Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск #236


 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 236 от 2010-02-09

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2905

"ARENA Online. Новости" выпуск №236 от 8.02.2010

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
НОВОСТИ
Хранители Вечности: оценки лидеров
...Что движет солнце и светила
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захваты замков на неделе
Театр боевых действий. Нулу Кадар
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары для ремесленников
Цены у приказчиков
ГОЛОВОЛОМКИ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений
Газете ARENA Online требуются журналисты

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     С каждым новым номером газеты мы все ближе и ближе к весне. Светло-голубое небо и ослепительное солнце уже настолько напоминают о лете, что порой кажется, будто за окном уже беспорядочно барабанит капель. Разработчиков, похоже, тоже тянет в лето, поэтому они поспешили применить свое особенное волшебство и наслали в мир Арены теплые ветра, которые мгновенно растопили все снега и ледники. Взамен белоснежных снежных полян зазеленели бескрайние луга. Такая смена пейзажа вдохновила игроков на поэзию, и они поделились своим хорошим настроением в разделе форума «Творчество». Центральная тема стихотворений, конечно же, любовь и дружба. А в преддверии Дня всех влюбленных читать романтические стихи особенно приятно. Чего вам и рекомендую, дорогие читатели.
     Приятного вам чтения!

 

Главред Сметанка

 

 

НОВОСТИ

 

      Возобновление приема платежей ДеньгиОнлайн
     08.02.2010
     С момента опубликования новости возобновляется получение платины через платежную систему ДеньгиОнлайн.

 

      Технические работы по улучшению качества связи
     05.02.2010
     Технические работы по переносу серверов ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар; сервера ARENA: Ultra Воронграй; сайт; форум и irc-сервера будут проведены в понедельник 15.02.10
     С 12:00 МСК и до окончания монтажных работ, сервера будут недоступны. Ориентировочное время окончания работ — вечер 15.02.10.
     Приносим извинения за доставленные неудобства.
     Для уменьшения времени работ и дополнительного тестирования, связанного с перемещением серверов, время перемещения перенесено на одну неделю.

 

      Обновления
     05.02.2010
     На серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар и ARENA: Ultra Воронграй уменьшено количество рун, для получения Шкатулки Гильтонэ, с 60 до 44 рун.
     ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар:
     Появились новые умения, которые ускоряют восстановление уровеня жизни и уровень маны, в зависимости от уровня живучести и интеллекта соответственно.
     Изменено заклинание Языки Пламени (время и уровень)
     Все новые заклинания добавлены в ауры магов.
     Выполнены заявки на создание Частных локаций.
     ARENA: Ultra Воронграй:
     Введена новая линейка шлемов, лучше и дешевле старых.
     Открыта возможность прокачки до 30-го уровня.

 

      Увеличенный опыт на выходные
     05.02.2010
     На серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар с 06.02.10 по 07.02.10 включительно будет проведен ивент по получению двойного опыта для контактников, лучников и магов.
     В течении ивента в магазинах будет продаваться зелье для увеличения опыта на 80 и 100 процентов.

 

      Лотерея
     05.02.2010
     05.02.10 в 17:00 на серверах ARENA Online: Dragon Age Нор Лаед и Нулу Кадар стартует лотерея. В лотерее будет разыграно огромное количество Брони равновесия, Штанов охотника, Сапог легкости, Янтарных плащей, свитков артефактности +2 на броню для магов и воинов, Сережек для магов, воинов и лучников, а также эликсиры и золото. Лотерея продлится до 03:00 08.02.10. Билеты продаются в каждом городе у Лотерейных агентов, цена билета 1 платиновая монета. Количество билетов ограничено.

 

 

Хранители Вечности: оценки лидеров

 

     Завершился первый месяц ивента «Осколки Вечности». Все игроки, которые приняли участие в ивенте, уже получили Хранителя Вечности, чей уровень определит, какие подарки получит участник в начале следующего года. В январе администрацией игры проводилась грандиозная акция — все, кто получал платину через Shop.arena.ru, вместе с ней получали в три раза больше шкатулок Воронграя, чем обычно. Но в феврале игроков тоже ждал сюрприз: количество рун третьего уровня для квеста Телконтара снижено более, чем на четверть, и получать шкатулки Гильтонэ стало проще.
     Немало игроков сумело получить Хранителя максимального 12-го уровня, а некоторые собрали и по нескольку Хранителей и теперь претендуют на два и более комплектов брони Забвения. Своими впечатлениями об ивенте и подарочных вещах с нами поделились его лидеры, обладатели Хранителей Вечности 12-го уровня.

 

     Сметанка: Насколько я знаю, у вас есть Хранитель 12-го уровня?
     MagLaik (великий интеллектуал, сервер Нор Лаед): Если быть точным, то их у меня 6.

 

     Сметанка: Вы хотите собрать 6 комплектов лучших вещей, ведь новые вещи можно свободно передавать?
     MagLaik: Я рассчитываю как минимум на два комплекта. Один комплект для себя (кроме щита и плаща), что-то передам своему ремесленнику, часть вещей продам, а что-то, возможно, подарю друзьям.

 

     Сметанка: Как вы восприняли акцию с новыми подарками за шкатулки? Не обидно ли, что вы, игрок, которых в быту именуют «реальщик», и ремесленники можете получить одинаковые вещи?
     MagLaik: Подарки — это всегда приятно, а так как у меня нет свободного времени на занятия ремеслом, то приятнее вдвойне. А насчет людей, получивших шкатулки в игре — будет интереснее ПвП, так что все по-честному.

 

 

     Сметанка: Мне известно, вы стали обладателем Хранителя вечности 12-го уровня? Целенаправленно собирали шкатулки, чтобы получить весь комплект лучших вещей?
     Рудольф (великий силач, сервер Нор Лад): Нет, просто для ведения активного ПвП необходимо иметь в наличии определенную сумму для покупки расходников. Таким образом, получается, что одновременно убиваю двух зайцев: собираю шкатулки и участвую в ПвП.

 

     Сметанка: Тем не менее, вы собираетесь поддерживать максимальный уровень своего Хранителя, чтобы в конце года сохранить шансы на получение бонусов в виде лучшей брони?
     Рудольф: Отступать уже смысла нет — постараюсь получить полный комплект брони и акссесуаров.

 

     Сметанка: Скоро появятся новые вещи за «души» с повышенными характеристиками. Но администрация обещает, что подарочные вещи будут еще лучше тех вещей, которые появятся в течение года. Как ты вообще оцениваешь подарочный комплект? Есть ради чего потрудиться?
     Рудольф: Я силач, и моя основная задача в бою — как можно дольше продержаться против ассасинов, поэтому наилучшими статами для меня является наличие бонуса к запасу здоровья на броне. Если мне все же удастся получить полный комплект, самым главным призом для меня будут новые перчатки.

 

     Сметанка: Как ты относишься к тому, что лучше вещи будут одинаково доступны и сильнейшим бойцам, и ремесленникам, выполняющим квест Телконтара. И как тебе вообще идея такого глобального ивента?
     Рудольф: К идее ивента отношусь только положительно: чем больше игроков будут иметь возможность различными способами получить достойную броню, тем интереснее станет игровой процесс.

 

 

     Сметанка: Вы стали обладателем Хранителя вечности 12-го уровня? Специально собирали шкатулки, чтобы принять участие в ивенте «Осколки вечности»?
     AGLAR (великий ассасин, сервер Нулу Кадар): Да, и я буду стараться, чтобы получить подарочные вещи в начале следующего года.

 

     Сметанка: Подарочные вещи будут самыми лучшими на момент их появления. А как вы оцениваете комплект вещей забвения? Как собираетесь его использовать? Может, собираетесь продать или подарить?
     AGLAR: Характеристики вещей очень достойные, класс! Я еще не решил, что сделаю с комплектом. Рано еще "делить шкуру, не поймав медведя". И было бы здорово, если бы в комплект входил еще и меч.

 

     Сметанка: Как вы относитесь к тому, что лучше вещи будут одинаково доступны всем игрокам? Как вам сама идея такого продолжительного ивента?
     AGLAR: Я лично не против, чтобы все игроки имели возможность получить лучшие вещи. Да и ремесленникам хорошо будет — они смогут дать отпор врагу. Но им не так просто получать шкатулки Гильтонэ за квест Телконтара, ведь не одни только ремесленники стараются добывать шкатулки, но еще и воины, конкуренция высока.

 

     Сметанка: Может, какие-то вещи привлекли вас больше других из всего комплекта?
     AGLAR: Меня завлекли для участия в ивенте перчатки и шлем из-за брони и бонуса к запасу здоровья.
     Сметанка: Спасибо всем игрокам за их активность и исключительную целеустремленность. Желаю вам удачи в любых делах и неугасающего вдохновения!

 

Сметанка

     К оглавлению

 

 

...Что движет солнце и светила

 

Не знает мощь её границ, а страсть любые стены рушит, и короли ложатся ниц, ей отдавая жизнь и душу.
     А. Белянин

 

     Приятно осознавать, что холодной зимой, когда до желанной весны остается еще целый месяц, в сердцах ареновских жителей живет любовь и романтика. Подтверждение тому можно найти в одном из самых интересных разделов форума «Творчество». На прошлой неделе порцией тепла и романтики с нами поделился известный форумный юморист Kisliy Toxic. Однако на этот раз он порадовал не остроумными шутками и веселыми байками, а лиричным и очень проникновенным стихотворением «А девочка ждала», которое нашло отголосок в сердцах многих ареновцев. Буквально сразу же на форум посыпались положительные отзывы от игроков, а на следующий день ИксГоп представил всеобщему вниманию песню, словами для которой стали стихи Toxic`а.
     Очередной шквал отзывов опустился на форум «Творчество». Профессиональный ди-джей и вокалист Oo HEKTO oO предложил исполнить эту песню в улучшенном качестве, а известный создатель клипов об Арене Xpucmoc посоветовал ребятам профессиональную студию, где можно осуществить запись. Также появилось предложение снять в игре клип на эту понравившуюся многим песню.
     О своем стихотворении и творческих планах с нами поделился автор стихов Kisliy Toxic.

 

     Сметанка: Твое стихотворение «А девочка ждала» произвело настоящий фурор! Расскажи об истории стихотворения. Что натолкнуло тебя на его написание?
     Kisliy Toxic: Трудно ответить... Меня осеняет внезапно. Я, когда начинаю что-либо писать, никогда не знаю наперёд, чем это закончится. Просто решил придумать, что-нибудь серьёзное, проверить, так сказать, свой потенциал. Шуточные стишки писать легко, но оказалось, что серьезно писать не менее интересно.

 

     Сметанка: Описанная история из твоей жизни? или персонажи вымышленные?
     Kisliy Toxic: История полуправдива. Подобный случай произошёл в игре, но все было не настолько драматично, я немного преувеличил для красоты слова, добавил романтики… Для меня работа в этом жанре нова.

 

     Сметанка: Ты ожидал, что стихотворение настолько понравится игрокам? Как тебе вообще идея положить стихи на музыку? Поддерживаешь ли ты молодого исполнителя ИксГопа?
     Kisliy Toxic: Да, мне очень понравилась эта идея! То, что стихотворение так «зацепит» людей, я не ожидал. Думал, что народу интересней сатира, а не лирика. Но был приятно удивлён, что ошибался. ИксГоп молодец, я его полностью поддерживаю в этом начинании. Надеюсь, что он не остановится на этом и исполнит ещё много хороших песен.

 

     Сметанка: Не приоткроешь тайну - кто та девчонка из твоих стихов?
     Kisliy Toxic: Той девчонкой из песни может быть хоть эльфийка, хоть амазонка — мне думается, каждая может увидеть в ней себя. То же касается и парня. А источником вдохновения для меня стала Ночка, после её появления в нашем клане, я стал больше времени уделять игре и ПвП, меня вдохновила её отвага, иногда граничащая с безрассудством.

 

     Сметанка: Наметил дальнейшие творческие планы? Есть уже какие-то задумки или наработки? Не хочешь попробовать себя в прозе?
     Kisliy Toxic: Творческие планы — штука тонкая. Они бесцеремонно врываются в голову и заставляют меня хвататься за карандаш. Заранее обычно ничего не планирую, ибо это дело спонтанное. Задумки есть. Хочу написать что-нибудь вроде пьесы, по ролям. Но что это будет, пока не знаю. Проза мне кажется тяжелей, не думаю, что имею достаточно таланта в этом деле. Я и стихи-то писать начал 1,5 года назад... До этого знать не знал, что сумею.

     
     Сметанка: Большое спасибо тебе за беседу, желаю тебе вдохновения и удачи в реализации задуманного.
     Kisliy Toxic: Не за что. Всегда рад!

 

 

Сметанка

     К оглавлению

 

      

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Захваты замков на неделе

 

Сервер Нор Лаед

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2010-02-1

Ночные Отшельники

Наемники

Хранители Равновесия

ВТ 2010-02-2

Наемники

Османская Империя

Наемники

СР 2010-02-3

Османская Империя

Османская Империя

Османская Империя

ЧТ 2010-02-4

Хранители Равновесия

Наемники

Хранители Равновесия

ПТ 2010-02-5

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

Наемники

СБ 2010-02-6

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

Наемники

ВС 2010-02 -7

Хранители Равновесия

Хранители Равновесия

Наемники

     

 

Сервер Нулу Кадар

День

Нулу Кадар

Моран

ПН 2010-02-1

Местные

Беспощадные Эльфы

ВТ 2010-02-2

Местные

Непокорные

СР 2010-02-3

Местные

Непокорные

ЧТ 2010-02-4

Местные

Непокорные

ПТ 2010-02-5

Местные

Непокорные

СБ 2010-02-6

Местные

Местные

ВС 2010-02 -7

Непокорные

Местные

 

Сервер Воронгай

День

Моран

ПН 2010-02-1

Демоны

ВТ 2010-02-2

Братство

СР 2010-02-3

Братство

ЧТ 2010-02-4

БАРСЫ

ПТ 2010-02-5

БАРСЫ

СБ 2010-02-6

БАРСЫ

ВС 2010-02 -7

Демоны

РабочаяСила

     К оглавлению

 

 

Театр боевых действий. Нулу Кадар

 

     Славный праздничный январский месяц закончился. Красное, словно налитое кровью, солнце с треском ломится к горизонту сквозь деревья и кустарники. Приближение ночи, отголоски уставших от вечных нападок гоблинов, скрежет зубов приближающихся ящеров — все приводит воинов в напряжение. В эту ночь им не до сна. Все уже в который раз начали проверять снаряжение и боеприпасы, начищать оружие. Воеводы отдавали последние инструкции — ошибиться нельзя, битва пойдет не на жизнь, а на смерть.

 

     
     Otshelnik (великий ассасин, клан Местные): Осада — это что-то очень яркое и красочное. Самое интересное ПвП — я получаю от него море позитива.
     ShadowCat (именитый интеллектуал, глава клана Местные): Осада — это, наверное, самый интересный момент игры! Для меня это показатель подготовки клана, умения работать в команде. Замки удерживают только сильнейшие и лучшие. Это самый важный момент игры.
     DOGMA (великий силач, клан Местные): Я осаду воспринимаю как ПвП, где любой клан может и должен подтвердить свой высокий статус.
     mankur1 (великий силач, глава клана Братство Крови): Для меня осада - это азарт.
     ILIZABET (великий интеллектуал, клан Непокорные): Захват замка, а также его удержание — это показатель своего боевого опыта. И, конечно же, награды за убийства — души. Начало самореализации.
     СУБЗЕРО (великий лучник, заместитель главы клана Небожители): Для нашего альянса осада - не более чем охота за душами противников.
     Slauer (гранд-мастер ассасин, клан Местные): Для меня осада - смысл всего дня.
     Barsi (дружинник): Я наблюдатель в основном. Люблю смотреть, кто как умеет воевать и как можно работать в группе.
     Angelor (гвардеец): Интересно наблюдать за происходящим, к примеру, около кристалла , ПвП захватывает дух! Здесь многое можно отхватить и многому научиться.

 

     И вот наступает последняя минута ожидания. Слышится удар колоколов. Девять ударов — и начнется великая битва, лучшие бойцы ринутся на штурм замков. Девять ударов — последняя минута подготовки боевого духа к предстоящей битве. Один — бойцы выстроились согласно боевому плану. Два — мышцы напряжены. Три — в глазах пробежал блеск. Четыре — слух обострился. Пять — сердце стало учащенно биться. Шесть — вдох. Семь — выдох. Восемь — пауза… Девять — В БОЙ!

 

     Otshelnik: В начале осады я всегда сонный, потому что она у меня начинается в 4:00.
     ShadowCat: К началу осады я хочу спать! Осада у меня начинается рано утром. Вообще даже перед осадой нет никакого волнения. Я давно уже не испытываю его.
     DOGMA: Осады, которые проходят сейчас, сильно отличаются от тех, что были год назад. Год назад клан, в котором я находился, только начинал свой боевой путь, мы серьезно готовились к осадам, и желание было одно — чтобы замок был наш. На сегодня осады это другое, уже не столь важно, чей будет замок. Интереснее сколько будет присутствовать людей и сколько душ можно получить с противников.
     mankur1: Я перед осадой всегда спокоен. Привык давно.
     ILIZABET: Начало осады — это переживание, суета, волнение.
     СУБЗЕРО: Единственное ощущение на начало осады — беспомощность.
     Slauer: Я всегда готов.
     Barsi: Наблюдаю за кланами которые выстраиваются вокруг ворот замка. Как только начинается осада, можно заметить много сплоченных команд, которые хорошо умеют воевать сообща.
     Angelor: Для меня осада — это развлечение! Возможность заснять хороший скриншот.

 

     Первый важный момент осады — битва у ворот замка. В Моране наблюдается спокойствие на этом этапе захвата. Кланы Непокорные, Первые, Небожители и Братство Крови в собранном порядке, выдвинувшись к замку, недолгое время находятся у ворот. Не встретив никакой агрессии, они беспрепятственно направляются внутрь замка. Там, у стен крепости, кивком головы воинов провожает привратница замка Морана. В ее взоре читается надежда и любовь. Она заранее знает исход битвы и верит в силы каждого воина.

 

     
     Otshelnik: Цели захвата замка всегда разные и зависят от многих факторов.
     ShadowCat: Цели осады зависят от ситуации. Это может быть и разбитие кристалла и просто поход за душами противников. Осады одинаковыми не бывают, невозможно действовать каждый день по одному и тому же шаблону.
     DOGMA: Цель осады всегда разная. Если требуется захватить замок, то моя цель — отвлечь как можно больше противников, чтоб маг мог спокойно пройти оборону и разбить кристалл.
     mankur1: Главная задача в Моране - пройти вход. Там чаще всего бывают самые кровавые битвы.
     СУБЗЕРО: Я прихожу на осаду, чтобы убить как можно больше врагов. Кристалл для меня уже утратил свой первоначальный смысл.
     ILIZABET: Когда замок за нами, наша цель — удержать его. Если же им владеет враг — перебить и удержать!
     Slauer: Моя цель на осадах - нейтрализовать врагов, ввести их в заблуждение. Тогда и кристалл будет непременно наш.

 

     И вот воины занимают оборонительные позиции. Основная масса стоит у главных ворот на подступах к кристаллу. Один-два воина занимают наблюдательные позиции на стенах крепости, чтобы заранее увидеть противника и предупредить воинов оборонительной позиции.

 

 

     Otshelnik: Ожидание в замке не наскучивает нисколько, потому что в это время так же производим обходы локаций, выполняем квесты лидера стороны — время проходит быстро.
     ShadowCat: Мы давно уже не стоим в замках всю осаду, атаки, и наши и врагов, не прекращаются на протяжении всего захвата, приходится загружать второго персонажа для ведения боя в двух замках сразу, так что не скучаем.
     DOGMA: Стратегий уже не строим, потому что все, что можно было придумать относительно того, как захватить замок, придумали до нас. Во время ожидания общаемся в Skype и обсуждаем, что нового появилось в игре и что нововведения могут дать нам.
     mankur1: Я редко стою на осадах в ожидании. Стараюсь курсировать по замкам, и это не дает мне скучать.
     СУБЗЕРО: Чтобы чем-то занять себя во время затишья, мы бьемся между собой и, конечно же, общаемся в чате. Два часа ожидания, итоговая битва, и конец осады - вот и весь наш план.
     ILIZABET: Во время осады мы обсуждаем в Skype дальнейшие боевые действия.
     Slauer: Мы часто обсуждаем варианты боя непосредственно во время осад.
     Barsi: Я иногда помогаю своим друзьям бафами. Если на боевую локацию замка выходят те, кто мне по силам, я вступаю в бой.
     Angelor: Ожидание заполняют эмоции, полученные от потрясающих боев.

 

     В это время в замке Нулу Кадар царит тишина и спокойствие. Здесь сосредоточились силы клана Местные. Это довольно старый и очень сильный клан на сервере. Было время, когда они в одиночку удерживали оба замка, не давая противникам и приблизиться к кристаллу.

 

 

     Плавно и легко, как раскаленный нож проникает в масло, Местные проходят в замок и занимают оборонительные позиции. Следует отметить строгий порядок построения воинов. Контактные бойцы всегда стоят ближе к входу, откуда ожидается удар противников, лучники сгруппированы по краям, маги всегда находятся в центре построения, в «кольце». Это позволяет достаточно легко отражать набеги противника.

 

 

     Otshelnik: Многое всегда зависит от количества игроков на осаде. Мы стараемся быстро оценивать свои силы и действовать эффективно.
     ShadowCat: Атаки нас никогда не застают врасплох. Все по ситуации. Конечно, очень важен онлайн, именно он изначально определяет тактику, далеко не всегда мы можем позволить себе замахнуться на два замка сразу.
     DOGMA: Сейчас на осаде все зависит от магов, поэтому во время боя главное не пропустить магов к кристаллу. Если это удается, то, можно сказать, осада выиграна.
     mankur1: Успешная оборона замка зависит от количества сокланов и союзов. «Танки» всегда впереди, маги позади. Эта аксиома, и, думаю, она для всех одинакова.
     СУБЗЕРО: Отражение атак всегда зависит от посещаемости Альянса. Когда участников не много, мы занимаем мирную территорию около замка.
     ILIZABET: Оборона зависит от того, какие противники бегут: лучники, маги или контактные бойцы. Действуем по ситуации, заранее все обговорив.
     Slauer: Атака и оборона замков зависят от количества участников. Только количеством и активностью определяется шанс на победу.
     Otshelnik: Вообще у нас принято бить врагов везде и всегда. Независимо от уровня, специализации и амуниции противника. Такого, чтобы противник оказался сильнее нас, - не бывает! Нас всегда больше, и мы сильнее! Количество не всегда может быть качественным.
     ShadowCat: Многое зависит от того, кто мой враг, и где я его заметила. Существует масса вариантов по бою. Я являюсь воеводой своего клана. Проблем с дисциплиной не возникает никогда. У меня есть опыт, и обучал меня лучший воин этого сервера, поэтому мне доверяют, и мы рвем победу до корней. Мне приятно, что с момента создания альянса осады стали интересными, красочными и очень активными. Скучать не приходится. Намного приятнее одерживать победы над более сильным противником, и совершенно не расстраивают поражения. Не обидно проиграть более сильному противнику.
     DOGMA: При встрече с противниками главное выделить мага в группе и убить его. Даже если я вижу, что мы не устоим в этой битве. Главное — цель.
     mankur1: Предупреждаю сокланов о приближении врага в первую очередь. Затем атакую. Я никогда не смотрю на количество и оснащение врага. Меня никогда оно не спугнет.
     СУБЗЕРО: В приватах пишем членам альянса о приближающихся врагах. Оцениваем их силы и мощь. Действую я по обстановке, исходя из расклада сил. В принципе, всегда нападаю первым, так как профессия лучника позволяет нанести урон с расстояния. Почти всегда выбираю цель, которую могу реально убить, и начинаю ее атаковать.
     ILIZABET: Даже если противник явно превышает наши силы — мы бьемся до последнего.
     Slauer: Противник часто бывает силен на глаз. Мы координируем действия клана и принимаем бой. Во всех минусах есть свои плюсы: сами знаете, когда толпой бьют — не больно.
     Barsi: Если я уверен в своих силах, то начинаю атаковать противника, подходящего к кристаллу.
     Angelor: У меня персонаж не боевой, никаких атак я не совершаю. Но если стороне, с которой я стою на осаде, нужна моя помощь, или же нападают на меня самого — я дам сдачи.

 

 

     Завершение осады — самый активный период ивента. В обоих замках наблюдается особая боевая активность. В Моране ведутся более ожесточенные бои. Численность их может превысить 50 человек на локации. Столкновения начинаются на подступах замков. Часто маги там и остаются воевать, контактники и лучники уже стараются переместить бой ближе к кристаллу. Даже если пропустить одного воина к кристаллу, то велика вероятность того, что он успеет существенно ослабить его до прихода союзников. Поэтому бойцы стараются не терять бдительность и не пропускать ни одного воина к сердцу замка.

 

     Otshelnik: К концу осады происходит самое интересное: захват или удержание замка. Это именно то, чего мы ждем все эти два часа.
     ShadowCat: Чаще всего конец осады - это атака нашего клана на замок Моран и атака Альянса на наш замок. Когда численное преимущество врагов особенно ощутимо, мы нацеливаемся только на один замок — тот, который по нашим расчетам реальнее будет захватить или удержать.
     DOGMA: В конце осады мы всегда поздравляем друг друга, потому что удержать замок сейчас - не самое легкое в игре. Ну а когда не получается удержать, то не унываем и готовимся к следующей осаде.
     mankur1: Конец осады - это массовый бардак. Что у нас, что у противника - все осады похожи. Если кристалл наш, мы ждем ShadowCat, дабы не дать ей атаковать его процентной магией. Потом выбиваем из замка противника по возможности.
     СУБЗЕРО: Я очень рад последним минутам осады. Самое активное ПвП, самый массовый сбор душ.
     ILIZABET: Я всегда радуюсь, если мы начинаем брать верх в осадах. И всегда грущу, когда мы проигрываем.
     Slauer: Конец осады — это истина, итог: кто как подготовился, и верным ли было командование. Это залог победы.

 

     Когда остается 5 — 10 минут до конца осады, все торопятся разбить кристалл. Бойцы забывают друг про друга и все вниманию уделяют огромной крылатой статуе. Нередко битвы бывают не только боевые, но и словесные, иногда споры в локации переносятся на общее обсуждение на форум. Однако всегда после окончания осады игроки ликуют и поздравляют друг друга.

 

 

     Otshelnik: Для меня итоги осады — это показатель сплоченности нашей команды.
     ShadowCat: Не в количестве счастье! В первую очередь надо уметь грамотно распорядится теми силами, что имеешь. Итог осады — итог моей работы.
     DOGMA: Я уже давно не делаю никаких выводов. Я просто стараюсь насладиться игрой и получить положительные эмоции.
     mankur1: Выводы: среди противника появилось много непонятных мне бойцов. Будь все по-честному - у врага фактически бы не было шансов.
     СУБЗЕРО: Для меня осада это только охота за душами врагов, по их количеству я могу судить, успешной она была или нет.
     ILIZABET: После осады делаю всегда выводы, что в следующий раз нужно быть внимательнее и подготовится еще лучше.
     Slauer: Для меня исход осады всегда показывает, что мы гораздо сплочение, чем враги.
     Barsi: Я думаю, что можно на время осады поместить в замок несколько монстров, как на Плато Раша: стрелков, призраков и т.д. Это бы прибавило осадам интереса.
     Angelor: Если не считать те дни, когда на кристалл приходят сильнейшие маги, атакующие кристалл процентной магией за полминуты, осада всегда интересная в течение всего времени ее проведения.

 

     Победившие в этой битве празднуют свою удачу. Побежденные — удаляются на совещание, обсуждают итоги битвы, причины своего поражения. И, конечно, верят, что в следующий раз они разобьют кристалл и удержат замок!

 

     К оглавлению

 

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

     Konban wa (“Добрый вечер” с яп.) Началась очередная рабочая неделя, и пришло время рассмотреть наиболее интересные темы нашего форума.
     На Общем форуме игроки высказывают свои мнения о новом обмундировании, недавно поступившем в продажу, в которой можно не только поделиться своим мнением, но и принять участие в общирном опросе, который усттроил автор.
     Во Встречах игроков московский десант атакует Казань! Подробности в теме «КАЗАНЬ 20-22 февраля». Москвичи по-прежнему отдают предпочтение коньками назначают встречу на Парке Культуры. У СМИТа увольнение на сутки, есть повод собраться питерцам, подробности в теме с солдатским названием «Ать-два». В Предложениях по игре предложений мало, зато много вопросов и пожеланий. Например, в теме «Комплексно расследование» обсуждают, стоит ли ввести альтернативный вариант подтверждения принадлежности аккаунта тому или иному человеку. В теме «Про катомки и про души» предлагают упорядочить содержимое котомки, демонстрируя скриншоты своих заполненных котомок.
     В разделе ПвП (Нор Лаед) укрепляется новый союз! Подробности в теме «Обновление в союзе (Ушастых)». В ПвП (Нулу Кадар) появилась интересная тема «Арена, надо чаще встречаться» от бывалого гвардейца Трофима.
     Захватывающим рассказом "Древняя Арена" в разделе Fan Art, нас порадовал GoodOrange.

     
     На этой неделе Поздравляем:
     C T P A X, с совершеннолетием!
     профессор, с Днем Рождения!
     YJILAC, с Днем Рождения!
     Natali, с Днём Рождения!
     HITMAN 2008, с Днем Рождения!
     KOLbIBAH, с Днем Рождения!
     akron (reakron, xXx LESTER xXx, GRIB NICK), с Днем Рождения!
     YOKI SAN, с Днем Рождения!
     Ksion, с Днем Рождения!
     Клан Рыцари поднебесья, с Днем Рождения
     Красотка Весна, с Днем Рождения!
     AZINUS, с Днём Рождения!
     Dragonflymari, с Днем Рождения!
     VESYOLIY MOLOCHNIK (TIAMAT), с Днем Рождения!
     Пискарь, со взятием звания Центуриона
     Клан ТОП, в попадание ТОП ПК
     Mucha 2, с 30-м уровнем торговца
     Melisenta, с 34-ым уровнем
     OCTPbIU TTEPELL, с 33-ым уровнем
     T E S L A, с 33-ым уровнем
     AIeKZZanDr, с 33-ым уровнем
     CiCiRoN, с 33-ым уровнем
     Fati, с 32-ым уровнем
     StealsAssasin, с 32-ым уровнем
     BlackFinger, с 31-ым уровнем
     666 DIABLO, с 31-ым уровнем
     T R A F I K, с 30-ым уровнем
     ILIYS, с 30-ым уровнем
     Natik1, с 30-ым уровнем
     KOLbIBAH, с 30-ым уровнем
     xxxRUSxxx, с 30-ым уровнем
     ВестГоп, с 30-ым уровнем
     LIK CMERTI, с 25-ым уровнем

Tushkanchik666

     К оглавлению

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Нор Лаед
     Довольно спокойная неделя, сохранившая все тенденции прошлой.
     Продолжился рост цен на дерево, а именно: бук, дуб и ясень. В то же время спрос на сосну несколько снижается. Из руды немного подорожал уголь и чуть больше - кристаллы. Уголь поднимается в цене, так как растет спрос на слитки стали, титана, драконита. Кристаллы в последнее время мало кто добывал, и на рынке в городе Белого Камня предложение практически отсутствует. Однако большие запасы кристаллов имеются у приказчика на Рынке, сейчас они начали таять, и, как следствие, их цена выросла с 300 до 500 ау за штуку. Стабильным спросом пользуются все шкуры, из которых наиболее востребованы косматые, жесткие и щетинистые, наименее — грубые шкуры. Цена на шкуры также стабильна. Возрос интерес к крепким и твердым когтям и костям, наибольшей популярностью из которых пользуются крепкие когти, цена на них также немного подросла. Закупочные цены на лут и ресурсы выросли не только в городе Белого Камня, но и у многих приказчиков, обратите внимание на таблицу цен.
     Наиболее нестабильны цены на ломкие кости. С прошлой недели до середины этой недели продолжался стремительный рост цены на них. Многие продавцы придерживали товар, пока цена не достигнет пика. На этой неделе эти запасы были выставлены на продажу по максимальной цене. Появились ломкие кости в продаже и у приказчиков, по цене 2000 — 2250 ау за штуку. В городе Белого Камня кости покупают за 1000 — 1800 ау за штуку. В настоящий момент ломкие кости находятся в слишком большом ценовом диапазоне, в ближайшее время этот диапазон станет уже и цена на ломкие кости стабилизируется.
     Играйте с удовольствием!

 

     Нулу Кадар
     Неделя на Нулу Кадар прошла в умеренном темпе. Цены растут, но ненамного, поскольку максимальный предел стоимости ресурсов для среднего торговца уже достигнут.
     Дерево немного подорожало на всех уровнях. В среднем повышение цен на дерево около 5 - 10 ау за бревно, небольшой ажиотаж вызвала нехватка бука.
     Ломкие кости по-прежнему в цене, подорожали и ломкие когти.
     Руда и слитки также пользуются спросом, в частности высок спрос на медь, бронзовые слитки, традиционно, титан и драконит
     Косматые шкуры, как твердая валюта, - всегда в цене, у брокера они не залеживаются и на несколько часов, наблюдается большая нехватка на рынке в целом. С чем это связано остается только догадываться. На остальные шкуры ситуация осталась прежняя.
     Руны 3-го уровня остались в прежней цене до 2500 ау, руны 2-го уровня — до 650 ау, руны 1-го не дороже 280 — 300 ау.
     Все действующие приказчики также активно скупают лут и ресурсы, и цены на них значительно поднялись, что не может не радовать жителей Арены. Но огорчает тот факт что, на продажу нужных для ремесленников ресурсов и лута практически не выставляется.
     Закупочные цены приведены ниже в таблице.

 

     Средние цены на товары для ремесленников

     Цены у приказчиков

 

Bankirsha,  сервер Нор Лаед
     MiNi MARKET,  сервер Нулу Кадар

      

 

 

ГОЛОВОЛОМКИ

 

Ребусы

 

     По итогам прошлой недели победителем стал Tigra vbg (Нулу Кадар), поздравляем! 
     Правильные ответы прислали: Tushkanchik666 (Нор Лаед), Тартарен (Нулу Кадар), GEPOKRAFT (Нулу Кадар), vfrcbvbkbfy (Ultra Воронграй), Страходвижок (Нор Лаед), PROLIGNI (Ultra Воронграй), Xarr Tzaa (Нор Лаед), Киянка (Нулу Кадар), AHDPIOLLlKA (Нулу Кадар), хотаббыч (Нор Лаед).
     Правильный ответ: Арена.

В этот раз вам предстоит разгадать ребус. На адрес редакции нужно прислать только слово, картинку присылать не нужно.

 

 

Anaton

 

Загадки в картинках

 

     К сожалению, никто не смог дать правильный ответ на загадку. Приз переходит в этот номер.
     Правильный ответ: Открытка «Тебе конец». Все предметы по левой диагонали можно бросить в другого игрока: снежки, пасхальные яйца, сердечки, магниты (заменяли сердечки первого апреля). 

Среди съедобных и не очень вещей на картинке найдите один предмет который не только мало потребляем, но очень даже ядовит.

 

 

 

Шарады

 

     По итогам прошлой недели победителем стал Tigra vbg (Нулу Кадар), поздравляем!
     Правильные ответы прислали: Tushkanchik666 (Нор Лаед), GEPOKRAFT (Нулу Кадар), vfrcbvbkbfy (Ultra Воронграй), Страходвижок (Нор Лаед), PROLIGNI (Ultra Воронграй), Enethor (Ultra Воронграй), MaNoVaR (Ultra Воронграй), Xarr Tzaa (Нор Лаед), Киянка (Нулу Кадар), хотаббыч (Нор Лаед).
     Правильный ответ: Артефакт.
 

Мы предлагаем вам поиграть в старинную игру - в шарады, но на ареновский лад. Первый игрок, правильно разгадавший шараду, получит наш традиционный приз - одну платиновую монету.

Команда, которую человек
Должен исполнить без обсуждений.
Знакомый парня по имени Гек.
Всё вместе почти без изменений
Соединив, можешь ты получить,
Того, кто исполнит желанья твои
Если хочешь продать что-то или купить,
Лишь букву "у" на "и" замени.

fsdg

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения — БЕСПЛАТНО.
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам — красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     — грамотность;
     — чувство стиля;
     — ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт.
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

Архив Рассылки
 

©ARENA Online


В избранное