Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №139


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 138 от 2008-04-01

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1541
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №139 от 31.3.2008

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
ЮМОР
Ареница
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

НОВОСТИ

 

         25.03.2008
          Уважаемые игроки,
          на ТС внесены некоторые изменения во внешний вид персонажей.

         - женщины-маги и женщины-варвары теперь имеют более целомудренную одежду
          - были убраны крылья у персонажей
          - слегка подправлена модель варвара и внесены изменения в анимацию его бега

         Все это вы можете увидеть на тестовом сервере.
          Мы будем сообщать вам о новых изменениях.

         28.03.2008

         Уважаемые игроки,
          в Арене, как и во всем мире, скоро начнется день дуракаваляния, именуемый 1-м апреля. В этот день полагается шутить, участвовать в розыгрышах и стараться не стать объектом розыгрыша самому. Попутно этому приятному и увлекательно-развлекательному процессу, вы можете:

         1)Поучаствовать в лотерее.

         С 30 марта по 1 апреля, включительно, вы можете испытать удачу, приняв участие в большой лотерее. В розыгрыше просто призы и ценные призы, среди которых :

         - Посох мага (вот этот)
          - Сила ветра ( вот, что это такое)
          - Секира гиганта (хотите полюбоваться?)
          - Свитки артефактности (в представлении не нуждаются)
          - А так же прекрасная котомка, в которую поместится все, что нужно неутомимому путешественнику или усердному крафтеру

         Количество билетов – ограничено. Приобрести их вы можете в:

         - магазине магических вещей
          - универсальном магазине
          - универсальном магазине СК

         2)А еще, вы можете получить особое удовольствие от сражения с монстрами. Ведь с 1-го по 3-е апреля с них падают забавные колпаки, в которых можно покрасоваться перед друзьями. Или же собрать больше колпаков, чем кто-либо другой в игре и получить первоапрельский Болтливый Колпак, который дает +6 к броне и +25% защиты от стрел.
          Так же, некоторые монстры от испуга роняют фейерверки…
          К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

         Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
          Многим это покажется странным, но я с детства не люблю первое апреля... Не люблю до такой степени, что стараюсь в этот день не выходить в Интернет, отключаю телефон, по возможности устраиваю себе лишний выходной. Долгое время многие из-за этого считали, что у меня отсутствует чувство юмора. На самом деле, все намного проще: идут годы, новых шуток (действительно шуток, а не жестоких розыгрышей) появляется все меньше и меньше, а старые («у вас вся спина белая») перестали быть смешными, на мой взгляд, еще до моего рождения. Так уж получилось, что этот выпуск газеты выходит в свет накануне первого апреля. И именно поэтому я бы и хотела сегодня поговорить с вами о юморе.
          Что же мы подразумеваем под словом «юмор»? Для кого-то это – умение хорошо рассказывать анекдоты, для кого-то – шутки «ниже пояса», для кого-то – умение находить во всем что-то смешное. Столь же разное отношение у разных людей и к шуткам. Для меня критерий удачной шутки один: она должна быть смешной не только для того, кто пошутил, но и для объекта шутки. Если же тот, над кем вы подшутили, обиделся, расстроился или оскорбился – значит, шутка не удалась.
          Поэтому в преддверии первого апреля хотелось бы обратиться к читателям нашей газеты: прежде, чем над кем-то подшутить, подумайте о том, хотели ли бы вы, чтобы таким образом подшутили над вами?
          Приятного вам чтения и удачных шуток, не только первого апреля.

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

         К оглавлению

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

 

         С удовольствием представляю вашему вниманию новую рубрику, которая, я надеюсь, станет постоянной. В этом разделе мы будем знакомить вас с работой администрации по расследованию взломов и мошенничества, а также с теми способами, которыми пользуются мошенники для того, чтобы завладеть вашими аккаунтами, чтобы получить доступ к вашей почте, а то и к информации, хранящейся на вашем компьютере.

         За прошедшую неделю на форум поступили 52 жалобы о мошенничестве. Возвращено владельцам вещей на общую сумму около 600 платиновых монет. Мошенники получили вечный бан.

         1) Большинство забаненных (28 из 52) занималось мошенничеством в группе. Многие игроки сталкивались с этим видом мошенничества. Суть его заключается в том, что когда персонаж состоит в группе (пати), любой поднимаемый предмет распределяется между участниками этой группы. Мошенник, зная этот механизм, подходит к потенциальной жертве, приглашает ее в группу и под любым предлогом предлагает выкинуть предмет на землю. Чтобы жертва почувствовала себя в безопасности, мошенник отходит на небольшое расстояние. Жертва выбрасывает предмет, поднимает, и, согласно механизму распределения лута, вещь попадает к мошеннику. Предлоги, под которыми он заманивает жертву выкинуть вещь на землю, различные, но общего в них то, что выброшенный и поднятый предмет якобы будет обладать уникальными свойствами. Например, броня +8 будет давать брони больше, лук будет стрелять сильнее и точнее, стрелы станут с артом и не будут заканчиваться, и так далее.
          Всего этого нет и не может быть на Арене, так что будьте бдительны.

         2) Вторым по популярности среди мошенников (6 из 52) оказался развод с угрозой взлома. Очевидно, мошенник решил воспользоваться смятением игроков, связанным с недавним шквалом взломов из-за бота. Происходит обман следующим образом: мошенник пишет в приват потенциальной жертве с сообщением типа: «Здравствуйте. Ваш аккаунт находится под угрозой взлома, так мне сообщил архимаг Dmitrith. В целях его сохранения сообщите ваш е-майл и пароль». Доверчивая жертва говорит свои данные, и мошенник спокойно заходит и обворовывает перса.
          Администрация проекта ни при каких условиях не будет спрашивать у вас е-майл и пароль, и уж тем более посылать для этих целей третьих лиц.

         3) Также распространен (4 из 52) еще один вид мошенничества, связанный с лже-админами. Мошенник, представляясь гвардейцем, предлагал потенциальной жертве помощь в поступлении в Гвардию. Говорил, что даст права гвардейца, можно будет ставить баны и молчанки, и выдаст денежную сумму как аванс при поступлении. Для этих целей он просил сказать ему свой е-майл и пароль.
          Попасть в Гвардию, минуя Дозор, невозможно. Поиск и отбор в начальную ступень, Дозор, происходит по совсем другой схеме. И для выдачи прав знать е-майл и пароль администрации не нужно.

         4) Также мошенники, представляясь администрацией, предлагают недорого (или вовсе бесплатно, по доброте душевной) восстановить вещь, добавить уникальные свойства, наложить арт.
          Такого просто не может быть, так как все пути работы администрации легальны и доступны абсолютно каждому. Так же не уместны угрозы баном со стороны администрации или «родственников» администрации. Если вы с этим столкнулись, то перед вами явный мошенник.

         5) Процветает и мошенничество с продажей клана.
          Мошенник дает объявление о продаже клана, обычно очень заманчивое (к примеру, клан на 45 мест за 5 пт). Найдя покупателя, говорит, что для смены лидерства достаточно заплатить ему деньги, все остальное он сделает сам. Жертва отдает ему деньги, мошенник выходит из игры. Почти все случаи авансовых платежей оказываются мошенничеством.
          Суть данного мошенничества заключается в том, что игроки по каким-то причинам стесняются пользоваться посредничеством администрации при купле/продаже клана. Механизм не сложен:
          1. надо найти продавца,
          2. вместе найти админа,
          3. поговорить с админом о смене главы, и тогда уже платить деньги продавцу.

         6) На этой неделе столкнулся с интересным, на мой взгляд, видом мошенничества. Мошенник предлагает заполнить анкету вида: ФИО, пол, возраст, адрес, отношение к администрации проекта, ваши пожелания. Т.е., вопросы по своей сути не затрагивающие ваш аккаунт. В конце он просит данную анкету отправить на почтовый ящик, созданный для опроса - ArenaOnlineOpros@mail.ru. Вот в этом-то и заключается хитрость обмана.
          Во-первых, если бы была необходимость создавать опрос подобный этому, то ящик бы не размешался на бесплатной почте www.mail.ru, а был бы на ареновском ресурсе и имел вид ***@arena.ru. Во-вторых, у многих игроков игровой аккаунт совпадает с почтой, с которой они отправляют письма. Следовательно, отправляя мошеннику письмо, вы сами сообщаете ему свой е-майл. Как минимум, он будет периодически менять вам пароль на игровом аккаунте, причиняя большие неудобства и нервотрепку. А в худшем случае, взломает ваш почтовый ящик и через него получит доступ к вашим чарам, размещенным на этом аккаунте.

         7) Были случаи мошенничества на «бытовом» уровне. Мошенник вступал в клан, втирался в доверие, и просил занять денег на небольшой срок. Получив деньги, выходил из клана.
          Давать какие-либо советы на этот случай сложно. Просто на всякий случай делайте скриншоты разговоров, из которых можно было бы судить о даче чего-либо в долг, о сумме долга и о сроке возвращения указанной суммы.

         Хочется отметить игрока Parn и его статью про сохранение паролей и последуюшее их получение из Mozilla Firefox.
          В завершение хотелось бы сказать, что вашему аккаунту ничего не грозит, если вы никогда и ни при каких условиях не даете свой е-майл и пароль. Много раз об этом говорилось, но люди любят золотые горы... а в итоге остаются у разбитого корыта. Будьте бдительными. Об основных видах мошенничества вы знаете, о новых узнаете из следующих выпусков.
          Хотелось бы поблагодарить за помощь в поимке преступников следующих игроков: oO go6pbIu KOT oO, Tiat, Dark VVolf, Slava Baklanov, By3AHOB, S a k u r a, Rinlot, Acella, Overlord of Water, Hlens, Ponchik111, Kissa18, KiRRus Vernulsa, Fomin, fritt, Aelsali Heasiettln, 666sexy666, CECTPA HEKPOMAHTA, Simaethus Hlaevirrea, Korine Aleanddare, Alex2008, Eric Cartman, NemesisRAOS, KAPEJIKA, Extinguishing life, Black Jedi, STAS4, Kniaz FED, AngelFireElf, F r i s t a i L, I PuTa I, Calreen Maernrretyn, Aelsali Heasiettln, CEKC MAlllNHA, Recycled Assasin, Ahreen Eytherghymn, Caelrah Hlaeraheal, KyZneZz PRO, xSvetax, Electromaster, sergeich, NightSoul, Dhoeath Aleanelrvis, Anesti Norreannia, ME4NiIK, Kirsten Dank. Именно эти люди не поленились, сделали скрин и опубликовали его на форуме, чтобы мошенник был забанен.

FPG

         К оглавлению

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

 

         В последнее время на форуме не прекращается оживленная дискуссия, посвященная новому облику персонажей. Выждав некоторое время и убедившись, что страсти чуть улеглись, и что обе стороны готовы идти на компромисс, мы решили взять интервью у ведущего художника Арены, Сергея Суворова.

         Корреспондент: Скажите, пожалуйста, почему вообще было принято решение изменить дизайн персонажей?
          Сергей: Решение об изменении внешнего вида персонажей было принято уже давно. Дело в том, что игра развивается, у нее меняется сторилайн, меняется дизайн локаций и общий внешний вид. Было необходимо придать персонажам другой вид, соответствующий новым требованиям. Как внутренним требованиям самой игры, так и требованиям, предъявляемым сейчас к современным играм. Изменение дизайна было естественным продолжением развития Арены. Я отчетливо понимаю, что игроки привыкли, прикипели душой к старым, уже ставшим для них родными, персонажам; что такое резкое изменение, каким бы оно ни было, должно было вызвать негативную реакцию. В общем-то, я был к этому готов. Хотя, конечно, рассчитывал на не столь резкую оценку.

         Корреспондент: То есть, изменился не только дизайн, но и какие-то технологические (технические?) моменты?
          Сергей: Да, конечно. Введена карта Specular "блеска", увеличена проработка фигур и текстурное разрешение.

         Корреспондент: Каковы были основные идеи при создании нового дизайна?
          Сергей: По новой идеологии игры, каждая раса представляет собой аналог существовавших в реальном мире цивилизаций. Варвары - это сплав славян, скандинавов и кельтов VII-XI веков. Маги - это средневековая Европа, примерно XIV-XVI века. Понятно, что при разработке дизайна мы не придерживались строгой историчности, и постарались сделать модели просто эффектными. Так у бывших магов сочетаются лица и доспехи испанских рыцарей, крылья польских гусар и маршальские веточки на «воротнике» из куда более поздних эпох. Эльфы - это единственная вымышленная цивилизация. Поскольку все "знают", как должны выглядеть эльфы, в качестве условного прототипа были использованы образы эльфов из «Властелина Колец», но не из фильма, а из книги: плащи, одежда, напоминающая листву деревьев, узкие лица и так далее. Подчеркнутая гиперсексуальность женских персонажей также является одним из законов жанра ММОРПГ. Кстати, мы, художники, совсем не являясь жесткими моралистами, были против подчеркнутой сексуальности, но пришлось руководствоваться мнением маркетологов, утверждающих, что именно такого эротизма требует современный рынок.

         Корреспондент: Сейчас идет доработка моделей, в новых вариантах учитываются и пожелания игроков, что не может не радовать. Сколько еще, на Ваш взгляд, продлится работа над новым дизайном персонажей?
          Сергей: Мы убрали у магов крылья, уменьшили «львов», которые на самом деле львами не являются (где вы видели льва с острыми волчьими ушами, вытянутой мордой и без гривы?), пририсовали женским персонажам штаны. Больше внешний вид, за исключением, разве что, текстур и цветовой гаммы, меняться не будет. Доработка анимации займет примерно два месяца.

         Корреспондент: Наши читатели спрашивают, почему не были взяты за основу модели, представленные на «Игромире».
          Сергей: Да, мне тоже очень нравятся те модели. Я их разрабатывал как модели самого первого уровня, без доспехов. Но поскольку по финансовым и техническим причинам реализовать переодевание было невозможно, для привлечения новых игроков мы выполнили модели в нарочито дорогой броне, соответствующей персонажам высокого уровня. Более того, на момент создания персонажей в компании возникли серьезные трудности, и поэтому мы были вынуждены работать по системе «оутсорса», то есть, нам пришлось отдать создание персонажей на сторону. Естественно, по нашим чертежам. Эту работу требовалось выполнить в очень сжатые сроки, и, учитывая все это, я считаю, что мы справились с задачей просто на «отлично». Именно поэтому модели персонажей и NPC, которые мы изготавливали в более благоприятных условиях, так отличаются друг от друга. Но со своей стороны, несмотря на любое количество критики, я считаю крайне досадной ошибкой отрезание крыльев у магов. В принципе, несмотря на некоторые недоработки, в новых моделях очень много весьма интересных и удачных решений. Еще раз повторюсь, что этого мнения я не изменю ни при каких условиях.

первоначальный вариант новых моделей варвара и амазонки
новый вид варвара и амазонки, до внесения исправлений
кузнецстолярторговец

         

         Корреспондент: Означают ли Ваши слова, что мы можем надеяться на то, что когда-нибудь будет визуально отображаться надетая на персонажа броня?
          Сергей: Пока что об этом очень рано говорить. На данный момент мы не располагаем возможностями, которые бы позволили это реализовать. Мне бы тоже очень хотелось, чтобы игроки могли видеть то, что надето на их персонажах. Если будет принято решение о том, что эта возможность должна быть реализована, быстрых результатов ждать тоже не следует: работа над прорисовкой брони займет не меньше полугода, и это при самых благоприятных условиях.

         Корреспондент: На данный момент Тихий Остров только один, и оформлен он в явно славянском стиле, равно как и большая часть новых моделей NPC. Планируется ли введение различных "островов для начинающих" для разных рас, чтобы не было такого выраженного диссонанса между, например, полуобнаженными амазонками и скромной дочкой кузнеца?
          Сергей: Разумеется. В дальнейшем у каждой расы будет своя территория, в том числе и для новичков. Оформлены расовые локации будут в соответствии с упомянутыми мной культурными аналогами. Кстати, для справки, если обратить внимание на большой столб, выставленный на Тихом Острове правее дома старосты, с задней его стороны выбиты славянские руны (снизу вверх) – «Алатырь», что соответствует стихии земли (вспомните Алатырь-камень бел-горюч из русских сказок и заговоров), «Леля» - стихия воды, «Ветер» - стихия воздуха, и «Крада» - стихия огня, в нашем случае небесного огня, крадой называется сложенный особым способом погребальный костер. По бокам же этого столба изображены чеканки, соответствующие этим понятиям. Так, например, «Краде» (в особенности погребальной краде) соответствует изображение Жар-птицы, напоминающее феникса, возрождающегося после сожжения, что символизирует круговорот жизни и смерти у древних славян. На малом же столбе, стоящем перед большим, изображены сплетенные скандинавские руны «Тюр» - руна справедливости (от имени скандинавского бога справедливости Тюра) и «Оталь» - руна домашнего очага.

         Корреспондент: Сейчас NPC Белый Маг сделан по образу и подобию расы магов. Будет ли он переделываться в соответствии с его названием и предназначением в игре? Что вообще будет с теми NPC и мобами, модели которых совпадают с моделями чаров?
          Сергей: Пока они будут по образу и подобию чаров, но со временем будут заменяться на NPC, сделанных по своему прямому назначению.

         Корреспондент: Что бы Вы хотели сказать игрокам?
          Сергей: Хотелось бы сердечно поблагодарить тех, кто высказался за новые модели. Была проделана действительно очень большая и сложная работа. Ваша поддержка нам очень помогла.

         К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Захват замков

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2008-03-24

Свободные

Эволюция

Покровители

2008-03-25

Свободные

Эволюция

Покровители

2008-03-26

Наемники

Элита

Покровители

2008-03-27

Антанта

Элита

Наемники

2008-03-28

Дикие Сердца

Элита

Наемники

2008-03-29

Шаровая Молния

Элита

Шторм

2008-03-30

Огненные Скорпионы

Элита

Шторм


 
1. Альянс
2. Союз Чести
3. Рождественская Объединенная Коалиция
4. Лига
5. Союз Равных Сил
6. Антанта
7. Империя
8. Союз ОСА
9. Воины Арены
10. Союз Объединенных Кланов
11. Синдикат
12. Союз Равных Сил.
Независимые силы
 
         Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.


          

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

Объявлены войны:

 
         Клан Небесный Гарнизон объявил войну клану Служба Спасения.
         Клан Виктория объявил войну клану Османская Империя.
         Клан “Клан” объявил войну клану Бандиты.
         Клан Виктория объявил войну союзу Империя.
         Клан Монолит объявил войну клану Виктория.
         Клан Млечный Путь объявил войну клану Служба Спасения.
          

Прекращены войны:


           
          Кланы Антанта и Свободные заключили мир.
          Кланы Пантера и Воины Великой Силы заключили перемирие.
          Кланы Славяне и Бандиты заключили мир.
          Союз ОСА и клан Академия заключили перемирие.
          Кланы Воины Хаоса и Пантера заключили мир.
           

Произошли изменения в составе союзов:


         Клан Антанта вышел из союза Антанта.
         Клан Латники Арены вошел в ряды Рождественской Объединенной Коалиции.
         Клан Османская Империя вышел из Империи.
         Клан Черные Волки вступил в Империю.

 

Прочие события ПвП:

          Клан Ночная Дивизия объявил себя ПК кланом.

 

Интервью

         Из таблицы захвата замков видно, что Союзы Альянс и Рождественская Объединенная Коалиция, которые вместе выступают на ивентах, лишь несколько раз захватывали замки. В чем же дело? Ведь эти союзы еще недавно показывали высокие результаты на осаде. Я решил разобраться в произошедшем и попросил прокомментировать ситуацию известных на Арене людей. На мои вопросы любезно согласились ответить заместитель главы клана Эволюция ArAbEskA, глава Рождественской Объединенной Коалиции EddiHotKeyи глава Лиги AZINUS.

         Nacenchik Areni: На этой неделе ваш Союз показывает скромные результаты на осадах. Чем вызваны такие показатели?
          ArAbEskA: Тем, что основные силы Союза перестали играть.
          Nacenchik Areni: С чем Вы это связываете?
          ArAbEskA: Все связано с апдейтами. Нам не нравится, что делают в обновлениях.
          Nacenchik Areni: Что именно не нравится?
          ArAbEskA: Расовые войны, введение новых линеек еды и силовых, а также внешний вид новых персонажей.
          Nacenchik Areni: По твоим словам Альянс теперь не будет играть вообще?
          ArAbEskA: Основная часть игроков – да. Но некоторые остаются.

         Nacenchik Areni: Альянс заявил, что основные силы больше не играют в игру. Так как Вы их союзники, прокомментируйте, пожалуйста, обстановку в Вашем Союзе, как обстоят дела на данный момент?
          EddiHotKey: 90% топовых игроков Альянса и РОК покинули Арену. По причине нежелания ждать лучших времен. Я не могу заставить людей играть в Арену. Сейчас играют те, кто проигрывал нам на протяжении нескольких лет, но эйфория мнимой победы скоро пройдет. Они тоже начнут потихоньку уходить из игры. Мы - старейшие игроки Арены, наши Союзы состоят именно из таких игроков. Мой вердикт – старики не хотят больше играть. Особенно в свете грядущих нововведений. Все дело именно в нововведениях, которые ведут к изменению системы игры. Я уже говорил в одном из интервью и скажу еще раз: старые игроки вряд ли захотят привыкать к новой Арене. Я думаю, после 18-го апдейта народ еще сильнее начнет покидать Арену.

         Глава Лиги, Союза, который выступает на ивентах совместно с Союзом Чести и является одним из главных противников Альянса и РОКа, AZINUS, высказал свою точку зрения на этот счет.

         AZINUS: Если честно, сильно удивлен. Мне кажется, уход - это громко сказано, многие уже собирались уходить, и из них ушел лишь каждый 10-ый. В нашем Союзе такого нет. Все как играли, так и будут играть. По крайней мере, еще ни от кого из Союза не слышал, что “мы уходим” и т.д.

         Таким образом, мы наблюдаем снижение активности двух самых сильных Союзов Арены. Союзов, которые еще совсем недавно показывали выдающиеся результаты и поражали своей мощью. Заявление глав данных Союзов о том, что основные их силы покинули игру, безусловно, печально. С другой стороны, остается немало людей, готовых продолжать играть в обновленной Арене, и новички, которым ветераны смогут передать свой опыт, тоже постоянно появляются в игре. Да, Арена переходит на другой уровень, отличный от прежнего, «старым» игрокам не хочется видеть перемены в мире, к которому они так привыкли. Но во всем нужно видеть положительные стороны. Одни уходят, другие приходят. Новые игроки и те, кто остается, будут строить из прежнего мира новый, более гармоничный и красочный, интересный, как все неизведанное и новое. Позвольте закончить цитатой. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» © (Джон Голсуорси).

         К оглавлению

Nacenchik Areni

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 24 по 30 марта

         Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Итак, как обычно, начинаем наш обзор с раздела новости.
          На этой неделе было объявлено о начале первоапрельской лотереи, подробнее о ней читайте в топике "Празднуем 1-е апреля".
          Поделиться своими впечатлениями вы можете в теме "Лотерея" на общем форуме. Наконец-то стало известно, что же за предметы можно будет получить за души. Подробности в теме "Души и расовые предметы".
          В предложениях по игре на этой неделе было предложено множество интересных идей. В топике "Идолы" автор предложил дать идолам возможность повышать навыки. В теме "Награды" автор предложил ввести несколько видов наград, которые могут присуждать сами игроки. Также на этой неделе игроками была предпринята попытка создать целую цепочку квестов. Подробности в топике "Мозговой штурм".
          В ПвП на этой неделе появилась информация о том, что вскоре будет проведен турнир. О правилах проведения турнира и о самом мероприятии вы можете узнать из темы "Коммерческий Турнир".
          В оффтопике вы можете поделиться своими любимыми цитатами и выражениями в топике "Крылатые фразы и высказывания".
          На этой неделе мы поздравляем:
          Ridgina Luches с Днем Рождения,
          Kirsten Dank с Днем Рождения,
          O la la с 31 уровнем,
          Soul Raider с 31 уровнем,
          Zinker с 30 уровнем,
          hattabii с 30 уровнем,
          Just с 30 уровнем,
          Vasichkin с 30 уровнем,
          DiMaNN с 29 уровнем,
          Miralicca с 25 уровнем,
          Pk Killer с 25 уровнем,
          ziz с трехлетием на Арене,
          Smetana666 и Dark Flash со свадьбой.
          До встречи на следующей неделе!

         К оглавлению

BadMag

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

         Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
          Итак, подведем итоги прошедшей недели.
          Лотерея! Сколько счастья и радости для всех. Вот только торговцы скидочники голову повесили, пироги с тортами и так новым эликсирам уступают, а теперь так и вообще корзины с едой за копейки продаются. У кого были запасы пирогов и тортов, пытаются их сбыть побыстрее, да никто не берет, придется самим кушать. В общем, не на чем качаться нынче скидочнику. Цены на еду упали просто до смешного. Даже что-либо прогнозировать сложно, потому как перекупщики затариваются дешевыми корзинами в огромных количествах. В других областях нашей экономики ценовых потрясений не наблюдалось.
          Курс платины колеблется от 43 000 до 44 000 ау.

Средние цены на товары в городе Белого камня

Товары для крафтов


          Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-35у

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

 

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

530-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

 

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-16ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-250ау

Бук

160-180ау

720-820ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

 

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1500-2000ау

70-140ау

Товары для воинов


          Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

Оружие


          Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

1000-1500ау

3 (+5)

1500-2000ау

4 (+4)

600-1100ау

7 (+4)

2400-4000ау

5 (+6)

2500-5000ау

6 (+5)

1500-1700ау

9 (+5)

8800-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

18000-30000ау

10(+8)

1,2-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,2-1,3пт

13 (+9)

2,3-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

1,85-2,2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,85пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,3-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

Товары для магов


          Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

Разное


          Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

1,2-2ау

Костяные +15

2,0-2,2ау

Охотничьи +20

2,5-3ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

7-8ау

Бронебойные +35

8,5-9,5ау

Кристальные +40

14,0-15ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

200-220ау

Масло маны

250-300ау

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

420-440

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены
          могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
          продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
          путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
          узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.
         
           К оглавлению

Цены у приказчиков


          Уважаемые игроки! В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
          За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.


           
          Обозначения в таблице


          «Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

 

Товары Приказчиков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

20

10

 

 

 

 

 

 

 

Доска из кедра

 

 

30

 

 

 

45

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Бревна сосны

40

 

30

30

 

40

40

5

 

 

 

30

30

30

 

 

 

55

 

60

60

 

 

 

 

 

 

 

Доска из сосны

200

 

150

150

 

200

200

10

130

 

200

150

120

120

 

 

 

 

 

 

250

300

 

 

 

 

 

 

Бревна бука

140

 

130

170

 

170

140

 

140

150

160

130

140

140

 

 

 

190

 

 

200

 

200

175

 

 

 

 

Доска из бука

 

700

 

830

500

780

650

 

550

550

750

 

700

700

 

 

 

850

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бревно дуба

130

 

 

140

 

120

130

30

90

125

110

 

 

 

 

 

 

160

 

 

160

180

 

160

 

 

 

 

Доска из дуба

 

 

 

630

 

550

400

 

400

380

 

 

 

 

 

 

 

700

 

 

700

700

650

630

 

 

 

 

Бревна ясеня

 

 

90

150

 

135

120

100

100

145

140

 

 

100

165

 

 

190

 

 

180

 

 

175

 

 

 

 

Доска из ясеня

 

 

350

700

450

600

450

400

450

550

 

 

 

500

1200

 

 

800

700

 

800

 

 

 

 

 

 

 

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

35

50

20

30

 

40

 

40

40

 

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

 

Слиток меди

 

 

150

 

 

 

160

 

100

 

 

150

 

 

 

 

 

 

 

300

220

 

 

 

 

 

 

 

Оловянная руда

90

50

50

80

 

70

85

30

35

 

80

30

50

50

 

 

 

 

 

 

110

110

 

 

 

 

 

 

Слиток бронзы

400

400

 

400

400

420

400

125

380

 

420

 

400

400

 

 

 

450

 

 

500

480

 

 

450

 

 

 

Железная руда

140

100

90

190

 

 

130

40

100

150

140

 

100

100

 

 

 

200

 

 

180

180

 

190

 

 

 

 

Слиток железа

 

500

500

850

 

620

600

 

400

620

620

 

500

500

 

 

 

900

 

 

750

 

 

 

780

 

 

 

Уголь

300

300

300

 

230

340

330

300

 

320

330

 

300

300

 

 

 

 

 

 

380

 

 

380

 

 

 

 

Слиток стали

1310

1000

 

1400

1200

1300

1350

 

950

1350

1200

 

1000

1000

 

 

 

1450

 

 

1500

 

 

1450

 

 

 

 

Титановая руда

 

500

500

 

450

540

550

550

 

500

510

 

500

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слиток титана

 

2000

 

2300

 

2000

2300

1600

 

 

2100

 

2000

2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кристалл

 

500

 

650

450

600

600

700

450

670

700

450

500

500

 

 

 

 

800

950

 

 

 

750

 

 

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

290

250

250

200

250

300

200

300

300

 

 

 

350

300

 

330

 

 

 

 

370

 

 

Руна 2 уровня

1800

900

1500

1700

0.02pt

1700

500

0.01pt

500

1500

800

1500

900

900

 

 

 

2100

2000

 

2000

 

2000

2100

 

1900

 

 

Руна 3 уровня

100

50

20

50

50

40

100

 

30

50

80

70

50

50

 

 

 

 

150

 

200

 

 

 

150

160

 

 

Стрелы

Деревян-ные +10

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Костяные +15

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Охотничьи +20

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

 

 

7

 

 

 

Железные +25

 

 

 

4

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

6

 

 

 

7

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

5

4

4

4

 

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

9

 

10

9

9

 

 

 

Бронебой-ные +35

 

 

 

 

 

5

6

 

5

6

 

7

 

 

 

 

 

 

10

10

12

 

 

14

14

10

 

 

Кристаль-ные +40

 

 

8

10

10

11

12

12

6

11

15

11

 

 

 

16

 

 

 

16

18

30

18

20

17

16

 

16

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Местоположение Приказчиков


         
          Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

APTbl u PECYPCbl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

Jakkabar

645 1353

Рамблер

9

semit CC

1351 1034

г. Светлых

10

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

11

satang

1441 1930

Кафе Макс

12

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

13

Sluga Karvina

1139 1708

Выше г. Падших Ангелов

14

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

К оглавлению

CTAPOCTA PbIHKA

 

 

ЮМОР

Ареница

Сказание о палочке-раздолбалочке да о жадности человеческой

         - Не помню… Нет!!! Ничего не помню!!! Не убивайте! Что? Отрежете мне руки и заставите меня их съесть? Лучше убейте!!! – продолжал стонать Гоблин Бандит.
            Над гоблином стояла некто Троица (на самом деле ее звали Дуня, а погоняло ей такое дали за злоупотребление «Тройным» одеколоном). Рядом с Троицей стоял Морфиус (думаю, никому не нужно объяснять, что он давно баловался морфием). В руках каждый держал по скребку для кожи гоблина. Мало того, что скребки были обыкновенные, а не улучшенные – так ещё и тупые.
            - Признавайся, зелень немытая, как ты клеймо на стрелы умудрился наложить? – спрашивала Троица, отпиливая гоблину когти на правой конечности.
            - Я же говорю, не знаю, пощадите! – не унимался зеленый, впрочем, всё ещё стараясь выпутаться из цепкой проволоки, которой его связали предусмотрительные похитители.
            - Врёшь… - выдавил из себя Морфиус, – Ты ещё скажи, что список дел у Деда Мороза зимой не ты стырил.
            - Не я!
            - И два десятка караванов с паленой водкой без акциза не ты в Арену ввёз? – не унимался Морфиус.
            - Тоже не я!
            - А шампанское «типа элитное», а на самом деле прокисшее, не ты крысам впарил? А мандаринки зацветшие? А какая сволочь все петарды у крыс на фейерверки подменила? – Морфиус схватил гоблина за шиворот и перешёл на крик, – Да знаю я всё! Я уже год за твоей шайкой наблюдаю!
            На морде у гоблина появились слезинки. Он больше не мог сопротивляться – не знал, что врать, да и врал неубедительно.
            - Я больше не буду… - вот и всё, что смог выдавить из себя представитель Гринписа.
            - Не будешь? И тухлое мясо в шкатулки не будешь подкладывать? – продолжал его собеседник, выбросив скребок по гобу и взяв в руки скребок по крысе, – Я же знаю, что там нормальные вещи лежат – мне Дмитрич сам сказал, что дешевле плаща +8 он туда ещё ничего не засовывал.
            - Не буду…
            - Конечно, не будешь – потому что тебя уже тоже скоро не будет, – бормотал Морфиус, помогая Одеколонше пилить когти, – А проволоку где колючую взял?
            - В тюрьме стырил, могу координаты дать, – затрепетал Бандит, прочувствовав шанс на спасение, – Там ещё метров десять осталось.
            - Нужен нам твой алюминий, – огрызнулась Троица, – Его на Арене еще не ввели – ни один барыга не принимает.
            - А координаты я и сам знаю, – поддержал разговор Наркоша, – У самого четыре ходки было.
            Последняя соломинка, сулившая спасение, утонула, и гоблин остался один в бурной реке, приближавшей его к водопаду смерти. К тому моменту сладкая парочка уже доламывала последний коготь, причем, вместе с пальцем. Лицо несчастного искривилось от боли. Теперь оно стало похожим на портрет Моны Лизы, на который вылили пол-литра растворителя или ацетона. Но ещё одна мысль, возникшая в башке зеленого, заставила его отвлечься от боли.
            - А хотите, я вам чит-коды на Пт дам? Только не мучайте меня.
            - Вишь ты, какой умный попался, а говорят ещё: «Гобы – существа почти с человеческим разумом – только на ступень слабее», – возмутился Морфий, – А развести, как человек пытается, когда жареным запахло. Знаем мы твои чит-коды – пять месяцев после бана пришлось нового перса качать.
            - А, может, я вам палочку-раздолбалочку подгоню? – продолжал глава гоблинской мафии.
            - А чё эт такое? – в голосе Троицы проявились нотки интереса.
            - Ты чё, Гарри Поттера не читала? Бездарь необразованная!
            Оскорбление пролетело мимо ушей Морфиуса и Троицы. Их явно заинтересовал незнакомый им доныне предмет, а у Бандита появился шанс на выживание – ну, по крайней мере, на первое время.
            - А что она может? Палочка-раздолбалочка – звучит заманчиво.
            - Да всё может! Может молнией шарахнуть, может факелом послужить, заморозить может.
            - Хех, это всё и мой посох может – сейчас покажу, – Троица была явно разочарована.
            - Не нужно! Она… Она может глаз кому угодно расковырять и компасом поработать.
            - Где север, а где юг, я и сам знаю, а глазик я тебе сейчас киркой расколупаю, – ответил Морфий.
            - Ну, она ещё может дроп из мобов регулировать.
            Наступила минута затишья. Последние слова гоблина явно заинтересовали двоих террористов. В мыслях уже возникли кучи артов, валяющиеся по всем углам их дома, куча шмота и неограниченное количество еды, пива, водки и, конечно же, «Тройного» одеколона с морфием. Такая перспектива очень даже устраивала захватчиков.
            - И ты до сих пор молчал? Зеленая твоя голова! Гони на базу – быстро!
            - Так она у меня в тайнике лежит! В супер-мега-шкатулке спрятана.
            - А шкатулка где?
            - А шкатулка в пещере, а пещера в скале, а скала за пределами Арены. Туда три дня ходу лесом – три дня полем. Я проведу. Я покажу…
            Сборы прошли молниеносно. С собой взяли только самое необходимое: пару косяков, три литра одеколона да десять упаковок морфия. Троица была неразлучна со своим посохом (в набалдашнике был пузырёк одеколона на чёрный день спрятан). Морфиус без своего меча тоже из дому не выходил (мало кто знает, что, раскрутив его рукоятку, можно было 100 граммов морфия нарыть).
            Первый день похода прошёл нормально. Изредка привалы да скудный ужин из крыс. На ночь под дубом расположились, бандита же привязали за ноги к кедру, чтобы не слинял, а то потом опять полгода ловить бы пришлось. Сны снились сладкие – Троица видела, как Пт выбивает из куриц, а Морфиус, стоя на мирке, кристаллы замка разбивал.
            Проснулись от стука по дереву.
            - Задолбали дятлы! – сквозь сон пробормотал Морфиус
            Открыв глаза, он увидел лесоруба. Схватился за меч, но, увидев его уровень, понял, что парень даже топором его завалит с двух ударов.
            - Ой, простите, уважаемый, мы, наверное, мешаем Вам дерево рубить? Простите нас – мы уже уходим – только гоблина своего заберем.
            Если бы во рту у зеленого не торчал кляп, он бы что-то явно сказал, и накрылась бы вся их афёра медным тазом. Но кляп сделал своё дело.
            На второй день пути, когда время уже близилось к полудню, на горизонте появилось несколько фигур. Прищурившись, Морфиус разглядел их лица и явно остался недоволен увиденным. Его недовольство очень отчётливо прочувствовал бандит на своих рёбрах.
            - Агенты! Бежим!
            - Кто такие Агенты? – осведомился зеленый.
            - Это Гвардия с Дружиной! Некогда объяснять – валим отсюда.
            Слава богу, гоблин не знал от кого ему ожидать большего зла – от террористов или агентов. Поэтому он решил бежать вместе за своими пленителями. А это в свою очередь лишило необходимости тащить его за цепь.
            Оторвались от них быстро. То ли они просто на природу вышли отдохнуть, и им не было дела до парочки с гобом, то ли просто не заметили беглецов. За счёт того, что большой отрезок пути преодолели быстрее, чем ожидалось, решили на ночлег остановиться раньше. Гоблина привязали, как обычно. Морфиус обдолбался, а Троица приговорила под косячок литр одеколона и тоже вырубилась.
            Третий день пути прошел спокойно, и шайка уже как раз собиралась устраиваться на ночлег, когда Троица подняла панику:
            - Валим! Это Смит!
            - Кто такой Смит? – спросил бандит.
            - Вирус такой, который размножается и заражает всё на своём пути. Их ещё ПК называют.
            По счастливому совпадению, неподалеку оказался небольшой овраг, в который и скатились путешественники. ПК-шники проследовали мимо. А место оказалось идеальным для ночлега. Ни ветер сюда не задувал, ни зверьё не заходило.
            Утром продолжили путь. Препятствий больше не встречалось потому, что в эти края ни один нормальный человек (да ненормальный тоже) не заходил. Вот только у Морфиуса ломка началась, да стал он пургу разную временами нести, но на это внимания никто не обращал. А свои запасы в рукоятке меча он не трогал, потому что знал, что скоро ещё хуже будет. Троица же наконец-то протрезвела, впервые за последние три года. Она даже мыслить более здраво начала.
            И вот, наконец, добрались до места. Сил уже не было, но немыслимые богатства, лежащие на расстоянии вытянутой руки, открыли второе дыхание.
            - Залезаем в пещеру, – заявил гоблин и, в подтверждение своих слов, шагнул во тьму.
            Троица и Морфиус последовали за ним.
            - Лямус!!! Тьфу… Млин… Люмус!!! – изрекла заспиртованная волшебница, и набалдашник её посоха загорелся зеленым светом.
            Минут десять они шагали по тьме, и вот в конце туннеля забрезжил свет. Гоблин Бандит был уже там. Террористы тоже добрались до выхода из сквозной пещеры. И тут их взору предстало дивное зрелище. Земля вместо травы была устелена кожами медведя, вместо цветов росли Секиры Гиганта, по небу летали Небесные телеграфы, стены зданий, башни замков. От этого так рябило в глазах, что невозможно было сориентироваться. Морфиус сделал шаг вперед и увяз в реке стандартных мечей. Выбраться оттуда не получалось.
            - Где мы? – проревела Троица.
            Гоблин, сидя на титановом руднике, улыбнулся.
            - Добро пожаловать в реальный мир! – изрёк он. – Это «Ареница» - место, куда разрабы сбрасывают все лаги, баги и прочую дрянь. Выбраться отсюда невозможно – только телепортом. На форуме вам не помогут, поскольку и туда вы не доберетесь.
            Лицо гоблина сияло улыбкой. Он был счастлив. Ещё бы!        
          - Чат здесь не работает, и почта тоже – связи с внешним миром теперь у вас нет, – продолжал бандюга, – И телепортов нету. Я уже был здесь. По счастливой случайности я в первый раз сюда с портом забрёл и сумел выбраться. Ну, и в этот раз не забыл. Да, кстати, при входе в пещеру каждый раз попадаешь в новое место, так что не надейтесь, что кто-то сюда забредёт нечаянно, да и освободит вас. Наслаждайтесь! Еды здесь валом, вот, правда, одеколона с морфием нету...
            С этими словами зеленый достал из-за пазухи свиток телепорта, вытащил из портянки палочку-раздолбалочку, шарахнул террористов молниями для профилактики и портанулся.
            И никто не знает, что было дальше с несчастными, но на Арене их больше никогда не видели. А Гоблин Бандит продолжает подменивать дроп в шкатулках да на Новый Год завозить водку без акциза.
          К оглавлению

PSIH

 
 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное