Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online #34
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер: 33 от 2006-02-06 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1094 ![]() "ARENA Online. Новости" выпуск №34 от 04.02.2006 Доблесть и честь (интервью с кланом Равноправие).
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.Планы Разработчиков.Drou: Привет. Можно небольшое интервью для газеты? koka: Привет, можно. Drou: Пару дней назад на ИРК канале #Arena GD говорил о планах разработчиков, о нововведениях в игру и сроках их исполнения. Жителям Арены интересно узнать об этом поподробней. koka: По поводу переезда на новую и площадку и сервер… еще не закончили. Вчера как раз падение Арены было с этим связано. Сейчас над ним шаманят админы с бубнами. J Ну а остальное - вроде всё сказано. J Drou: Сейчас среди игроков Арены много споров о непрерывном мире: одни его ждут с нетерпением, другие воспринимают в штыки. Скажи, как это скажется на производительности сервера? И что будет с торговым и общим каналом, боевыми и мирными локациями? koka: На производительности должно сказаться в положительную сторону. Вообще при переезде на новый сервер - он способен выдерживать в 4 раза больше народу. Боевые, мирные локации – останутся. Просто это будет не локация, а часть локации. Приваты как были, так и останутся. Каналы общения будут также на часть локации просто. Drou: Все эти нововведения каким-то образом повлияют на выход долгожданной 3D версии, или все будет, как запланировано? koka: Это идёт параллельно и никак не влияет. Drou: Ты говорил о "падении" сервера… Как скоро админы исправят все недоработки, и мы ощутим все его прелести? koka: Я думаю, что на выходные мы поставим его на тесты, и если к понедельнику он не упадёт - то в понедельник переедем обратно. Drou: Многие жители арены высказывают недовольство по поводу переименования города Некрона .Я знаю, что разработчики предупреждали о подобном ноу-хау давно, но всем казалось, что это слухи на грани фантазии. Расскажи, пожалуйста, о том, какие локации будут переименованы? На какой срок? Останется что-нибудь, что нельзя переименовывать? Смогут ли игроки покупать локации, и какая примерная стоимость всего этого удовольствия? koka: А чем вызвано недовольство? Раньше оно называлось тоже не сильно хорошо. J Я думаю, игроки не скоро смогут покупать локации и не факт, что вообще смогут. Ну а переименовать можно всё - достаточно только в базе поправить одно поле. J Drou: Кланы покупать смогут? koka: Кланы могут захватывать территорию. Drou: Я надеюсь, глобальных потрясений в переименовании не будет? koka: Нет, не будет конечно. Drou: Что сподвигло разработчиков на такие меры? koka: На какие? J Сейчас запускается глобальная партнёрская программа. Скоро будет сделан наш постер и т.д. Drou: Арена начинает глобальную рекламную раскрутку? koka: Да, можно и так сказать. Drou: И все-таки, какова примерная стоимость локации? koka: Цена локации - 500 человек онлайн. J Drou: Спасибо большое за интервью, удачи вам во всех начинаниях по улучшению нашего игрового мира. koka: Вам тоже удачи. J Специально для газеты Arena Online, журналист Drou. Доблесть и честь (интервью с кланом Равноправие).Drou>Привет. Небольшое интервью для газеты не против дать? ploxoy> Привет. Всегда рад. J Drou: Расскажи о себе, как о человеке, о своих увлечениях и занятиях. ploxoy: Ну, что могу сказать о себе? Я человек мирный. Войну не люблю, лучше жить в мире, чем во мраке. Но и я в тоже время строгий. Справедливость люблю во всем. И если знаю, что человек виноват, всегда это скажу. Создавая клан, я хотел сделать Равновесие в мире Арены. Ибо знал и видел многих, кто это равновесие нарушал. Drou: Главой, именно хорошим главой, стать может далеко не каждый. Какие для этого необходимы личные человеческие качества? ploxoy: Строгость, рассудительность, терпение, желательно сила. Еесли сокланы видят, что глава сильный и справедливый, они будут стремиться к нему. И никогда не кинут этот клан. А если человек будет слабым и скромным... не думаю, что у него будет настоящий клан. Drou: Скажи, при создании клана на заре Арены и сейчас, когда кланов множество, сделать клан сильным одинаково трудно? Или же раньше было проще? ploxoy: Сейчас, конечно, сложнее. Тогда играло мало народу, люди были хорошие и преданные, они не кидали клан и держались за него, друг за друга. А сейчас каждый создает себе свой клан, думая, что он сделает его великим и справедливым. Но люди пошли не те. Кланов много, выбор большой. Теперь все думают, что клан должен держаться за игрока. Но это не так. В нашем клане люди за клан держатся, и никак не наоборот. Drou: Что, по твоему, является основой сильного клана: люди, деньги, арты, военная мощь? ploxoy: Понимаешь, есть сильный клан.... а есть уважаемый. Арты и деньги меняют человека сразу, он смотрит на людей уже как бы свысока, и это печально. Многие кланы, которые поднялись за счет артов и реала, сейчас просто не уважаемы другими, ибо этот клан уже относится к другим совсем по-другому. А где прокачаны именно сами чары, где есть своя тактика, это такие же люди, как и другие: простые, общительные, готовые помочь другим. Я не говорю, что все, кто вкладывает реал, плохие люди - нет. У меня много друзей, которые как относились ко мне с уважение, так и относятся (после покупки артов). И если бы был выбор между артовым кланом или военным мышью и уважением, я бы выбрал второе. Drou: Если к вам приходит чар с малым уровнем, но человек он хороший, верный, ты это чувствуешь, и сильный воин с плохой репутацией, кому ты отдашь предпочтение, если станет выбор, и почему? ploxoy: Скажу сразу и не буду раздумывать. Человек с плохой репутацией нам не нужен (всякие ПК, кидалы и т.д.) по простой причине: больше нервов уйдет, и этот человек уйдет из клана 99,9%. Поэтому мы таких не берем. А если я знаю (чувствую) что человек хороший, но маленький уровень. Всегда можно записать в рекруты. Они для того и существуют. Но были и исключения, когда я брал в клан маленького уровня людей, но люди они в реале хорошие на все 100%. Drou: Существует два мнение по поводу приема в клан чаров с маленьким уровнем: их берут в основной состав или в рекруты. Как ты считаешь, какой вариант предпочтительней, и почему? ploxoy: Второй. Ибо брать всех подряд в один клан… поверь, лучше сразу застрелиться. Ибо когда в твоем клане маленькие уровни (то есть они неопытные бойцы и вообще мало знают об этом мире), от них СТОЛЬКО проблем, что ужас! То его кто-то убил, то ему что-то не нравится, то еще что… Из-за них могут уйти более хорошие и более опытные люди. И поэтому создаются рекруты. Чтобы их там обучали всему. И когда они достигают нужного уровня, они уже обучены всему. И их никто не кинет, не обманет, знают, как надо поступить в разных ситуация. Drou: У каждого клана есть взлеты и падения. Расскажи, были ли у вас трудные периоды, когда клан был на грани распада, и ты хотел все бросить, и момент наибольшего рассвета? Или он еще не настал? ploxoy: Да, было и такое, было и нам сложно. Месяца 3-4 назад нас в клане осталось 5 человек. Все уже начали забывать про нас. Но мы держались. И не давали себя унизить. А потом, сам не знаю, как, толи это боги вознаградили нас за наш труд, толь фортуна. К нам пошли люди, нас стало больше. Мы качались, и вот я уже смотрю на целую АРМИЮ сильных, уважаемых в Арене людей. И я понял, как бы плохо не было... всегда наступит день, когда будет и хорошо. Но был недавно момент, когда от нас ушел воин из тех 5 человек, которые пошли столько мук. Его ник я не буду называть, так как я не хочу помнить теперь этого человека. Он ушел, и за ним ушло еще несколько людей. Но не прошло и недели, как они вернулись! Они поняли, где их дом. И я горжусь ими. И я клянусь бородой Мерлина! Равноправие жило! Живет! И будет жить! Как бы этого не хотели наши враги. Drou: Как ты считаешь, именно роль личности в клане (я говорю даже не про главу, а про хорошего бойца) очень важна? ploxoy: ОЧЕНЬ. Чем больше в клане уважаемых людей в Арене, тем лучше относятся к клану. Знаешь, есть такие кланы, которые говорят "Нам без разницы, как к нам относятся!" Я тебе сразу скажу, эти люди врут сами себе. Каждый хочет, чтобы его клан знали все, как уважаемый клан. Правда есть уважаемые люди, а есть "Личности". Знаешь, про них ничего не скажу. Хорошо, что они есть. Но сколько личностей в мире Арены? Для меня личность - это Tori. Личностей в Арене мало, единицы. А уважаемых людей много. Drou: А если человек раньше был, к примеру, кидалой, подлецом или ПК, хотя в один ряд это нехорошо ставить, и решил исправится, и ты это чувствуешь, то вы дадите ему шанс? ploxoy: Сложный вопрос. Знаешь, ПК остается ПК всегда. Есть такие люди, которые были ПК, но одумались. И у меня в клане 1 такой есть. Он хороший парень. По жизни человек общительный. Я не хотел его сначала брать. Но потом присмотрелся, подумал и решил все же взять, чтобы сделать из него человека. И мне это удалось. Он больше не ПК, а настоящий воин. Ник его не буду говорить, дабы избежать споров. Кто знает его, тот поймет. Да и вообще, кто из нас не ПК? Все мы они. Бесконечные воины, разборки.... Drou: Может быть мой вопрос является неким обобщением прежних, но скажи, существует ли такое понятие, как атмосфера в клане, стиль клана, и чем оно выражается? И в чем ваше отличие от других кланов, чем вы привлекаете молодежь? ploxoy: Клан наш простой. Как почти и все кланы. Живем мирно, в первые не нарываемся. Атмосфера смешная. J Каждый человек в клане приколист по жизни. Всегда весело, и общаемся хорошо, не жалуемся. J Чем мы отличаемся от других кланов? Наверное, справедливостью. У нас так: виноват враг - получит сполна, виноват ты - получишь еще больше, чем враг. J Еще мы, наверное, единственный клан, где все равны. Мы принимаем важные решения всем кланом - голосованием. Бывают разногласия, споры - да. Но клан всегда решает проблемы только так. И благодаря этому мы мало с кем воюем. Drou: Есть ли у вас в клане люди, которые были с самого начала, и ты точно уверен, что они никогда не уйдут из клана ploxoy: Есть такие люди. Помнишь, я упоминал пять человек, которые упорно трудились для клана. Так вот, я ручался за всех пятерых. Но один из них ушел... осталось четверо, за каждого из которых я могу сказать: "Он не уйдет из клана, никогда!" Но это только слова. Все в жизни может быть: ссоры, разногласия. Ники этих людей я тоже не буду называть. Если надо, они сами потом тебе скажут. Drou: Есть ли у вас люди не просто игроки, а именно активно участвующие в жизни Арены? ploxoy: Да, конечно есть. Мы тоже пытаемся развить игру, посылая идеи на форумы. Давным-давно был конкурс (его проводил ГД) на самую классную локацию: надо было нарисовать ее самому и показать ГД. Kilor был одним из тех, кто участвовал в этом конкурсе. Он нарисовал всем известный город Серебряный Камень. Что там случилось, я точно уже не помню: толи назвали другого победителя, толи еще чего. Но Kilor не получил призового места. Но все мы видели этот красивый город. Его поставили. И как был рад этому его «творец»! Он забыл про вознаграждение и только любовался своим творением. J Чем мы очень гордимся. Но не орем на всех локах, просто приятно в душе. Жаль, что этот человек не играет давно уже. Drou: Ваш клан является одним из основателем Альянса. Что послужило толчком к созданию подобного объединения, и какие, на твой взгляд, у него перспективы? Многие говорят, что Лига и Альянс свое отжили… ploxoy: Из основателей осталось только 2 клана. Святая Инквизиция и Равноправие. Все остальные или вымерли, или ушли из Альянса. Что нас сдвинуло соединить кланы? Замки, наверное. И мы были в хороших отношениях между кланами. А насчет Лиги и Альнса, что они отыграли свое – это чушь! Если Альянс и Лига отыграли свое, то кто встанет вместо них? Были такие как АнтантА - они развалились. Сейчас есть 3 сила - клан Тамплиеры. А Альянс и Лига были и будут. Drou: Какие основные направления вашей внешний политики, ваше отношения к союзам и войнам? И вообще, ваша политика менялась со временем и под давлением обстоятельств? ploxoy: Хм, как я уже говорил, клан создал для равновесия в Арене. Как и другие кланы, мы хотим развиваться и становиться сильней. Но не для того, чтобы потом ходить и поливать всех грязью и задирать нос. Просто у нас игроки, которые уважают Справедливость. Насчет союза, а что тут можно сказать? Союзы заключат только с сильными кланами. И это дает много возможностей. А насчет войн ничего такого не скажу, просто каждый клан решает свои проблемы, как может, кто-то кулаками, а кто-то дипломатией. У нас сначала вступает вход дипломатия, а если не понимают, идут вход кулаки. Drou: То есть, как я понимаю, слово «Равноправие» - это не просто название, оно отражает суть клана? ploxoy: Так оно и есть. Как и клан "Бандиты"... Drou: Какие планы у вашего клана в ближайшей время, и за счет чего вы будете их реализовывать? ploxoy: Мы сейчас думаем о замках. Раньше Альянс брал все 3 замка. Но Лига повзрослела и теперь берет один, а то и два замка. Наш (и другие) кланы думают, создают тактику: например, мы создали некий союз в Альянсе - "АнтиЛига". Кланы, которые нападают на замок Лиги и защищают не только свой замок, но и по первой просьбе летят в другой, помогая Альянсу. Drou: Ну что же удачи вам в вашем нелегком труде. Надеюсь, все у вас получится. Спасибо за интервью. ploxoy: И тебе спасибо. Было очень приятно побеседовать. Специально для газеты Arena Online, журналист Drou. ПУТЬ ВОИНА.Лучники.
В этом и последующих выпусках мы попробуем осветить специфику разных классов в Арене. В этих рубриках вы не найдёте советов о том, кого надо или не надо качать, а просто ознакомитесь с мнением лучших представителей данного класса о самих себе J, возможно, услышите о них пару советов о том, как и где лучше качаться, если вы решили пойти их путём. Сегодняшний обзор посвящён лучникам, а точнее, это интервью с первым грандмастером лучником Арены. Итак, слово предоставляется нашему спецкору Darknight. После долгих ожиданий героя своего репортажа я, наконец-то нашел Notwork в игре. Я поймал его в дверях Арены, и, честно сказать, особо не надеялся, что он уделит мне хоть сколько-нибудь времени.
SAV: Приветствую, уж простите, что сразу после Вашего появления пристаю, но уж больно Вы неуловимы. Могу я задать Вам несколько вопросов для газеты? NotWork: Если они мне покажутся корректными, то отвечу. SAV: Недавно Вы стали грандмастером лучником, первым в истории Арены, можете поделиться ощущениями? NotWork: Могу. Ощущение того, что достигнут максимум развития с тестовыми луками. SAV: Путь к этому званию дался легко? Я думаю, читателям будет интересно узнать, сколько нужно времени и сил для достижения подобного статуса. NotWork: Ооо.. это только кажется, что просто, на самом деле потрачены полтора месяца, ежедневно по 10-12 часов непрерывной стрельбы... За это время затрачено примерно 250 000 стрел. SAV: Да, в денежном эквиваленте удовольствие тоже, я так понимаю, не из дешевых? NotWork: В денежном эквиваленте скажу так - до 18го уровня одни убытки. SAV: Как думаете, не за горами образование целых кланов лучников? NotWork: Сомневаюсь… лучники – это, конечно, сила, но толстосум, забитый "мясом", может запросто смести на своем пути десяток лучников (если они не гранды, разумеется). SAV: Ну, с сегодняшнего дня вам толстосумы не грозят. J Как Вы думаете, есть ли завистники?.. Не пытаются ли ставить палки в колеса? NotWork: Грозят, не без этого. Был проведен тестовый бой с грандом мечником, результат - несколько критов и персонаж в городе… SAV: А не страшно было качать лучника в свете того, что еще нет полной определенности с их дальнейшей судьбой как класса? Или это был порыв спортивного азарта? NotWork: Классу быть, ведется активная разработка в этом направлении, и если не на этой неделе, то на следующей, 100% будут введены новые луки и пересмотрена система боя. SAV: Да, я думаю многие ждут этого с нетерпением. NotWork: Единственное что пугает - стоимость этого класса SAV: Есть ли какие-то предостережения или советы для начинающих лучников? NotWork: Для начинающих - покупайте стрелы у крафтеров, стреляйте призраков, пока не достигнете 14-го уровня, а потом переходите на гоблинов. J SAV: Можете ли вы предложить им свою помощь, либо опубликовать краткий мануал «Как стать лучником»? Я думаю, многим будет интересно почитать Ваш труд, так скажем, в изложении от первого лица. NotWork: Сейчас это невозможно. Этот труд наверняка будет бесполезен на следующий день после введения новых луков. SAV: Есть ли какие-то особенности, плюсы и минусы у лучника, на ваш взгляд? NotWork: На данном этапе плюсы в том, что лучник не промахивается и наносит стабильный урон. Минусы - основные боевые навыки малы и в ближнем бою воин имеет огромный перевес. SAV: В процессе интервью мои коллеги просто завалили вопросами к Вам. J В частности, всех интересует: 1. сколько хитпоинтов снимает лук; 2. есть ли критические попадания, и если да, то каков максимум урона от них; 3. какими методами вы прокачивали основные скилы. NotWork: 1. на 25-м уровне урон 42; 2. критов нет, их появление ожидается только в новой системе боя; 3. основные скилы росли сами во время ближнего боя с мобами, ведь только 3 первых выстрела дальний бой, а потом они кусаются очень сильно J. SAV: Скажите, а ввиду того, что вы остаетесь на сегодняшний день свободным грандом, много ли предложений присоединиться к клану?.. Нет ли задумки организовать свой клан? NotWork: Предложений много, все получают отказ. Своего клана создавать не собираюсь. SAV: Думаю многим будет интересно узнать, кто же он в реальной жизни, великий мастер лука? Не хотите рассказать о своей профессии, возрасте, жизненных приоритетах, возможно, есть хобби? NotWork: На эти вопросы я, наверное, отвечать не буду... Хотя можно сказать так: возраст - за 25, работаю, увлекаюсь онлайн-играми J SAV: Игра реалу не мешает?.. Меня иногда грозятся выселить J NotWork: Хм... мешает немного, главное подсадить на крафт того, кто хочет выселить J SAV: Огромное Вам спасибо за интересный рассказ J NotWork: Не за что, через 2-3 дня после введения новых луков может быть сделаю руководство для начинающих лучников. SAV: Я думаю, это будет Гранд от гранда… простите за каламбур J NotWork: J Посмотрим. Главное, чтобы луки продавались по разумным ценам… SAV: Очень надеюсь, что стоимость оружия ближнего и дальнего боя будет сбалансирована и, кстати, его урон J Но, думаю, если вашему мануалу суждено быть, то в скором времени лучники будут чувствовать себя при прокачке даже вольготнее, чем мастера меча. J На прощанье хочу пожелать вам дальнейших успехов, безоблачного неба в достижении новых высот J Спасибо, что уделили мне свое (без преувеличения!) драгоценное время. J NotWork: Ага, 1мин - 1000 опыта! J SAV: Могу отработать в качестве мишени! J NotWork: Долго придется... за одно убийство игрока - 150опыта всего... J SAV: Боюсь, нет… у меня всего 11 уровень.. J Или на лук не распространяется разность уровней? NotWork: Не знаю… таких маленьких никогда не убивал JJJ На этой оптимистичной ноте мы и закончили общение, и NotWork отправился наверстывать потерянное на меня время. Специально для газеты Arena Online, журналист. SAV. ЭКОНОМИКА.Экономическая статистика.
Примечание: рейтинг популярности - от 1 до 5-ти, где 1 товар продать трудно, не пользуется популярностью, 5 товар продается легко, покупатели почти не торгуются. В связи с изменениями в рецепте стрел увеличился спрос на медные слитки, раньше это был один из наиболее непонятных товаров, руду выгоднее было продать, чем плавить, но сейчас ситуация начинает меняться. Цены на слитки медленно, но верно поползли вверх, а на стрелы - вниз. Вместе со слитками меди ползут цены на доски, как на ресурсы для стрел. Специально для газеты Arena Online, журналист Antiz. ОБЪЯВЛЕНИЯ.Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN в приват. Газете Arena Online требуются журналисты. Адрес редакции: review@arena.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||