Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №137


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 136 от 2008-03-25

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1541
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №137 от 17.3.2008

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Весна на Арене или 17-й апдейт на игровом сервере
Первая осада обновленного Морана
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
Местоположение Приказчиков
ТВОРЧЕСТВО
АРЕНА. НОВАЯ ЭПОХА
ЮМОР
Анекдоты
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

НОВОСТИ

 

          11.03.2008
          Уважаемые игроки.
          Как и было обещано, мы представляем вашему вниманию список исправлений и нововведений, которые включены в 17-й апдейт.
          Исправлены следующие позиции:
          - Некорректная работа камней возврата.
          - Некорректное сообщение при выходе/исключении из клана.
          - Невозможность принятия нового члена в клан и отсутствие выведенного сообщения об этой ошибке
          - Неполное удаление писем из почтового ящика
          - Дублирование собственного персонажа в списке членов Клана
          - Невозможность указания количества предметов при процедуре их удаления или перемещения в корзину.
          - Отсутствие информации о минимальном и максимально возможном количестве игровой валюты, которую игрок может купить или продать в пункте обмена
          - Вывод сообщения при одевании или снятии предметов
          Так же:
          - Изменены шрифты в диалогах NPC.
          - Появилась еще одна закладка в журнале квестов.
          - Добавлена еще одна категория у Брокера.
          - Информация о наложенных на другого персонажа баффах и проклятиях теперь корректно выводится
          - Исправлено положение маркера в квесте на открытие навыка "Скидка".
          - Исправлен ценовой дисбаланс между посохом +6 и посохом +7.
          - Стало корректно работать заклинание "Хаотичный танец".
          - Исправлена некорректная работа заклинания "Самоубийца".
          - Исправлена работа заклинания "Хаос".
          - Исправлена ошибка, при которой вылеченный персонаж терял 50-70% экспы

          Нововведения:
          - Отображение ранга игрока в чате.
          - Различия никнеймов по цвету в зависимости от расы и зоны.
          - Отображение иконки локации в центре "Розы ветров"
          - Удалены лишние файлы в апдейтере.
          - Появилась возможность отображения иконки территории в зависимости от местонахождения.
          - Добавлен новый механизм воспроизведения фоновых музыкальных треков
          - Теперь рядом с вводимым ником при создании персонажа появляется индикатор корректности ника.
          - Введены расовые NPC для квестов.
          - Введены квесты на убийство расовых мобов.
          - Введена новая линейка еды и питья (12 наименований).
          - Добавлена новая схема и модель Замка Моран.
          - Добавлен дом Чернокнижника в западных землях.
          - Добавлены новые монстры на территории возле дома Чернокнижника
          - В дроп слабым мобам добавлены яблоки.
          - В рецепты стрел введены перья.
          - Добавлены сообщения о причинах невозможности принятия нового члена в группу.
          - Добавлены новые мелодии для локаций.
          - Введено случайное проигрывание мелодий для локаций.

          13.03.2008
          Уважаемые игроки, в Арену вернулась весна.
          Снег сошел, ручьи - звенят.
          С окончанием холодов вас.

          15.03.2008
          Уважаемые игроки,
          Приношу свои извинения за предыдущие результаты. Была допущена досадная ошибка при определении номеров кланов.
          Итак, итоги ивента, проходившего 9-го марта.
          Первое место среди кланов взял клан «Огненные Скорпионы». 4614 монстров. Результат воистину вдохновляющий.
          Второе место у клана «Универсум» - 2244 монстра. Браво.
          Третье место занял гордый клан «Гиперборея» - 1634 монстра.
          Четвертое – у клана «Украина» - 1624 монстра
          Пятое место – "Тень Ветра" с результатом 1508 монстров
          Шестое место – у клана «Войны Правосудия» - 1383 монстра
          Седьмое место - у клана «Гильдия Магов» - 1300 монстра
          Прошу считать этих доблестных воинов истинными стражами и защитниками вверенного им игрового пространства!
          И, конечно же, практически с замиранием сердца, представляю вам короля Арены – это tolstoxud. Воин, в одиночку истребивший 895 монстров.
          Если уважаемые победители желают, чтобы их славные аватары и фотографии были вывешены на форуме - пишите личное сообщение Shedana.
          Будет создан специальный топик для восхваления героев.
          То же самое вы можете сделать, если вдруг вы желаете получить короткий рассказ с описанием ваших славных подвигов. Который вряд ли будет правдив - но от этого не менее героичен.
          Награда победителям будет переведена в ближайшее время.

          17.03.2008
          Уважаемые посетители форума, в наши правилах произошли небольшие изменения.
          Вы можете перечитать правила.
          Обратите внимание на некоторые изменения, связанные с пунктами:
          - оффтопик
          - запрет на публикацию тем, могущих оскорбить нравственные, эстетические и религиозные чувства прочих посетителей.
          К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

          Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
          Зима постепенно отступает, и, хотя до сих пор еще иногда идет снег, достаточно просто посмотреть в окно, чтобы убедиться: на улице весна. Все чаще выглядывает пока еще сонное и робкое солнышко, уже слышно пение птиц. А на днях мне удалось увидеть кошку, удобно устроившуюся на отдых в старом заброшенном вороньем гнезде.
          Весна. Чуть сумасшедшее, но, пожалуй, наиболее светлое из всех время года. Время перемен и обновлений. Время, когда все мы ждем чуда, пусть даже сами себе в этом не признаемся.
          Что такое чудо? Для кого-то это – фокусы, которые показывают в цирке. Для кого-то – рождение новой жизни. Для кого-то – волшебство, о котором мы читали в сказках. На мой взгляд, чудеса окружают нас везде. Посмотрите по сторонам: разве первый клейкий листочек, появившийся на ветви дерева – это не чудо? А солнечный луч, превративший серый и осевший сугроб в настоящую хрустальную гору? Чудеса повсюду. Надо просто открыть им свое сердце – и тогда вы сможете их увидеть.
          Приятного вам чтения и настоящих весенних чудес.

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

К оглавлению

 

РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

          На этой неделе нашу постоянную рубрику следовало бы назвать «Репортажи этой недели». Почему? Да потому, что репортажей на этот раз два. Один посвящен 17-му апдейту в общем и целом, другой же – первой осаде обновленного Морана.

Весна на Арене или 17-й апдейт на игровом сервере

 

          Вот и кончилась зима на Арене. Сошли снега, уступив место зеленой травке, защебетали птички на деревьях, ярче засветило солнце. Мир преобразился, наполнился яркими красками и весенними звуками.
          А вместе с весной на Арену пришел долгожданный 17-й апдейт, знаменуя начало больших изменений в игре. Обновление произошло 12 марта и длилось, по крайней мере, 7 часов. Предварительно, перед введением апдейта, было обновлено некоторое оборудование, за счет чего существенно снизилось количество лагов.
          Сейчас мы вместе с Вами пройдемся по локациям и узнаем, что нового и интересного появилось в мире Арены.
          Первое, о чем стоит упомянуть – это, конечно, начало расовых войн. Ник воина другой расы теперь выделяется красным цветом, а союзников – желтым. Как и раньше, за убийство игроков другой расы можно получить души и медали, которые впоследствии, после 18-го апдейта, можно будет поменять на специальные расовые вещи. Выбивать души или медаль из одного и того же персонажа можно только один раз в 12 часов.
          На основе расовых войн были введены рейд-боссы – особо сильные монстры, на которых дается специальный квест. Всего рейд-боссов три, как и рас. Соответственно, для каждой расы один из боссов – союзник, именно у него можно взять квест на уничтожение других рейд-боссов. Лагеря этих квестовых монстров расположены по сторонам света: на севере – форт магов, на юге – деревушка варваров и, наконец, на востоке – дольмен эльфов. Каждого из рейд-боссов охраняет небольшой отряд защитников, поэтому квесты лучше брать группами по несколько человек, тем более что убить самого главного монстра не так уж и просто.
          Самым популярным обновлением, как и следовало ожидать, оказалась «перестройка» замка Моран. Новый лабиринт замка, состоящий из 4-х проходов, сделал захват намного интересней, добавил в осаду элемент тактики. Игроки по достоинству оценили новый замок. В первый день после обновления на захвате Морана присутствовало, по меньшей мере, 300-400 игроков! Подробней об этом Вы сможете узнать из репортажа, подготовленного нашим специальным корреспондентом.
          Так же немаловажным событием явилось появление на западных землях темного храма – дома Чернокнижника. Это высокое здание, украшенное множеством черепов, с кроваво-красными витражами, наводит страх даже на самых отважных воинов. Дом охраняют ожившие мертвецы – костяные воины. Появление этого храма Тьмы скрыто завесой тайны. Самого чернокнижника никто никогда не видел. Зачем он пришел в мир Арены? Какие беды принес он с собой? – на эти вопросы пока нет ответа.
          Как и ожидалось, расширилась линейка еды. Новые эликсиры восстанавливают от 50 до 300 очков здоровья и от 45 до 130 очков маны. Складываются эти эликсиры в котомку по 5 штук на ячейку, что позволяет сэкономить место. Мясо, которое выпадало из слабых монстров, было заменено на слабые эликсиры – яблоки и ключевую воду. Подробнее узнать об эликсирах вы можете, прочитав обзор изменений на тестовом сервере в  специальном репортаже, помещенном в 134-м выпуске газеты.
          Помимо всего этого, были добавлены новые музыкальные треки, а так же изменена зависимость их воспроизведения. Появился новая составляющая в рецепте стрел – перья. Их можно приобрести у плотника. Стал более удобным для чтения шрифт в диалогах с NPC.
          Вот, собственно, и все изменения. А совсем скоро, через несколько недель, мы сможем наблюдать на тестовом сервере зачатки следующего, 18-го апдейта, который, на мой взгляд, принесет еще больше интересных нововведений. Ведь все еще только начинается…

К оглавлению

BattleLord

Первая осада обновленного Морана

 

          В среду, 12го марта произошло событие, которого так долго ждали игроки Арены – 17й апдейт. В том числе, изменился замок Моран, и я просто не мог пропустить первую осаду обновленного Морана.
          Часы показывали 20:59. Толпа с напряжением следила за временем: нельзя упустить ни одной секунды – дорога каждая. Главы союзов уже продумали тактику наступления, успех реализации – лишь вопрос времени:
         
          С первых же минут в глаза бросаются массивные стены замка и небольшой вход. Узкий проем создал дополнительное препятствие для наступления. В свою очередь, большое пространство на территории самого замка улучшило положение тех, кто защищает замок. Теперь можно создать вокруг входа кольцо обороны, и никто не сможет пройти внутрь.
          Но вот пришло время проверить тактические способности осаждающих – часы показали 21:00, и толпа рванулась в бой:
         
          Однако внутри было огромное количество народу – осаждающие были явно к этому не готовы.
         
          Под дождем из стрел и молний, под градом ударов и выстрелов осаждающим пришлось отступить. Замок заняли силы Альянса и дружественных ему кланов. Не смотря на то, что вражеские кланы в течение двух часов пытались захватить замок, все тщетно. Новая система лабиринтов повергла в шок захватчиков – многие, прорвавшись через кольцо блокады, просто не знали, куда идти. Также теперь проходы к кристаллу стали очень узкими. Даже прорвавшись через «охранников» на входе, осаждающие не имели практически никаких шансов пробиться к самому кристаллу, так как основные силы были сосредоточены именно там, а небольшое пространство давало обороняющейся стороне явное преимущество.
          После 22:00 стало очевидно: замок не захватить. Защитники успели исследовать замок и выбрали наиболее выгодные позиции для отражения атаки. Было еще несколько волн нападения, но все они разбивались о щиты обороняющихся.
          Первая осада закончилась очередной победой клана Эволюция. Что ж, поздравим Альянс с очередным успехом, и пожелаем захватчикам удачи в будущих осадах

TheDarkestOne

К оглавлению

 

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

          Наконец-то стали известны точные результаты ивента, проведенного 9-го марта. Ознакомиться с ними Вы можете в новостях на сайте Арены.
          Пожалуй, самым выдающимся результатом можно считать то, сколько монстров убил победитель внеклановой части соревнований – tolstoxud. Под мощными ударами его меча полегла целая армия – 895 монстров. Так же стоит отметить то, что накануне ивента он взял 33 уровень, и, на сегодняшний день, является самым опытным контактником на Арене.

          BattleLord: Привет. Поздравляю с победой в ивенте! Можно взять у тебя небольшое интервью?
          tolstoxud: Привет, спасибо большое. Можно, конечно.

          BattleLord: Спасибо. Скажи, ты специально участвовал в соревновании или это был просто обычный кач?
          tolstoxud: Нет, я участвовал целенаправленно, было желание победить. Да и кач тоже не помешает.

          BattleLord: Для участия в ивенте тебе пришлось выйти из клана?
          tolstoxud: Накануне вышел из клана, но не из-за соревнований – были свои причины. Потом узнал про ивент и решил выступить в соло-разряде.

          BattleLord: А где и каких монстров ты убивал во время ивента?
          tolstoxud: В Магене бил защитниц коридора.

          BattleLord: все 4 часа?
          tolstoxud: Да, но вообще там с 8-ми утра. Кач на 33-ем уровне дается нелегко.

          BattleLord: Ого… и не устаешь?
          tolstoxud: Устаю, конечно, но ради первого места надо качаться.

          BattleLord:  Тебе кто-нибудь помогал? Может, друзья приходили, поддерживали?
          tolstoxud:  Друзья – конечно! Тем более, моя невеста вместе со мной, рука об руку, била монстров. Но она старалась для клана.

          BattleLord: А как насчет затраченных усилий? Это был обычный кач, или нечто большее?
          tolstoxud: Думаю обычный кач, не более. Тут главное маг  и группа.

          BattleLord: Если не секрет, сколько опыта ты набрал за эти 4 часа?
          tolstoxud: Точно не помню, но с 8 утра до 18 примерно 1% набил, может, больше. Значит примерно 0,3 – 0,4% за время ивента.

          BattleLord: Ну, хорошо, не буду больше отвлекать, спасибо тебе за интересное интервью! Может, напоследок ты хотел бы что-нибудь посоветовать игрокам Арены, особенно тем, кто активно занят качем?
          tolstoxud: Что тут сказать… Ребята, не пренебрегайте группой и магом! Всем вам удачи в этом нелегком деле!

Если обратиться к сухому расчету, то, убив за 4 часа 895 защитниц коридора, tolstoxud заработал не менее 3,5 млн очков опыта. Согласитесь, впечатляющий результат.
          Редакция газеты присоединяется к поздравлениям и желает победителю ивента добиваться таких же результатов во всех начинаниях.
          К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Захват замков

          Моран, не смотря на перестройку замка, не был перебит ни разу. Он традиционно остался за кланом Эволюция.
          Отличился стабильностью и Нулу Кадар. Клан Элита из Союза Чести оставался хозяином замка на протяжении всей недели.
          Что касается Нор Лаеда, то, он, как обычно, несколько раз менял хозяев. В понедельник и во вторник там был прописан клан Синоби. Со среды по пятницу - клан Гиперборея, выступающий, как и Синоби, за Альянс. В субботу кристалл замка был разбит кланом Эдельвейс, состоящим в Лиге. В воскресенье замок вернулся к Синоби.

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2008-03-10

Синоби

Элита

Эволюция

2008-03-11

Синоби

Элита

Эволюция

2008-03-12

Гиперборея

Элита

Эволюция

2008-03-13

Гиперборея

Элита

Эволюция

2008-03-14

Гиперборея

Элита

Эволюция

2008-03-15

Эдельвейс

Элита

Эволюция

2008-03-16

Синоби

Элита

Эволюция


          
         1. Альянс
         2. Союз Чести
         3. Рождественская Объединенная Коалиция
         4. Лига
         5. Союз Равных Сил
         6. Антанта
         7. Империя
         8. Союз ОСА *
         9. Воины Арены
         10. Союз Объединенных Кланов
         11. Синдикат
         12. Союз Равных Сил.
         Независимые силы
          
          Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
          

Военно-политические итоги прошедшей недели

 
          На прошедшей неделе произошло обновление 3D клиента, которое затронуло и ПвП. Были введены:
          - Расовые NPC для квестов.
          - Квесты на убийство расовых мобов.
          - Новая линейка еды и питья (12 наименований).
          - Новая схема и модель Замка Моран.
           
            Объявлены войны:
           
          Клан Крещеные Кровью объявил войну клану Зло.
          Клан Служба Спасения объявил войну клану Тамплиеры.
          Клан Всадники Апокалипсиса объявил войну клану Сила Тьмы.
          Клан Бандиты объявил войну кланам Кондор и Великие Ангелам.
          Клан Эольские Воины объявил войну клану Серебряный Дракон.
          Клан Беспощадные Воины объявил войну клану Пантера.
          Клан Элитное Войско объявил войну кланам Орден Феникса и ФСБ Арены.
          Клан Хранители Судеб объявил войну клану Учиха.
          Клан Академия объявил войну кланам Омега и Монолит.
         
           Прекращены войны:
           
          Кланы Тамплиеры и Волчица заключили перемирие.
          Кланы Беспощадные Воины и Ночные Отшельники заключили мир.
          Кланы Учиха и Мермидонцы заключили перемирие. Произошли изменения в составе союзов:
           
          Кланы Волкодавы, Кондор и Великие Ангелы - вступили в ряды Альянса.

Интервью

          После первой же осады, которая прошла после апдейта, мне стало интересно, как повлиял и отразился на результате и процессе захвата новый облик замка Моран. Я сразу решил обсудить наиболее важные аспекты результатов обновления с главой Альянса, MONK'ом, чей клан уже давно и успешно удерживает данный замок.

           NacenchikAreni: После апдейта изменилась структура замка Моран, который удерживает ваш клан Эволюция с союзниками Альянса. Насколько ощутимы произошедшие изменения?
           Monk: Не скрою первая осада замка Моран была непредсказуемой. Как ни странно, волновались даже опытные воины со стажем. Предварительная рекогносцировка местности была проведена на тестовом сервере. В это же время была выработана предварительная стратегия обороны замка. Во время осады решения и изменения планов происходили в реальном времени. Изменения ощутимые: тактика защиты полностью изменена.

          NacenchikAreni: Какова была цель союза в этот вечер (после апдейта)? Как были распределены силы? Сложнее ли было удерживать замок? Если да, то чем была вызвана сложность?
           Monk: В данный вечер у Альянса было как минимум 2 цели. Первая - предотвратить хаос, воцарившийся на Арене после апдейта, и ведущий к межрасовому конфликту даже внутри сложившихся союзов. К чести игроков, выступающих на стороне Альянса, хочу отметить их достойное поведение в этот нелегкий момент.
          Вторая цель, удержание Замка Моран, также оказалась нелегкой задачей. Многие игроки просто терялись в лабиринтах нового замка. А рассказать Главам кланов о тактике и распределении сил было затруднительно из-за очередного "подарка" - неработающего списка друзей. Однако эти сложности не могли повлиять на общий ход боя, т.к. мы были в равных условиях с противником - они также терялись и "подвисали". В итоге основная борьба сконцентрировалась на самом входе в замок. Была найдена достаточно эффективная тактика защиты. Замок удалось удержать.

          NacenchikAreni: Как повлияло изменение Морана на Ваш Союз?
           Monk: То, что нам удалось удержать замок даже в столь сложных условиях, показало всем игрокам, что Альянс является организованным, сильным и надежным союзом. Результатом этого явилось заявление о вступлении в Альянс трех кланов с хорошим составом. Так что Союз приобрел от изменения Морана не только престиж, но и новых друзей.

          NacenchikAreni: Скорее всего, остальные замки тоже вскоре приобретут новый вид. По-вашему, это стабилизирует обстановку на осадах во всех замках?
           Monk: Было бы логично ожидать изменения остальных замков. "...встанет на круги своя?" - не встанет уже никогда. Будет просто, что-то стабильное, но другое. Игра изменилась...
          К слову сказать, данные изменения осложнили сам ивент "Осада". По моему мнению, изменения предназначены для гораздо большего числа онлайн-игроков, чем на данный момент.
          Скорее всего, это и к лучшему. Игра развивается и растет. Будет расти и онлайн.

          NacenchikAreni: И еще один вопрос.  Вы с кланом уже решили, как поступите после 18-го апдейта, будете все менять расу?
           Monk: Окончательное решение еще не принято. Отдельная часть клана изменила свою расу на расу Главы клана. Другие ждут именно самого апдейта. От себя скажу так - поживем, увидим.

 

          Поскольку всегда интересно узнать несколько мнений, я решил также поговорить с главой Рождественской Объединенной Коалиции – союза, который выступает на замках на стороне Альянса.

          NacenchikAreni: Привет, можно несколько вопросов для газеты?
          EddiHotKey: Слушаю.

          NacenchikAreni: Какие цели ставились перед вашим Союзом в день апдейта?
          EddiHotKey: Целью являлось удержать те замки, что были под нашим контролем. Нам это удалось.

          NacenchikAreni: То есть присутствовали на всех замках или на каком-то конкретном?
          EddiHotKey: Вначале мы отбили атаки противников на Нор Лаед, а затем часть сил двинули на помощь Альянсу в Моране. Там наблюдалась повышенная активность, т.к. всем противникам было интересно захватить обновленный замок.

          NacenchikAreni: Что Вы можете сказать о ходе военных действий в Нор Лаеде?
          EddiHotKey: Осада Нор Лаеда проходила вяло, это было связанно с тем, что основные силы были кинуты на Моран и охрану Нулу Кадара.

          NacenchikAreni: Как повлияло изменение Морана на Ваш Союз?
          EddiHotKey: Теперь, чтобы удержать такой большой замок, потребуется больше сил. Вот только проблема в том, что онлайн игроков после апдейта заметно снизился.

          NacenchikAreni: Скорее всего, остальные замки тоже вскоре приобретут новый вид. По-вашему, это стабилизирует обстановку на осадах во всех замках?
          EddiHotKey: Да, все стабилизируется. Но опять повторюсь, что потребуется участие большего числа игроков в осадах, и, видимо, тех ПТ, что дают с замка, будет недостаточно. Надеюсь, сумму вознаграждения увеличат. Тогда на осадах будет больше игроков.

          NacenchikAreni: И еще один вопрос: Вы с кланом уже решили, как поступите после 18-го апдейта, будете все менять расу?
          EddiHotKey: Да, конечно уже решили. Все станут варварами, как и я. Других вариантов нет.
          Nacenchik Areni: На этом все. Спасибо, что уделили время.
          EddiHotKey: Пожалуйста.

 

          Затем я обратился к главе Союза Чести Olala. В ходе разговора к нам присоединился командующий клана Наемники Ziz.

          NacenchikAreni: Привет, ответите на вопросы для газеты?
          O la la: Попробуем.

          NacenchikAreni: Какие цели ставились перед вашим Союзом в день апдейта? И что из запланированного удалось осуществить?
          Ziz: Планировали захватить Моран, но из-за нереального количества лагов сместились в Нор Лаед. Собственно, кристалл в Нор Лаеде мы разбили.

          NacenchikAreni: Как проходила осада в Нулу Кадаре?
          O la la: В Нулу Кадаре вообще было спокойно. Да и в Нор Лаеде было не очень  людно: такое ощущение, что подавляющая часть игроков переместилась в Моран. Собственно говоря, это было ожидаемо.

          NacenchikAreni: Как повлияло изменение Морана на Ваш Союз?
          Ziz: Пока не ясно, слишком мало осад провели на новом поле.
          O la la: Передвигаться по замку стало не очень удобно.

          NacenchikAreni: Скорее всего, остальные замки тоже вскоре приобретут новый вид. По-вашему, это стабилизирует обстановку на осадах во всех замках?
          O la la: Ничего не изменится: как били кристаллы, так и будут бить.

          NacenchikAreni: И еще один вопрос: Вы с кланом уже решили, как поступите после 18-го апдейта, будете все менять расу?
          O la la: Пока решили дождаться апдейта и посмотреть на него.

          NacenchikAreni: Спасибо, что нашли время.
          O la la: Пожалуйста.

          Итак, мы получили ответы на вопросы от глав трех Союзов – Альянса, Рождественской Объединенной Коалиции и Союза Чести. Все ответы получились разными и довольно информативными. Можно сделать вывод, что обновление и изменение Морана внесло свои коррективы в захвате и удержании замков. Для одних Союзов появились плюсы. Для других минусы. Несомненно, для проведения осада понадобится большее количество участвующих игроков. Уже есть предложение от EddiHotKey об увеличении вознаграждения за захват/удержание замка, с целью повышения интереса к осадам. И я с ним полностью согласен.

К оглавлению

Nacenchik Areni

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 10 по 16 марта

          Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Как обычно, начинаем наш обзор с раздела «новости».
          В Арену вернулась весна, подробнее в теме “Весна в Арене”. Завершился праздничный ивент. О его результатах вы можете узнать в топике “Результаты ивента”.
          На общем форуме создали интересный опрос о часовых поясах. Оставьте голос за свой часовой пояс в топике “К какому часовому поясу относитесь?”.
          В предложениях по игре была предложена интересная идея в топике “Список "подобрать лут"”, где автор предлагает создать линейку с иконками лута, который вы хотите подобрать.
          В ПвП  не было замечено интересных тем.
          В оффтопике появилась тема, рассказывающая о человеке-дереве! Читайте и смотрите в топике “Человек-Выворотень”.
          На этой неделе мы поздравляем:
          maxvels с Днем Рождения,
          Sumuhar Hanithvalsa с Днем Рождения,
          ArcherElf с Днем Рождения,
          SirotA с 32 уровнем,
          Gray Indra с 30 уровнем,
          Fydor с 30 уровнем,
          Full Contact с 30 уровнем,
          uncle с 30 уровнем,
          Nysaly с 30 уровнем,
          MissTeka с 30 уровнем,
          Pyleva с 30 уровнем,
          I Chester I с 30 уровнем,
          tolstoxud со званием "Короля Арены"
          До встречи на следующей неделе!

К оглавлению

 

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

           Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
          Уже давно не происходило никаких событий, сильно влияющих на установившиеся цены в Арене. Экономика была настолько стабильной, что порой казалось, ничто не может спровоцировать резкого изменения цен.
          Но вот настал 17 апдейт. Правда, резкого изменения цен так и не произошло, но, как говорится, «еще не вечер», все еще впереди. Итак, начнем по порядку.

          1. - В рецепты стрел введены перья.
          С данным нововведением, вроде, все понятно. Стрелы должны подорожать, ровно настолько, во сколько обойдутся перья для изготовления этих самых стрел. Стрелы так и подорожали, в среднем на 0,5-0,7 ау за штуку. Казалось бы, все просто и логично, но не тут-то было. Перьев, продаваемых у Столяра, катастрофически не хватает, плотники не могут закупить необходимого количества перьев для больших партий стрел, следовательно, количество стрел, поставляемых на рынок, резко сокращается. На этой неделе покупка стрел не была большой проблемой, потому что у людей еще остались старые запасы. Но даже сейчас предложения о покупке стрел встречаются намного чаще, чем о продаже. Любой, кто приносит стрелы на рынок, продает их моментально. Плотники уже не стоят подолгу в БК, конкурируя между собой. Дефицит стрел налицо.
          Отсюда вывод простой, если разработчики не увеличат количество перьев, продаваемых у Столяра, то цена на стрелы поползет вверх. И это не предположение, а факт. Например, в пятницу деревянные стрелы, уже сделанные с использованием перьев, продавались по 1,2 - 1,5 ау. А в воскресенье некоторые торговцы стали продавать, деревянные стрелы уже по 2ау за штуку.

          2. - Введена новая линейка еды и питания (12 наименований).
          На данный момент обнаружен следующий баг: при покупке корзины с едой, корзина не раскрывается на составляющие. Поэтому это нововведение никак не отразилось на ценах рынка еды. Но баг будет исправлен. Как повлияют новые эликсиры на рынок еды, можно только догадываться.
          Я возьму на себя смелость и попробую сделать небольшой прогноз.
          Введение в игру яблок вместо мяса никак не может отразиться ценах, а вот эликсиры, восстанавливающие ХП столько же, сколько пироги и торты, не только могут, но и повлияют на цены на эти товары.
          Возьмем, к примеру, «Корзину с жарким». Корзина раскладывается на 5 блюд, каждое из которых восстанавливает 250 ед. ХП. Ровно столько же ХП восстанавливает и торт. Обычная цена тортов в БК - 100шт = 1пт или 430 – 435 ау за штуку. «Корзина с жарким» при нулевой скидке стоит 0,04пт + 330ау, при пересчете в ау по курсу 43500, одно жаркое выходит по 414ау, что уже дешевле тортов.
          Получается, что вариант только один: после исправление бага цена на пироги и торты должна упасть, но падать ей уже некуда. Из-за большой конкуренции торговцев-скидочников цена тортов и так находится на грани окупаемости. Обычно торты закупаются по 2 шт., себестоимость одного торта, с 27 левелом скидки, составляет 394ау. Даже если торговцы снизят цену до 400ау за шт., торты и пироги будут в значительном проигрыше из-за другого свойства нового вида еды, а именно – из-за ее стекуемости по 5 предметов в слот.
          К примеру, у вас в котомке свободно 30 слотов. Заполнив их тортами, вы сможете восстанавливать свою жизнь 30 раз по 250 ХП, а заполнив 25 слотов корзинами и раскрывая корзину на 5 блюд, вы сможете пополнять свою жизнь 125 раз по 250 ХП.
          И последнее. Многие воины покупали торты, потому что они восстанавливали максимальное количество ХП - 250 ед., теперь же есть «Корзина с печеным осетром», которая восполняет 300 ед., ХП, и себестоимость одного блюда при этом составляет всего 477ау.
          Как изменится цена на еду, конечно же, покажет время, но лично мое мнение, что пироги, торты и силовые больше не будут продаваться в БК. А вот у приказчиков, думаю, они останутся. Торговцам-скидочникам будет невыгодно качаться на еде, останется качаться только на магических вещах.

          3. – Исправлен ценовой дисбаланс между посохом +6 и посохом +7.
          Для тех, кто не в курсе, поясню.  Посох +6 ниже уровнем, чем посох +7, но при сдаче его NPC, торговец платил за него больше, чем за посох +7. Баг этот появился так давно, что никто уже и не помнит, когда точно. Может быть, даже с введением этих посохов в игру. Да дело не в этом, а в том, что баг этот исправили. Кто-то скажет: «Ну и что, ну, стал эти посохи NPC принимать дешевле, и что с того?» Да не так все просто. Сейчас я вам расскажу, «где собака порылась».
          На изготовление посоха +6 идет меньше материалов, чем на посох +7. При нулевой наценке посох +7 можно было сдать НПС за 2367ау, а посох +6 за 4000ау.
          Разница очевидна. Для торговцев-наценщиков это был Клондайк. Расходуя минимум материалов, они получали максимум прибыли. Одним из главных ингредиентов, расходуемых на изготовление, были руны 2-го уровня. Качая наценку, торговцы закупали и изготовливали сами эти посохи не десятками, а сотнями, и так каждую неделю. Именно из-за этих посохов руны 2-го уровня стоили 2000ау за штуку. Именно из-за такой большой цены на руны было невыгодно делать некоторые магические вещи.
          Баг исправили. Топовые торговцы, имеющие своих приказчиков, поняли сразу, что руны 2-го уровня, больше не будут окупаться на посохах, а значит, они упадут в цене, и сразу спихнули их, тысячами, другим приказчикам. Кроме того, закупочные цены на руны у этих приказчиков сразу упали в 2, а у некоторых и в 4 раза. На рынок в БК были выброшены большие партии рун, их продают до сих пор большими партиями. Если еще неделю назад руны 2-го уровня скупали в БК даже по 2200, а большие партии продавали по 2300, то уже в эти выходные оптовые партии продавались по 1900 за штуку.
          Что будет дальше, покажет время. Могу лишь сделать маленький прогноз.
          Цена на руны 2-го уровня будет продолжать падать. Падение цены будет происходить до тех пор, пока из этих рун не станет выгодно производить какие-нибудь другие магические вещи. А из этого следует, что в ближайшие две недели будет снижаться не только цена на руны, но и цена на некоторые магические вещи, производимые с использованием этих рун. Вот такой вот получился небольшой анонс экономики следующей недели.
          Через неделю посмотрим, насколько был верен прогноз.
          Ну, вот и все, свой маленький обзор закончу традиционно и сухо: курс платины колеблется от 43 000 до 44 000 ау.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня

Товары для крафтов


          Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-35у

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

530-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-16ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-250ау

Бук

160-180ау

720-820ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1600-2000ау

70-140ау

Товары для воинов


          Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

Оружие


          Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

800-1100ау

3 (+5)

1500-2000ау

4 (+4)

600-1100ау

7 (+4)

2400-4000ау

5 (+6)

2500-5000ау

6 (+5)

1500-1700ау

9 (+5)

8800-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

23000-30000ау

10(+8)

1,2-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,25-1,3пт

13 (+9)

2,3-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

2-2,2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,85пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,5-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

Товары для магов


          Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

Разное


          Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

1,2-2ау

Костяные +15

2,0-2,2ау

Охотничьи +20

2,9ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

6,5-7ау

Бронебойные +35

8,5ау

Кристальные +40

14,0-14,5ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

200-220ау

Масло маны

250-300ау

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

420-440

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены 
могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.
         
           К оглавлению

 

Цены у приказчиков


          Уважаемые игроки!  В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
          За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

Обозначения в таблице


          «Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

 

Товары Приказчиков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

2

 

 

5

 

 

 

 

40

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

Доска из кедра

35

 

30

 

 

 

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Бревна сосны

40

 

30

30

 

 

40

5

 

 

 

30

 

30

 

 

 

55

 

 

60

80

 

 

 

 

 

 

Доска из сосны

200

 

150

150

 

140

200

10

 

 

190

150

 

120

 

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

 

 

 

Бревна бука

140

 

130

170

 

 

140

 

120

140

170

130

 

140

 

 

200

190

 

 

200

 

 

 

 

 

 

 

Доска из бука

 

700

 

 

500

 

 

 

550

550

750

 

 

700

 

 

 

850

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бревно дуба

130

 

 

 

 

 

130

 

65

135

110

 

 

 

 

 

 

160

 

 

160

180

 

115

 

 

 

 

Доска из дуба

 

 

 

630

 

 

400

 

400

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

700

 

 

 

 

 

 

Бревна ясеня

 

 

90

 

 

 

120

100

80

145

120

 

 

100

165

 

 

190

 

 

150

 

 

180

 

 

 

 

Доска из ясеня

 

 

350

 

450

 

 

400

450

550

 

 

 

500

1200

 

 

800

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

30

50

20

 

 

40

 

 

40

 

 

90

 

 

 

80

100

 

 

 

 

 

 

Слиток меди

 

 

150

 

 

120

160

 

 

 

 

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оловянная руда

90

50

50

80

 

 

85

30

35

 

90

30

 

50

 

 

120

 

 

 

110

 

 

 

110

 

 

 

Слиток бронзы

400

400

 

400

400

400

 

125

380

 

420

 

 

400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железная руда

140

100

90

 

 

 

130

40

 

150

150

 

 

100

 

 

200

200

 

 

180

180

 

190

 

 

 

 

Слиток железа

 

500

500

 

 

 

600

 

 

580

650

 

 

500

 

 

 

900

 

 

 

 

 

780

800

 

 

 

Уголь

300

280

 

 

320

 

330

300

 

320

350

 

 

300

 

 

 

 

 

 

380

 

 

 

 

 

 

 

Слиток стали

1310

1000

 

 

1200

 

1350

 

 

1300

1300

 

 

1000

 

 

 

1450

 

 

1500

 

 

 

 

 

 

 

Титановая руда

 

500

 

 

450

 

550

550

 

500

550

 

 

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слиток титана

 

2000

 

2300

 

 

2300

1600

 

 

2100

 

 

2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кристалл

 

500

 

 

450

 

600

 

 

670

630

450

 

500

 

 

 

750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

290

250

250

200

250

300

220

 

300

 

 

400

350

 

 

330

 

 

 

 

 

 

 

Руна 2 уровня

1800

900

1500

1700

0.02pt

1700

500

0.01pt

1000

1500

0.04pt

1700

 

900

 

 

2300

2100

2220

 

2000

 

 

2100

 

2220

 

 

Руна 3 уровня

100

50

20

50

50

40

100

 

30

50

100

70

 

50

 

 

250

 

 

 

200

 

 

 

 

370

 

 

Стрелы

Деревян-ные +10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Костяные +15

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

3

 

 

3

2

 

 

 

 

 

 

 

Охотничьи +20

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

3

 

6

 

 

 

Железные +25

 

 

 

4

3

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

5

4

4

4

 

4

 

 

 

 

 

7

 

9

 

 

 

7

 

 

7

8

 

 

 

Бронебой-ные +35

 

 

 

 

 

 

6

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

9

 

 

 

10

 

 

 

Кристаль-ные +40

 

 

8

10

10

 

12

12

6

 

10

10

 

 

 

15

 

 

16

 

15

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

Местоположение Приказчиков

Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

APTbl u PECYPCbl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

Jakkabar

645 1353

Рамблер

9

semit CC

1351 1034

г. Светлых

10

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

11

satang

1441 1930

Кафе Макс

12

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

13

Estimater tramp2

1246 1738

Путь на Запад

14

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

К оглавлению

CTAPOCTA PbIHKA

ТВОРЧЕСТВО

 

В последнее время мы часто говорим о том, какой будет Арена через неделю, через месяц. А какой она станет через сто лет?

АРЕНА. НОВАЯ ЭПОХА

 

Речной Дракон
(Окончание. Начало в №136)

          Играя в Арену уже больше месяца, Илья не переставал удивляться, обнаруживая все новые создания. События, происходившие здесь, поражали натуральностью, а поведение местной фауны наводило на мысль о том, что Арена уже давным-давно вышла за пределы понятия «игра» и, по сути, является обособленным виртуальным измерением, уникальной реальностью, дарующей посетителям невероятные возможности.
          Олениха подняла голову и, прислушиваясь, замерла. Встревожившись, она позвала пасшегося неподалеку оленёнка. Тот, не разбирая дороги, устремился к ней. Внезапно выпрыгнувший из кустов ежевики гоблин сбил его с ног своим телом. Олениха, внимая материнскому инстинкту, бесстрашно бросилась на кровожадную тварь. Гоблин, явно готовый к такому повороту событий, подскочил вверх, ловко увернувшись от удара. В падении когтистой лапой он ухватил животное за холку и, не выпуская жертву, навалившись, сломал ей шею. Олененок, ошеломленный произошедшим, с трудом поднялся на дрожащие тонкие ноги. Не отрывая расширенных ужасом глаз от тела матери, он наблюдал за ее агонией. Гоблин, сгруппировавшись, чуть присел. Будто распрямившаяся пружина, он взлетел к парализованному страхом малышу, широко раскрыв клыкастую пасть, но вдруг был опрокинут стальной стрелой, вонзившейся в грудь.
           Встрепенувшийся оленёнок увидел приближающегося огромного кентавра с двухметровым луком в накачанных ручищах. Это было последнее, что он смог воспринять. Следующая стрела прошила его сердце насквозь.
          Выбрав двенадцатиметровое тело дракона и взяв себе имя Ильсар, Илья с упоением парил в небесах.
          Немного понаблюдав, как человеко-конь победно заржал над добычей, созывая племя, он, взмахнул крыльями и поднялся ещё выше. Черной молнией он понесся по своим владениям.
          Снизу разрастался густой лес с редкими проплешинами полян. На горизонте в туманной дымке гордо вздымались купола величественного замка – неприступного монолита, носящего название Логово.
          Неожиданно туман сгустился, образовав плотную завесу, и после преобразовался в эфемерную дракониху. Являясь игровым персонажем, она была своего рода учителем, другом, призраком, предостерегающим о возможных опасностях, советующим, как поступить в той или иной ситуации, передающим магическое учение предков, ныне ставших легендой.
          Впервые материализовавшись перед изумлённым Речным Драконом, призрак назвался Благомудрой Гердой и поведал историю древнейшего драконьего рода. Герда научила Ильсара летать, дала множество уроков колдовства, указала путь развития живучести, ловкости, защиты, атаки, силы. Видеть и слышать её мог только он один, для непрошеных гостей наставница оставалась туманной дымкой, а голос её слышался как  шелест бьющихся о берег редких волн.
          - Ильсар...- распевно позвала Благомудрая Герда.
          Речной Дракон закружил над замком.
          - Он идет убивать...
          - Кто идет? - Спросил Илья тихо. Губы изменили положение лишь пару раз, но его голос был тут же воспринят чутким микрофоном и преобразован в кошмарный басовитый рык. Игроки, выбравшие иной облик, не могли понять драконов, впрочем, как и драконы не понимали их.
          - К Логову приближается герой-мечник Шива... Многие погибли, сражаясь с ним... Он одержал восемнадцать тысяч побед, проиграв всего пятьдесят шесть раз... Будь осторожен... Будь осторожен...
          - Где он сейчас?
          - В четырёх километрах, быстро движется с запада... Спеши остановить убийцу...
          - Лечу...
          Речной Дракон ринулся на запад. Через минуту он завис над смельчаком, посмевшим зайти на принадлежавшую ему локацию.
          В первую очередь Шива отличался от обычных людей пятиметровым ростом. Его широкая грудь была закована в золотую броню. Загорелая массивная шея напоминала древесный ствол, голову покрывал титановый рогатый шлем с забралом в виде черепа. Ноги защищали черные штаны из каменной шкуры Демона, а так же крылатые сапоги из шкуры Пегаса. Пояс стягивал ремень из кожи Горгоны. Второй отличительной чертой, бросавшейся в глаза, оказалось наличие у Шивы четырех длинных рук. Каждой их них герой без устали вращал по огромному мачете, покрытому вязью волшебных рун.
          Шива был странствующим рыцарем. Не имея собственных угодий, герой шагал по Арене, в победах завоевывая славу и деньги. Он убивал всех, кого мог убить, а в совершенстве владея холодным оружием, убить он мог очень многих. Так или иначе, на сильного находился сверхсильный. В последнем сражении с пещерным троллем мечник погиб. Но, недавно возродившись, воин вновь возвращался к нему, переполненный жаждой мести.
          Черная тень легла на героя. Он взглянул на небо. Вместо привычной синевы с пятнами белых облаков над ним оказался Речной Дракон. Раскинув кожистые крылья, тот парил, присматриваясь к нарушителю границ. Мгновенно осознав всю опасность, герой принялся вращать мачете над головой так быстро, что они уподобились смертоносным смерчам, а сапоги подняли его в воздух. Взлетев, не раздумывая, Шива бросился на рептилию, целясь ей в желтоватое, покрытое чешуей брюхо. Дракон же выдохнул на него длинную струю пламени. Вращающиеся мачете отразили жар, защищая и давая возможность двигаться вперед несмотря ни на что. Казалось, исход битвы предрешен, слишком неожиданной была атака мечника, слишком прочной его защита. Речной Дракон попытался подняться еще выше, но и Шива, не снижая скорости, последовал за ним.
          Обладая большим телом и умело управляя им, Речной Дракон устремился вниз, не сомневаясь в том, что в последний момент сможет справиться с нарастающей скоростью. Этот искусный маневр высшего пилотажа он совершал сотни раз. Высоко взлететь, чтобы отвесно падать... падать... падать... а когда кажется, что удар о жесткие камни неминуем, раскрыть крылья и с ещё большим ускорением нестись вдоль  земли, постепенно набирая высоту.
          Почти коснувшись верхушек деревьев, Дракон грациозно выровнял полет. Преследовавший его мечник отставал, но упрямо продолжал преследование. Изловчившись, он метнул левой нижней рукой мачете. Со свистом рассекая воздух, оружие впилось в плечо удаляющемуся врагу.
          Раненая рептилия закружилась на месте и рухнула в лесную чащу.
          Издав боевой клич, герой опустился на небольшую поляну и принялся искать противника. Он нашел его почти сразу. Речной Дракон лежал со сломанными крыльями в луже зеленоватой крови. Длинная шея было свернута, раздвоенный язык вывалился из зубастой пасти. Только красные глаза злобно сверкали от невыразимой тоски, ненависти и желания мести, говоря о том, что он еще жив.
          Мечник подошел к Дракону. Прекратив вращать мачете, герой остался без защиты, но разве нужна защита тому, кто уже победил? Он замахнулся правой нижней рукой и отсек Дракону голову.
          Морок рассеялся… Вдруг Шива обнаружил, что стоит перед поваленным деревом, от ствола которого отрубил порядочный кусок. Понимание того, что его попросту обманули с помощью магии наваждения, вызвало острый приступ гнева. Закричав от негодования, мечник оглянулся как раз тогда, когда Речной Дракон уже окатывал его всепожирающим огненным вихрем…
          Илья убрал ширму и поднялся с сетевого стенда. Потирая плечо, он с улыбкой направился в кухню к двуядерной кофеварке. В голове слышался отзвук слов Благомудрой Герды:
          - Твой интеллект увеличен на 3500, магия Хаоса на 2520, ловкость на 2000 очков. Поздравляю с новой победой! Еще немного и ты оправишься на Большую Землю.
          Сделав глоток крепкого натурального кофе, Илья думал о том, какие новые сражения ждут его там. А пока надо набираться опыта, чтобы скорее покинуть Тихий Остров.

К оглавлению

CBETA HET

ЮМОР

 

Анекдоты

          Главы двух кланов ведут переговоры:
          - Не тронь мой клан! Живи в мире! Нужно всех любить!
          - А то, что будет?
          - А то Бог тебя накажет - интернет тебе отключит!

          Вчера на Арене был введён новый предмет «Перья». Отныне он используется при изготовлении стрел. Сегодня в поисках перьев были перебиты все куры. Оказалось, что на самом деле перья продаются у NPC.

          Недавно были подведены итоги ивента «Враг не пройдёт». По условиям ивента нужно было набить как можно больше мобов в обозначенное время. Победителем стал маг-стихийник 15-го уровня, уснувший на клавиатуре.

          Двое супругов:
          - Дорогой, подкинь пару Пт - с подругами в Кафе-Макс сходить.
          - Нету!
          - Блин, ну зачем же ты тогда на мне женился?

          Новичок просится в клан:
          - А можно к вам в клан?
          - Можно.
          - А вы меня заместителем главы назначите?
          - Назначим.
          - А Пт дадите?
          - Дадим.
          - Вот блин! Не пойму, где вы меня разводите.

          Новичок спрашивает у гранда:
          - Скажи а, сколько стоит Шлем Стража?
          - В БЗ посмотри.
          - Ну, так бы и сказал, что не знаешь.

          ПВП на форуме:
          - Объявляю войну клану «N»
          - А ты их состав видел?
          - Нет. Не видел. Ой… Вижу, беру свои слова обратно.

          - Ой, а можно ваш автограф?
          - Ага - мечом по спине!
          - Так у вас же кирка в руках!
          - Хм… Дольше мучиться будешь.

          На сундуке:
          - Ребята, зачем вы меня убиваете? Сундук же ещё не выпал.
          - Так здесь за час начинают всех валить.
          - Так это неправильно!
          - Так нужно же ПК-шничество как-нибудь оправдывать.

          ПВП на форуме:
          - Объявляю войну клану «N»
          - А причина?
          - Да просто делать нечего.

          В городе БК:
          - Куплю/продам Пт в любых количествах.
          - А много у тебя Пт?
          - У меня Пт вообще нет.
          - Так, а зачем кричишь тогда?
          - Да так – хороший понт дороже денег.

          - Привет, а ты кто?
          - Я предсказатель.
          - А ты можешь предсказать будущее Арены?
          - Да, могу.
          - Давай.
          - Значит, будут введены рейд-боссы, будут введены расовые войны, будет перестроен замок Моран.
          - Блин, откуда ты всё это знаешь?
          - Да просто форум читаю.

          Экстра-новости:
          Вчера на Арене наступила весна. За один день растаял весь выпавший снег. В результате наводнения было полностью уничтожено поголовье мышей.


          К оглавлению

P S I H

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

 

 
Друзья поздравляют Olivander с 25лвл.
 
 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное