Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заработать в сети! Стратегии и тактики! Секреты и тайны..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
0 за неделю
GameCreating - Создание игр без программирования
Всем привет!
Этот номер обещает быть как никогда интересным, информативным и полезным для всех посетителей нашего портала, ведь в нем вы узнаете:
Теперь перейдем собственно к главным темам номера... Хотелось бы начать с приятной новости. Это решение принималось администрацией довольно долго, но все же мы решили, что необходимо под юбилейный новый год сделать нашим посетителям приятный подарок. Так вот, мы решили повысить ставки - и улучшили призы нашего КОНКУРСА С ПРИЗАМИ.
- ультракомпактный MP3-MP4-плеер "Gewinner" с цветным экраном и чипом памяти 4Gb от Samsung:
- диск GameCreating со всеми программами имеющимися на сайте будет записан в память плеера. - E-Mail ящик: ваше_имя@gamecreating.ru
За второе место вы получите следующие призы: - фирменная футболка от портала "GameCreating" - DVD-диск GameCreating или 5 CD-дисков серии GameCreating:
- E-Mail ящик: ваше_имя@gamecreating.ru
И, наконец, занявшему третье место мы вышлем: - DVD-диск GameCreating или 5 CD-дисков серии GameCreating:
Еще раз напомним условия:
Условия: Создать игру на тему "Порталу
GameCreating - 5 лет". Жанр - абсолютно любой (3D-шутер или платфоремр,
стратегия или файтинг, квест или спортивный симулятор, ролевая игра или аркада -
нам без разницы), конструктор для создания - абсолютно любой из
присутствующих на сайте (принимаются как 2D, так и 3D игры), количество
уровней - любое. Главное условие - героями игры (персонажами, врагами,
боссами и пр.) сделать команду сайта,
а именно: Сроки проведения: Конкурс проводится с 1 октября по 1 февраля + неделя на обсуждение и вынесение приговора. В конце этого срока на сайт будут выложены работы всех участников, за который и смогут проголосовать посетители сайта. Победитель определяется на основе совместного мнения редакции и посетителей сайта. ВНИМАНИЕ! Чем раньше вы пришлете свою игру - тем больше у вас шансов на победу! Требование к работам: Главное - соответствие игры теме "Порталу GameCreating - 5 лет". Игра должна быть разработана на одном из представленных у нас на сайте конструкторов игр, при этом размер готовой игры не должен превышать 50мб (рекомендуется упаковать игру в RAR-архив). Для того, что бы предоставить игру на рассмотрение - вы должны прислать нам ее на admin@gamecreating.ru либо закачать ее на один из бесплатных серверов и прислать нам ссылку. Разрешается разбивать большие игры на многотомные архивы. Рекомендуются следующие файловые сервера: - www.nm.ru (требуется регистрация) - www.megaupload.com - www.rapidshare.com - www.filefactory.com - www.webfiles.ru - др. В общем, дерзайте! Остался всего месяц! Желаем удачи! www.konkurs.gamecreating.ruОбсуждение конкурса на форуме GameCreating
2002 год - идея потихоньку воплощается в реальность и в марте сайт, с абсолютно примитивным интерфейсом запущен на бесплатном сервере narod.ru. Официальная дата открытия портала - 1 марта 2002 года - этот день считается официальным днем рождения сайта. Новости выходят раз в месяц, а то и реже, ведь сайт совсем не претендует на массовость, вопреки этому автор старается не забывать о нем и уверенно продолжает свое дело.... За первое полугодие изменяется многое: от содержимого (напрочь убираются 3Д-Движки, создаются подразделы для каждой из программ, появляется форум) до дизайна (в сентябре мы стали "стильно черно-белыми"). 2003 год - оригинальная идея и работа над совершенствованием (улучшенный форум, голосования, рассылка, в одном из номеров которой мы берем эксклюзивное интервью у Марка Овермарса, создателя программы Game Maker), приносят свои плоды: сайт становится хорошо посещаем (~100 оригинальных IP в сутки), хотя и не без негодований со стороны посетителей: многим режет глаза ультра-контрасный дизайн сайта. В конце года принимается решение о редизайне сайта. 2004 год - после отличного старта (новый дизайн и новый форум были восприняты на "ура"), наступают тяжелые времена для сайта и для меня в частности: 4 курс института, защита бакалавра, осложняется оформлением документов для переезда за границу и собственно говоря работой :-(. Сайт обновляется раз в месяц, а то и реже. Посещаемость держится на том же уровне (рекордный показатель был зафиксирован 17 января - 258 IP в сутки!), но все же пользователи насторожено относятся к редкой посещаемости сайта администрацией. Я получил несколько десятков писем с просьбами чаще обновлять сайт, да и на форуме этот вопрос тоже неоднократно поднимался. Но все же делу помочь был не в силах. Немного разрядить ситуацию помогает Format C:, который берет на себя администрирование уже разросшегося до гигантских размеров форума. Хотя и это не особо спасает... в сентябре 2004 работы над обновлением сайта прекращаются... 2005 год - в средине весны, находясь уже в Германии мне удается зайти на сайт из турецкого Интернет-кафе: меня постигает шок. Я уже давно думал, что сайт умер, но не тут то было... Да, посещаемость упала до 20 ip, да, все счетчики обнулились и многие топ-сайты выкинули нас из своих чартов, НО сайт продолжает жить: форум практически ежедневно посещается гэймкриэйторами со всего СНГ и game community продолжает расти!!! ...сентябрь... проходит год с момент того как я практически не видел родного сайта. Причин было много, но основная крылась в отсутствии доступа к Интернету... И вот у меня отличные новости: у меня постоянный, неограниченный доступ в Интернет на 6Mb/sek! Я принимаюсь за активное восстановление сайта: практически ежедневно выкладываются новости, обновляются и пополняются разделы программы, объявляются новые голосования, и самое главное: наконец-то сменен хостинг и с начала сентября у сайта новый адрес: www.gamecreating.al.ru. Не смотря на немного утраченный интерес к конструкторам игр, я всеми силами стараюсь возродить сайт и это получается.
Что качается планов,
то на ближайшее будущее хотелось бы отметить следующие основные опорные точки, по которым мы будем работать:
Думаю, большинство наших посетителей знакомо с конструктором STUG Builder. На данный момент это, пожалуй, единственный русский конструктор игр, доступный массовому пользователю. К сожалению, он не пользуется популярностью, как правило, из-за того, что новичкам просто не к кому обратится за советом относительно него, а уже опытным игроделам хочется чего-нибудь большего. В попытке устранить такую несправедливость, мы попросили компанию Dreams Epoch рассказать нам о STUG Builder, а так же о их дальнейших планах. Интервью брал Ban Forever (BF), на вопросы отвечал Сергей Беляк (СБ). BF: Итак, судя по тому, что сказано на вашем сайте, вы прежде всего намеревались делать игры, и только потом, в процессе, сделали свой собственный конструктор игр. Скажите, а как вам вообще пришла в голову идею заниматься играми, с чего всё начиналось? СБ: Разработки движка под игру началась в августе
2001 года. У меня был отпуск и появилось много свободного времени. До этого, я
уже написал одну игру Ching (старый добрый mah jongg) и следующим проектом
захотелось сделать что-то такое аркадное и динамичное. Взгляд упал на скролл-ап
шутеры. В то время наблюдалось некое затишье в их производстве. Старые игры,
типа Raptor, Tyrian, Demon Star уже несколько устарели в плене графики,
некоторые из них даже отказывались нормально работать под Windows XP. Новомодные
в то время Strayfire, StarTripper и StarMonkey сделанные в 3D меня как-то не
очень устраивали по тому, старому геймплею, хотя они и являлись весьма
достойными играми. Итак, решение было принято. Хочу отметить, что с самого
начала не ставилась задача написать мега-супер-пупер-игру, которая всех порвет.
Была поставлена цель сделать что-то типа Tyrian 2 с более приятной графикой и
примерно таким же геймплеем. Встала проблема. В Tyrian-е все герои имеют самое
разнообразное поведение. Хотелось сделать так, чтобы у "врагов" можно было
сделать (настроить, запрограммировать)
СБ: Конечно собирались. Нас часто спрашивали (да практически постоянно спрашивали): "а что еще можно сделать на вашем движке?" И мы всегда отвечали: "да все что угодно в рамках того, что поле сдвигается вниз или стоит на месте". Тот же арканоид, простая статическая стрелялка по ползущим по экрану жучкам. У нас самих возникла идея еще парочки сопутствующих игр. Скажу больше, во время работы над движком STUGBuilder скопилось столько интересных идей, что они переросли в новую инкарнацию STUGBuilder-а, над которым сейчас идет работа. Хоть название и осталось Shoot Them Up Games Builder, но количество возможностей его выросло на порядок. Например, на нем можно будет делать не только скролл-ап, но и сайд-скроллеры и вообще, всенаправленные игры. К сожалению пока не могу открыть все возможности, вошедшие в тот, заявленный мною "порядок", но могу сказать что в него заложена огромная универсальность плюс функционал по организации групповой работы над игрой. BF: На вашем сайте в качестве разработчиков указано 4 человека. Сложно было набирать команду? СБ: На самом деле, постоянных участников проекта у
нас всего 2. Остальные привлекались на том или ином этапе работы над игрой
Redisruption, сделанной на движке STUGBuilder. BF: Расскажите, по ходу работы над STUGBuilder вы сталкивались с другими движками или конструкторами? Быть может, они оказывали на вас какое-то влияние, давали подсказки, идеи? СБ: Конечно сталкивались. Я разбирался и в GameMaker-е и Blitz-е, ковырялся в Dark Basic-е. У множества этих сред есть свои сильные и слабые стороны, но лично у меня сложилось такое видение гейм-конструктора. Начнем с того: для кого сделан гейм-конструктор? 1. Для людей, которые еще не умеют делать игры, но очень хотят
попробовать. 2. Для людей, которые хотят опробовать некоторые свои
мысли/идеи, но не имеют времени писать программу. 3. Для людей, которые пишут коммерческий продукт, но хотят
сэкономить затраты на производство движка. B СБ: Конечно сложно. Движок/конструктор ведь имеет
2 части. Можно так сказать. 1я часть - это движок. По сути это проигрыватель
некоей игровой логики. 2я часть - это собственно, конструктор игровой логики для
движка. По-русски это называется, к примеру, "Редактор уровней". В каждой из
частей есть свои нюансы. Конструктор логики должен быть прост в использовании и
интуитивно понятен дизайнеру уровней. Он должен быть четко уверен, что если он
тут запрограммирует объект определенным образом, то в проигрывателе он должен
вести себя именно так как он задумал. В ходе написания игр под STUGBuilder были
случаи, когда дизайнер думал по-одному, а движок делал по-другому. Но в то же
время было найдено множество вариантов, которые вообще не были предусмотрены
программой, но тем не менее их можно было запрограммировать. На этом позвольте закончить наш сегодняшний номер и попрощаться до следующих выпусков. А на последок свежие новости с фронтов нашего сайта и форумов:
Последние новости сайта: 29.12.2006 - ЧАТ на GameCreating 28.12.2006 - Новая версия RPG DTE 28.12.2006 - M.U.G.E.N. Site Maker 27.12.2006 - Релиз нового Sauerbraten 27.12.2006 - Обновление раздела KOF 91 26.12.2006 - Silent Block и другие новости Silent Walk 26.12.2006 - Игровые туториала по Blender 25.12.2006 - Новый GamePack от посетителей сайта Последние темы форума: --> Обзор тем с новыми сообщениями <-- Не забывайте про нашу СМС.Копилку, в которую мы собираем благодарности от вас, наши уважаемые посетители. Это значит, что если хотите поддержать наш проект, вы можете отправить нам ваше благотворительно SMS с вашими пожеланиями на указанный номер, который появится, если вы кликните по этому замечательному кошелечку снизу... ;) Если же у вас имеются счета Webmoney, можете перевести средства в поддержку сайта на один из ниженазванных наших счетов:
И знайте, нам неважно сколько вы переведете - главное видеть вашу поддержку. Заранее благодарны. Вот, вроде бы, и все! Хотелось бы напомнить, самые последние новости из мира игровых конструкторов вы всегда найдете на WWW.GAMECREATING.RU. Ждите следующих рассылок и не
забывайте наведываться на P.S.: Кстати, если хотите поучаствовать в создании последующих рассылок пишите нам на: admin@gamecreating.ru До скорых встреч |
В избранное | ||