Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №138


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 137 от 2008-03-25

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1541
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №138 от 24.3.2008

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
18-й апдейт на тестовом сервере: что день грядущий нам готовит
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
Местоположение Приказчиков
ЮМОР
Приключения Бурого, или Золотая Отмычка
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

 

НОВОСТИ

 

         18.03.2008
          Уважаемые игроки,
          сообщаю вам, что с 19.03 с 23:05 по 20.03, до 23:05 , то есть ровно сутки, в Арене будет проходить небольшой ивент.
          Ваш персонаж в игре будет получать удвоенное количество опыта, тем самым, скорость прокачки персонажа будет увеличена вдвое.

         21.03.2008
          Уважаемые игроки,
          по результатам ваших отзывов было принято решение о следующих изменениях в новых моделях персонажей:
          - Изменение степени "открытости" женских персонажей
          - Правка гипертрофированности форм
          - Некоторое изменение анимации мужских персонажей
          - Скорее всего, будут убраны крылья
          - Будет введен еще ряд изменений
          Дополнительно по поводу всех пунктов и сроков я смогу сообщить вам на следующей неделе

         21.03.2008
          Уважаемые игроки,
          скоро наступит 1 апреля, день, который по традиции посвящен шуткам и розыгрышам, удачным и не очень.
          Мы решили, что высокая креативность наших игроков, многократно отмеченная на форуме, заслуживает того, чтобы быть замеченной.
          Посему, конкурс.
          С сегодняшего дня и до 1-го апреля включительно вы имеете возможность получить арт+1 на бронь за первое место в следующих номинациях:
          - комикс про Арену, ее обитателей или… создателей.
          - "фотожаба" на тему игры, игроков и нас
          - веселый рисунок на тему игры или игроков
          - карикатуру на те же темы
          Простор для фантазии, как видите, весьма широк.
          Победитель будет выбран в каждой номинации.
          Если вы желаете поделиться своим творчеством вне конкурса - вы можете сделать это, создав свой раздел.
          Ваши работы будут опубликованы там сразу же, как пройдут премодерацию.
          Единственное ограничение: постарайтесь соблюдать границу между юмором, ехидством и хамством - это все-таки разные вещи.
          Прошу также учесть, что все это посвящено одному: "хорошему настроению" - поэтому постарайтесь не обижаться, если кто-то из комментирующих вашу работу будет по-доброму ее критиковать.
          Прислать работу на конкурс вы можете на адрес shedana@arena.ru
          Итоги будут подведены 3-4 апреля

К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

         Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
          Пожалуй, если бы сейчас в игре появилась политика, то все игроки разделились бы на две партии: консерваторы (противники всяческих изменений) и реформаторы (те, для кого перемены всегда желанны). И, пожалуй, разгорелся бы конфликт еще похлеще расового.
          Почему же мы так боимся перемен? И почему, в то же время, мы так их жаждем? Человек по природе своей существо любопытное. Новое – это то, что позволяет нам ощутить полноту жизни. «Движение – это жизнь». «Под лежачий камень вода не течет». Эти и многие другие подобные изречения мы слышим с самого детства, когда любое изменение кажется нам маленьким чудом.
          Проходит время, мы взрослеем и начинаем понимать, что перемены бывают не только хорошие и радостные. 1 сентября из праздника постепенно превращается в день, знаменующий начало тяжелых учебных будней. Ребенок – это не только улыбка и смех малыша, но и беспокойство за него, пеленки, ветрянки и прочие заботы. Да и семья – это не только любовь и романтика, но и ежедневный труд.
          Мы начинаем больше ценить стабильность, то, что у нас уже есть. И начинаем бояться перемен. В нашей жизни главенствующими становятся уже совсем другие пословицы. «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». «Лучшее – враг хорошего».
          Мы боимся перемен - и в то же время жалуемся, что нам скучно... Мы стремимся что-то изменить в нашей жизни – и застываем в растерянности, когда перемены подступают к нашему порогу. Хотелось бы напомнить вам еще одну поговорку: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает».
          В этом номере мы будем много говорить о переменах, происходящих как в игре, так и в жизни тех, кто создает Арену.
          Приятного вам чтения.

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

К оглавлению

 

РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

18-й апдейт на тестовом сервере: что день грядущий нам готовит

 

         Ни для кого, наверное, уже не секрет, что в нашем мире началась эра больших изменений. Как говорится, прогресс идет семимильными шагами, но конечный результат пока еще не виден.
          Недавно на тестовом сервере было введено следующее, 18-ое обновление. В целом, этот апдейт получился очень масштабным, состоящим из множества очень важных и серьезных нововведений. Сегодня мы подробно рассмотрим каждое из этих новшеств. Основными можно назвать следующие пункты: долгожданное введение новых моделей рас, новые эликсиры и спец-удары, перепланировка замков и полный переход на расовую систему. Данные нововведения достаточно тесно связаны между собой, что позволяет объединить их в один масштабный апдейт.
          Итак, не будем терять времени. Отправимся в мир тестового сервера, на встречу неизведанному.

Новые модели персонажей

         Это, на мой взгляд, самое ожидаемое нововведение из всех перечисленных. Новые модели начали разрабатываться еще в январе этого года. Первые пробные модели варваров, были продемонстрированы широкой публике 31 января, но с тех пор многое изменилось.
          И вот, наконец, вашему вниманию предлагаются новые, но еще, по некоторой информации, не завершенные модели персонажей.

         Эльфы

         Варвары

         Маги

         Модели получились достаточно интересными, с обилием мелких деталей. О недостатках также следует упомянуть – это некоторая нехватка одежды у женских моделей и малые различия при выборе различных цветовых схем. Можно изменять цвет волос и кожи, а так же элементов одежды (на изображениях: у эльфов – цвет материи и плаща, у варваров и магов – цвет материи и кольчужных элементов). Также в меню создания персонажа появилась функция «Проверить имя», которая, как Вы уже догадались, проверяет оригинальность ника.
          Стоит отдельно рассказать о движении новых моделей. Персонажи теперь не ходят, как раньше, а передвигаются легким бегом, при атаке противника встают в боевую стойку. Движения при атаке стали более живыми, за счет чего бои получаются очень красочными.
          Надеюсь, в скором времени недостатки моделей будут исправлены, и мы сможем по достоинству оценить работу дизайнеров уже в боевых условиях на основном сервере. Пока что по этому поводу на форуме продолжается жаркая дискуссия, в которой вы при желании тоже можете принять участие.
          В течение месяца после ввода 18-го апдейта можно будет совершенно бесплатно сменить расу, но только один раз в день. Это позволит определиться с окончательным выбором. Один раз, при первом заходе в игру, можно будет бесплатно сменить и цветовую схему персонажа.

Новые эликсиры и силовые

         Это обновление, на мой взгляд, в корне изменит ведение военных действий на Арене, затронет все сферы игровой жизни. Информация о новых эликсирах недавно появилась на форуме, поэтому для многих это не станет сюрпризом.
          Новые эликсиры распространяются на все боевые и магические скиллы и призваны увеличить их значение на 10 минут от +1 до +7, в зависимости от вида эликсира и уровня персонажа. Сравнительные характеристики магических жидкостей приведены в таблице:

Прибавка к скиллу

Требуемый уровень
          (не ниже)

Цена за единицу
          (пт)

+1

6

0,04

+2

10

0,11

+3

14

0,18

+4

18

0,25

+5

22

0,32

+6

26

0,39

+7

30

0,42

         Таким образом, с учетом артефактных предметов, прибавка к скиллу у Великих может составить +39, увеличив уровень на 13 позиций. Впечатляет, но такой бонус обойдется в 0,42 пт за каждые 10 минут использования.

         Теперь рассмотрим подробнее новые силовые. Это особые эликсиры, распространяющиеся только на один последующий удар или заклинание. Подразделяются они по виду и уровню оружия: меча, лука или посоха. Продаются упаковками по 100 шт.
          У воинов и лучников силовые увеличивают конечный урон на 50%. Ранее такая возможность была доступна только воинам-контактникам. Но теперь наносить двойной урон могут и лучники.

Название

Уровень урона меча
          (не более)

Цена за 100 единиц*

Быстрый удар

+3

32 ау

Точный удар

+5

0,06 пт + 2309 ау

Меткий удар

+7

0,07 пт + 2309 ау

Мощный удар

+9

0,09 пт + 2309 ау

Великолепный удар

+11

0,10 пт + 2309 ау

Дробящий удар

+13

0,15 пт + 2309 ау

Смертельный удар

+27

0,18 пт + 2309 ау

Название

Уровень урона лука
          (не более)

Цена за 100 единиц*

Прицельный выстрел

+3

45 ау

Точный выстрел

+5

0,12 пт + 2309 ау

Меткий выстрел

+7

0,14 пт + 2309 ау

Мощный выстрел

+9

0,18 пт + 2309 ау

Великолепный выстрел

+11

0,19 пт + 2309 ау

Пробивающий выстрел

+13

0,26 пт + 2309 ау

Смертельный выстрел

+25

0,30 пт + 2309 ау

         У магов же силовые (ауры) призваны уменьшить время перезарядки следующего заклинания в 2 раза. Возможность использования ауры определяется уровнем игрока. Распространяются они только на определенные заклинания (подробнее со списком заклинаний можно ознакомиться на тестовом сервере).

Название

Требуемый уровень
          (не ниже)

Цена за 100 единиц*

Аура Виверна

6

27 ау

Аура Ледяного дракона

10

0,04 пт + 2309 ау

Аура Феникса

14

0,05 пт + 2309 ау

Аура Лазурного дракона

18

0,07пт + 2309 ау

Аура Морского дракона

22

0,08 пт + 2309 ау

Аура Змея Горыныча

26

0,12 пт + 2309 ау

Аура Восточного дракона

30

0,15 пт + 2309 ау

         Силовые можно приобрести у любых торговцев, официанток или привратников замка. Они компонуются в ящики или накопители аур по 100 штук, что упрощает их покупку. * Цена указана для скидки 5-го уровня.

Перепланировка замков

         Совсем недавно мы увидели новый замок Моран. Добавились новые возможности захвата, осада стала более интересной и тактической. Теперь настал черед замков Нор Лаед и Нулу Кадар.


         Изменения, произошедшие с замком Нор Лаед, очень сложно описать. Теперь это не просто лабиринт – это целая система проходов и перекрестков. Кристалл замка находится на холме, к вершине которого ведет дорога в виде спирали. Чтобы добраться до кристалла, теперь придется преодолеть, как минимум, четыре небольших блокпоста. В замке, помимо основного входа, появился и секретный, к которому ведет небольшое ущелье справа от Нор Лаеда. На каждом входе расположены по две лестницы, с помощью которых можно забраться на стены замка и обогнуть его по периметру.


         Нулу Кадар же чем-то напоминает обновленный Моран, но с многочисленными дополнениями. С запада замок закрывают горы, он окружен рвом и деревянным частоколом. Главных входов два – они находятся недалеко друг от друга, за счет чего силы нападающих могут атаковать защитников на входе с двух сторон. Кристалл расположен на небольшой площадке в центре замка. Чтобы достичь его, необходимо войти в замок, обогнуть внутреннюю стену и подняться по широкой лестнице. Так же, как и Нор Лаед, Нулу Кадар имеет секретный вход. Путь к нему пролегает с юга через горы. Лестница потайного пути приводит почти к площадке с кристаллом. Возможности прохода по стенам замка нет, да и, на мой взгляд, в этом нет необходимости.
          Как будет происходить захват на практике, и какие входы будут пользоваться наибольшим успехом, мы сможем узнать в ближайшем будущем.

К оглавлению

BattleLord

 

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

         На этой неделе мы продолжаем знакомить вас с теми, кто делает Арену такой, какой мы ее видим. В этот раз мы решили пообщаться с продюсером проекта ArenaOnlineМихаилом Хрипиным.
          Михаил Хрипин, 31 год, сова, водолей, женат, дочери 5 лет (родилась 1 января – лучший подарок на Новый Год, какой себе только можно представить, – комментарий Михаила), собака – чау-чау. Образование высшее, закончил СПбГУАП (СПб Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения), специальность – системный программист, инженер-системотехник. Характер спокойный, сдержанный, добрый. В GDTeam – с начала 2008 года, продюсер.
           
          Корреспондент: Расскажите, пожалуйста, кто вообще такой – продюсер? В чем заключается Ваша работа?
          МХ: Есть несколько разновидностей продюсеров - кино-, музыкальный, игровой продюсер и т.д. У них несколько разная специфика, но в целом – есть главная общая черта. Продюсер обязан делать так, чтобы вверенный ему проект приносил наибольшую прибыль. Инструменты могут отличаться, но исходная задача всегда одна.

         Корреспондент: В компании Вы недавно. Каким образом попали в GDTeam? Каковы вообще первые впечатления о работе: что нравится, что не нравится, какие возникают сложности в работе?
          МХ: Работа в GDTeam меня заинтересовала в первую очередь потому, что 11 лет перед этим я занимался исключительно ритейловыми продуктами. Онлайн-игры и сервисы меня никаким боком не касались, и я решил, что настал подходящий момент, чтобы окунуться в эту сферу игрового бизнеса. С тех пор не жалел ни минуты, что сделал этот выбор. Я считаю, что за онлайновыми играми будущее.

         Корреспондент: Чего вообще ждете от этой работы? Чего бы хотелось добиться, чему научиться, какие мысли донести до окружающих?
          МХ: Хотелось бы наверстать упущенное время, прошедшее с момента начала бурного роста онлайн-сектора. Очень надеюсь, что мой 11-летний опыт в смежной области можно будет активно использовать, чтобы максимально быстро войти в курс дела. Чего добиться? Чтобы каждый мой проект, которым я теперь буду заниматься, был действительно прибыльным для компании, интересным для игроков, ярким событием в индустрии.

         Корреспондент: Вы давно в игровом бизнесе? С чего Вы начинали?
          МХ: В игровой индустрии с 1996 года. В том году, с сентября, я начал зарабатывать себе на жизнь в этой сфере. До этого момента игры были увлечением, хобби. Тогда, еще студентом, я занимался разработкой мультимедиа энциклопедий и локализациями западных игр. Это продолжалось 5 лет. С 2001 по 2007 –совладелец компании-разработчика – НВМ. Компанию специально создали официальную, чтобы заключить контракт с издательством «Бука». С тех пор участвовал в более чем 30 проектах. Летом 2006 года получил приглашение переехать из Питера в Москву. Полтора года проработал продюсером в Новом Диске. Затем, в январе 2008 года, перешел в GDTeam на аналогичную должность. Если кому интересны подробности, можно посмотреть мой раздел на странице http://www.dtf.ru/person/info.php?id=583.

          Корреспондент: Работа – это работа, но бывают и выходные. Чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь?
          МХ: В детстве я окончил художественную школу и планировал поступать на факультет дизайна в Мухинское художественное училище, но не прошел по конкурсу. С тех пор никак не избавиться от тяги порисовать. Кроме того, недавно начал заниматься литературой – опубликовал несколько рассказов в журналах, заканчиваю рукопись романа. Ближайшие планы – как раз добиться издания книги.

          Корреспондент: В Арену играете?
          МХ: Да, по долгу службы я даже обязан это делать. А если сам не играю, то хотя бы смотрю, как другие это делают.

          Корреспондент: У Вас есть мечта?
          МХ: Есть. Но это моя мечта.

          Корреспондент: Что Вы можете назвать самой большой победой в своей жизни?
          МХ: Я еще не прожил жизнь, чтобы можно было судить, какая победа была самой большой.

          Корреспондент: А самым крупным поражением?
          МХ: Надеюсь, у меня не будет в будущем крупных поражений. Если же говорить о прошлом, то больше всего я жалею о том, что не удалось довести до конца проект по моему сценарию, когда я еще работал «на стороне» разработчиков.

          Корреспондент: Какой поступок в своей жизни Вы можете назвать самым рискованным?
          МХ: Переезд из Питера в Москву, чтобы пойти работать продюсером в Новый Диск. Это потребовало коренным образом изменить свою жизнь, практически – начать жизнь заново. Притом, что семья в полном составе осталась в Питере, это можно назвать очень тяжелым испытанием.

         Корреспондент: Планируете перевезти семью в Москву?
          МХ: Да, конечно. На данный момент к переезду готовится жена, она уже нашла себе работу в Москве. Как только быт полностью обустроится – перевезем дочь.

          Корреспондент: Что бы Вы хотели пожелать игрокам?
          МХ: Играть в хорошие игры. А мы будем делать все, от нас зависящее, чтобы этими хорошими играми были – наши игры.
          К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

          

Захват замков

         Моран до выходных был в руках Альянса. С понедельника хозяином замка был клан Эволюция. С четверга по пятницу - Ночные Отшельники. В субботу замок удалось захватить Союзу Чести, клан Наемники. В воскресенье замок также остался за Наемниками. Удастся ли Альянсу вернуть себе Моран? Будем следить за дальнейшим развитием событий.
          Нулу Кадар уже вторую неделю принадлежит клану Элита из Союза Чести.
          Нор Лаед в понедельник удержал клан Синоби из Альянса. Со вторника по четверг замком владела Рождественская Объединенная Коалиция. Во вторник и в среду ее представлял клан Хранители Мира, в четверг - Пантера. В пятницу замок вновь перешел клану Свободные из Альянса. В субботу и воскресенье замок удерживал также Альянс, но уже другой клан – Великие Ангелы.

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2008-03-17

Синоби

Элита

Эволюция

2008-03-18

Хранители Мира

Элита

Эволюция

2008-03-19

Хранители Мира

Элита

Воины Великой Силы

2008-03-20

Пантера

Элита

Ночные Отшельники

2008-03-21

Свободные

Элита

Ночные Отшельники

2008-03-22

Великие Ангелы

Элита

Наемники

2008-03-23

Великие Ангелы

Элита

Наемники


          
          
         1. Альянс
         2. Союз Чести
         3. Рождественская Объединенная Коалиция
         4. Лига
         5. Союз Равных Сил
         6. Антанта
         7. Империя
         8. Союз ОСА
         9. Воины Арены
         10. Союз Объединенных Кланов
         11. Синдикат
         12. Союз Равных Сил.
         Независимые силы
          
          Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

Объявлены войны:


         Клан Академия заключил перемирие с кланом Омега.
         Клан Небесный Гарнизон объявил войну клану Темный Союз.
         Клан Священные Стражи объявил войну клану Буря.
         Клан Бандиты объявил войну клану Ангелы Питера.
         Клан Потерянные объявил войну клану Саблезубые.
         Клан Великие Ангелы объявил войну клану Свои.
         Клан Украина объявил войну кланам Хозма и Вавилон.
          

Прекращены войны:


         Кланы Османская Империя и Ночные Отшельники заключили мир.
         Клан Свободные прекратил боевые действия против клана Вороны.

Произошли изменения в составе союзов:


         Клан Оборотни вступил в состав Империи.
         Клан Черные Волки вышел из Союза Чести.
         Клан Цветок Востока вступил в состав Империи.
         Клан Ангелы Питера вступил в Альянс.

Прочие события ПвП:


         Клан Кондор прекратил свое существование.

Интервью

         На этой неделе прошел ивент – в течение суток все игроки получали в два раза больше опыта за убитых ими мобов. Впечатлениями я попросил поделиться главу известного клана Небесный Гарнизон.

         NacenchikAreni: Вы играли/качались в этот день?
          Vrednaia: Да, играла и немного качалась - скорее для пробы, а не для кача.

         NacenchikAreni: Много народа было на локациях, где вы качались?
          Vrednaia: Народу было очень много. Маген был забит полностью, на алмазных големах приходилось гоняться за единичными мобами. Но самое невероятное - даже на шатунах было очень много игроков, хотя обычно там мало кто качается.

         NacenchikAreni: На Ваш взгляд, имеет ли смысл проводить подобные ивенты и в будущем?
          Vrednaia: Как разовое явление - неплохо, но вводить его постоянно смысла нет. Народ "клюнул" на новизну, и стало ясно - Арена слишком тесная. К примеру, магу без ивента можно было качаться гораздо быстрее, ведь просто не реально было собирать нормальные "паровозы". Плюс нервотрепка из-за постоянного "дележа мобов", ссоры и конфликты на этой почве. Создавать постоянно такие нагрузки бессмысленно - даже без ивентов на самых привлекательных для кача локациях без помех можно качаться только ночью и утром.

         NacenchikAreni: Что, по Вашему мнению, можно было доработать, какие минусы Вы бы отметили в этом мероприятии?
          Vrednaia: Минус всего один: нехватка мобов для игроков даже при среднем онлайне. Но это проблема не ивента. По сути, со времен, когда рекорд онлайна был сотни игроков, мобов не добавили. Ракоскорпионы - кошки не привлекательны для кача, а шатуны подходят только хай-левелам, да и кач на них неудобный.

         NacenchikAreni: Вот, пожалуй все, что я хотел спросить. Спасибо, что уделили мне время.
          Vrednaia: Пожалуйста.

 

         Также я задал несколько вопросов администратору игры Tori.

         NacenchikAreni: Здравствуйте, можно задать несколько вопросов о прошедшем ивенте?
          Tori: Здравствуй. Можно.

         NacenchikAreni: Какова была задумка данного мероприятия?
          Tori: Задумка прошедшего ивента была в том, чтобы сделать игрокам немного приятного, скрасить серые будни утомительной прокачки персонажа.

         NacenchikAreni: Удалось ли осуществить задуманное?
          Tori: Да, все удалось, как и было запланировано.

         NacenchikAreni: Все прошло, как вы и предполагали? Не возникло сложностей при проведении ивента?
          Tori: Да, никаких неожиданностей не произошло, мероприятие прошло, как запланировано. Единственная сложность - на всех не хватало мобов.

         NacenchikAreni: С технической точки зрения сложно было сделать такой ивент?
          Tori: Нет, ничего сложного, если знать, как.

         Nacenchik Areni: Будут ли впредь проводиться подобные мероприятия?
          Tori: Обязательно, в будние дни и в выходные. С разными вариантами рейтингов. На очереди прорабатывается подобный ивент для крафтеров всех видов (включая торговцев).

         Nacenchik Areni: На этом все. Спасибо, что нашли время.        
          Tori: Не за что.

          

         Подводя итог в разговоре с опытным игроком и администратором игры, выделю несколько наиболее важных аспектов. Во-первых, по словам Tori, ивент прошел, как задумывалось. Во-вторых, в этот день играло большое количество людей, в результате чего не всем хватало монстров. В-третьих, администрация сообщила, что такой ивент не трудно организовать провести. И что подобные мероприятия будут проводиться впредь. Наконец, в-четвертых – мы узнали, что готовится новый ивент, который будет предназначен для всех крафтеров, включая торговцев! По-моему, это просто замечательная новость. Будем ждать.

К оглавлению

Nacenchik Areni

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 17 по 23 марта


          Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Итак, как обычно, начинаем наш обзор с раздела новости.
          Произошли изменения в правилах форума, подробности в топике "Важно: правила форума". Также был объявлен первоапрельский конкурс. И о задаче конкурса, и о его правилах читайте в теме "Первоапрельский конкурс". По-видимому, появление этой темы прямо или косвенно связано с увеличением в последнее время графических работ, представленных в темах оффтопика.
          На общем форуме на этой неделе: на тестовом сервере появились новые абилити и эликсиры, подробнее читайте в топике "Внимание, срочно!". Также не осталось без внимания и появление на тестовом сервере новых моделей персонажей. Опрос Новые 3D модели вызвал столь большой резонанс, что в новостях появилась ответная тема Изменения в новых моделях персонажей.
          В предложениях по игре появилась интересная идея квеста для любителей. Читайте об этом в теме "Квест убить Индюшку".
          В ПвП не было замечено интересных тем.
          В оффтопике живой отклик вызвали новые модели чаров, предложенные нам разработчиками игры. Свои творчески способности оффтоповцы проявили в темах Варвар новой модели, настоящий мужиГ и Новые модели.
          На этой неделе мы поздравляем:
          S a k u r a с Днем Рождения,
          Ali G с Днем Рождения,
          Daykiry с Днем Рождения,
          Andrej12 с Днем Рождения,
          x xocov x с Днем Рождения,
          Alastriell с 31 уровнем,
          Noma с 31 уровнем,
          gukmamop с 30 уровнем,
          GRUZIY с 30 уровнем,
          PODOLSKIJ с 30 уровнем,
          Lambretta с 30 уровнем,
          MAZERAT с 30 уровнем,
          KuMoHo с 30 уровнем,
          Melicenta с 30 уровнем,
          CiJIA4 с 29 уровнем,
          Deadhunter с 27 уровнем,
          no4emy с 27 уровнем,
          Dirty13 с 25 уровнем,
          Mary Cat с 25 уровнем,
          YASEMINKA с 25 уровнем.
          До встречи на следующей неделе!

 

К оглавлению

 

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

         Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
          Итак, подведем итоги прошедшей недели.
          Как и предполагалось, цены на стрелы немного выросли, причем, кто-то их продает по завышенной цене, пользуясь дефицитом на рынке стрел, а кто-то, наоборот, по минимальной цене, пытаясь получить прибыль не с накрутки цены, а с оборота. В среднем цены высились не намного, примерно на 20 – 30%. Исключение – кристальные стрелы.
          Исправление бага с посохами должно было привести в резкому падению цен на руны 2го уровня, но пока что этого не произошло. Руны упали в цене на 100 – 300ау. В результате их по-прежнему продают и покупают в БК от 1600 до 2000ау. У приказчиков продажная цена рун тоже упала и остановилась на 2000, а у одного даже на 1900, а это значит, что и в БК цена вскоре должна будет снизиться. По всей видимости, медленное падение цен объясняется консервативностью устоявшегося уже рынка.
          Что же касается введения нового вида еды, то связанных с этим сильных изменений тоже пока что не заметно. Цены на еду не изменились, но объявлений «куплю торты и пироги» в торге почти нет, так что подождем еще недельку. До скорых встреч, увидимся на страницах газеты.

         Курс платины колеблется от 43 000 до 44 000 ау.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня

Товары для крафтов


          Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-35у

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

 

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

530-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

 

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-16ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-250ау

Бук

160-180ау

720-820ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

 

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1600-2000ау

70-140ау

Товары для воинов


          Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

Оружие


          Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

800-1100ау

3 (+5)

1500-2000ау

4 (+4)

600-1100ау

7 (+4)

2400-4000ау

5 (+6)

2500-5000ау

6 (+5)

1500-1700ау

9 (+5)

8800-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

23000-30000ау

10(+8)

1,2-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,25-1,3пт

13 (+9)

2,3-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

2-2,2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,85пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,5-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

Товары для магов


          Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

Разное


          Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

1,2-2ау

Костяные +15

2,0-2,2ау5

Охотничьи +20

2,9ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

6,5-7ау12

Бронебойные +35

8,5ау15

Кристальные +40

14,0-14,5ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

200-220ау

Масло маны

250-300ау

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

420-440

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены
          могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
          продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
          путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
          узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.
         
           К оглавлению

Цены у приказчиков


          Уважаемые игроки! В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
          За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

Обозначения в таблице


          «Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

 

Товары Приказчиков
           

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

4

 

 

5

 

 

 

 

40

 

 

20

10

 

10

 

 

13

 

 

Доска из кедра

 

 

30

 

 

 

45

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

60

 

 

 

 

 

 

 

Бревна сосны

40

 

30

30

 

40

40

5

 

 

 

30

30

30

 

 

 

 

 

 

60

60

 

 

 

 

 

 

Доска из сосны

200

 

150

150

 

200

200

10

130

 

200

150

120

120

 

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

220

 

 

Бревна бука

140

 

130

170

 

170

140

 

120

145

170

130

140

140

 

 

200

 

 

 

200

 

190

 

 

180

 

 

Доска из бука

 

700

 

830

500

780

650

 

550

550

750

 

700

700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бревно дуба

 

 

 

140

 

120

130

30

80

135

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

160

180

 

 

 

 

 

 

Доска из дуба

 

 

 

630

 

550

400

 

400

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

700

700

600

 

 

 

 

 

Бревна ясеня

 

 

90

150

 

 

120

100

90

145

140

 

 

100

 

 

 

 

 

 

180

 

 

 

 

 

 

 

Доска из ясеня

 

 

350

700

450

600

450

400

450

550

 

 

 

500

1200

 

 

 

700

950

800

 

 

 

 

 

 

 

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

35

50

20

 

 

40

 

40

40

 

 

90

 

 

 

80

90

 

 

 

 

 

 

Слиток меди

 

 

150

 

 

 

160

 

100

 

 

150

 

 

 

 

 

 

 

300

220

 

 

 

 

 

 

 

Оловянная руда

90

50

50

80

 

70

85

30

35

 

90

30

50

50

 

 

120

 

 

 

110

110

 

 

 

95

 

 

Слиток бронзы

400

400

 

400

400

 

400

125

380

 

430

 

400

400

 

 

 

 

 

 

500

480

 

 

460

 

 

 

Железная руда

140

100

90

190

 

 

130

40

100

150

150

 

100

100

 

 

200

 

 

 

180

180

 

 

 

 

 

 

Слиток железа

 

500

500

850

 

620

600

 

400

580

650

 

500

500

 

 

900

 

 

 

750

 

 

 

800

 

 

 

Уголь

300

300

 

 

320

340

330

300

 

320

350

 

300

300

 

 

 

 

 

 

380

 

 

 

 

 

 

 

Слиток стали

1310

1000

 

1400

1200

1300

1350

 

950

1300

1300

 

1000

1000

 

 

 

 

 

 

1500

 

 

 

 

 

 

 

Титановая руда

 

500

 

 

450

540

550

 

 

500

530

 

500

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слиток титана

 

2000

 

2300

 

2000

2300

1600

 

 

2100

 

2000

2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2300

 

 

 

Кристалл

 

500

 

650

450

600

600

700

450

650

680

450

500

500

 

 

 

 

800

950

700

 

 

 

750

800

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

290

250

250

200

250

300

200

300

300

 

 

400

 

300

 

330

 

 

 

 

370

 

 

Руна 2 уровня

1800

900

1500

1700

0.02pt

1700

500

0.01pt

500

1500

800

1500

900

900

 

 

2300

 

2100

 

2000

 

2000

 

 

1900

 

 

Руна 3 уровня

100

50

20

50

50

40

100

 

30

50

100

70

50

50

 

 

250

 

250

 

200

 

 

 

160

160

 

 

Стрелы

Деревян-ные +10

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

1

 

 

1

 

1

 

2

 

 

 

1

 

2

 

 

 

Костяные +15

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Охотничьи +20

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

3

 

7

 

 

 

Железные +25

 

 

 

4

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

6

7

6

 

 

 

7

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

5

4

4

4

 

4

4

 

 

 

 

7

 

9

 

 

8

9

 

8

 

9

 

 

 

Бронебой-ные +35

 

 

 

 

 

5

6

 

5

6

 

7

 

 

9

 

 

 

 

10

12

 

8

 

16

10

 

 

Кристаль-ные +40

 

 

8

10

10

11

12

12

6

11

 

11

 

 

14

16

16

 

16

16

18

 

16

 

20

15

 

16

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

Местоположение Приказчиков

 

Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

APTbl u PECYPCbl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

Jakkabar

645 1353

Рамблер

9

semit CC

1351 1034

г. Светлых

10

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

11

satang

1441 1930

Кафе Макс

12

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

13

Estimater tramp2

1246 1738

Путь на Запад

14

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

 

К оглавлению

CTAPOCTA PbIHKA

ЮМОР

 

Приключения Бурого, или Золотая Отмычка

         Что? Откуда хвост крысы? Это долгая история…
          Короче, был такой плотник – Папа, карлик страхолюдный, но мастерство свое знал, не в пример нынешним ковырялам. Чего? Ты типа в натуре плотник? Лыжи беговые сделать можешь? А, ну, тогда молчи да слушай!
          Вот. О чем я? А, ну, достался он на жизнь рубанком заколачивать, распалился злобой черной на барыг – торговцев, что цены нормальной товару не дают, и надумал отомстить всем за жизнь свою загубленную... Решил он всех напарить – и застругать нового перса рубанком, без ника, без прописки и регистрации – жуткий ходячий баг сотворить, ночной ужас админов и программеров. И ведь сделал! Матерый был деревяшечник Папа, даром, что карла…
            Чувачок получился – дуб дубом, понятное дело, но – ежели приодеть хоть как – то ничего, почти нормальный. С виду. Потому как в башке у него – не мозги, а одни годичные кольца, так что, ежели зациклится на чем – все, дело труба. Впрочем, были у него кое-какие извилины – жук древоточец поработал. Но жучок-то, видать, жуликоватый попался, оттого и ходили по этим извилинам мысли все больше одни и те же – где бы чего стырить. Да, и еще, когда он нубенком был, за нос его водили часто. Ну, торгаши, как увидят у мальца чего путное, сразу давай турусы разводить да гербалайфы всякие впаривать, пока… Ну, сами знаете. В общем, не любил он всяких там фокусников – страсть. Через это и кликуху получил.
            А дело было так. Объявился как-то на площади типа маг, и давай фокусы показывать, как он мясо там сырое в жареное превращает, и все такое. А наш малец, значит, в кустах заныкался и смотрит, по обыкновению, все ли у этого фокусника хорошо лежит. И видит: дурит народ этот самозванец, из-под мантии, значит, достает да объяву делает – вот мол, я каков! Ну, наш-то долго не думал, особо нечем ему, шасть, значит, из кустов, да и отвесил фокуснику здоровенного пендаля! Из того ажно и посыпались все его припасы. Народ, конечно, видит – такое дело, ну и давай потихоньку крысить все добро себе в котомки. А маг раскалился весь, да как заорет: «Ты что, пацан, совсем обурел???» Ну, вот так и пошло – Бурый. Хотя некоторые до сих пор и другое имя помнят: «Пинок Кио». Но – не прижилось. Бурый, и все тут.
            Дальше – больше. Пошарашившись по Арене вдоволь, стакнулся Бурый еще с двумя отморозками. Друганов себе нашел, значит. Один был пкашник – рецидивист Перо, с виду такой тихий, а сам норовил чуть что, так под ребра пырять; а вторая… Эта вообще нечто. Сама давно на эликсирах сидела, на год вперед на пьяных гобах запасала, накумаренная напрочь, аж вся фиолетовая, и язык у нее заплетался постоянно. Звали Шмаль Винная. Такая вот сладкая парочка. Ну, вообще-то это не он их, а они его нашли…

*            *          *


            – Да чтоб ты дубилку вместо пива пил, кривоглаз косорукий! Лучность у него, понимаешь…
            Шмаль и Перо переглянулись и пошли на голос. За кустами сидел плохо одетый перс и пытался дотянуться до стрел, которые ему вогнали точняк между лопаток. Штук пять, не меньше.
            – Можа, помочь? – с ехидцей осведомился Перо.
            – Ну, помоги – буркнул Бурый – Только смотри, стрелы не поломай, мне их еще в БК продавать.
            – Какой занятный пассажир... – низким голосом сказала Шмаль. – Мотри-ка, плащик-то лажовый, а бронебоечки едва фоткнулись. Чувачок, ты чё, дубовый?
            – Дубовый… – обалдело подтвердил Перо, глядя на то место, откуда только что выдернул стрелы.
            – В смысле? – не поняла Шмаль.
            – В натуре! – гордо заявил Бурый.
            Шмаль и Перо снова переглянулись. Они вообще хорошо понимали друг друга. Почти всегда. «Подходящий чувак для привады» – подумал Перо, а вслух, вполголоса, спросил:
            – В таверну?
            «А чё это – прифада?» – не поняла Шмаль, Но согласно кивнула. И забрезжили перед обоими какие-то смутные, но радужные перспективы…
           
            Как всегда, тренер навыков восковым статуем маячил в углу, общаясь со своими клиентами исключительно телепатически. Как всегда, посетители потребляли всяческие напитки, но высоконравственно, то бишь, невидимо для других. Проще говоря, закрывались, кто чем мог, и никто не знал – а почему, собственно? Просто так уж повелось…
          – Перо – решил, наконец, после второго пива представиться Перо. – А это – Шмаль Винная.
            – Тля сфоих – просто Молли – прогудела та. Ее пиво было уже далеко не вторым, да и, сказать по правде, не совсем пивом.
            После пятого халявного пузыря Бурый расчувствовался, предложил выпить «на друндершарфт», выговорив сложное слово с третьей попытки. Перу предложил. Ну, не Шмали же. И даже полез было лобызаться, но…
            – Фу... А чё от тя так тиной пасет? Гыы, Бурый-в-тине! – зашелся смехом Перо.
            – Оба-ны! – принюхалась и Шмаль. – А можа, ты, мил челофек, того – чудик? А можа ты – она понизила голос до шепота – ф фоду ныряешь?
            – Захотел бы – не смог – проворчал Бурый. – А запашок из котомки шибает. Есть там вещица дюже полезная, даром, что вонюча… Во! – Бурый достал нечто изрядно грязное, развернул, и вытащил здоровенный, дефу в пору, рыжий коготь.
            – Эта штука знаешь, что может? Любую шкуру скребет, во как! Редкая вещь! А хошь, я ее тебе продам? – подсунулся он к Перу. – Недорого, всего за пару сотен платины, а?...

*            *          *


            Уж не помнится точно, когда, а только приключился в сети мегаглюк. Ну, повисло все, ну, опять же пошло, куда оно денется? Да только никто и не заметил, что принесло к нам, бог знает, с каких Вариковских серверов, незваный подарочек – Древнюю Черепаху. Плюхнулась она, по счастливой случайности, в воду. Потыркалась туда-сюда, да и прибилась жить на островке одном. А что? Тишь да гладь, что еще надо, чтобы спокойно встретить старость? Вот она и встретила, да приветила, да уж и совсем провожать собралась – помирать, то есть, но тут принесла нелегкая Бурого. Он, видишь ли, опять над грандами глумился, чтоб стрел на продажу добыть, только те его поймали, да и в воду. А маг один еще и ветра попутного ему… В корму, значит… Вынесло Бурого на остров. Черепаха обрадовалась – хоть поговорить с кем напоследок, ну, ткнулась ему в спину-то. А Бурый обернулся, увидел ее, да как заорет с перепугу! В БК слышно было, однако… Тут старушка и отдала богу душу, только когти и откинула. Может, она и возродилась где, да только не у нас…

           –… Так чё, купишь? Бери, ты его потом втрое сдашь, точняк – плел свое Бурый, но Перо его давно не слушал. Он пытался привлечь кое к чему внимание Шмали, но та, похоже, давно мешала водку с пивом и уже ни на что не реагировала.
            – Ну, не хошь, не надо – забормотал Бурый, – пойду я тогда…
            И Перо не выдержал.
            – Ты хоть знаешь, что это такое? – озираясь, прошептал он, тыча пальцем в замусоленный кусок пергамента, из которого был извлечен коготь.
            – Ну, и чё? – прикинулся шлангом Бурый.
            – Это рецепт, нет, Рецепт, понимаешь? Золотую отмычку можно сделать, дубовая твоя голова! Ты где взял-то его?
            – Ну… – помялся тот – Это когда меня котомка укусила…
            – Чаво? – тут даже Шмаль очнулась и обалдело уставилась на Бурого. – К-какая котомка?
            – Здоровенная, каменная и на лапах!
            И Бурый рассказал…

           – Все равно не въехал – бумага-то откуда? – не унимался Перо.
            – Да там валялась, я и взял, чтоб завернуть – пожал плечами Бурый. – А чё в ней такого-то?
            – Чё такого??? Золотой отмычкой любой сундук открыть можно! И шкатулку, и подарок! А надо, так и обратно закрыть, глянув, что там внутри… Да с такой штукой за месяц миллионером можно стать!!! – Перо бережно разгладил на столе старый пергамент.
            Рецепт, затертый, измочаленный и вонючий, гласил: «Доска ясеня, коготь черепахи, хвост крысы, кристалл ЗМ».
            – Это что еще за «М»? – подозрительно спросил Перо. – Сам намалевал?
            – Щас! Делать мне больше нечего! – недовольно засопел Бурый. Ни читать, ни писать он не умел.
            – Тальше обычная фихня про кинжал и станок – поглядела в лист Шмаль. – И, между прочим, ни слофечка про лев плотника.
            – С доской и кристаллами вроде все ясно, купим – сказал Перо, недовольно поморщившись на слове «купим», – коготь черепахи, похоже, это Бурого скребок и есть. А вот хвост крысы?
            – Ну и што? Крысок фам, мальчики, мало?
            Вышли за БК. Через два часа битья грызунов всевозможным оружием Шмаль подвела итог:
            – Лабуда какая-то. Стоит прибить крыску, и она фоспарила к небу. И што?
            – А ее, пакость, чем ни ткни, она сразу дохнет – мрачно подтвердил Перо.
            – Дык, может, ее и не убивать вовсе? – спросил Бурый. (Все ж–таки на редкость хитрый древоточец над его башкой потрудился!)
            – Не понял юмора – протянул Перо.
            – Выключи тупку, Перышкин! – Шмаль, похоже, быстро въехала в существо проблемы – какой-никакой, а интеллект давал о себе знать. – Крыску не нушно убивать, только хвост отрезать! Фот чем, правда…
            – Зубами отгрызу! – пообещал Перо.
            – Когтем! – загорелся идеей Бурый. – В натуре, когтем!
            Раз! И крыса осталась без хвоста. Теперь им победно размахивал Бурый.
            – Да! Есть!!! – впрочем, радость была недолгой. Бесхвостая крыса прыгала вокруг и упорно пыталась найти свою смерть.
            – Вот дура! – с чувством сказала Шмаль.
            – Уходим! – Скомандовал Бурый, но было поздно.
            Молоденький лучник пустил стрелу из короткого кургузого лука, и… Крыса воспарила к небу. Хвост в руках Бурого – тоже!
            – Нубяра!!! Убью!!! – заревел на всю округу Перо. Молодой испуганно ломанулся в кусты.
            – Неуфязоччка – подвела неутешительный итог Шмаль. – Фсегда найдется чувачок замочить бедную крыску..
            – И чё делать? – с кислым видом спросил Перо.
            – Носить тварь с собой? – с сомнением предложил Бурый.
            – Эту кусачую заразу? Сам таскай!
            – Надо отправить ее туда, где никого нет… – задумалась Шмаль.
            – Гы! Знаю! На черепашью родину! – довольный своей сообразительностью, засмеялся Бурый. – Вот только – как?
            – Как, как – передразнил его Перо. – На тебе верхом, как еще?

           – Она кусается, собака! – завопил Бурый. Крыса, даже бесхвостая, в матросы явно не собиралась.
            – А ты терпи – посоветовал Перо. – Будешь самурай.
            – Сам ты Урай! – завопил Бурый. – Шмаль, заморозь ее, а то она во мне нору прогрызет!!!
            – Пажалста… – согласилась Шмаль, и под песню «Врагу не сдаецца дубовый чувак» Бурого оттолкнули от берега…
            Ждали больше часа, пока с острова не донесся крик «Порт! Порт пришлите!!!»
            – Опять расходы… И так за кристаллы да ясень чуть не последнее отдать пришлось…. – проворчал Перо, но сбегал, купил.
            – Даешь круг по острову, отстает – объяснял потом Бурый. – Но стоит войти в воду – разбегается, паскуда, и на плечи прыгает. И сразу – кусаться, тварь!
            Так или иначе, но дело обстряпали. Крысяра в резервации, как папуасские аборигены, а хвост – хвост вот он! Ночью в пустой лесопилке все составляющие были собраны вместе. Бурый порылся в котомке и извлек покрытую пылью бутылку выдержанного шампанского.
            – Потом отметим, значить – пояснил он и взялся за рецепт.
            Буквы на пергаменте стали набухать красным светом. Вот только не все. Злополучный «Кристалл ЗМ» так и остался мертвой черной строчкой.
            – Чё за наф? – грозно глянул на Бурого Перо.
            – А я почем знаю? – огрызнулся тот.
            – Фигушки форобушкам!!! – истерически захохотала Шмаль.
            Пробовали и так, и эдак – без толку. Дальше, ясное дело, решили перетирать вопрос в ближайшей таверне… И уже начали было собираться, когда Перо схватил Бурого, убирающего шампунь обратно в котомку, за руку.
            – Стой! Давай-ка ей дадим!
            – С какой еще стати? – возмутился Бурый.
            – Можа, на голову даст? Хотя…
            – Валяй! – с этими словами Бурый выставил бутылку обратно.
            Жахнув шампусика, Шмаль оглядела их грустными глазами.
            – Знаете, а ведь у нас только бабочки летать умеют…
            – К черту бабочек! – оборвал ее Перо. – Как насчет «ЗМ»?
            Шмаль виновато пожала плечами. – А я почем знаю?
            – Хреново – Перо забарабанил пальцами по верстаку. – Надо бы добавить.
            Глазки Шмали подозрительно заблестели.
            – Бурый, стереги ее. Главное, смотри, чтоб водки не хватила! Я скоро.
            Перо вернулся через четверть часа, ведя за собой перекрюченного сколиозом зеленокожего мага.
            – Опа! – Маг щелкнул зелеными пальцами, и на столе появились хлеб и жареное мясо.
            – Хорош ерундить, время уходит – поторопил его Перо и показал глазами на Шмаль. – Валяй!
            – Деньги вперед! – вежливо напомнил маг.
            – На, кровопивец… – на ладонь мага посыпалось золото. Плюх! Маг шмякнул посохом по лбу Шмали. То ли из ее глаз, то ли от посоха посыпались голубые искры.
            – Ну, ты заходи, если что – душевно сказал маг и пошел обратно – прямо через изгородь какого-то малого дома…
            На это, впрочем, никто внимания не обратил – Бурый и Перо жадно и нетерпеливо уставились на Шмаль Винную.
            – Странно – заметила она, выдержав эффектную паузу. – Частота взмахов крыльев у бабочек…
            – В топку бабочек!!! – взревел Перо. – Что такое «Кристалл ЗМ»?
            – Наиболее вероятно, что это кристалл Замка Моран – промурлыкала Шмаль.
            – Опа… – Бурый сел. – Некисло… А еще версии у следствия есть?
            – Есть! – оживилась Шмаль. – Кристалл Замка Маген!
            – Ни т… уп… – поперхнулся Перо. – Уж лучше Моран…
            – Чем? – уныло спросил Бурый. – Слышь, мозга, чё делать-то теря?
            –Если белый маг не идет к нубу, то нуб идет к белому магу – заявила Шмаль. – Кстати, а вы знаете, что если продифференцировать суммарные кривые спроса на лут в логарифмических координатах по ступеням Бернсайда в предложениях брокера…
            – Я щас тя вдарю – тихо, но зло сказал Бурый. – Опять искры будут. Говори, что делать, пока мозга варит!
            – Да элементарно, Архимеды вы мои! – сказала Шмаль и опасливо отодвинулась. – Надо отнести станок к кристаллу, и все дела!
            – Сдурела? – возмутился Перо – он, поди, с тонну весит!
            – Цена вопроса, мальчики, есть аренда трех фулартов на силу, плюс немного дипломатии…
            – Аренда трех… Да где ж я тебе столько бабла нарою? – завопил Перо.
            – Как где? У торговцев, в БК! – снисходительно ответила Шмаль.
          – Ага, вота они дадут…
          – А кто их спросит? – ласково улыбнулась она, за что схлопотала еще один испепеляющий взгляд. – Ладно, слушайте сюда, вундеркинды вы мои, и запоминайте хорошенько! Увы, мой гений мимолетен, как отблеск бабочкиных крыл…

         Шкура крупного волка была покрашена углем в черный цвет. В остатках всплеска вдохновения Шмаль подстригла ее под пуделя, а вместо глаз вставила красные рунные камни.
          – Меряй, Бурый! Жаль, фосфора в арене нет… – пробормотала Шмаль, и тут ее «отпустило». Ноги подкосились, она села на землю, непонимающе огляделась вокруг… И всю локу прорезал отчаянный женский визг. Забыв было о своем же замысле, Шмаль первой его и увидела. Проходящий мимо лесоруб выронил топор и попытался влезть на дерево. Безуспешно, однако – помешала отвисшая до колен челюсть.
          – Гы, работает! – довольно заухмылялся Бурый, стаскивая шкуру. – Только жарковато.
          – Потерпишь! – оборвал Перо, не скрывая, впрочем, улыбки. – Выходим за час до осады, помнишь? Тогда жирных торговцев побольше. И смотри, слово волшебное не забудь!
          – Йа хде? – слабо трепыхнулась Шмаль.
          – Тута. Здеся. Щас инструктаж получать будешь – пообещал Перо, возвращаясь к привычному мрачному тону.

         – Ну чё, ребзя, наведем шороху на это садоводство?
          Хриплый вой из восточных ворот оповестил город Белого Камня о пришествии Черного Пуделя. Торг моментально стих.
          – Дефолт!!! – грозно заревел Бурый и бросился в атаку. Торговая площать стала стремительно пустеть. Впрочем, на турнирную арену кинулась лишь пара-тройка самых молодых и неопытных торговцев, и Бурый, согласно плану, погнал их дальше, к столбу сундука. Не понимая, впрочем, какие такие большие деньги можно вытряхнуть из этих нубов. Но потом… О, гений Винной Шмали! Потом следом за ними пошли все остальные. Из любопытства, не из страха, но пошли! Выдерживая безопасное расстояние. Впрочем, это они так думали, что безопасное, не принимая в расчет Перо и Шмаль, которые неторопливо заходили с боков, отрезая торгашам дорогу обратно в БК… Через несколько минут все было кончено. Турнирная арена превратилась в огромный золотой прииск.

*            *          *


          – Тяжелый, зараза… – простонал Перо – с меня уже кувшина три поту сошло!
          – Не с тебя одного – натужно отозвался Бурый. – Тащи давай!
          – Бурый, та ты-то чем патеешь? – ядовито поинтересовалась Шмаль.
          – Березовым соком! – огрызнулся тот.
          … Дорога к Морану медленно превращалась в глубокую свежую колею. Гобы смотрели с интересом, но близко не подходили, наверное, понимая, что три фуларта – это вам не шутки.
          – Как мы внутрь-то попадем?
          – Дойди сначала…
          – Да ладно, не ной!
          – Ага, не ной… Я-то не дубовый…
          – Та не пережифайте, мальчики, фсе схвачено! – Шмаль, придерживающая середину станка, похоже, временами сачковала. – Кому надоть – уплочено, пропустють!

         В этот вечер в центре Морана можно было наблюдать необычную сцену: деревообрабатывающий станок, на котором, покачиваясь от усталости, стояла странная троица. Потрепанная магичка, лучник и еще один неопределенный перс – новичок, наверное, перешептывались и доставали из котомок непонятные вещи. Наконец, прямо над ними появился сверкающий кристалл.
          … Долгие дороги, вода, всякая требуха в котомке по соседству, а напоследок – лошадиная порция пота сделали свое дело: буквочки-то в рецепте стерлись… И протяжный, горестный вой разочарования, вырвавшийся сразу из трех глоток, сотряс стены замка…

*            *          *


          – Короче, братики, живет где-то на острове крыса, а хвост ее до сих пор гуляет по арене.
          – А дальше что было?
          – Дальше? – старый маг усмехнулся, почесал себя за зеленым ухом и взял в руки потрепанную котомку, источающую странный, незнакомый запах. – Дальше… Люди разное болтают… А я свой ужин отработал! Счастливо оставаться! – маг взял в руки посох и ушел в ночь…


К оглавлению

Aaz

 
 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное