Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #36


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 35 от 2006-02-17

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1092
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №36 от 17.02.2006

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.

Интервью с победительницей  Литеры - Nyerewen.

ПУТЬ ВОИНА.

Силачи.

Мифология и Творчество.

Амазонка.

Волчий Рай.

ЭКОНОМИКА.

Экономическая статистика.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Слово от Редакции.

Прошедшая неделя была ознаменована бурей эмоций, что было связано с переводом игровых персонажей в растровые модели. Как нам стало известно, разработчики планируют закончить перевод всех персонажей в начале следующей недели. К сожалению, нам пока не удалось взять интервью у художника, рисующего модели, в связи с его занятостью. Мы полагаем, что на следующей неделе, когда работы у него станет поменьше, он сможет уделить время нашим журналистам.

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ.

15-02-2006

Итоги "Litera”.

Итак, жюри распределило призовые места между победителями!
Номинация "Стихотворение"
I место
"Амазонка" за авторством Nyerewen
II место
"Ода воину", автор - Puta Madre
III место
"Бой за Нулу-Кадар", автор - Jakkabar
Номинация "Рассказ"
I место
"Цена могущества", за авторством Darotrin
II место
"Уход Апача", автор - gusena
III место
"Великий подвиг Альянса", автор - DJ Dem
Напоминаю, что:
I место - 100 платиновых монет.
II место - 60 платиновых монет.
III место - 40 платиновых монет.
Кроме того, произведения, занявшие призовые места, будут определены в будущий раздел сайта "Творчество игроков Арены".
Жюри от всей души поздравляет победителей конкурса и желает им дальнейших творческих успехов!
P.S.
Тем, чьи рассказы оказались хороши, но не заняли призовые места, тоже не стоит расстраиваться. Чуть позже некоторые из них попадут в газету
ARENA Online.

14-02-2006

Задание ученика лучника.

Начинающие Лучники перед тем, как продолжить свое развитие после достижения 5 уровня, должны посетить Тренера Навыков. Тренер навыков рекомендует в наставники лучникам Артегону - официантку, работающую в таверне на Рынке. Когда-то не было более классного стрелка, чем она. Артегона попросит принести ей четыре Эликсира Точности, которые можно выбить из привидений и призраков. Для выполнения задания она даже даст свой лук, которым надо будет охотиться на монстров. Когда лучник принесет эликсиры Артегоне, то она даст не только свою рекомендацию, но и 500 стрел в качестве подарка. Ученику Лучнику останется только передать Тренеру навыков рекомендацию лучшей лучницы Арены, чтобы открыть замок и продолжить свое развитие. Какой воин успеет добежать, чтобы нанести хотя бы один удар по лучнику, когда он станет Великим?

06-02-2006

Растровые чары.

Ахтунг плиз, вашему вниманию представляется закулисный вариант двух чаров. Конструктивные претензии - принимаются если таковых не будет то чары попадут в игру в таком виде в каком они есть.
Колдунья http://dump.ru/files/2/295204317/Witch.jpg
Амазонка http://dump.ru/files/6/6454667792/Amazonka.jpg

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.

Интервью с победительницей  Литеры - Nyerewen.

Узнав, наконец, кто же победил в конкурсе, мы непреминули расспросить победительницу. (её работа, победившая в Литере, представлена в номере в разделе Мифология и Творчество).

DarkNight: Здравствуй. J Есть время для небольшого интервью?

Nyerewen: Привет. J Есть, конечно

DarkNight: Отлично. Сперва хотелось бы поздравить победительницу Литеры.

Nyerewen: Спасибо! J Но ведь я не одна такая. J  Нас, как минимум, шестеро…

DarkNight: Хотелось бы узнать: когда ты писала своё стихотворение , ты надеялась на победу, на то, что займёшь первое место или это было для тебя полной неожиданностью?

Nyerewen: Я стих писала, когда уже были известны некоторые работы (на форуме), поэтому была возможность отследить уровень работы, и я надеялась хотя бы на призовое место ;)

DarkNight: В реале ты занимаешься какой-либо писательской деятельностью?

Nyerewen: Да, занимаюсь. J

DarkNight: Какой, если не секрет?

Nyerewen: Тоже пишу стихи, но это как хобби. Есть задумка книги, но еще неизвестно, получится или нет. J

DarkNight: По крайней мере стихи вышли замечательные. J

Nyerewen: J Надеюсь. Но были и другие работы, тоже вполне достойные.

DarkNight: Твои первые чувства, когда ты узнала, что заняла первое место?

Nyerewen: Сумасшедшая радость! J

DarkNight: Неудивительно - почти каждый житель Арены попытал себя в конкурсе, выиграть было нелегко. Есть какие-либо планы как распорядится внезапно доставшимся богатством? Ведь 100 пт огромные деньги в Арене. J

Nyerewen: Конечно есть. J Арты хочу купить, но пока не знаю, на какой скил. J

DarkNight: А что для тебя явилось большей радостью: 100 пт или признание тебя? Ведь твои стихи пришлись по душе многим?

Nyerewen: Естественно, признание. J Конечно, мои стихи есть на Самиздате, и там тоже они многим нравятся, но все-таки победа в конкурсе... Это намного больше! Но и 100 пт не лишние. J

DarkNight: Есть какие-нибудь слова для тех, кого ты обошла на конкурсе?

Nyerewen: Позравляю! Так же, как поздравляла бы, если осталась позади! J На самом деле, я искренне рада за всех!

DarkNight: Согласишься ли ты публиковать некоторые свои работы у нас в газете?

Возможно даже в качестве ведущей рубрики, я думаю, многие будут рады этому...

Nyerewen: Возможно. J  Но ничего обещать не буду, тем более в качестве ведущей рубрики. У меня сейчас госы и диплом впереди, так что... Но вот один рассказ, наверное, могу пообещать. J Я его готовила для Литеры, но не успела закончить в срок . J

DarkNight: Спасибо за интервью. Напоследок хочу пожелать, чтобы в реальной жизни ты добилась в 100 крат больше успеха, чем в Арене! Ну и удачи с госами. J

Nyerewen: Спасибо! В свою очередь, хочу отметить работу газеты - просто замечательно, что она становится все интереснее и полезнее. J Тем более я не понаслышке знаю, какой это труд, сама была главредом. J

DarkNight: Спасибо. J

Nyerewen: J Удачи!

DarkNight: И тебе. J

Специально для газеты Arena Online, журналист Darknight.

ПУТЬ ВОИНА.

Силачи.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Согласно «базе знаний», «сила» является скилом шахтеров и лесорубов. В этой статье  я постараюсь узнать о скиле «сила» как о боевом скиле.

JIuXa

Codename 47> Доброго времени суток. Какая она, жизнь силача на Арене?

JIuXa: Трудная! J

Codename 47: Почему?

JIuXa: Я еще не разобралась, что лучше для силача: ловкость, защита или атака. Но при ловкости 20  меня с моей силой 25 титаны убивают.

Codename 47: А как насчет преимуществ и недостатков?

JIuXa: Преимущество - силовой Крит, очень высокий, за 400. Недостатки: редко выходит.

Codename 47: На ком лучше качаться силачам?

JIuXa: Големы, минотавры,  но при условии одного открытого скила.

Codename 47: Можешь дать несколько советов начинающим силачам?

JIuXa: Исходя из опыта, могу сказать: ребята, качайте ловкость. J Ассасины  рулят! Я очень жалею, что когда была дважды мастером по силе и ловкость - стала качать дальше силу.

Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи.

ARDUS

Codename 47: Доброго времени суток. Есть время ответить на пару вопросов?

ARDUS: Доброе. Конечно.

Codename 47: Расcкажи о жизни силача на Арене.

ARDUS: Труднее всего качать его,  так не я один считаю.

Codename 47: А на ком его проще качать?

ARDUS: По разному, смотря какой уровень и какие скилы.

Codename 47> Какой скил предпочтительно качать силачу?

ARDUS: Кто как считает, я сейчас ловкость перекачиваю, вторым делаю… кто-то мечника.

Codename 47: Силачей напрямую затрагивает теория прокачки убийц. Каково твое мнение на этот счет?

ARDUS: Это верно. Если он попадает Критом, то это что-то! Когда у меня был второй скил мечник, на замке колус с полной жизнью попал под Крит. Больше 400 выбил не часто, но страшно,  поэтому сейчас ловкость делаю.

Codename 47: А как ты относишься к аблилкам силачей? Играют ли они важную роль в схватках с другими классами?

ARDUS: Да, особенно против латников.

Codename 47: Можешь дать пару советов начинающим силачам?

ARDUS: Подумать заранее над вторым скилом и заранее начинать думать о нормальном шмоте. В моей ситуации с 269НР и основными скилами на силу и атаку очень сложно было продержаться, если первыми ударами не вырубаешь.

Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи.

Kacc

Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты?

Kacc: Привет, есть.

Codename 47: Расскажи о буднях силача.

Kacc: Объемный вопрос… а поконкретней?

Codename 47: На ком лучше качаться, основные преимущества и недостатки?

Kacc: Мои статы 15 282610 15, то есть немного артов есть. Пока не стал 28, с таким раскладом артов меня титаны могли критануть на 240 раз в день. Сейчас критами не бьют, один удар на 120 проскочит раз в 3 дня и все. Качаться лучше на титанах, ибо за одного титана дают 1998 экспы или 0,01 процента.

Codename 47: А начинать?

Kacc: Начинать? Начало было при старом балансе, вряд ли что-то подойдет из моих воспоминаний как совет. После того, как ввели титанов со стальными, я тут. Преимущества? Бью сильнее: удар по титану на 200 критом без абилки. Но ассасины бьют меньше уроном, но чаще чуть-чуть. Так что скорость убийства не отличается. Недостатки? В дуэли с ассасинами, у которых деф 20, проигрываю. Но это не главное для меня.

Codename 47: Думаю, многих интересует вопрос: какой второй скил лучше качать силачу?

Kacc: Декс я качаю, но мне оптимально нужен для прокачки, на замках не знаю, что лучше. Кому -то интересно убивать медленно, но торжественно. Хозяин – барин. В игре достаточно артов, чтобы прокачать любой скилл до нужного значения, поэтому если мне бы еще 3 уровня декс - я бы стал ассасином. Что-то еще интересно узнать?

Codename 47: Вот ты говоришь арты… Но ведь не каждый может себе их позволить.

Kacc: Конечно, но, докачавшись до 28, некоторые набивают достаточно ау, чтобы парочку купить. Я просто почувствовал, что при переходе с 27 н а28 уровень я стал значительно сильнее. Этого вполне достаточно.

Codename 47: Есть теория: ассасин побеждает латника, латник мечника, мечник асасина... Кого же побеждает силач?

Kacc: Если стоит цель - победить всех, тогда побеждают арты.

Codename 47> А в свободной схватке (без экипировки)?

Kacc: Если стоит цель - выяснить, кто кого побеждает - устроить нужно турнир, без артов, абилок, эликов, одинаковым шмотом - это будет интересно. Нет на Арене чистых силачей или ассасинов, или латников… хотя есть: те, которые только на основной скилл вешают арты - среди знакомых ассасинов их много. Главное - понять цель, которая нужна персонажу на Арене. Нужна ли кому нить свободная схватка? Вообще Арена - командная игра, роль лидера артника не так выражена, и это хорошо, что арты не так влияют на исход битвы.

Codename 47: Я слышал, хороший меч - залог победы для силача. Это так?

Kacc: Разница чувствуется с мечом 15 - я ооочень уверенно себя чувствую. J Как сказал ziz, я снайпер: попал - убил с 1 удара. С мечом 13  как обычно себя веду, никого не трогаю сильно. Залог победы – команда.

Codename 47: Как долго ты играешь в Арену, если достиг таких успехов?

Kacc: Зарегистрирован 01.08.05 - нуб я в Арене. J Да и  каких успехов?

Codename 47: Первое место в ТОПе силачей - разве не успех?

Kacc: Это не есть догма для меня. Успех в Арене для меня в том, что есть друзья - без друзей и дня тут не оставался бы. Сидеть и бить титанов - занятие не сильно увлекательное. Как говорится, игру делает привлекательной не первые места в топах и не сила персонажа, а дружелюбная обстановка. А насчет 1 места - так получилось, я не виноват. J Могу подвинуться.

Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи.

Rysskii

Codename 47: Доброго времени суток. Найдется пара минут для газеты? Мне бы хотелось узнать : отличаются ли будни силача от остальных?

Rysskii: Да, безусловно. Силачам нелегко приходится с монстрами, а на ПВП не жалуюсь. J

Codename 47: Ты занимаешь второе место в топе, какие ощущения?

Rysskii: Приятные, я практически уверен, что меня не догонят, пока я не перестану качаться.

Codename 47: Если верить базе знаний, то силу имеет смысл качать шахтерам и лесорубам. Твое мнение на этот счет?

Rysskii: Сила качается при добыче руды сама собой. Но, думаю, что крафтерам нужна живучесть прежде всего.

Codename 47: Думаю, многим интересно, какой второй скил лучше качать к силе?

Rysskii: Ловкость, потому что это более важный скилл, да и качать его нетрудно, каждый монстр подходит для этого.

Codename 47: У силачей есть абилка "силовой удар",он помогает при прокачке?

Rysskii: Я качаюсь на големах, но им не пользуюсь, т.к. живучесть 15, использую только абилку живучесть 15. Силовой удар, как говорится, "по праздникам", балую себя когда мана полная. J

Codename 47: Есть утверждение : мечник бьет асасина, асасин латника, латник мечника. Силачи как бы не вписываются в эту "цепочку"… так ли это?

Rysskii: Скажу одно - антибилд силачу - это мечник. Думаю не вписывается, потому что силач может убить всех и проиграть всем.

Codename 47: А существует ли определенный тип монстров для силачей?

Rysskii: Таковых нет L, но мне подходят и големы. Думаю, в будущем такие монстры будут.

Codename 47> А меч сильно помогает силачу в бою?

Rysskii: Силачу, как никому, дают бонус мечи, но грандмастеру хватет и +13, чтобы нанести безответный удар противнику. Но если дать в руки хорошему силачу меч +21, то сам понимаешь... равных не будет. J

Codename 47: А броня играет важную роль?

Rysskii: Не замечаю сильного отличия, потому что в основном у всех комплект +8.

Codename 47: Сможешь дать несколько советов начинающим?

Rysskii: Качайте ловкость + силу, и все будет отлично, потому что это самый приемлемый вариант в борьбе с монстрами и на замках.

Codename 47: Спасибо за интервью, удачи.

От себя добавлю, что шахтеру или лесорубу, конечно, имеет смысл качать силу, но та же сила в комбинации с другим скилом является смертельным оружием.

Специально для газеты Arena Online, журналист Codename 47.

 

Мифология и Творчество.

Амазонка.

Амазонка
Говорят, что не женское дело
Изучать звонкий танец мечей…
Неужель нам неведома смелость?
Или кровь у мужчин горячей?!
Я не знаю, верны ли преданья,
Что дошли к нам из давних времен,
Только не для меня вышиванье,
Струны лютни и арф перезвон.
Во сто крат мне милей песня боя –
Свист клинков, стон земли, стук копыт!..
Сердце бьется как будто шальное,
В жилах кровь не струится – кипит!
Мне достались сестер-амазонок
Гордый норов и царственный взор.
И клинок – смертоносен и тонок…
Выплетая смертельный узор,
Упиваясь неистовством схватки,
Я в лицо улыбаюсь врагу!..
Все движенья отточено гладки –
Продолжаем со смертью игру!
Выпад… Блок. И – удар. Враг повержен!..
Вкус победы – как кровь на губах.
В ножнах меч.
…Но обманчива нежность,
Что мерцает в зеленых глазах.

Волчий Рай.

Первый шаг самый главный - это половина поединка.
В моем стиле скользящие шаги, меч отставленный в сторону. Прыжок имеет свой
риск - от многочисленных  трупов на поле боя трава становится мокрой и
скользкой.
Потерявший равновесие фехтовальщик - легкая добыча, особенно если он теряет
равновесие рядом с мечом врага.
Как только гоблин заметил меня, и начал уворачиваться от обозначенного
движения, мой меч описал дугу, почти играючи проникая между доспехов и вскрывая
сонную артерию на шее.
Уход в сторону от фонтана крови, выталкиваемого под давлением из свежерубленой
раны.
Иногда я доспехи имеют дефекты и отражают струю под совершенно немыслимыми
углами.
Учитель рассказывал про воинов, которые потеряли жизнь просто оттого, что кровь
убитого противника попадала им в глаза, а рядом были его товарищи.
Не терять никогда бдительности - это первое что усваиваешь, став учеником.
Тренировки изматывают, мой учитель говорит, что самое главное в тренировках -
то, что они воспитывают волю.
Безвольные быстро разочаровываются и вымещают свой гнев на новичках.
Хотя, я нахожу забавным наблюдать за тем, как вначале тяжелое и болезненное
дело превращается в серию отточенных движений, разрубающих противника
напополам.
Если сосредоточится на одном моменте, то мысли уходят ты как будто со стороны
наблюдаешь за действиями своего тела, любуясь точностью атак и парирований.
Тактика уступает место стратегии, а это уже уровень мастера.
Именно в такой момент, ты отстраненно наблюдаешь, как откуда-то из заоблачной
выси возникает белая точка, разрастаясь и хлопая крыльями, опускается сверху.
Если именно в этот момент ты подходишь к гоблину, когда он еще слышит то, что
происходит за пределами боя - то шанс на проникающий удар возрастает -
противник отвлекается на посторонний звук.
Но в этот раз вестник прилетел в тот момент, когда я ходил от финального
фонтана крови.
Маленькие коготки вцепились в плечо, белые перья с капельками крови чиркнули по
шлему.
Я оглянулся для безопасности, и сняв перчатки, осторожно взял у голубя  записку
мастера.
Сегодня, в полдень из-под носа Лиги был похищен сундук на Арене.
Похититель, ассасин 19го уровня, сумел уйти порталом в неизвестном направлении,
всем кланам Лиги отдан приказ найти и вернуть похищенное.
Награда - 0.5пт.
Клан Воронов, ваша цель - контроль локации возле города темных.
По нашим данным, преступника часто видели в долине гоблинов.
От себя клан также обещает вознаграждение охотнику, а именно - повышение ранга.
"
Экстраординарное событие, по правде говоря.
Не оборачиваясь, я почувствовал, как еще один вестник спикировал рядом со мною,
к воину, который по видимому был за холмом.
Скорее всего - тоже лига.. Поднявшись на холм, я увидел его:
Молодой детина в огромных доспехах вертел в руках клочок бумаги, а, помятый
железными рукавицами, голубь со всех крыльев улепетывал прочь.
Воин обернулся на мой деликатный удар меча о щит и щурясь (солнце было за моей
спиной, странно, правда?) посмотрел на меня.
- Мир тебе, латник Топоров.
- Мир тебе, мечник Воронов.
- Я увидел, как ты тоже получил послание, и решил предложить тебе объединится в
поиске похитителя.
- Я еще толком не прочитал, что там к чему, но предложение - приму.
- Если твой клан ничего не добавил, то вся лига отправлена искать похитителя
Сундука, некоего CrimsonBlade - ассасина 19го уровня, который умудрился стащить
Сунудк из-под носа Лиги.
- Чертов преступник!
- А еще, похоже, - очень ловкий малый. Вот только непонятно, как он собирается
бороться против Лиги..
- Я с тобою! - латник вскочил на ноги порываясь идти.
Восточные пустоши - безлюдный край. Наверное только близость гоблинов и обилие
рудников смогло притянуть такое количество искателей приключений, сколько
встречалось здесь круглый год.
Земля, покрытая булыжниками вперемешку с травой, вспучивалась холмами, которые
хаотично заполняли все пространство до самого горизонта.
Гоблины прорывали пещеры под большими булыжниками, где и прятались до темноты.
Когда темнота становилась особенно густой, эти твари сбивались в банды и
нападали на поселения далеко к западу, за Озером Рыбы, обходя Белокаменный
стороной.
Единственно место, где никогда не появлялись эти существа - это Северный замок,
с его призраками былых хозяев мира, что пали когда-то в великой войне магов.
На след беглеца мы напали только к закату следующего дня. Один из знакомых
трапперов вроде бы видел его пару раз.
Парень с длинными седыми волосами пытался продать кому-нибудь шкуры минотавров,
но так и не нашел никого, кого бы это заинтересовало.
И еще одно: на парне была необычная броня. Совсем необычная и похоже что она
была зачарована..
В любом случае нам стоит поискать торговца, который купил у него шкуры
минотавров.
Торговец Темных, Рахид, как раз вышел проветриться на солнышко, когда его
окликнул седоволосый парень в странной броне.
- Приятель, мне нужна Золотая нить. У меня есть шкуры минотавра, которые я
готов обменять..
- Этих шкур будет слишком мало, Золотая нить стоит платины, много монет..
- А если я принесу тебе платину - незнакомец нахмурился, как будто решаясь на
что-то - как быстро ты сможешь мне достать Нить?
- Приноси платину и через час нить будет у тебя.
- Подготовь ее, я буду у тебя на рассвете.
А сегодня утром он появился у меня и забрал Нить - больше я его не видел.
Нам не пришлось прорываться с боем - ассасин оставил после себя заметный след из
трупов.
Я профессионально отмечал аккуратность ран, а мой спутник хмурился, прикидывая,
какой удар может нанести такая туша с чудовищной секирой в руках.
- Надеюсь, мечник, ты достаточно ловок с мечом. - латник искоса взглянул на мою
руку с мечом, ища поддержки.
- Если ты отвлечешь его и дашь мне минуту - думаю мы сможем его победить. - но
на самом деле я не был так уверен, после зрелища поверженных минотавров. Этот
парень был очень силен, и очень быстр к тому же..
Эльфа мы заметили совсем неожиданно, когда обогнули очередную тушу.
- Оставь трупы в покое, Эльф, разве похоже, что наш приятель мог пропустить
что-нибудь существенное?
Эльф не торопясь выпрямился и посмотрел на нас.
- Смотря что считать существенным.
- Например, половину платины на троих.
Мы нашли его в храме минотавров, издалека увидев, как фигурка человека зашла в
огромный портал ворот, слишком огромных для такого как он или мы.
Придержав рванувшихся было спутников, я сделал паузу и только потом направился
следом в храм.
Сам храм был огромен изнутри. Наш приз как раз начал кружить в танце с
гигантским минотавром, истатуированным рунами.
Эльф, бесшумно вошедший следом натянул тетиву целясь в пляшущего ассасина. Но
отчего-то я сомневался, что стрела достигнет цели..
Перед глазами встала картина спускающейся с небес птицы и отстраненный взгляд
воина, следящий за нею.. меня.
Щелкнула тетива, ассасин не прерывая шага качнулся влево - он был чертовски
быстр!
Стрела лишь поцарапала бицепс человека. Бык взревел, и огромный топор упал
сверху, выбивая ударом куски пола.
- У него есть полчаса - отстраненно заметил эльф - стрела отравлена, но рана
слишком поверхностна. К тому же, у него неизвестный доспех - он может иметь
иммунитет к яду.
Слушая эльфа, я следил за асасином, мне нужно было не упустить момент, когда он
выдохнется после боя с минотавром, но еще не успеет перевести дух после его
смерти.
- Когда я буду драться с ним - стреляй, как только я отвечу ему.  Шепнул я
эльфу  то кивнул.
Нас прервал латник, ввалившийся в ворота:
- Уцелевшие минотавры идут сюда - мы не выстоим. Нет времени, я нападу на него.
- Хорошо, дай мне шанс. - Мы вместе двинулись к алтарю, где сражались человек и
минотавр.
Когда нам оставалось 5 метров, минотавр в который раз атаковал, вложив в удар
всю свою силу.
Произошло невозможное: ассасин увернувшись прыгнул, спружиня в пол, и, вскочив
на секиру минотавра, когда та начала подниматься, подпрыгнув, вогнал стилет в
глаз Быка.
Узкое лезвие было достаточно длинным, чтобы достать до мозга и моментально
убить здоровенную тушу.
Я знал, что будет потом, не успев удивиться толком:
Ассасин оставил стилет, оттолкнувшись ногами от черепа поверженного врага,
прыгнул сверху на нас, одновременно кидая стилеты.
Я увернулся, мой товарищ - нет. Лезвие вошло между пластин брони, моментально
убив его.
Когда мы оказались лицом к лицу, я заколебался, мне хотелось чтобы ОН сделал
первый шаг..
Похититель медлил:
- Тебя прислала Лига? Какова награда за мою голову?
Войдя в боевой транс, я понимал, что если заговорю с похитителем, то проиграю.
Я ждал, труп позади ассасина был красноречивее всех слов мира.
- Платину? Я могу дать тебе в 10 раз больше. Или еще лучше - я возьму тебя с
собою. Совсем другой мир рядом, я открою портал и уйду туда, в Волчий рай.
Видимо что-то во мне дрогнуло, слишком хорошо мне была известна легенда с
детства о мире тех, кого изгнали или превратили в призраков Северного замка.
Мой противник не меняя дыхания сделал первый шаг, выпад - мое тело само
отреагировало на танец боя: уход, ответный удар - блок, уход, удар, блок.
- Там нет Лиги с ее старыми рыцарями, там есть место для таких как ты - молодой
мир.
Я принял игру:
- Откуда тебе известна тропа в Волчий рай? С чего ты взял, что я хочу пойти с
тобою?
Щелчок тетивы, эльф намеренно стрелял сквозь меня - я успел уйти. А не уйди -
стрела прошила бы обоих насквозь.
Я ушел уклоняясь влево, мой противник, правша, начав делать уход вправо,
наткнулся на мой меч - слишком много атак в один момент, когда ты ищешь ответы
на непростой вопрос, заданный тебе.
Не знаю, возможно яд начал действовать, начав замедлять реакцию и сжигая  вены
изнутри.. Кто знает?
Ассасин упал. Наступив ногой на лезвие его клинка, я вывернул меч и отбросил его
за пределы досягаемости пинком.
- Это мой мир, я должен убить тебя или Лига убьет меня. К тому же Волчьего рая
не существует - это только сказки..
- Лига в любом случае убьет всех вас - он хрипел. - возьми амулет из моего
кармана, положи его на алтарь и ты увидишь все сам.
Последняя воля умирающего - страшная штука - к тому же если это враг, враг
намного превосходящий тебя в бою. Наверно со мною что-то не то, раз я взял этот
амулет и положил его на алтарь.
- Архамадтикс - прохрипел умирающий.
Алтарь вспыхнул, обозначив сияющий портал в воздухе и пять фигур, вооруженные
сияющими мечами.
- Ты, Открывший Врата в Волчий Рай?
- ДА.
- Входи же скорее, тебя ждут.
И я пошел, что еще мне оставалось делать?
Cпециально для газеты Arena Online BloodJohn

 

ЭКОНОМИКА.

Экономическая статистика.                        

Наименование

штучно (1-15)

мелкий опт (16-100)

крупный опт (100 и более)

MIN цена

MAX цена

MIN цена

MAX цена

MIN цена

MAX цена

Шкуры

---

---

---

---

---

---

Крыса

100

180

150

250

170

350

Гоблин

40

50

50

80

50

100

Волк

100

150

120

180

180

250

Медведь

130

150

150

200

200

350

Когти

---

---

---

---

---

---

Крыса

100

150

120

180

150

250

Гоблин

40

40

50

80

70

100

Волк

150

200

200

250

250

350

Медведь

150

200

200

250

200

350

Кости

---

---

---

---

---

---

Крыса

100

150

120

180

200

250

Гоблин

40

50

50

80

80

120

Волк

150

200

100

150

150

250

Медведь

200

220

220

280

280

350

Доски

---

---

---

---

---

---

Кедра

15

25

20

30

30

50

Сосны

25

55

40

90

90

100

БРЕВНА

---

---

---

---

---

---

Кедра

3

5

4

8

8

12

Сосны

5

15

15

25

20

35

Кожа

---

---

---

---

---

---

Крыс

700

1200

1100

1300

1200

1500

Руда

---

---

---

---

---

---

Медь

10

20

20

30

30

45

Олово

40

70

70

90

70

110

Железо

100

140

130

160

150

200

Слитки

---

---

---

---

---

---

медь

75

100

90

120

110

150

бронза

250

400

330

450

300

600

Железо

500

750

750

900

800

1000

Cпециально для газеты Arena Online, журналист Darknight.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету Arena Online.
Обычное объявление - 1000 ау.
Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО

По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN  в приват.

Газете Arena Online требуются журналисты.
Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 0.5-1,5 пт за 1 страницу Word 12 шрифтом Times New
Roman с одинарным интервалом и полями не более 2 см

Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное