Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ARENA Online #16
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
Номер: 16 от 2005-09-23 Online версия: http://www.arenaonline.ru Адрес редакции: review@arena.ru Количество подписчиков: 1005 ![]() "ARENA Online. Новости" выпуск №16 от 23.09.2005
Содержание выпуска:
"ARENA Online. Новости" выпуск №16 от 23.09.2005 Заработай платину на тотализаторе! Программа обновления файлов игры Сильнейший из сильнейших - Tori Место рождения новых жителей Арены - Ключ
Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!
Заработай платину на тотализаторе!
В рамках Второго Всеобщего Турнира организован тотализатор. Ставки принимает Ivelon до 17 сентября 15.30 по московскому времени. Для этого организован предварительный прием. Минимальный размер ставки составляет 500 золотых или 0,01 платиновых монет. Максимальный размер ставки не ограничен. Чем большую ставку делает участник тотализатора, тем больше он может
выиграть. В любом случае после оформления заявки надо будет передать ставку организатору турнира Ivelon либо лично, либо через почтовую службу ARENA Online. Ставка должна поступить к организатору не позже срока окончания приема ставок. Если ставка передается письмом, то необходимо указать свой ник и ник предполагаемого победителя турнира. Тотализатор проводится в соответствии с Правилами
проведения турниров. Турнир обещает быть очень интересным. Всего в нем примут участие 16 сильнейших воинов Арены. Из них четыре грандмастера, десять мастеров и два профессионала. Среди них есть победители прошлых турниров. Обсудить в форуме
Программа обновления файлов игры
Выпущена новая версия программы обновления файлов игры (автоапдейтер). Она отличается не только красивым интерфейсом, но и расширенным функционалом. Автоапдейтер можно закачать с сайта ARENA Online. Во время работы программа автоматически проверит каждый файл, требуемый для запуска игры на предмет обновления и, в случае необходимости, скачает их новые версии с сервера ARENA Online. Интерфейс программы обновления выдержан в стиле игры. В окне программы доступны ссылки на сайт и форум ARENA Online, на страницу входа в игру. В дальнейшем планируется ввести возможность показа списка произведенных улучшений и планах на будущее игры. Все заинтересованные игроки приглашаются в форум для обсуждения и внесения предложений по программе обновления файлов игры.
2005-09-17 Сильнейший из сильнейших - Tori
На завершившемся Втором Всеобщем Турнире Сильнейшим Воином Арены во второй раз стал Tori из клана Телохранители. Уже на этапе подготовки к турниру чувствовалось напряжение и повышенная активность участников и болельщиков. Интерес к турниру добавил тотализатор, который был объявлен организатором Ivelon. В турнире приняли участие шестнадцать сильнейших воинов. Впервые на турнире был применен ринг для проведения боев. Перед началом турнира все участники выстроились на ринге по схеме, предложенной организатором. После трех раундов в финал вышли Мастер Силач Bashinsky и Грандмастер Ассасин Tori. Последний критический удар на 240 принес грандмастеру победу в турнире. Bashinsky получил от организатора турнира поощрительный приз в виде шкатулки, а победитель призовой фонд в размере 1.12 платиновых монет и специальный приз администрации - рецепт: артефакт атаки +1 на оружие. Обсудить в форуме
2005-09-19 Место рождения новых жителей Арены - Ключ
Великие Маги выбрали более подходящее место для рождения новых жителей Арены - локацию Ключ. И заселили туда огромное количество мышей. Локация Ключ является безопасным местом. На этой земле никто не может напасть на игрока. К тому же рядом находится самый многолюдный город - Город Белого Камня. Кроме этого, чтобы новым жителям было легче развивать боевые навыки, на локации теперь проживает рекордное количество мышей - сорок пять. В лесопилке новичок может найти свое первое оружие - медный топор. В Ключе растет большое количество кедров. Поэтому у нового жителя Арены есть возможность не только наращивать боевые навыки, но и научиться рубить деревья, заодно зарабатывая на продаже бревен. Тут же начинающие лесорубы могут недорого продать или даже подарить деревянный малый щит. А если захочется приключений, то всегда можно пойти на запад в Междуречье или на север в сторону грозного и мрачного Замка Нор Лаед.
2005-09-22 Вступай в клуб Arena!
Теперь каждый житель Арены, вне зависимости от географического положения и времени суток, может стать полноправным членом Клуба Arena. Достаточно наличие мобильного телефона и желания. Для вступления в клуб необходимо послать SMS-сообщение "Pt" (латинскими буквами и без кавычек) на короткий номер 7531 (стоимость сообщения 0.50$ без учета НДС). Практически мгновенно абоненту придет ответное сообщение с извещением о вступлении в клуб, ссылка для скачивания фирменного логотипа Arena и бонус. Бонус - это специальный PIN-код для получения 0.35 платиновых монет для любого игрового персонажа. Активировать PIN-код можно в "Кабинете игрока" (меню "Мои персонажи" на сайте www.arena.ru). Также его можно передать другому игроку. Один PIN-код может быть активирован только один раз. Услуга доступна абонентам "МТС", "БиЛайн", "МегаФон". Обсудить в форуме
Автор Обзора новостей: Alex Scorpio
Bank of Trade Guild: Платина за WMZ. Интервью с разработчиками
Продолжаем знакомить читателей с разработчиками игры, с их планами на будущее и мнением о настоящем. Начало, интервью с GD и koka, в прошлом номере газеты.
Final Fantasy: Привет, Рома. Я делаю небольшое интервью с разработчиками, ты не мог бы времени выделить немного?) Zoth: Привет, ну да, вроде) Final Fantasy: Расскажи про свою работу. Давно ли ты работаешь в команде? Какова твоя роль в проекте? Zoth: Работаю с февраля. Занимаюсь в основном сайтом и веб-сервисами арены, отчасти дизайном и оформлением. Про роль сказать сложно, но сайт - это то, что встречает всех новых игроков арены, так что я стараюсь серьезно относиться к тому, что делаю. Final Fantasy: Сколько времени ты проводишь в работе над проектом? Zoth: Постоянно идет какая-то работа. Особенно сейчас... Final Fantasy: Ты зарабатываешь Интернетом, или кроме того где то работаешь? Zoth: Ну, я работаю инженером в проектной фирме, и над рядом других проектов группы GD . Final Fantasy: Что ты можешь сказать про коллектив? Zoth: GD смог собрать превосходную команду умных, я бы не постеснялся сказать талантливых людей. Очень приятно общаться и работать в команде, где каждый готов тебе помочь в твоей работе. Ну, и сам стараешься по мере возможностей помогать другим. В общем классный коллектив! Final Fantasy: Какие планы в игре, по вашей части? Zoth: Самые ближайшие планы - это запуск англоязычной арены и английской версии сайта (http://arenaonline.net). Начинаем работу (совместно с Tlach) по редизайну Базы знаний арены. Ну, и постоянное совершенствование уже существующего сайта и сервисов на нем. Final Fantasy: Что можешь сказать про подготовку англоязычной версии? Какие проблемы могут возникнуть? Zoth: Что касается сайта, то на данном этапе подготовка к запуску англоязычной версии подходит к концу. Остается еще часть непереведенных материалов (библиотека/статьи), но мы усиленно над этим работаем. Final Fantasy: Как ты относишься к игрокам? Пожелания? Zoth: Я сам игрок, отношусь к ним уважительно... Для меня нет разницы, кто со мной общается. Главное, чтобы человек был хорошим, и мы всегда сможем найти общий язык. А пожелание - всем игрокам желаю оставаться с нами! Final Fantasy: Спасибо за ответы, удачи.
Final Fantasy: Привет Дим. Расскажи про свою работу в проекте, какова твоя роль? Dmitriy: Трудно что-то сказать определенное. На начальных этапах я был креативщиком по сути, но, поскольку в реале бывает ОЧЕНЬ много работы, то сейчас занимаюсь, в основном, организацией деятельности. Ну, к примеру, ландшафт карты за пределами начальный квадратов 5x5, придуман мною. Возможно, что в ближайшее время, займусь программированием для проекта. Однако, это будет та часть, которую не увидят игроки... т. е. специфическая часть административной работы... Ну, вот удерживаю еще газету на плаву... Мне идея газеты очень понравилась, однако же, к сожалению, люди приходят/уходят в/из проекта. Final Fantasy: Дим, твое мнение - почему "люди приходят/уходят в/из проекта"? Dmitriy: Причина, видимо, в том, что люди ожидают от проекта чего-то большего... Тот же неработающий банк всех раздражает. Многие ожидали земельных торгов. Но их нету, и будет не скоро... Кроме того, каждому приходится объяснять, что в стадии любого ПО есть несколько периодов. Заключительный (релиз), шлифовка (бета-версия), доработка (альфа-версия), и разработка. Так вот, сейчас игра проектируется и разрабатывается. Final Fantasy: Арена - не основной твой источник дохода.. Ты работаешь в арене потому что тебе это нравится, или финансовый вопрос - тоже? Dmitriy: Арену вобще я не могу рассматривать как источник дохода.... Я, конечно, аккумулирую капитал. Но это же виртуальный капитал администрации, а не мой собственный. Final Fantasy: Как тебе коллектив, с которым работаешь? Dmitriy: Коллектив отличный )) Только у нас ведь очень ограниченное общение. mIRC, ICQ, Skype. Я же в Харькове живу... Остальные кто где )) Final Fantasy: Какие планы в игре, по твоей части? Dmitriy: Ну, первое, Газета. Она пока не может быть самостоятельной. А должна бы ей стать. Это зависит от того, как Газету видит новый главный редактор. Может у него идей больше чем у меня. Но этого нового ГР нужно еще отыскать.. Второе, более эффективное администрирование Гвардией. Придется погрузиться в программирование Базы данных. Я не очень люблю MySQL, но выбора то у меня сейчас нету. Пока планов хватит.. Final Fantasy: Что можешь сказать про подготовку англоязычной версии? Dmitriy: Трудно сказать... С одной стороны, будет языковой барьер, и боязнь с "их" стороны. С другой, это расширит экономику и создаст почву для противостояния, которого не хватает.... Final Fantasy: Все будут в одной игре? И интерфейсы разные? Или, они в одной, а мы в другой? Dmitriy: Нет. все в одной, но разные города начальной прописки Final Fantasy: Второй город будет называться ... ? Dmitriy: Сильверстоун. Он уже есть. Создан Тори. Final Fantasy: Как ты относишься к игрокам? Dmitriy: Могу сказать, что многие из игроков оказываются при длительном общении намного более приятными людьми...Когда пересекся с Сугутором (Tori) думал что он мошенник. А теперь, думаю, что он намного больше достоин быть главой гвардии чем я или кто-то другой. Он делает феноменально много для Арены. Ну и другие жители тоже... Алекса Скорпио, мы первые дни гоняли по всем локациям, были причины. Но, как действительность бывает намного интересней и приятней. Однако, и разочарования так же бывают... приходится по долгу службы разочаровываться в некоторых известных персонажах. Final Fantasy: Ты играешь в какие-нибудь оффлайн игры? У остальных представителей администрации, кого я спрашивал, это не модно. Dmitriy: Ну мало ли.... Думаю, все играют... HL2 - 2 раза проходил... )) FarCry - один но до конца. Кстати, там многому можно поучиться... В FarCry - обалденной графике, в HL2 - динамике предметов. Сибирь и Проклятые земли - квесты. Проклятые земли - это вообще игра, из-за которой я так заинтересовался ареной... У меня дома вообще с Интернетом проблемы. А на работе не до игр. Потому оффлайн игры - выход... Final Fantasy: Большое спасибо за интервью, удачи. Dmitriy: ОК, удачи. Душа мятежника
Утренний туман рассеивался, но солнце пока решило остаться за облаками, словно ему не хотелось смотреть на копошащихся внизу людей. Закованные в доспехи они словно диковинные насекомые роились у стен черного замка, пытаясь забраться на его высокие стены. Звук горна оглушил окрестный лес, всколыхнул, все в округе встрепенулось птицы с криками повзлетали ввысь. Люди же наоборот остановили свои действия, отряды отошли от стен лучники опустили луки. Большая палатка лорда Каезара выпустила наружу нескольких людей. Верховный инквизитор прошипел: - Нам ни когда не взять Торхольм! - У них сильные маги! - рявкнул лорд Каезар, его единственный глаз злобно сверкал. - Наши маги вообще бездействуют! – зашипел верховный инквизитор, косясь на молчащего верховного мага. - Их защищает, какой то артефакт, очень могущественный. Все наши заклинания теряют свою силу, - возразил на обвинение верховный маг Бринус. - Вы слабый маг! – бросил обвинение верховный инквизитор. - Я бы на вашем месте поостерёгся говорить такое, - спокойно произнес маг. - С чего это мне остерегаться, и вы не на моем месте! - Хватит Морниас, вы меньше всего приносите пользу в этом мероприятии, – прогремел лорд Каезар,- святая инквизиция любит бросаться словами! - Да как вы смеете…- задохнулся от злобы Морниас, - я вас! - Есть у меня одно средство, - тихо проговорил верховный маг, - но оно очень опасное, артефакт великой силы, его сложно и опасно контролировать. Инквизитор и генерал прекратили перепалку и посмотрели на чародея. - Ты можешь его изготовить? - усмехнулся Морниас. Бринус промолчал. - Так можешь или нет, - глаз лорда по-прежнему сверкал из под кустистых бровей. - Могу, только это связано с магией крови, - тихо сказал Бринус. - Кровавая магия, некромантия!- вскричал верховный инквизитор Морниас. Земля дрогнула, огромный камень грохнулся почти рядом с палаткой, вспахав землю. Еще несколько камней полетело со стен по отходящей армии императора, они нашли свои цели, послышались вопли умирающих людей. - Вам нужны эти мятежники, эти еретики!- закричал лорд Каезар. - Они нужны не только мне, но и императору, святая инквизиция даёт свое разрешение! Мы схватили шпиона несколько дней назад, его кровь сгодится? - Вполне,- проронил маг. Я займусь приготовлением инградиентов. - Я желаю понаблюдать за этим!- потребовал Морниас.- Святая инквизиция требует! - Ну, если она требует, извольте,- в свою очередь усмехнулся верховный маг. - Бринус ты главное создай артефакт, а я уже смогу его контролировать, - сказал лорд. Маг молча поклонился и пошел в сторону своей палатки. Инквизитор засеменил за ним. Замок мятежников прекратил обстрел отступающих полков императора, гигантские требушеты застыли неподвижно. Солнце, наконец, выглянуло из-за туч. Верховный инквизитор умел молчать, когда это требовалось, он расположился в кресле с толстым фолиантом в руках, не спросив разрешения у верховного мага. Бринус молча уткнулся в большой очень старый свиток, который он извлек из костяной шкатулки внушительных размеров, отперев её заклинанием. Морниас скучал, его внимание привлекло некая ажурная хрустальная пирамидка, внутри неё что-то вспыхивало, он уже протянул руку. - Не трогай! – прикрикнул на него маг.- Читай книгу, если сможешь её прочитать. Инквизитор промолчал. Книга его заинтересовала, так как трактаты по магии были написаны на понятном языке. Он рассматривал схемы , формулы и прочую символику и вздрогнул от неожиданности когда Бринус щелкнул пальцами и появился уродливый карлик с добродушным улыбчивым лицом ребенка припадая на деформированную ногу он проковылял к столу мага. - Позови Морха кузнеца, - сказал Бринус карлику. Почти сразу же, как ушел карлик появился кряжистый человек в коротких штанах с темной прокопченной кожей, он был абсолютно без волос, его странные золотистые глаза смотрели на мага. Маг вручил ему небольшой лист бумаги. - Это нужно изготовить как можно быстрее, - сказал он. Человек молча кивнул и тихо удалился. После этого маг еще долго что-то писал длинным пером на листе пергамента. Инквизитор подал голос: - Очень интересно, и это все возможно сделать? - Абсолютно, магия точное искусство, нужно только многому учиться. В процессе обучения постигаешь все многие и многие уровни магии. - И какой же у вас уровень?- гадкая улыбочка, появилась на физиономии верховного инквизитора. - Достаточный чтобы создать артефакт! Послушайте инквизитор, какое знание вы несете людям? До прихода вас здесь все было нормально это мир магии, а вы пытаетесь досадить всем своими действиями, вы бы и меня сгноили бы в своих подземельях, выясняя истину. - Конечно, но императору вы пока нужны и ваша гильдия магов тоже. Но замок Торхольм должен пасть - это гнездо мятежников, магов должно пасть! Маги против магов, волки против волков, мы не смиримся! Император поддерживает нас! - Мне жаль вас Морниас, - вздохнул маг. Появился молчаливый мастер и протянул Бринусу не большой изящный клинок на деревянной подставке. Маг осторожно принял клинок и положил его на стол. Мастер принес углей и высыпал их в жаровню, выполненную в виде раскрытой пасти дракона. В дело пошли маленькие меха, и вскоре пламя уже гудело. Бринус осторожно положил меч на угли, и прошептал заклинание, пламя стало изумрудным. Меч пил это пламя купался в нем, меч был живым! - Быстро же ваш кузнец управился! – Морниас осторожно подошел к жаровне. - Заготовка была готова давно, меч спал, а теперь проснулся и ему нужна кровь! - Приведите пленника! – крикнул Морниас. С вашего позволения, - его губы растянулись в ухмылке, обнажая желтые кривые зубы. Два стражника втолкнули изможденного худого человека, всего израненного пытками. Маг посмотрел, но несчастного, их глаза встретились, и Бринус улыбнулся. - Уже скоро, мой друг, уже скоро. - Проговорил он. Пламя погасло. Маг взял меч в правую руку, меч, не причинил ему ни какого вреда. Придирчиво осмотрел клинок и повернулся к верховному инквизитору. - Я выяснил, какой у них артефакт, это Щит Судеб. Этим артефактом не может владеть ни кто, и им может владеть всякий, чья судьба связанна с другими такими же судьбами. Судьба всех в замке едина. Щит был создан одним молодым магом его имя Харизон, но тогда верховный маг Тамиан, сказал ему что его круг силы не будет завершен без меча, этого меча инквизитор. Только этот меч способен противостоять щиту судеб! - Тогда действуйте, чего ждете! – вскричал Морниас, размахивая руками, и беспокойно заметался по палатке. - Этому мечу нужен последний ингредиент – душа мятежника. - Мятежник перед вами, - Морниас уставился на мага. Бринус засмеялся, его ровные белые зубы походили на жемчуг. - Этот человек не похож на мятежника! - Тогда кто вам…- Морниас не договорил, маг с неуловимой быстротой, пронзил ему сердце. Крови не было, меч пил ее. В глазах верховного инквизитора появился ужас. - Ваша душа будет жить в этом мече, душа истинного мятежника, вы инквизиторы вечно против всего и всех, вы настоящие мятежники. В палатку ворвались стражники, между ними и магом внезапно появилась фигура Морх с молотом в руках. Стражники были смяты словно куклы. - Попридержи их мой друг, я быстро,- попросил маг Он быстро поднес к губам инквизитора ту самую хрустальную пирамидку, призрачная субстанция мгновенно переместилась в неё и оно засверкала нестерпимым белым светом. Маг положил ее на стол и быстро выдернул меч и обрушил его на пирамидку. - Нарекаю тебя, Мечем Мятежной души! – вскричал Бринус. По лезвию меча заструились огоньки, стекаясь к рукояти. Маг шагнул к выходу. В лагере царило беспокойство, все метались в поисках чего-то. Бринус спокойно шел, неся в руке меч Мятежной души. Лорд Каезар встал на его пути с большим двуручным топором. - Это твои проделки маг!? – закричал он. – Как ты осмелился пойти против император и его войска?! - Я только забираю своё, - ответил маг. - Что здесь твоего,- лорд занес топор. Бринус легко разрубил и топор и доспех лорда, в глазах Каезара застыло изумление, ноги его подкосились, и он рухнул на землю. И тогда меч нанес удар! Волна силы разошлась, радиально опрокидывая баллисты, и требушеты, сминая людей и лошадей. Через минуту все было кончено! Рядом возник кузнец Морх с ножнами, маг осторожно вложил меч туда и без сил опустился на землю. Морх сторожил его, пока ворота замка не открылись и из них не вышли люди. Впереди шел седой старик в зеленом одеянии с костяным посохом в руке. Он остановился перед ослабевшим магом. - Выпей, - протянул он пузырек. Морниус послушно проглотил содержимое, живительное тепло расплылось по телу, возвращая силу. Он поднялся и протянул старику меч в ножнах. - Нет Харизон, я не могу носить такую силу. Тебе удалось завершить круг силы, прости старика, я усомнился в тебе много лет назад, наверное, возраст. Артефакты по праву твои. Из рядов воинов вышел ветеран Рапак, неся в руке небольшой щит из древесины черного дуба красиво окованный серебром, он положил его у ног героя. - Славься маг Харизон! – закричал Рапак, его кличь, подхватили все.Не поддельная радость была на их лицах. - Ты теперь верховный маг Харизон, а мне пора на отдых улыбнулся старик. - Но Тамиан…. - Ни каких “но”, ты великий маг и у тебя много дел в этой стране. Ты сможешь, я уверен. – Старый маг развернулся и пошел к замку.
Автор Darotrin
Разработка WEB порталов для кланов, империй и индивидуально!
Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира!
1. Распространители подписки: 2. Прием брачных, рекламных и пр. объявлений: 3. Внештатные журналисты: 4. Штатные журналисты: Внимание: В газету Arena Online требуется главный редактор! Требования: хорошее знание русского языка, креативность, желание работать и определять политику коллектива газеты.
Адрес редакции: review@arena.ru |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
(с)Arena Online |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||