Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online #15
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Номер: 15 от 2005-09-19 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1002 ![]()
Содержание выпуска:
"ARENA Online. Новости" выпуск №15 от 16.09.2005 Победитель Турнира Мастеров - Never Lose АренаБанк объявляет о наборе Дилеров
Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!
Помощь ремесленникам
В Базе знаний ARENA Online рецепты изготовления в одноименном разделе отсортированы по уровням, на котором ремесленники могут использовать представленные рецепты. Новые возможности Базы знаний позволят ремесленникам, особенно новичкам, лучше ориентироваться в рецептах изготовления и лучше представлять перспективы своего развития. По Базе знаний новички-ремесленники (уровень навыков 0) могут
определить, что могут воспользоваться тиглем для меди, чтобы производить медные слитки. Новичок сможет изготовить стандартный меч с уроном 2. Воспользовавшись пилой для кедра и соответствующим рецептом можно
изготовить деревянный малый щит. Можно изготовить кожу крысы, а из нее сделать набор вещей для новичка: штаны и куртку странника, а также длинную накидку и кожаные ботинки. Таким образом, любой новичок в игре сможет не только развить у себя навыки ремесленника, но и немного приодеться. Обсудить
в форуме Победитель Турнира Мастеров - Never Lose
На завершившемся Турнире Мастеров почетный титул Сильнейшего Мастера Арены получил Never Lose из клана Клинок Телохранителей. В турнире приняли участие только четыре воина. Отбор кандидатов на участие в турнире проводился на основании сделанных ставок. Турнир завершился очень быстро, так как было проведено
всего два тура боев. В финале встретились два Мастера Мечника. Победитель турнира Never Lose одержал победу над Sart из клана Бандиты. Ему достался призовой фонд 17500 золотых и 2,5 платиновых монет. Кроме этого, он получил дополнительный приз администрации - рецепт: броня стража +8. Это довольно редкий рецепт. До этого турнира у жителей Арены было всего пять
таких рецептов. Впервые после турнира был сформирован черный список (Black List). Игроки, попавшие в этот список, никогда более не смогут принять участие в турнирах. Открыта история проведенных турниров, где все желающие могут посмотреть, когда и кто из воинов получил почетное звание Сильнейшего. Обсудить в форуме 2005-09-12 Второй Всеобщий Турнир
17 сентября в 16.00 на локации Арена состоится Второй Всеобщий Турнир. В турнире могут принять участие все желающие без ограничений по уровню. Для участия в турнире необходимо сделать ставку. Впервые принимается фиксированная ставка: 5000 золотых или 0,1 платиновых монет. Это значит, что участие в турнире примут те воины, которые сделают ставку раньше других по времени. Преимущество будет отдаваться тем, кто сделает ставки в платиновых монетах. Повышать ставки не надо. Заявки на участие и ставки до 16 сентября 16.00 принимает организатор турнира Ivelon. Участникам турнира разрешается применение шаров, эликсиров, настоек. В качестве дополнительного приза администрация предоставила рецепт: артефакт атаки +1 на оружие. Более ценного приза не было ни на одном турнире. Стоимость такого рецепта в Магазине свитков составляет 110 платиновых монет. Победитель получит титул Сильнейшего Воина Арены! Войди в историю Арены! Обсудить в форуме
2005-09-13 Тестирование нового баланса
Перед введением нового баланса все жители Арены могут протестировать его по новому калькулятору боя и обсудить в форуме. О введении нового баланса говорили много и давно. Настал момент, когда результаты работы Великих Магов Арены, можно протестировать и сравнить с тем, что было раньше. Проблемы, о которых говорили воины Арены, практически воплощены в жизнь. Новый баланс подразумевает, что увеличится разница между воинами разных уровней навыков. Гораздо сильнее стала заметна разница между использованием одежды с разными уровнями брони и оружия с разными уровнями наносимого урона. В калькуляторе введено новое понятие "уровень персонажа". Он определяется по максимальному навыку. Сначала считаются навыки с учетом артефактов по формуле: навык плюс произведение суммы всех артефактов на этот навык и 0,3. Затем находится максимальный из боевых навыков. Все заинтересованные приглашаются к тестированию и обсуждению нового баланса.
2005-09-15 АренаБанк объявляет о наборе Дилеров
Основная задача дилеров - оказание платных услуг за наличный расчет и прием валют, которые не принимаются в АренаБанке. АренаБанк проводит набор официальных региональных представителей ARENA Online. Дилер имеет право реализовывать платные услуги игры за наличный расчет в своем регионе. Также приветствуется прием к оплате теми валютами, которые не обслуживаются АренаБанком. Полный список валют, которые принимает АренаБанк представлен на его сайте. Прибыль Дилера складывается из предоставляемой АренаБанком скидки и собственной комиссии обмена. Для получения статуса официального Дилера АренаБанка необходимо соответствовать требованиям к кандидатам и успешно проработать Представителем Ivelon в качестве кандидата. Основные требования: возраст не менее 18 лет, наличие аттестованного WM ID не ниже персонального, наличие пункта для приема платежей (торговой точки, салона и т.д.). Приветствуются владельцы обменных сервисов и центров WebMoney. Обсудить в форуме
Автор Обзора новостей: Alex Scorpio
Bank of Trade Guild: Платина за WMZ. Интервью с разработчиками
За тонким покровом виртуальной площадки игры, которая, впрочем, кажется нам реальным миром, когда мы – перед монитором, скрываются люди, которые все это создали, и которые каждую минуту работают над тем, чтобы игра становилась лучше. О них, почему-то, вспоминают чаще не тогда, когда игра захватывает, а тогда, когда что то ломается или не работает так, как должно работать. Мы решили, что время от времени следует беспокоить наших разработчиков, с тем, чтобы они вводили нас в курс планов по игре, да и вообще – чтобы игроки не забывали, что есть люди, которые о них заботятся. На этот раз это совсем небольшой список вопросов, основная цель – узнать про текущие нововведения, так сказать, из первых уст. К сожалению, мне не удалось взять интервью кое у кого из тех, кто работал и продолжает работать над созданием игры, за что приношу им свои извинения, и надеюсь, что в следующий раз мне удастся это сделать.
Final Fantasy: Здравствуйте, Андрей. Вы не могли бы минут 10 выделить? GD, главный разработчик: Приветствую, мог бы. (здесь, по идее, должен был бы быть вопрос – ваша роль в проекте, но я почему-то постеснялся его задавать – прим. FF) Final Fantasy: Скажите, в целом, игра Арена окупается? GD: Да. Final Fantasy: Что Вы можете сказать про команду разработчиков? GD: Грамотная команда профессионалов, каждый на своем месте. Собиралась по крупицам, в результате серьезого отбора, в общем парни что надо )) Final Fantasy: Вы довольны своими подчиненными? GD: Доволен и очень. Давно хотел собрать команду единомышленников. Final Fantasy: На форуме объявлен конкурс о переименовании игры. Почему? GD: Чтобы выделиться на фоне кучи разных других арен, как в интернете, так и в оффлайновом мире. Final Fantasy: Как считаете, будет достойная конкуренция англоговорящим проэктам? GD: Конкуренция? Нет, не считаю. Считаю, что англоязычным проектам придется сильно напрячься, чтобы догнать наш проект. Final Fantasy: Грядущее нововведение – SMS сервис. Расскажите пожалуйста, что это? GD: Оплата игровой валюты. Шлюз между игровой почтой и СМС в обе стороны. СМС сейфы, викторины. Заказ мелодий, картинок. Final Fantasy: Как вы относитесь к игрокам? GD: Игроки для нас - это люди, которые тратят на наш проект свое личное время и деньги. Соответственно мы хотим, чтобы таких людей стало больше, чтобы они свое время проводили комфортно и чтобы им не было жалко потраченного. Final Fantasy: Какие пожелания игрокам? GD: Пожелания - чуть больше терпения, все развивается полным ходом, мы просто иногда не успеваем за пожеланиями игроков. Final Fantasy: Скажите, а Вы сами играете где нибудь? GD: Играю. Создание игрового мира - очень увлекательная игра, в разы интереснее, чем играть внутри этого мира )) Final Fantasy: А в оффлайн игры? GD: Для меня оффлайн игры, по сравнению с онлайн играми – неполноценны. Final Fantasy: Ок, спасибо за ответы.)
