Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заработать в сети! Стратегии и тактики! Секреты и тайны..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
0 за неделю
GameCreating - Создание игр без программирования Февральская Рассылка
Всем привет!
Перед Вами особый, предъюбилейный выпуск рассылки портала GameCreating.ru.
Краткое содержание номера:
Перед тем как начать знакомить вас с темами номера, хотелось бы еще раз напомнить, что до окончания нашего конкурса с призами остался месяц. У вас еще есть шанс стать обладателем одного из замечательных призов от портала GameCreating.ru Создай игру "Порталу GameCreating - 5 лет" 01.10.2006 - 01.03.2007 Призы:
2 место:
- более 40 конструкторов
E-Mail ящик: ваше_имя@gamecreating.ru
3 место:
- более 40 конструкторов
Условия: Создать игру на тему "Порталу
GameCreating - 5 лет". Жанр - абсолютно любой (3D-шутер или платформер,
стратегия или файтинг, квест или спортивный симулятор, ролевая игра или аркада -
нам без разницы), конструктор для создания - абсолютно любой из
присутствующих на сайте (принимаются как 2D, так и 3D игры), количество
уровней - любое. Главное условие - героями игры сделать команду сайта,
а именно:
Правила проведения:
Конкурс проводится с 1 октября по
1 марта
Требование к работам: Главное - соответствие игры теме "Порталу GameCreating - 5 лет". Игра должна быть разработана на одном из представленных у нас на сайте конструкторов игр, при этом размер готовой игры не должен превышать 50мб (рекомендуется упаковать игру в RAR-архив). Для того, что бы предоставить игру на рассмотрение - вы должны прислать ее нам на admin@gamecreating.ru или закачать ее куда-либо и прислать нам ссылку. Крайне не рекомендуются файловые сервера narod.ru, slil.ru, rapidshare.ru.
Оценки судей выставляются следующим образом: В общем, дерзайте! Желаем удачи! www.konkurs.gamecreating.ruОбсуждение конкурса на форуме GameCreating А теперь наконец-то перейдем к темам номера. Итак первым у нас на очереди стоит анонс собрания коммьюнити в Питере... ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! С
9 по 12 февраля в городе Санкт-Петербург состоится собрание
коммьюнити нашего портала. Заявить о своем желании присутствовать на этой
встрече можно
на нашем форуме, а лучше сразу же написать в Личку BanForever'у.
У вас остается менее недели. Повод встречи - юбилей портала GameCreating.ru -
нам 5 ЛЕТ!!! Итак, у нас
намечается: Подробнее открывать карты не будем, но обещаем, будет интересно!!! Прилетайте - Приезжайте - Приходите !!! P.S.: Всех, кто не сможет прибыть на Стрелку Геймкриэйторов, ожидает подробный отчет о мероприятии + фото/видео репортаж (что бы вы слюнки сами пустили) в следующем номере нашей Рассылки. А мы переходим к информативной статье LORd'а о методах раскрутки проекта, созданного на конструкторе игр...
(статья написана LORd'ом специально для Рассылки на GameCreating.ru) Чтобы в игру поиграло как можно больше людей необходимо, чтобы люди о игре хотя бы знали. А чтобы люди знали об игре, нужно делать пиар. На примере нашего проекта «АгОРа: Битва за Хлебницу» я расскажу о простых и доступных каждому средствах продвижения игры.
Первое – сайт проекта. Или хотя бы страничка. Люди должны знать, во что вы им
предлагаете поиграть – увидеть скриншоты, описание игры. Люди должны захотеть в
это поиграть – материалы должны быть качественными и интересными. При этом они
не обязательно должны напрямую относиться к игре. Половина хорошего впечатления
об игре – это хорошее впечатление о разработчике. Поэтому не стоит пренебрегать
возможностью рассказать о каких-то интересных или смешных моментах разработки,
показать, что разработчики – «свои люди». Но потенциальные игроки не побегут на ваш сайт сами по себе. Нужно обеспечить внимание игрового коммьюнити к сайту. Этому этапу может предшествовать другое важное дело – рассылка пресс-китов игровым сайтам. В пресс-киты нужно напихать как можно больше самых представительных материалов об игры – лучшие скриншоты, красивые обои, особо удавшиеся саундтреки и, возможно, даже демо-версию. Но всё это, естественно, должно быть в разумных пределах и соответствовать масштабу игры. Вряд ли AG.ru будут интересны скриншоты какой-нибудь мелкой домашней поделки… А вот если будет прилагаться демо-версия… Так же нужно заметить, что отсылку больших по объёмам материалов необходимо согласовать с администрацией сайтов. Усилиями нашего пиар-менеджера Яндекс на запрос «Агора :Битва за Хлебницу» выдаёт несколько тысяч страниц и не менее 155 сайтов. Если предположить, что хотя бы на половину сайтов пресс-киты попали напрямую от нас, то становится понятно, что раскрутка игры – дело довольно непростое. Попав (или не попав… но попробовать стоит) в базы игровых сайтов можно приниматься непосредственно за игроков. Заведите на игровых форумах обсуждения своего творения. Если вы не сохранили инкогнито, то очень важно держать себя в руках. На некоторых форумах вас могут встретить восторженно, на некоторых с пониманием… А на некоторых форумах сидит откровенное быдло, которое даже читать пресс-релизы не умеет. Но как бы ни было желание отправить идиота в дальнее путешествие, нужно быть предельно вежливым. Как-никак, разрабы – они же, *%#, интеллигентные люди. Очень важно поддерживать потенциальных игроков в состоянии лёгкого напряжения, постепенно рассказывая о новых фишках или показывая новый умопомрачительный скриншот. Усилиями Леонида Давыденко, нашего пиарщика, индекс цитирования и посещаемость нашего основного сайта ( http://nearga.com) и подсайта проекта «АгОРа» ( http://agora.nearga.com) значительно выросли. Тут встаёт вторая кадровая проблема – пиар-менеджер. Когда раскрутка игры идёт полным ходом, то рассылка материалов по сайтам и общение с игроками отнимает очень много времени и вам может понадобится отдельный человек, который только и будет этим заниматься. И, наконец, самый интересный этап, до которого маленькие игры обычно не доходят – профильная бумажная пресса. То бишь всякие Игромании, НИМы и другие PCИгры… Общение с ними схоже с общением с игровыми сайтами: сначала пресс-кит, переговоры по аське или Скайпу… А потом – заполнение опросников, интервью и, если повезёт, о вашем проекте прочитают миллионы.
Кроме всего вышеперечисленного есть также и альтернативные методы раскрутки
проекта. Сейчас очень активно внедряется пиар через ЖЖ. Разработчики ведут блоги
и рассказывают о разработке почти в реальном времени или же вообще заводят
дневник для героев своей игры. Вот, например, пёс Бруно из «Ядерных Тварей»
обитает здесь: http://nucleardoggy.livejournal.com/ Кто-то скажет, что перечисленные методы раскрутки хороши для больших проектов, а для маленьких как-то уж слишком сложны. Я лишь напомню о том, что такое «хорошие методы для крупных проектов»: это конкурсы с дорогими призами, турниры, реклама в прессе и интернете, атрибутика на тему игры… Грамотный пиар способен сделать из гов… из Лады конфетку – то есть одну из самых продаваемых российских игр. Так что не поленитесь потратить пару минут на лишний скриншот и пост на каком-нибудь форуме, чтоб в ваш мега-тетрис поиграло хотя бы на 5 человек больше. P.S.: На момент написания статьи вакансия веб-мастера в NewArtGames (в основном для наполнения сайтов контентом) открыта. Так что пишите: lord@nearga.com © 2006 LORd, специально для http://gamecreating.ru
На этом позвольте закончить наш сегодняшний номер и попрощаться до следующих выпусков. А на последок свежие новости с фронтов нашего сайта и форумов:
Последние новости сайта: 02.02.2007 - Game Pack от посетителей сайта 01.02.2007 - Собрание коммьюнити GameCreating в Питере 31.01.2007 - Новая версия программы SFFExtract Shell 29.01.2007 - Интересные отечественные сайты 28.01.2007 - Новости с фронта 3D Game Studio (по материалам сайта 3dgs.ru) 27.01.2007 - Завершен конкурс от nVidia и FPS Creator 26.01.2007 - 27 января ток-шоу по SW FPS Creator 26.01.2007 - SFFEXTRACT SHELL для MUGEN от Тузика Последние темы форума: --> Обзор тем с новыми сообщениями <-- Не забывайте про нашу СМС.Копилку, в которую мы собираем благодарности от вас, наши уважаемые посетители. Это значит, что если хотите поддержать наш проект, вы можете отправить нам ваше благотворительно SMS с вашими пожеланиями на указанный номер, который появится, если вы кликните по этому замечательному кошелечку снизу... ;) Если же у вас имеются счета Webmoney, можете перевести средства в поддержку сайта на один из ниженазванных наших счетов:
И знайте, нам неважно сколько вы переведете - главное видеть вашу поддержку. Тем более, что 1 марта у нас юбилей - порталу 5 лет! Заранее благодарны. Вот, вроде бы, и все! Хотелось бы напомнить, самые последние новости из мира игровых конструкторов вы всегда найдете на WWW.GAMECREATING.RU. Ждите следующих рассылок и не
забывайте наведываться на P.S.: Кстати, если хотите поучаствовать в создании последующих рассылок пишите нам на: admin@gamecreating.ru До скорых встреч |
В избранное | ||