Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #15


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 15 от 2005-09-19

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1002
Последние новости

 

Содержание выпуска:

 

"ARENA Online. Новости" выпуск №15 от 16.09.2005

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ

Помощь ремесленникам

Победитель Турнира Мастеров - Never Lose

Второй Всеобщий Турнир

Тестирование нового баланса

АренаБанк объявляет о наборе Дилеров

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Интервью с разработчиками

МИФОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСТВО

Туман.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ЭКОНОМИКА

 

 

Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!

 


2005-09-09

Помощь ремесленникам           

 

В Базе знаний ARENA Online рецепты изготовления в одноименном разделе отсортированы по уровням, на котором ремесленники могут использовать представленные рецепты. Новые возможности Базы знаний позволят ремесленникам, особенно новичкам, лучше ориентироваться в рецептах изготовления и лучше представлять перспективы своего развития. По Базе знаний новички-ремесленники (уровень навыков 0) могут определить, что могут воспользоваться тиглем для меди, чтобы производить медные слитки. Новичок сможет изготовить стандартный меч с уроном 2. Воспользовавшись пилой для кедра и соответствующим рецептом можно изготовить деревянный малый щит. Можно изготовить кожу крысы, а из нее сделать набор вещей для новичка: штаны и куртку странника, а также длинную накидку и кожаные ботинки. Таким образом, любой новичок в игре сможет не только развить у себя навыки ремесленника, но и немного приодеться. Обсудить в форуме

2005-09-10

Победитель Турнира Мастеров - Never Lose          

 

На завершившемся Турнире Мастеров почетный титул Сильнейшего Мастера Арены получил Never Lose из клана Клинок Телохранителей. В турнире приняли участие только четыре воина. Отбор кандидатов на участие в турнире проводился на основании сделанных ставок. Турнир завершился очень быстро, так как было проведено всего два тура боев. В финале встретились два Мастера Мечника. Победитель турнира Never Lose одержал победу над Sart из клана Бандиты. Ему достался призовой фонд 17500 золотых и 2,5 платиновых монет. Кроме этого, он получил дополнительный приз администрации - рецепт: броня стража +8. Это довольно редкий рецепт. До этого турнира у жителей Арены было всего пять таких рецептов. Впервые после турнира был сформирован черный список (Black List). Игроки, попавшие в этот список, никогда более не смогут принять участие в турнирах. Открыта история проведенных турниров, где все желающие могут посмотреть, когда и кто из воинов получил почетное звание Сильнейшего. Обсудить в форуме

2005-09-12

Второй Всеобщий Турнир

 

17 сентября в 16.00 на локации Арена состоится Второй Всеобщий Турнир. В турнире могут принять участие все желающие без ограничений по уровню. Для участия в турнире необходимо сделать ставку. Впервые принимается фиксированная ставка: 5000 золотых или 0,1 платиновых монет. Это значит, что участие в турнире примут те воины, которые сделают ставку раньше других по времени. Преимущество будет отдаваться тем, кто сделает ставки в платиновых монетах. Повышать ставки не надо. Заявки на участие и ставки до 16 сентября 16.00 принимает организатор турнира Ivelon. Участникам турнира разрешается применение шаров, эликсиров, настоек. В качестве дополнительного приза администрация предоставила рецепт: артефакт атаки +1 на оружие. Более ценного приза не было ни на одном турнире. Стоимость такого рецепта в Магазине свитков составляет 110 платиновых монет. Победитель получит титул Сильнейшего Воина Арены! Войди в историю Арены! Обсудить в форуме

 

2005-09-13

Тестирование нового баланса  

 

Перед введением нового баланса все жители Арены могут протестировать его по новому калькулятору боя и обсудить в форуме. О введении нового баланса говорили много и давно. Настал момент, когда результаты работы Великих Магов Арены, можно протестировать и сравнить с тем, что было раньше. Проблемы, о которых говорили воины Арены, практически воплощены в жизнь. Новый баланс подразумевает, что увеличится разница между воинами разных уровней навыков. Гораздо сильнее стала заметна разница между использованием одежды с разными уровнями брони и оружия с разными уровнями наносимого урона. В калькуляторе введено новое понятие "уровень персонажа". Он определяется по максимальному навыку. Сначала считаются навыки с учетом артефактов по формуле: навык плюс произведение суммы всех артефактов на этот навык и 0,3. Затем находится максимальный из боевых навыков. Все заинтересованные приглашаются к тестированию и обсуждению нового баланса.

 

2005-09-15

АренаБанк объявляет о наборе Дилеров      

 

Основная задача дилеров - оказание платных услуг за наличный расчет и прием валют, которые не принимаются в АренаБанке. АренаБанк проводит набор официальных региональных представителей ARENA Online. Дилер имеет право реализовывать платные услуги игры за наличный расчет в своем регионе. Также приветствуется прием к оплате теми валютами, которые не обслуживаются АренаБанком. Полный список валют, которые принимает АренаБанк представлен на его сайте. Прибыль Дилера складывается из предоставляемой АренаБанком скидки и собственной комиссии обмена. Для получения статуса официального Дилера АренаБанка необходимо соответствовать требованиям к кандидатам и успешно проработать Представителем Ivelon в качестве кандидата. Основные требования: возраст не менее 18 лет, наличие аттестованного WM ID не ниже персонального, наличие пункта для приема платежей (торговой точки, салона и т.д.). Приветствуются владельцы обменных сервисов и центров WebMoney. Обсудить в форуме

 

Автор Обзора новостей: Alex Scorpio

 

Bank of Trade Guild: Платина за WMZ.
Постоянные клиенты могут осуществлять операции по вкладам круглосуточно!
Z
092155041947
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

Интервью с разработчиками

 

За тонким покровом виртуальной площадки игры, которая, впрочем, кажется нам реальным миром, когда мы – перед монитором, скрываются люди, которые все это создали, и которые каждую минуту работают над тем, чтобы игра становилась лучше. О них, почему-то, вспоминают чаще не тогда, когда игра захватывает, а тогда, когда что то ломается или не работает так, как должно работать. Мы решили, что время от времени следует беспокоить наших разработчиков, с тем, чтобы они вводили нас в курс планов по игре, да и вообще – чтобы игроки не забывали, что есть люди, которые о них заботятся. На этот раз это совсем небольшой список вопросов, основная цель – узнать про текущие нововведения, так сказать, из первых уст.

            К сожалению, мне не удалось взять интервью кое у кого из тех, кто работал и продолжает работать над созданием игры, за что приношу им свои извинения, и надеюсь, что в следующий раз мне удастся это сделать.

 

Final Fantasy: Здравствуйте, Андрей. Вы не могли бы минут 10 выделить?

GD, главный разработчик: Приветствую, мог бы.

(здесь, по идее, должен был бы быть вопрос – ваша роль в проекте, но я почему-то постеснялся его задавать – прим. FF)

Final Fantasy: Скажите, в целом, игра Арена окупается?

GD: Да.

Final Fantasy: Что Вы можете сказать про команду разработчиков?

GD: Грамотная команда профессионалов, каждый на своем месте. Собиралась по крупицам, в результате серьезого отбора, в общем парни что надо ))

Final Fantasy: Вы довольны своими подчиненными?

GD: Доволен и очень. Давно хотел собрать команду единомышленников.

Final Fantasy: На форуме объявлен конкурс о переименовании игры. Почему?

GD: Чтобы выделиться на фоне кучи разных других арен, как в интернете, так и в оффлайновом мире.

Final Fantasy: Как считаете, будет достойная конкуренция англоговорящим проэктам?

GD: Конкуренция? Нет, не считаю. Считаю, что англоязычным проектам придется сильно напрячься, чтобы догнать наш проект.

Final Fantasy: Грядущее нововведение – SMS сервис. Расскажите пожалуйста, что это?

GD: Оплата игровой валюты. Шлюз между игровой почтой и СМС в обе стороны. СМС сейфы, викторины. Заказ мелодий, картинок.

Final Fantasy: Как вы относитесь к игрокам?

GD: Игроки для нас - это люди, которые тратят на наш проект свое личное время и деньги. Соответственно мы хотим, чтобы таких людей стало больше, чтобы они свое время проводили комфортно и чтобы им не было жалко потраченного.

Final Fantasy: Какие пожелания игрокам?

GD: Пожелания - чуть больше терпения, все развивается полным ходом, мы просто иногда не успеваем за пожеланиями игроков.

Final Fantasy: Скажите, а Вы сами играете где нибудь?

GD: Играю. Создание игрового мира - очень увлекательная игра, в разы интереснее, чем играть внутри этого мира ))

Final Fantasy: А в оффлайн игры?

GD: Для меня оффлайн игры, по сравнению с онлайн играми – неполноценны.

Final Fantasy: Ок, спасибо за ответы.)

 

Final Fantasy: Привет, Костя. Я небольшое интервью делаю с разработчиками, ты не мог бы минут 10 выделить?

koka: Привет, на вопросы ответить могу.

Final Fantasy: Расскажи пожалуйста про свою работу. Сколько времени ты на ней проводишь?

koka: До сентября - работал 40 часов в неделю. Сейчас как будет точно – не знаю. Два-три дня буду в офисе проводить.

Final Fantasy:  Ты участвуешь еще в каких то проектах?

koka: Проекты? Есть ещё один проект - учёба в институте ))

Final Fantasy:  Какова твоя роль в проекте?

koka: Моя работа - практически всё, что связано с серверной частью: разработка сервера как софта, поддержание серверов как железа, выдача прав на базу/игру. Ну и в большой степени - разработка баланса

Final Fantasy: Вот этот баланс, который выведен к тестированию на калькуляторе, ты разрабатывал?

koka: Да, и все предыдущие - тоже. Это уже 3ий баланс, кстати ))  ГД в основном делал небольшие замечания.

Final Fantasy: из каких принципов ты исходил, когда делал новый баланс?

koka: хммм... всё не так просто. Мне текущий баланс вполне нравится в одном "измерении". Но сейчас встала необходимость добавить ещё несколько "измерений". Раньше я считал только такие битвы: два чара, прокаченные до 25ти дрались с одинаковыми мечами/бронями. Но время показало, что надо так же смотреть, что будет, если они будут с разными мечами/брониками, и если они будут разных уровней. Этим предыдущий баланс и был плох.

Final Fantasy: Основные отличия: введено понятие "уровень". Крит редуцируется броней. Еще?

koka: увеличено количество ХР. И VIT стал в бОльшей степени влиять на количество XP. А понятие уровень - как раз одна из основных фич. Практически в каждую формулу включена разница уровней. То есть, если вы больше уровнем, то у вас бОльшая вероятность попасть по чару, урон будет бОльший и т.д.

Final Fantasy: Когда планируете ввести баланс в действие?

koka: Или с эту субботу, или на следующей неделе

Final Fantasy: Как тебе коллектив разработчиков?

koka: Хороший и дружный )). Насколько я помню мы уже год в таком составе работаем.

Final Fantasy: Какие планы в игре, по твоей части?

koka: планов – куча. Сейчас я переделываю внутренние структуры, ответственные за работу с БД - для лучшей масштабируемости и увеличения скорости разработки. Дальше будет сделано несколько мелких фич. Например, показ, кто из друзей онлайн, работа с кланами и т.д.

Final Fantasy: Какие пожелания игрокам?

koka: чтобы не ломали сервак и вели себя законопослушно ))

Final Fantasy: Играешь в оффлайн игры?

koka: В мир японских кроссвордов ))

Final Fantasy: Понятно) Ну, все наверное, спасибо большое)

 

Продолжение интервью в следующем номере

 

Туман.

 

Все началось с того дня, когда я, как обычно, возвращался с охоты поздно вечером.

Солнце уже было у самого горизонта, и длинные тени расползались по тропинке, ведущей в город Белого камня. Я шел на восток, где уже виднелись толстые стены города, который был как бы окружен синей пеленой ночи, отбирающей небо у отступающего на запад солнца.

Подходя к воротам, я заметил двух девушек, одна из которых громко смеялась, запрокинув голову. Заметив меня, она улыбнулась. Ответив тем же, я покрепче закинул мешок со шкурами себе на плечо и направился ко входу в город.

Недалеко от ворот я заметил несколько крыс. Мне показалось, что они хотели как можно скорее убежать подальше от этого места. Странно, обычно эти проклятые существа стараются быть поближе к городу, где можно найти хоть что-то съестное. А что же искать за городскими стенами? Ведь там ничего нет. Входя в город, я сразу же забыл про эти мысли, так как увидел, что проходил охранник и зажигал факелы, освещающие улицы по ночам. Черт, еще бы хоть на пол часа раньше! Теперь я не смогу продать свои шкуры, потому что все торговцы уже разошлись. Ну что ж, придется завтра утром торчать и продавать эти проклятые шкуры, вместо того, чтобы идти и охотиться вместе с остальными!

Дойдя до своей хижины, я бросил мешок в угол и улегся спать.

 

Проснувшись, я заметил, как сегодня прохладно. Сев на кровати, я вспомнил, что мне снился какой-то странный сон. Крики, чьи-то невнятные тени… Обрывки сна всплывали из-под тумана. Это было словно какое-то предзнаменование. Как оказалось в последствии, так оно и было.

Умывшись у таза и позавтракав, я вышел из своей хижины. За ночь с неба на землю опустился туман. На улицах почти никого не было, и только изредка мимо проходили смутные силуэты людей, спешащих почему-то в одну и ту же сторону . В такую погоду ужасно не хотелось вообще высовываться из дома, неговоря уже про то, что нужно было пройти половину города, чтобы добраться до торговой площади и продавать там эти дурацкие шкуры. Вспомнив, что я забыл их дома, я вернулся и забрал их, после чего направился к площади. По пути я заметил, что все направляются в сторону башни. Не обращая на них внимания, я добрался до площади. Никого. Пусто. Даже в хижине торговца никого не оказалось. Весьма удивленный этим фактом, я направился обратно. Увидев очередного человека, я направился за ним. Через некоторое время впереди я увидел большую толпу, собравшуюся у этой злосчастной башни того странного мага, который всем подряд рассказывал про каких-то чудовищ, давным-давно прогнанных с этих земель силами храбрых воинов.

Пытаясь разглядеть через толпу, что же там случилось, я нечаянно задел кого-то локтем:

- Эй, ты, осторожней! – сказал этот человек, раздраженно взглянув на меня.

- Прости, что здесь случилось?

- Ты что, не слышал? Гвардейца убили!

Протолкавшись через толпу, я увидел лежащее в луже крови тело. На нем не хватало головы.

 

На следующее утро это повторилось. Снова гвардеец, и снова без головы. И опять этот чертов туман.

 

Проснувшись, я первым делом выглянул в окно. Ясно светило солнце и никакого намека туман. Мне опять снился этот сон… И снова все было смутно и не понятно… Что это могло означать? Снился ли кому-либо еще этот сон? Я решил это узнать. Первым делом я направился к своему другу Рэтфорту. Он жил недалеко от торговой площади. Постучавшись несколько раз и так не получив ответа, я взглянул в окно. В доме никого не оказалось. Куда он мог уйти? После этих убийств никто даже не пытался высунуться из города. Я снова заглянул в окно и только теперь я заметил, какой беспорядок творился в хижине Рэтфорта. Везде валялись его вещи, на полу лежала разбитая глиняная миска и стол был перевернут. Что это означало? Ничего не поняв, я направился домой. Мысли вертелись в моей голове, как карусель. Мои размышления прервала стайка крыс, бегущих по направлению к выходу из города. И причем бежали они так, как будто за ними гналась вся фурия ада.

Весь этот день я думал. Почему убийства совершались только при тумане? Это совпадение? Где Рэтфорт? Что и его домом? Почему крысы бегут из города? Не ответив ни на один из этих вопросов, я лег спать.

Утром я увидел за окном туман, который не предвещал ничего хорошего.

 

Продолжение следует

Автор Myx

 

Разработка WEB порталов для кланов, империй и индивидуально!
ICQ: 40-930-749
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира!
Здесь могла быть Ваша реклама!


Газета
ARENA Online набирает сотрудников.

Внимание:

В газету Arena Online требуется главный редактор!

Требования: хорошее знание русского языка, креативность, желание работать и определять политику коллектива газеты.


Cтатистика по продажам платины на аукционе за неделю:

Дата

Курс 1 Pt, Au

2005-09-15

42000

2005-09-14

42000

2005-09-13

43000

2005-09-10

40000

 

Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное