Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech -девятый выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте Уважаемые подписчики! Это девятый выпуск рассылки.
На 20 июля число подписчиков рассылки уже 243 человека. Очень приятно.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, статьи и
интервью, веселости

--------------------- новости Библиотеки Battletech--------------------------------
Ведется работа над формой поиска в библиотеке, постоянно дорабатывается сайт

--------------------- интересные ссылки--------------------------------
=Колесный кибер Sandstorm установил два рекорда.=
Роботизированный автомобиль Sandstorm без участия человека за семь часов преодолел
322 километра, сообщает BBC News. Необычное транспортное средство на базе армейского
джипа Humvee построила команда Red Team Robot Racing из Университета Карнеги-Меллона
специально для участия в гонке роботов Grand Challenge 2005.
Подробнее на http://science.compulenta.ru/191174/ 
                         пристал Acid Megatron

=Новые роботы Toshiba могут разговаривать и различать людей=

Японская корпорация Toshiba разработала новые модели роботов, которые способны
помогать взрослым и детям по дому и в общественных местах. Один электронный помощник
может различать голос хозяина из нескольких голосов и из разных направлений,
распознавать источник звука и выполнять все подаваемые конкретным голосом команды.
Другой робот идентифицирует определенный объект и неотрывно следует за ним, не
упуская его из виду даже в толпе.
подробнее на http://science.compulenta.ru/184612/

=Роботы сыграли в футбол на чемпионате RoboCup US Open 2005=

С 8 по 10 мая в Атланте (штат Джорджия, США) проходил чемпионат по футболу среди
роботов RoboCup US Open 2005. Это мероприятие состоялось в третий раз - впервые
роботы сыграли в футбол в 2003 году в Университете Карнеги-Меллона в Питсбурге
(штат Пенсильвания), а в 2004 году соревнование проводилось в Университете Нового
Орлеана (штат Луизиана). В роли спонсора RoboCup US Open 2005 выступила немецкая
компания KUKA Robot Group, специализирующаяся на робототехнике.
подробнее на http://science.compulenta.ru/183138/ 

А вот еще, никак не угомонятся-
=В Японии состоялся RoboCup 2005=
С 13 по 17 июля в Осаке (Япония) прошел чемпионат мира 2005 года по футболу по
среди роботов. В соревновании приняли участие 333 команды из 31 страны. Кульминацией
турнира стало сражение четвероногих футболистов - робособак Aibo японской корпорации
Sony….
Ежегодно свои разработки на этом мероприятии демонстрируют ученые из 200 стран.
В 2002 году прошли первые состязания человекоподобных роботов. В 2050 году, по
замыслу организаторов RoboCup, должен состояться первый чемпионат мира по футболу
МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И РОБОТАМИ-АНДРОИДАМИ, причем к тому времени машины будут вполне
способны обыграть команду живых спортсменов.
Подробнее на http://dk.compulenta.ru/208240/

                         пристал Acid Megatron

------------------------- статьи --------------------------------
       =Робот на топливных элементах=

Несмотря на то что гуманоидным (двуногим прямоходящим) роботам пока не было найдено
массовое применение, японские ученые продолжают создавать все более совершенные
устройства, обладающие широким набором возможностей. На этот раз отличилась корпорация
Speecys, выпустившая недавно из своих лабораторий робота по имени Speecys FC.
Подобно своим человекообразным собратьям, таким как Asimo, Speecys FC здорово
смахивает на человека. Немного подкачал масштаб: рост робота составляет всего
50 сантиметров, а весит он
4,2 килограмма. Несмотря на столь скромные размеры, Speecys FC построен с использованием
самых современных технологий, среди которых, кстати, и система питания, основанная
на использовании водородных топливных элементов. 
В груди робота находится 16-литровая канистра со сжатым водородом. Полного "бака"
хватает на то, чтобы Speecys FC демонстрировал все свои способности в 
течение часа. "Мозг" Speecys FC в корпусе не поместился, так что вся программная
часть, управляющая движениями устройства, работает на удаленном 
компьютере, а команды исполнительным механизмам поступают по беспроводной сети
WiFi. Было бы преувеличением сказать, что у Speecys FC имеется какая-то 
реальная сфера практического применения. Скорее, это научный эксперимент, но
эксперимент коммерческий. Любой университет, исследовательский институт или 
даже обычная компания может свободно приобрести один экземпляр Speecys FC за
2,5 миллиона йен, что составляет порядка $22 850. Впоследствии купленного 
робота можно использовать в каких-то отвлеченных исследованиях или создавать
на его базе более совершенные разработки. Тем более что устройству Speecys 
FC пока есть куда азвиваться. Для начала хорошо было бы повысить степень его
автономности.

  прислал Acid Megatron

    Интервью клубу OverLord писателя BattleTech Лорена Коулмена

I. Вопросы лично к Лорену.
1. Почему и как, Вы заинтерисовались Battletech?

Я увлекся игрой с друзьями, когда служил в ВМС США. А затем, после ряда событий,
я встретил Сэма Льюиса, президента FASA, который спросил, не заинтерисован ли
я в том, чтобы писать для данной вселенной.

2. Сколько книг Вы уже написали и собираетесь ли писать еще?

Я написал 9 романов BattleTech, 2 романа MechWarrior и результаты моей работы
можно так же найти в, по крайней мере, дюжине основных информационных книг (sourcebooks).
И да, я все еще пишу для этой вселенной. Это очень интересно.

3. Какой ваш любимый Дом? (Если есть)

Хмм, это не справедливый вопрос. Я люблю их все. Ну ладно, любимый... я бы сказал,
что колеблюсь между Домом Курита и Домом Ляо. Курита, потому что я действительно
увлекаюсь древней феодальной Японией. Ляо, потому что я помог придумать многое
из того, что теперь делает эту фракцию такой классной.

4. Какой ваши любимый Клан? (Если есть)

Ну любимый Клан - вероятно Клан Алмазной Акулы/Морской Лисы. Они необычны (разнообразны)
[different].

5. Вы бы хотели написать книгу за персонаж из Кланов?

В конечном счете, я надеюсь на это. Но пока я слишком занят во Внутренней Сфере.

6. Как Вы считаете, имеется ли будущее у "классической" линии БТ?

Я думаю, что классический БТ будет еще существовать некоторое время. В нем есть
еще много интересного материала, а сурсбуки продолжают выходить.

7. Вы играете в игры, посвященные Battletech? Если да, то в какие?

Я играю MECHASSAULT на Xbox, и пробую играть в классическую настольную игру по
мере возможности.

8. Вы хотели бы сыграть против российских игроков?

Это должно было бы быть интересно, хотя я нахожу довольно сложным играть в классический
настольный БТ по интернету. Я все еще хочу проверить новую программу, которая
делает это более простым.

9. Ваш любимый Мех?

Он меняется из месяца в месяц:) На данный момент это вероятно Sagittaire, появившийся
в TR 3067. Хотя Solitaire, который можно найти тамже, так же очень не плох. Пока...:)

II. Вопросы к ситуации вокруг БТ.

1. Правда, что Роберт Торстон больше не будет писать книг для БТ?

Я действительно не комментирую других авторов. Простите.

2. Хотелось бы знать, что ждет нас после 3067 года. Будете ли вы развивать историю
дальше или вернетесь к прошедшим событиям.

Мы все еще работаем над тем, как мы можем пройти 3067. Держите ваши пальцы скрещенными.
Мы надеемся решить это так или иначе.

3. Вы возвратитесь интересным моментам в прошедшей истории (Золотой Век Кланов,
Вторжение, Война Ронинов)? 

Это было бы еще одним большим полем для исследований. Но сначала мы должны найти
рискующее издательство, которое позволит нам делать это. Для нас мало хорошего
писать истории, которые мы не можем продать журналу или книжной серии.

4. Сколько человека сейчас активно поддерживает развитие "классического" БТ?


Команда поддержки всегда была довольно маленькой. Сейчас, я думаю, она включает
одного парня в FanPro США, несколько людей в FanPro-Германии, Рэндалла Билса
и горстку писателей и художников. Всего примерно человек 12-15.

5. Имеется ли Кланы будущее в "классическом" БT? Или для них все кончено?

Любое будущее будет включать Кланы. Теперь, когда они здесь, я думаю мы сохраним
их.

6. Будет ли перемещен акцент с Кланов Вторжения на другие Кланы? Например Духов
Крови, Звездных Ужей и т.д.

Снова, затрудняюсь сказать, какую форму примет это в будущем. Если от меня что-то
будет зависить, я надеюсь рассказать о Домашних Кланах побольше.

7. Запланированы новые руководства (мануалы) о Кланах и Внутренней Сферы? Кроме
объявленных.

Даже, когда вы спрашиваете, я думаю, что было объявленно еще несколько книг:).
И скоро вы увидите еще больше. Но я пока не могу говорить какие. Простите.

8. Насколько "классическое" направление будет развиваться независимо. Не будет
ли оно подавлено "Темным Веком"?

Будущее классического БТ это прошлое Темного Века. Этого не избежать. Однако,
в промежутке между этим есть еще достаточно большой временной отрезок, чтобы
придумать много интересного.

9. Будут иметься неофициальные романы по "классике"? Это могло дать хотя бы легкую
компенсацию отсутствию официальных книг.

Нет. Или, по крайней мере, я так не думаю. Две проблемы. Во-первых, мы, как авторы,
не можем позволить себе писать 'неофициальные' книги, которые мы не можем продавать,
и это принесло бы нам неприятности с людьми, которые теперь управляют BattleTech.
Во-вторых, любой, кто стал бы писать неофициальные книги, скорее всего не смог
бы поддерживать высокое качество этих книг, что вряд ли порадовало бы вас - читателей.

10. Будут ли разрешены старые ошибки и противоречия? (Такие, как ошибки с Ханами
и т.п.) Переиздание или эрраты возможны?

Никаких идей. Это действительно не моя специальность.

11. Планируется поддержка всех игровых систем (AeroTech, BattleForce и т.д.)
или только "главного" направления (тактических сражений Мехов)?

Снова, никаких соображений. Я ведь только пишу для сурсбуков то, что меня просят.
А выдумка (беллетристика) в данном случае не применимы.

12. Ждать ли появления новых Мехов Кланов? Особенно Омнисов?:) (Кроме "Проекта
Феникс")

Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Мы просто пробуем давать людям больше
игрушек, с которыми можно играть. Проект Феникс возродит много старых проектов,
а TR 3067 дал целую серию новых. И я надеюсь, что мы будем продолжать делать
подобные вещи.

III. Вопросы о самом БТ.

1. Вы не считаете, что недавно стали незаслуженно "обижать" Кланы? Или нет?

Увы:). Вопрос не совсем понятен по-английски.:) Обнадежу:) Мы ничем не планируем
"обижать" фанатов Кланов.]

2. Какое место занимает русское население в BattleTech вселенной? Возможно вы
сможете назвать места самого большого скопления?

Ок:) Есть очень много российских имен и некотрые общества в Конфедерации Капеллана.
Я также использовал некоторых русских персонажей (экс-патриоты Конфедерации)
в Threads of Ambition и The Killing Fields, двух моих романах.
Русская культура используется очень экономно, потому что не многие авторы действительно
хорошо знают ее. Но мы пытаемся. С Александром Керенским, как ключевой фигурой
игры, мы просто не можем не пробовать.

3. Какие причины (в реальной жизни) привели к уничтожению Клана Дымчатых Ягуаров?
Малое число фанов? Низкие коммерческие продажи? Или что-то еще?

Ничто кроме того, что уже сказано. Мы решили уничтожить Клан. Это было жизненно
важно для всего хода истории (storyline). И, давайте признаем, Звездный Полковник,
что Ягуары не были хорошими парнями. Они были сторонники элитарности (elitist),
геноцида (genocidal), и обычно плохими личностями. Они нравились мне, как плохие
парни, но когда кто-то должен был умереть, они были совершенным выбором. Мои
сочувствия, Звездный Полковник.

4. Возможно по правилам объявить Испытание Отказа на результат предыдущего Испытания
Отказа? (ВОпрос мучающий ВОлков и СОколов после большой драки:)) 

Не уверен. Много правил Клана неопределено нами точно, что означает, что Вы можете
крутить по своему желанию, так как это нужно для истории. Это дает нам некоторую
свободу.

5. Запланировано ли более широко осветить внутреннюю жизнь Кланов?

Кланнеры?:) Хм, снова многое будет зависить от того, как пойдет производственная
линия КБТ.

6. Планируется ли создания больших союзов, наподобие ФС? Они превлекают много
фанатов и дают новые возможности.

О! Я надеюсь, что нет. ФС было изящной идеей, но по моему мнению оно чуть не
убило весь БТ. БТ это ведь битвы, войны и много Timbiqui Pale Ale:) (Имеется
в виду или куча маленьких грызущихся государств или... Пиво:). Т.к. стоит смайл,
то возможно последнее) Наличие большого государства портит все это. Конечно,
это мое мнение.

7. На сколько велик и силен был флот КомСтара на момент Таккайдо? Мог бы он противостоять
флоту Кланов?

Смогут ли мои военные корабли побить ваши военные корабли? Это было бы интересным
сражением. Я бы не стал держать пари на результат. (Что означает, что я не знаю,
но я был хотел посмотреть, что получилось бы.)

9. Военные корабли были включены в заявку Ульрика на Такайдо?

Никаких сооображений. Боюсь я должен был бы перечитать и перебрать много книг,
чтобы ответить на это.

10. Вы не считаете, что герои подобные Каю и Виктору несколько напоминают супергероев?

Кай и Виктор это золотые мальчики БТ. Они не могут ошибаться или делать неправильные
вещи. По крайней мере намерянно:). Супергерои? Хм, вероятно. Или бойскауты-переростки.

11. Будет ли развиваться Периферия? Новые данные, книги и т.д?

Мы продолжаем развивать Периферию в игре так часто, как мы можем. В будущем проекте
FM: Updates появится много новых изменений по ней. Но мы будем должны подождать
и посмотреть, куда в конечном счете они придут.

12. Планируется ли возникновение новых больших наемных подразделений?

Планируется? Хех, я так не думаю. Они появятся? Возможно. Подобно супергосударствам,
я думаю, что большие отряды наемников становятся испорченными слишком часто.
Их нельзя бить и они не могут сражаться:)) Я люблю маленькие наемные подразделения,
которые часто сражаются и их самих можно громить. 

13. Планируется ли появление русских наемников? (более мощных и известных, чем
Казаки)?

Я думаю Казаки и Легкая Кавалерия Рубинского (теперь два различных подразделения)
некоторое время будут вашей лучшей ставкой.

14. В названии "Серого Легиона Смерти" слово "Gray" цвет или сокращение от имени
создателя?

Я думаю, что это является и то и то. Для реального ответа, вы были бы должны
спросить Билла Кита. [Сделаем, обязательно]

15. Аналогично, Волчьи Драгуны это животное или Джеймс:)? Вероятно игра слов?

Хороший вопрос, Звездный Полковник. Первоначально это был только классное название:))
Драгуны Вульфа:) Когда же были изобретены Кланы, и была принята идея о тотемных
идеях, мы быстро осознали, что они Волчьи Драгуны:). Так часть истории БТ морфировала
в будующую сюжетную линию. Мы часто так делали и делаем.

ЗП: Мистер Колеман, я очень благодарен Вам за ответы на наши вопросы. Надеюсь
это только усилит понимание между нами.:)

ЛК: Я надеюсь, что мои ответы были полезны и интересны. Я желаю вам удачи в вопросе
сохранения БТ в вашей стране. Я надеюсь, что вы когда-нибудь сможете издать все
книги на русском. Это было бы очень здорово.

Интервью взял RedDragon. Вопросы для интервью составляли RedDragon и MaksimChistu.

------------------------- веселости --------------------------------
Было дело в электричке. Люди возращались с работы. И вот один   мужичок, по видимому
с мясокомбината, вез домой кровье вымя и  спрятал его под куртку. Ну это понятно,
чтобы через проходную  пронести, да так и не переложил. И вот то самое вымя (сосок)
  высунулось у него из под куртки снизу. А одна женщина не  разобралась и деликатно
намекнула мужчине что у него не порядок.   Он конечно посмотрел и увидел, что
вымя-то вылезло. Он его   заталкивает обратно, а оно (вымя) опять вылазит...
Ну раза три   попробывал
- не вышло. Не долго думая, мужик достает из кармана   складной ножик и молча
обрезав выступающее кладет в карман. Надо   было видеть лицо той дамы, которая
за этим наблюдала... А   остальные, кто видел и понял были видимо коллеги...
 

Новый русский выгуливает в парке своего козленка. Прохожие ему говорят:
- Зачем козла выгуливаешь, он гадит...
- Вон посмотрите, у вас тут голуби летают, они тоже гадят.
- Но ведь голубь птица мира!
- Я за базар отвечаю, мой козленок тоже войны не хочет!
  *

Сидят два мужика в троллейбусе. Тут один говорит:
- Ой... плохо мне... плохо... и начинает блевать. Второй внимательно изучает
(посредством вкусовых рецепторов) получившийся продукт и говорит:
- Балычок... осетринка... икорка... ХМ! Плохо ему!

------------------------- послесловие --------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку.
Посоветуйте эту рассылку своим знакомым БТ-шникам, им будет интересно. Наполнять
рассылку мне помогают участники форума Русской Лиги Battletech
http://www.battletech.ru/
До свидания. 
 Михайлов Дмитрий, он же Click
2005 г. Тирасполь.
http://www.btbooks.nm.ru/  Библиотека Battletech

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.battletech
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное