Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #31


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 31 от 2006-01-20

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1067
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №32 от 20.01.2006.

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

ПК в Арене.

ЧАСТЬ 1. Дорогой смерти (интервью с Fker Jr).

ЧАСТЬ2. ПК: быть или не быть? (интервью с Кокой).

Перспективы развития лучников (интервью с Кокой).

Новые города в Арене (интервью с Tlach и GD).

ПУТЬ ВОИНА.

Борьба лучников за первенство.

Мифология, Творчество.

Мысли об Арене.

ЭКОНОМИКА.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Газете Arena Online требуются журналисты.

 

Доброе слово от редакции газеты.

Уважаемый читатель, мы рады сообщить Вам, что вступление  в 2006 год было ознаменовано обновлением состава редакции. Мы надеемся, что смена руководства сделает  газету намного информативней и интересней для Вас. Наша цель – освещение всех новостей мира Арены. И в ее достижении мы надеемся на Вашу помощь: присылайте в адрес редакции письма о том, что бы Вам хотелось узнать – мы с удовольствием поможем Вам разобраться.

В этом номере мы подготовили интервью с администрацией проекта, которые прояснят текущую ситуацию с лучниками и ПК, а также приподнимут завесу тайны над новыми городами, недавно появившимися в Арене.

Редакция газеты Arena Online.

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

ПК в Арене.

ЧАСТЬ 1. Дорогой смерти (интервью с Fker Jr).

Поскольку ПК стало неотъемлемой частью мира Арены, мы послали нашего спецкора взять интервью у одного из самых грозных убийц Арены. Fker Jr был не очень рад, что его оторвали от кровавой работы, но всё же согласился уделить немного времени.

Fker Jr:   Извиняюсь - отмывал руки от крови. Я слушаю…

Drou:  Привет. Расскажи немного о себе, т.е. о человеке, а не персонаже.

Fker Jr:   Ну что сказать? Как и все люди, обычный человек, живу мирно, неплохо, из музыки слушаю радио :)) Сейчас что-то ничего слушать не хочется, да и не любил особо, шансон раньше слушал... из хобби играл в футбол, уже год как забросил, люблю рыбу половить :).. Но в арену поиграть тоже интересно - это тоже новое хобби :)

Drou:   Давно ты начал играть в Арену, и что тебя здесь привлекло?

Fker Jr:  Я начал играть  в октябре того года. Самое крутое здесь - это

 убийства! То, что можно ходить и убивать, особенно  новичков и крафтеров. Когда надоедает, можно и кого-нибудь посильнее. Мне нравится их слабость и беспомощность.

Drou:   Скажи, давно ты решил встать на путь ПК?

Fker Jr:   Наверно, с того момента, как узнал, что почти на всех локациях можно убивать)  Но стал ПК гораздо позже.

Drou:   Многие говорят что ПК нужно запретить, Что ты думаешь об этом и о людях, которые так говорят?

Fker Jr:   Трусы, которые боятся непонятно из-за чего... Без ПК нет смысла играть... замки и прочая ерунда быстро надоедает, мне надоело, что я часами стоял на замках, да и денег дают мало... а те, кто так говорит… я их вычислю и буду резать! Хотя из этих длинных языков даже не выпадает ничего, кроме несколько ау.

Drou:   На форуме очень много оскорблении и угроз в твой адрес. Как ты к этому относишься?

Fker Jr:   Смотря как... иногда оскорбляют смешно... встречаются и злостные матершинники, чувствуют-то, что они беспомощны... а мне лично все равно, как меня называют... им же хуже... заявка на бан и тюрьма... многих прощаю... кстати, люблю заявки писать :)

Drou:   Скажи, как ты относишься к так называемым анти-ПК? Есть ли между ними и тобой грань, или все вы убийцы?

Fker Jr:   ха ха ха.. ... про анти-ПК: они убийцы ПК и не более.. а почему? Да потому, что им также хочется убивать, резать.. но ПК искать надо, а вот анти-ПК никого не ищет - сами все прибегают :). Лучше бы они призадумались, да встали рядом со мной, мы бы шагали широким шагом, сметая все на своем пути.

Drou:   То есть ты считаешь, что каждый в душе немного ПК?

Fker Jr:   Абсолютно… просто они боятся, боятся то ли расправы, то ли того, что их не будут уважать.

Drou:   А для чего ПК вступать в клан?. Ведь обычно убийцы - это одиночки…

Fker Jr:   Можно найти много полезного и интересного... Например: связь лучше, ходить толпой и убивать легче, можно проводить мероприятия по зачистке крафтерских зон. Скоро, например, мы введем Хеллоуин :) Будем собираться и устраивать кошмар... но надо больше членов...

Drou:   А что ты думаешь об истории расформирования клана” Лезвие в крови” и о поступке Ex MIB?

Fker Jr:   Ex MIB, насколько я знаю, он человек хороший, но странный и таинственный :) Ну давал он звания непристойные, ну и что?.. Это было его единственным развлечением в игре... Мне его жалко, думаю что вообще в игре можно ввести наивысшим наказанием за мат и тому подобное молчанку навсегда, а вместо того, чтобы банить Ex MIBа… можно было просто расформировать клан и закрыть рот главе... Но это дело Гвардии, некоторые из них, думаю, ПК не поддерживают, или, по крайней мере, считают немного ниже остальных.

Drou:   Ты думаешь,  что Гвардия свысока смотрит именно на ПК, считая их временным побочным явлением?

Fker Jr:   О Гвардии не хочу говорить - мало ли что… :) Скажу, что они более-менее справедливы, НО не всегда…

Drou:   А вообще, если брать тебя лично в жизни и в игре, ты разный?

Fker Jr:   Нет, в жизни я с топором не бегаю :) Игра на жизнь влиять, думаю, не может. А вот то, какой ты на самом деле, немного отражается в игре... Хотя может это мне так кажется.

Drou:   Как считаешь, ПК любой может стать?

Fker Jr:   По игре любой, зависит от того, что в жизни за человек. Я многим предлагал, но у них свои нравственные устои... Видите ли, им совесть не позволяет, а все потому, что в игре сложилось мнение: ПК - это изгои общества. Вот например, Ein Leid начала с нами в клане Ex MIBа с третьего уровня, ее приняли также без спроса, качалась и убивала... А теперь она 18 уровень,  до сих пор ПК и никуда уходить не хочет... ПК может стать любой, но таких, кто становится ими на пару дней, я за убийц не считаю!

Drou:   Я слышал о специальной прокачке убийц - вроде атака и сила. Это правда? Так качаются ПК?

Fker Jr:   Это теория мистера MIBа, по крайней мере я слышал от него... Возможно, что и так, но мне нравится рубить с одного удара или с двух критами, но сила у убийцы должна быть полюбому…  Критами лучше, потому что есть вероятность F5 :)

Drou:   В последнее время в Арены огромное значение приобрел реал, многие игроки из-за этого бросают играть. Как ты считаешь, реал в игре - это зло или вынужденная необходимость?

Fker Jr:   Зло в игре тока ПК! Реал в игре встречал тока в России, лучше было бы ввод абонентной платы или мемберства, с некоторыми преимуществами от бесплатной версии, и вместе никак не совместимых. Если GD почитает, то он поймет, о какой игре я говорю :) А так не у всех есть возможность быть таким же, как его богатый сосед.

Drou:   Читая форум, невольно обращаешь внимание на огромное количество тем про ПК и про их планы захвата и засилья мира Арены. По-твоему это простая болтовня или действительно в ближайшем будущем ПК станет настолько развиты, что смогут диктовать свои условия? Если да, то за счет чего?

Fker Jr:   Это осуществимо в общем плане, а не буквальном, за счет пополнения наших рядов смелыми воинами, настоящими убийцами... На форуме я даю знать всем, что им грозит и кем они могут быть, выбрав либо темную, либо скучную светлую сторону.

