Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер: 34 от 2006-02-11 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1091 ![]() "ARENA Online. Новости" выпуск №35 от 11.02.2006 Возрождение (интервью с самураем). Статистика по замкам (последняя). 04-02-2006 Артефакты на оружие. Меч воина можно усилить не только артефактами атаки. Великие Маги Арены создали рецепты артефактности всех боевых навыков для оружия. Рецепты артефактности продаются у Торговцев свитками в любом городе. Оружие, улучшенное артефактами, всегда было мечтой многих воинов. Если броня с артефактами встречается достаточно часто, то мечи - большая редкость. Особенно выше уровня +4, оставшихся с тех древних времен, когда из монстров можно было выбить много вещей. В том числе, обладающих свойствами артефактов. Броня, амулет, кольцо и пояс, которые можно сделать артефактными с помощью рецептов артефактности на броню, позволяют на 18 единиц увеличить навыки персонажа. Добавление рецептов артефактности на оружие позволит поднять количество артефактов до 20. У небольшого числа жителей Арены есть даже артефактные котомки. Тайну их возникновения знают только Великие Маги. Когда-нибудь будут найдены кольца, которые можно носить на второй руке. Тогда общее количество артефактов достигнет 24. Это позволит увеличить общий уровень персонажа на восемь единиц. Обсудить в форуме
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.Возрождение (интервью с самураем).rituzik: Привет. Ты, как глава Самураев, можешь дать интервью для газеты? Docent: Привет, конечно rituzik: Ваш клан был образован довольно давно и был довольно сильным, затем наблюдался некоторый спад. С чем это связано? Docent: Спад обозначился отсутствием свободного времени у прежнего главы клана. Все меньше и меньше времени он мог уделять игре, отсюда невозможность оперативно решать политические и стратегические вопросы в целом. rituzik: Понятно... в жизни бывает все. Сейчас вы большой и неслабый клан и недавно взяли замок. Вы брали его одним кланом, или в составе Лиги/Альянса? Docent: Ты верно заметил, мы растем и переживаем второе рождение клана, с каждым днем мы становимся сильнее, и это меня особенно радует. Нулу мы штурмовали вместе с другими кланами, входящих в Альянс, нам повезло больше, и Самураи смогли нанести тот последний решающий удар по кристаллу замка. rituzik: Значит вы входите в Альянс? Docent: Нет, в Альянс мы не входим, нас объединяла на тот момент одна общая цель - захватить замок! К тому же, именно Нулу Кадар является нашим исконным замком, который мы удерживали и которым владели с давних времен. rituzik: Понятно. Сейчас многие кланы стали объединяться против Лиги на Нулу Кадаре. Docent: Могу сказать, что также многие кланы вступают в Лигу. rituzik: Есть ли у вас войны с определенными кланами? Или вы не тратите время, а предпочитаете улучшать свои навыки на монстрах? Docent: Войн мы не ведем. Как и многие кланы на Арене, помогаем слабым, защищаем более слабого от ПК и, конечно же, наращиваем свою мощь, качаясь на мобах. rituzik: Понятно. Такая политика сейчас у многих кланов Арены. Как вы относитесь к ПК, активно ли вы за ними охотитесь или убиваете только по случаю? Docent: Как мне кажется, многие кланы на Арене сейчас ведут более созидательную политику, направленную на развитие экономики клана путем прокачки крафтеров. Практически нет глобальных войн, и все наращивают свой потенциал. ПК непонятны в своих мотивах, своей низостью и подлостью, убивая более слабых, они заслуживают только призрение и уничтожения. ПК уничтожается как вирус везде, где только это возможно! rituzik: Понятно, это правильно. Но насчет крафтеров у всех кланов по-разному. Есть ли у вас неплохие крафты, и каково их количество? Docent: Как каждый уважающий себя клан, мы имеем крафтеров и развиваем их. Прошло не так много времени со дня нашего второго рождения, но крафтеры развивают свои умения и скоро начнут делать вещи выше +5. Стандартный набор крафтов: рудокоп, кузнец, лесоруб и портной. Уровень наших крафтов можно оценить как приближающийся к среднему. rituzik: Вернемся к военным действиям. Сейчас вы по случаю воюете с Альянсом против Лиги. Собираетесь ли вы в скором времени стать как Тамплиеры, брать замки одним кланом? Docent: Как только проводимая нами политика даст 100 % результат, на это нужно определенное время, да, мы будем брать замок одним кланом! В перспективе у нас создание нового союза, кланы называть пока не буду. Все скоро решится, и это станет официальным событием, и уже отталкиваясь отсюда все остальные военные операции, которые будут назначены советом союза. rituzik: Все ваши цели мне ясны. Удачи и спасибо за интервью. Docent: И тебе удачи, друг. Увидимся.
Специально для газеты Arena Online, журналист rituzik. ПУТЬ ВОИНА.Мечники.Уважаемые читатели, думаю, многие из вас хоть раз в жизни встречали других игроков со званием «мечник», а многие даже избрали этот путь развития. В этой статье я постараюсь ознакомить вас с этим путем развития, узнать преимущества этого класса развития и, соответственно, его недостатки. Чтобы получить ответы на эти вопросы, я отправился на поиски наиболее развитых воинов этого класса… BaLaMuT 333 Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты? BaLaMuT 333: Найду. Codename 47: Расскажи о сегодняшней жизни мечников на Арене. BaLaMuT 333: Что сказать? Я сейчас 27 уровня и, кроме стального голема, не на чем развивать дальше мечника. Codename 47: А что ты думаешь о "теории прокачки убийцы"? Насколько я знаю, она затрагивает атаку… BaLaMuT 333: Я не совсем в курсе, что это за теория? Codename 47: Сила + атака. BaLaMuT 333: Это хорошая теория. Но, прокачивая ее, жертвуешь другими скилами. Codename 47: А как она на практике? Есть утверждение, что мечник побеждает ассасина. Это правда? BaLaMuT 333: У меня прокачена атака+ловкость. Да, я побеждаю ассасина. Но зависит это от вооружения и брони противника. Codename 47: А есть конкретные преимущества мечника? BaLaMuT 333: По сравнению с силачами мечник сильно проигрывает. Любой критический удар убивает мечника. Codename 47: Можешь дать пару советов начинающим мечникам? BaLaMuT 333: Совет такой: не качайте мечника. Codename 47: А почему такой совет? BaLaMuT 333: Меня удивляет меткость мечника . Codename 47: На то он и мечник. BaLaMuT 333: Что он промахивается… Если поднять артами живучесть и силу, то будет нормально. Codename 47: Но арты не каждому доступны. BaLaMuT 333: Вот именно. Codename 47: Спасибо за интервью, удачи. knut Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты? knut: Привет. Давай. Codename 47: Раскажи о суровых буднях мечника на Арене. knut: Почему о суровых? Нормальные будни. Codename 47: Многие считают атаку бесполезным скилом… knut: Полностью с ними согласен. Видимо админы, когда баланс считали, что-то не учли. Получается такая штука: если мечник бьется с ассасином, то ассасин выигрывает за счет того, что урон у него в два раза сильнее. Если с латником бьешься, то мечник его не пробивает. Codename 47: Как ты относишься к "теории прокачки убийцы"? knut: У меня такая и есть: декс 27, атака 27. Codename 47: Насколько мне известно, должна быть сила+атака… knut: Если декс не будет, то не убийца получится, а труп. Codename 47: Логично. knut: Сила у меня 20, крит с абилой 350 где-то. Codename 47: А на ком лучше качать мечника? knut: В зависимости от деф: если деф 15, то качать можно на гобах и монстрах ниже тебя уровнем. Больше не на ком. У мнея друг 24 мечник силач, он только на 22-23 монстрах качается. Вот и весь расклад: декс рулит, а атака - самый ненужный скил. Codename 47: Спасибо за интервью, удачи. Sart Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты? Sart: Доброго. Есть. Codename 47: Расскажи о буднях мечника. Sart: Будни? J Такие же как и у ассасинов, латников, силачей, : лока, монстры, Рынок, мясо… Codename 47: А есть преимущества атаки? Sart: Преимуществ немного, при моей прокачке чаше идут криты, чем обычные. Codename 47: А что у тебя за прокачка? Близко к "теории прокачки убийцы"? Кстати, что ты думаешь по этому поводу? Sart: Теорий много, практика всегда отличается от теории. Многомесячный опыт игры показал лишь одно: как бы вы не распределяли свои скилы, всегда будут игроки лучше вас при аналогичных статах. Codename 47: Я слышал, что мечник побеждает ассасина на практике. Это так? Sart: На практике в 80 % случаев - да. Codename 47: Какой второй скил выгодней качать мечнику? И на ком лучше качаться? Sart: Выгодней вторым скилом силу, лучше на минотаврах. Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи Alex fon Egor Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты? Alex fon Egor> да Codename 47: Расскажи о буднях мечника. Alex fon Egor: К сожалению, не могу сказать, как у других, но мои будни заняты кропотливым отбоем гобов в большом количестве. J Осады являются приятным разнообразием трудовых подвигов зверобоя. Codename 47: А есть преимущества мечника? Есть ли наиболее сильные противники? Alex fon Egor: Мечник хорош в любом бое. Особенно при запасе силовых ударов, с помощью которых можно вскрыть даже латника. Codename 47: Существует так называемая "теория прокачки убийцы" (сила+атака). Что ты об этом думаешь? Alex fon Egor: У меня второй скил - это вит, но при достижении более высокого левела атаки, я думаю, можно перекачать ее на силу. С артами на силу можно иметь очень сильного бойца. У меня стальное тело, если я успеваю его включить, я могу вынести ассасина даже на два левела выше меня. А так это вероятностная дуэль: все зависит от критов. Меня выносили и ассасины более низкого левела. Codename 47: У мечников есть абилка "точный удар". Скажи, насколько он эффективен? Alex fon Egor: В прокачке он сильно помогает. Codename 47: Чем, если не секрет? Alex fon Egor: Быстрее валишь даже сильного монстра. А в бою он не так эффективен как силовой удар. И так как он работает все время, пока есть манна, то это сказывается на скорости прокачки. Codename 47: А есть определенные монстры, на которых лучше качать атаку? Alex fon Egor: Лучше всего качать атаку на гобах сержантах и выше, но это при достижении определенного левела. А на начальных этапах лучше качаться на призраках. Первое и самое важное: покупать самое лучшее оружие, какое по средствам, сначала меч, потом все остальное - вот девиз мечника! Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи. Специально для газеты Arena Online, журналист Codename 47. Статистика по замкам (последняя).
Ну что ж, быстро пролетел первый месяц января - настало время подводить итоги. В этот раз не стану считать итоги определенных кланов, а я с середины февраля и вовсе не буду вести эту статистику. Причина в том, что я считаю это нецелесообразным по ряду причин. Все равно, если например в Альянсе центурион держит замок 4 дня, пт все равно переходят не Центуриону а, по очереди. Так же и С Лигой. Это ведь не БВ берут замки в одиночку, а замки берет ЛИГА. Ни один клан, кроме тамплиеров и БВ (они это доказывали) не может взять замок одним кланом. Просто бв, как мы знаем очередь Альянса не знает J и ПТ высылает тому, кто разбил кристалл. Нередко на осадах бывают такие «экстренные» ситуации, в которых уже очередь отходит на второй план, и весь альянс бежит к крису, а там уж, как повезет. Специально для газеты Arena Online, журналист rituzik ЭКОНОМИКА.Экономическая статистика.
Продолжается стремительный рост медведя, начавшийся на прошлой неделе. С чего бы это? Может, повлиял баланс? Ведь теперь медведя почти не бьют, и костей с когтями дефицит… А может какие-то силы затеяли искусственный спрос?.. Cпециально для газеты Arena Online, журналист Antiz. ОБЪЯВЛЕНИЯ.Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN в приват. Газете Arena Online требуются журналисты. Адрес редакции: review@arena.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||