Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №120


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 120 от 2007-11-23

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1450
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №120 от 19.11.2007

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Обзорная экскурсия по новому 2Д-клиенту
ТВОРЧЕСТВО
Противостояние
Игромир, день второй.
ПОКА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР
Начать с нуля
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР.
Средние цены на товары*
Товары для крафтов.
Товары для воинов.
Товары для магов.
Разное.
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

Всего неделя прошла с нашей последней встречи, а за окном уже совершенно другая картина: укутав все белым покрывалом, выпал настоящий зимний снег. Ребятня дружно побросала велосипеды и помчалась доставать лыжи и коньки. Родители в спешном порядке побежали проверять запасы шапок, варежек, шарфов и прочих часто теряющихся предметов зимней одежды. В дневниках наших читателей появились линеечки, сообщающие, что до Нового Года осталось всего 6 недель...
          Но мне бы хотелось поговорить сегодня с вами о другом. Первый снег. Не тот, робкий, готовый растаять в любую секунду, а настоящий первый снег – какие странные он порой навевает мысли и воспоминания... Первый снег... Чистый лист... Жизнь с чистого листа. Есть у нас странная традиция – начинать новую жизнь «с понедельника», «с первого числа», «с Нового Года». Хотя, казалось бы, какое время подходит для этого лучше, чем то, когда на землю выпадает первый снег. На чистом, как лист белой бумаги, снегу можно создать что угодно – от дороги, ведущей к дому (или от дома) до сложной композиции из спрятанных в снежных пещерках горящих свечей. Можно оставить его нетронутым, а можно раскрасить бусинами рябины. Можно написать на снегу заветное желание – и оно обязательно сбудется, когда растает снег...
          Так же и наша жизнь. Иногда, волей или неволей, но мы начинаем ее с нуля, «с чистого листа». Для меня своеобразный «первый снег» выпал в конце июля 2006 года, когда на мониторе моего компьютера впервые появилась заставка игры ARENA Onlinе. За прошедшие с того момента неполные полтора года изменилось все: на смену медицине пришла работа в GDTeam, появились сначала новые друзья, а потом – и новая семья...
          В моей жизни Арена изменила все. А в вашей? Пишите нам в редакцию, рассказывайте о себе. Быть может, объединенными усилиями мы возродим рубрику «Письма наших читателей», и газета станет диалогом, а не монологом.
          Пока же этого не произошло – читайте. И пишите желания на первом снегу – они обязательно сбудутся.

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

 

НОВОСТИ

 

Новый 2Д-клиент, на тестовом сервере


16.11.2007

Уважаемые игроки!
Рады сообщить вам, что на тестовом сервере вам доступна новая, полностью измененная версия 2Д-клиента. Клиент скачивать не требуется, достаточно пройти по этой ссылке.
Поделиться своими впечатлениями о новом 2Д-клиенте, а также сообщить о замеченных багах и недостатках вы можете тут.
Администрация игры ARENA Online


СОБЫТИЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

 

На этой неделе произошло два знаменательных события. Первым по праву можно считать взятие сразу двумя игроками новой, недостижимой пока что для многих, планки: 33 лвл. От всей души поздравляем X Enot и UsStan. К сожалению, нашему корреспонденту не удалось лично присутствовать при покорении игроками новой вершины, но, тем не менее, свидетели, приглашенные на взятие 33 лвл, любезно поделились с редакцией фотоматериалами.
         

Arena Online
Взятие X Enot’ом 33 уровня.

Arena Online
Взятие UsStan’ом 33 уровня.

Вторым важным событием этой недели стал выход нового 2Д-клиента. Пока что новый клиент доступен только на тестовом сервере, он находится на стадии доработки. Конечно же, наш корреспондент не упустил возможности стать одним из первых, кто там побывал.

 

Обзорная экскурсия по новому 2Д-клиенту

Эх… Что за дела? Опять как на зло вечером вырубили интернет! А в Арену-то хочется! Еще как хочется! А что делать? Нет, не заставляйте меня идти на улицу – там теперь царит зима, да и телевизор уже не манит красочными рекламными роликами… Арену хочу!.. Точно! Как я сразу не догадался! Мобильник! Проверяю деньги на счету… 2$! Ну, это как минимум 8 Mb – значит, на чуть-чуть хватит! Подключаем. Отлично – интернет есть! Теперь Арена. 3d-клиент? Нет, трафика много «кушает». Попробуем Flash-клиент!
          Так, а это что такое? Хм… Тестовая версия нового Flash-клиента? Занятно. Думаю, стоит посмотреть.
          Arena OnlineПока игроки могут опробовать новый клиент только на тестовом сервере, к чему мы незамедлительно и приступим. А уже после исправления недоработанных мест можно будет полноценно поиграть на основном сервере. Скачивать новый клиент не требуется – основанный на flash-технологии, он запускается прямо из браузера. Заходим по ссылке http://217.106.233.188/swf/arenaclient.php и попадаем в меню ввода логина и пароля. По сравнению со старым клиентом особым изменениям это меню не подверглось. Единственное новое, что удалось заметить, – появилась автоматическая проверка логина на существование: при неправильном логине или пароле в углу сразу появляется надпись «Неправильно введен логин или пароль». Наконец-то с n-ного раза я ввожу все правильно, и появляется меню с выбором персонажа. Для разнообразия попробуем создать себе чара. Заходим в меню создания нового персонажа и… опять ничего нового. Когда же появятся разительные отличия? Ну да ладно! Нажимаем «Готово» - хм… не работает. Вот, собственно, и первый баг. Так и быть, заходим гостем.
          Ого! Где я? Что я? Как я?.. Так, успокоились, разобрались… Вот и первое разительное отличие, которое, так скажем, перевернуло все с ног на голову – вид сверху. Теперь нашему взору открыты макушки всех персонажей и монстров.
          Потихоньку переключаемся на интерфейс. А вот он как раз совершенно никаких изменений не претерпел. Древний-древний интерфейс без «книги знаний», по-прежнему с 10-ю ячейками быстрых команд, да и цвет интерфейса по-прежнему желто-коричневый, поэтому светлый шрифт, который подходит к 3D-клиенту, здесь будет виден плохо.
          Arena OnlineПопробуем сделать первый шаг. Реакция удивляет, хотя на тестовом особой задержки и не должно быть. Уверенной походкой молодого солдата наш неопытный персонаж отправился к ничего не подозревающей Сельской крысе. И начался неравный бой! Анимация ничуть не уступает 3D – движения плавные и «живые». Судорожно нажимая на правую кнопку мыши, пытаюсь опустить камеру, но напрасно – вид только сверху.
          А что это там синеет вдалеке? Да это же море! Подойдем поближе… Красота-то какая, лепота… Жалко только, что я нечаянно провалился под мостик, но это не беда! Высушимся, обогреемся. Так, а что с домами? Текстуры на них съехали шагов на 20! Благодаря этому, мой чар обходит пустоты, но смело шагает по крышам, как заправский скалолаз. Ну, что сказать, баги есть баги – поправят!
          А мы тем временем покинем остров новичков и перенесемся в славный город Белого Камня. Загружаю своего персонажа. О-о-о… когда это он успел перекраситься в голубой цвет? Интересно, был зеленым – стал, извините, голубым. Непорядок. Мало того – значок клана сменился на всеми любимый серенький кружочек с гордой надпись НЮП. Стоп-стоп! А почему так тихо? Город пустой?.. Ах да... Тестовый сервер (смайл). А я уж было совсем перепугался! Ну-с, отбросим страхи и пройдемся по БК. Высоченная башня с высоты птичьего полета кажется не башней, а, скорее, странным механизмом в виде шестеренки. Крыши у домов вроде на месте, разве что только у кузнеца немного поехала. При приближении чара крыша исчезает, и можно посмотреть, что твориться внутри здания.
          Arena OnlineЧем бы теперь заняться? Пойду посмотрю, что творится у плотника. Заходим, огладываемся – вот и старый добрый топорик на полу. Подбираем… как не подбирается? Вот незадача – придется покупать, заодно проверю, как работает торг. Меню торга так же не изменилось – все по старинке, просто и ясно. Купил добротный бронзовый топорик, пришло время идти на лесоповал. Вид деревьев сверху достаточно меня озадачил – вроде бы все правильно, но больше похоже на куст. Пробую срубить, но вместо того, чтобы рубить, мой новоявленный дровосек встал под деревом – оказывается, я промахнулся и вместо рубки указал чару куда идти. Нажимаю еще раз – опять промашка! В итоге после пары кругов с бубном вокруг дерева мне удалось его срубить одним техничным движением. Благо с рудниками все обстояло несколько проще.
          Надоело мне крафтить – полечу общаться с големами! Используем свиток телепорта – и мы в Рамблер-сити, недалеко от Каменных садов. Выходим из города и прямиком на север – к садам. Где-то здесь должна быть стенка… странно, нет и нет. Вдруг я упираюсь в явно что-то твердое, но глазу незримое – стенка! Камней на месте нет… возможно их перетаскали големы, но сомневаюсь, что им настолько нечем заняться. Что делать? Иду вдоль стенки «на ощупь». За входом пробую на зуб парочку медных големов… Нет, вот что-что, а анимация заслуживает твердой оценки «пять», единственное – иногда после смерти голем оказывается у меня на голове. В принципе, это можно свалить на то, что голем просто «упал» на чара, придавив его своим весом, но тогда не хватает правдоподобности. Достав лук, я долго мучился над вопросом, почему он не стреляет. Оказалось, что анимации к луку еще нет, и внешне получается, что чар убил голема силой мысли, разве только из котомки исчез десяток стрел.
          Arena OnlineИз Каменных садов летим прямиком в Моран. Точнее не летим, а виснем на загрузке карты. Очередной баг тестового сервера… Перезаходим. Вот где вид сверху дает хорошее преимущество – каменные стены не мешают указывать чару путь, а весь замок видится как на ладони. Поступью оловянного солдатика движемся в направлении кристалла. Я, скажем так, затрудняюсь описать вид кристалла замка с высоты птичьего полета. Напоминает полупаука-полукраба, в общем, страшный черный гибрид, который мы сейчас попробуем «разбить». Накладываю на себя Вдохновение: один миг – и над моим ником появляется значок заклинания. Полезная вещь, только вот почему-то другие персонажи тоже видят, что на меня наложено это заклинание – не очень хорошо. Значки абилок неожиданно отобразились в виде знаков вопроса. После десяти минут отбивания меча о камень, в течение которых я успел плотно подкрепиться, кристалл был успешно разбит, и к моим ногам упало существо, внешне похожее на голема, только поменьше в размерах и черного цвета.
          Следующим пунктом оказался город Падших Ангелов, вокруг которого было замечено множество криво поставленных мостов и пара отсутствующих стен. На рынке никаких изменений замечено не было. Медведи вместо коричневого приобрели ярко-синий окрас – с цветами явно непорядок. На арене я долго и упорно искал тумбу под сундук. Оказалось, все довольно-таки просто – тумба серого цвета слилась с квадратной плиткой, так что теперь игрокам flash-клиента придется еще найти сундук, прежде чем его выбить.
          На этом обзорная экскурсия по новому клиенту подходит к концу. Попробую подвести итог: с одной стороны новый клиент более анимированный и приспособленный к игре, с другой стороны он очень уступает старому в плане «качества» игры – с видом сверху кажется, что играешь в шахматы, а не в Арену. Конечно к клиенту надо привыкнуть, но это уже вопрос времени. На этой ноте – не знаю, можно ли ее назвать оптимистической – распрощаюсь с Вами. Обязательно зайдите на тестовый сервер и опробуйте новый клиент! Ведь его «жизнь» напрямую зависит от игроков.

BattleLord.

 

 

ТВОРЧЕСТВО

В этом номере мы продолжаем публикацию работ, присланных на конкурс-1 (Противостояние) и на конкурс-2 (Игромир). Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию работы, по праву получившие высокую оценку жюри. Но прежде чем переступить заветный порог и погрузиться в воспоминания о событиях двухнедельной давности, давайте немного задержимся и еще раз посмотрим на первый снег...

 

Первый снег закружился и лег у порога,
Кружевным покрывалом окутал деревья.
На ладони снежинка лежит – недотрога:
Еще миг – и растает, как будто виденье.

Хрупкий миг тишины я ничем не нарушу,
Тихий звон, как хрустальный, доносится свыше...
На мгновенье замру, распахну миру душу:
Я пришла, я вернулась, я верю, я слышу!

И – домой, в теплый мир, где все странно и ново,
Вновь к компьютеру, в сказку, подобную плену...
Первый снег. Новый чар. Новый клан. Я готова:
Возвращаюсь к тебе, мир волшебный – Арена.

Автор анонимен

 

 

Противостояние

Жизнь шла своим чередом… Несмотря на непрекращающиеся межклановые войны, между городами Арены кипела торговля, фермеры спешно убирали урожай с полей, девушки ходили на свидания с кавалерами, и вроде бы ничто не предвещало беды… Пока в один скверный день в зал заседаний Старейшин не ворвался старый отшельник Ariloith… Он был магом-чернокнижником и, как говорили люди, с помощью своих ритуалов мог общаться с темными силами Зла. Наверное, поэтому его хижину все обходили стороной, да и сам он редко появлялся на людях, но, тем не менее, ему доверяли. Взгляд его был испуган, волосы растрепаны. Отдышавшись, маг произнес: «Стражи не остановят Демона и его свиту, уже завтра будет вторжение! Портал в городе Темных! Собирайте армию, готовьтесь к битве!». Произнеся это, он упал замертво, и тело его мгновенно истлело… Не прошло и получаса как пришли вести с полей брани… Старик оказался прав… Стражи не смогли противостоять Демону… Тревожная весть прокатились по всей Арене, началась паника: торговцы сворачивали свои лавки, жители покидали дома…
          И сразу же стало понятно, что противостоять Злу можно лишь объединив свои усилия.
          Сильные мира сего договорились о перемирии между кланами на время вторжения – во имя всеобщего спасения. И в один строй, плечом к плечу, забыв свою вражду, встали некогда непримиримые противники… Но не только элитные воины, объединившиеся под знаменами сил Света, противостояли в тот вечер Демону: в предполагаемом месте вторжения собрались многочисленные рекруты – воины, которым еще предстояло проявить себя на полях брани, также были там и торговцы, которые, позабыв о собственной прибыли, снабжали новую Великую армию, равной по размерам которой еще не видывал свет, провиантом и амуницией…
          Все было готово к противостоянию: лучники заняли свои позиции в сторожевых башнях, воины стали живым щитом у ворот города, оставшиеся мирные жители заперлись в подвалах… Город замер в ожидании… Но на подходах к городу не было замечено ни одного живого существа – бывалым воинам это показалось странным, и они начали готовиться к худшему. И тут началось… Сильнейшая буря обрушилась на город, начался ураган, пронеслись раскаты грома... Но самое страшное было еще впереди… Осады города, к которой была готова Армия, так и не произошло – Демон со своей свитой появился сразу же в центре города! И почти триста воинов оказались в замкнутом пространстве один на один с силами Зла… Все построения были нарушены, возникло губительное замешательство, во время которого Демон убил многих и многих элитных воинов… Видя кровь своих товарищей, защитники Арены не пали духом, а наоборот, принялись с ожесточением атаковать Демона и его свиту: мечники наносили удар за ударом, тысячи стрел, со свистом пронзая воздух, ударили из башен по врагам, маги лечили воинов…. Великая Битва продолжалась, и казалось, что ей не будет конца. Повсюду были разбросаны куски тел, десятки раненых корчились от боли, даже на самых лучший луках Арены рвалась тетива, подходили к концу запасы стрел, у магов кончалась мана… Силы были уже на исходе, когда над всем городом пронесся прорвавшийся сквозь стены убежища леденящий крик младенца… В этот воистину ужасающий момент стало ясно, что если не удастся отбить атаку Зла, то мир падет…
          И с новой энергией воины бросились на Демона и его свиту... Мечи сверкали, остатки стрел затмили небо, маги колдовали… Под сумасшедшим натиском Демон вместе со всей своей свитой все же был уничтожен… Изнемогая от ран и усталости, обессиленные воины попадали на землю.
          Величайшая битва в истории окончена! Победа!
          Слишком много людей и сил было положено на алтарь Священной Победы… Многие остались в Городе Темных навсегда… После похорон Старейшины вознаградили самых смелых и отважных воинов той Битвы пожизненными почестями и новыми доспехами.
          Слава Героям! Вечная память погибшим!

Marry Jane

 

Игромир, день второй.

Утро началось со звонка будильника, лихорадочных сборов и встречи с другом. Потом час мотания в транспорте – и вот оно: крупнейшее событие года в области игровой индустрии. Точнее, только очередь на это событие. В девять утра у дверей павильона уже стояла огромная толпа, рядом с которой и очереди за колбасой во времена Советского Союза выглядели бы весьма скромно. Почти столько же людей стояло перед билетными кассами. В толпе иногда мелькали военные костюмы – это были поклонники игры “Сталкер”. Рядом с тем местом, где мы стояли, несколько таких сталкеров грели тушенку на небольших кубиках какого-то горючего материала. Сфотографировать мне, к сожалению, их не удалось, ибо именно в этот момент мой друг вместе с фотоаппаратом благополучно куда-то исчез.
          Arena OnlineВ 9-50 по толпе разнесся радостный крик – начали запускать в павильон. Примерно в это же время началась метель, которая длилась недолго, но успела побелить всю очередь. Несмотря на то, что я был достаточно близко к павильону, мне потребовалось почти 40 минут, чтобы добраться до входа, и было искренне жаль тех людей, кто приехал к десяти утра (на фотографии очередь, которая была в 10-20).

Попав внутрь, я в первую очередь отправился к стенду GDTeam, где и провел большую часть дня. Как всегда очень порадовала фантазия организаторов. В связи с предстоящей презентацией игры “8-th Day”, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, тематика большинства конкурсов была военная. Публике очень понравилось разбирать-собирать автомат Калашникова, и от стремящихся принять участие в конкурсе не было отбоя. А вот надевать «на скорость» костюм химзащиты желающих почти не было, зато со стороны это смотрелось весьма забавно.
          В качестве призов были уже традиционные майки, а также кружки с символикой Арены и Восьмого Дня. Потом провели турнир по армрестлингу, главными призами в котором стали флеш-карты. Одним из главных конкурсов стал квест, целью которого было собрать в течение дня 6 разных календариков Восьмого Дня, после чего между собравшимися был проведен турнир по полюбившейся всем игре «ладушки». Главными призами стали опять же флешки. Вечером прошла сама презентация игры “8-8-th Day”, которая должна выйти в январе 2008. Оформлением игра очень похожа на Арену, а вот исполнение самой игры отличается, притом довольно сильно. Для того, чтобы показать часть возможностей игры, организаторы решили разыграть историю Ромео и Джульетты. Смотрелось весьма неплохо, правда, в игре были некоторые недоработки: например, Джульетта, убежавшая в радиоактивные поля, чтобы умереть, благополучно исполнила свой замысел, а вот Ромео довольно долго бродил там с нулевой жизнью, пока ведущий не объявил, что как не умирает Ромео, так не умрет и эта игра.
          Сама выставка была организована очень достойно. Порадовало, что еще при входе всем раздавали пакеты, в которые потом попадало все, что тебе выдавали, пока ты ходил по выставке. Для того, чтобы посетители никуда не уходили, в павильоне были организованы места, где можно было подкрепить силы едой и напитками, но лично у меня при взгляде на цены пропадало всякое чувство голода. Но вообще мест, где можно было оставить деньги, обнаружилось на удивление немного, лишь неподалеку от входа продавались диски (может, и не только они, я не особо присматривался).
          Все компании старались себя как-то выделить, поэтому около большинства стендов бродили представительницы разных рас (очень сильно украшавшие выставку), которые раздавали рекламные листовки и охотно фотографировались со всеми желающими. Почти везде проводились различные конкурсы и розыгрыши, среди которых Ареновские приятно выделялись своей оригинальностью. А вот самый необычный приз, на мой взгляд, сумела придумать компания Бука: они разыгрывали поездку домой на красном Хаммере-лимузине. Также Арена приятно выделилась тем, что наш стенд был одним из немногих, где конкурсы проходили в течение всего дня.
          Arena Online Масштабностью выделилась компания Electronic Arts, которой была отдана примерно 1/3 второго этажа. На выставке они представили с десяток новых игр для компьютеров и консолей, перечислять которые здесь я не вижу особого смысла.
          Ближе к закрытию я снова оказался около стенда Арены, где под радостные восклицания ведущего очередные конкурсанты мучили автоматы Калашникова, один из которых, надо сказать, начал плохо разбираться уже после первых пяти конкурсов, и газовую трубку приходилось иногда подцеплять шомполом. А под закрытие, на последних десяти минутах, провели еще один турнир по армрестлингу, и я до сих пор удивляюсь, как участники не доломали стол.
          В шесть вечера выставка начала закрываться, и толпа веселых людей, нагруженных пакетами с призами, подарками и бумажным хламом, выплеснулась на улицу. Когда я немного пришел в себя, то понял, что было бы неплохо сходить еще на один день, но в итоге лень оказалась сильнее, поэтому отчет вышел только по субботе. В заключение хотелось бы сказать, что все мероприятие я бы оценил на твердую четверку с большим плюсом и что если таких выставок будет больше, наша жизнь станет гораздо веселее.

Erransnake

ПОКА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

 

Пока верстался номер, в редакцию поступил еще один рассказ. Обычно мы не публикуем работы наших авторов, пусть даже и постоянных, в тот же день, но на сей раз присланное произведение настолько органично вписывалось в общую идею номера, что было решено сделать исключение. Итак,

Начать с нуля

 

«Мне на плечи кидается век-волкодав, но не волк я по крови своей…» Пожалуй, слишком серьёзные строки для мелких житейских неурядиц, но бывает именно так… Когда кажется, что весь мир против тебя, и хочется того единственного, что абсолютно невозможно в реальности – начать всё сначала.
          Да, компьютерные игры – зло. Да, они никогда не заменят настоящую жизнь. Но есть в них то, ради чего можно смириться со всеми их недостатками. В игре не важна даже самая страшная ошибка. Игру можно опять и опять начинать заново.
          Вечер. С кухни вкусно пахнет готовящимся ужином. А здесь уже много часов – Арена, где всё как обычно.
          Наверняка кто-нибудь зайдёт в комнату и прочитает нотацию идиоту, сидящему за компьютером, когда вся семья собирается за столом. Ну и пусть. Можно даже соглашаться с тем, что это - глупый подростковый бунт. Наверное, так оно и есть. И что дальше?
          Через месяц будет Новый Год. Дурацкий праздник. Год новый только по календарю. А на самом деле, он будет таким же, как прошлый. И как позапрошлый.
          По-прежнему все будут лучше знать, как ему надо жить. По-прежнему будут ломать и переделывать его из самых лучших побуждений. По-прежнему интересоваться оценками и отзывами учителей, перспективами на поступление в престижный вуз, а не тем, что он думает и чувствует. Конечно, чувства ведь «ребячество, подрастёт – перебесится». Важна лишь будущая карьера.
          В этом есть что-то неправильное и даже пугающее, но в Арене – лучше. Именно потому, что там всё наоборот. Там у него есть клан. Там большинству не важны возраст, пол и род занятий собеседника – было бы интересно общаться. Там он крут – потому что гранд-лучник крут по определению.
          А ещё там гораздо проще принимать решения. У них не бывает последствий. То есть бывают, но из игры всегда можно выйти и забыть о них. А в жизни… Казалось бы, что может быть проще – пойти и сказать родителям, что Финансовая Академия может катиться куда подальше, а он пойдёт в Архитектурный, зря что ли всё детство мучился в художественной школе…
          Только сколько смелости на это надо? Гораздо больше, чем на то, чтобы в одиночку выйти против стаи оборотней. Волки грозят чару только короткой смертью. Они не умеют рыдать, уговаривать, запугивать участью прораба на провинциальной стройке, грозить проклятием предков, которые не одобрили бы правнука-неудачника.
          Тогда что? Может быть, красивым жестом в виртуальности оборвать себе пути к отступлению в жизни? И год игры пропадёт зря? Или не зря? Символы тоже имеют силу, если в них верить.
          Быстро, чтобы не успеть передумать, разослать друзьям письма с прощальными словами и вещами. Удалить чара и на его месте создать нового. Как странно выглядит голый новичок, которого и курица заклюёт, на месте сверкающего доспехами ветерана…
          А потом выключить компьютер, выйти к родителям и сказать: «Я решил», с видом человека, думающего совсем о другом. И никто никогда не узнает, чего стоило ему это решение.

Orlio

 

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 12 по 18 ноября

Итак, как обычно начинаем наш обзор с новостей. Мы рады сообщить вам в теме Новый 2д Клиент, что на тестовом сервере доступна новая, полностью измененная версия 2Д-клиента. Не забудьте, поделитесь своими впечатлениями и замеченными ошибками в новом разделе форума Новый 2д Клиент.
          В общем форуме мне показалась интересной тема Лига ПК, где автор поднял вопрос о создании ПлеерКиллерами союза ПК. Еще появился опрос Лучший Представитель Закона, где автор предлагает игрокам назвать лучшего Гвардейца\Дружинника\Дозорного. Вокруг ОДНИ Лучники – тема, где автор пишет, что в Арене становится все больше лучников и все меньше и меньше воинов.
          В предложениях по игре мне понравилось несколько тем. Не лучники и не маги, где автор предлагает усилить воинов, но дискуссия повернула в сторону сравнивания воинов и лучников. В теме Новые Абилити 30+ был поднят вопрос о создании абилити для великих и именитых чаров.
          Во Встречах игроков вы можете узнать, что игроки Питера организовали встречу в Субботу, о чем подробней читайте в топике Встреча в Санкт-Петербурге.
          В ПвП никаких особенных событий на этой неделе не замечено.
          Но зато в ПвП дисскусиях клан Бандиты объявил о начале покровительства молодым кланам, против которых была проявлена несправедливая агрессия. Подробнее в теме Бандиты.
          Оффтопик тоже не стоит на месте. Появилась тема Арена, где автор предлагает нам обсудить рецензию Арены на одном из игровых сайтов. Либо Арены, либо Оффтопика не существует, где автор нашел противоречие в их существовании. В теме Советы от Архи и Террая указанные выше люди готовы помочь вам по любым вопросам. В теме Степень личной свободы в одежде автор задает вам вопрос, цитирую, “Насколько вы можете себе позволить одеть что-нибудь эдакое?” Достаточно грустная тема "для жуликов", где автор выразил свое отношение ко всем жуликам и матершинникам. Одумайтесь!
          На этой неделе мы поздравляем:
          ZAZUGA с взятием 30 левела
          DELIGHTER с взятием 30 левела
          Lvenushka с взятием 30 левела
          X Enot co взятием 33 левела
          UsStan со взятием 33 левела

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР.

 

 

Здравствуйте, уважаемые жители славного мира Арена!

         В Городе Белого Камня из ресурсов чаще покупали лут крысы и гоба, кедр и сосну, медь и железо.
          У брокера по-прежнему падают цены на товары как для воинов, так и для магов. Даже стоимость шмота +8, которая была самой стабильной, снизилась на 0,1 пт. Похоже, все распродают свои старые запасы – вот и магические вещи потеряли в цене до 1 пт. Из оружия наибольшей популярностью пользуются луки, самый известный лук +14 подешевел на 0,1 пт.
          На форуме, в разделе «Рынок», продавали арты +1, +2, амулеты, щиты и крестики. А покупали бриллиантовые амулеты, кольца и луки.
          Стоимость лука +14 «Вороний коготь» составляет 8,5пт.
          Средняя цена Платины - 43500ау.

Средние цены на товары*

 

Товары для крафтов.

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

25ау

140ау

50ау

80ау

Волк

135ау

600ау

50ау

260ау

Медведь

290ау

1300ау

50ау

550ау

Гоблин

110ау

600ау

420ау

110ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

45ау

200ау

Олово

110ау

-

Бронза

-

460ау

Железо

220ау

1000ау

Уголь

370ау

-

Сталь

-

1500ау

Титан

550ау

2350ау

Кристаллы

1000ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

8ау

40ау

Сосна

45ау

220ау

Бук

175ау

890ау

Дуб

180ау

910ау

Ясень

200ау

1200ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

320ау

2100ау

80ау



Товары для воинов.

 Бонус

Оружие

Доспехи

Мечи

Луки

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

+1

-

10ау

240ау

350ау

450ау

280ау

360ау

50ау

+2

50ау

50ау

1800ау

850ау

850ау

1500ау

900ау

1000ау

+3

500ау

150ау

2100ау

2800ау

2200ау

2300ау

2700ау

2200ау

+4

1500ау

1500ау

3500ау

6600ау

5500ау

6600ау

5500ау

4,4пт

+5

1800ау

2000ау

7200ау

8800ау

7000ау

9000ау

10400ау

-

+6

3000ау

7600ау

2,3пт

2,25пт

1,85пт

3пт

2,3пт

-

+7

7000ау

1800ау

4,2пт

4,3пт

4,34пт

4,3пт

4,2пт

-

+8

1,2пт

3800ау

7,2пт

7,1пт

7,38пт

7,25пт

7,25пт

-

+9

2,2пт

3600ау

 

+10

3,4пт

5000ау

+11

4,4пт

1,5пт

+12

5,75пт

3,75пт

+13

7,5пт

5,75пт

 

Товары для магов.

Бонус

Оружие

Доспехи

Посохи

Пояса

Мантии

Амулеты

+1

100ау

3200ау

1400ау

800

+2

550ау

4200ау

3300ау

2000ау

+3

1500ау

7000ау

8500ау

4000ау

+4

3000ау

12000ау

13500ау

11000ау

+5

8800ау

28500ау

21500ау

29900ау

+6

40000ау

29500ау

25500ау

36500ау

+7

1пт

2,88пт

3пт

2,75пт

+8

2пт

5пт

4,5пт

3,9пт

+9

2,8пт

4,7пт

4,8пт

4,8пт

+10

3пт

5,5пт

4,5пт

5пт

+11

4пт

5,88пт

5,3пт

6пт

+12

4,8пт

7,5пт

6,5пт

7,3пт

+13

6пт

8,3пт

8,3пт

9пт

 

Разное.

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные

0,7ау

Костяные

1,9ау

Охотничьи

2,9ау

Железные

6ау

Стальные

8ау

Бронебойные

10ау

Кристальные

14ау

Силовые удары

 

Профессионала

150ау

Мастера

170ау

Эликсиры

 

Сыр

100ау

Пирог

220ау

Масло манны

250ау

Настойки

1400ау

Блин с начинкой

150ау

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание на то, что цены
могут сильно колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений перед совершением сделки лично узнавайте
стоимость товаров непосредственно на месте.

АвторПчёлка.

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.


Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.


Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное