Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 34 от 2006-02-11

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1091
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №35 от 11.02.2006

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.

Возрождение (интервью с самураем).

ПУТЬ ВОИНА.

Мечники.

Статистика по замкам (последняя).

ЭКОНОМИКА.

Экономическая статистика.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

 ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ

04-02-2006

Артефакты на оружие.

Меч воина можно усилить не только артефактами атаки. Великие Маги Арены создали рецепты артефактности всех боевых навыков для оружия. Рецепты артефактности продаются у Торговцев свитками в любом городе. Оружие, улучшенное артефактами, всегда было мечтой многих воинов. Если броня с артефактами встречается достаточно часто, то мечи - большая редкость. Особенно выше уровня +4, оставшихся с тех древних времен, когда из монстров можно было выбить много вещей. В том числе, обладающих свойствами артефактов. Броня, амулет, кольцо и пояс, которые можно сделать артефактными с помощью рецептов артефактности на броню, позволяют на 18 единиц увеличить навыки персонажа. Добавление рецептов артефактности на оружие позволит поднять количество артефактов до 20. У небольшого числа жителей Арены есть даже артефактные котомки. Тайну их возникновения знают только Великие Маги. Когда-нибудь будут найдены кольца, которые можно носить на второй руке. Тогда общее количество артефактов достигнет 24. Это позволит увеличить общий уровень персонажа на восемь единиц. Обсудить в форуме

 

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА.

Возрождение (интервью с самураем).

rituzik: Привет. Ты, как глава Самураев, можешь дать интервью для газеты?

Docent: Привет, конечно

rituzik:  Ваш клан был образован довольно давно и был довольно сильным, затем наблюдался некоторый спад. С чем это связано?

Docent: Спад обозначился отсутствием  свободного времени у прежнего главы клана. Все меньше и меньше времени он мог уделять игре, отсюда невозможность оперативно решать политические и стратегические вопросы в целом.

rituzik:  Понятно... в жизни бывает все. Сейчас вы большой и неслабый клан и недавно взяли замок. Вы брали его одним кланом, или в составе Лиги/Альянса?

Docent: Ты верно заметил, мы растем и переживаем второе рождение клана, с каждым днем мы становимся сильнее, и это меня особенно радует. Нулу мы штурмовали вместе с другими кланами, входящих в Альянс, нам повезло больше, и Самураи смогли нанести тот последний решающий удар по кристаллу замка.

rituzik:  Значит вы входите в Альянс?

Docent: Нет, в Альянс мы не входим, нас объединяла на тот момент одна общая цель - захватить замок! К тому же, именно Нулу Кадар является нашим исконным замком,  который мы удерживали и которым владели с давних времен.

rituzik:  Понятно. Сейчас многие кланы стали объединяться против Лиги на Нулу Кадаре.

Docent: Могу сказать, что также многие кланы вступают в Лигу.

rituzik:  Есть ли у вас войны с определенными кланами? Или вы не тратите время, а предпочитаете улучшать свои навыки на монстрах?

Docent: Войн мы не ведем. Как и многие кланы на Арене, помогаем слабым, защищаем более слабого от ПК и, конечно же, наращиваем свою мощь, качаясь на мобах.

rituzik:  Понятно. Такая политика сейчас у многих кланов Арены. Как вы относитесь к ПК, активно ли вы за ними охотитесь или убиваете только по случаю?

Docent: Как мне кажется, многие кланы на Арене сейчас ведут более созидательную политику, направленную на развитие экономики клана путем прокачки крафтеров. Практически нет глобальных войн, и все наращивают свой потенциал. ПК непонятны в своих мотивах, своей низостью и подлостью, убивая более слабых, они заслуживают только призрение и уничтожения.  ПК уничтожается как вирус везде, где только это возможно!

rituzik:  Понятно, это правильно. Но насчет крафтеров у всех кланов по-разному. Есть ли у вас неплохие крафты, и каково их количество?

Docent: Как каждый уважающий себя клан, мы имеем крафтеров и развиваем их. Прошло не так много времени со дня нашего второго рождения, но крафтеры развивают свои умения и скоро начнут делать вещи выше +5. Стандартный набор крафтов: рудокоп, кузнец, лесоруб и портной. Уровень наших крафтов можно оценить как приближающийся к среднему.

rituzik:  Вернемся к военным действиям. Сейчас вы по случаю воюете с Альянсом против Лиги. Собираетесь ли вы в скором времени стать как Тамплиеры, брать замки одним кланом?

Docent: Как только проводимая нами политика даст 100 % результат, на это нужно определенное время, да, мы будем брать замок одним кланом! В перспективе у нас создание нового союза, кланы называть пока не буду. Все скоро решится, и это станет официальным событием, и уже отталкиваясь отсюда все остальные военные операции, которые будут назначены советом союза.

rituzik:  Все ваши цели мне ясны. Удачи и спасибо за интервью.

Docent: И тебе удачи, друг. Увидимся.

 

Специально для газеты Arena Online, журналист rituzik.

ПУТЬ ВОИНА.

Мечники.

Уважаемые читатели, думаю, многие из вас хоть раз в жизни встречали других игроков со званием «мечник», а многие даже избрали этот путь развития. В этой статье я постараюсь ознакомить вас с этим путем развития, узнать преимущества этого класса развития и, соответственно, его недостатки. Чтобы получить ответы на эти вопросы, я отправился на поиски наиболее развитых воинов этого класса…

BaLaMuT 333

Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты?

BaLaMuT 333: Найду.

Codename 47: Расскажи о сегодняшней жизни мечников на Арене.

BaLaMuT 333: Что сказать? Я сейчас 27 уровня и, кроме стального голема, не на чем развивать дальше мечника.

Codename 47: А что ты думаешь о "теории прокачки убийцы"? Насколько я знаю, она затрагивает атаку…

BaLaMuT 333: Я не совсем в курсе, что это за теория?

Codename 47: Сила + атака.

BaLaMuT 333: Это хорошая теория. Но, прокачивая ее, жертвуешь другими скилами.

Codename 47: А как она на практике? Есть утверждение, что мечник побеждает ассасина. Это правда?

BaLaMuT 333: У меня прокачена атака+ловкость. Да, я побеждаю ассасина. Но зависит это от вооружения и брони противника.

Codename 47: А есть конкретные преимущества мечника?

BaLaMuT 333: По сравнению с силачами мечник сильно проигрывает. Любой критический удар убивает мечника.

Codename 47: Можешь дать пару советов начинающим мечникам?

BaLaMuT 333: Совет такой: не качайте мечника.

Codename 47: А почему такой совет?

BaLaMuT 333: Меня удивляет меткость мечника .

Codename 47: На то он и мечник.

BaLaMuT 333: Что он промахивается… Если поднять артами живучесть и силу, то будет нормально.

Codename 47: Но арты не каждому доступны.

BaLaMuT 333: Вот именно.

Codename 47: Спасибо за интервью,  удачи.

knut

Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты?

knut: Привет. Давай.

Codename 47: Раскажи о суровых буднях мечника на Арене.

knut: Почему о суровых? Нормальные будни.

Codename 47: Многие считают атаку бесполезным скилом…

knut: Полностью с ними согласен. Видимо админы, когда баланс считали, что-то не учли. Получается такая штука: если мечник бьется  с  ассасином, то ассасин выигрывает за счет того, что урон у него в два раза сильнее. Если с латником бьешься, то  мечник его не пробивает.

Codename 47: Как ты относишься к "теории прокачки убийцы"?

knut: У меня такая и есть: декс 27, атака 27.

Codename 47: Насколько мне известно, должна быть сила+атака…

knut: Если декс не будет, то не убийца получится, а труп.

Codename 47: Логично.

knut: Сила у меня 20, крит с абилой 350  где-то.

Codename 47: А на ком лучше качать мечника?

knut: В зависимости от деф: если деф 15, то качать можно на гобах и монстрах ниже тебя уровнем. Больше не на ком. У мнея друг 24 мечник силач, он только на 22-23  монстрах качается. Вот и весь расклад: декс рулит, а атака - самый ненужный скил.

Codename 47: Спасибо за интервью, удачи.

Sart

Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты?

Sart: Доброго. Есть.

Codename 47: Расскажи о буднях мечника.

Sart: Будни? J Такие же как и у ассасинов, латников, силачей, : лока, монстры, Рынок, мясо…

Codename 47: А есть преимущества атаки?

Sart: Преимуществ немного, при моей прокачке чаше идут криты, чем обычные.

Codename 47: А что у тебя за прокачка? Близко к "теории прокачки убийцы"? Кстати, что ты думаешь по этому поводу?

Sart: Теорий много, практика всегда отличается от теории. Многомесячный опыт игры показал лишь одно: как бы вы не распределяли свои скилы, всегда будут игроки лучше вас при аналогичных статах.

Codename 47: Я слышал, что мечник побеждает ассасина на практике. Это так?

Sart: На практике в 80 % случаев - да.

Codename 47: Какой второй скил выгодней качать мечнику? И на ком лучше качаться?

Sart: Выгодней вторым скилом силу, лучше на минотаврах.

Codename 47:  Спасибо за интервью. Удачи

Alex fon Egor

Codename 47: Доброго времени суток. Есть пара минут для газеты?

Alex fon Egor> да

Codename 47: Расскажи о буднях мечника.

Alex fon Egor: К сожалению, не могу сказать, как у других, но мои будни заняты кропотливым отбоем гобов в большом количестве. J Осады являются приятным разнообразием трудовых подвигов зверобоя.

Codename 47: А есть преимущества мечника? Есть ли наиболее сильные противники?

Alex fon Egor: Мечник хорош в любом бое. Особенно при запасе силовых ударов, с помощью которых можно вскрыть даже латника.

Codename 47: Существует так называемая "теория прокачки убийцы" (сила+атака). Что ты об этом думаешь?

Alex fon Egor: У меня второй скил - это вит, но при достижении более высокого левела атаки, я думаю, можно перекачать ее на силу. С артами на силу можно иметь очень сильного бойца. У меня стальное тело, если я успеваю его включить, я могу вынести ассасина даже на два левела выше меня. А так это вероятностная дуэль: все зависит от критов. Меня выносили и ассасины более низкого левела.

Codename 47: У мечников есть абилка "точный удар". Скажи, насколько он эффективен?

Alex fon Egor: В прокачке он сильно помогает.

Codename 47: Чем, если не секрет?

Alex fon Egor: Быстрее валишь даже сильного монстра. А в бою он не так эффективен как силовой удар. И так как он работает все время, пока есть манна, то это сказывается на скорости прокачки.

Codename 47: А есть определенные монстры, на которых лучше качать атаку?

Alex fon Egor: Лучше всего качать атаку на гобах сержантах и выше, но это при достижении определенного левела. А на начальных этапах лучше качаться на призраках.  Первое и самое важное: покупать самое лучшее оружие, какое по средствам, сначала меч, потом все остальное - вот девиз мечника!

Codename 47: Спасибо за интервью. Удачи.

Специально для газеты Arena Online, журналист Codename 47.

Статистика по замкам (последняя).

Число

Нулу Кадар

Нор Лаед

Моран

1.              

тамплиеры

бв

оп

2.              

тамплиеры

бв

оп

3.              

равноправие

бв

бв

4.              

тамплиеры

бв

эволюция

5.              

тс

бв

оп

6.              

тс

бв

ва

7.              

тс

бв

тамплиеры

8.              

экзорциум

бв

оп

9.              

тамплиеры

бв

эволюция

10.          

центурион

бв

бв

11.          

бв

бв

оп

12.          

викинги

бв

эволюция

13.          

тамплиеры

бв

ва

14.          

бв

равноправие

легион

15.          

бв

инквизиция

легион

16.          

бв

универсум

преторианцы

17.          

бв

равноправие

универсум

18.          

бв

оп

центурион

19.          

бв

оп

центурион

20.          

инквизиция

неприкасаемые

центурион

21.          

бв

инквизиция

универсум

22.          

па

преторианцы

тамплиеры

23.          

бв

равноправие

эволюция

24.          

бв

ва

эволюция

25.          

бв

неприкасаемые

легион

26.          

бв

инквизиция

отшельники

27.          

бв

преторианцы

универсум

28.          

бв

равноправие

ТС

29.          

ПА

ОП

бв

30.          

бв

ва

центурион

31.          

бв

неприкасаемые

отшельники

 

Число

Нулу Кадар

Нор Лаед

Моран

32.          

тамплиеры

бв

оп

33.          

тамплиеры

бв

оп

34.          

равноправие

бв

бв

35.          

тамплиеры

бв

эволюция

36.          

тс

бв

оп

37.          

тс

бв

ва

38.          

тс

бв

тамплиеры

39.          

экзорциум

бв

оп

40.          

тамплиеры

бв

эволюция

41.          

центурион

бв

бв

42.          

бв

бв

оп

43.          

викинги

бв

эволюция

44.          

тамплиеры

бв

ва

45.          

бв

равноправие

легион

46.          

бв

инквизиция

легион

47.          

бв

универсум

преторианцы

48.          

бв

равноправие

универсум

49.          

бв

оп

центурион

50.          

бв

оп

центурион

51.          

инквизиция

неприкасаемые

центурион

52.          

бв

инквизиция

универсум

53.          

па

преторианцы

тамплиеры

54.          

бв

равноправие

эволюция

55.          

бв

ва

эволюция

56.          

бв

неприкасаемые

легион

57.          

бв

инквизиция

отшельники

58.          

бв

преторианцы

универсум

59.          

бв

равноправие

ТС

60.          

ПА

ОП

бв

61.          

бв

ва

центурион

62.          

бв

неприкасаемые

отшельники

Ну что ж, быстро пролетел первый месяц января - настало время подводить итоги. В этот раз не стану считать итоги  определенных кланов, а я с середины февраля и вовсе не буду вести  эту статистику. Причина в том, что я считаю это нецелесообразным по ряду причин. Все равно, если например в Альянсе центурион держит замок 4 дня, пт все равно переходят не Центуриону а,  по очереди. Так же и С Лигой. Это ведь не БВ берут замки в одиночку,  а  замки берет  ЛИГА. Ни один клан, кроме тамплиеров и БВ (они это доказывали) не может взять замок одним кланом. Просто бв, как мы знаем очередь Альянса не знает J и ПТ высылает тому, кто разбил кристалл. Нередко на осадах бывают такие «экстренные» ситуации, в которых уже очередь отходит на второй план, и весь альянс бежит к крису, а там уж, как повезет.

Специально для газеты Arena Online, журналист rituzik

ЭКОНОМИКА.

Экономическая статистика.                        

Наименование

штучно (1-15)

мелкий опт

 (16-100)

крупный опт

 (100 и более)

MIN цена

MAX цена

 MIN цена

MAX цена

MIN цена

MAX цена

Шкуры

---

---

---

---

---

---

Крыса

100

180

150

250

170

350

Гоблин

40

50

50

80

50

100

Волк

100

150

120

180

180

250

Медведь

120

150

150

200

200

280

Когти

---

---

---

---

---

---

Крыса

90

150

120

180

150

250

Гоблин

40

40

50

80

70

100

Волк

150

200

200

250

250

350

Медведь

150

200

200

250

200

350

Кости

---

---

---

---

---

---

Крыса

100

150

120

180

200

250

Гоблин

40

50

50

80

80

100

Волк

150

200

100

150

150

250

Медведь

200

220

220

280

280

350

Доски

---

---

---

---

---

---

Кедра

15

25

20

30

30

50

Сосны

25

55

40

80

80

100

БРЕВНА

---

---

---

---

---

---

Кедра

3

5

4

8

8

12

Сосны

5

15

15

25

20

35

Кожа

---

---

---

---

---

---

Крыс

700

1200

1100

1300

1200

1500

Руда

---

---

---

---

---

---

Медь

10

20

20

30

30

45

Олово

40

70

70

90

70

110

Железо

100

140

130

160

150

200

Слитки

---

---

---

---

---

---

медь

70

100

90

120

110

150

бронза

250

400

330

450

300

600

Железо

500

700

700

900

800

1000

Продолжается стремительный рост медведя, начавшийся на прошлой неделе. С чего бы это? Может, повлиял баланс? Ведь теперь медведя почти не бьют, и костей с когтями дефицит… А может какие-то силы затеяли искусственный спрос?..

Cпециально для газеты Arena Online, журналист Antiz.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету Arena Online.
Обычное объявление - 1000 ау.
Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО

По вопросу размещения объявлений обращайтесь к чару IliaDN  в приват.

Газете Arena Online требуются журналисты.
Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 0.5-1,5 пт за одну страницу Word 12 шрифтом Times New
Roman с одинарным интервалом и полями 2 см.

Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное