Сейчас, когда нашествие драконов, Драконорожденных и прочих сомнительных личностей на наш портал наконец-то почти закончилось, на нас обрушилась новая напасть – возникновение аномальной Зоны прямо посреди нашего сайта. Да-да, вы все правильно поняли – в этот раз мы предлагаем вам принять участие в викторине по популярной линейке игр S.T.A.L.K.E.R., вторая часть которой все никак не может даже обзавестись хоть какой-то информацией. Ввиду большого количества участников в прошлой викторине мы решили не менять формат – вам предлагается 20 вопросов с четырьмя вариантами ответа на каждый из них. Итак, на старт, внимание – марш!
Представитель то ли живой, то ли не очень студии GSC Game World в твиттере компании написал, что, цитируем, «Новая информация о S.T.A.L.K.E.R 2 - в январе 2012-го!».Представитель компании отметил, что (опять же, цитата) «Мы не сможем делиться с вами новостями как минимум до середины января. Но, однако, у вас есть причина для ожиданий! Удачной охоты!». Посмотрим, какие это будут новости, и, уж надеемся, не о продаже игры каким-нибудь Activision.
Любопытную статистику касательно SW: TOR, привели канадцы из BioWare буквально сегодня. По данным компании, игроки провели в далекой-далекой галактике за четыре тысячелетия до Вейдера и компании более 28 миллионов часов, что эквивалентно просмотру обоих трилогий фильмов Star Wars два миллиона раз. За один заход игрок тратит около пяти часов реального времени. Уже сейчас создано около 3.8 миллиона героев: 510,00 Рыцарей Джедаев и 550,000 Ситхов (остальные классы не так популярны). С момента запуска было убито около 2 млрд., ну а сама игра стала самой продаваемой MMORPG в истории жанра. Аплодируем стоя.
Сейчас, когда нашествие драконов, Драконорожденных и прочих сомнительных личностей на наш портал наконец-то почти закончилось, на нас обрушилась новая напасть – возникновение аномальной Зоны прямо посреди нашего сайта. Да-да, вы все правильно поняли – в этот раз мы предлагаем вам принять участие в викторине по популярной линейке игр S.T.A.L.K.E.R., вторая часть которой все никак не может даже обзавестись хоть какой-то информацией. Ввиду большого количества участников в прошлой викторине мы решили не менять формат – вам предлагается 20 вопросов с четырьмя вариантами ответа на каждый из них. Итак, на старт, внимание – марш!
Представитель то ли живой, то ли не очень студии GSC Game World в твиттере компании написал, что, цитируем, «Новая информация о S.T.A.L.K.E.R 2 - в январе 2012-го!».Представитель компании отметил, что (опять же, цитата) «Мы не сможем делиться с вами новостями как минимум до середины января. Но, однако, у вас есть причина для ожиданий! Удачной охоты!». Посмотрим, какие это будут новости, и, уж надеемся, не о продаже игры каким-нибудь Activision.
Любопытную статистику касательно SW: TOR, привели канадцы из BioWare буквально сегодня. По данным компании, игроки провели в далекой-далекой галактике за четыре тысячелетия до Вейдера и компании более 28 миллионов часов, что эквивалентно просмотру обоих трилогий фильмов Star Wars два миллиона раз. За один заход игрок тратит около пяти часов реального времени. Уже сейчас создано около 3.8 миллиона героев: 510,00 Рыцарей Джедаев и 550,000 Ситхов (остальные классы не так популярны). С момента запуска было убито около 2 млрд., ну а сама игра стала самой продаваемой MMORPG в истории жанра. Аплодируем стоя.