Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №47


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 46 от 2006-05-14

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1131
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №47 от 12.05.2006

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ.

Возмездие неминуемо

Серия турниров завершена

С Праздником Победы!

Новый конкурс: придумай фразу "Знаете ли вы, что..."

ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ.

Интервью с гейм-дизайнером Арены

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

Серия турниров, посвященных Дню Победы.

ЮМОР.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Газете Arena Online требуются журналисты.

 

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ.

Возмездие неминуемо

12.05.2006

На протяжении долгого времени Великие маги игры говорили: изучайте мифы и легенды мира, не повторяйте чужих ошибок. Но некоторые или не хотят изучать историю, или считают, что деньги и ресурсы, добытые «легким путем», программой, без участия игрока, принесут удачу. Но правосудие всегда торжествует.

Раздел банов в базе знаний покажет 6 аккаунтов тех, кто считает, что они не такие как все. Нет! Правила едины для всех, и их нарушение будет наказано по суровым законам игрового мира. Остальным рекомендуем задуматься, стоит ли применять нечестные методы в игре, и учесть, что администрация и впредь будет заботиться о честных игроках.

Желаем вам удачной и честной игры.

Серия турниров завершена

09.05.2006

Уважаемые игроки!

Завершилась серия турниров, посвященных Дню Победы. По отзывам участников, турниры прошли интересно и без технических проблем. Объявляем победителей в каждой номинации:

1. Профессионалы:

1 Место – Champions (Rudika, Kotopes, Kazakov, Geba, Unfeeled)

2 Место - White Friars (Underteker, TpoJlb, xGEOx, air weapon, Archangel Andariel)

3 Место – Templiers (Foka, DohlyaK, Meisnerschaft, roolb, Agonia)

 

2. Мастера:

1 место – DRAGONS (Leihg, Shabashnik, DeadMoon, Potrohitel, Cecotto)

2 место – Unbreakable (BAPALILIOB, Eliten, Nazzzgul, Elfina, ~ NASLEDNIK 69 ~)

3 место – bandits (antiz, amet, shandr, Magistr Yoda, l RubiN l)

 

3. Грандмастеры+:

1 место – Champions (Dembel, Manjachka Ubiitsa, Lord of Horrow, ARDUS, TimBAG)

2 место - 5 Element (Bakinec, Barrio Del Rio, Monk25, Hawkind, Suleyman)

3 место - Victorians2 (JENYA, PEREC7, Halfback, Magister bibendi, gelic)

 

Поздравляем победителей!

Все участники получили призы: Уникальные Наручи. Мы продолжим организацию турниров в различных номинациях и надеемся, что вы будете принимать в них самое активное участие.

Администрация желает приятной и увлекательной игры!

С Праздником Победы!

09.05.2006

Уважаемые игроки, форумчане!

Сегодня уже 61 раз как мы вспоминаем те годы и тех людей, которые сложили свои головы ради счастья нынешнего мира! Этот праздник всегда останется символом доблести и непобедимости русского оружия, мужества и отваги солдат и офицеров. День Победы – это общий праздник, вне времени, границ и политической конъюнктуры. Это праздник нескольких поколений, объединяющий отцов, детей и внуков.

Давайте почтим их честь и их усилия, а так же не забудем поблагодарить тех, кто остался в живых!

С Днем Победы!

Новый конкурс: придумай фразу "Знаете ли вы, что..."

08.05.2006

Примеры «знаек» вы видите каждый раз при загрузке игры. Условия:

«Знайки» в основном пишутся для новичков игры, поэтому должны включать в себя те хитрости и какие-то элементы игры, которые помогут освоиться новичкам в мире Арены.

«Знайки» не должны повторять и дублировать существующие. Список см. ниже.

Те «знайки», которые победят в конкурсе, будут включены в игру с указанием автора текста.

 

Авторы новостей – Dmitrith и PADOCTb.

 

ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ.

Интервью с гейм-дизайнером Арены

<Nelika> Привет, можно тебя помучать для газеты?

<Baron_Korf> Привет. Думаю, что можно J

<Nelika> Итак, начнем?

<Baron_Korf> Я бы сказал, приступим.

<Nelika> Тогда начнем с анкетных данных. Буквально пара слов: кто ты, как зовут, сколько лет и как попал в игру?

<Baron_Korf> Зовут меня Науменко Руслан, 22 года, в игру попал через поиск работы на dtf.ru.

<Nelika> Ой, молодой какой J

<Baron_Korf> Молодым у нас везде дорога J

<Nelika> Ты – гейм-дизайнер, для читателей тоже в паре слов объясни, что такое гейм-дизайн?

<Baron_Korf> Сложный вопрос. Ни в одной фирме-разработчике точного определения не услышишь, но постараюсь в двух словах дать определение. Гейм-дизайнер – фактически, это человек, который создает игровой мир, начиная с механики, формул боя и заканчивая политической структурой мира.

<Nelika> На форуме я прочитала тему, где ты немного рассказал о нововведениях в игру, которые скоро появятся. Вот, отталкиваясь от этого списка, я и решила задать пару... десятков... вопросов J

<Baron_Korf> Давай. Заодно уточним для читателей, что они увидят в ближайшее время J

<Nelika> Итак, прежде всего расскажи немного о расах и классах персонажей. Intra говорил, что рас будет 4. Интересно узнать, каких?

<Baron_Korf> Честно говоря, ничего особо нового по поводу рас мы не придумали: это люди, эльфы, гномы и орки. Но мы надеемся на пластичность системы, поэтому, в будущем могут появиться уже свои, уникальные расы.

В игре будет 5 классов (названия пока условные): воин-танк, воин-дэмедждиллер, боевой маг, маг-хиллер (специализирующийся на защитной и исцеляющей) и рейнджер (лучник/вор). Плюс, у каждого класса 3 ветки специализации.

<Nelika> Я уже хочу в тот мир J  Будут ли какие-то специальные  бонусные скиллы для определенной расы?

<Baron_Korf> Да, будут.

<Nelika> При появлении нового мира дадут ли возможность старым игрокам выбрать расу заново? Или посмотрят и автоматом рудокопу гнома дадут?

<Baron_Korf> В первую очередь, это зависит от их желания J И рудокопом может быть не обязательно гном!

<Nelika> Так же игроки уже предупреждены об уничтожении башни и введении новой системы начисления  опыта, нельзя ли по подробней, как это будет выглядеть?

<Baron_Korf> Что могу сказать, в новой системе будет разделен боевой и крафтерский опыт, в результате получится две полунезависимых системы: линейка уровней и линейка профессий. То есть, игрок может быть и не высокого уровня, но, скажем, хорошим кузнецом. Правда есть свои ограничения, ряд вещей будет требовать определенное значение, например, интеллекта

<Nelika> Ура! Интеллект появится J

<Baron_Korf> Все скиллы будут разделены на 3 группы: атрибуты, навыки и абилки.

Каждый игрок сможет выбрать свою профессию сам, независимо от класса, а при желании и не одну!

<Nelika> Означает ли это появление новой одежды, оружия, артефактов и полное уничтожение старой? Или старая одежда будет заменена на равноценную новую?

<Baron_Korf> Появление - будет, уничтожения - нет, так как в разработке этой системы приходиться учитывать Башню (все-таки много людей играет), то будут просто "подправлены" значения. Деньги и время игроки не потеряют.

<Nelika> Новая одежда - новые проблемы. Всем захочется испытать ее в бою. Как будет выглядеть новый баланс и механика боя?

<Baron_Korf> В данный момент я как раз и занимаюсь балансом и механикой боя. В данный момент могу сказать, появятся новые боевые навыки и типы оружия (например, двуручный бой), боевка немного усложнится, но мы надеемся, что от этого будет только интереснее.

<Nelika> На форуме сказано, что будет уделено внимание крафту. Как предполагается облегчить их труд?  Уже добавили новый вид руды - кристаллы, а чем порадуете лесорубов? Появится ли какая-то спецодежда или орудия труда, вроде кинжала для плотника?

<Baron_Korf> Появится, но плотнее этим мы будем заниматься после отладки механики боя.

<Nelika> Итак, мы выбрали расу, приоделись, покрафтили, и увидили новую систему уровней low-level (single-rpg), middle-level (party-rpg) и hi-level (стратегический уровень. уровень кланов). Расшифруй, пожалуйста, что предполагает каждый этап?

<Baron_Korf> Это скорее не новая система уровней, а разделение по характерному для определенных уровней видов деятельности. То есть новички в основном бегают по одиночке, им нужно предоставить возможность бегать не просто так, а по интересным заданиям. Средние уровни уже более социализированы - им будут предлагаться варианты уже партийного взаимодействия. Ну а хай-левелы - это наши стратеги и тактики.

<Nelika> Введут  ли уровни развития для кланов?

<Baron_Korf> Да, введут. Занятие политикой и войнами - тоже интересный процесс и его мы не могли обойти вниманием.

<Nelika> А возможность завоевания  некоторых земель, построение замка или другого жилья для клана появится?

<Baron_Korf> Да, будет введен новый навык - строительство + "земля влияния" клана, то есть территория, которую он контролирует и получает с нее деньги.

<Nelika> Подраться за нее можно? J

<Baron_Korf> Обязательно! Как же без этого? J

<Nelika> Сундуки и осада замков останутся или появится нечто новое?

<Baron_Korf> Появится. Уже есть идеи об эпических квестах, и наш "историк"-сценарист уже "восстанавливает" историю мира АРЕНЫ, чтобы у квестов были привязки к легенде.

<Nelika> То есть даже грандам дадут какие-то квесты?

<Baron_Korf> Да, естественно, они тоже люди.

<Nelika> Очень  хорошо, а то я заскучала J

<Baron_Korf> Главное, как понимаешь, это сроки…

<Nelika> Ну и напоследок, скажи что-то ободряюще приятное нашим читателям и пользователям игры.

<Baron_Korf> Ободряющее... хм... Все будет хорошо, победа будет за нами!!! Шучу J А если серьезно, то в начале июня на тестовом сервере будет тестироваться система рас, классов и навыков, так что любой сможет выступить бета-тестером.

<Baron_Korf> Ко всему прочему, чтобы скрасить ожидание изменений, на следующей неделе будут введены несколько новых квестов.

Nelika> О, вот эта фраза очень важна!

<Baron_Korf> Поэтому и оставил напоследок. Приятно было пообщаться, до встречи.

<Nelika> Спасибо за уделенное время!

 

Ведущая раздела – Nelika.

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

Серия турниров, посвященных Дню Победы.

Как объявлялось в новостях и обсуждалось на форуме,  с 7 по 9 мая в Арене прошло 3 турнира.

Многие с большим удовольствием пришли посмотреть на первый турнир (профессионалов). Первое место, без особых усилий, заняла команда Champions, оправдав своё название. Этот турнир уникален тем, что в игре нашлось очень много хитрецов, которые создали себе «мультов» (вторых персонажей), перекинули одежду и артефакты с  основного героя и подали заявку. К сожалению, на турнире было всего лишь около трёх настоящих профессионалов. К удивлению многих, в турнире профессионалов участвовала грандмастер-лесоруб Geba. Из-за этого чуть не разгорелся скандал. Дело заключается в том, что общий уровень у нее гораздо больше, чем у остальных. Это дало ей возможность надеть одежду и меч на класс выше. Критические удары любого профессионала отнимали у неё всего лишь 1 хп. Многим показалось это нечестным, но прокачать до 26 уровня лесоруба тоже стоит немалых усилий.  Победитель получил золотые наручи с артами +1 на выбор и призовой фонд, составивший 346пт.

Восьмого мая прошел турнир мастеров. За всю историю Арены он был пятым по счёту. Опять же, не обошлось без споров.  Игроки Leihg и Shabashnik из  победившей команды DRAGONS по общему уровню являлись грандмастерами, что не давало им права участвовать в турнире мастеров. Как выяснилось позже, эти хитрецы опустили свои боевые скиллы до 24 и прошли на турнир мастеров. Скандал разгорелся из-за того, что общий уровень у них остался выше 25. Это дало им возможность надеть мечи +21 и многие другие на класс выше по уровню вещи. Победили Драконы,  получили заслуженные наручи с артами и 546пт.

Последний турнир, посвященный Дню Победы, прошел 9 мая. Уж в нем скандалов не было и быть не могло. В нём мог принять участие абсолютно любой игрок Арены в любой одежде и с любым оружием. Взглянув на список, прошедших на турнир команд, я думаю, многие бы поставили на команду Victorians, в состав которой входили bandicoot, Ryss,  BOSSISHCE, Sondra, trofim. По сумме уровней эта команда лидировала. Однако почетное третье место заняли их однофамильцы Victorians2: JENYA, PEREC7, Halfback, Magister bibendi, gelic. Серебро получил «Пятый Элемент» в составе сильнейших ассасинов и лучшего мечника, а золотые наручи и 734пт (!)  в придачу унесли Champions.

 

Kazakov - член команды Champions, победившей в турнире профессионалов:

rituzik>  Привет. На небольшое интервью для газеты время найдется?

Kazakov>  Приветы. Конечно, с радостью!

rituzik>  Ты состоял в команде, выигравшей турнир профессионалов. Как вы собирались на этот турнир? Чья была идея?

Kazakov>  Cама идея возникла спонтанно... Надо сказать, что как только я узнал о предстоящем турнире, я загорелся желанием обязательно участвовать в нем. Но возникла проблема - близких друзей у меня среди профессионалов 19го-17го уровней не было... Но участвовать очень хотелось, и так сложилось, что желание возникло не у одного меня - я увидел на форуме арены множество тем о сборе команды на турнир профессионалов... Я поговорил с некоторыми "организаторами" команд, и как оказалось, многие из них, на мое удивление, очень несерьезно относились к турниру… Но все-таки я нашел людей, которые серьезно отнеслись к турниру, которые и оказались в команде. Я понял, что с ними можно чего-то добиться, попросился к ним в команду... Вся наша команда собралась примерно с таким же, как у меня подходом - сильным желанием победить или, по крайней мере,  выложиться полностью (именно по этому критерию меня взяли). Почти никто из команды до турнира не знал друг друга. Я знал только Рудику из Академии нашего клана. Но все были полны решимости.

rituzik>  Как прошел сам  турнир? Были ли какие-нибудь претензии к организаторам? Вы рассчитывали, что победить будет легче, или же, наоборот, сложнее?

Kazakov>  Сам турнир не прошел, а пролетел) Все было на эмоциях! Остались только положительные эмоции... Хотя, может быть, это потому что выиграли! J Со стороны организации совершенно не имею никаких претензий - все было организовано, если честно, даже намного лучше, чем я ожидал. Вспоминая постоянные притормаживания и подвисания турнира защитника отечества, я был приятно удивлен, даже шокирован, идеальному программному течению турнира. Здесь действительно победа команды зависела только от команды. Когда за два дня до турнира мы решили позвать Гебу в команду, по началу у нас возникли некоторые эйфорические эмоции о том, что победить, может быть, будет не так уж и сложно, учитывая, что мы все были 19-го уровня или выше, с обоими параметрами, докаченными до 19... Но когда мы стали проводить тестовые бои за день до турнира, мы оказались в шоке. Боевые параметры Гебы были слишком уж низкими, даже с хорошим оружием и артовой броней многие ее параметры не дотягивали даже до 17, она же все-таки лесоруб, по трое мы ее легко побеждали... Когда же мы собрались перед турниром и увидели бойцов из других команд, настроение у нас сильно понизилось, противники были одеты и прокачаны не хуже нас. Но мы решили не унывать, и выступить как можно лучше... Но о победе разговоры в команде вежливо заминали... Хотя, конечно, надеялись на лучшее J

rituzik>  В чем заключалась сила  вашей команды?

Kazakov>  Я думаю, прежде всего, сила нашей команды заключалась в полной решимости на битву. А также в тщательной подготовке. Ведь, например, никто даже не знает, что Рудика пережила за 6 дней до турнира несколько перекачек, провела около 6ти тысяч боев за 5 дней. Лишь бы получить необходимые статы под находящееся в расположении команды оружие, взяла 20й уровень, потом скинула. И с таким усердием подошел почти каждый участник команды. Повторюсь, мы проводили тренировочные бои, вырабатывали тактику, естественно, закупились перед турниром под завязку провизией и силовыми ударами, эликсирами - все для того, чтобы не упустить лишний шанс на победу.

rituzik>  Есть ли какие-либо пожелания к организаторам насчет турниров?

Kazakov>  Надо сказать, я остался очень доволен организацией и задумкой турниров. Меня лично турниры очень радуют, даже в качестве зрителя, с удовольствием смотрел все турниры и готовился с задором к участию в турнире. Это - масса эмоций, которые приносит игра. Так что, могу пожелать организаторам только проводить их как можно чаще J Ну и как ремарочка, может быть, жестче наказывать за флуд в торговом канале во время проведения турнира.

rituzik>  Поздравляю с победой. Спасибо за интервью. Удачи!

Kazakov>  Спасибо! Удачи и развития миру Арены, и ее газете.

 

ARDUS - член команды Champions, победившей в турнире грандов:

rituzik>  Привет. На небольшое интервью для газеты время найдется?

ARDUS>  Привет. Давай попробуем!

rituzik>  Ты состоял в команде, выигравшей турнир грандмастеров+. Как вы собирались на этот турнир? Чья была идея? По каким критериям принимали в команду?

ARDUS>  Идея, думаю, была Дембеля и Лорда. Позвал Дембель, отбирали народ тоже они, чтобы была 100% победа.

rituzik>  Вам удалось победить достойных соперников. Вы ожидали более легкую победу, или думали, что будет труднее?

ARDUS>  Если честно, я думал, что будет все намного сложнее.

rituzik>  В чем заключалась сила  вашей команды?

ARDUS>  Были собраны самые сильные бойцы в одну команду, учитывалось, что будет много ассов на турнире.

rituzik>  Как прошел сам  турнир? Были ли какие-нибудь претензии к организаторам?

ARDUS>  Все прошло отлично, за исключением проблем, которые были у меня после первого раунда (комп выкидывал).

rituzik>  На локации "Турнирная Арена" лагов было на порядок меньше. Это так?

ARDUS>  Да, что удивило очень сильно J Единственная проблема, что значки пропадали.

rituzik>  Есть ли пожелания организаторам на счет  подобных турниров?

ARDUS>  Почаще турниры, а наручи только за призовые места выдавать!

rituzik>  Поздравляю с победой, спасибо за интервью. Удачи в нелегком деле!

ARDUS>  Спасибо.

 

Прошли все 3 турнира. Победители носят наручи и тратят пт, проигравшие думают об ошибках. Я считаю, что победу команде Champions в турнире грандов принесла командная тактика. На сегодняшний день они грамотно собрали команду из двух сильнейших ассасинов, лучшего силача, неслабого мечника и богатыря, с набитой доверху котомкой. Успех заключается в том, что на этом турнире умирали от одного силового крита. Никакие торты спасти не могли, а богатыря с одного крита не убьёшь, и пока он будет восстанавливать жизни, остальные четверо будут бить ударников, одного за другим. Турнир профов и мастеров оставлю, пожалуй, без комментариев. Драконы действовали по фразе Коки: Опыт не пропьешь J. Про грандмастера-лесоруба мы уже говорили. Стоит отметить, что во всех трех турнирах команды, имеющие в своем составе лучников,  выбывали на первом этапе. Видимо, это связано с корректированием баланса стрельбы.

 

Ведущий рубрики «Военный обзор» - rituzik.

 

 

 

ЮМОР.

 

Тори и халява на арене взаимосвязаны: если приходит один, то вторая куда-то пропадает :(

 

***

Тори поучает сына, только что зарегистрированного на Арене:

- Сын, запомни, только нубы во всем уверены, опытные игроки всегда сомневаются, советуются с друзьями, анализируют возможные исходы…

- Пап, ты уверен?

- Абсолютно!

 

***

Решил ГД провести конкурс среди своих подчиненных Великих магов арены, кто лучше  всех умеет ругаться матом. После получаса мучений и выслушиваний какого-то бреда, подумал он и решил, что Dmitrih больше всех повидал всякой ругани (ну не зря же столько банов поставил):

- Ну, давай, покажи им - кто тут больше всех знает!

- Пиписька…

- ??? Так, я не понял, ты мужик или кто? Давай-ка, конкурс мне не губи, ругнись по-больше!

- Вагон пиписек…

 

***

- Слышь, Варвар, достань  птичку с ветки

- Отвали, Эльф, нагибаться лень…

 

***

Лучник выпустил стрелу в Mibex. Тот в свою очередь догнал лучника и в три удара вальнул:

- Ну и чего тебе от меня надо было?

- Да вот, хотел мечника попробовать покачать, да слух прошел, что медленно бегают они.

 

***

Тори очень искусный воин, он на этом деле собаку съел…да не одну…А вы думали, почему на Арене собак нет вообще?

 

***

Разговор в привате:

- Прикинь, просыпаюсь, а у меня на подушке штаны +8 с артом на dex, крест с артом на def и нереально большая котомка. Я моргнул…и пропали L Вот сижу и думаю: ну на фига я моргал?

 

***

Сидит нуб около БК, отдыхает. Мимо бежит Гранд. Остановился и говорит:
- Ну что ты сидишь, бил бы мобов!!!
- А зачем?
- Набил бы бабла, лута, экспы, создал бы клан!!!
- А нафиг он?
- Нафиг!!!??? Набрал бы нубов кучу.. Они бы бегали, ресурсы добывали, лут таскали, налоги сдавали бы, качались. А ты бы сидел и отдыхал!!!
- Так я ведь и так сижу…

 

***

Сидят 2 дефозавра, жуют чего-то:

- Пап, а латники есть?

- Кончились, жуй сыр!

 

***

- Отдай свой шмот, иначе будешь иметь дело со всем кланом БВ

- А что вас так мало? - удивился Тори.

 

Ведущая рубрики «Юмор» – Nelika.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Требуется принимать объявления в газету Arena Online.

Обычное объявление - 1000 ау.

Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).

Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО

По вопросу размещения объявлений обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете Arena Online требуются журналисты.

Требования:

- грамотность;

- чувство стиля;

- ответственность;

Оплата осуществляется по тарифу 0,5-1,5 пт за 1 страницу Word 12 шрифтом Times New Roman с одинарным интервалом и полями 2 см

Адрес редакции: review@arena.ru

Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное