы напиться до полной невменяемости. Впрочем, знаменитый эльфийский самогон «Перхоть Саурона» можно было вполне успешно применять для всех этих целей.
     Крайг поймал себя на том, что разглядывает окружающие предметы уже достаточно долго, всё это время маг, сидя в широком кресле (гостю он предложил только низенькую табуретку) сверлит его взглядом, не говоря ни слова. Крайг прокашлялся и нерешительно начал:
     — Мне о вас рассказал один знакомый…
     — С зелёным хвостом? — снова перебил маг.
     — Э-э-э… Нет. А почему с хвостом?
     — Нипочему. Он сам виноват, я предупреждал, что надо по сто тринадцать грамм на два литра, а он сто тринадцать с четвертью насыпал, вот и результат. Ясно?
     — Ясно, — кивнул Крайг, хотя ясно не было ничего, кроме того, что вся эта затея с походом к старому мага была не лучшей идеей. Впрочем, это было ясно с самого начала.
     — Значит, не от него. Но если увидишь, так и передай! — Старик оглядел варвара с ног до головы, видимо, пытаясь догадаться о причинах визита по ржавчине на шлеме, — Ну а тебе чего надо-то, злобный молодец?
     — Стрелы.
     — А я тебе что, плотник или вождь племени Майя? Может ещё томагавками проспонсировать по бросовой цене?
     — Бросовой?
     — Ага. По сто золотых за бросок. Там есть разьём для приёма монет, пока не оплатишь, бросить не сможешь.
     Крайг чувствовал, что над ним издеваются, но так тонко, что и возразить по большому счёту было нечего. Поэтому, решив не затягивать долгие рассуждения, он набрал воздуха, и выпалил всё в одном предложении.
     — Мне нужны стрелы с когтями дракона, которые достать очень сложно, а один мой знакомый сказал, что вы в этом вопросе можете помочь, причём дешевле, чем приказчики или торговцы…
     — У знакомого нос в темноте не светился?
     — Что?
     — Ничего, проехали. Значит, когти… — маг направил взгляд в потолок, размышляя или, по крайней мере, имитируя бурную мозговую деятельность. Когда Крайг начал беспокойно ёрзать на табуретке, старик перевёл взгляд на него.
     — Когти, значит? Это можно…
     Когда разговор зашёл о конкретном деле, маг стал гораздо серьёзней и без лишних рассуждений назвал цену, добавив, что торга никакого не потерпит. В результате чего сделка была заключена в кратчайшие сроки, сразу же после чего старик постарался побыстрей выставить гостя за дверь. Уже стоя на крыльце, Крайг повернулся к готовому захлопнуть дверь магу и спросил:
     — А если не секрет, откуда это всё?
     — Не секрет. Горгораш когда нервничает, когти грызёт. Так что основная проблема — заставить эту тушу нервничать.
     Крайгу показалось, что это как раз сложности не составляет, проведя в обществе мага всего пятнадцать минут, он потратил больше нервных клеток, чем за всё время Великой Битвы. Хотя конечно и меньше, чем во время своей свадьбы. Взгляд Крайга упал на табличку и, решив, что другой возможности может не представиться, он спросил:
     — А зачем, вместо того чтобы звонить, тут на улице прыгать? Это какая-то особая магия?
     — Да, особая уличная магия. Ты, банка консервная, гремишь как та кофеварка Телконтара с ядерным приводом, поэтому так тебя проще услышать.
     — А… Если бы я был без доспехов?
     — Зачем мне иметь дело с нищим, у которого денег на доспехи нет? — маг посмотрел на Крайга, как на идиота. Вообще-то, он и до этого только так на него смотрел, но сейчас это было как-то более явно, — Ещё вопросы есть?
     — Наверное, нет… Я, пожалуй… — не дожидаясь конца фразы маг второй раз за день захлопнул дверь перед лицом варвара, — пойду, — договорил Крайг уже закрытой двери. Потом вздохнул и, развернувшись, отправился к плотнику отдать когти на производство столь вожделенных стрел.

 

***

 

     Кинстейн закрыл дверь за варваром и вернулся к столу, где он дописывал письмо своему родственнику и, что более важно, партнёру по бизнесу. Перечитав уже почти законченный текст и постучав пером по бумаге, он зачеркнул последние несколько строк и дописал:
     «Похоже, тут сильно увеличился спрос на когти дракона, пришли партию побольше. Или сразу пару драконов, а то они через сорок семь лет почти все вымрут, может у себя сохранить получится. Через 3 года будет лотерея в БК, напои гоблина, и пусть тебе билет с номером 387 продаст. На ближайшие пять лет всё, до связи».
     Закинув письмо в колбу, Кинстейн некоторое время наблюдал за тем, как оно растворяется в межвременной кислоте, отправляясь в прошлое на двести лет назад, потом пошёл в чулан, где в маленькой клетке беспокойно вертелся ракоскорпион. Старик, кряхтя, нагнулся и подсыпал ему корма. Потом ещё долго сидел возле клетки и бормотал себе под нос: «Какую культуру загубили — уникальные зверушки, и всех уничтожили… Ничего, ещё пара лет, расплодятся, отправлю их на волю, на остров какой-нибудь. Тихий, спокойный…»

D-Type

 

     К оглавлению

 

ГОЛОВОЛОМКИ

 

Ребусы

     По итогам прошлой недели победителем стал GEPOKRAFT (Нулу Кадар), поздравляем! 
     Правильные ответы прислали: Gandalf Grey (Нор Лаед), AHDPIOLLlKA (Нулу Кадар), oO KROS Oo (Нор Лаед), Сергеич (Нор Лаед), ПроклятыйЛегионер (Нулу Кадар), PROLIGNI (Ultra Воронграй), Акопян (Нулу Кадар), покрошу  (Нулу Кадар), BigMazzi (Нор Лаед), Talis Auvreadlues (Нор Лаед), ВАРЯГ (Нулу Кадар), Warrior of Dream jr (Нор Лаед), ХозякаМедныхГор (Нор Лаед), Crazy Black Cat (Нор Лаед), МечникКрафт (Нулу Кадар), blake Angel (Нор Лаед).
     Еще двое игроков ответили неверно и трое не указали свои данные в письме, будьте в следующий раз внимательней.
     Правильный ответ: дракон.

     В этот раз вам предстоит разгадать ребус. На адрес редакции нужно прислать только слово, картинку присылать не нужно.

 

Anaton

 

Загадки в картинках

     По итогам прошлой недели победителем стал Gandalf Grey (Нор Лаед), поздравляем!
     Правильные ответы прислали: oO KROS Oo (Нор Лаед), Jruf Kraft (Нор Лаед), Сергеич (Нор Лаед), Barsi (Нулу Кадар), ПроклятыйЛегионер (Нулу Кадар), Акопян (Нулу Кадар), покрошу  (Нулу Кадар), vfrcbvbkbfy (Ultra Воронграй), BigMazzi (Нор Лаед), ВАРЯГ (Нулу Кадар), ХозякаМедныхГор (Нор Лаед), Crazy Black Cat (Нор Лаед), МечникКрафт (Нулу Кадар).
     И еще двое игроков не указали свои данные в письме, будьте в следующий раз внимательней.
     Правильный ответ: молния. 

     Среди этих предметов есть три плаща. В каждой строке по одному. Следует найти их, потом сопоставить им соответствующие буквы по принципу "Уровень плаща = Номер буквы в алфавите".
Ваша задача - сопоставить буквы для трёх плащей в этой таблице и составить из них слово, которое и будет являться ответом на данное задание.
Не забывайте указывать свой ник и сервер.

 

Шарады

     По итогам прошлой недели победителем стал Gandalf Grey (Нор Лаед), поздравляем!
     Правильные ответы прислали: Сергеич (Нор Лаед), ПроклятыйЛегионер (Нулу Кадар), покрошу  (Нулу Кадар), vfrcbvbkbfy (Ultra Воронграй), BigMazzi (Нор Лаед), YuB (Нор Лаед), Crazy Black Cat (Нор Лаед), МечникКрафт (Нулу Кадар).
     Еще один игрок не указал свои данные в письме.
     Правильный ответ: Воронграй. 

     Мы предлагаем вам поиграть в старинную игру - в шарады, но на ареновский лад. Первый игрок, правильно разгадавший шараду, получит наш традиционный приз - одну платиновую монету.

Первое слово - там моются люди,
Во втором, как в деревне, люди живут,
Того, кто получится, люди осудят,
Лишь в конце "в" добавят, а "с" уберут.

fsdg

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО.
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     - грамотность;
     - чувство стиля;
     - ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт.
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное