Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech выпуск 46


Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 46-ой выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, статьи, выдержки из TRO

--------------------- новости Библиотеки Battletech----------
Выложен Jihad Hot Spots:Горячие точки Джихада - спасибо команде Дюка!
http://www.btbooks.nm.ru/sourcebooks.htm
Начиная с августа 2006 года при переводах библиотеки будут использоваться словари проекта INVASION!
Настойчиво требуем чтобы все переводчики применяли в своей работе вышеуказанные словари. Если будут происходить изменения в словарях(а они происходить время от времени будут), то об этом будет указываться на форуме и в библиотечной рассылке.
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4967&sid=583ffaa91ea22cb34355ed42defb70d5

--------------------- интересные ссылки------------------------
= Создана почти человеческая кожа для роботов =
Японская косметическая компания Kao и профессор Такаси Маэно (Takashi Maeno) из университета Кейо (Keio University) объединили усилия в разработке и продвижении нового поколения кожи для роботов
Подробнее тут http://itnews.com.ua/26335.html

= Роботы-тараканы начнут исследовать трубы =
Шотландские ученые разработали маленьких роботов, которые смогут помочь в наблюдении за сохранностью самолетов, атомных станций, нефтяных вышек и прочих промышленных сооружений
Подробнее тут http://itnews.com.ua/25963.html

= Католическая церковь признала существование инопланетян? =
Похоже, что Ватикан признал возможным факт существования инопланетян. Такой вывод можно сделать из заявления директора Ватиканской астрономической обсерватории
Подробнее тут http://itnews.com.ua/25240.html

------------------------- статьи ------------------------------------
Батлблог
28.08.2006

GenCon 2006 – Запоздалые комментарии

Я знаю, что немного опоздал, но у меня двух недель не было Интернета и я только что вернулся в сеть (до сих пор разгребаю почту и пытаюсь разобраться, что произошло за мое отсутствие). Хоть время уже прошло, я считаю важным выразить некоторые мысли по поводу Gen Con-а в этом году.

В первую очередь я хотел бы поблагодарить всех тех, кто помог сделать презентацию Classic BattleTeech на этой выставке самой лучшей с тех пор как FanPro получило лицензию. Всего 3 года назад продукция FanPro занимала два стенда где-то в тупике, и никто не мог нас найти… в 2006м мы заняли 10 стендов, на которых были представлены FanPro, Iron Wind Metals, Virtual World Entertainment и InMediaRes Productions, и все они продвигали Classic BattleTech. Мы провели несколько демонстрационных игр, мы беседовали
с покупателями, авторы и иллюстраторы раздавали автографы, художники с camospecs.com весь день демонстрировали покраску миниатюр, и так далее и тому подобное. Выход в свет Total Warfare (и еще двух книг – Hostorical: Brush Wars и Mercenaries Supplemental Update) произвел много шума. Игровые автоматы от Virtual World Entertainment также постоянно порождали очередь около стенда, которая постепенно перетекала к столу художников с CamoSpecs, к демонстрационным играм и так далее. Рекламные растяжки Classic
BattleTech было видно издалека. Ощущение общего восторга буквально витало в воздухе на нашей стороне зала.

А еще был зал миниатюр. У нас был не самый большой отдел (хотя мы и были представлены достаточно хорошо), но важнее то, что мы привлекали очень много внимания. Весь день шли большие игры и демонстрации (было потрачено много усилий на то, чтобы провести все эти мероприятия). Огромное спасибо всем FanPro коммандо и всем волонтерам. Ваш вклад в организацию нашего зала миниатюр очень велик. И, конечно же, фантастическая диорама, которую парни из CSO собрали и привезли на выставку. Я не переставал восторгаться тем,
сколь много людей останавливалось у нашего стенда, делало фотографии и задавало самый важный вопрос: "А для какой это игры?"

И еще – я хотел бы лично поблагодарить всех тех, кто участвовал в игре, которую я проводил, и которая длилась около 10 часов. Честно говоря, я уже давно не участвовал в таких больших играх. Это позволило мне вспомнить всё то удовольствие, которое я получал от игры, и важное ощущение того, что мне действительно нравится эта игра, а не просто сам процесс написания. Конечно, играть за Куриту в Давионовской футболке было несколько забавно... Похоже, никто не поверил мне, что это часть секретного плана ISF...

Прошло уже две недели, но приятные воспоминания о Gen Con-е до сих пор сильны. Все те, кто работает на FanPro над производством Classic BattleTech, усердно трудились для того, чтобы этот день настал. Я думаю, что имею полное право сказать: мы превзошли все ожидания и даже сделали больше.

Конечно, мы не почиваем на лаврах. У нас уже есть большие планы на Gen Con 2007. Вся индустрия приостановится, посмотрит на нас и поймет, что Classic BattleTech жив и здоров!

Конечно же, при том, сколь хорошо до сих пор был принят Total Warfare, у нас в запасе еще есть потрясающие новые продукты. Помимо этого, мы продолжаем новую серию книг правил – на очереди TechManual (я предвижу большой поток баттлблогов, посвященных исключительно этой теме).

Я постараюсь писать коротко, поскольку я уже немного вышел за рамки. На эти выходные я отправляюсь на DragonCon. Если будете в Мариотте около Marquis Ballroom, загляните к нам – стенды 808 и 810. К первой или второй неделе сентября ждите новый баттлчат с новостями по различным продуктам, которые сейчас в работе (и конечно же баттблог о TechManual).

Наконец, пока Technical Readout: 3050 Upgrade с его новыми вариантами мехов еще в работе, в первой половине сентября выйдут в свет на battlecorps.com Classic BattleTech Record Sheets: Phoenix Upgrades. Всего $4.99 за PDF-файл с более чем пятьюдесятью новыми классными игрушками из Total Warfare.

Пока гражданская война в Федеральном Содружестве набирала обороты, молодые компании, такие, как Vicore Industries, начали усовершенствовать мехи столетней давности, совмещая новый внешний вид с новыми технологиями. Компания Vicore почти единолично начала революцию, которая дошла даже до Кланов. Полевые командиры, жаждущие новых ресурсов, смогли за небольшую плату поставить в строй «новые» мехи. Сейчас эта революция продолжается с вливанием новейших технологий – от куритянских тяжелых РРС до Hyper-Assault
Gauss Rifle разработки Клана Адских Лошадей, от компактных двигателей до усовершенствованных прыжковых ускорителей. Все это вы найдете в новых вариантах возрожденных мехов.

Classic BattleTech Record Sheets: Phoenix Upgrades содержит более 50 заполненных листов юнитов для различных вариантов мехов, представленных в Technical Readout: Project Phoenix. Эти варианты используют новое вооружение и оборудование, представленное в Total Warfare.
Источник
http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1156835672418590411

11.09.2006

Classic BattleTech TechManual: Пролог

В первую очередь я хотел бы поблагодарить всех FanPro Commando, которые внесли свой вклад в старт Vengeance Gambit, и всех игроков, которые уже приняли участие в этом мероприятии или которые еще только ждут этого. Я ненадолго задержался на Games Plus Too в Арлингтоне, где эту игру проводил Дэвид Райз. На игру собралось девятнадцать человек из разных концов штата. Мы классно провели время, я мог пообщаться со всеми. Спасибо этим людям за то, что позволили мне присоединиться к их игре, и за их энтузиазм по отношению
к Total Warfare. Это было здорово!

Ладно, а теперь к делу: TechManual. В новой серии блогов я постараюсь придерживаться более стандартных заголовков записей. Вставлять туда названия песен было весело, но иногда это сбивало с толку.

Вот содержание TechManual. Базисный план, который написали мы с Гербертом, в значительной степени остался прежним. Я придумал соответствующие заголовки разделов, чтобы придать этому дополнительный колорит.

Содержание

Введение
Облик грядущего / Прототип
Базовые принципы конструирования
Введение в технологии военных мехов
Конструирование военных мехов
Промышленные мехи: дополнительная цель?
Конструирование промышленных мехов
Проект: протомехи
Конструирование протомехов
Современное поле боя
Конструирование боевых транспортных средств
Новинки 3967 года
Конструирование вспомогательных транспортных средств
Школа молодого бойца
Конструирование взвода пехоты
Бронепехота: введение
Конструирование боевой брони
Авиационные технологии
Конструирование аэрокосмических боевых единиц
Оружие и оборудование
Цены
Battle Value
Листы записи
Таблицы

Проглядывая 19 записей, посвященных Total Warfare, я осознал, что уже рассказал достаточно много о новой книге. Но поскольку это начало цикла записей, посвященных Tech Manual, я подумал будет неплохо снова вернуться к вопросу о том, почему мы выделили правила конструирования в отдельную книгу.

Итак, зачем это разделение? Самый простой ответ на этот вопрос: а куда их вставить. Я уверен, что некоторые предложили бы выкинуть рассказы, чтобы освободить место: 12 рассказов по 4 страницы каждый, плюс 8 страниц описаний, итого 56 страниц. Это не мало, не правда ли? (Я уже много говорил о том, почему рассказы и описания важны, поэтому не буду снова возвращаться к этой теме).

На самом деле это не так уж и много. Если взять только чистые правила конструирования, не включающие каких-либо описаний (в том духе, как это расписано в разделе Прочее вооружение и снаряжение Total Warfare), и только тогда может быть… может быть. Но даже тогда придется очень постараться это все уместить.

Боевые мехи, промышленные мехи, протомехи, боевые транспортные средства, вспомогательные транспортные средства, обычная пехота, бронепехота, аэрокосмические истребители, обычные истребители, малые космические суда и дропшипы. Не так уж и мало для 56 страниц. Кроме этого, этот раздел будет сильно отличаться от всей остальной книги.

Насколько я знаю, на сегодня большинство людей, имеющих доступ к книге (те, кто либо купил PDF, либо книгу на GenCon-е или DragonCon-е), в первую очередь обращают внимание на новые виды оружия, серьезные изменения в правилах со времен предыдущих редакций, отсутствие правил конструирования, а также на формат книги (твердый переплет, полноцветная печать и так далее). Это нормально. На это все обращают внимание в первую очередь. Жду не дождусь возможности попробовать в игре новые мехи из Record Sheets: Phoenix
Upgrades, использующие новое оборудование.

Однако как только игроки начинают вникать в книгу и прочитывают ее от корки до корки, они понимают, насколько яснее стали правила и сколь широко каждый раздел охватывает все возможные случаи. Я это уже демонстрировал на примере со скольжением.

(далее следует большая цитата из BMR по поводу критического попадания в бедро и аналогичная цитата из Total Warfare)

Здесь нет никаких изменений в правилах. Но, помимо разъяснения ситуации с четырехногими мехами, этот раздел стал подробнее. Яснее. Другими словами, в BMR мы слишком часто полагались на то, что правила содержат ссылки на таблицы. С правилами так будет всегда, но можно описать правила так, что они станут яснее и понятнее, а таблицы будут играть роль справочного материала, который можно использовать после усвоения основного текста правил.

Чтобы втиснуть правила конструирования в Total Warfare, нам пришлось бы вернуться к старому стилю, вместо того, чтобы поднять качество текста до требуемого уровня. Это не значит, что TW – само совершенство… Уже вышло несколько исправлений, и скоро мы выложим список обнаруженных недочетов. Но в целом я считаю, что Total Warfare во многом превосходит предшественников. Мы хотим проделать аналогичные улучшения и с правилами конструирования.

И, конечно же, выделяя правила конструирования в самостоятельную книгу, мы сможем представить более подробные художественные описания различных боевых единиц, не говоря уже о подробной хронологии технологического развития.
Precentor Martial Randall N. Bills
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1158051146204860850

20.09.2006

TechManual: Унификация

Как в случае Total Warfare, одной из основных задач TechManual была унификация. Мы отобрали для TechManual достаточно большой список юнитов и хотим создать унифицированное представление (или, по крайней мере, максимально унифицированную систему конструирования, которую можно использовать и для велосипедов, и для многотонных и многокилометровых варшипов).

Я знаю, что есть вопросы по поводу того, что включено и что не включено в TechManual. Ранее я говорил, что в TechManual будут описаны все типы юнитов из TotalWarfare. Приведу этот список еще раз: военные мехи, промышленные мехи, протомехи, боевые транспортные средства, бронепехота, обычная пехота, малые аэрокосмические суда, обычные истребители, аэрокосмические истребители, дропшипы, и следующие вспомогательные транспортные средства: колесные, гусеничные, ховеры, вертолеты, экранопланы, самолеты, малые и средние
дирижабли и морские суда.

Правила конструирования и использования следующих юнитов будут включены в Tactical Operations: джампшипы, варшипы, космические станции, большие дирижабли, спутники, поезда, большие морские суда, мобильные комплексы.

В Total Warfare в разделе Playing the Game были включены почти две страницы с основными игровыми терминами. Эти понятия использовались далее во всей книге, поэтому было важно определить их в самом начале, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов. Достаточно быстро нам стало ясно, что поскольку правил конструирования в книге стало практически в два раза больше, чем в любой предыдущей книге правил, надо включить раздел с базовыми понятиями конструирования. В нем будут расписаны наиболее важные понятия для всех
систем и будет заложен фундамент, на основе которого легко можно строить другие разделы.

Отрывок из этого раздела приведен в последнем баттлблоге(см. выше).
Наконец, я выложил окончательный вариант дизайна обложки для TechManual (пока никто не спросил, у меня нет планов впихнуть BattleMaster всюду где только можно; из шести новых книг Total Warfare и TechManual наиболее тесно связаны друг с другом, отсюда и визуальное сходство). Смотреть здесь:
http://www.classicbattletech.com/downloads/TechManual_Cover_Final.pdf

Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1159179404199293838

----------------------- выдержки из TRO -----------------------
Прыгун Tramp
Рисунок http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/JumpPic/tramp.gif
Источник: Technical Readout 3057
Масса: 250,000 тонн
Вооружение:
8 ER Large Lasers
12 Anti-Missle Systems
Изготовители: SelaSys
Краткий обзор:

Т-корабль "прыгун" класса Tramp не из новых проектов. Впервые запущенный в 2754 году, вооруженный "прыгун" имеет значительный успех среди торговцев, занимающих торговлей диких частях Периферии. Корабли продолжали выпускать спорадически в течение Войн за Наследие, хотя многие государства начали покупать немного большего Star Lord'a за его лучшие транспортные возможности. В начале 30-ого столетия большинство верфей, которые изготавливали данный проект, переключидись на более популярного Star Lord'a.
После того, как война Лиги Свободных Миров против Андуриена была решена в 3040 году, SelaSys Inc., производитель Star Lord'a, начал искать способ расширить свою продукцию на рынке. Как ни странно, SelaSys случайно наткнулся на технические данные проекта Tramp'a. Его подобие в размерах Star Lord'у означало радикальные сбережения в затратах на оборудование для SelaSys и первый прототип компании - Tramp был запущен не позднее шести лет. Первый корабль SelaSys класса Tramp сделал скачок от Верности (Loyalty) до
Алтерфа (Alterf) на следующий год и немедленно пошел в полномасштабное производство.
Дефекты в соленоидах нового привода Tramp'a были обнаружены в августе 3052 года и SelaSys немедленно отозвала назад одиннадцать судов, на которых они произвели незначительные изменений. Проблема следовала из-за дефекта зацепления поворотной платформы и была быстро исправлена, но обслуживание существующих судов заняло почти три года. Производство не возобновлялось до июня 3055 года. Только три судно было произведено с тех пор. Инцидент увеличил сомнения относительно способностей Tramp'a, делая судно сравнительно
дешевым для закупки.
Комбинация лазерного оружия и точечной системы защиты покрывающей корпус корабля, обеспечивает эффективное соединение наступательной и защитной огневой мощи. Шаттлы пристыкованные в трех жестких точках вдоль длины Tramp'a, могут также дополнить этот арсенал. Однако, Tramp несет немного брони и испытывает недостаток в существенной поддержке истребителей. Корабль имеет два отсека для небольших кораблей, но они оказались неподходящими для большинства моделей истребителей произведенных в настоящее время.
Несколько Т-кораблей "прыгунов" класса Tramp были замечены во флоте Клана Кошек Сверхновой Звезды, хотя они, как полагают, являются кораблями эры Звездной Лиги. В отличие от версии, произведенных SelaSys, Tramp'ы Клана использует систему аккумуляторов с литиевым синтезом.
Груз: 2,834 тонн
Вместимость шаттлов: 3
Гравитационная палуба: 1 (140-метров в диаметре)
Спасательные капсулы: 5
Шлюпки: 0
Команда: 21
Цена: 770,000,000 C-bills
Вооружение:
8 ER Large Lasers
12 Anti-Missle Systems
24 tons Anti-Missle ammunition
Примечание: Версия Кланов оборудована системой литиево-ядерных батарей, что значительно сократило грузовую вместимость судна.

------------------------- послесловие ----------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

В избранное