Drou:   Твое мнение: почему люди идут в ПК? Потому что просто скучно упрямо качаться, и нет общей цели в игре?

Fker Jr:   Возможно. Мне  лично все равно, кто и как стал ПК, но не люблю тех кто идет в ПК тока из-за того, что собирается бросить игру, а таких немало я знаю... мне лично было бы скучно качаться изо дня в день и стоять, сложив руки, на замке... Надо идти на это сознательно и уверенно, зная, что будешь убивать и назад не повернешь.

Drou:   Скажи, а тебе льстит, как новички боятся ПК и как они кричат: «ПК на локе!!»

Fker Jr:   Да!!! Я от этого в восторге! :) Мне нравится, когда меня узнают... иногда ведь я убиваю одного игрока до десяти раз на день :) Но бью я не только новичков, чемпиона среди мастеров вчера валил два раза, например.

Drou:   У тебя в арене очень много врагов. Скажи, а если люди, с которыми ты начинал или позже знакомился, которые стали твоими друзьями?

Fker Jr:   Ммного врагов стало друзьями, со многими познакомился, уже будучи ПК. Друзей, думаю, больше, чем врагов (настоящих врагов), таких, которые готовы за мной по локациям  бегать. J

Drou:   Что ты ждешь от мира Арены? Каким ты его видишь в ближайшем будущем?

Fker Jr:   Я вижу рабство, кучи трупов, лужи крови, и наконец-то надеюсь, что введут отрубленные головы. Жду еще бы наконец-то сделали что-то и для ПК... ведь им на Арене сложнее всех.

Drou:   А в плане игрового процесса - графика, классы, раса, магия и прочее?

Fker Jr:   Графика мне и такая сойдет, вот убрали бы лаги, подработали все до конца, потом вводили новое... Магию я не жду, как и лучников не ждал... Во флеше как-то это неуклюже :) Вот в Арене-3D, которая, надеюсь, будет летом, это будет иметь место.

Drou:   Ну и последний вопрос: каким ты видишь будущее ПК? Каковы твои личные планы и пожелания читателям газеты?

Fker Jr:   Будущее ПК лучше, чем будущее всех остальных... ПК будут непобедимы полюбому ,если даже разработчики не введут ничего для развития этого направления персонажа; мои личные планы - набрать еще немного % и стать грандом, после этого качаться, наверно, не буду долго, куплю арты... А читателям газеты среди ПК желаю здравствовать и набираться сил для захвата всех локаций в личное пользование, а остальным пожелаю не попадаться мне на глаза :) Все! Пошел искать топор! :)

ЧАСТЬ2. ПК: быть или не быть? (интервью с Кокой).

Как же быть? Неужели завоевание мира Арены, которое пророчит Fker Jr – лишь вопрос времени, и молодым игрокам не найти защиты от мечей ПК? С этими вопросами мы обратились к администрации игры.

 

Arwen: Здравствуйте. Нашу газету интересует мнение администрации о ПК. Ответите на парочку вопросов?

koka: Привет, могу ответить.

Arwen: Будут ли вводиться какие-либо отличительные знаки для ПК? Например, окрашивание имени в красный цвет смерти? ;)

koka: Я думаю, будут. Но пока это не обсуждалось серьёзно =)

 Arwen: Можно ли нубам надеяться на какую-либо программную защиту от ПК?

koka:Хороший вопрос. Нубы будут ограждены от ПК. Вообще сейчас они тоже ограждены - путём ввода не-ПвП локаций. Но, как я подозреваю, не все довольны этим. Некоторые считают, что таких локаций слишком мало. Другие - что слишком много.

 Arwen: Не-ПвП локации - это единственное средство? Или будут приняты еще какие-то меры, которые сделают ПКшничество невыгодным занятием или вообще невозможным?

koka: Ещё будет продумываться хорошая ПвП система, чтобы с одной стороны игроки, которые не хотят ПвП, не сильно страдали, а с другой стороны игроки, которые хотят ПвП, могли вовлечь в него других =) ПКшничество - это ПвП в моём понимании - не будет серьёзно урезаться. Просто убийство игроков будет сделано менее выгодно, чем другие способы активности. Вернее, не убийство игроков, а убийство лоу-левел игроков.

 Arwen: Возможно ли снижение опыта у игроков, нападающих на более слабых или введение запроса на бой?

koka: Немного не так. У игроков, нападающих на более слабых - ничего не будет происходить. А вот у игроков, нападающих на более сильных - будет добавляться опыт =).

Arwen: А как вы относитесь к мнению одного из ПК, что администрации следует, наоборот, ввести льготные условия для ПК, т.к. им тяжело приходится?

koka: ПК приходится тяжело? =). Ну тогда такому ПК надо идти качаться на монстрах и получать экипировку =)

Специально для газеты Arena Online, журналисты Drou и Arwen.

Перспективы развития лучников (интервью с Кокой).

В последнее время многих жителей Арены стали сильно интересовать дальнейшие изменения, связанные с развитием лучников. Чтобы не было неверного представления об этом, мы решили донести до вас хотя бы ту информацию, которой владеют разработчики игры. Естественно, для этого наш журналист отправился на беседу с Кокой.
UnicS: Здравствуйте, Кока!
koka:  привет
UnicS: есть время ответить на несколько вопросов для газеты? по поводу луков и стрел..
koka:  да
UnicS: Когда планируются изменения, связанные с лучниками?
koka:  Сейчас я этим занимаюсь. Сегодня будет изменена экспа и надеюсь изменю АИ. Дальше будут другие изменения.
UnicS: Правда, что введут новые стрелы? Если да, то рассмотрим такой пример: в котомке лежит два вида стрел. Как лучник будет выбирать, какими стрелять?
koka:  Я пока ещё точно не решил, будут новые стрелы или нет. Вероятнее всего будут. Выбирать он будет просто - стрелу надо положить в левую руку, чтобы стрелять ею.
UnicS: Сколько будет видов луков и, если введут, стрел?
koka:  Сколько разных вопросов... =) Стрел будет явно 5 - по количеству деревьев. Луков - сколько нарисуют =))
UnicS: Теперь, наверное, самый популярный и больше всего интересующий всех вопрос: будут ли введены абилки для лучников, если да, то известно ли какие (хотя бы примерное действие), и естественно, когда?
koka:  Будут, не знаю, скоро =). Это стандартный ответ =). Как я понял, лучникам не хватает абилок для увеличения дистанции между ними и монстром/человеком - я думаю будут абилки позволяющие это.
UnicS: Многие войны ближнего боя жалуются на то, что лучники пробивают их хорошую броню и имеют 100% попадание, какие изменения произойдут в этом плане?
koka:  Да, это тоже изменится. Урон будет зависеть от разницы уровней, брони и т.д. Я думаю, в будущем ещё добавлю абилку для латников, позволяющую лучше защищаться от дальних атак. Также в будущем будет введена броня, которая лучше/хуже защищает от дальних атак... Но это уже потом - когда дойдут руки до брони =)
UnicS: Значит Лучникам не много осталось радоваться сегоднешнему их положению?
koka:  Ну что-то у них ухудшится, что-то улучшится.
UnicS: Помню, вы говорили, что будут добавлены новые скиллы только для лучников… Известно, какие скиллы это будут?
koka:  Не, новых скиллов я не собирался делать =) Я собирался добавлять зависимость выстрела луком от других скиллов - таких как декс и стр.
UnicS: Значит также зависимость появиться от еще двух скиллов, которые можно уже начинать качать Лучникам сегодня? Так как все они в основном качали Декс, вит и Деф, чтобы быть менее уязвимыми против воинов.
koka:  Ну значит сделаем одним из преймущественных скиллов для лучника - СТР =)
UnicS: Хорошо, тогда последний вопрос на сегодня:  будет ли у лучников возможность каким-либо образом критовать? Хотя этот вопрос в принципе больше относиться к вопросу об абилках...
koka:  Это не совсем абилки. В общем-то могу точно сказать - лучники будут критовать. От чего будет зависеть шанс крита - пока не знаю =)
UnicS: Спасибо за Интервью.  Возможно, вам есть что добавить? Может, я что-то упустил?)
koka:  Да нет вроде =) Меньше знаешь - лучше спишь =))
UnicS: Спасибо. Удачи в нелегком деле.

Из данного интервью видно, что работы над лучниками ведутся, причем активно. Скоро все встанет на свои места. Лучники, возможно, станут не так уязвимы для воинов как сейчас, а воины, наконец, будут чувствовать себя более защищенными от стрел Лучников.

Специально для газеты Arena Online, журналист UnicS.

Новые города в Арене (интервью с Tlach и GD).

Мир Арены растёт, появляются новые города, на этой неделе были, наконец- таки, достроены два из них. Чтобы узнать их дальнейшую судьбу, мы отправились к Великим Магам Арены.

 

DarkNight: Привет. Не возражаешь против небольшого интервью?

Tlach: Привет. Нет, не возражаю.

DarkNight: Известно, что СК планируется для англоязычного населения, а кому уготованы  два новых города?

Tlach: Для русскоязычного.

DarkNight: А по какому принципу будет вестись распределение по ГС и ГТ? Ведь русскоговорящего населения много, будет ли это (выбор города) опционально при создании персонажа. Если нет, то жители каких стран СНГ будут тёмными, а каких светлыми?

Tlach: Сорри, понятия не имею. Данный вопрос лучше всего адресовать ГД

DarkNight: Ясно. Тогда может вы знаете, будут ли квесты (на повышение уровня и.т.д.) общими для "родившихся" в разных городах или же для всех будут свои? И сразу ещё один вопрос: планируется ли заселить некоторые локации возле новых городов мобами для профи и мастеров, или там будут только мобы для новичков?

Tlach: Да, они будут (и есть) общие. По поводу заселения лок мобами: сейчас планируется перестройка локаций Арены, после завершения которой будет рассматриваться вопрос о заселении.

DarkNight: Значит ли это, что будет тотальная миграция мобов по Арене? :)

Tlach: Нет, тотальной не будет. Будет дополнительный въезд ;-)

DarkNight: И последнее о новых городах: будут ли они чем-то уникальны? Редкие торговцы или красивые здания, которых нет в других городах, или же квесты, характерные для данной местности? Планируется ли это, и если да, то как скоро?

Tlach: Пока не планируется

DarkNight: Спасибо за интервью.

 

Итак, наш спецкор отправился к ГД, выяснять то, на что не ответил Tlach. И вот,  что мы узнали:

 

DarkNight:  Здраствуйте, от лица газеты Arena Online хотел бы задать пару вопросов о новых городах (на часть из них смогли ответить админы). По какому принципу будет вестись распределение по ГС и ГТ? Ведь русскоговорящего населения много, будет ли это (выбор города) опционально при создании персонажа. Если нет, то жители каких стран СНГ будут тёмными, а каких светлыми?

GD: Распределение будет не по городам и странам, а по сайтам.

DarkNight: То есть будет N кол-во сайтов, с которых можно зарегистрироваться в Арене, и, в зависимости от сайта, будет определён город?

GD: Именно так.

DarkNight: Спасибо.

Специально для газеты Arena Online, журналист DarkNight.

ПУТЬ ВОИНА.

Борьба лучников за первенство.

Лучники. Проблема, с которой на захватах сталкивается множество воинов ближнего боя. На данный момент ни один захват не проходит без этих воинов дальнего боя. Стрелки начали уверенно качаться  после введения в игру луков и стрел. Они каждый день улучшали свои навыки стрельбы. Было потрачено не мало средств на осуществление покупки хорошей брони, а главное - стрел. Кто-то посчитал, что нет смысла качать лучника, и не отреагировал на данное нововведение. Но для кого-то это стало вторым дыханием. Люди стали развивать новый навык стрелка. Кто-то докачал его до определенного лимита и забросил, а кто-то сделал этот скилл основным и продолжил его развитие с целью стать Профессионалом, а затем и мастером.
Поначалу было непонятно, на каких мобах качаться лучше, ведь это совершенно новый навык, который требовал изучения. И кропотливые лучники, стали пробовать, изучать, выяснять на ком же лучше и быстрее им стать более сильными. Поначалу многие сделали выводы, что быстрее всего можно прокачаться на приведениях и призраках. На локациях, где находились эти существа, стало появляться множество молодых игроков, которые стрелами уничтожали их. Постепенно лучники стали крепнуть, и появилась возможность переходить на других монстров, более сильных. Лучники качались и качались. И вот, наконец, в Арене появились Мастера-лучники. Первой этот почетный титул завоевала представительница клана Школа Преторианцев -Yoko.
Сейчас мы бы хотели поговорить с ней о ее достижении.

UnicS: Почему ты решила стать лучником?
Yoko:  Захотелось узнать, что это за нововведение.. Да и вообще во всех играх предпочитаю не играть бойцами ближнего боя.
UnicS: Легко давались первые дни прокачки?
Yoko:  Первые дни - очень легко. А потом с каждым уровнем все труднее и труднее…
UnicS: Ну это понятно :) Не было желания забросить все и качать бойца ближнего боя?
Yoko:  Не было :) Не люблю бросать начатое.
UnicS: Были ли проблемы со стрелами? Ведь стрелок – это, по сути, воин, который при каждом выстреле тратит какое-то количество монет?
Yoko:  Не было, хотя стрелять из лука- удовольствие не из дешевых.
UnicS: Но оно стоит того, чтобы продолжать качаться дальше? :)
Yoko:  Вопрос сложный... Но я буду продолжать, хотя в ответе на вопрос, стоит оно того или нет, точно не уверена.
UnicS: Какие были ощущения, когда ты поняла, что стала первым мастером-лучником на Арене?)
Yoko:  Была в восторге! И соклановцы тоже за меня искренне порадовались :)
UnicS: Я тоже со своей стороны поздравляю тебя с таким достижением и желаю дальнейших успехов :)
Yoko:  Спасибо: )
UnicS: Спасибо интервью, Удачи :)
Yoko:  Всегда пожалуйста. И спасибо Вам :)

Вторым мастером-лучником стал NotWork. О нем (или о ней) практически ничего не известно, поэтому наши журналисты попытались пролить свет на эту таинственную личность.

 

Arwen: Здравствуйте. Вы не против ответить на несколько вопросов для газеты?

 NotWork: Доброе утро, задавайте :)

 Arwen: Недавно вы стали вторым мастером-лучником Арены, а сегодня уже занимаете первую строчку в ТОПе. Как ощущения? :)

 NotWork: Честно говоря, несколько расстроенное. Мною было проведено столько бессонных ночей в погоне за званием 1го мастера лучника, такчто переход на 1е место в топе уже практически не радует :(

 Arwen: Борьба действительно была сложной, NotWork и Yoko шли почти "ноздря в ноздрю" :) Что же задержало вас на финише?

 NotWork: как не странно, причина банальна: закончились стрелы и их пришлось крафтить своими силами. А еще, возможно, Yoko выбрала более подходящих мобов для прокачки, или была оказана помощь со стороны клана.

 Arwen: В самом деле, сильный лучник - гордость своего клана, и вам наверняка не раз делали предложения о вступлении. Но вы остаетесь стрелком-одиночкой. Наших читателей очень интересует вопрос: кто же вы на самом деле?

 NotWork: Да, предложений вступить в клан в течении дня поступает 10-12 раз, причем каждый день. А вот на счет вопроса, кто я, давайте повременим.

 NotWork: Как стану грандом лучником, наверное, представлюсь. :)

 Arwen: Будем считать это обещанием :) Удачи в нелегкой борьбе за первенство!

 

Специально для газеты Arena Online, журналисты UnicS и Arwen.

Мифология, Творчество.

Мысли об Арене.

Прекрасный мир Арены... Как много меняется в нем в последнее время. Целая череда нововведений произошла в нем буквально за последние два-три месяца. Введение нового баланса, новых абилок и главное событие - введение луков и стрел. Луки и стрелы, для некоторых людей с самого начала были более интересны, чем мечи и щиты. Они с нетерпением ждали введения в игру оружия, которому отдавали предпочтение. И вот их мечта сбылась. В игру поступил новый вид оружия - Луки и стрелы. Бурный поток воинов бросился качать новый навык под названием Archery , что в переводе означает лучник. В первые дни даже были куплены рекордные партии стрел, которые из-за пожара, случившегося в городском хранилище, сгорели. В данный момент в арене уже существует несколько лучников-мастеров.

Да, нововведений много, много изменений в жизни не только самой игры, но и представлении игроков о ней, о смысле дальнейшего развития персонажа. Но неизменным остается борьба двух противоположностей: Альянса и Лиги. Каждый день в 21.00 по Москве они встречаются на огромных замках Арены, чтобы через два часа остаться в каждом победителем. Эта Война на Замках не заканчивается вот уже несколько месяцев. Самое интересное в ней - это непредсказуемость действий каждой стороны. Стоит Альянсу допустить ошибку, а Лиге грамотно тактически взаимодействовать, как два замка уже у Лиги, и наоборот. Каждый день ситуация меняется. Немалую роль в этой борьбе играют теперь лучники. Если раньше огромное количество артов имело очень большое значение, то сейчас лучнику неважно, сколько брони на противнике и какие у него скилы, (Это еще не доработанная до конца версия лучников). Поэтому тактика на замках кардинально изменилась. Можно сказать, что если у обороняющихся приличное количество лучников, которые грамотно заняли позиции, то отбить такой замок будет очень непросто.
Чем же закончиться борьба этих союзов?
Естественно, что мы все наблюдаем за происходящим, но ведь можно и поразмышлять о ней, подумать, поговорить. Если узнать о дальнейших планах, намерениях, внутренней атмосфере Альянса и Лиги, то можно сделать некоторые выводы на тему их дальнейшего поведения.
В следующей статье, я постараюсь рассказать вам о самом большом союзе в Арене - Альянсе, который насчитывает, по моим подсчетам, 14 кланов, а один из глав клана союза открыл мне секрет: точное количество кланов не знает никто.

Специально для газеты Arena Online, журналист UnicS.

ЭКОНОМИКА.

Стоимость материалов за неделю.

 

 

 

 

 

 

Наименование

Наименьшая цена

Наибольшая цена

Рейтинг популярности по 5 бальной шкале

Шкуры

---

---

---

Крыса

100

500

5

Гоблин

50

110

2

Волк

80

200

5

Медведь

90

200

3

Когти

---

---

---

Крыса

90

250

5

Гоблин

40

 

1

Волк

70

250

5

Медведь

80

350

3

Кости

---

---

---

Крыса

85

250

5

Гоблин

40

80

-1

Волк

80

250

5

Медведь

50

350

4

Доски

---

---

---

Кедра

15

35

5

Сосны

25

55

5

Кожа

---

---

---

Крыс

1000

1500

0

Руда

---

---

---

Медь

10

70

5

Олово

40

120

5

Слитки

---

---

---

медь

50

250

3

бронза

300

600

3

БРЕВНА

---

---

---

сосна

5

35

2

кедр

3

12

2

Cпециально для газеты Arena Online, журналист Antiz.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету Arena Online.
Обычное объявление - 1000 ау.
Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО

По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN  в приват.

Газете Arena Online требуются журналисты.
Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 0.5-1,5 пт за 1 страницу Word 12 шрифтом Times New
Roman с одинарным интервалом и полями не более 2 см

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное