Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №121


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 121 от 2007-11-27

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1451
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №121 от 26.11.2007

 

НОВОСТИ
ПОКА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР
Интервью с ведущим программистом сервера Arena Online
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
СОБЫТИЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Остров сокровищ, или частная вечеринка UsStan’а
ТВОРЧЕСТВО
Легенда Арены
ЮМОР
ПО СЛЕДАМ КОНКУРСОВ
Противостояние
Игромир-2007
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары*
Товары для крафтов.
Товары для воинов.
Товары для магов.
Разное.
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

НОВОСТИ

 

26.11.2007

Уважаемые игроки!

Учитывая ваши пожелания, изменено время ежедневных профилактических рестартов сервера:
- Будние дни 13-30 (МСК)
- Выходные и праздничные дни 10-30(МСК)
Длительность 5-10 минут.

Желаем приятной игры!

 

ПОКА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

Интервью с ведущим программистом сервера Arena Online

 

         Сегодня, пока верстался номер, в новостях появилось сообщение о переносе ежедневных плановых рестартов сервера с 11:30 мск на 13:30 мск по будням и 10:30 мск по выходным. Мы попросили прокомментировать эту новость Вадима, ведущего программиста сервера.

Корреспондент: Скажите, пожалуйста, с чем связаны ежедневные рестарты сервера?
Вадим: Ежедневные плановые рестарты сервера являются нормальной практикой в любой действительно многопользовательской онлайн-игре. Именно плановые рестарты позволяют обеспечивать стабильную работу сервера в условиях постоянно возрастающей за счет увеличения количества пользователей нагрузки.
К.: Каким образом изначально выбиралось время планового рестарта - 11:30 мск?
В.: Время планового рестарта выбиралось с таким расчетом, чтобы в офисе при этом находилось максимальное количество сотрудников, а в игре – минимальное количество пользователей. Таким образом рестарты проходили под максимально возможным контролем и с минимальным риском. К сожалению, не было принято во внимание то, что игроки начинают собираться на сундук заблаговременно. Как только к нам поступила такая информация, было проведено оперативное совещание, на котором приняли решение о переносе рестартов на более удобное для пользователей время.
К.: Насколько технически сложно было перенести рестарты на другое время?
В.: Смотря что понимать под «техническими сложностями». Именно с точки зрения техники - это не сложно. Другое дело, что рестарты должны быть обязательно согласованы с другими плановыми техническими мероприятиями, проводимыми ежедневно и обеспечивающими бесперебойную работу сервера. Также неоправданным риском был бы перенос рестартов на то время, когда отсутствуют все необходимые сотрудники службы техподдержки. Так что самым сложным был именно момент выбора оптимального времени рестартов. Надеемся, что предложенный вариант устроит пользователей.
К.: Спасибо за то, что уделили нам время и ответили на все вопросы.
В.: Спасибо надо говорить, в первую очередь, пользователям, которые обратили наше внимание на имеющуюся проблему. Все сотрудники GDTeam рады делать все возможное для того, чтобы игровой процесс стал максимально комфортным.

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

         Здравствуйте, дорогие наши читатели. Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о зависти. Казалось бы – какое отношение игра ArenaOnline имеет к такому чувству, как зависть, да и вообще – к человеческим чувствам? И, тем не менее, поговорим. Зависть рождается вместе с нами и сопровождает нас на протяжении всей нашей жизни. Сначала – еще в детском саду: «А почему у Васи есть красный мячик, а у меня – нет?», потом – в школе: «Почему Лене разрешают носить сережки, а мне – нет?». Мы растем, взрослеем, меняются наши потребности, но остается чувство обделенности и уверенность в несправедливости окружающего мира. Рано или поздно, так или иначе, но все мы оказались в виртуальном мире Арены. Для кого-то этот мир стал причудливым дополнением к реальности, для кого-то – заменой реального мира и реального общения.
          И тут снова на сцене появляется зависть. Зависть к тем, кто может себе позволить надеть фулл-арт, зависть к тем, кто стал дозорным, дружинником, гвардейцем или админом... Зависть к тем, кто смог добиться чего-то, чего мы добиться не смогли. Как будто эти люди чем-то провинились. Помните старый анекдот: один мужик каждый день молился о том, чтобы выиграть в лотерею. Так ничего и не выиграл, и пришел к выводу, что Бога нет. Разверзлись небеса, и голос сверху произнес: «Ты бы хоть лотерейный билет купил, что ли...»
          К чему я это говорю? Да к тому, наверное, что прежде чем обвинять кого-то, у кого есть то, чего нет у вас, следует оглянуться назад и задать себе один-единственный вопрос: «А что я сделал для того, чтобы у меня это было?» Каждый из нас строит свою жизнь – реальную или виртуальную – самостоятельно. За каждым достижением – реальным или виртуальным – стоит колоссальный труд. Труд, о котором мы забываем, видя только конечный результат. И чем впустую завидовать тем, кто добился чуть большего, подумайте, все ли вы сделали для того, чтобы добиться того же самого.

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

 

СОБЫТИЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

 

На этой неделе произошло событие, которое никак не могло оказаться незамеченным нашим постоянным репортером. Вдали от цивилизации, за окаймляющим Арену горным хребтом собрались лучшие из лучших. Две вещи привели их сюда: жажда битвы и сокровища. Неслыханная сумма – 100 платиновых монет – ожидала самую сильную и самую сплоченую команду.

 

Остров сокровищ, или частная вечеринка UsStan’а

 

         Бледно-желтое осеннее солнце, освещающее мир Арены, достигло своего пика и стало опускаться к линии горизонта. Ветер, приносивший с моря легкие слоистые облака, стих, и все вокруг начало погружаться в вечернее молчание: стихал шелест высокой травы, смолкла перекличка полевых птиц. Казалось, наступающая тишина предвещает что-то особенное, магическое.
          Архимаг Dmitrith, покуривая небольшую резную трубку, всматривался вдаль. Вокруг него простиралось небольшое поле, заросшее высокой травой. Сзади высился хребет гор, впереди мерно шумело бескрайнее море.
          – Пора… – шепотом произнес он.
          – Пора! – повторил Архимаг чуть громче, чтобы его могли слышать стоявшие неподалеку служители Гвардии и другие Архимаги Арены. – Время начинать!
          Воздев руки к небу, Dmitrith начал на распев произносить священные фразы, неизвестные никому из простых смертных. Вместе с ним стали творить заклинания Архимаги Shilka и CannyMan. Служители гвардии разошлись по краям поля в две линии, таким образом замкнув квадрат, который дополнили хребет и кромка воды. Тем временем Архимаги стали абсолютно невидимыми – лишь самый зоркий воин смог бы заметить напряженность воздуха в том месте, где стояли Мудрецы.
          Воздух в нескольких местах около Архимагов стал обретать форму. Казалось, с неба лился поток мелких частиц, которые наполняли сосуды. Когда магия закончила свое действие, посреди поля оказались несколько людей – это их призвали Архимаги. То были Величайшие воители – главы Мощнейших кланов Арены: UsStan – Величайший из лучников, глава клана «Равноправие»; небезызвестный Gahlan из клана «Шаровая молния»; быстрая, как ветер, O la la – клан «Наемники»; загадочная Vrednaia из клана «Небесный гарнизон»; непобедимый DELIGHTER – глава «Тигров»; мудрейший Eliry из клана «Войны хаоса»; повелитель молний Playmaker из клана «Шторм» и мужественный KillerElf из «Свободных».
          Воины, казалось, еще не оправились от последствий магии перемещения. Кто-то потирал голову, многие проверяли доспехи и оружие.
          – Приветствую Вас, Великие воины Арены, – обратился к перемещенным невидимый CannyMan. – Мы находимся на большой земле, но вне круга гор… там, где нам никто не помешает. Вы согласились участвовать в битве, которая проводится по задумке UsStan’а. Это битва за клад Полуострова сокровищ – 100пт. Сейчас вы можете собирать свои группы для участия в турнире.
          Рядом с воинами стали появляться их собратья по клану, которые переместились к своим лидерам с помощью магии камня возврата. Почти все группы состояли из четырех человек, 1-2 из которых, как правило, были магами. Исключением стали группа от «Шаровой молнии», включавшая всего двух человек, и KillerElf, выступавший в одиночку.
          – Победит та группа, которая переживет всех остальных, – вновь заговорил Архимаг. – Но это будет не просто, ибо против каждой группы будет каждая, а значит, здесь и сейчас прольется много крови. Битва будет проходить на этом поле - не больше, не меньше. Для того чтобы никто из Вас не смог обмануть противника и выйти за пределы поля, на краях будут стоять служители Гвардии Арены. Убежавший будет строго наказан! – После этих слов по группам прошел тихий шепот. – А пока мы даем Вам время на подготовку.
          Лидеры каждой из групп дали несколько команд, и группы стали расходиться. Несколько групп обосновались на побережье, остальные направились к хребту. Все стали обсуждать тактику боя, тактику выживания.

         Спустя некоторое время, когда солнце уже подошло к краю небосвода, над полем пронесся  громоподобный голос Архимага: «Объявляю начало сражений! Пусть победит Сильнейший!» CannyMan поднял свой посох к небу, и из посоха выбил яркий луч красного света. Легкие облака на небе стали перемещаться под действием некой магической силы и образовали некое подобие букв: «Пусть начнется бой!»
          Главы групп давно ждали этого сигнала. Как только известие о начале достигло их, они повели группы на поиски врага. Одним из первых покинул поле боя UsStan , сраженный Наемницей Kayris. Первым врагом для «Шаровой молнии» оказался клан «Воины хаоса». Враги встретились в центре поля, но затем группа Gahlan’а, численностью меньше в два раза по сравнению с группой врага, стала отступать к морю. Там, собравшись силами, они развернулись и ринулись в атаку. Muxas сражался одновременно с двумя противниками, но был убит мощным ударом меча ARCTIC’и.
          В это время «Воинов Хаоса» отвлекли новые враги, приближающиеся со стороны моря. Это была группа клана «Тигры». С неистовой яростью они бросились на «Воинов хаоса». Сам глава группы Eliry пал от меча DELIGHTER’а, впоследствии в погоне убившего и второго мага «Воинов Хаоса» – PROSTO’го. В этом же бою покинули полуостров ARCTICA и Kazemir.
          Одновременно с боем у побережья разгорался бой у хребта. «Небесный гарнизон» схватился насмерть с группой клана «Шторм». Как не старались бойцы шторма, одержать победу им не удалось – «Небесный гарнизон» оказался сильнее и опытнее.
          Против «Равноправия» выступили «Наемники». Несмотря на наличие сильнейшего из лучников, группа «Равноправия» не смогла оказать должного сопротивления «Наемникам». Возможно, сказалось наличие у группы O la la двух магов.
          По завершении боя у побережья «Тигры» в поисках противника направились к хребту, где уже разгорелась битва между «Наемниками» и «Небесным гарнизоном». Туда же направился и глава группы «Шаровая молния» Gahlan, оставшийся в одиночестве.
          Подключившиеся «Тигры» атаковали «Наемников», а Gahlan вступил в бой сразу с тремя воинами из «Небесного гарнизона». Глава «Тигров» DELIGHTER после небольшой пробежки настиг мага «Наемников» MAG GREEN’а, затем от его меча пала Kayris. Вскоре после этого остров покинула O la la, а за ней - после длительного кросса - и маг YOKI SAN.
          Тем временем мужественный Gahlan не сдавался. Он держался в одиночку одновременно против трех бойцов! Но, к сожалению, даже Именитому не выстоять долго в столь неравной схватке – предводитель группы от «Шаровой молнии» пал, и его душа перенеслась обратно на большую землю.
          В это время «Тигры» настигли до поры не показывавшегося KillerElf’а. Надеясь только на себя, он осыпал противника стрелами, но вскоре общими усилиями «Тигров» был убит.
          На поле остались всего две группы: четверо «Тигров» и трое воинов из «Небесный гарнизон». Трое против четверых – да, шансы малы, но все-таки «Небесный гарнизон» может одержать победу.
          Сделав небольшой круг, противники столкнулись на окраине поля. «Небесный гарнизон» поставил себе цель –убить первым делом мага противника.Vrednaia и CREZZI BOY40 напали на w84me. Не успев закрыться, он пал от мощного удара мечом. DELIGHTER погнался за Brayker strelk’ом и, совместно с Lvenushk’ой, добавил еще одну смерть врага в свою копилку.
          Напряженность нарастала. Двое против троих… Кто же выиграет?
          Vrednaia погналась было за лучником Nutshell’ом, но потом, решив рискнуть, направилась к DELIGHTER’у, осадившему тем временем CRAZZI BOY40. Освободившиеся от преследования лучники стали стрелять с удвоенным напором, помогая DELIGHTER’у, и в конце концов CRAZZI BOY40 был повержен. У Vredn’ой не осталось никаких шансов. Она устремилась в сторону DELIGHTER’а – возможно, еще удастся потрепать им нервы. Но нет… Vrednaia падает, сраженная мечом предводителя «Тигров».
          – Вроде все… – с облегчением произнес DELIGHTER.
           – Все, – вторил ему голос Архимага. – В сражении за клад Полуострова сокровищ побеждают «Тигры»!
          Из тьмы выступили Служители Гвардии. Они поздравляли Победителей с заслуженной победой, и радости «Тигров» не было предела. Вскоре к ним присоединился погибший во время финального боя маг w84me. Присоединился к поздравлениям и воскресший UsStan. Подойдя к главе победителей, он вручил ему золотую шкатулку с россыпью платиновых монет.
          – Молодцы, – молвил он. – Вы заслужили эту награду.
          День уже близился к концу. Солнце, осветив последним лучом мир Арены, скрылось за горизонтом. «Тигры» были отправлены на большую землю, где еще долго праздновали свою победу. Архимаги, утомленные множеством заклинаний, погрузились в долгий сон. Служители Гвардии по обыкновению отправились выполнять свои дела, а на Арену опустилась темная и глубокая ночь…

BattleLord.

 

 

ТВОРЧЕСТВО

         Представленная вашему вниманию в этом номере работа пришла в редакцию уже довольно давно. Шло время, выходили новые номера, в них публиковались работы других наших авторов, а «Легенда Арены» все никак не могла найти себе места ни в одном выпуске. И дело тут было не столько в самой работе, сколько в том, что у каждого выпуска нашей газеты – свое лицо. Лицо уникальное, неповторимое. И неправильно подобранный материал может превратить это лицо в уродливую гримасу. В начале этого номера мы с вами говорили о зависти. И эта работа показалась нам наиболее подходящей для того, чтобы оттенить основную идею номера. Итак,

 

 

Легенда Арены

 

Великий Спор

         Во мраке Вселенной, там, где нет ни единой живой души, на своём белокаменном троне сидел Бог. Он посмотрел на вечную пустоту вокруг себя, вздохнул и прошептал:
          - Всюду мертвая тьма…
          - Тьма, – раздался чей-то голос в темноте. – Так развей её… 
          - Кто ты?! – удивился Бог, думавший, что во всей Вселенной нет никого кроме него.
          - Я тень веков, пришедшая избавить тебя от одиночества и скуки. Не устал ли ты сидеть на этом троне и смотреть в темную даль космоса, надеясь что-нибудь там увидеть. Я могу изменить это, если ты, конечно, мне поможешь…
          - Хм, – задумался Бог. – Что же ты можешь сделать и в чем я должен тебе помочь?
          - Мы заключим спор, а остальное за нас сделает время… Готов ли ты покачнуть Весы Равновесия добра и зла, дабы узнать, что сильнее?
          Только Всевышний мог коснуться этих весов, ибо они были священны.
          - Готов! – твердо ответил Бог, уставший от одиночества и не знавший, что заключил спор с Дьяволом, и качнул весы Равновесия.
          И в тот же миг Вселенную озарила вспышка яркого света. Когда она погасла, в безмолвной пустоте поспорившие увидели необычную планету. Там, внизу, в ночной тишине, нарушаемой волчьим воем, крались гоблины. Они были осторожны, но не замечали, что по их следам идёт отряд смелых рыцарей. Вдруг гоблин-вожак почувствовал людей, и его воины бросились врассыпную, шурша кустарниками и травой. Потом все стихло. Тьма вокруг пророчила что-то нехорошее, и совсем неподалеку послышались новые звуки, звуки битвы – это Дефозавр напал на Эльфийскую деревню... Крики мужчин, плач женщин и детей стали одним целым. Но спустя час деревня опустела, и в ней воцарилась мертвая тишина. Лишь ворон одиноко парил в небе, ожидая первого луча солнца…
             С рассветом замки стали сотрясаться от огненных шаров и дождей из стрел. Отряд лучников пытался отогнать черных магов от своих земель. Но даже смертоносные стрелы эльфов не могли противостоять молниям черных магов…
             А за океанами и морями, в далекой стране, где не было ни войн, ни зла, ни жестокости, на берегу озера сидела влюбленная пара и смотрела обнимаясь на зеркальную гладь воды. И там они не видели никого кроме друг друга. Любовь и разлука, свет и тьма, жизнь и смерть – всё смешалось воедино.
          - Арена! – в один голос сказали, удивленные полученным результатом, Дьявол и Бог. Ибо смертным впервые предстояло самим решать исход Великого спора о добре и зле.

 

Единое Братство

         Прошло несколько веков. Набеги монстров учащались. Люди, эльфы и даже черные маги стали понимать, что, сражаясь в одиночку, они просто вымрут. И создали они Единое братство, где все были равны и каждый был готов отдать жизнь за другого, даже не зная его. Понятия правды, чести и добра возвысились над ложью, ненавистью и злом. Жили они и радовались в любви и покое.
          Но время брало своё. Монстры и звери становились более хитрыми и сильными, сбивались в группы, в стаи. Это были первые шаги эволюции, которая изменила мир. Чтобы воинам Единого братства не угрожала опасность за пределами замка, совместными усилиями они создали новое оружие и новую магию. Их открытия превзошли все ожидания – такой мощью Единое Братство еще никогда не обладало. Монстры и звери перестали быть угрозой, но с приходом этого Золотого Века что-то изменилось в душах смертных. “С таким оружием можно легко добиться власти, денег, успеха”, - подобные мысли и привели к падению Единого Братства. Был составлен подлый заговор, и одной темной ночью в замке братства началась битва. Заговорщики убивали всех часовых, а также любого встречающегося на пути человека, пытаясь выбраться из замка и унести с собой это мощное оружие, чтобы использовать его в своих целях, ни от кого не завися. Эта жалкая группа людей впервые открыла для мира эффект неожиданности - и им удалось украсть оружие.
          Единое Братство распалось, ибо каждый осознал, что его ничто больше не связывает с остальными - оружие украдено, нет защищенности.
          Единомышленники стали объединяться в кланы, кланы - в альянсы. Но это было уже совсем другое, ибо дружественный клан мог предать тебя в любой момент и присоединиться к врагам. Некоторые выбрали путь пилигрима, вечного странника-одиночки, самостоятельно бросившего вызов этой жизни.
          Снова начались войны, и смерть с удовольствием собирала свою дань. Реки выходили из берегов от пролитой крови, горели целые города, земля дрожала и плакала. Безумие охватило смертных, и выживать даже при дневном свете было сложно. Страх граничил с отчаяньем: ведь никто не знал, во что или кому верить. Лишь смерть спокойно разгуливала среди разрушенных замков, наслаждаясь багровым закатом. В конце Эпохи Великих Сражений самое мощное оружие было потеряно, но некоторые артефакты все же находятся, и их можно еще встретить в наше время на аукционах.      

 
          Исход

         Сейчас уже никто не помнит ни имен, ни званий живших в то время, но исход Великого Спора о добре и зле еще не определен, финал не виден. Забытое еще напомнит о себе. Под пристальными взглядами из черной Вселенной вся Арена раскачивает чаши весов. И порою не хватает всего лишь капли, чтобы победила темная или светлая сторона.           Вопрос в другом: не хватает капли крови или любви?
          Это предстоит решать смертным и только им. Вспомнят ли они о Едином Братстве? Осознают ли они свои ошибки и смогут ли противостоять своим желаниям? Найдется ли у сильных сострадание, а у слабых - отвага? На эти вопросы не смогут ответить ни Бог, ни Дьявол. Время покажет…

 

Mefister

 

ЮМОР

         Рады сообщить, что в этом номере у нас вновь появился раздел «Юмор». Пока что хрупкий, как первый лед на лужицах, пока что небольшой, но он все-таки возродился. Не будем относиться слишком строго к этому разделу: юмористическая колонка делает свои первые неуверенные шаги по страницам нашего издания. Если вам есть о чем рассказать нам: забавные истории, так или иначе связанные с Ареной, анекдоты, юмористические рассказы – пишите. Смех продлевает жизнь и делает ее более насыщенной и интересной. Поделитесь своей улыбкой, и она вернется к вам, многократно преумноженная теми, кто прочитает то, что вы нам пришлете.

 

В локе:
            <Игрок #1> Я как психолог могу сказать, что ПК это нервные люди.
            <Игрок #2> Хм... Выходит, что я уже давно психолог.

В локе:
            <Новичок> А где Тренер навыков?
            <Игрок> А какой именно тебе нужен?
            <Новичок> Ну... Который в городе Падших Ангелов на 1153 1758...

В привате:
            <Новичок> Как связаться с гвардией?
            <Игрок > Ну... Попробуй в локе крикнуть, может кто-то тебе ответит.
            <Новичок> А где кнопка крика?

В привате:
            <Игрок > За что мне бан каждые 10 минут?        
            <Дозорный> За то, что ты каждые 10 минут спрашиваешь, за что бан.

В привате:
            <Новичок> Дай силы +5.
            <Маг> Так возьмешь или бандеролью отправить?

На осаде:
            <Игрок Х> Не бейте кристалл, будем восстанавливать.
            Внимание> Кристалл замка разбит Игрок Х из клана Y.

Статистика:
Игроки:
            1% - не создавали мультов.
           5% - играют мультами.
            94% - не решили, каким мультом играть.

Народная мудрость:
            Победу в войне одерживает тот клан, в котором меньше всего людей.
            Скажи мне, какой у тебя шмот, я скажу, какой у тебя лвл.
            Арена - это игра, в которой есть все, включая лаги.      
            Арты не делают человека дураком, они выставляют дураков на показ.
            Жажда уровня, как и жажда богатства, усиливается с каждым полученным уровнем.
            Пати - это кач многих, но выгода лишь некоторым.

Blackpearls

 

 

ПО СЛЕДАМ КОНКУРСОВ

 

 

Противостояние

 

         Спокойствие жителей Арены нарушила тревожная новость, которая быстро распространялась из уст в уста: «Скоро отроется портал подземелья, и появится Демон…»
         Тысячи отважных воинов и амазонок решили встать на защиту добра и противостоять силам зла. Еще есть время для подготовки, но его совсем мало… Одни принялись латать доспехи, другие затачивать мечи, некоторые пошли оттачивать военное искусство и увеличивать боевые навыки. Кроме того, нужно было пополнить запасы стрел, подготовить целительную еду, волшебные эликсиры.
       Были среди ареновцев и воины, для которых Демон является повелителем. Они с нетерпением ждали его прихода, чтобы помочь ему совершить его чудовищную миссию и окропить кровью зеленые луга Арены. В канун дня всех Святых они собрались вместе в Городе Темных и начали совершать свой черный обряд, чтобы помочь Демону открыть портал и явиться в относительно спокойный мир Арены и разрушить его.
       Защитники добра узнали об их планах и тоже начали собираться к месту открытия портала в Город Темных. С каждой минутой их становилось все больше и больше. Здесь встретились и давние друзья, и кровные враги. Но сейчас они забыли обо всех недоразумениях, так как была одна общая цель – спасти Арену от сил зла.
       Предвестником беды стало появление в разных городах злых Огров. И вот врата открылись, и явился Демон… Один вид его внушал ужас и страх – огненный кроваво-красный цвет кожи и доспехов. Демон в совершенстве владел  магией, мечом, луком и был настолько силен, что даже самый сильный и умелый воин Арены не устоял бы перед ним в одиночной битве. Воины добра поняли, что одолеть Демона они смогут лишь сообща.
       «Саммаель…» - тревожно передавалось его имя из уст в уста. Кроме Саммаеля через портал проникли его стражники, бесстрашные и верные его помощники Ксафан и Лолит. Они неожиданно появлялись в различных местах Арены, но везде их поджидали воины добра, которые вступали с ними в бой.
       Такого массового сражения не припоминали даже старожилы Арены. Немало храбрецов, отважившихся вступить в схватку с Демоном и его стражей, полегло в тот кровавый час. Приверженцы Демона всемерно помогали своему покровителю: лечили его в битве и истребляли осмелившихся напасть на него воинов света.
       Все же злой Демон и его стражники были повержены. По небесному телеграфу пролетела весть о победе! Но рано начали кричать «ура!» воины добра - ведь Демона не так просто убить, как им казалось. Следующая новость заставила снова демобилизовать силы воинов света: «Демоны решили залечить раны в лабиринте дракона и снова попытаться исполнить свою миссию». На решающую битву в лабиринт дракона направились полчища воинов света и воинов тьмы. Там состоялось роковое кровавое побоище. Саммаель защищался умело и бесстрашно. Против нападающих мечников он доставал свой остро заточенный дьявольский меч, если в него летели стрелы лучников, он брал лук и убивал лучников огненными стрелами. К тому же он умело применял магию стихии и хаоса. За час противостояния он один смог уничтожить шестьдесят восемь противников!
       Но все-таки силы добра оказались сильнее, и воины света сообща сумели повергнуть Демона и его помощников. Радостная весть облетела всех жителей Арены, и не было ни одного равнодушного к этой битве. Воины добра и света победили и еще долго радовались своей победе, поздравляя друг друга. На просторах арены вновь воцарился мир, и жизнь потекла своим чередом.
       Однако воины света знают, что им нельзя расслабляться. Они будут без устали тренироваться, зарабатывать на доспехи и оружие, ведь Демон обещал вернуться…

KBiTKA

 

Игромир-2007

 

Часть 1. Выставка

         Как известно, театр начинается с вешалки. Игромир начался с очереди. Чудовищной – в кассу, и терпимой для счастливчиков, купивших билет заранее (включая меня).
          Вот поэтому люблю ходить на выставки и прочие массовые мероприятия утром, когда народу ещё немного. К сожалению, в этот раз помешало стихийное бедствие в виде внеплановых лекций.
          Игромир оставил не самые лучшие впечатления. Тесно, шумно, жарко. Ну, не люблю я пролезать через три ряда зрителей, только чтобы понять, что происходящее у стенда мне совсем не интересно. Впрочем, всё это на любителя. Если воспринять поиск нужного стенда как разновидность квеста… Почему бы и нет? В принципе, было чему порадоваться: оригинальным стендам, мельканию игр на множестве мониторов, антуражным личностям, рекламирующим эти игры, общему ощущению праздника…
          Найти стенд GD-Team было несложно. Сложнее оказалось понять, что там происходит: на сцене перед стендом собирали автоматы. «Та-ак, куда-то я не туда зашла, - подумала ареновка и толкиенистка моём лице. – Вот если бы там разбирали арбалет…» Тем не менее, это было именно «туда», просто представляли другой проект. Арена тоже была – в виде ряда мониторов с ней, родимой… Теперь, увидев, как она смотрится на соответствующей технике, буду дико завидовать обладателям видеокарт, поддерживающих шейдеры. Красиво!
          Побродив немного вокруг, почти отчаялась найти хоть одно знакомое лицо. Потому что до этого знаменательного дня лично знакомых ареновцев можно было сосчитать на пальцах одной руки. Больше того, не удавалось даже вычислить кого-нибудь незнакомого, но явно имеющего отношение к Арене. Группа увлечённых беседой личностей чуть в стороне была не в счёт – админы или ещё какие ответственные лица, но они явно не были расположены к общению с праздношатающимися геймерами.
          К счастью, знакомое лицо всё же появилось, и была это Оля (Celana), довольная и нагруженная призами за конкурсы. Огромная ей благодарность, ибо без неё этот репортаж не имел бы продолжения.
          Ещё немного погуляв по выставке и нафотографировав всякой всячины, мы вернулись к GD-Team. Двоих из незнакомых мне личностей Celana уверенно опознала как Интру и Дарину. Особого разговора не получилось, но самое главное мы из них вытянули – большинство ареновцев перебрались в кафе «Ласточка». Особый восторг у меня вызвала формулировка Интры: «Все игроки уже там. Немного, человек семьдесят…»
          И на этой жизнерадостной ноте мы пошли искать «Ласточку».

Часть 2. Ласточка

          К нашему огромному удивлению, «Ласточку» мы нашли сравнительно быстро. Место оказалось симпатичным и почти до предела заполненным ареновцами. От полного безумия и последующего бесславного бегства меня вновь спасла Celana, проявившая потрясающие познания в вопросе кто есть кто. Её усилиями за короткое время удалось познакомиться с кучей народа.
          К сожалению, скорость записи впечатлений из оперативной памяти в долговременную ограничена, поэтому многих я сразу забывала. Из тех, кого никогда не забуду: Карди (Interceptor Cardelinne), Пигалица, Лена (Линч). Надеюсь ещё не раз с ними встретиться.
          А обещания надо выполнять. Так что мне пришлось набраться храбрости и отправиться к админскому столу – знакомиться с начальством. Увы, начальство меня не вспомнило, хотя это неудивительно. Пришлось смыться, дабы не смущать их и не смущаться самой. Зато теперь могу хвастаться, что видела легендарных Дмитрича, Кенни, Дарину, Тигру, Лайта, Лолта. А ещё удалось поймать и немного пообщаться с Маньяком, любимым главредом, жаль, что бывшим, и с главредом новым, Календулой.
          Возникали идеи, озорные и бредовые. Например, к следующей встрече раздобыть фулл-арт к скиллу наглость и потыкать Дмитрича – настоящий или присутствует только виртуально?
          А потом делать было нечего, оставалось только фотографировать. Жаль, качественных кадров получилось мало. Зато появился новый квест - «Фотографируют тебя? Сфотографируй в ответ!»
          Я ушла рано, и, похоже, пропустила много интересного. Дебош, разбитые стаканы… Это ж сколько компромата можно было набрать! Но… Какая разница. Это был хороший день – несмотря ни на что. И спасибо всем, кто разделил его со мной.

         P.S.  Странно всё-таки встречаться с людьми, прежде знакомыми только виртуально. Представления, сложившиеся по чату и постам на форуме, очень редко соответствуют реальности. Интересно, что думали обо мне те, кто увидели меня в первый раз, так же, как я их? Странно и тепло – найти новых друзей там, где не ожидала.

Orlio

 

ОБЗОР ФОРУМА

С 19 по 25 ноября

         Как обычно начинаем с новостей, в которых, к сожалению, на этой неделе ничего нового не появилось.
          В общем форуме наиболее активны несколько тем. Тема "Про игроков", в которой обсуждается уже целый месяц проблема того, что в Арене очень много хамов. Советую вам ознакомится. В Питере пройдет круглый стол по онлайн играм, об этом вы можете поподробней узнать в вышеуказанном топике. До сих пор активна тема Опрос: Лучший Представитель Закона, где вы можете проголосовать за лучшего Гвардейца\Дружинника\Дозорного. И опрос А ты сколько играешь в Арену?, где вы можете указать, сколько вы, собственно, играете!
          В  предложениях по игре на этой неделе мне показались интересными несколько тем.
          Тема Насчет почтЫ, где предлагается сделать анимацию для отправки почты. Телеграф, где автор предложил возможность отключить отображение сообщений телеграфа.
          Во встречах игроков вы можете посмотреть фотографии с недавно организованной питерской встречи в теме  Фотки с Питерской Встречи. В теме Москва есть информация о новой встрече в этом городе. Не пропустите, москвичи!
          В ПвП на этой неделе никаких крупных событий не произошло. В  ПвП Дискуссиях тоже ничего особенного не замечено, разве что клан Воины Хаоса объявил полный список своих врагов в теме Войны Хаоса. И игроки начали дискуссию о клане Голани, так и не поняв, ПК клан это или Апк? Все это в теме Голани.
          В оффтопике на этой неделе тоже появилось не так много интересных тем. Тема Россия-Андорра vs Англия-Хорватия, где обсуждались вышеуказанные матчи. Очень интересна тема Ребятки и девуленьки, где автор предлагает нам решить непростую задачку. Также появился очень смешной рассказ в лифте. Без комментариев.
          На этой неделе мы поздравляем:
          Всех Матерей с Днем Матери,
          Cvyashennik с взятием ГрандМастера Хаоса,
          Daykiry с взятием 29 уровня,
          Muxas с взятием 31 уровня,
          SLSL с взятием 30 уровня,
          Pacxa с взятием 30 уровня,
          Soul raider с взятием 30 уровня,
          Gold Shiper с 25 уровнем,
          SnezhnayaKoroleva с взятием 30 уровня,
          Fenzin с взятием 30 уровня,
          Sintiya с взятием 30 уровня!

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

 

Здравствуйте, уважаемые жители славного мира Арена!



         На прошедшей неделе больших изменений в экономике Арены не произошло. Цены остались на прежнем уровне, без значительных скачков и падений.
         Среди лута были в спросе медведь и волк, из дерева часто спрашивали сосну, а из металла – медь.
         В столице Арены, городе Белого Камня, продают пилы, артованные вещи с бонусами к боевым навыкам, а также мечи и луки.
         У приказчиков всегда можно купить шмот +8, мечи, луки, стрелы, магические вещи, ресурсы.
         Раздел «Рынок» на форуме пестрит предложениями о продаже различных ингредиентов: лута, дерева и металла, эликсиров, шмота +8 и +9, артов на стрельбу, силу и защиту, магического шмота +13.
         Стоимость лука +14 «Вороний коготь» составляет 8,5пт.
         Средняя цена Платины - 43500ау.

Средние цены на товары*

 

Товары для крафтов.

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

25ау

140ау

45ау

80ау

Волк

135ау

600ау

50ау

250ау

Медведь

290ау

1300ау

50ау

550ау

Гоблин

110ау

600ау

420ау

110ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

45ау

200ау

Олово

110ау

-

Бронза

-

460ау

Железо

220ау

1000ау

Уголь

370ау

-

Сталь

-

1500ау

Титан

550ау

2350ау

Кристаллы

1000ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

8ау

40ау

Сосна

45ау

220ау

Бук

175ау

890ау

Дуб

180ау

910ау

Ясень

200ау

1200ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

320ау

2100ау

80ау

 

Товары для воинов.

 Бонус

Оружие

Доспехи

Мечи

Луки

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

+1

-

10ау

240ау

350ау

450ау

280ау

360ау

50ау

+2

50ау

50ау

1800ау

850ау

850ау

1500ау

900ау

1000ау

+3

500ау

150ау

2100ау

2800ау

2200ау

2300ау

2700ау

2200ау

+4

1500ау

1500ау

3500ау

6600ау

5500ау

6600ау

5500ау

4,4пт

+5

1800ау

2000ау

7200ау

8800ау

7000ау

9000ау

10400ау

-

+6

3000ау

7600ау

2,3пт

2,25пт

1,85пт

3пт

2,3пт

-

+7

7000ау

1800ау

4,2пт

4,3пт

4,34пт

4,3пт

4,2пт

-

+8

1,2пт

3800ау

7,2пт

7,1пт

7,38пт

7,25пт

7,25пт

-

+9

2,2пт

3600ау

 

+10

3,4пт

5000ау

+11

4,4пт

1,5пт

+12

5,75пт

3,75пт

+13

7,5пт

5,75пт

 

Товары для магов.

Бонус

Оружие

Доспехи

Посохи

Пояса

Мантии

Амулеты

+1

100ау

3200ау

1400ау

800

+2

550ау

4200ау

3300ау

2000ау

+3

1500ау

7000ау

8500ау

4000ау

+4

3000ау

12000ау

13500ау

11000ау

+5

8800ау

28500ау

21500ау

29900ау

+6

40000ау

29500ау

25500ау

36500ау

+7

1пт

2,88пт

3пт

2,75пт

+8

2пт

5пт

4,5пт

3,9пт

+9

2,8пт

4,7пт

4,8пт

4,8пт

+10

3пт

5,5пт

4,5пт

5пт

+11

4пт

5,88пт

5,3пт

6пт

+12

4,8пт

7,5пт

6,5пт

7,3пт

+13

6пт

8,3пт

8,3пт

9пт

 

Разное.

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные

0,7ау

Костяные

1,9ау

Охотничьи

2,9ау

Железные

6ау

Стальные

8ау

Бронебойные

10ау

Кристальные

14ау

Силовые удары

 

Профессионала

150ау

Мастера

170ау

Эликсиры

 

Сыр

100ау

Пирог

220ау

Масло манны

250ау

Настойки

1400ау

Блин с начинкой

150ау

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание на то, что цены
могут сильно колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений, перед совершением сделки, лично узнавайте
стоимость товаров, непосредственно на месте.

 Пчёлка

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное