Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №136


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 135 от 2008-03-15

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1538
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №136 от 10.3.2008

СРОЧНО В НОМЕР
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
ТВОРЧЕСТВО
АРЕНА. НОВАЯ ЭПОХА
ЮМОР
8 марта
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

СРОЧНО В НОМЕР

         Сегодня, 10 марта, около 15:00 мск, произошло событие, заставившее всех игроков Арены замереть в напряженном ожидании у мониторов: при онлайне в 1719 игроков неожиданно оборвалась связь с сервером. Всех волновал один вопрос: что же произошло? На место происшествия незамедлительно был отправлен наш специальный корреспондент.
          К нашей радости, никаких признаков паники и приближающегося апокалипсиса мы не обнаружили. В офисе царила нормальная рабочая (для выходного дня) атмосфера. С некоторым трудом нам удалось отвлечь от работы и расспросить одного из системных администраторов GDTeam – Алексея.

         Корреспондент: Скажите, пожалуйста, что же все-таки произошло?
          Алексей: Как вы уже знаете, в конце марта-начале апреля планируется ввод в эксплуатацию второго игрового сервера. Специально для этой цели компанией было закуплено новое оборудование, отладкой которого мы сейчас и занимаемся.
          Корреспондент: Каким образом отладка нового оборудования, предназначенного для другого сервера, связана с отключением основного игрового, да еще и таким внезапным?
          Алексей: Для корректного тестирования нового сервера и для того, чтобы как можно скорее дать пользователям возможность на нем регистрироваться, было необходимо перенести некоторые данные с первого игрового сервера. Изначально мы планировали провести перенос данных в рабочем режиме, без лишения игроков возможности находиться на Арене. В процессе отладки возникли некоторые неполадки, и такая необходимость возникла. Приносим извинения пользователям за то, что они не были своевременно извещены о возможном отключении сервера.
          Корреспондент: Вы сказали, что для создания второго сервера было закуплено новое оборудование. Означает ли это, что нынешнее устарело?
          Алексей: Ни в коем случае! Оборудование основного игрового сервера было обновлено совсем недавно и соответствует мировым стандартам.
          Корреспондент: Когда примерно мы можем ожидать восстановления работоспособности игрового сервера?
          Алексей: Игровой сервер будет доступен через несколько часов, как только будут перенесены все данные. По всей видимости, пуск сервера совпадет со временем окончания апдейта.
          Корреспондент: Апдейт пройдет по расписанию?
          Алексей: Пока что нет никаких оснований предполагать обратное. Будем надеяться, что их и не возникнет.
          Корреспондент: Ожидается ли откат? Если да – то на сколько?
          Алексей: Возможен откат, но небольшой – в пределах пары часов от момента отключения сервера.
          Корреспондент: Будет ли в случае отката компенсирован опыт и лут?
          Алексей: Ну, это уже не от меня зависит. Но, я так думаю, руководство проекта, как всегда, пойдет игрокам навстречу.
          Корреспондент: Не будем больше отрывать Вас от работы, спасибо за то, что согласились ответить на наши вопросы.
          Алексей: Вам спасибо.

 

К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

         Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
          Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о внимании. Не о внимательности, которая позволяет нам не пропускать нужную остановку транспорта и надевать обувь на ту ногу. О внимании. О том, как, по идее, мы и должны относиться друг к другу.
          Прежде чем перейти к следующему разделу, задумайтесь, насколько вы внимательны к тем, кто постоянно присутствует в вашей жизни. Что вы о них знаете? Вовремя ли вы поздравляете с днем рождения бабушку? Покупая букет маме на 8 марта, помните ли вы, какие цветы она любит? Можете ли вы назвать дату свадьбы ваших родителей? Когда вы устраиваете праздник для своих близких, получается это праздник для них или же для вас? Да, это – мелочи, но именно в знании подобных мелочей и заключается наше внимание к окружающим.
          Начиная с этого выпуска, мы будем публиковать интервью с сотрудниками GDTeam. В этих интервью мы не будем говорить о планах и перспективах развития игры – это уже обсуждалось много раз. Мы будем разговаривать с людьми и о людях. Ну, и о проекте ArenaOnline, конечно, тоже. Просто несколько в другом ключе. Читайте – и вы все узнаете.
          Приятного вам чтения

К оглавлению

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

 

РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

         “Во времена серьезных потрясений и изменений всегда есть место подвигу и возможности проявить свои самые лучшие качества”
          Каждый может с легкостью сказать: «Я - герой! Я - лучше всех!», тем более в виртуальном мире. Но сможет ли он доказать это на практике? В честной напряженной борьбе, где все, порой, решают даже не минуты, а доли секунд? Думаю, не всегда…
          Но вот у всех тех, кто давно хотел показать себя, появился шанс сделать это. А именно – поучаствовать в соревновании на наибольшее количество убитых монстров, что прошло 9-го марта с двух до шести часов дня (по московскому времени). Таким образом, игроки имели в запасе ровно один день мира Арены для того, чтобы показать свою силу и выносливость: ведь далеко не каждый сможет сдерживать нескончаемый напор монстров. Тот клан, воины которого убьют максимальное количество мобов, будет считаться победителем, а игроки, помимо денег, получат всеобщий почет и уважение.
          Как только часы пробили два часа пополудни, игроки отправились на охоту. Самыми активными участниками, по понятным причинам, были маги – способность убивать мобов, кастуя массовые заклинания, позволяла им надеяться на относительно легкую победу. Но воины-контактники и лучники тоже решили попытать счастья или, по крайней мере, помочь своему клану. Пожалуй, самым популярным местом для уничтожения монстров оказалась локация «Последний оплот», где с давних времен проживают Варвары и Амазонки. Любой, кто прошел по просторам «оплота» во время ивента, был неприятно удивлен «занятостью» местных жителей.
          Самыми активными в «оплоте» оказались воины клана «Тень ветра». Они расположились в правом верхнем участке локации. Костяком «ударной группы» были три мага 27-29 уровня, которые без передышки кастовали массовые заклинания. Остальные представители этого клана помогали в «сборе» монстров и транспортировке их к вышеупомянутым магам. Таким образом, была налажена простая, но очень эффективная схема зарабатывания очков: все набирают максимальное количество монстров, а маги несколько раз ударяют массовой. Конечно, оставаться невредимыми в течение четырех часов удалось немногим. Маги то и дело погибали от сокрушительных ударов варваров, но вскоре возвращались, чтобы продолжить бой за первое место. Добавляло остроты процессу и периодическое появление на локации представителей враждебных кланов.
          Когда время соревнований подошло к концу и клан «Тень ветра» отправился на заслуженный отдых, я задал несколько вопросов одному из участников «ударной группы»:

 


          BattleLord: Привет, я давно наблюдаю за вашей группой. Участвуете в соревновании?
          Serega Koldun: Да, надеемся занять первое место.
         BattleLord: Вы молодцы! А кто предложил вот так массово поучаствовать?
          Serega Koldun: Решение было принято единогласно.
         BattleLord: Ну что же, вы отлично поработали! 4 часа «зачистки»… Никто не возмущался, что вы вот так «захватили» локацию?
          Serega Koldun: Честно говоря, нет. Те, кто приходили, стояли пару минут, разворачивались и шли обратно.
         BattleLord: А знаете ли что-нибудь о своих соперниках?
          Serega Koldun: Ну, как сказать… Чистой информацией мы не располагаем. Возможно, еще кто-то так активно участвовал. Может быть, маги на локации «Остров оборотней».
         BattleLord: Хорошо, а как думаешь, сколько примерно монстров вы убили за эти 4 часа?
          Serega Koldun: Трудно сказать. Думаю, более 500.
         BattleLord: Ну, это мы еще узнаем. А в случае вашей победы как будет распределена награда внутри клана? Поделится между участниками или пойдет в общий бюджет?
          Serega Koldun: Награда пойдет в общий бюджет, все старались для клана.
         BattleLord: Что же, похвально. Не буду больше отвлекать, спасибо за интервью. Удачи и больших побед!
          Serega Koldun: Спасибо и тебе. Удачи!

 



         Что касается подсчета голосов, то стоит отметить, что специально для этого соревнования была написана программа, которая обрабатывает «логи» и подсчитывает количество убитых монстров на счету игрока или клана. О том, что же это за программа и как она работает, мы решили спросить у ее создателя.

 


          Корреспондент: До нас дошла информация, что для подсчета баллов, набранных игроками во время этого ивента, была написана специальная программа. Это действительно так?
          Tori: Да, это так. Только написана была не программа, а скрипты.
          Корреспондент: Эти скрипты универсальны или могут быть использованы только для данного конкретного ивента?
          Tori: Только для данного конкретного. Они писались под данные условия.
          Корреспондент: Насколько вообще сложно организовать подобный ивент с технической точки зрения?
          Tori: С технической для этого вообще ничего не требуется. Сложность заключается только в подсчете результатов.
          Корреспондент: Если подсчет баллов будет проводиться при помощи специальной программы, почему подведение итогов займет несколько дней?
          Tori: В таком деле, как подведение итогов, торопиться не следует. Лучше исключить даже малейшую возможность ошибки.
          Корреспондент: Планируется ли проведение подобных ивентов в будущем?
          Tori: Это вопрос не ко мне. вопросами ивентов занимается только Шедана. мое дело – техподдержка.

         Результаты будут оглашены в течение ближайших двух дней. Следите за новостями, а так же за темой на форуме, посвященной этому соревнованию! Да победит сильнейший!


К оглавлению

BattleLord

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

 

         В этом номере мы начинаем рассказывать вам о тех, для кого наша любимая игра является работой. И начать мне бы хотелось с нового в компании человека. Несмотря на то, что она пришла в GDTeam совсем недавно, ее уже успели узнать и заметить не только форумчане, но и завсегдатаи дневников. Итак, внимание:
          Shedana, в миру – Ольга, но предпочитает, чтобы ее называли lilit. 24 года. По образу жизни - сова, по гороскопу и образу мыслей –Близнецы. Не замужем, образование - высшее. Характер деятельный, ехидный. В компании работает с февраля этого года, занимает должность коммьюнити-менеджера.

         Корреспондент: Вы в компании с февраля, то есть, совсем недавно. Какие у Вас обязанности? Каким образом попали в GDTeam? Каковы вообще первые впечатления о работе: что нравится, что не нравится, какие возникают сложности в работе?
          Shedana:  В мои обязанности входит работа с сайтом, с форумом, отслеживание новостей. Общение, проведение ивентов, в рамках существующих возможностей, создание некоторых документов, и прочее, прочее. Все это требует понимания процессов, происходящих внутри игры, хотя бы на базовом уровне. Именно это сейчас и является моей главной задачей.
          В GDteam  попала просто-  пришла на собеседование по заявленной  компанией вакансии. Что касается сложностей, то сложнее всего для меня сейчас не принимать близко к сердцу персональные оскорбления от игроков и участников форума. Не потому, что я обижаюсь, а потому, что у меня очень злой язык. И мне каждый раз приходится выдыхать и стараться отвечать максимально корректно, ясно, просто и безлично.
          Еще мне сложно пока что понять, что все люди в компании имеют несколько задач наперед. И что если у меня возникла идея - это не значит, что они прямо сейчас могут ее рассмотреть. Ну и хочется сразу все сделать, а пара рук только одна.
          Что мне нравится - возможность учиться на человеческих психотипах и возможность творчески подходить к ряду вопросов.

         Корреспондент: В компании Вы недавно, а сколько Вы вообще работаете в игровом бизнесе? Это – Ваша специальность?
          Shedana: В индустрии игр - третий год.  Что касается специальности –  в нашей стране не существует кафедры подготовки специалистов игровой индустрии. Я закончила МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики. Четыре года в обнимку с кафедрами стилистики, русского языка, истории и литературы - от античной до современной. Море интересных баек и воспоминаний. Университет я закончила 2 года назад - и слава богу. Под конец он мне страшно надоел.

         Корреспондент: Каким образом Вы вообще, с образованием журналиста, попали в игровой бизнес?
          Shedana: Несколько лет назад искала работу, и мне предложили попробовать. Попробовала. Получилось. С тех пор так и повелось.

         Корреспондент:  Коммьюнити-менеджер – это тот, кто осуществляет связь между игроками и командой разработчиков. Легко ли найти общий язык с игроками?
          Shedana: Сложно. Но я могу это понять. Во-первых, они про меня ничего не знают. Во-вторых, я только пришла - и тут же стала тем человеком, который рассказывает про нововведения, которые вызвали столько эмоций. В-третьих, некоторые ошибочно считают, что я - разработчик, тогда как я таковым не являюсь. И в-четвертых, думаю, многие полагают, что я ничего не понимаю, потому что сейчас не играю в игру.
          На самом деле, я прекрасно понимаю, что за уникальная ситуация сложилась в свое время в проекте, и прекрасно понимаю эмоции людей. Другое дело, что я понимаю и знаю так же эмоции и мнения "своей" стороны.
          Вообще, человек вроде меня, "вестник", всегда как бы находится на границе двух миров. Иногда это довольно тяжело. Но это моя работа.

         Корреспондент: Насколько легко вписались в новый коллектив?
          Shedana: Пока что мы друг о друге мало что знаем. Но те, с кем я уже более-менее общаюсь,  - вызывают у меня чувство искренней симпатии. Надеюсь, взаимно. А вообще, вокруг меня много мужчин - и это приятно. Не потому, что я кокетка, а потому что я привыкла работать в преимущественно мужских коллективах и теряюсь немного среди женщин. Хотя я не назову себя "своим парнем", я себя вполне ощущаю женщиной. Просто у меня.. более мужской склад ума в каких-то вопросах.

         Корреспондент: Что в работе занимает больше всего времени, почему?
          Shedana: Документирование и тщательное продумывание своих идей и предложений, процесс: "вы задали вопрос - я спрашиваю - жду подробного ответа - отвечаю".
          Ну и ошибки, конечно, неприятно делать. Но я благодарна, когда мне на них указывают, и если я могу их исправить.

         Корреспондент: Чего вообще ждете от этой работы? Чего бы хотелось добиться, чему научиться, какие мысли донести до окружающих?
          Shedana: Чего жду – опыта. Добиться... добиться, чтобы механизм, который я пытаюсь построить, хорошо работал. Чтобы моя скромная вотчина процветала, работала, развивалась без сбоев. Научиться - воплощать свои идеи. Не бояться ошибок. Разделять личное и рабочее. А что касается мыслей... это сложный вопрос. У меня есть свое видение каких-то моментов и я стараюсь по мере возможностей говорить об этом. Но часто бывает так, что пока что я не могу полностью охватить ситуацию в силу недостаточности опыта или информации, например.

         Корреспондент: Работа – это работа, но бывают и выходные. Чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь?
          Shedana: Если есть свободное время и я при этом выспалась, - то пишу рассказы (правда как правило не заканчиваю их), делаю расклады на таро (и они почти всегда верны), много читаю, глумлюсь над любовными романами, хожу на тренировки, пытаюсь научиться рисовать с помощью планшета и еще - я немного рисую в стиле анимэ.

         Корреспондент: Какие тренировки? Чем занимаетесь?
          Shedana: Тренировки: тайдзи цуань, стиль ян. Плюс еще цзянь, меч. И иногда - боевые приемы. Но это так, пока что несерьезно.

         Корреспондент: А в Арену не играете?
          Shedana: Играла, когда еще не была в команде и, если честно, не могла и предположить, что буду тут работать. Играла немного - в рамках ознакомления с отечественными проектами. Мне по работе надо было. Сейчас, конечно, тоже буду играть – надо же знать игру не только с точки зрения сотрудника.

         Корреспондент: У Вас есть мечта?
          Shedana: Я мечтаю дописать и выпустить свою книгу. А если еще "мечтательнее" - чтобы по ней сняли анимэ.... Что-нибудь в стиле Utena. Причем, чтобы я могла принять участие в разработке персонажей, сценария, могла бы слушать музыкальные темы...

         Корреспондент: Что Вы можете назвать самой большой победой в своей жизни?
          Shedana: Я научилась контролировать свои отрицательные эмоции и не желать людям, которые меня обидели, зла.

         Корреспондент: А самым крупным поражением?
          Shedana: Если честно, я не думаю, что в моей жизни были крупные поражения. Возможно, иногда мне надо было быть грубее, жестче; бить,  а не пытаться сохранить достоинство и "лицо". Но это - правило моей семьи, моего рода. Бить  - словом, делом, кулаком, - только тогда, когда нет другого выхода. А в тех ситуациях выход был.

         Корреспондент: Какой поступок в своей жизни Вы можете назвать самым рискованным?
          Shedana: Однажды я выехала из дома загород с температурой 38, 6, которая сродни состоянию опьянения. И где-то ближе к концу пути поняла, что гоню со скоростью 145 по левой полосе и машина ощутимо хочет взлететь. Теперь я понимаю, что рисковала своей жизнью и, возможно, жизнью  других водителей.

         Корреспондент: Что бы Вы хотели пожелать игрокам?
          Shedana: Я не могу сейчас пожелать что-то с точки зрения члена команды-разработчика. Боюсь, игроки воспримут это скептически. Чисто с человеческой точки зрения - я бы пожелала, чтобы в их жизнь, в то, что привычно, не вторгалось то, что сделает им больно.


К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Захват замков

         Замок Моран, как обычно, всю неделю принадлежал ведущему клану Альянса – Эволюции.
Замок Нулу Кадар всю неделю за исключением пятницы принадлежал Союзу Чести. С понедельника по среду хозяином замка был клан Бандиты. В четверг кристалл замка разбил клан Элита. В пятницу замок захватил клан Элита Неприкасаемых из Рождественской Объединенной Коалиции. В субботу Союз Чести смог вернуть себе замок: в этот день, как и в воскресенье, Нулу Кадаром владел клан Элита.
          Замок Нор Лаед в понедельник и во вторник принадлежал клану Синоби (Альянс). В среду замок также был за Альянсом, но уже в лице Клана Эволюция. В четверг кристалл замка был разбит представителем клана Элита Неприкасаемых из Рождественской Объединенной Коалиции. В пятницу в борьбу вмешалась Лига: замок был захвачен кланом Огненные Скорпионы. На субботу и воскресенье замок вновь перешел к клану Синоби.

 

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2008-03-03

Синоби

Бандиты

Эволюция

2008-03-04

Синоби

Бандиты

Эволюция

2008-03-05

Эволюция

Бандиты

Эволюция

2008-03-06

Элита Неприкасаемых

Элита

Эволюция

2008-03-07

Огненные Скорпионы

Элита Неприкасаемых

Эволюция

2008-03-08

Синоби

Элита

Эволюция

2008-03-09

Синоби

Элита

Эволюция


 
 
1. Альянс
2. Союз Чести
3. Рождественская Объединенная Коалиция
4. Лига
5. Союз Равных Сил
6. Антанта
7. Империя
8. Союз ОСА *
9. Воины Арены
10. Союз Объединенных Кланов
11. Синдикат
12. Союз Равных Сил.
Независимые силы
 
Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
 

Военно-политические итоги прошедшей недели


Объявлены войны:


 
Кланы Рыцари Тьмы и Академия объявили войну клану Великие Ангелы.
Клан Элита Неприкасаемых объявил войну клану Воины Великой Силы.
Клан Универсум объявил войну клану Свои.
Клан Вуду и Союз Антанта объявили войну клану Кондор.
Клан Странствующие Рыцари объявил войну клану Дикие Сердца.
Клан Хозма объявил войну клану Везувий.
Клан Дикие Сердца объявил войну клану Хозма.
Клан Странствующие Рыцари объявил войну клану Храм Крови.
Клан Эдельвейс объявил войну клану Войны Федерации.
Клан Османская Империя объявил войну клану Ночные Отшельники.
Клан Гиперборея объявил войну клану Странствующие Рыцари.

 
 

Прекращены войны:

 
Кланы Друзья и Орден Феникса заключили перемирие.
Клан Беспощадные Воины заключили мир с кланами Братства: Армия Чужих, Огненные Скорпионы, Саблезубые.

 

Произошли изменения в составе союзов:

 
Клан Покровители вышел из состава Союза Чести.
Клан Лига Теней вышел из состава Союза Объединенных Кланов.

 

Прочие события ПвП:

 
Клан Избранные судьбой объявил, что становится ПК кланом.
 

 

Интервью

         Раз уж мы взяли интервью у главы Альянса, было бы неправильно оставить без внимания другую сторону, основного противника Альянса – Союз Чести. Предлагаем вашему вниманию интервью с главой Союза Чести – O la la.

         Корреспондент: Союз Чести и Альянс исконно противостоят интер друг другу в ПвП. Как давно уже длится это противостояние? С чего все начиналось?
          O la la: Союз Чести и Альянс вовсе не исконно противостоят друг другу. Изначально они были союзниками, на форуме частенько фигурировали как АСЧ. Потом EddiHotKey (глава СЧ того времени) распустил союз, выведя кланы, которые позже стали основой РОК. Оставшиеся кланы создали союз заново, сохранив название. На тот момент противостояния СЧ-Альянс на ПвП не было, а вот потом, после примерно двух-трёхнедельного ничегонеделанья в Нулу Кадаре, глава нового СЧ, Dolgorukii, создал в ПвП тему "СЧ атакует!, готовьтесь все". Было это 9 февраля 2007 года, как раз год назад.

         Корреспондент: На позапрошлой неделе было несколько дней, когда Альянс захватывал все замки. Как Вы можете это прокомментировать? Это была временная слабость, просчет ваших командиров или есть какие-либо другие причины?
          O la la: No comments, поздравляю победителей.

         Корреспондент: На прошедшей неделе на вашей стороне весьма активно стал сражаться клан Бандиты. Входит ли он официально в Союз Чести или помогает вам только на ивентах?
          O la la: Клан Бандиты в Союз Чести не входит, но на ПвП они давно союзники наши и Лиги. Повышенная активность клана на осадах была вызвана тем, что замок Нулу Кадар оставался за Бандитами: руководством СЧ было принято решение не перебивать кристалл союзников. А как показывает практика, кланы, держащие кристалл, демонстрируют просто чудеса онлайна.

         Корреспондент: Из состава Союза Чести недавно вышел клан Покровители. Как Вы можете это прокомментировать? Ожидается ли возвращение Покровителей в состав союза?
          O la la: Любой клан СЧ имеет право выйти из Союза, если есть у клана такое желание. Комментарий только один: удачи, ребята, спасибо, что были с нами. Возвращение? Ничего невозможного нет: если клан хочет, а СЧ не против - добро пожаловать.

         Корреспондент: В ближайшее время будет перестроен замок Моран. Ваши военачальники уже разработали какую-то новую тактику ведения осад, связанную с предстоящими изменениями?
          O la la: Вот тут могу сказать только то же самое, что Монк: Моран внешне уже все видели, но после апдейта надо это ещё попробовать.

         Корреспондент: Скоро на Арене будет проведена серия апдейтов, которые приведут к развитию расового конфликта. Как Вы думаете, каким образом это повлияет на политическую ситуацию в игре?
          O la la: Не думаю, что все сразу же начнут резать ближнего своего за неправильную форму ушей. Скорее всего, ситуация будет меняться постепенно. Надеюсь, что мы это переживём, и Арена не будет такой, как остальные расовые игры, а сохранит свою уникальность. В конце концов, пока ещё не вымерла старая гвардия, помнящая, что все мы рождались равными в этом мире.

К оглавлению

Nacenchik Areni

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 3 по 9 марта

         Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Итак, как обычно, начинаем наш обзор с раздела  новости:
          Объявили дату введения 17-го апдейта – 11 марта. Подробнее читайте в топике "Новый апдейт вводится 11-го марта".
            На общем форуме на этой неделе можно было прочитать об ивенте, посвященном восьмому марта. Подробности в теме "Объявляется праздничный ивент". Также был создан интересный опрос: в скором времени заработает 2-ой сервер Арены. А что будете делать вы? Останетесь на старом сервере или перейдете на новый? Голосуйте в топике "Новый сервер".
            В предложениях по игре достаточно интересное предложение предложили в теме "Тюрьма", в которой предложили создать тюрьму, в которую вместо бана, будут отправляться оскорбители..
            В ПвП: Клан Беспощадные Воины объявили войну союзу Альянс. Подробности в теме  "Война Альянсу".
            В оффтопике появилась тема "EddiHotKey". Без комментариев J. Не иначе как по мотивам этой темы была создана еще одна: "Обман"
          Как обычно, под конец обзора - поздравления.
          На этой неделе мы поздравляем:
          Всех женщин с праздником 8 марта,
          Всех игроков с масленицей,
          DiMaNN и Annafuerta со свадьбой,
          Dmitri1ee с Днем Рождения,
          Pivasa с Днем Рождения,
          CannyMan с Денм Рождения,
          Moralezz с Днем Рождения,
          Lemans с Днем Рождения,
          Guliwer с Днем Рождения,
          tolstoxud с 33 уровнем,
          Lord SHAOLIN с 30 уровнем,
          Lady VIR с 30 уровнем,
          Ctydent с 29 уровнем,
          FPG с 3ех летием на Арене.
          До встречи на следующей неделе!

К оглавлению

 

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

         Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
          На этой неделе никаких сильных колебаний цен замечено не было.  На рынке в БК можно было свободно продать и купить любой товар. Единственным дефицитным товаром были цветы, но это и понятно, все-таки 8 марта.
          В ожидании 17 апдейта некоторые торговцы и крафты предпочли сделать запасы сырья и лута, так что можно предположить, что после апдейта произойдут некоторые колебания. Лично я не думаю, что нововведения как-то повлияют на сырьевой рынок.
          Курс платины колеблется от 43 000 до 44 000 ау.

Средние цены на товары в городе Белого камня

 

Товары для крафтов

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-30ау

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

550-580ау

2350-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-15ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-270ау

Бук

170-200ау

820-900ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1600-2000ау

70-140ау

 

Товары для воинов

Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

 

Оружие

Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

500ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

800-1000ау

2 (+3)

100-400ау

5 (+3)

800-1100ау

3 (+5)

1350-2000ау

4 (+4)

500-1100ау

7 (+4)

2100-2250ау

5 (+6)

4200-4800ау

6 (+5)

1500-1600ау

9 (+5)

8100-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

27000-33000ау

10(+8)

1,25пт

10 (+7)

1900-2500ау

13 (+7)

1,3пт

13 (+9)

2,3-2,35пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,4-4,5 пт

14 (+10)

4200-5000ау

19 (+10)

2,25-2,75пт

20 (+12)

3,8-4,3пт

15 (+11)

1,3-1,5пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,75пт

23 (+12)

4,8пт

-

-

18 (+13)

5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

 

 

Товары для магов

Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

 

Разное

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

0,7-1ау

Костяные +15

1,7-2,5ау

Охотничьи +20

2,9ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

6-7ау

Бронебойные +35

8-9ау

Кристальные +40

12,2-14ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

200-220ау

Масло маны

250-300ау

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

420-440

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены 
могут немного колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений, перед совершением сделки, лично узнавайте
стоимость товаров, непосредственно на месте.
К оглавлению

 

Цены у приказчиков

Уважаемые игроки!  В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Цены указаны по информации из Базы Знаний Арены по состоянию на 7 Марта 2008. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

 

Обозначения в таблице

«Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

 

Товары Приказчиков

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

2

 

 

5

5

 

 

 

 

 

 

 

10

 

10

 

 

13

 

 

Доска из кедра

35

 

30

 

 

 

45

 

20

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Бревна сосны

40

 

30

30

 

 

40

5

 

 

 

30

30

30

 

 

 

55

 

 

60

90

 

 

 

 

 

 

Доска из сосны

200

 

150

150

 

140

200

30

130

 

190

150

150

120

 

 

 

200

 

 

250

 

 

 

 

220

 

 

Бревна бука

140

 

130

170

 

 

140

 

120

 

160

130

160

140

 

 

200

190

 

 

200

 

185

 

 

180

 

 

Доска из бука

 

700

 

830

500

 

 

 

550

 

720

 

 

700

 

 

 

860

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бревно дуба

130

 

 

140

 

 

130

 

65

120

110

 

 

 

 

 

 

160

 

 

160

190

 

155

 

 

 

 

Доска из дуба

 

 

 

 

 

 

400

 

400

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600

700

600

630

 

 

 

 

Бревна ясеня

 

 

90

150

 

 

120

100

80

120

140

 

 

100

165

 

 

190

 

 

150

 

 

145

 

 

 

 

Доска из ясеня

 

 

350

700

450

 

 

400

450

500

 

 

 

500

1200

 

 

800

800

 

 

 

 

660

 

 

 

 

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

30

50

40

30

 

40

 

25

40

 

 

90

60

 

 

80

100

 

 

 

 

 

 

Слиток меди

 

 

150

 

 

120

160

 

100

 

 

150

110

 

 

 

 

 

 

 

220

200

 

 

 

 

 

 

Оловянная руда

95

50

50

80

 

 

85

50

35

 

100

30

 

50

 

 

 

100

 

 

110

110

 

 

 

95

 

 

Слиток бронзы

400

400

 

400

 

400

 

250

350

 

420

 

 

400

 

 

 

450

 

 

 

500

 

 

 

 

 

 

Железная руда

140

100

90

190

 

 

130

 

100

150

150

 

 

100

 

 

200

200

 

220

180

180

 

175

 

 

 

 

Слиток железа

 

500

500

850

 

 

600

 

400

580

650

 

 

500

 

 

900

900

 

 

750

800

 

780

 

 

 

 

Уголь

300

280

 

 

 

 

330

300

 

320

350

 

280

300

 

 

 

 

 

 

380

 

 

360

 

 

 

 

Слиток стали

1310

1000

 

1400

1000

 

1350

 

950

1250

1200

 

 

1000

 

 

 

1450

 

 

1500

 

 

1450

 

 

 

 

Титановая руда

 

500

 

 

 

 

550

550

 

500

520

 

 

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

580

 

 

 

 

Слиток титана

 

1800

 

2300

 

 

 

1600

 

 

2000

 

 

1800

 

 

 

2400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кристалл

 

500

 

650

450

 

500

700

450

400

650

450

 

500

 

 

 

750

 

 

700

 

 

750

700

800

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

290

250

250

200

250

300

220

250

300

 

 

400

350

300

 

330

 

 

370

 

370

 

 

Руна 2 уровня

1800

1850

1500

1700

1100

1700

1800

0,04pt

1800

1500

0,04pt

1700

1600

1850

 

 

2300

2100

 

 

2100

 

 

 

 

2200

 

 

Руна 3 уровня

100

50

20

50

 

40

100

 

30

50

100

70

30

50

 

 

250

160

 

 

250

 

 

 

 

160

 

 

Стрелы

Стрелы +10 Деревянные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

1

 

 

Стрелы +15Костяные

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

3

2

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Стрелы +20 Охотничьи

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

3

 

 

3

 

3

 

4

 

 

 

Стрелы +25 Железные

 

 

 

4

3

 

3

 

 

 

 

 

1

 

6

6

 

6

 

6

4

 

 

 

 

 

5

 

Стрелы +30 Стальные

 

 

 

5

4

4

4

 

4

4

 

 

3

 

7

 

9

8

 

7

7

 

7

7

8

8

 

 

Стрелы +35 Бронебойные

 

 

 

 

 

 

6

 

5

6

 

7

4

 

9

10

 

 

 

 

9

 

8

11

10

9

 

 

Стрелы +40 Кристальные

 

 

8

10

10

 

10

11

6

11

10

10

9

 

14

15

16

14

15

14

15

 

15

16

15

16

14

16

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

Местоположение Приказчиков


Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

APTbl u PECYPCbl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

Jakkabar

645 1353

Рамблер

9

semit CC

1351 1034

г. Светлых

10

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

11

satang

1441 1930

Кафе Макс

12

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

13

Estimater tramp2

1246 1738

Путь на Запад

14

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

К оглавлению

CTAPOCTA PbIHKA

ТВОРЧЕСТВО

 

В последнее время мы часто говорим о том, какой будет Арена через неделю, через месяц. А какой она станет через сто лет?

АРЕНА. НОВАЯ ЭПОХА

 

Речной Дракон

 

Прошла пора сражений и побед,
Противников достойных больше нет,
А сердце переполнено тоской…
Я жду тебя смельчак, где ты, герой?
(Запись в профайле Речного Дракона)

         Ровно в час дня со звонким щелчком включился визор входной двери. На экране возник опрятный молодой человек. Широко улыбаясь, он поднёс к глазку камеры голографическое удостоверение служащего Арены, после ловко отодвинулся в сторону, кивнув на небольшого робота, бережно державшего двухметровую коробку.
          Из динамиков раздался голос гостя:
          - Добрый день, Ваш заказ.
          Сердце Ильи забилось быстрее. Он поспешил нажать на кнопку, разблокировавшую двери подъезда:
          - Здравствуйте! Добро пожаловать, тридцать второй этаж, квартира Z-1004.
          Илья впустил гостя и с интересом стал наблюдать за действиями робота. Удерживая груз на весу, умная машина вскрыла коробку и аккуратно сложила ее, отправляя ненужную более упаковку в зев встроенного переработчика.
          Консультант кашлянул, чтобы привлечь внимание клиента:
          - Разрешите ознакомить Вас с некоторыми особенностями сетевого стенда. Вы наверняка знаете, что у нас более 8 миллионов пользователей. Хотя новинка только недавно была введена в эксплуатацию, уже 2 миллиона клиентов перешли на это оборудование. Остальные пока что предпочитают привычные классические трехмерные шлемы с сенсорными джостами. Сетевой голографический стенд выгодно отличают не только удобство и простота в использовании, но и ряд дополнительных опций. К примеру, встроена функция «обоняния», активизируя которую, Вы ощутите непередаваемые ароматы мира Арены: от едва уловимого дыхания весенней зелени до запаха крови поверженного противника.
          Воспользовавшись паузой в рассказе, заказчик обернулся и с удовлетворением отметил, что робот уже закончил свою работу. Большое серебряное кресло, спинку которого полукругом прикрывал овал из материала, похожего на тонированное стекло, было готово к эксплуатации.
          Консультант, проследив за взглядом клиента, продолжил:
          - Благодаря специальной конструкции сиденья и встроенной в него плазменной ширме, Вы сможете не только увидеть, но и почувствовать происходящее.
          - Почувствовать? – притворно удивился Илья. Изучив массу рекламной литературы, он и сам мог рассказать об этом чуде техники не хуже консультанта. Но решил дать возможность высказаться гостю.
          - Силикон является основным материалом стенда, сквозь него проходят тысячи проводников, подключенных к процессору. Особенность конструкции и программного обеспечения такова, что одновременно подается сигнал на голографический проектор, что позволяет нам увидеть изображение, и к креслу. В зависимости от картинки, проводники меняют температуру в своей ячейке кресла от -15ºС до +35ºС за секунду. В теплой ячейке структура кресла размягчается, в холодной, напротив, становится тверже. Эта уникальная технология позволяет имитировать ощущения от пребывания в том или ином состоянии. Разумеется, эффект от этого не настолько значителен, чтобы вы почувствовали боль, но сам факт падения или удара Вы, безусловно, ощутите. Замечу, что опора стенда – это воздушная подушка, призванная осуществлять изменения положения всего кресла в целом, – консультант выдержал положенную паузу и продолжил, - в спинке установлена 8-канальная аудиосистема. В Вашем распоряжении для общения с обитателями Арены специальный микрофон с функцией изменения тембра и шифрования сигналов.
          Закончив последние приготовления и убедившись, что все функционирует нормально, консультант удалился, оставив Илью наедине с его приобретением. Илья подошел к стенду и благоговейно коснулся ширмы. Она замерцала и плавно поднялась...

Продолжение следует...

К оглавлению

CBETA HET

ЮМОР

 

         Что может случиться 8-го марта? Да что угодно! В новом рассказе ведущего нашей юмористической колонки искушенный читатель без труда распознает пародию на одно из произведений известного писателя Роберта Асприна. На какое именно? Читайте – и вы все узнаете.

8 марта

 

         Хочу сказать, что сильную головную боль может вызвать не только удар по башке или синдром адского похмелья, но и парочка ваших любимых питомцев. Уже полчаса я наблюдаю, как мой любимый гоблин Слип и минотавр Расп, принадлежащий моему учителю, играют баскетбольным мячом в пятнашки. Зрелище в принципе удивительное для других и привычное для меня. Набор посуды, привезенной из ОнРу, улетел на пол и со звоном разлетелся вдребезги. Хм… А тарелочке, кажется, повезло. Хоть что-то целым осталось. Дело в том, что минотавры никогда не отличались особой ловкостью и проворством.
            Не в силах больше выносить этот шум, я вышел на улицу. Наши зверушки, словно специально, тоже выбрались наружу. А возможно, в доме уже нечего крушить было. В ответ на мои страдания рухнул сарайчик из кедровых досок. Бедняжка Распик поснимал щепки со своих еще не сформировавшихся рогов и снова погнался за Слипом.
            - Уйми своего зеленного уродца! – услышал я голос своего наставника за спиной.
            - И тебе доброе утро, Парис! – съязвил я в ответ.
            - Каждое утро я просыпаюсь от одного и того же звука! Когда это закончится? – не унимался мой любимый учитель.
            - А я давно тебе говорил, что пора твоего минотавра на шашлык пустить.
            Не зная, что ответить, мой собеседник вежливо промолчал. Дело в том, что спорить с ним, как правило, было бесполезно, однако мы жили в моём личном доме, и здесь я немного мог распушить перья. В любой другой ситуации он бы уже давно долбанул меня молнией по незащищённой голове или превратил бы в суслика на пару часов. Характер у него был еще тот. Правда, и учителя мне лучше не отыскать.
            Мысленно настраиваясь на очередной день тренировок, я перевоплотил своего гоблина в такого же минотавра, как и Расп. Бедняга Распик обиженно созерцал свою копию, искоса поглядывая на меня. Так уж получилось, что минотавры его совсем не интересовали. Намного больше он любил дурачиться с моим несчастным гоблином. Не найдя объекта для игр, Расп пошел спать.
            - Сегодня у нас очень трудный день! – снова послышался голос Париса за спиной. А я уже и думать о нём забыл, даже вздрогнул от неожиданности.
            - Чего за день?
            - 8 марта сегодня! Глупая твоя голова!
            - Да… Но кого мы будем поздравлять? Жён у нас нету, дочерей и сестёр тоже. Наши матери давно отправились к праотцам.
            - Всех будем поздравлять! Всю Арену! Арена, как никак, тоже женского пола.
            Мысль о том, что хоть один день я смогу отдохнуть от кача, меня сильно обрадовала. Однако в голове у меня не укладывался вопрос: «Как мы сможем поздравить несколько десятков тысяч особей женского пола за один день?». Как выяснилось позже, мой бравый учитель об этом тоже не имел ни малейшего представления. Спустя некоторое время было принято гениальное решение. Нужно было просто отловить пару представительниц прекрасного пола и выяснить у них, чему бы они обрадовались больше всего.
            Первую жертву мы поймали уже через пятнадцать минут после принятия такого решения. Мой учитель, собрав всю силу воли в кулак (к тому моменту он уже был «совершенно трезвый»), спросил.
            - Добрый день. А скажите, уважаемая, что бы вы хотели получить в подарок на 8 марта?
            Ответ не заставил себя ждать. Мой «совершенно трезвый» учитель еле на ногах устоял от услышанного.
            - Ой, а Вы Дед Мороз или админ какой-то? Мне Топ-шмот с фул-артом, пожалуйста. Вот подфартило – подругам расскажу! Не поверят!
            Солнечный зайчик ударил мне по глазам. Это был отблеск пяток убегающего Париса. Похоже, девушка уже тоже начала праздновать и не совсем поняла суть вопроса. Минут десять я гнался за своим учителем. Жаль, что гениальные мысли всегда приходят в голову слишком поздно (особенно в мою). Оно и не удивительно: если за каждую оплошность молнией по голове получать – можно ещё и худшего результата достичь. Все-таки мне удалось заморозить наставника и напомнить ему о великой цели, которую мы преследуем. С большим трудом я убедил его спросить еще кого-нибудь о желаемом подарке. Он согласился только при условии, что спрашивать буду я.
            Следующую цель мы выбирали более серьезно. Изначально смотрели, чтобы девушка трезвой была, присматривались к её поведению, к интересам. И вот цель была выбрана.
            - Добрый день, милая девушка! С праздником Вас! А не подскажите ли, какой подарок хотели бы получить на 8 марта?
            Девчонка не ожидала такого поворота событий и тоже не сразу поняла, о чём речь. Да нет, скорее даже не «не совсем поняла», а «совсем не поняла»:
            - С тобой хоть на край света милый! – прошептала она своим нежным голоском.
            Я сначала испугался, подумал, что вместо вопроса о подарке задал тот вопрос, который у меня в голове крутился, но, взглянув на Париса, понял, что всё сделал как нужно. Странно, почему раньше девушки не питали ко мне подобных чувств?
            Продолжалось так долго и нудно. Опрошенных дев было очень много. Многие желали фул-арта, многие взаимной любви, многие понимания и еще много чего. Но ничего такого, что было бы в наших силах, мы подобрать так и не смогли. В результате я, как всегда, напился с горя, а мой учитель куда-то исчез. Настроение было на полном нуле. Я лежал на кровати и всматривался в потолок, а мой зеленый друг Слип жалобно поскуливал в углу на коврике. Он тоже был любителем опрокинуть стаканчик водки и часто составлял мне компанию в этом деле.
            Вскоре спиртное взяло свое, и я погрузился в сон. Очнувшись со всеми признаками похмелья, я вышел на улицу подышать свежим воздухом. В этот миг молния рассекла небо. Небесный телеграф гласил: «Любимые наши представительницы прекрасной половины, хотим от чистого сердца пожелать Вам любви, счастья, здоровья и взаимопонимания. Достижения всех Ваших целей, осуществления всех желаний. Ваши Парис, Торенс, Слип и Расп».
            Хм… Чудесно, подумал я. Теперь у моего гоблина появится много поклонниц. А молодец все-таки учитель – нашел выход из ситуации. Но это оказалось не всё. Всюду на локациях пробивались цветы: розы, тюльпаны, гвоздики и т.д. Они росли с огромной скоростью, осыпались и снова росли. Разноцветные бабочки метались в разные стороны и всюду слышались звуки открывающегося шампанского и взрывающихся фейерверков. Радость так и перла из меня и гордость за моего учителя тоже. Позже я выведал, что именно Парис договорился с Архимагами о подобном чуде. Кроме того, мы, похоже, скоро перестанем быть холостяками, если, конечно, моя возлюбленная привыкнет к присутствию в доме гоблина.


К оглавлению

P S I H

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

 

Друзья поздравляют с Днем Рождения одного из ветеранов Арены - Dmitri1ee и желают ему всего самого лучшего.

Друзья поздравляют Warder God с 29-летием.

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное