Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GameCreating - Создание игр без программирования


Привет всем геймкриэйторам!

Нет, Вы не обознались! Это действительно Рассылка портала GameCreatin.ru. Не смотря на то, что многие уже поспешили снять нас со счетов, мы в очередной раз доказали, что Гэймкриэйтинг жил, жив и будет жить, несмотря ни на что! Как и дух советской армии более полувека назад. Итак, из сегодняшней рассылки вы узнаете:

  • Что нового произошло в мире геймкриэйтинга за зиму 07/08...

  • Почему GC был в коме, при смерти, но потом ожил...

  • Зачем Flooty решил стать автором одного из первых отечественных конструкторов игр...


Суровая выдалась зима в этом году... особенно для нашего портала. Но весна, еще с давних времен является периодом возрождения. Хотя, об этом чуть позже. А пока самое время ознакомить вас с последними новостям из мира конструкторов игр.

Не зря мы заговорили о возрождении, ведь за период с декабря 2007 по апрель 2008 возродилось не мало конструкторов игр... Начнем с самых значительных.

Silent Walk FPS Creator обжился наконец-то второй версией. Первые разговоры о ней появились еще в конце 2006 года. Новая версия имеет полностью переписанный полноценный 3D-редактор карт, и игры, создаваемые в ней стали в графическом плане на пару ступеней выше.

Adventure Game Studio - это почти легенда конструкторов квестов - программе уже (страшно подумать) более 8-и лет!!! Зимой 2008 года была выпущена 3-я версия конструктора, на разработку которой авторам потребовалось более года.

А вот официальная страничка конструктора Platform Studio более 2 лет вобще не обновлялась. И вдруг, в марте 2008 года, авторы программы наконец-то выпустили новую версию, пускай с небольшими изменениями, но и это значит, что еще один конструктор не уйдет из мира игростроя бесследно.

Еще один долгострой Scrolling Game Development Kit 2  - было выпущено 8-преальфа-релизов, 6 альфа-версий, 2 бета-версии и один кандидат в релизы. В канун нового года, однако, релиз состоялся официально. Этот конструктор был переписан с нуля, поэтому сравнивать первую и вторую версии - бесполезно - из предыдущей позаимствована только физика.

Вокруг революционного конструктора FPS Creator X10 творится что-то непонятное - в он-лайн магазине компании The GameCreators он уже есть, а демо-версии или каких-либо других ссылок на программу на веб-сайте компании - нет... Мы пытаемся прояснить данную ситуацию.

Король среди конструкторов ролевых игр RPG Maker прогрессировал из XP в VX. Абсолютно новая версия, к сожалению не представляет пользователю чего-то кардинально нового (типа 3D-движка), а просто является еще более вылизанной версией традиционного RPG Maker.

Еще один конструктор RPG - Explorations - так и не обзавелся 9-ой версией. Максимум, на что хватило автора программы - бета-версия. Официальный релиз Explorations 9 планируется на начало лета.

Из других не столь значительных релизов стоит отметить: 3D GameStudio 7.07, 3D Rad 6.21, O.H.R.RPG.C.E. Voxhumana, Point and Click DK 2.8.6, Sauerbraten Assassin Edition, Wintermute Engine 1.8.6.

Обо всех этих новостях подробно на нашем портале: WWW.GAMECREATING.RU


Но что же произошло с нашим порталом, почему же мы не смогли вас, как обычно, оперативно и профессионально информировать о происходящем в мире конструкторов игр? Все очень просто...


Началось все с того, что в конце осени 2007 сайт стал очень редко обновляться. Это было связано с большой занятостью администрации портала, постоянной нехваткой времени и банальным отсутствием возможности подойти к компьютеру. Затем в конце декабря вроде бы случился прогресс - очень хороший друг сайта - Глеб завершил (как мне тогда показалось) работы над php-движком GameCreating. И вот 1 января все замерли в ожидании - по адресу GameCreating.ru красовался новый бело-красный портал GameCreating, полностью основанный на php-движке. Первые недочеты новой системы стали проявляться уже спустя сутки... Во-первых - главной ошибкой администрации был неправильный подход к организации переноса информации со старого на новый движок. Во-вторых - недостаточный контроль и модерация поступающих от пользователей новостей. В итоге сайт превратился из строгого информативного портала в детскую страничку, при виде которой сразу вспоминались первый попытки создать дизайн для GC в начале 2003 года... Финальной точкой послужила непроплата хостинга и отключение сайта почти на две недели...

Затем пришли добрые люди... опять же так показалось сначала... Здесь хочется сказать, что до тех пор пока будут существовать люди, ставящие себе цель и с большим трудом, год за годом идущие к ней, - к своей мечте, до тех пор с ними будут крутиться завистники, недоброжелатели в общем просто паразиты, выжидающие удобного момента, чтобы нанести свой предательский удар. А когда такая тварь находится совсем рядом и скрывается под улыбчивой маской человека, пытающегося показаться твоим другом, она вдвойне опасна. Но хватит лирики, вернемся к реальным событиям: конец февраля, сайт уже почти две недели в ауте. Мне в аську стучится некий Максимыч, судя по его заверениям - давний посетитель и большой фанат GC. На предложение разместить портал на его хостинге я откликнулся позитивно. Еще бы... другого выхода у меня на тот момент не было, а терять любимый GC ой как не хотелось... Решение принято, все файлы постепенно переносятся к 12-летнему Максиму на сервер (я никогда не считал возраст определяющим и основополагающим, но в этот момент мне стояло призадуматься, что у человека 12 лет отроду мысли и действия имеют свойство расходится). Максимка ставит заглавной страницей - белый лист с непонятным ссылками на свои проекты - я на это закрываю глаза, ведь он продолжает меня уверять, что работы над улучшением php-движка почти закончены (они действительно на данный момент скооперировались с Глебом и продолжали шлифовать прошлую, сырую версию php-движка). Ждем две недели. На дворе апрель. Заметного прогресса - нет... Благо, по моей просьбе, на главной странице появляется ссылка на форум, но поскольку форум тоже "новый", народ собирается на нем неохотно, то и дело возникают предложения вернуть старый "бордовский" форум. Кстати, стоит заметит, что всех данных для доступа к сайту, мне Максимка так и не выделил. Мальчику видно просто захотелось поиграть в биг-босса ). Ну что ж, ему это почти удалось... В конце марта под предлогом, что Глеб исчез, Максимка заливает на сервер абсолютно сырой, серый, самопальный движок, пытаясь при этом убедить меня в своей правоте и в том, что именно за этим движком будущее GC. После нескольких дней попыток убеждений его в обратном я пытаюсь получить от него данный доступа к серверу для того что бы закачать туда старую html-версию портала. Безрезультатно. Получив власть у мальчика просто снесло крышу... он становится невменяемым - тому свидетельствует хотя бы надпись на заглавной странице "Проект GameCreating умер, но скоро появится новый проект". Более чем бредом малолетнего закомплексованного мальчика это назвать не получается. Слава Богу, мне удается быстро перевести доменное имя GameCreating.ru на другой сервер. Но иногда прыщ, если его выдавить, может появится заново. И, как я понял, Максимка - именно такой прыщ... маленький, но с гноем... Он не останавливается и начинает забрасывать меня и остальную часть администрации GC тупыми претензиями и беспочвенными обвинениями разных степеней: от слабого дизайна портала GC до организации нами DDOS-атаки на него и его никчемные порталы. Было бы нам хотя бы немного интересно вступать с ним в перепалку - мы бы это уже давно сделали, но здесь даже ослу ясно, что это совсем не наш уровень и тратить на подобный выскочек время и силы мы не намерены - лучше направить все на развитие любимого портала. Чем мы в данный момент и занимаемся...


Следующее интервью, к сожалению, готовилось еще для нашей новогодней рассылки, но в связи с ее непоявлением мы публикуем его сейчас. Оно требует небольшого введения в тему. Итак, Flooty - отважный малый, который поставил перед собой цель ни много ни мало, а создать полноценный конструктор игр (один из первых на постсоветском пространстве). Что из этого вышло, можно узнать на форуме портала GameCreating, а пока можно из первых рук узнать что думает автор о своем детище и как к нему вообще пришла идея создать что-либо подобное...


Xion: Как вообще возникла идея создания своего конструктора?
Flooty: Всегда хотел создать конструктор игр, мне было обидно что все программы платные и решил сделать для себя и для всех игроделов бесплатный и многофункциональный конструктор...
Xion: Ты хорошо владеешь Дельфи. Откуда такие знания в таком возрасте?
Flooty: Я с 6-ти лет изучаю Делфи, стать программистом была моя мечта.
Xion: Я скажу, делаешь успехи. Но, на сколько я знаю, ты собирался переписать свою программу на C++ ? Или эта информация больше не актуальна?
Flooty: Собирался, но переписывать с нуля программу будет слишком долго, а на Делфи уже больше половины сделано (не считая дополнительных функций).
Xion: Расскажи тогда вкратце о самой программе, ее функциях...
Flooty: Программа для создания 3Д шутеров. Во 2-ой версии теперь можно создавать игры от 1-го лица так и от 2-го и 3-го лица. Также появился компилятор игр в .ехе. Есть редактор музыки для ваших игр (пока еще в разработке).
Xion: Какие возможности реализованы (графические, физика, прочее), какие еще планируешь реализовать?
Flooty: Реализована физика, анимация, есть новые эффекты для объектов отражение и отсвечивание, есть редактор карт и много настроек.
Xion: Присутствует, например, режим воды и соответственная физика? или например режим невесомости (как в Qauke 3)?
Flooty: Да.
Xion: То есть физику можно переключать или она переключается автоматически?
Flooty: Можно переключать, есть два вида физики: ODE и DCE к отдельным объектам можно применять разную физику. DCE - блочная, а ODE - реальная физика (как в реальной жизни).
Xion: Что подразумевает блочная физика?
Flooty: Есть шар, он не будет катится или падать по законам физика, а просто будет как блок падать и сталкиваться.
Xion: А режим замедленных движений (по типу нахождения в воде) тоже реализован?
Flooty: Пока нет, но планируется в будущем.
Xion: Вот! расскажи , что еще планируешь в будущем?
Flooty: Сделать лестницы, написать отличный ии...
Xion: Это все?
Flooty: Нет, я же не один делаю программу, а с другими людьми, они мне и подскажут )
Xion: ОК, расскажи о своей "команде". Кто тебе помогает? Чем?
Flooty: Я - Кабылин Андрей (Flooty) - люблю создавать игры программы, а потом в них играть, основатель компании, главный редактор и программист. Роман Рохлов (boar2) - человек, который любит создавать реальные игры, 2Д-художник. Тепленёв Максим (maximYCH) - программист, интересуется разработкой ОС, игр и компиляторов, делает дополнительные программы (сейчас делает редактор музыки). Фарид Ахвирдиев (MC HAQWERDIYEV) - родился в Баку и живет там до сих пор,  учился 3 года видеомонтажу, 5 месяца дизайну, а также 1 год созданию сайтов, сейчас изучет программирование, рисует обои и снабжает всем.
Xion: Как часто у тебя появляется возможность заниматься развитием этого проекта?
Flooty: Каждый день по 5-6 часов кроме выходных(в выходные я от него отдыхаю)
Xion:: И последний вопрос: как ты узнал о портале GameCreating.ru?
Flooty: На форуме одном (не помню уже каком)
Xion: Считаешь , что GC помогает тебе в твоем деле?
Flooty: Конечно!!! Если б меня не поддерживало столько людей, я б даже 1-ую версию не доделал... А так я набрал там себе отличную команду...
Xion: ОК, спасибо за интервью.
Flooty: Не за что +)


На этом позвольте закончить наш сегодняшний номер и попрощаться до следующих выпусков. До встречи в ноябре.i>


Не забывайте про нашу СМС.Копилку, в которую мы собираем благодарности от вас, наши уважаемые посетители. Это значит, что если хотите поддержать наш проект, вы можете отправить нам ваше благотворительно SMS с вашими пожеланиями на указанный номер, который появится, если вы кликните по этому замечательному кошелечку снизу... ;)

sms.копилка 

Внимание!!!
СМС.Копилка расширила зону своего действия. Теперь данная услуга доступна не только жителям России (Skylink, БИ ЛАЙН, ВолгаТелеком, ИНДИГО, МегаФон, МТС, НТК, Связьинфест, СМАРТС, Теле2, Телесет, Уралсвязьинформ), но так же и Украины (Киевстар, Djuice, UMC, Jeans, Life, WellCom), Казахстана (KCell, КарТел). Теперь все жители этих стран, пользующиеся вышеперечисленными операторами мобильной связи, смогут в любое время поддержать наш сайт. Заранее вам благодарны!

ЕсЕсли же у вас имеются счета Webmoney, можете перевести средства в поддержку сайта на один из ниженазванных наших счетов:


WMZ: Z120285363354
WMR: R148765035501

И знайте, нам неважно сколько вы переведете - главное видеть вашу поддержку.

Тем более, что через месяц, 8 июня, у автора и идейного вдохновителя портала, Xion'a, день рождения.

Заранее благодарны.


Вот, вроде бы, и все! Кстати, всех с Днем Победы!

Хотелось бы напомнить, самые последние новости из мира игровых конструкторов вы всегда найдете на WWW.GAMECREATING.RU.

Ждите следующих рассылок и не забывайте наведываться на
www.GameCreating.ru

P.S.: Кстати, если хотите поучаствовать в создании последующих рассылок пишите нам на: admin@gamecreating.ru

До скорых встреч
09.05.2008,
Xion


В избранное