Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 20-ый выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, новости
англоязычных ресурсов по Battletech, статьи, выдержки из TRO, веселости

--------------------- новости Библиотеки Battletech-----------------------------------------------------
В библиотеке доступна для скачивания информация о Магистрате Канопуса (перевод
Маленький Скорпион)
 http://www.btbooksstore.nm.ru/sourcebooks/canopus.rar 

Разделы "Ссылки" и "Веселые картинки" пополнены

В библиотеке доступны для скачивания: BattlePack: Четвертая Война за Наследие;
The battle of Coventry; The battle for Twycross (перевод Red Dragon)
 http://www.btbooksstore2.nm.ru/sourcebooks/battlepack4SucWar.rar 
 http://www.btbooksstore3.nm.ru/sourcebooks/coventry.rar 
 http://www.btbooksstore2.nm.ru/sourcebooks/Twycross.rar 

--------------------- интересные ссылки-------------------------------------------------------------------
Русский Клан Волка (в изгнании):   http://ruswolfinex.narod.ru/ 

Хотите пос посмотреть как выглядел какой-либо сайт в прошлом? Откройте ссылку:
  http://www.archive.org/web/web.php    

=В Японии создали андроида - девушку-робота=
Самый человечный из всех роботов продемонстрирован японскими учеными, и робот
этот женского рода (пола?). Зовут андроида Repliee Q1, а выглядит он как симпатичная
японская девушка. Кожу у нее заменяет не твердый пластик, как у других роботов,
а эластичный силикон; целый набор датчиков и микромоторов позволяют ей поворачиваться
и реагировать на происходящее почти так же, как это делает человек. Она моргает
глазами и очень по-женски двигает руками. И даже делает вид, что дышит.
Подробнее на  http://itnews.com.ua/17806.html 

= Роботы из Осаки выиграли чемпионат по киберфутболу=
Группа разработчиков из Осаки и их кибернетическая футбольная команда получили
кубок чемпионата по киберфутболу - RoboCup 2005.
Команда роботов из Осаки победила в финале у роботов NimbRo, разработанных германскими
изобретателями со счетом 2:1.

В процессе матча выяснилось, что роботы NimbRo имеют чуть более медленную обработку
визуальных изображений, чем у победителей. Подробнее о ходе матча можно почитать
на германском сайте http://heise.de/

= В Японии изобрели кожу для роботов=
Японские ученые изобрели искусственную кожу для роботов. Это открытие может стать
первым шагом на пути к полноценному осязанию роботами окружающего мира. 
"Кожу", которая способна чувствовать давление и температуру, можно обернуть вокруг
механических пальцев андроидов. Причем, как утверждают ученые, их разработка
не будет обходиться дорого.
Подробнее на  http://itnews.com.ua/18078.html 

= Power Knee - кибернетический протез=
Протезные конечности существуют уже давно, но они всегда вносили много неудобств
пользователям, особенно если дело касалось, например, подъема по лестнице. Power
Knee, разработанный Victhom и продвигаемый компанией Ossur, является протезом
колена и голени нового поколения и сможет решить многие проблемы людей, потерявших
ногу.
Подробнее на  http://itnews.com.ua/16549.html 

= Робот обезвреживает преступника=
Попытка достаточно необычного ограбления была недавно пресечена в Тусоне, штат
Аризона. Как сообщается, рано утром в один из филиалов банка Wells Fargo вошел
странный мужчина с заклеенным липкой лентой ртом. Подойдя к служащим, посетитель
передал им записку с предупреждением о бомбе, заложенной у него во рту, и требованием
немедленно выдать имеющиеся наличные.
Подробнее на http://science.compulenta.ru/233244/

=В Индонезии найдены новые останки "хоббитов"=
В Индонезии найдены новые останки человекообразных созданий, которые подтверждают
существование так называемых "хоббитов". Кости были обнаружены в той же пещере
на индонезийском острове Флорес, где в 2003 году археологи нашли первые останки
карликовых созданий, родственников современного человека.
Подробнее на http://science.compulenta.ru/233663/

--------------------- новости англоязычных ресурсов по Battletech ---------------------------------

=про сайт BattleHex =

Добро пожаловать на сайт разработчиков BattleHex Terrain System, компании Talon
Games. На этой странице мы вам расскажем о
нашей 3-х мерной модели земной поверхности, предназначение которой - поле для
настольной игры.

Что такое BattleHex?

Модель BattleHex была создана для использования в качестве поля битвы для ваших
любимых настольных игр. Она добавляет новое
измерение игровой поверхности, оставаясь совместимой со всеми настольными играми.
Модель состоит из поля 42*48 дюймов
(которое, в свою очередь, состоит из 9 больших сегментов) и 25 элементов холмов
(5 различных форм).

Как работает BattleHex?

Система BattleHex позволяет вам моделировать абсолютно любые игровые ситауции.
Каждую часть поля можно соединить с другой,
тем самым сформировав холм любой высоты или другую возвышенность. Сегменты состоят
из шестигранных полей, что обуславливает
их высокую трансформируемость, но в то же время сохраняет реалистичность земной
поверхности. Сверху блоки выкрашены в
зеленый цвет, по бокам - в коричневый, - для контраста между, например, равниной
и утесом. Можно соединить несколько наборов
одновременно для увеличения площади игровой поверхности.

Но мне больше хочется видеть пологие холмы.

Действительно, назвать холмы пологими нельзя, хотя в данный момент и идет разработка
наклонных соединений. BattleHex - это
прежде всего система, которая позволяет получить играбельное поле за небольшую
цену. Отвесные холмы и каньоны легче
создавать, к тому же вы всегда можете у нас купить любые новые детали, которыми
вы сможете дополнить свою доску.

А эта система прочна?

Да, все детали сделаны из пенополистирола повышенной прочности. Каждый сегмент
вырезают высокоточным оборудованием и
наносят внешнюю поверхность. Поля из-за свойств материала, из которого они изготовлены,
не могут погнуться или расколоться.
Наш набор при правильном обращении может прослужить достаточно долгое время.
Систему BattleHex не следует подвергать
воздействию высоких температур и держать ее рядом с легковоспламеняющимися предметами.
Каждый набор идет в коробочной версии.

Будут ли у вас новинки?

Конечно! Сейчас мы уже работаем над новыми формами и сегментами, которые сделают
игру еще более увлекательной.
 http://www.talon-games.com/battlehex/index.html 

                                                                            
          Перевод rELH_Jas
------------------------- статьи -------------------------------------------------------------------------------

= Russian Mechwarrior Online Club =

Добро пожаловать в Russian Mechwarrior Online Club, концепция которого создает
условия для обьединения юнитов даже имеющих определенные разногласия, на основе
общего стремления к результатам и хорошему уровню игры. 
На данный момент юнитом клуба для VL и MWA лиг является 21st Centaury Lancers.
Двух лиг явно недостаточно чтобы обеспечить всех необходимым количеством игр,
поэтому предполагается участие клуба в других лигах, а также отыгрывать клубные
БТ проекты. В связи с этим мы открыты для любых юнитов, которые заинтересованы
в получении активных игроков для упомянутых лиг или проектов. Условие нашей поддержки
- ваше участие в клубном юните для конкретной лиги или проекта, название RMOC
юнита при этом значения не имеет.
Таким образом игроки клуба могут играть и за ваш юнит в конкретной лиге или проекте,
если активные игроки вашего  юнита поддерживают своим участием юнит клуба. Отдельные
игроки могут напрямую вступить в юнит клуба. Для решения конкретных вопросов
войдите в контакт с координаторами RMOC на форуме.

Russian Mechwarrior Online Club - это обьединение ONLINE геймеров игры Mechwarrior,
известного симулятора БР вселенной BattleTech.
Объединение по игровому принципу - не самое главное в нашем Клубе. Прежде всего,
не игра, а сама концепция сетевого подразделения определила будущее нашего сообщества.
А концепция такова: единый Клуб, совмещающий интересы большинства отечественных
подразделений, ни чем не уступающий огромным забугорным юнитам, с их проблемами
и суетой - лучший выбор не только как первый юнит, но и как боевое подразделение
на каждый день для самых жёстких условий существующих онлайн-Лиг.
Традиционно Mechwarrior всегда был полем деятельности различных игровых лиг,
и на МСН игровой зоне и в мультиплеере. Любой игрок рано или поздно вовлекался
в юнит, который в свою очередь приходил в одну из лиг, чтобы попробовать свои
силы в играх с другими юнитами или же просто найти игру по упорядоченым правилам
той или иной лиги.
Участие юнита в любой лиге предполагает состязание в игре, где девиз "главное
не победа, а участие" - удел не способных побеждать. Поэтому основная задача
клуба - сохранить высокий командный и индивидуальный уровень игроков, который
обеспечивается приемственностью накопленного опыта профессиональных геймеров.

Цель клуба - на основе взаимного интереса игроков обеспечить им участие в юнитах
клуба для различных лиг, создать атмосферу приемственности опыта командных игр,
совместно делать игры и результаты в лигах несмотря на какие либо личные трения
между игроками, которые в условиях обычного юнита распространяются на всех. Гарантом
стабильности в клубе должно стать не однородность и благостное отношение его
участников друг к другу, а их несомненная воля к совершенствованию своей игры
и свобода выбора - с кем играть
и как играть. 
Главное поле деятельности клуба - основные симуляторные online лиги по Mechwarrior,
где члены клуба могут совместной игрой обеспечить необходимую численность юнита
в конкретной лиге, поддерживать высокий уровень игры в ответственных баттлах,
а как следствие - и моральное удовлетворение от красивой игры и высокие результаты.

Без истории, предшествующей созданию клуба, нельзя понять причины его появления,
поэтому предлагаем прочесть Timeline русских юнитов в симе Mechwarrior:
Игровой лигой для 3 мехвара была Star Lance (SL), русские в ней начинали играть
как Russian Death Legion (RDL) c начала июня 1999 года. Через несколько месяцев
в RDL происходит раскол и в SL создается еще один русскоязычный юнит Компания
Черной Вдовы (BWC).  
Затем BWC переименован в клан Клан Огненных Мандрилов. 
Лучший результат BWC в SL - 5 место. В связи с ожидаемым выходом 4 меха, юнит
решил поменять свое имя на Clan Jade Falcon. Поскольку занять этот имя этого
клана в SL не удалось, юнит был зареган в SL как Clan Nova Cat (CNC). СNC успешно
продолжал занимать новые высоты в лиге SL (3 мехвара) . Лучший результат был
- 3 место в лиге. Игроки юнита считали себя юнитом Russian Jade Falcon (RJF)
и история их запомнила как RJF. 
Вследствие внутреннего конфликта RJF перестаёт играть в сим и занимается больше
настольным баттлтехом. Активные игроки из RJF уходят в RDL и Smoke Jaguar Клан
Дымчатого Ягуара был создан в декабре 2001 года игроками из RJF и зареган в лиге
Battle Zone (BZ).

В VL таким образом начал играть только юнит RDL. Лучший результат RDL был 7 место.
Затем возник конфликт, одни хотели добиваться результатов в лиге и для этого
реорганизовать юнит, а другие считали мех просто фановой игрой и ставили на первое
место личное общение и настольный баттлтех. В начале 2002 года конфликт привел
к образованию юнита Underworld Assassins (UA) в лиге VL. В который вошли ушедшие
на тот момент из РДЛ игроки. Основной состав состоял из тех же бывших RJF и SJ.
В это время играли MW4Vendgeance
и в мультиплеере меха образовался новый русскоязычный юнит.
Руда Армада (RA) была образована весной 2002 года и собрала людей игравших в
мультиплееере 4 меха версии 1.08. Через несколько месяцев игр в мультиплеере,
армадовцы присоединились к юниту Underworld Assassins (UA), пиратам в Vengeance
League. 
К тому времени активизировался юнит Eridani Ligth Hourse (rELH впоследствии),
игравший ранее только в настол. Этот юнит стал играть сим на уровне фана. В его
состав в основном входили симщики из Екатиринбурга и Москвы.
rELH зарегались в лиге Battle Zone но особой активности в ней не проявляло.
Юнит пиратов UA активно действовал почти год. За это время он всегда был в лучшей
десятке юнитов VL. Лучший результат юнита - 4 место во время цикла VL.
Затем, вследствие внутренних конфликтов он был близок к развалу. Ситуация изменилась
с приходом новых людей к руководству юнитом. Юнит был фактически восстановлен
и обновлен. Обновленный юнит принял статус внутренней сферы в VL лиге и назван
Star League Defence Force (SLDF). В состав юнита вошли старые игроки из UA и
RA, новые кадеты, а также пополнение из RDL, те кто хотели поднять свой уровень
командной игры. Летом 2003 года он провел цикл VL игр с результатом - 3 место
в лиге.
Фактически показав еще лучшие результаты чем UA. Следуюший осенний цикл в ВЛ
прошел в борьбе за 1е место между SLDF и KDx (Kurita Dominion)

Таким образом на данный момент (осень 2003г) в сим MW4Mercs (версия после патча)
играют в мультиплеере для фана rELH и на мсн зоне в VL юниты - RDL и SLDF. На
вопрос - в чем отличие RDL и SLDF?
Я как то получил ответ: "SLDF - это олимпийский юнит, юнит результатов. А RDL
- юнит для общения, фана и не только сима, но и настольного баттлтеха."

Время не стоит на месте, за полгода (осень-весна 03/04г) произошли некоторые
события. Симщики Москвы (в первую очередь московские JF, rELH, RGB ) провели
серию игр (в клубах по локальной сети) в рамках проекта на основе совмещения
симулятора и правил настольного БТ. Возможно это повторится когда нибудь с привлечением
игроков из других городов, а пока проект закрыт, строятся планы и совершенствуются
правила.
На MSN zone активно играли в лигах VL и P2K, менее популярны MWL (Mechwarrior
League),BZ (Battle Zone),CZ (Combat Zone). На мой взляд MWL имеет хорошую перспективу
изза хорошей проработки правил, сайта, активной рекламы. Но пока позиции VL (как
лиги с преобладающим типом баттла - Team Distruction) остаются лидирующими.
Большую популярность получила лига p2k (бывшая лига Star Lance), многое в ней
интересно задумано, но основной тип игры это Team Battle, то есть игра на очки.
Для примера, в таком баттле можно на 100тонном ассаулт мехе проиграть меху лайт
или медиум класса, изза разницы по очкам, а не по киллам. Очевидно что такой
принцип игры на любителя.

Август 2004го... много перемен... весной вдруг набрала обороты новая лига MechWarrior
Arena, построенная на принципах удобного бида, индивидуальной закупки мехов,
экономики юнитов, эта лига приобрела широкую популярность и обьединила пожалуй
всех игроков мсн зоны, которые участвовали в различных лигах. Как ни прискорбно,
VL лига склеила ласты в связи с этим. В МВА лиге
оформилось несколько русских юнитов - RA (Ruda Armada), RDL (Russian Death Legion),
HK (Heanseatic Kensai), SD (Sons of Dragon), BH (Black Hawk).
В это же время в мультиплеере MW4M образовался юнит Platinum Fox, состояший из
игроков мультиплеера меха. После "знакомства" с игровой msn зоной они зарегали
свой юнит PF в MWA лиге.
Надо сказать что наступил период подьема среди русскоязычных любителей мехварриора,
по количеству игроков и юнитов аналогию можно провести только с немцами, у которых
мехварриор тоже популярен.
Сделаем краткое описание юнитов, чтобы было понятно who is who.

В принципе юниты сформировались исходя из сложившихся личных отношений игроков
и их подходу к игре. Старейший юнит РДЛ быстро набирает кадетов за счет раскрученного
сайта в интернете, а также сильных позиций в клубах Москвы. Основной подход к
игре в юните - игра для удовольствия, юнит для общения и общего времяпровождения.
Такое отношение имеет свои плюсы, но
есть и минусы. Как в свое время возник UA, также аналогично из РДЛ выходят игроки
недовольные ситуацией в юните или подходом своих вингов к игре. 

"Наследником" UA продолжает оставаться SLDF, который для игры в МВА лиге взял
имя HK. Кто то ушел из SLDF, кто то перестал играть, но они пополнили свой состав
из московских юнитов RGB и rELH. В дальнейшем игры в лигах вынуждали их менять
названия юнита, так что можно пропустить весь список названий, т к для руссого
сима они остаются SLDF.

Образовался юнит BH, игроки которого сначала уходили из РДЛ в CMM ("буржуйский"
VL юнит) затем с появлением МВА, CMM преобразовался в BH и постепенно стал на
80% русским юнитом. Подробней они сами напишут, если захотят:). Основа BH это
игроки из РДЛ, сформировавшиеся в ВЛ играх по принципу "сам научишься , если
захочешь".

Юнит RA зарегался в МВА практически с момента ее активизации и в нем собрались
игроки прежде играющие в VL лиге за юнит 13th, также с опытом игр в RA,UA,RDL,SLDF
а главное со стабильной игровой активностью. Поскольку такая активность приводит
с частой смене названий юнита, то через пару циклов в МВА это было одной из причин
переименования его в Black Thorns,
вторая причина - была цель найти БТшное наименование для юнита.

Примерно в то время на горизонте мсн зоны (как в свое время RA) появился юнит
PF, в котором другие юниты видели потенциальных кадетов для лиговых игр. После
нескольких предложений влиться в ряды какого нибудь юнита уже участвовавшего
в лиге, они зарегистрировались в МВА самостоятельным юнитом и решили добиться
результатов без посторонней помощи.

Активно принял участие в МВА лиге и юнит SD, состав которого был из игроков ушедших
из RDL, прежде активно участвовавших в лиге P2K. Юнит привлекал игроков которые
видели что организованая команда чаще достигает результата, соответственно и
игроки приходили настроеные на игру для победы. 
Если не брать в расчет RA, игроки которого пришли в МВА юнит осмысленно, тк успели
поиграть в других юнитах, также не считаем PF, которые были охвачены самостийностью
и отношениями между юнитами были не озабочены, то на период VL,P2K,MWA лиг получаем
уже 3ю волну игроков из РДЛ, т к 1я была UA, 2я -BH, 3я - SD. Уж не берем в расчет
еще более древние времена SL, BZ лиг, ибо там черт ногу сломит:).
Почему собственно 2я и 3я волна не ушла в SLDF, а разошлись по другим юнитам?
Тут не хочу вдаваться в подробности, т к это уже выйдет за рамки просто изложения
хроники событий.

Май 2005 го...
Период с осени до весны 2005 прошел в довольно активном участии упомянутых юнитовв
игровых лигах. Причем каждый со своим результатом. Основной лигой за этот период
была МВА лига, хотя было много нареканий изза медленной работы ее сайта, постоянных
проблем с отображением рейтингов юнитов и самой системы учета рейтинга юнитов.
В которой никак не могли придти к единому мнению что же должно быть в основе
- количество игр или результат. Когда в основу ставили результат игр, то большиство
слабых и многочисленных
юнитов были недовольны, т к они много и играли, много проигрывали и не набирали
результатов в лиге. В итоге их пожелания оказались учтены и рейтинг юнитов ставл
фактически зависить только от количества игр юнита.
За этот период была хорошая активность HK,CMM,RA,SD,RDL c периодическим вхождением
в десятку лучших юнитов. Активно играл также юнит PF, но в результате неудачного
начала в лиге, (процент побед в лиге примерно 20%), в нем произошел раскол и
распад на 2 юнита - PF и RDS (Russian Diamond Shark). RDS хотели добиться лучших
результатов, нежели PF. Это им удалось на тот период, но результаты были примерно
как у РДЛ, до 40% побед. СMM и HK показывали неплохой уровень игры, с процентом
побед в районе 70, но постепенно
к весне 2005го они потеряли игровую активность.
RA и SD обьединились в один юнит и за счет этого сумели сохранить и активность
и результаты, SD имел процент побед в районе 70 и регулярно занимал места в топ
10 рейтинга МВА в каждом цикле.
http://club.mercenaries.net.ru/


----------------------- выдержки из TRO ------------------------------------------------------------------

SAVAGE COYOTE
Картинка http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/MechPic/savage.gif
Масса: 85 т
Шасси: Assault Series SXG
Двигатель: Type 255 Extra-Light
Крейсерская скорость: 32 км/ч
Максимальная скорость: 54 км/ч
Прыжковые двигатели: Обычно нет
        Дальность: Обычно нет
Броня: Forging ZK11 (Стандартная)
Вооружение: свободные слоты для 45 т
Производитель: Landen, Picuris and Zuni 'Mech Production Complexes
Система связи: Встроенная система связи TJ6 “Bell”
Система наведения и указания цели: TRTTS Mark II CWS
КРАТКИЙ ОБЗОР
По прошествии многих лет воины-Койоты, обескураженные всё возрастающей степенью
испытаний, выпадающих на долю их Клана, потребовали создания более мощных и более
современных средств ведения войны. Они аргументировали это тем, что с помощью
лишь такой техники они будут способны овладеть инициативой и принести своему
Клану положение, которое он некогда занимал. По большей части эти просьбы оставались
без ответа, пока в 3052 году на пост Хана не была выбрана Салливан Кога.
Вскоре после этого каста учёных Койотов, воплощая план Кога по реорганизации
и возрождению своего Клана, предприняла множество новых программ развития. Первым
продуктом этих программ был Canis, новый БэтлМех 2-го эшелона, который поступил
в строй более 3-х лет назад. Savage Coyote - другой успешный продукт этих программ,
ОмниМех на основе шасси Canis и с учётом крепких уроков, вынесенных из быстрых
разработки и развёртывания Мехов. В Savage Coyote встроена позднейшая успешная
разработка этих программ: система
АТМ.

СПОСОБНОСТИ
Задуманный как штурмовой ОмниМех в полном смысле этого слова, Savage Coyote несёт
15 т брони, а также экстралёгкий сплав-двигатель, позволивший разработчикам отдать
более половины массы Меха вооружению. Основная конфигурация несёт 2 массивных
установки АТМ-12 при поддержке  ER PPC, автопушки LB 10-X и группы малых и средних
лазеров, что делает его способным вести затяжные сражения. Вариант Альфа разработан
для яростного ближнего боя, и оснащён прыжковыми двигателями, импульсными лазерами
и тремя установками
АТМ-6. Вариант Бета представляет собой компромисс - мощная дальняя поддержка
большими лазерами и 6 малых импульсных лазеров для ближнего боя. 4 утсановки
АТМ-3 могут эффективно обеспечены массой боеприпасов в руке.
Каждая из 3-х основных конфигураций оборудована множеством установок АТМ, и Savage
Coyote, без сомнения, служит прекрасным доказательством этой новой оружейной
системы. Вместе с успешным появлением нового ОмниМеха на полях сражений в Созвездии
Керенского АТМ, без сомнения, стала основным оружием Кланов.

РАЗВЁРТЫВАНИЕ
Со времён его разработки более года назад производственные заводы Клана Койота
как можно быстреестали выпускать Savage Coyote.
Хотя это сказывается на ресурсах Койотов, всё основное производство этих Мехов,
кроме завода Аштон (Ashton), на данный момент выпускающего Canis, было переоборудовано
для производства Savage Coyote. Почти все Кластера 1-го эшелона сейчас имеют
по меньшей мере Звезду таких Мехов, а некоторые - и более 3-х Звёзд Savage Coyote.
С вовлечением Клана Койота в недавние тяжёлые сражения в руки других Кланов попало
множество Мехов Savage Coyote вместе с их новыми системами АТМ. Звёздные Ужи
на полях сражений на Бриме захватили почти полный работоспособный Тринарий, а
Кланы Облачной Кобры, Огненного Мандрила и Ледяного Хеллиона захватили по несколько
штук этих Мехов.

ДАЛЕЕ В ВЫПУСКЕ:

=Народное творчество с сайта Стальных Гадюк=

Здесь нет крестов, камней надгробных
Здесь нет живых, здесь нет могил.
Здесь было пекло, поле боя
Смертельный вихрь людей косил.

Летели в ночь ракеты с воем
В тон им вторили лазера.
Жгла ярость праведная воинов
"Здесь мира нет! Здесь есть ВОЙНА!"

Переферия.
Старый ворон взлетая с треснувшей брони
Своим крылом, как сажа чёрным,
Поднял столб пепла из земли.

Не будет войнам тем прощёнья
Презрев всё правила войны
Они отдали на съеденье
Души всей яркие огни.

Там, где идёт дорога кланов
Там, где прошли огнём они -
Тень призрачных пиратских ханов
Исчезла прочь с родной земли.

Мы - кланеры! В глазах играет
Огонь сражений, страсть побед
Пусть страх в сердцах врагов и голос замирает
Конец у них один лишь - СМЕРТЬ.

*
Жизнь - это бой. Поднимаются воины
Садятся в железные бочки брони
И ждут. Ну когда же команда "Атака"
Так хочется нервы потешить свои.

Но бой - это ярость. А смерть - не игрушка
Поэтому каждый быть должен готов
Что в голову Меха стрельнёт автопушка
И ядерный взрыв сотрясёт мир богов...


"Выхода нет! Стискивай зубы - готовься к войне"
Крупнов 

*
Два Дома едва скрывшись от погони
Делить украденные солнца порешили
В пространстве космоса вечернюю порою
Уселись рядом на заброшенной могиле

И вроде поровну досталось им богатства
Но вот беда последняя планета
Вано кричит, "Она моя, я лучше дрался!"
Да чтоб ты делал друг без моего совета

- Отдай планету а не то я рассержусь!
- Мне наплевать, я твоей злости не боюсь!
- Но ведь я направил силы и все дело провернул,
- Без моих дропшипов, падла, ты б и шагу не шагнул!

Что же делать нам с планетой как же нам ее делить,
Отдадим всё вайперам. Отлично! Так тому и быть!

- Я штурмовал и значит вся она моя
- Не допущу чтоб ты богаче был, чем я!
- Сейчас спущу своих Атласов и на части всех порву!
- Я шарахну орбиталкой и планету отберу

Что же делать нам с планетой как же нам ее делить,
Отдадим всё вайперам. Отлично! Так тому и быть!

И с небес гремя движками опускаясь до земли
Вайпер крикнул- "Ну проклятые! Ей богу довели!"
Оба Дома обернулись и помчались на утек,
Ну а вайпер все планеты с собой из сферы уволок.
                                                       Star Capitan Joker,
                                                       428-th Assault Cluter
Источник http://www.rsvsite.nm.ru/rsvsite/folk.html

------------------------- веселости --------------------------------------------------------------------------
Вот еще тупые законы нескольких американских штатов:

Штат Алабама

В Джаспере муж не имеет права бить жену палкой, в диаметре большей, чем его большой
палец. 
Запрещено играть в домино по воскресеньям. 
Запрещено носить поддельные усы, которые могут вызвать смех в церкви. 
За посыпание солью железнодорожного полотна могут приговорить к смертной казни.

Запрещены спущенные шины на автомобилях. 
Запрещено водить машину необутым. 
Зато можно ездить по встречной полосе, если включить фары. 
Запрещено водить машину с завязанными глазами. 
В городе Мобил водителям запрещается гудеть проходящим мимо женщинам. 
Женщинам в этом городе запрещается носить туфли на высоких каблуках. 
Всех, однако, переплюнули муниципальные власти города Монтгомери. Они запретили
пешеходам открывать на улицах зонты, чтобы не пугать лошадей. 
Недавно единогласно принята поправка, согласно которой разрешено размещать произведения
искусства с приводящимся на них текстом десяти заповедей, на территориях, являющихся
общественной собственностью.

Штат Аляска

В Фэйрбэнксе незаконно поить лосей алкогольными напитками. 
В то время как стрелять медведей разрешено, запрещено будить их с целью сфотографировать.

Штат Аризона

В Аризоне считается преступлением отказать человеку в просьбе дать стакан воды.

Запрещается незамужним женщинам рыбачить в одиночку. Если женщина замужем, она
может ходить на рыбалку одна только по воскресеньям. 
В городе Глендейл запрещается водить машину задним ходом. 
В городе Глоуб нельзя играть на улицах с индейцами в карты. 
В городе Уайтхолл запрещается ездить на машине, на колесах которой висят сосульки.
(примечание: откуда сосульки в Аризоне? Там и зимой жарко!) 
Под угрозой штрафа запрещено класть спать осла в ванной. 
Под угрозой крупного штрафа запрещена охота на верблюдов. 
Серьезным преступлением считается также срубить кактус - нарушителям закона грозит
до 25 лет тюрьмы. 
В Hогалесе запрещены подтяжки. 
Согласно законоположению, принятому в округе Моухейв, человек уличенный в краже
мыла, обязан мыться им до тех пор, пока оно полностью не смылится.

Штат Арканзас

Хотя в Арканзасе не разрешили публично полоскать горло, мужу юридически разрешено
бить жену, но не больше чем один раз в месяц. 
В Фейетвилле незаконно убить "любое живое существо". 
Школьные учителя, которые связывают свои волосы в пучок, могут быть оштрафованы.

Флирт между мужчинами и женщинами на улицах Литл Рока может окончиться 30-дневным
тюремным заключением.

Штат Коннектикут

Для того, чтобы соленый огурец официально считался таковым, он должен быть пружинистым

После 8 вечера в воскресенье вы не можете купить алкогольные напитки. 
В Хартфорде запрещено yчить собак в общеобразовательных школах и пользоваться
лезвиями, бывшими в употреблении. 
В том же Хартфорде муж не имеет права целовать жену в воскресенье. 
Полицейский имеет право остановит вас, если вы делаете на своем велосипеде более
60 миль в час. 
В Девоне не разрешается после захода солнца ходить задом наперед и переходить
улицу стоя на руках. 
В округе Hью-Бритн пожарные автомобили ни при каких обстоятельствах не могут
двигаться со скоростью более 25 миль/ч. 
В Southington запрещена игра в "резинку". 
В Waterbury косметологу запрещено петь или насвистывать что-либо во время работы
с клиентом.

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку.
 Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и
Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями - обратитесь
к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов
и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях. Отчеты переданы
в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок
некоторых наименований оружия.

 http://www.btbooks.nm.ru/    Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2005 г.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.battletech
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное