Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online #36
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер: 35 от 2006-02-17 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1092 ![]() "ARENA Online. Новости" выпуск №36 от 17.02.2006 Интервью с победительницей Литеры - Nyerewen. Прошедшая неделя была ознаменована бурей эмоций, что было связано с переводом игровых персонажей в растровые модели. Как нам стало известно, разработчики планируют закончить перевод всех персонажей в начале следующей недели. К сожалению, нам пока не удалось взять интервью у художника, рисующего модели, в связи с его занятостью. Мы полагаем, что на следующей неделе, когда работы у него станет поменьше, он сможет уделить время нашим журналистам. 15-02-2006 Итоги "Litera”. Итак, жюри распределило призовые места между победителями! 14-02-2006 Задание ученика лучника. Начинающие Лучники перед тем, как продолжить свое развитие после достижения 5 уровня, должны посетить Тренера Навыков. Тренер навыков рекомендует в наставники лучникам Артегону - официантку, работающую в таверне на Рынке. Когда-то не было более классного стрелка, чем она. Артегона попросит принести ей четыре Эликсира Точности, которые можно выбить из привидений и призраков. Для выполнения задания она даже даст свой лук, которым надо будет охотиться на монстров. Когда лучник принесет эликсиры Артегоне, то она даст не только свою рекомендацию, но и 500 стрел в качестве подарка. Ученику Лучнику останется только передать Тренеру навыков рекомендацию лучшей лучницы Арены, чтобы открыть замок и продолжить свое развитие. Какой воин успеет добежать, чтобы нанести хотя бы один удар по лучнику, когда он станет Великим? 06-02-2006 Растровые чары. Ахтунг плиз, вашему вниманию представляется закулисный вариант двух чаров. Конструктивные претензии - принимаются если таковых не будет то чары попадут в игру в таком виде в каком они есть. ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.Интервью с победительницей Литеры - Nyerewen.Узнав, наконец, кто же победил в конкурсе, мы непреминули расспросить победительницу. (её работа, победившая в Литере, представлена в номере в разделе Мифология и Творчество). DarkNight: Здравствуй. J Есть время для небольшого интервью? Nyerewen: Привет. J Есть, конечно DarkNight: Отлично. Сперва хотелось бы поздравить победительницу Литеры. Nyerewen: Спасибо! J Но ведь я не одна такая. J Нас, как минимум, шестеро… DarkNight: Хотелось бы узнать: когда ты писала своё стихотворение , ты надеялась на победу, на то, что займёшь первое место или это было для тебя полной неожиданностью? Nyerewen: Я стих писала, когда уже были известны некоторые работы (на форуме), поэтому была возможность отследить уровень работы, и я надеялась хотя бы на призовое место ;) DarkNight: В реале ты занимаешься какой-либо писательской деятельностью? Nyerewen: Да, занимаюсь. J DarkNight: Какой, если не секрет? Nyerewen: Тоже пишу стихи, но это как хобби. Есть задумка книги, но еще неизвестно, получится или нет. J DarkNight: По крайней мере стихи вышли замечательные. J Nyerewen: J Надеюсь. Но были и другие работы, тоже вполне достойные. DarkNight: Твои первые чувства, когда ты узнала, что заняла первое место? Nyerewen: Сумасшедшая радость! J DarkNight: Неудивительно - почти каждый житель Арены попытал себя в конкурсе, выиграть было нелегко. Есть какие-либо планы как распорядится внезапно доставшимся богатством? Ведь 100 пт огромные деньги в Арене. J Nyerewen: Конечно есть. J Арты хочу купить, но пока не знаю, на какой скил. J DarkNight: А что для тебя явилось большей радостью: 100 пт или признание тебя? Ведь твои стихи пришлись по душе многим? Nyerewen: Естественно, признание. J Конечно, мои стихи есть на Самиздате, и там тоже они многим нравятся, но все-таки победа в конкурсе... Это намного больше! Но и 100 пт не лишние. J DarkNight: Есть какие-нибудь слова для тех, кого ты обошла на конкурсе? Nyerewen: Позравляю! Так же, как поздравляла бы, если осталась позади! J На самом деле, я искренне рада за всех! DarkNight: Согласишься ли ты публиковать некоторые свои работы у нас в газете? Возможно даже в качестве ведущей рубрики, я думаю, многие будут рады этому... Nyerewen: Возможно. J Но ничего обещать не буду, тем более в качестве ведущей рубрики. У меня сейчас госы и диплом впереди, так что... Но вот один рассказ, наверное, могу пообещать. J Я его готовила для Литеры, но не успела закончить в срок . J DarkNight: Спасибо за интервью. Напоследок хочу пожелать, чтобы в реальной жизни ты добилась в 100 крат больше успеха, чем в Арене! Ну и удачи с госами. J Nyerewen: Спасибо! В свою очередь, хочу отметить работу газеты - просто замечательно, что она становится все интереснее и полезнее. J Тем более я не понаслышке знаю, какой это труд, сама была главредом. J DarkNight: Спасибо. J Nyerewen: J Удачи! DarkNight: И тебе. J Специально для газеты Arena Online, журналист Darknight. ПУТЬ ВОИНА.Силачи.Доброго времени суток, уважаемые читатели. Согласно «базе знаний», «сила» является скилом шахтеров и лесорубов. В этой статье я постараюсь узнать о скиле «сила» как о боевом скиле. JIuXa Codename 47> Доброго времени суток. Какая она, жизнь силача на Арене? JIuXa: Трудная! J Codename 47: Почему? JIuXa: Я еще не разобралась, что лучше для силача: ловкость, защита или атака. Но при ловкости 20 меня с моей силой 25 титаны убивают. Codename 47: А как насчет преимуществ и недостатков? JIuXa: Преимущество - силовой Крит, очень высокий, за 400. Недостатки: редко выходит. Codename 47: На ком лучше качаться силачам? JIuXa: Големы, минотавры, но при условии одного открытого скила. Codename 47: Можешь дать несколько советов начинающим силачам? JIuXa: Исходя из опыта, могу сказать: ребята, качайте ловкость. J Ассасины рулят! Я очень жалею, что когда была дважды мастером по силе и ловкость - стала качать дальше силу. Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи. ARDUS Codename 47: Доброго времени суток. Есть время ответить на пару вопросов? ARDUS: Доброе. Конечно. Codename 47: Расcкажи о жизни силача на Арене. ARDUS: Труднее всего качать его, так не я один считаю. Codename 47: А на ком его проще качать? ARDUS: По разному, смотря какой уровень и какие скилы. Codename 47> Какой скил предпочтительно качать силачу? ARDUS: Кто как считает, я сейчас ловкость перекачиваю, вторым делаю… кто-то мечника. Codename 47: Силачей напрямую затрагивает теория прокачки убийц. Каково твое мнение на этот счет? ARDUS: Это верно. Если он попадает Критом, то это что-то! Когда у меня был второй скил мечник, на замке колус с полной жизнью попал под Крит. Больше 400 выбил не часто, но страшно, поэтому сейчас ловкость делаю. Codename 47: А как ты относишься к аблилкам силачей? Играют ли они важную роль в схватках с другими классами? ARDUS: Да, особенно против латников. Codename 47: Можешь дать пару советов начинающим силачам? ARDUS: Подумать заранее над вторым скилом и заранее начинать думать о нормальном шмоте. В моей ситуации с 269НР и основными скилами на силу и атаку очень сложно было продержаться, если первыми ударами не вырубаешь. Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи. Kacc Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты? Kacc: Привет, есть. Codename 47: Расскажи о буднях силача. Kacc: Объемный вопрос… а поконкретней? Codename 47: На ком лучше качаться, основные преимущества и недостатки? Kacc: Мои статы 15 282610 15, то есть немного артов есть. Пока не стал 28, с таким раскладом артов меня титаны могли критануть на 240 раз в день. Сейчас критами не бьют, один удар на 120 проскочит раз в 3 дня и все. Качаться лучше на титанах, ибо за одного титана дают 1998 экспы или 0,01 процента. Codename 47: А начинать? Kacc: Начинать? Начало было при старом балансе, вряд ли что-то подойдет из моих воспоминаний как совет. После того, как ввели титанов со стальными, я тут. Преимущества? Бью сильнее: удар по титану на 200 критом без абилки. Но ассасины бьют меньше уроном, но чаще чуть-чуть. Так что скорость убийства не отличается. Недостатки? В дуэли с ассасинами, у которых деф 20, проигрываю. Но это не главное для меня. Codename 47: Думаю, многих интересует вопрос: какой второй скил лучше качать силачу? Kacc: Декс я качаю, но мне оптимально нужен для прокачки, на замках не знаю, что лучше. Кому -то интересно убивать медленно, но торжественно. Хозяин – барин. В игре достаточно артов, чтобы прокачать любой скилл до нужного значения, поэтому если мне бы еще 3 уровня декс - я бы стал ассасином. Что-то еще интересно узнать? Codename 47: Вот ты говоришь арты… Но ведь не каждый может себе их позволить. Kacc: Конечно, но, докачавшись до 28, некоторые набивают достаточно ау, чтобы парочку купить. Я просто почувствовал, что при переходе с 27 н а28 уровень я стал значительно сильнее. Этого вполне достаточно. Codename 47: Есть теория: ассасин побеждает латника, латник мечника, мечник асасина... Кого же побеждает силач? Kacc: Если стоит цель - победить всех, тогда побеждают арты. Codename 47> А в свободной схватке (без экипировки)? Kacc: Если стоит цель - выяснить, кто кого побеждает - устроить нужно турнир, без артов, абилок, эликов, одинаковым шмотом - это будет интересно. Нет на Арене чистых силачей или ассасинов, или латников… хотя есть: те, которые только на основной скилл вешают арты - среди знакомых ассасинов их много. Главное - понять цель, которая нужна персонажу на Арене. Нужна ли кому нить свободная схватка? Вообще Арена - командная игра, роль лидера артника не так выражена, и это хорошо, что арты не так влияют на исход битвы. Codename 47: Я слышал, хороший меч - залог победы для силача. Это так? Kacc: Разница чувствуется с мечом 15 - я ооочень уверенно себя чувствую. J Как сказал ziz, я снайпер: попал - убил с 1 удара. С мечом 13 как обычно себя веду, никого не трогаю сильно. Залог победы – команда. Codename 47: Как долго ты играешь в Арену, если достиг таких успехов? Kacc: Зарегистрирован 01.08.05 - нуб я в Арене. J Да и каких успехов? Codename 47: Первое место в ТОПе силачей - разве не успех? Kacc: Это не есть догма для меня. Успех в Арене для меня в том, что есть друзья - без друзей и дня тут не оставался бы. Сидеть и бить титанов - занятие не сильно увлекательное. Как говорится, игру делает привлекательной не первые места в топах и не сила персонажа, а дружелюбная обстановка. А насчет 1 места - так получилось, я не виноват. J Могу подвинуться. Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи. Rysskii Codename 47: Доброго времени суток. Найдется пара минут для газеты? Мне бы хотелось узнать : отличаются ли будни силача от остальных? Rysskii: Да, безусловно. Силачам нелегко приходится с монстрами, а на ПВП не жалуюсь. J Codename 47: Ты занимаешь второе место в топе, какие ощущения? Rysskii: Приятные, я практически уверен, что меня не догонят, пока я не перестану качаться. Codename 47: Если верить базе знаний, то силу имеет смысл качать шахтерам и лесорубам. Твое мнение на этот счет? Rysskii: Сила качается при добыче руды сама собой. Но, думаю, что крафтерам нужна живучесть прежде всего. Codename 47: Думаю, многим интересно, какой второй скил лучше качать к силе? Rysskii: Ловкость, потому что это более важный скилл, да и качать его нетрудно, каждый монстр подходит для этого. Codename 47: У силачей есть абилка "силовой удар",он помогает при прокачке? Rysskii: Я качаюсь на големах, но им не пользуюсь, т.к. живучесть 15, использую только абилку живучесть 15. Силовой удар, как говорится, "по праздникам", балую себя когда мана полная. J Codename 47: Есть утверждение : мечник бьет асасина, асасин латника, латник мечника. Силачи как бы не вписываются в эту "цепочку"… так ли это? Rysskii: Скажу одно - антибилд силачу - это мечник. Думаю не вписывается, потому что силач может убить всех и проиграть всем. Codename 47: А существует ли определенный тип монстров для силачей? Rysskii: Таковых нет L, но мне подходят и големы. Думаю, в будущем такие монстры будут. Codename 47> А меч сильно помогает силачу в бою? Rysskii: Силачу, как никому, дают бонус мечи, но грандмастеру хватет и +13, чтобы нанести безответный удар противнику. Но если дать в руки хорошему силачу меч +21, то сам понимаешь... равных не будет. J Codename 47: А броня играет важную роль? Rysskii: Не замечаю сильного отличия, потому что в основном у всех комплект +8. Codename 47: Сможешь дать несколько советов начинающим? Rysskii: Качайте ловкость + силу, и все будет отлично, потому что это самый приемлемый вариант в борьбе с монстрами и на замках. Codename 47: Спасибо за интервью, удачи. От себя добавлю, что шахтеру или лесорубу, конечно, имеет смысл качать силу, но та же сила в комбинации с другим скилом является смертельным оружием. Специально для газеты Arena Online, журналист Codename 47.
Мифология и Творчество.Амазонка.Амазонка Волчий Рай.Первый шаг самый главный - это половина поединка.
В моем стиле скользящие шаги, меч отставленный в сторону. Прыжок имеет свой
риск - от многочисленных трупов на поле боя трава становится мокрой и
скользкой.
Потерявший равновесие фехтовальщик - легкая добыча, особенно если он теряет
равновесие рядом с мечом врага.
Как только гоблин заметил меня, и начал уворачиваться от обозначенного
движения, мой меч описал дугу, почти играючи проникая между доспехов и вскрывая
сонную артерию на шее.
Уход в сторону от фонтана крови, выталкиваемого под давлением из свежерубленой
раны.
Иногда я доспехи имеют дефекты и отражают струю под совершенно немыслимыми
углами.
Учитель рассказывал про воинов, которые потеряли жизнь просто оттого, что кровь
убитого противника попадала им в глаза, а рядом были его товарищи.
Не терять никогда бдительности - это первое что усваиваешь, став учеником.
Тренировки изматывают, мой учитель говорит, что самое главное в тренировках -
то, что они воспитывают волю.
Безвольные быстро разочаровываются и вымещают свой гнев на новичках.
Хотя, я нахожу забавным наблюдать за тем, как вначале тяжелое и болезненное
дело превращается в серию отточенных движений, разрубающих противника
напополам.
Если сосредоточится на одном моменте, то мысли уходят ты как будто со стороны
наблюдаешь за действиями своего тела, любуясь точностью атак и парирований.
Тактика уступает место стратегии, а это уже уровень мастера.
Именно в такой момент, ты отстраненно наблюдаешь, как откуда-то из заоблачной
выси возникает белая точка, разрастаясь и хлопая крыльями, опускается сверху.
Если именно в этот момент ты подходишь к гоблину, когда он еще слышит то, что
происходит за пределами боя - то шанс на проникающий удар возрастает -
противник отвлекается на посторонний звук.
Но в этот раз вестник прилетел в тот момент, когда я ходил от финального
фонтана крови.
Маленькие коготки вцепились в плечо, белые перья с капельками крови чиркнули по
шлему.
Я оглянулся для безопасности, и сняв перчатки, осторожно взял у голубя записку
мастера.
Сегодня, в полдень из-под носа Лиги был похищен сундук на Арене.
Похититель, ассасин 19го уровня, сумел уйти порталом в неизвестном направлении,
всем кланам Лиги отдан приказ найти и вернуть похищенное.
Награда - 0.5пт.
Клан Воронов, ваша цель - контроль локации возле города темных.
По нашим данным, преступника часто видели в долине гоблинов.
От себя клан также обещает вознаграждение охотнику, а именно - повышение ранга.
"
Экстраординарное событие, по правде говоря.
Не оборачиваясь, я почувствовал, как еще один вестник спикировал рядом со мною,
к воину, который по видимому был за холмом.
Скорее всего - тоже лига.. Поднявшись на холм, я увидел его:
Молодой детина в огромных доспехах вертел в руках клочок бумаги, а, помятый
железными рукавицами, голубь со всех крыльев улепетывал прочь.
Воин обернулся на мой деликатный удар меча о щит и щурясь (солнце было за моей
спиной, странно, правда?) посмотрел на меня.
- Мир тебе, латник Топоров.
- Мир тебе, мечник Воронов.
- Я увидел, как ты тоже получил послание, и решил предложить тебе объединится в
поиске похитителя.
- Я еще толком не прочитал, что там к чему, но предложение - приму.
- Если твой клан ничего не добавил, то вся лига отправлена искать похитителя
Сундука, некоего CrimsonBlade - ассасина 19го уровня, который умудрился стащить
Сунудк из-под носа Лиги.
- Чертов преступник!
- А еще, похоже, - очень ловкий малый. Вот только непонятно, как он собирается
бороться против Лиги..
- Я с тобою! - латник вскочил на ноги порываясь идти.
Восточные пустоши - безлюдный край. Наверное только близость гоблинов и обилие
рудников смогло притянуть такое количество искателей приключений, сколько
встречалось здесь круглый год.
Земля, покрытая булыжниками вперемешку с травой, вспучивалась холмами, которые
хаотично заполняли все пространство до самого горизонта.
Гоблины прорывали пещеры под большими булыжниками, где и прятались до темноты.
Когда темнота становилась особенно густой, эти твари сбивались в банды и
нападали на поселения далеко к западу, за Озером Рыбы, обходя Белокаменный
стороной.
Единственно место, где никогда не появлялись эти существа - это Северный замок,
с его призраками былых хозяев мира, что пали когда-то в великой войне магов.
На след беглеца мы напали только к закату следующего дня. Один из знакомых
трапперов вроде бы видел его пару раз.
Парень с длинными седыми волосами пытался продать кому-нибудь шкуры минотавров,
но так и не нашел никого, кого бы это заинтересовало.
И еще одно: на парне была необычная броня. Совсем необычная и похоже что она
была зачарована..
В любом случае нам стоит поискать торговца, который купил у него шкуры
минотавров.
Торговец Темных, Рахид, как раз вышел проветриться на солнышко, когда его
окликнул седоволосый парень в странной броне.
- Приятель, мне нужна Золотая нить. У меня есть шкуры минотавра, которые я
готов обменять..
- Этих шкур будет слишком мало, Золотая нить стоит платины, много монет..
- А если я принесу тебе платину - незнакомец нахмурился, как будто решаясь на
что-то - как быстро ты сможешь мне достать Нить?
- Приноси платину и через час нить будет у тебя.
- Подготовь ее, я буду у тебя на рассвете.
А сегодня утром он появился у меня и забрал Нить - больше я его не видел.
Нам не пришлось прорываться с боем - ассасин оставил после себя заметный след из
трупов.
Я профессионально отмечал аккуратность ран, а мой спутник хмурился, прикидывая,
какой удар может нанести такая туша с чудовищной секирой в руках.
- Надеюсь, мечник, ты достаточно ловок с мечом. - латник искоса взглянул на мою
руку с мечом, ища поддержки.
- Если ты отвлечешь его и дашь мне минуту - думаю мы сможем его победить. - но
на самом деле я не был так уверен, после зрелища поверженных минотавров. Этот
парень был очень силен, и очень быстр к тому же..
Эльфа мы заметили совсем неожиданно, когда обогнули очередную тушу.
- Оставь трупы в покое, Эльф, разве похоже, что наш приятель мог пропустить
что-нибудь существенное?
Эльф не торопясь выпрямился и посмотрел на нас.
- Смотря что считать существенным.
- Например, половину платины на троих.
Мы нашли его в храме минотавров, издалека увидев, как фигурка человека зашла в
огромный портал ворот, слишком огромных для такого как он или мы.
Придержав рванувшихся было спутников, я сделал паузу и только потом направился
следом в храм.
Сам храм был огромен изнутри. Наш приз как раз начал кружить в танце с
гигантским минотавром, истатуированным рунами.
Эльф, бесшумно вошедший следом натянул тетиву целясь в пляшущего ассасина. Но
отчего-то я сомневался, что стрела достигнет цели..
Перед глазами встала картина спускающейся с небес птицы и отстраненный взгляд
воина, следящий за нею.. меня.
Щелкнула тетива, ассасин не прерывая шага качнулся влево - он был чертовски
быстр!
Стрела лишь поцарапала бицепс человека. Бык взревел, и огромный топор упал
сверху, выбивая ударом куски пола.
- У него есть полчаса - отстраненно заметил эльф - стрела отравлена, но рана
слишком поверхностна. К тому же, у него неизвестный доспех - он может иметь
иммунитет к яду.
Слушая эльфа, я следил за асасином, мне нужно было не упустить момент, когда он
выдохнется после боя с минотавром, но еще не успеет перевести дух после его
смерти.
- Когда я буду драться с ним - стреляй, как только я отвечу ему. Шепнул я
эльфу то кивнул.
Нас прервал латник, ввалившийся в ворота:
- Уцелевшие минотавры идут сюда - мы не выстоим. Нет времени, я нападу на него.
- Хорошо, дай мне шанс. - Мы вместе двинулись к алтарю, где сражались человек и
минотавр.
Когда нам оставалось 5 метров, минотавр в который раз атаковал, вложив в удар
всю свою силу.
Произошло невозможное: ассасин увернувшись прыгнул, спружиня в пол, и, вскочив
на секиру минотавра, когда та начала подниматься, подпрыгнув, вогнал стилет в
глаз Быка.
Узкое лезвие было достаточно длинным, чтобы достать до мозга и моментально
убить здоровенную тушу.
Я знал, что будет потом, не успев удивиться толком:
Ассасин оставил стилет, оттолкнувшись ногами от черепа поверженного врага,
прыгнул сверху на нас, одновременно кидая стилеты.
Я увернулся, мой товарищ - нет. Лезвие вошло между пластин брони, моментально
убив его.
Когда мы оказались лицом к лицу, я заколебался, мне хотелось чтобы ОН сделал
первый шаг..
Похититель медлил:
- Тебя прислала Лига? Какова награда за мою голову?
Войдя в боевой транс, я понимал, что если заговорю с похитителем, то проиграю.
Я ждал, труп позади ассасина был красноречивее всех слов мира.
- Платину? Я могу дать тебе в 10 раз больше. Или еще лучше - я возьму тебя с
собою. Совсем другой мир рядом, я открою портал и уйду туда, в Волчий рай.
Видимо что-то во мне дрогнуло, слишком хорошо мне была известна легенда с
детства о мире тех, кого изгнали или превратили в призраков Северного замка.
Мой противник не меняя дыхания сделал первый шаг, выпад - мое тело само
отреагировало на танец боя: уход, ответный удар - блок, уход, удар, блок.
- Там нет Лиги с ее старыми рыцарями, там есть место для таких как ты - молодой
мир.
Я принял игру:
- Откуда тебе известна тропа в Волчий рай? С чего ты взял, что я хочу пойти с
тобою?
Щелчок тетивы, эльф намеренно стрелял сквозь меня - я успел уйти. А не уйди -
стрела прошила бы обоих насквозь.
Я ушел уклоняясь влево, мой противник, правша, начав делать уход вправо,
наткнулся на мой меч - слишком много атак в один момент, когда ты ищешь ответы
на непростой вопрос, заданный тебе.
Не знаю, возможно яд начал действовать, начав замедлять реакцию и сжигая вены
изнутри.. Кто знает?
Ассасин упал. Наступив ногой на лезвие его клинка, я вывернул меч и отбросил его
за пределы досягаемости пинком.
- Это мой мир, я должен убить тебя или Лига убьет меня. К тому же Волчьего рая
не существует - это только сказки..
- Лига в любом случае убьет всех вас - он хрипел. - возьми амулет из моего
кармана, положи его на алтарь и ты увидишь все сам.
Последняя воля умирающего - страшная штука - к тому же если это враг, враг
намного превосходящий тебя в бою. Наверно со мною что-то не то, раз я взял этот
амулет и положил его на алтарь.
- Архамадтикс - прохрипел умирающий.
Алтарь вспыхнул, обозначив сияющий портал в воздухе и пять фигур, вооруженные
сияющими мечами.
- Ты, Открывший Врата в Волчий Рай?
- ДА.
- Входи же скорее, тебя ждут.
И я пошел, что еще мне оставалось делать?
Cпециально для газеты Arena Online BloodJohn
ЭКОНОМИКА.Экономическая статистика.
Cпециально для газеты Arena Online, журналист Darknight. ОБЪЯВЛЕНИЯ.Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN в приват. Газете Arena Online требуются журналисты. Адрес редакции: review@arena.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
В избранное | ||