Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GameCreating - Создание игр без программирования


.

Всем привет!

Время бежит вперед... Юбилей портала GameCreating.ru состоялся, да и гуляния по этому поводу остались только в памяти (имеется ввиду конечно Flash-память )))), Второй Конкурс с призами тоже завершен, но жизнь продолжается и пора двигаться дальше.
И вот перед вами очередной выпуск нашей рассылки, в котором будут затронуты следующие темы:

  • Первая встреча Геймкриэйторов в Питере. Празднование юбилея сайта.

  • Обзор отличий Седьмого Game Maker'а: триумф или фиаско?

  • Новости сайта и форума


Перед тем как начать знакомить вас непосредственно с темами номера, хотелось пригласить вас всех поучаствовать в Голосовании Посетителей сайта по поводу выбора лучшей игры, присланной на Второй конкурс с призами. Проголосовать можно только в том случае, если вы являетесь зарегистрированным участником нашего форума. Заранее благодарны.


... и собственно оно...

Как Геймкриэйторы в Питере юбилей сайта праздновали.

Поводов, что бы собраться есть уйма, но юбилей творения, созданного собственными руками, можно даже сказать своего ребенка это дата, подходящая под роль повода для собрания на все 1000%.

Вот и решено было собраться всей общественностью Геймкриэйтинга на пятилетний юбилей сайта в славном городе Питере. Предложение было сделано еще в сентябре 2006-го и поначалу инициатива была воспринята всеми на ура. Список желающих посетить стрелку Геймкриэйторов получился довольно большим, но чем ближе была дата встречи, тем большее количество записавшихся по тем или иным причинам отказывались от поездки. В итоге в списке остались только питерцы (благо их было более полу десятка: Ban Forever, DblM, LORd, Кто-то, Захаров), а я, Xion, был единственным, приехавшим на встречу издалека. Очень порадовала гостеприимность организовывающей стороны в лице модератора форума и сайта Ban Forever'a и одного из старожилов сайта DblM'а. Программа наша состояла из 3 дней и включала в себя:

- обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу
Эту часть программы полностью взял на свои плечи Ban Forever. Выполнена экскурсия была так, что позавидовали бы многие дипломированные экскурсоводы. Я остался достопримечательностями Питера, как и самим городом очень доволен.

- мини-конференцию, направленную на улучшение работы сайта
Здесь было активное обсуждение всеми собравшимися того, что в сайте нужно убрать, что добавить, что изменить для того, что бы улучшить как внешний вид сайта, так и ее содержимое. Было очень много предложений, как конструктивных, так и не очень. Радует то, что посетителям сайта не его безразлична судьба и дальнейшие пути развития.

- доклад о ближайших планах портала
Моей задачей было донести пришедшим новости о планах нашего портала на будущее. Я думаю мне это удалось. Насколько детально, решать сам не могу. Приведу лишь краткие выдержки из доклада (отмечу, некоторые пункты уже были освещены в нашей новогодней рассылке):

- Первоочередной задачей мы считаем переход на php и частичная реструктуризация сайта, что дает в последствии следующие возможности:

∙ Создание "первой страницы": основная информация о сайте, последние пять новостей, последние темы форума, онлайн-пользователи сайта, форума, чата...)
∙ Регистрация для пользователей, открывающая ссылки на конструкторы и дающая несколько дополнительных возможностей.
∙ Присваивание каждой новости один из доступных статусов возможностью дальнейшей сортировки: игровые, из мира конструкторов, новости сайта, другие
∙ Возможность упорядочивания списка конструкторов по одному из трех параметров: по имени, по рейтингу, по жанрам (файтингов, квестов, FPS, RPG, RTS, универсальные)
∙ Возможность добавления материалов на сайт и создание автоматических новостей по этому случаю: новостные статьи и файлы (игры, помощь, утилиты, ссылки) - все зарегистрированные пользователи с премодерацией админов; конструкторы - админы сайта.
∙ Возможность комментировать новости прямо на странице новостей
∙ Комплексная система оценивания конструкторов игр, основывающаяся на количестве скачиваний и возможности ставить оценки конструкторам.

- Некоторые изменения претерпит и наш форум:
∙ Открытие раздела "Ресурсы", где будут выкладываться и обсуждаться графика, звуки музыка и прочие ресурсы для игр
∙ Открытие раздела "Программы в помощь" - аналогично вышеназванному разделу, только для программ, помогающим в создании игр (редакторы спрайтов, звуковые секвенсоры, различные конверторы и пр.)
∙ Конструкторы не игр - новый раздел, в котором будут обсуждаться конструкторы, но НЕ игр (скринмейты, паззлы, скринсейверы, автораны)
∙ Переименование раздела Дайте совет в Вопросы/Ответы и последующая жесткая модерация раздела для создания подробных, но лаконичных ответов на заданные вами вопросы по конструкторы игр (никакого флуда)

- Не менее важной задачей мы считаем перевод портала на английский язык. Это открывает перед нами следующие возможности:

∙ Привлечение англоязычной части пользователей Интернета
∙ Сотрудничество с иностранными порталами подобной тематики.
∙ Сотрудничество с фирмами-производителями конструкторов игр (попытка привлечения их к спонсированию наших последующих конкурсов).

- Проведение новых конкурсов с призами.
- Выпуск ежемесячной, претензия на золотую рассылку...

- дружеский банкет в кафе по поводу 5-го дня рождения портала.
Здесь комментарии не нужны - в ближайшее время вы сможете скачать на нашем портале видеоролик, повествующий о всем мероприятии.

В итоге скажу, что очень порадовало то, что несмотря на безответственность и НЕАРГАнизованность некоторых участников собрания, все из намеченных пунктов мероприятия были выполнены и первый блин, хоть и был комом, но получился довольно-таки вкусный и аппетитный. Спасибо всем!

P.S.: Следующее собрание подобного типа хоть пока что и не планируется, но, вероятно, состоится... годиков эдак через 5...


...продолжит наш выпуск обзорная статья от Format'a C:

Нововведения в Game Maker 7: триумф или фиаско?

Не смотря на то, что в сети сейчас очень много разговоров, что Game Maker 7 ни чем не отличается от предыдущей версии, я, путем приведения основных отличий, попытаюсь доказать обратное, хотя возможно разговоры действительно не беспочвенны. Итак, попытаемся всё же выделить наиболее заметные нововведения в Game Maker 7 :)

1) Наконец, пришла родная поддержка альфа-каналов через загрузку изображений в формате PNG. Это один из самых популярных форматов, использует компрессию изображения без потери его качества (так называемая lossless компрессия). Лучший алгоритм сжатия на сегодняшний день. Обычно поддержка подобных форматов отражается на конечном весе exe-файла. Поддержка png, думаю, обойдётся в +150 лишних кб (если не больше), но это мелочь.

2) Добавлен новый механизм расширения возможностей ГМ. dll-ки и Lib-ы теперь объединены в «пакеты расширений» - extention packages. Придумано для удобства пользователей. Все новые функции удаляются/добавляются в ваш проект одним кликом. Учитывая то, что раньше надо было либо вручную долго и нудно «вписывать» дополнение в проект, либо редактировать какой-нибудь готовый пример, это является большим плюсом (особенно для тех, кто любит пользоваться DLL).

3) Добавлены визуальные эффекты:
- Новые функции для работы с Splash Screens (всплывающие окна), например, изменение размера окна, в котором проигрывается видео.
- Добавлено большое количество эффектов перехода между комнатами. К примеру, эффекты fade-in/fade-out (плавное затемнение/осветление всего экрана), различные  вращения, плавный морфинг картинок комнат и т. п.
- Расширены возможности управления стандартными диалогами Windows (такими, как поиск файлов, оповещение пользователя и т. п.).
- Добавлена возможность рисовать линии разной толщины.
- Можно теперь и записывать картинки в BMP (а значит, и ваять свой графический редактор :). Конечно, не очень впечатляюще (Где шейдеры!!??!!), но и не лишнее ;)

4) Некоторые изменения в написании скриптов:
- Добавлена возможность продвинутой генерации случайных чисел (это вообще надо кому-нибудь?!).
- Расширено управление структурами данных (Lists – списки, Maps – карты, queues – очереди и др.). Их теперь можно записывать в текст string, копировать. Очень хорошая возможность для тех, кто делает свои редакторы уровней, например.

5) Поддержка Windows Vista – .exe дольше собирается и гораздо больше весит, что огорчает.

6) В хелпе имеется длинный перечень исправленных багов :) Думаю, новых добавлено не меньше :)).

Похоже, что в GameMaker-е уже столько всего, что Марк Овермарс уже не знает, чего ещё туда добавить. Новых возможностей для 7-ой версии конечно мало, так что несколько раз подумайте, прежде чем на неё переходить. Но ситуация наверняка изменится в будущем. Вот увидите, сотрудничество с YoYo games даст свои плоды :)) Уже ходят слухи о шейдерах и компиляторе :)
 

 

На этом позвольте закончить наш сегодняшний номер и попрощаться до следующих выпусков.


А на последок свежие новости с фронтов нашего сайта и форумов:

 

Последние новости сайта:

13.03.2007 - Русификатор и русская справка для Wintermute Engine
12.03.2007 - Второй Конкурс с призами завершен!
11.03.2007 - Последний срок сдачи работ на конкурс
10.02.2007 - Официальный сайт 3D RPG Builder снова работает
09.03.2007 - Новый Stratagus
08.03.2007 - Новый Game Pack от посетителей сайта
07.03.2007 - Новый 3D Rad
06.03.2007 - Официальный сайт FPS Creator X10
05.03.2007 - СМС.Копилка расширяет зону охвата действия
04.03.2007 - 50-й выпуск журнала The GameCreators
03.03.2007 - Конкурсная страница обновлена
02.03.2007 - Релиз Game Maker 7 состоялся!!!
01.03.2007 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОРТАЛА
 

Последние темы форума:

--> Обзор тем с новыми сообщениями <--


Не забывайте про нашу СМС.Копилку, в которую мы собираем благодарности от вас, наши уважаемые посетители. Это значит, что если хотите поддержать наш проект, вы можете отправить нам ваше благотворительно SMS с вашими пожеланиями на указанный номер, который появится, если вы кликните по этому замечательному кошелечку снизу... ;)

sms.копилка 

Внимание!!!
СМС.Копилка расширила зону своего действия. Теперь данная услуга доступна не только жителям России (Skylink, БИ ЛАЙН, ВолгаТелеком, ИНДИГО, МегаФон, МТС, НТК, Связьинфест, СМАРТС, Теле2, Телесет, Уралсвязьинформ), но так же и Украины (Киевстар, Djuice, UMC, Jeans, Life, WellCom), Казахстана (KCell, КарТел), Латвии (LTM, Tele2), Литвы (BITE, Omnitel, Tele2) и Эстонии (EMT, Elisa, Tele2). Теперь все жители этих стран, пользующиеся вышеперечисленными операторами мобильной связи, смогут в любое время поддержать наш сайт. Заранее вам благодарны!

Если же у вас имеются счета Webmoney, можете перевести средства в поддержку сайта на один из ниженазванных наших счетов:


WMZ: Z120285363354
WMR: R148765035501

И знайте, нам неважно сколько вы переведете - главное видеть вашу поддержку.

Тем более, что 1 марта состоялся юбилей нашего портала - нам исполнилось 5 лет!

Заранее благодарны.


Вот, вроде бы, и все!

Хотелось бы напомнить, самые последние новости из мира игровых конструкторов вы всегда найдете на WWW.GAMECREATING.RU.

Ждите следующих рассылок и не забывайте наведываться на
www.GameCreating.ru

P.S.: Кстати, если хотите поучаствовать в создании последующих рассылок пишите нам на: admin@gamecreating.ru

До скорых встреч
18.03.2007, Xion


В избранное