Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online #33
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер: 32 от 2006-01-28 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1086 ![]() "ARENA Online. Новости" выпуск №33 от 27.01.2006. Пламя ПК разгорается с новой силой (интервью с ПК Арены). Крафтинг в Арене (интервью с CraftyBoy). Пламя войны (военные сводки от нашего спецкора). Распад Альянса. Констатация факта.
ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ.
27-01-2006 Подарок Великих Магов АреныНовички для выполнения заданий на открытие навыков на пятом уровне получили мощное оружие и броню против медведей. Сражаться с монстрами новичкам бывает сложно. В особенности, если не обладаешь достаточно мощным вооружением и надежной амуницией. Для выполнения некоторых заданий на открытие навыков на пятом уровне требуется убить несколько медведей, чтобы получить предметы, требуемые для выполнения задания. Многие игроки находили различные способы для выполнения этого, достаточно сложного задания. Например, прокачивали те навыки, задания на которые было легче пройти. А потом, уже с более высоким уровнем, выполняли задания с медведями. Другие знакомились с более сильными воинами и с помощью новых друзей добывали нужные вещи. Не все были готовы к таким испытаниям, но армия Арены должна постоянно расти и укрепляться. Поэтому Великие Маги Арены дали в руки новичкам более мощное оружие и одели в мощную броню, чтобы они могли даже самостоятельно выполнить свое задание с честью. Обсудить в форуме Alex Scorpio
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.Пламя ПК разгорается с новой силой (интервью с ПК Арены).После опубликования интервью с Fker Jr в "ARENA Online. Новости" выпуск №32 от 20.01.2006.", количество ПК резко возросло. На локациях возле города Некрона и замка Моран всё чаще стали раздаваться голоса: «ПК на локе!». В причинах такого резкого роста ПК пытался разобраться внештатный корреспондент KOLDYN. В первую очередь я поговорил с Fker Jr. KOLDYN: Привет. Могу я задать тебе пару вопросов для газеты? Fker Jr: Ну валяй. KOLDYN: Твое интервью с Дроу произвело большое впечатление на жителей арены. Оно раскрыло игрокам новые грани ПК. Ведь до этого момента не было разностороннего представления об этом явлении. Количество ПК резко возросло. Как ты считаешь, в этом по большей части виновато твое интервью? Или люди просто узнали что ПК - это еще одна сторона игры? Fker Jr: Думаю, что прибавилось. Некоторые пишут мне, расспрашивают что-то, говорят, что скоро тоже в ПК пойдут, особенно после статьи. J После интервью некоторые поняли, что у них впереди не самые лучшие будни, если они пойдут против нас... Поэтому уже подумывают о том, чтобы присоединится и полностью перейти на службу злу... Немногие ведь хотят, чтобы их били плетью возле рудника, заставляя работать на нашу империю (будущую). KOLDYN: Недавно я видел, что ПК штурмуют замки. Может быть, скоро появится новая сила, которая начнет конкурировать с Лигой и Альянсом? Fker Jr: Естественно! Эта сила будет намного сильнее всех остальных... Остальные будут просто жалкими шайками по сравнению с нами... Я лично штурмую замок, точнее, люблю зайти к воротам, убить кого-нибудь критом и сразу свалить, чтобы толпа подло на напала... Несколько раз нас ходило несколько человек... Это было начало... небольшое затишье и скоро нагрянет целая армия... войско убийц... Кстати, один раз я даже бил кристалл и разбил его. Тогда душа одного воина была под контролем у зла, и с ее помощью мне это удалось. KOLDYN: Здорово, это впечатляет. Также в Арене появился клан рекрутов ПК. Как ты думаешь, почему игроки, не ставшие профи, идут в ПК? Fker Jr: Жажда убивать... Зачем ждать и становиться профи, если есть шанс начать уже сейчас? Если лично мне удалось накачаться с 21 до 24, будучи ПК, и никто меня не остановил, то им ещё легче... Чем меньше уровень, тем больше мест, где можно качаться... + тем нас больше, тем легче - никаких анти-ПК не хватит. Скоро я, кстати, буду выдавать нашим сокланам премию за 300 убийств в ТОПе. KOLDYN: Это интересно. Таким образом, ПК становятся силой, и твое интервью послужило еще одной искрой, разжигающий это неугасимое пламя. Спасибо за интервью. Путь ПК в Арене начал развиваться с открытия игры, даже первый клан Арены был кланом ПК. На данный момент в Арене не так уж много игроков, которые пошли этой тропой. В редакции газеты АРЕНА решили узнать, почему ПК разбиты на группы, а не объединятся в одном клане. BDog: Здравствуйте. Вы глава клана Проклятый Паладин, и понимаете, что кланов ПК не много... Почему вы не объединитесь с другими ПК кланами? Farcop: Почти все ПК у мя в кланах. J BDog: Ведь недавно был создан клан Кровавое Лезвие. Начинающий... Почему бы вам не помочь им? Farcop: Они же не просили о помощи! Я еще не одного чара не видел из этого клана! BDog: А может вам предложить им свою помощь? Ведь путь ПК принимает не очень большая часть игроков Арены. Farcop: Блин… Даже не знаю. L Если обратятся, то поможем! Если нет, то, значит, они сами справятся! BDog: А как вы относитесь к распаду клана Лезвие Крови? Farcop: Обидно было. L Клан долго простоял! BDog: Что, по вашему мнению, стало причиной распада клана? И можно ли это было предотвратить? Farcop: Нет! Потому, что глава безмозглый был! Клан и так почти распался. L BDog: А почему после распада Лезвия Крови Manjachka Ubiitsa не пошла к вам? Farcop: Потому что ей MIB приказал создать новый клан (мне так сказали). BDog: В общем-то, она и возглавляет клан Кровавое лезвие. Что Вы можете рассказать о Вашем клане? Farcop: Да! Мы клёвые. J И через пару месяцев нас будут уважать. J BDog: Расскажите интересные факты о создании клана, проведении "зачисток" и т.п. Farcop: Я вывожу рекрутов на зачистки, и пол арены уже собралось нас бить. J BDog: И как вы с этим боритесь? Farcop: Да никак. J Убивают нас. J BDog: Понятно. Спасибо за интервью. До свидания. После интервью с Farcop’ом мы решили поговорить с главой клана Кровавое Лезвие: BDog: Здравствуйте. Могу я задать пару вопросов для газеты Арены? Manjachka Ubiitsa: Привет. Да. BDog: Вы глава клана Кровавое лезвие. Так как ваш клан слабый, и игроков, выбравших путь ПК меньшинство, почему вы не объединяетесь с кланом Проклятый Паладин? Manjachka Ubiitsa: Клан создан по просьбе Ех MIBa, мы правоприемкики первого официально запрещенного клана Лезвие в крови. BDog: Как вы относитесь к распаду клана Лезвие Крови? Manjachka Ubiitsa: Я его возродила, он поменял название и ждет перерождения MIBа BDog: Что, по вашему мнению, стало причиной распада клана?И можно ли ето было предотвратить? Manjachka Ubiitsa: Он не распался, он был расформирован администрацией. BDog: А что вы можете расказать о своем теперешнем клане? Manjachka Ubiitsa: Обычный ПК клан, правоприемник запрещенного Лезвия в крови. Принимаем ПК с 20 уровня. Политику клана определяет Ex MIB. BDog: Если вы не обьединяетесь в одном клане, почему Вы не создадите Союз кланов ПК? Manjachka Ubiitsa: Я не против союза. BDog: Раскажите интересные факты о создании, проведении "зачисток" и т.п... Или зачисток вы не проводите, так как членов клана всего четыре? Manjachka Ubiitsa: Зачистку я могу проводить одна, членов клана 5, но двое забанены навсегда. Но в память об их боевых ззаслугах, они навечно зачислены в список клана. BDog: Поддерживаете ли вы хоть какие-то связи с главой клана Проклятый Паладин, и, естественно, с его членами? Manjachka Ubiitsa: С главой не поддерживаю связей, иногда с членами этого клана вместе сражаемся против анти-ПК. BDog: Есть ли ПК-одиночки? Или ПК придерживаются группы? Manjachka Ubiitsa: После бана MIBа я сейчас ПК-одиночка, но сражаться группой намного интереснее. Сегодня я увидела ПК-одиночку и взяла его в клан. BDog: Перебирают ли ПК? То есть бьют ли они всех подряд, или друзей и знакомых оставлют на "помилование"? Manjachka Ubiitsa: Кому как совесть позволяет. Не думаю, что бьют друзей. Лично я не бью друзей, но иногда так увлекусь, что не обращаю внимание на ник, потом приходится извиняться. BDog: Завлекаете ли Вы игрунов на тропу ПК? Или считаете что ПК - это врожденное качество? Manjachka Ubiitsa: Я никого не завлекаю, каждый решает для себя сам. BDog: Спасибо за интервью. Досвидания. Manjachka Ubiitsa: Счастливо
Специально для газеты Arena Online, журналисты KOLDYN и BDog Крафтинг в Арене (интервью с CraftyBoy).Арена – это мир воин и крови … преимущественно. Однако есть и те, кто берёт в руки вместо меча молот или кирку – крафтеры. Наш специальный корреспондент провёл интервью с первым в ТОПе рудокопом, чтобы лучше узнать его, а также особенности и секреты крафтинга. Drou: Привет. Небольшое интервью для газеты не мог бы дать? CraftyBoy: Привет. Можем. J Drou: Читателям газеты интересно узнать о тебе, как о человеке, а не об игроке. Расскажи немного о себе, о своих увлечениях и занятиях в реале. CraftyBoy: На данный момент учусь. Увлечений много, перечислять надоест. J В основном спортом занимаемся. Больше всего люблю футбол, но все на любительском уровне. Не считаю спорт профессией… и в кресле штаны протираю. J Drou: Скажи, давно ли ты начал играть в арену, и что тебя привлекает в ней? CraftyBoy: Год на днях исполнился, игра просто «привыклась». Drou: А как считаешь, в чем ее отличие от других онлайн-игр? CraftyBoy: Хех… Там нет меня. J А если серьезно, тут есть возможность прокачаться без вложения денежного капитала. Drou: А ты сразу решил играть за крафта, или это была вынужденная необходимость? CraftyBoy: Когда я начал играть, крафтинга в проекте не было. J Drou: Что самое сложное в прокачке крафта, а именно рудокопа? CraftyBoy: Самое сложное – это, конечно же, обеспечить защиту крафту от зверей и прочих хулиганов, Но с другой стороны это даже прибавляет азарта и интереса. Drou: И как ты выходишь из этого положения? CraftyBoy: Звоню в службу спасения, помогают. J Drou: Как считаешь, почему войны не могут договорится с крафтами на сотрудничество? Ведь крафты за обработку рудников получают неплохой доход и могут оплатить войну свою защиту. CraftyBoy: Обычно крафта берут в клан и там ребята помогают. Или сам игрок своим же воином защищает крафта... В принципе, крафтам такие услуги совсем не нужны… Drou: Насколько я знаю, ты не в клане. Почему? CraftyBoy: Если честно, у меня с кланами интересы не совсем совпадают… Drou: Как ты думаешь, крафтом любой может стать? Или для этого человеку нужно много терпения и трудолюбия? CraftyBoy: Думаю, любой может, главное, как ты правильно сказал, терпение и много свободного времени… Drou: Как ты относишься к мультичарству? Ведь многие качают воинов для защиты своих крафтов. CraftyBoy: Только за, иначе я бы не поднялся так высоко. Drou: Ты занимаешь первое место в ТОП по кузнечному делу, являешься первым мастером-шахтером в Арене. Как твои ощущения? Чувствуешь ли ты «дыхание в спину» других крафтов? J CraftyBoy: Ощущения хорошие, конечно. Все-таки нас пока только 3 мастера на всю Арену и только двое с 21 уровнем! А конкуренты всегда есть, главный – это, конечно же, GloboZoid. Drou: А скажи, как складываются ваши отношения: вы соперники, враги или друзья? CraftyBoy:До недавнего времени были друзьями, но его воин, как всем известно, принял сторону ПК, и было даже, что мешал работать… Drou: Какие советы ты можешь дать начинающему крафту? CraftyBoy: Сложный вопрос… Главное: ставить себе реально выполнимые цели и стремится к их осуществлению… И помнить, что успех не приходит сразу - нужно очень сильно стараться. Drou: Сейчас вводятся квесты для воинов. Как ты считаешь, необходимо ли вводить квесты для прокачки крафтовских навыков? Если да, то почему? CraftyBoy :Говоря откровенно, меня квесты не сильно привлекают - лишнее усложнение игры просто… Хотя они вносят хоть какое то разнообразие… Drou: В последнее время много говорится о абилках для крафтов? Как считаешь, это осуществимо? Если да, то как скоро нам их ждать? CraftyBoy: Хороший вопрос. Говорят, что пока только предполагают введение абилок… Но все это идет в виде слухов и попыток игроков накинуть идеи… А вот когда это произойдет - неизвестно… Может быть и вообще не будет… Drou: Сейчас очень многие качают именно шахтера-металлурга. Как ты считаешь, чем это вызвано? CraftyBoy: Я думаю, так как в арене можно делать оружие и доспехи, и есть кузнецы, которые этим занимаются, то соответственно есть спрос на наш труд… А спрос, как известно, рождает предложение.. Drou: Ну и традиционные, последние вопросы: что ты ждешь от мира арены? Твои личные планы и пожелания читателям газеты. CraftyBoy: Надеемся на новые введения авторов игры, которые сделают игру лучше. Сам я планирую усердно качаться и обработать все возможные рудники… А читателям желаю меньше у монитора сидеть. На улице зима, снег и погода замечательная. Хотя я этого снега уже сам давно не видел. J Специально для газеты Arena Online, журналист Drou.
ПУТЬ ВОИНА.Латники.В этом и последующих выпусках мы попробуем осветить специфику разных классов в Арене, в этих рубриках вы не найдёте советов о том, кого надо или не надо качать, а просто ознакомитесь с мнением представителей данного класса о самих себе. J Возможно, услышите от них пару советов о том, как и где лучше качаться, если вы решили пойти их путём. Сегодняшний обзор посвящен одному из самых противоречивых классов – латникам. Итак, слово предоставляется нашему спецкору Darknight. Дорогие читатели, эта статья является обзором жизни латников на арене, в ней представлены интервью с грандмастерами и их мнения о скиле защита. Чтобы лучше узнать этих воинов, я отправился на поиски наиболее ярких представителей латников. Первым встретившимся мне латником был PoMbI4. Codename 47: Доброго времени суток. Можешь ответить на пару вопросов? PoMbI4: Здорова. Запросто. Codename 47: Каково сегодня быть латником? PoMbI4: Да не особо. Форум читал J И это тоже, и валят почти все такого же уровня. Codename 47: Но есть преимущества ? PoMbI4: Думаю, админы что-нибудь изменят все-таки в балансе. Простыми ударами почти не попадают, только критами. Codename 47: Думаю, многих интересует , какой второй скилл лучше качать латнику. PoMbI4: Декс, как у меня. А то и криты будут каждый удар проходить. Codename 47: Значит, самым главным врагом латника является ассасин ? PoMbI4: Ну это у всех главный враг. J Codename 47: А на ком лучше качаться латникам? PoMbI4: На монстрах с нулевым декс, чтобы не критовали. Codename 47: Спасибо. Удачи. PoMbI4: Успехов. J Вторым моим собеседником стал Drin. Codename 47: Доброго времени суток. Можешь ответить на пару вопросов про латников? Drin:Приветствую. Могу, конечно. J Лично мне нравится - пробивают редко. Codename 47: Это преимущество, а как насчет недостатков? Drin:Недостатки... Даже не знаю… Возможно, то, что качаться особо негде. Drin:Ассасины на големах отлично качаются, а нам приходиться много еды там тратить, т.к. критуют сильно. Codename 47: Я слышал, что есть определённая система прокачки латника. Drin:Особо нет никакой системы, просто гобов пинаем и все. Посоветовать могу прокачать латникам вит на 15, ну и одежду получше купить. Чем лучше одежда, тем меньше пробивают. J Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи. Последним моим собеседником стал Q1. Codename 47: Доброго времени суток. Есть время ответить на пару вопросов о латниках? Q1: Приветствую. Хорошо, отвечу. Codename 47: Трудно ли быть латником? Q1: В таких условиях, как сейчас - да. Codename 47: Есть преимущества и недостатки? Q1: Преимущества есть, но недостатки сводят все преимущества практически к нулю. Например, преимущество - абилка «следующий удар мимо», но от крита она не спасает. А так как сейчас асасинов очень уж много, то и жить трудновато. Codename 47: А существует определенная система прокачки для латника? Q1: Дело в том, что уже после 23-25 уровня нет таких зверей, которые бы подходили латникам - администрация чуть упустила этот момент. Конечно, можно купить арты на ловкость и другие, но не всем же это доступно. Codename 47: Как ты думаешь, какой второй скил лучше качать латнику? Q1: Я бы посоветовал, конечно, ловкость. Неплохое сочетание получается. Codename 47: Можешь дать пару советов начинающим латникам? Q1: Даже и не знаю, что сказать. На все надо время. Я прокачался до гранда на гоблинах практически, начиная от степных и заканчивая воинами. Но не скажу, что гобов латнику убивать легко, они ведь критуют. Побольше провианта и вперед за опытом. J Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи.
Специально для газеты Arena Online, журналист Codename 47. Пламя войны (военные сводки от нашего спецкора).Здравствуйте J, это моя первая статья в газете Арены, и надеюсь, мои сводки по войне впредь будут еженедельными. Вначале поговорим об основном в политике кланов Арены. Какие же союзы есть в Арене, и кто куда входит? Лига: БЕСПОЩАДНЫЕ ВОИНЫ, Экзорциум, Наемники, Падшие Ангелы, Золотая Гильдия, Сталкеры (под вопросом) и их всевозможные академии. Альянс: ТЕМНЫЙ СОЮЗ, Центурион, Викинги, Универсум, Легион, Ночные отшельники и их всевозможные академии. НорКоманда: Инквизиторы, Преторианцы, Равноправие, ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, Орден Паладинов и Неприкасаемые и их всевозможные академии. Тамплиеры (один клан). Вот уж прошло 12 дней, как Беспощадных Воинов вытеснили с Нор Лаеда. Ещё раз слава Беспощадных Воинов и всей Лиге за такую серию из 15 взятий подряд. Ну что ж, Беспощадные Воины вытеснили с Нора, но радость Альянса была недолгой… Лига не могла остаться без замков, поэтому пошла на Нулу Кадар. После того, как они вытеснили оттуда частенько бывающих там Тамплиеров, Лига во главе с Беспощадные Воины держит Нулу уже 12 дней. И лишь один раз на протяжении всей этой серии они отдали замок Инквизиторам. Кстати: первый день, когда в 2006 году Беспощадные Воины, а тем более Лига, осталась без замков—20 января. То есть 20 дней подряд никто не мог вырвать у Лиги замок. Стремитесь к этому, друзья. А 18.01.06 появился первый договор об обоюдном ненападении на замках Тамплиеров и Сборного тогда еще Альянса. У них была общая цель— выбить Лигу из Нулу Кадара, но за первые два дня этого не получилось. Лига пока полностью отстаивает свой статус лучшего объединения декабря, а Беспощадные Воины отстаивает статус лучшего клана (как самый сильный клан Лиги) ( http://forum.arena.ru/viewtopic.php?p=165441#165441 ). Лига также часто берет сундуки, но это уже другая статистика, которую вести гораздо тяжелее… Добавлю еще, что Тамплиерам, как одному клану, станет теперь гораздо тяжелее… Кроме того, я хотел бы отметить, что огромную пользу на замках стали приносить лучники. Как статист, скажу, что у Тамплиеров один топовый лучник, у НорКоманды тоже один, у Лиги их два. Но это только те, которые входят в ТОП. У Альянса есть еще порядка 5 неплохих стрелков. Распад Альянса. Констатация факта.rituzik: Привет, есть пара минут на интервью для газеты? ziz: Привет, слушаю тебя. rituzik: Одни говорят, что Альянса, как такового, больше нет, другие говорят, что все осталось как прежде. Можешь растолковать, что к чему и кто, если не альянс, сражается, точнее, сражался на Нор Лаеде до 18 числа? ziz: Мы уже не альянс. Это чистая правда. После того, как в Альянс взяли порядка 6-7 нубских кланов, это уже стал не Альянс. rituzik: Конкретно, кто состоит в новом Альянсе, и как вас называть? ziz: Состоят: Инквизиторы, Преторианцы, Равноправие, ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, Орден Паладинов и Неприкасаемые. rituzik: Не мог бы ты мне расписать, кто куда ходит? И на осадах вы бьете старый альянс? ziz: На осадах бьем. rituzik: Вы теперь будите держать только Нор Лаед или разделитесь на группы по замкам, как старый Альянс? ziz: Один замок будет 100% наш. А там увидим. Думаю, когда состав усилится, то и 2 замка в день будет не проблема. rituzik: Как вас назвать, чтобы не путали с тем Альянсом, который был раньше? ziz: Нор Команда) rituzik: серьезно)? ziz: да. J rituzik: ок) ziz: Мы сначала хотели назваться «Хор Мальчиков зайчиков». А потом передумали. rituzik: Спасибо еще раз, удачи. ziz: Взаимно. Кто же остался от Старого альянса? Это кланы: ТЕМНЫЙ СОЮЗ, Центурион, Викинги, Универсум, Легион, Ночные отшельники. Это говорит только о том, что борьба за замки обострилась ещё больше. Теперь в арене 4 претендента на захваты: Лига, Альянс, НорКоманда и Тамплиеры. А замков всего 3. Ждём огромных битв. А теперь 2 небольшие статистики:
Пока отмечу только спад ТЕМНЫЙ СОЮЗ, я на осадах их вижу всего трех человек, а также то, что Тамплиеры стали менее активными. Все выводы по кланам будут представлены в конце месяца.
Специально для газеты Arena Online, журналист Rituzik.
ЭКОНОМИКА.Цены на оружие
Цены на экипировку
В таблицах ведется речь только о новых вещах, стоимость б/у зависит от изношенности вещи, также там не учитывается стоимость вещи у Торговца, Торговца оружием и Торговца тяжелой бронёй.
Цены на товары за неделю
Примечание: рейтинг популярности - от 1 до 5-ти, где 1 товар продать трудно, не пользуется популярностью, 5 товар продается легко, покупатели почти не торгуются. В связи с изменениями в рецепте стрел увеличился спрос на медные слитки, раньше это был один из наиболее непонятных товаров, руду выгоднее было продать, чем плавить, но сейчас ситуация начинает меняться. Цены на слитки медленно, но верно поползли вверх, а на стрелы - вниз. Вместе со слитками меди ползут цены на доски, как на ресурсы для стрел. Впервые в обзор попало Железо - увеличилось количество крафтеров, способных добывать железную руду и продавать излишки. Как следствие, не за горами тот день, когда стоимость руды железа поползет вниз, и средняя цена на руду будет порядка 150 ау. Специально для газеты Arena Online, журналист Antiz. ОБЪЯВЛЕНИЯ.ЯНВАРСКИЙ НАБОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ! клан "Лучшие" -http://www.thebest-clan.narod.ru !Главные требования :персонажи с 13-го уровня и игроки, обладающие чувством юмора ! . Подробности на форуме клана .( глава клана IRISKA ) Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN в приват. Газете Arena Online требуются журналисты. Адрес редакции: review@arena.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||