Final Fantasy: Привет, Костя. Я небольшое интервью делаю с разработчиками, ты не мог бы минут 10 выделить? koka: Привет, на вопросы ответить могу. Final Fantasy: Расскажи пожалуйста про свою работу. Сколько времени ты на ней проводишь? koka: До сентября - работал 40 часов в неделю. Сейчас как будет точно – не знаю. Два-три дня буду в офисе проводить. Final Fantasy: Ты участвуешь еще в каких то проектах? koka: Проекты? Есть ещё один проект - учёба в институте )) Final Fantasy: Какова твоя роль в проекте? koka: Моя работа - практически всё, что связано с серверной частью: разработка сервера как софта, поддержание серверов как железа, выдача прав на базу/игру. Ну и в большой степени - разработка баланса Final Fantasy: Вот этот баланс, который выведен к тестированию на калькуляторе, ты разрабатывал? koka: Да, и все предыдущие - тоже. Это уже 3ий баланс, кстати )) ГД в основном делал небольшие замечания. Final Fantasy: из каких принципов ты исходил, когда делал новый баланс? koka: хммм... всё не так просто. Мне текущий баланс вполне нравится в одном "измерении". Но сейчас встала необходимость добавить ещё несколько "измерений". Раньше я считал только такие битвы: два чара, прокаченные до 25ти дрались с одинаковыми мечами/бронями. Но время показало, что надо так же смотреть, что будет, если они будут с разными мечами/брониками, и если они будут разных уровней. Этим предыдущий баланс и был плох. Final Fantasy: Основные отличия: введено понятие "уровень". Крит редуцируется броней. Еще? koka: увеличено количество ХР. И VIT стал в бОльшей степени влиять на количество XP. А понятие уровень - как раз одна из основных фич. Практически в каждую формулу включена разница уровней. То есть, если вы больше уровнем, то у вас бОльшая вероятность попасть по чару, урон будет бОльший и т.д. Final Fantasy: Когда планируете ввести баланс в действие? koka: Или с эту субботу, или на следующей неделе Final Fantasy: Как тебе коллектив разработчиков? koka: Хороший и дружный )). Насколько я помню мы уже год в таком составе работаем. Final Fantasy: Какие планы в игре, по твоей части? koka: планов – куча. Сейчас я переделываю внутренние структуры, ответственные за работу с БД - для лучшей масштабируемости и увеличения скорости разработки. Дальше будет сделано несколько мелких фич. Например, показ, кто из друзей онлайн, работа с кланами и т.д. Final Fantasy: Какие пожелания игрокам? koka: чтобы не ломали сервак и вели себя законопослушно )) Final Fantasy: Играешь в оффлайн игры? koka: В мир японских кроссвордов )) Final Fantasy: Понятно) Ну, все наверное, спасибо большое)
Продолжение интервью в следующем номере Туман.
Все началось с того дня, когда я, как обычно, возвращался с охоты поздно вечером. Солнце уже было у самого горизонта, и длинные тени расползались по тропинке, ведущей в город Белого камня. Я шел на восток, где уже виднелись толстые стены города, который был как бы окружен синей пеленой ночи, отбирающей небо у отступающего на запад солнца. Подходя к воротам, я заметил двух девушек, одна из которых громко смеялась, запрокинув голову. Заметив меня, она улыбнулась. Ответив тем же, я покрепче закинул мешок со шкурами себе на плечо и направился ко входу в город. Недалеко от ворот я заметил несколько крыс. Мне показалось, что они хотели как можно скорее убежать подальше от этого места. Странно, обычно эти проклятые существа стараются быть поближе к городу, где можно найти хоть что-то съестное. А что же искать за городскими стенами? Ведь там ничего нет. Входя в город, я сразу же забыл про эти мысли, так как увидел, что проходил охранник и зажигал факелы, освещающие улицы по ночам. Черт, еще бы хоть на пол часа раньше! Теперь я не смогу продать свои шкуры, потому что все торговцы уже разошлись. Ну что ж, придется завтра утром торчать и продавать эти проклятые шкуры, вместо того, чтобы идти и охотиться вместе с остальными! Дойдя до своей хижины, я бросил мешок в угол и улегся спать.
Проснувшись, я заметил, как сегодня прохладно. Сев на кровати, я вспомнил, что мне снился какой-то странный сон. Крики, чьи-то невнятные тени… Обрывки сна всплывали из-под тумана. Это было словно какое-то предзнаменование. Как оказалось в последствии, так оно и было. Умывшись у таза и позавтракав, я вышел из своей хижины. За ночь с неба на землю опустился туман. На улицах почти никого не было, и только изредка мимо проходили смутные силуэты людей, спешащих почему-то в одну и ту же сторону . В такую погоду ужасно не хотелось вообще высовываться из дома, неговоря уже про то, что нужно было пройти половину города, чтобы добраться до торговой площади и продавать там эти дурацкие шкуры. Вспомнив, что я забыл их дома, я вернулся и забрал их, после чего направился к площади. По пути я заметил, что все направляются в сторону башни. Не обращая на них внимания, я добрался до площади. Никого. Пусто. Даже в хижине торговца никого не оказалось. Весьма удивленный этим фактом, я направился обратно. Увидев очередного человека, я направился за ним. Через некоторое время впереди я увидел большую толпу, собравшуюся у этой злосчастной башни того странного мага, который всем подряд рассказывал про каких-то чудовищ, давным-давно прогнанных с этих земель силами храбрых воинов. Пытаясь разглядеть через толпу, что же там случилось, я нечаянно задел кого-то локтем: - Эй, ты, осторожней! – сказал этот человек, раздраженно взглянув на меня. - Прости, что здесь случилось? - Ты что, не слышал? Гвардейца убили! Протолкавшись через толпу, я увидел лежащее в луже крови тело. На нем не хватало головы.
На следующее утро это повторилось. Снова гвардеец, и снова без головы. И опять этот чертов туман.
Проснувшись, я первым делом выглянул в окно. Ясно светило солнце и никакого намека туман. Мне опять снился этот сон… И снова все было смутно и не понятно… Что это могло означать? Снился ли кому-либо еще этот сон? Я решил это узнать. Первым делом я направился к своему другу Рэтфорту. Он жил недалеко от торговой площади. Постучавшись несколько раз и так не получив ответа, я взглянул в окно. В доме никого не оказалось. Куда он мог уйти? После этих убийств никто даже не пытался высунуться из города. Я снова заглянул в окно и только теперь я заметил, какой беспорядок творился в хижине Рэтфорта. Везде валялись его вещи, на полу лежала разбитая глиняная миска и стол был перевернут. Что это означало? Ничего не поняв, я направился домой. Мысли вертелись в моей голове, как карусель. Мои размышления прервала стайка крыс, бегущих по направлению к выходу из города. И причем бежали они так, как будто за ними гналась вся фурия ада. Весь этот день я думал. Почему убийства совершались только при тумане? Это совпадение? Где Рэтфорт? Что и его домом? Почему крысы бегут из города? Не ответив ни на один из этих вопросов, я лег спать. Утром я увидел за окном туман, который не предвещал ничего хорошего.
Продолжение следует Автор Myx
Разработка WEB порталов для кланов, империй и индивидуально!
Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира!
Внимание: В газету Arena Online требуется главный редактор! Требования: хорошее знание русского языка, креативность, желание работать и определять политику коллектива газеты.
Адрес редакции: review@arena.ru |
||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||