Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[#68 19.11.2007]


Galaxy Club

[#68 18.11.2007]


Посвящается Евгению Тимофееву и Дмитрию Бутенко -
первопроходцам Galaxy, открывшим для нас дверь в лето.


К оглавлению 1 «Редакционные страдания»



---дежурный Crazy


ТЫ !


Гэлакси - игра правителей - всяк норовит отдать приказ и потребовать отчета о выполнении. Куда ни плюнь - попадешь либо во властелина, либо в самодержца. Вассалов и холопов нет и не предвидится. Именно поэтому все знают, как и что надлежит делать, но никому не ведомо, кто будет задуманное исполнять.


Между тем, власть, кроме привычки повелевать, подразумевает еще и привычку нести ответственность за происходящее.


ТЫ в ответе за то, что творится в нашем Мире.


Газеты выходят редко, а иные не выходят вовсе? Статьи - одна хуже другой - нечего читать? Вполне возможно. А почему? Потому что ТЫ пустил дело на самотек, не нашел времени, не собрал материал, не написал хорошую статью и... профуфлил галаксианскую прессу.


Мало интересных проектов? Наверное. А почему? Потому что ТЫ так и не смог придумать стоящую идею и воплотить ее в жизнь.


Почти не стало увлекательных партий? Очень может быть. А почему? Потому что ТЫ бросаешь руль, даже не начав играть. ТЫ кидаешь Q при первом намеке на опасность. ТЫ так и не научился побеждать без зомбей и толпы.


Ряды галаксиан редеют? Партии запускаются все реже? Да. А почему? Потому что ТЫ никого не привел в Игру. ТЫ никому не передал свои знания. ТЫ ничего не сделал для рекламы Гэлакси, понадеявшись на то, что этим займется кто-то другой.


Стало скучно? Гэлакси уже не та? Не вставляет, как раньше? Конечно. А почему? Потому что ТЫ за переставлением корабликов так и не увидел Галактику. ТЫ не нашел в этой Галактике своего места и болтаешься в ней, как... метеорит во Вселенной. ТЫ не смог стать нужным и полезным этому Миру.


В Гэлакси застой? Воняет тиной и болотом? Гэлакси умирает? Не кивай на Гэлакси. Это ТЫ смердишь! ТЫ разлагаешься! ТЫ дохнешь! Потому что ТЫ не в состоянии стать хозяином Галактики и, засучив рукава, наконец, навести в ней порядок!


Ты!



К оглавлению 2 «Galaxy inside»



---from приаттаченный репортер телекомпании GCNews, Lapsus


Новая надежда старых джедаев

или

Хроники retro1, великие и ужасные

(Продолжение. Начало можно прочитать здесь:

http://www.GalaxyClub.ru/gc/67/67.html#3 )


14 ноября 2007 галаксианского года


- Yesterday, love was such an easy game to play. Now I need a place to hide away. Oh, I believe in yesterday... - романтическим мужским голосом поет Приемник уже примерно три часа подряд.


«Чтоб ты сдох вчера!» - злобно думаю я и, отчаявшись дождаться новостей, иду в НИИ супергипертехнологий. Булочки засохли, в чашках плесень - работают, типа. Ну ладно. В красном уголке сдуваю приличный слой пыли с телевизора, включаю.


- Превед, - на экране красуется Приемник. Голос у него хриплый и несчастный. - Ты, это, завязывай проклинать! Чуть, елки-иголки, не сдох! Подавись своими НОВОСТЯМИ!!!


Репортаж начинается с моей верфи. Там пусто, валяются инструменты, пластиковый мусор и невменяемые тела. Голосом Приемник комментировать не может, внизу экрана ползут субтитры:


Как скверно иметь однотипное производство на всей планете! Эти никакие тела еще пару дней назад вкалывали, как сумасшедшие, а во что вылилось безделье - в сплошное пьянство! Отстой, короче, и деградация! Даешь фичу «разнотипное производство»!!!


Следующий сюжет - из моего Почтового Отделения. Оно заперто, мешки, полные писем, свалены у двери. Сюжет сопровождается обвиняющей строкой:


Жуть и кошмар! Кто доверил  управлять Империей тебе, ты даже письма не читаешь! Позор!


Краснею, хлюпаю носом. Вот дослушаю новости и... все прочитаю! Честно!! А вообще - даешь фичу «Автоответчик»!!


Тихие аккорды траурного марша и горькие слова внизу экрана:


Мы потеряли Soteor... Светлая память павшему РОРу, проклятье на головы Скорпионьей расы! Мы отомстим в ближайшие пару лет!


Экран окрашивается розовым, мелькают красивые женские лица, волосы и прочие части тела, умеренно громко звучит энергичная мелодия, знойный голос что-то поет на чужом языке.


Любовь и кровь


А сейчас вновь на экране прекрасная история о прекрасных чувствах, одна тысяча пятьдесят второй эпизод любимого галаксианского сериала «Любовь и кровь»!


Героиня:

- Ах, как это по Кельтски! :)

Предлагать мир, вежливо раскланиваться, и

так по-галаксианкски, в спину, ударить :)

Почтенные, я не жалуюсь, я радуюсь - есть,

есть еще кому продолжить традиции.

Все, что смогу, пущу в ход немедленно.

Поступающий так должен знать -

жертвы могут укусить напоследок.


Наблюдатель:

- А что я говорил про то, что жизнь короткА?

Вот вам и вся светская жизнь.

Не успели мы с Наташей даже познакомиться...,

хотя живем (жили?) в одном районе (я ее дрон сбил).


Герой:

- Извините, какие ко мне претензии, кроме сугубо

эмоциональной реакции? Мир я не заключал и

не подписывал. Я обдумывал мир, но потом решил,

что мне это будет невыгодно.

Так что по поводу ударов в спину - это перебор.


Врач:

- Да уж... Один в спину ударил, другой дрона сбил...

Действительно, не светская жизнь, а большая перемена

какая-то. Сплошной инфантилизм! Ужас!! :)


Наблюдатель:

- В майом домэ папрашу нэ виражатса! :)


/* Утро 9 турна. Героиня открывает репку, и лицо ее плавно меняет выражение от сонной неги к леденящему ужасу. Герой умер! Ручьи слез льются из прекрасных глаз и с помощью эксклюзивных видеотехнологий смешиваются на экране с потоками крови. */


КОНЕЦ ЭПИЗОДА 1052


РЕКЛАМНАЯ ВСТАВКА

Есть ли надежда для Героини?.. Кто спасет прекрасную принцессу от одиночества?.. Найдется ли в жестоком мире retro1 новый Герой?.. Какие интриги плетут за спиной оставшейся в одиночестве влюбленной наблюдатели и друзья?..

СМОТРИТЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЕРИЯХ!!


Экран телика заливается черным, по нему торжественно уползают вдаль желтые буквы:


А теперь - некрологи и завещания.


From Люди_на_Холме:

Ну вот я и закончил выступление ;)

Пришел злой дядька и убил меня...

Прокололся я на том, что, когда закладывал кипера,

не учел, что если его не убьют и он не убьет...

бомбинг всеравно будет... вообщем, лоханулся...

надо было ствол закладывать а не мелкоствол ;)

Лана, бывает... удачи...


To GlangEmpire:

Ты был храбрым, покойся в мире.


From Продюсер сериала

To Celts:

Плохо, очень плохо... Где взять теперь героя?

Это такая трудная, неблагодарная, малооплачиваемая роль...

Нет тебе прощения, выходное пособие не получишь.


ТРЕБУЕТСЯ ГЕРОЙ

- Мужчина/женщина, от 20 до 35 лет со сногсшибательной аватарой.

- Любое высшее образование.

- Опыт игры от 3-х лет.

- Пользователь ПК: GVNG, GComm, GV, электронная почта, Интернет.

- Обязательно умение цитировать на форуме и красиво излагать свои мысли не стене.

Обязанности:

- Публичные романтические отношения с Героиней.

- Победа в Retro1 вместе с Героиней / красивая смерть вместе с Героиней.

Условия:

- Оформление по ТК, медицинская страховка, оплата отпусков, больничных - не предусмотрены.

- График работы ненормированный.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.


Светлая память ушедшим...


- Ну вот, опять на грустной ноте! - жалобно всхлипывает Приемник. - Когда праздник-то будет, а?!!


Спохватившись, демонстративно зевает, прикрывая пасть антенной.


- Спать ушел. Звони утром.


Экран телика гаснет, на мобильник сваливается SMS.


ПРЕДЛАГАЮ ВОЙНУ!!!!


(продолжение следует)



К оглавлению 3 «Мысль галактики»



---from Дед Мороз


Еще одно частное решение задачи оценки силы флотов


Истоки


С древних времен лучшие умы галактики пытались использовать мощь математического аппарата для расчета оптимальной стратегии в Galaxy PLUS. Особенно интересной является задача предсказания итога боя по составу флота. Но правила битвы настолько сложны для математического моделирования, что не позволяют записать уравнения для более-менее реальной битвы, а тем более решить их в общем случае. Можно легко получить формулу для боя 2, 3 и т. д. кораблей, но с увеличением их количества сложность выражения и его вывода возрастает в геометрической прогрессии, делая результат бессмысленным.


Поэтому приходится использовать некоторые приближения, считая количество кораблей непрерывной величиной, выстрелы одновременными и непрерывными. Например, если выстрел уничтожает корабль с вероятностью 50%, то считается, что 0.1 выстрела уничтожает 0.05 корабля. Эти приближения работают лишь для достаточно большого количества кораблей и пушек на них, но при этом в достаточно долгой битве. Для встречи двух террористов или флотов, сносящих друг друга за раунд, этот подход не применим.


Впервые простейший ограниченный вариант задачи публично сформулирован HETBAPbю в Galaxy Times #46. Рассматривался бой двух однородных групп кораблей в непрерывном приближении, выписаны уравнения для статистически усредненной битвы. Там же дано и решение.


Разумеется, данный частный случай не представляет никакого практического интереса, потому что никто не воюет флотами, состоящими из совершенно одинаковых кораблей. Специализация кораблей, выделение классов прикрышки и перфораторов, дает огромное преимущество, которое было известно еще древним.


В Galaxy Times #47 FirstAnonimous рассматривает более сложную и реальную ситуацию — битву флотов, состоящих из боевых кораблей и прикрышки (и то, и другое — одного типа). И, наконец, в Galaxy Times #58 им было произведено обобщение предыдущего решения. Рассмотрена задача весьма близкая к практике — битва больших флотов, состоящих из произвольных типов прикрышки и боевых кораблей, с единственным ограничением — защита всех боевых кораблей должна быть одинакова. Это не такое уж и большое ограничение, на самом деле: если большинство участвующих в битве кораблей имеют приблизительно одинаковую массу, то и их защита будет, скорее всего, близкой. Но, конечно, выпадают из рассмотрения случаи использования псевдонепробивашек, легких истребителей, да и оценить вариант использования боевых единиц с принципиально разной защитой становится невозможным.


Приведу результат FirstAnonimousа (в немного измененной форме). Для флота записывается величина, которую можно считать «силой флота» в этой битве:


sum[i](Nw·Ni/(Lw+Li)),


где sum[i]() — суммирование по всем группам с индексом i; Ni — количество кораблей в i-той группе; Li — величина, характеризующая скорость уничтожения i-той группы в этой битве, расшифровывается ниже. Индексом w обозначены, соответственно, количество и скорость уничтожения боевых кораблей.


Аналогично и для второго флота.


Разность этих величин, сохраняется постоянной на протяжении всей битвы, а значит, поскольку к концу битвы одна из них превратится в ноль, знак разности, рассчитанной на начало битвы, и определяет победителя. Разумеется, не все так просто. Случайность битвы делает результат не настолько прогнозируемым, а флуктуации становятся значительными (о чем говорит HETBAPb в Galaxy Times #51), не говоря уже о приблизительности самой используемой модели. Поэтому для уверенной победы разница должна существенно отличаться от нуля.


Эта замечательная формула, несмотря на определенные недостатки, позволяет теоретически оценить оптимальное соотношение между прикрышкой и боевыми кораблями, между турелями и перфораторами, между пушками и щитами.



Решение


Запишем уравнения битвы в приближении однородных групп.


dNi/dt=-Ni·sum[k](K'ki·N'k)/N


dN'i/dt=-N'i·sum[k](Kki·Nk)/N',


где Kki=Ak·pki — коэффициенты «матрицы убийства», среднее количество кораблей группы i, уничтожаемое за выстрел кораблем из группы k; Ak — количество стволов группы k; pki — вероятность поражения пушкой группы k корабля из вражеской группы i. Величины со штрихом относятся к противоположной стороне.


Умножая первое уравнение на Nj и прибавляя то же выражение с переставленными индексами i и j, получаем:


d(Ni·Nj)/dt=-Ni·Nj·sum[k]((K'ki+K'kj)·N'k)/N


Теперь учтем, что боевые корабли второй стороны имеют одинаковую эффективную защиту. Значит, уничтожаются они с одинаковой скоростью, и пропорциональный состав боевых кораблей остается тем же. И величины Li=sum[k](K'k·N'k)/N'w являются постоянными.


d(Ni·Nj)/dt=-Ni·Nj·(Li+Lj)·N'w/N


Разделив выражение на (Li+Lj), умножив на Kik и просуммировав по i и j получим:


d(sum[i,j](Ni·Nj·Kik·/(Li+Lj)))/dt=dN'k/dt·N'·N'w/N'k


Для боевых кораблей можем переписать уравнение, немного упростив. Для них Kik=Kiw — одинаков для всех кораблей, dN'k/N'k=dN'w/N'w.


d(sum[i,j](Ni·Nj·Kiw·/(Li+Lj)))/dt=N'·dN'w/dt


И вот здесь нам придется ограничиться еще более частными случаями. Лишь для них мы сможем проинтегрировать данные уравнения.


1. Случай, когда во втором флоте вообще нету прикрышки. Только боевые корабли (с одинаковой эффективной защитой). Тогда N'w=N' и после интегрирования уравнения для боевых кораблей получаем


sum[i,j](Ni·Nj·Kiw/(Li+Lj))-N'2/2=const


2. Во втором флоте очень много прикрышки (но одного типа). Намного больше, чем боевых кораблей, причем на протяжении всей битвы (это означает, что либо первый флот в проиграше и умирает, не успев уничтожить всю прикрышку, или боевые корабли второго флота настолько слабо защищены (или настолько сильна прикрышка), что умирают не намного медленнее прикрышки). Тоже в общем-то не типичная ситуация.


Делаем приближение N'=N'd+N'w≈N'd, где N'd — количество прикрышки.


d(sum[i,j](Ni·Nj·Kiw/(Li+Lj)))/dt≈N'd·dN'w/dt


d(sum[i,j](Ni·Nj·Kid/(Li+Lj)))/dt≈N'w·dN'd/dt


Сложив и проинтегрировав, в итоге приходим к


sum[i,j](Ni·Nj·(Kiw+Kid)/(Li+Lj))-N'd·N'w≈const



Выводы


Полученные решения почти не имеют никакого практического смысла. Ведь описывают весьма специфические битвы, редко встречающиеся на практике. Значение их в том, что, используя подобный подход, удалось немного выйти за рамки, ограничивающие применимость формулы FirstAnonimousа, пусть и ценой других, более жестких ограничений. И все полученные равенства имеют один и тот же вид — в величине, характеризующей силу флота, чья максимизация ведет к увеличению шанса победы, стоит произведение количества кораблей в группах, т. е. зависимость силы от количества кораблей квадратическая. В знаменателе стоят величины, характеризующие скорость уничтожения флота (причем всегда как сумма величин для разных групп), а в числителе (или знаменателе другого флота) — величины,  характеризующие скорость уничтожения чужого флота. Схожесть всех этих формул: и FirstAnonimousа, и относящихся к граничным случаям, — дает надежду на получение общего решения, включающей в себя все ранее полученные. Пусть даже его вывод будет не так строг, пусть это будет эмпирическая формула, совпадающая со специальными в области их применимости.


Но это дело будущего.



К оглавлению 4 «Galaxy inside»



---from Аноним


Финал dgteam7 – взгляд победителей

(Окончание. Начало можно прочитать здесь:

http://www.GalaxyClub.ru/gc/64/64.html#4 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/66/66.html#4 )


Напомним, что прошлый обзор завершился ходом 75, когда оставшиеся 4 команды после 20 лет мира освоили все жизненное пространство и подготовились к решающей схватке.


Ход 75:


   Название           POP    IND  Pl   Dri   Wea   Shi

=======================================================

1/1 MOCKOBCKuuLIuPK  69879  69760  96   9.3  14.4  21.7

2/2 SolSystem        67471  67404  98  12.7  14.4  21.3

3/4 SeberianForge    40085  40084  60  10.3  19.4   9.6

4/3 Ernesto          32287  32280  46   8.3  15.4   9.7


Соотношения флотов (боевой / статика):


MOCKOBCKuuLIuPK  61.6 / 23.9

SolSystem        58.8 /  4.5

SeberianForge    30.2 /  0.2

Ernesto          50.2 /  4.8



Договора перед началом


Как обычно, основные вопросы решались на дипломатических фронтах. Нелишним будет сказать, что мирные ходы пришлись на лето, и активность переговоров была слабой. Лидеры (Цирк и Сол) пытались договориться о раздельной войне (один на один против слабых команд), но сроки миров не позволили достичь соглашения. У Цирка заканчивался мир с Эрнесто, а Сол хотел, чтобы Цирк воевал с Сибирью, до конца мира с которой у Цирка было еще больше десяти ходов.


В начале 70-х ходов по инициативе Сибири и Эрнесто был заключен трехсторонний договор с Цирком, условия которого были неправдоподобно хороши для московской команды:


А. Эрнесто и Сибирь начинают войну с Солом ходами 78 и 79 соответственно.


Б. Цирк присоединяется к войне против Сола с хода 91.


В. Ходом 104 начинается финальная война в формате 2х1: Цирк против Сибири и Эрнесто.


Достаточно очевидно, что при соблюдении договора Цирк должен был выиграть автоматически ходов через 8-10 после войны оппонентов. Но события развивались неординарно.



0. Бунт Меркурия


По невыясненным причинам раса Mercurius (Сол) попыталась узурпировать власть в команде (поменять пароли и играть в одиночку), и первым решением было нарушение против Цирка. Однако при помощи ГМа остальные в команде Сол достали пароли, отстранили мятежника и успели почти полностью отменить его приказы (все со слов Сола). Сыграл лишь приказ самого Меркурия, и галактика удивилась: в 3 битвах Меркурий положил 2.8К (потери Цирка – 0.5К), бомбинга не было. Видимо, Меркурий собирал корабли разных рас команды, атака собственными силами не предполагалась.


В связи с явной бессмысленностью событий и отсутствием потерь для Цирка инцидент продолжения не получил.



1. Эрнесто vs Сол


Следующим ходом Эрнесто нарушает на Соле, признает это на стенке, и 3 хода команды крошат друг друга.


Ход 80 (изменения по сравнению с ходом 75):


Название   POP   IND  Pl(измен. с 75-го   )  Dri  Wea  Shi(изм)

===============================================================

1 MOCKOB 69879 69852  96(     0     92   0)  9.3 20.5 21.7(6.1)

2 SolSys 38464 38436 102(-29007 -28968   4) 12.7 14.4 21.4(0.1)

3 Seberi 40085 40084  60(     0      0   0) 10.3 19.4  9.6(0.0)

4 Ernest 10636 10594  32(-21651 –21686 -14)  8.3 15.4  9.7(0.0)


Два крупных боя состоялись в ход нарушения Эрнесто над гигами Сола, а на следующем - уже Сол ответил по приграничному бигу Эрнесто.


Эрнесто 13.5К (-7.6К) vs 5.9К Сол

Эрнесто 13.4К (-0.9К) vs 3.5К Сол

Сол 9.2К (-0.5К) vs 2.8К Эрнесто


После хода 80 видно, что Эрнесто на грани выживания (остается 10,5К населения), и в партии происходят резкие перемены.



2. Выбор Сибири


Несложно заметить, что начальные договора подразумевали вход Сибири в войну против Сола ходом 80, чего не случилось. Однако же совместный план Эрнесто и Сибири был хитрее: начать войну против Сола и превратить ее в войну против Цирка, т.е. столкнуть лидеров. Соперники Цирка вели активные переговоры.


Ходом 81 Сол с нарушением атакует Цирк (-5.7К), Эрнесто выходит на подскок, а Сибирь затягивает решение.


Ходом 82 происходит ключевое событие – Сибирь без предупреждения вместо Цирка атакует Сол, сбивая главный гиг и еще 3 бига, всего -9.2К. Эрнесто же подключается к атаке на Цирк, вместе с Солом они сбивают всего 3 ХВ и -7.2К.


Ходом 83 Эрнесто выходит из войны, заключая сепаратный мир с Цирком, а Сол перемещает тяжесть удара на Сибирь. Цирк в обороне ловит 1 флот Сола, теряет биг на непробе и второй - под мощным ударом, всего –2.9К.


Цирк 5.0К (-0.9К) vs 4.0К Сол

Сол 0.1К (-0.0К) vs 2.3К Цирк


Одновременно Сол в обороне ловит 3 флота Сибири, но Сибирь атакует по-прежнему яростно и с большими потерями (-6.4К у Сола). Эрнесто выставляет Сибири войну и неторопливо ведет к ней флот. Сол в атаке без особого сопротивления сбивает Сибири 6.8К


Ходом 84 Сибирь в обороне теряет ПОЛОВИНУ летающего флота и много планет (-9.9К). Оставшиеся планеты Сибири беззащитны против ковра Сола. Сол же несет более скромные потери (-3.2К), а Цирк почти невредим (-0.8К).


Сол 17.8К (-3.1К) vs 12.4К Сибирь


Ходом 85 Цирк неожиданно для атакующих встает в оборону на планетах Сибири. За ход Сол теряет 12К флота, а Цирк – 6К.


Цирк 9.0К (-1.6К) + Сибирь 1.1К (-0.2К) vs 4.1К Сол

Цирк 2.7К + Сибирь 0.4К vs 4.5К (-1.4К) Сол

Цирк 3.8К (-0.4К) + Сибирь 0.4К (-0.1К) vs 2.1К Сол

Цирк 3.2К (-0.3К) + Сибирь 0.4К (-0.0К) vs 2.0К Сол

Цирк 1.1К (-0.1К) + Сибирь 0.2К (-0.1К) vs 1.3К Сол

Цирк 0.9К + Сибирь 0.1К vs 1.9К (-0.5К) Сол


Ход 85 (изменения по сравнению с ходом 80):


 Название   POP   IND  Pl(измен. с 80-го   )  Dri  Wea  Shi

===============================================================

1 MOCKOBCK 53773 52855  72(-16106 -16997 -24)  9.3 20.5 21.7(0)

2 SolSyste 20932 19171 140(-17532 -19256  38) 12.7 14.4 21.4(0)

3 Seberian 13376 13263  20(-26709 -26821 -40) 10.3 19.4  9.6(0)

4 Ernesto  10727 10544  39(    91    -50   7)  8.3 15.4  9.7(0)


Цирк набирает 54.4% голосов и, сложив много кораблей Сола, на 95% обеспечивает себе победу. Накопившиеся противоречия бурно выливаются на стену в 20 бродах, и становятся понятны крутые сюжетные повороты в партии. Сол обвинил Цирк в лишении остальных шансов, Эрнесто ругал Сибирь за отказ воевать с Цирком, Сибирь отвечала, что обещаний не давала. Цирк лишь высказался в том ключе, что «обязательства соблюдали и соблюдаем», и затем оппоненты переключились друг на друга. В этой эмоциональной дискуссии интереснее других выступил Эрнесто: «пусть победит Цирк, они нас хотя бы не кидали».



3. Завершение


Далее в действиях соперников чувствовалось молчаливое согласие с победой Цирка, и последние ходы были вялыми. Повторно отличилась команда Эрнесто: раса Собачонки, имея 10К флота, бомбила Цирк, а остальные расы Эрнесто были с Цирком в мире и бомбили Сибирь.


За 3 хода Сол и Эрнесто почти зачистили Сибирь, а Цирк собрал мощный атакующий кулак, увеличивая бомбинг по Солу. Оппоненты явно не желали затягивать партию, выбрасывая кол. Тем неожиданнее оказался праздничный салют в честь завершения партии:


Цирк 17.2К (-10.0К) vs 17.7К Сол – над последним бигом полностью пал оборонительный флот Сола.


Сол 8.0К (-4.5К) vs 4.3К Цирк – сбит ХВ в родном кластере Цирка.


Эрнесто 28.1К (-1.7К) vs 4.8К Цирк – нарушив в 3й раз, основные силы Эрнесто запоздало переключились на Цирк.


Цирк разгружает около 15К населения и получает уверенные 71.9% голосов. За 12 ходов войны галактика потеряла 58% населения и 68% индустрии.


Ход 89 (изменения по сравнению с ходом 85):


  Название   POP   IND Pl(измен. с 85-го   )  Dri  Wea  Shi

===============================================================

1/1 MOCKOBC 63107 46143 93(  9334  –6712  21)  9.3 20.5 21.7(0)

2/2 SolSyst 10221  8182 97(-10711 -10989 -43) 12.7 14.4 21.4(0)

4/3 Ernesto 10850 10611 43(   123     67   4)  8.3 15.4  9.7(0)

3/4 Seberia  3560  2426 22( -9816 -10837   2) 10.3 19.4  9.6(0)


***


По традиции раскроем ставшие известными имена участников.


Победители - MOCKOBCKuuLIuPК, Москва:


KOHqpEPAHCbE - SilverKnights

gPECCuPOBLLIuK - Thran

JOHrJIEP - Silnians

AKPO6AT - DrGreen

KJIOyH - CKOPnuOH


Команда SeberianForge:


Parkan (Новокузнецк)

Kazr (Новокузнецк)

Dr.Sklif (Кемерово)

Ids (Иркутск)

AIX (Новокузнецк)


Остальные команды на момент написания статьи не представились.



Впечатления победителей


KOHqpEPAHCbE (SilverKnights):

Как дипломат команды хочу отметить замечательные отношения с командой Maverik и очень приятное впечатление от SiberianForge. Просто как участник команды хочу поблагодарить всех артистов за серьезный подход к игре и за готовность в любой момент подстраховать коллег по цирковому цеху. Отдельно хочу поздравить DrGreen'а - ведь мы с ним играем третий тим, и в этот раз удалось поддержать добрую традицию не уходить без плюсика.


gPECCuPOBLLIuK (Thran):

У меня сложилось твердое впечатление, что наша команда сильнее остальных уже ходу на 1, когда в командной рассылке появилось 150 писем, и имелся детальный план строительства на 5 ходов вперед. Мы были сильнее и индивидуально, но выиграли за счет преданности делу участников: нас было пятеро до конца, что в тимах почти не встречается.



К оглавлению 5 «Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны»



---ведущие Jess & Crazy


Веселится и ликует весь народ!

По заявлению ГМа сервера Dragon Galaxy Романа Махненко ( http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=672&page=3#6950 ) постепенно начала выправляться динамика стартов новых партий. Почивать на лаврах пока еще, безусловно, рано. Необходимо, чтобы пришедшие в Игру новички прошли естественный отбор и закрепились в Галактике.


Говорят, царь – ненастоящий!

На сервере Dragon Galaxy ( http://pbem.uplanet.ru/ ) стартовала партия DGTop5. Не обошлось и без интригующих намеков со стороны ГМ-а ( http://terra.sargona.ru/pbem/default.aspx ). Кое у кого верительные грамоты оказались «с душком» ( http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=672&page=1 ). Ну что же, не в традициях топа выигрывать войны, распугивая соперников изобилием орденов и известными гербами. Под масками все равны. И если даже в стройные ряды элиты галакси и затесалась пара паршивых овец, финальный реп все расставит по своим местам.


Партия длиною в жизнь

На сервере DG заканчивается набор в партию research5.  Она обещает быть менее громоздкой, чем предыдущие игры данной серии, и, следовательно, не настолько трудной для рулежки ( http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=644 ). Осталось лишь несколько мест. Спешите записаться. Ознакомиться со статьей, посвященной партии research3, вы можете здесь: http://www.galaksick.ru/galaksick7.html#2


Мичуринец в наших рядах

Того и гляди предложение FlyPigs_а скрестить партию story c идеей Кси «Открытое небо» воплотится в жизнь. Цель - создание «показательной» игры, хроники которой вживую (с задержкой на 3-5 ходов) будут печататься на сторонних ресурсах в рекламных целях. Ознакомиться с условиями проведения данной партии, поучаствовать в обсуждении и, конечно же, записаться вы можете здесь: http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=673


«Я старый солдат, я не знаю слов любви...»

На сервере Galaxy Legend ( http://galaxylegend.ru/ ) стартовал набор в партию war1 для любителей повоевать. Прямо со старта игрок имеет несколько полностью залитых домашних планет (1000+2000+2x500), и поднятые до уровня 5 технологии D, W и S. Свободные планеты, пригодные для колонизации, отсутствуют. Таким образом, нет необходимости на начальном этапе ни возить кол и капу, ни развивать технологии - сразу можно приступать к постройке боевых кораблей и уже на втором ходу радовать кого-нибудь из соседей бомбингом. Прочие опции данной партии: 20 рас, 3 хода, Drive ограничен 10, ослабление бомбинга, без A, без G, без V.


А у нас - в квартире газ. А у вас?

На сайте сервера Dragon Galaxy изменился дизайн отображения стенок ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/Active.aspx ). Многие уже оценили нововведения, а вы?


На сайте сервера Galaxy Legend ( http://galaxylegend.ru/ ) в разделе «Завершенные партии» ( http://galaxylegend.ru/cpmod/pstat/page/games ) теперь можно скачать для последующего анализа финальные отчеты окончившихся игр.


Там же в Личном кабинете появилась возможность регистрации копирайта. Оформление авторских прав возможно только на расу, которая дожила до финала в одной из партий на данном сервере.


Также на сайте GL появился раздел «Зал славы» ( http://galaxylegend.ru/cpmod/pstat/page/fame ), в котором отображается рейтинг игроков. Для тех, кто любит играть под разными именами, возможно объединение рейтингов нескольких рас одного «владельца».


На страничках игр и в полных таблицах статистики на сайте GL добавился вывод оценки произведенной массы кораблей. Для помощи игрокам других серверов выложена (вместе с исходниками) утилита gmass, позволяющая рассчитать произведенную массу по набору отчетов ( http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=525 ). В той же ветке опубликованы и обновления макросов для GComm, позволяющих осуществить эти расчеты для прошлого хода прямо в клиенте.


Место встречи изменить нельзя

Где бы ни сходились лицом к лицу галаксиане - в Москве, Новосибирске, на Урале, - история этих встреч, запечатленная для потомков, неизменно находит свое место в фотоархиве Uplanet. Вот и сейчас в летописи добавились две странички: встреча в Гиннотаки, Санкт-Петербург, приуроченная к несколько неожиданному и неоднозначному завершению партии crazy1 на GL ( http://www.uplanet.ru/photo/20071102-spb/index.htm ), и в Москве, посвященная победе команды MOCKOBCKuuLIuPK в dgteam7 ( http://www.uplanet.ru/photo/20071104-msk/index.htm ).


«Какая гадость... какая гадость эта ваша заливная рыба...»

Планируется новогодняя встреча галаксиан в Москве. Обсуждение происходит здесь: http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=679 Желающие присоединиться пишут Басти на basty2003@list.ru


Новости «горячих точек»

Редеют, редеют ряды военных корреспондентов...


В точке партии dg400 ( http://www.uplanet.ru/games/dg400/index.html ) выложены обзоры событий с 79 по 84 ход.


Минул уже 73 год Четвертой мировой войны. Все ближе и ближе момент, когда галактические сверхдержавы сойдутся в последней битве за мировое господство. Хроники событий изложены здесь: http://www.uplanet.ru/games/ww4/index.htm .  


Глас народа

Лучшими статьями прошлого номера «GalaxyClub» читатели признали «Немного драйва...» from Sky и «Салас vs Глайдер или Глас вопиющего в пустыне» from Потерпевшие. Каждая статья получила по 7 голосов (29%). Видимо, разум и сердце галаксиан находятся в данный момент в состоянии мира.




Адрес для голосования: http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=530




Содержание 68-го номера

1 ТЫ! ("Редакционные страдания")


2 Новая надежда старых джедаев или Хроники retro1, великие и ужасные ("Galaxy inside")


3 Еще одно частное решение задачи оценки силы флотов ("Мысль галактики")


4 Финал dgteam7 – взгляд победителей ("Galaxy inside")


5 "Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны"



Обсудить газетные публикации можно на форумах газеты: http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=topics&ForumID=6 или http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showforum=17
Архив старого форума можно посмотреть здесь: http://oldforum.uplanet.ru/list.php?f=12


Также можно послать свои мысли, статьи, картинки и музыкальные произведения в редакцию, по адресу: GalaxyClub@list.ru .

Сайт газеты: http://www.GalaxyClub.ru/ .



До новых встреч в Гэлакси Клубе!



В избранное