Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru




=================================================================
Еженедельная интернет-рассылка HMM5 (Выпуск 1)
=================================================================

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Эта рассылка уже почти три месяца распространяется через другую службу рассылок. За это время было сделано много (11 выпусков), а предстоит еще больше. Вы всегда можете посмотреть архив выпусков на странице поддержки, но для вашего удобства, я их все повторю. Пока старые версии будут выходить несколько чаще, чем заявлено в описании, затем все придет в норму. Прошу также сообщать о любых неудобствах HTML-выпусков, я постараюсь их сразу же исправить!

Сегодня мы поговорим о ключевом персонаже игры - Герое. Я пока не получил ни одного отклика, поэтому привожу только собственные соображения. Надеюсь, что никого не разочарую.

Кто такой Герой - объяснять не надо. Но какие функции он должен выполнять в игре? Мое предложение: кроме героев-воинов ввести еще героев-клерков. Новый класс КЛЕРК позволяет изучать хозяйственные навыки. Подобные герои будут ценны не умением драться, а способностью успешнее вести хозяйство. Сидит такой герой в какой-нибудь замковой постройке и увеличивает ее эффективность. Сразу оговорю, что практически в любую постройку можно посадить героя. Если у него есть подходящий навык - он работает, если нет - отдыхает.


Некоторые примеры "гражданских" специальностей:
ИНСТРУКТОР
ЖРЕЦ
БАРД
ЗОДЧИЙ
ЭКОНОМИСТ
КУЗНЕЦ
- увеличивает прирост монстров
- повышает отдачу жертвоприношений богам
- привлекает больше героев в вашу таверну
- быстрее и дешевле строит
- приносит дополнительную прибыль вашему королевству
- производит все более ценные вещи в кузнице
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не имеет смысла пытаться перечислить все сейчас. Позднее мы еще вернемся к этому. А пока попытаемся построить модель их развития. Герои-воины получают опыт в битвах и при посещении специальных объектов на карте. Героям-клеркам такая роскошь недоступна. Можно взять его в бой, но крайне сомнительно, что он кого-нибудь убьет, т.к. боевых навыков у него, считай, нет. Зато есть огромный риск, что он сам станет "пушечным мясом". Поэтому, предлагаю получение опыта привязать к его деятельности. Уж если работает по специальности, получает +100 EXP в день. Мало? Много? Думаю, в самый раз. За 10 дней он осилит второй уровень, за 21 - третий, далее по нарастающей. Можно пробежаться до соседнего домика, если смелый, и хапнуть сразу 1000 EXP. Герои - они и в Африке Герои! Особенно когда речь заходит о халяве. Подняв уровень, герой-клерк проявляет свои способности с большим эффектом. Соответственно, и опыта должен получать за это больше: +200, +300, ... - в зависимости от прокачки навыка. Герой может быть и многопрофильным - всю неделю он инструктор, а когда очень понадобилось - кузнец. Или зодчий! Переводя героя в другую постройку, вы изменяете отдачу от его деятельности - ведь разные навыки развиты в разной степени.

Теперь представьте, что на город напали. Вам надо что-то делать. Скупили войска в гарнизон, а герои - только клерки. Что делать, отправлять на убой талантливого администратора? Нет уж, пусть делает свое дело, раз к военной службе не годен (нам бы так)! К сожалению, замок захвачен, и все герои попадают в плен. Но враг хитер - заставляет их работать на себя. Вы же от подобного предательства приходите в бешенство и отвоевываете замок назад. А все, кто в нем находились, переходят на вашу сторону. Неужели же вы не возьмете их вновь на содержание?

Вот такая получается картина. Есть правда, одна неприятная вещь: перед захватом игрок может уволить всех героев. Особенно обидно, если тат поступит компьютер. В качестве ответной меры можно увести всех в другой замок или предусмотреть "прописку" героя в замке с правом увольнения только по прошествии недели. А за неделю все можно исправить, отменить увольнение в том числе!

Следующая тема этой рубрики - зарплата героев. Ну, а через неделю мы рассмотрим расу некромантов. Какие у вас будут мысли? Жду,

Alex_soldier

P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!

=================================================================

Анонсы ближайших выпусков:

Сценарий- Зачем героям деньги?
Расы- Некрос
Юниты- Каменные горгулы
Магия- Вызов элементалей
Науки- Модель развития героя
Битва- Поле боя
Артефакты- Проблема изготовления
Постройки- Тюрьма: размышления о неволе

=================================================================

Обратная связь:

Страница поддержки:http://www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm
Форумы по теме:http://www.alex-world.nm.ru/forums.htm
Ведущий рассылки:alex_soldier@mail.ru

=================================================================

Другие мои проекты:

Магазинчик CD- сервис частных объявлений о продаже CD
Игровая зона- все, что связано с играми и даже больше
Лаборатория WEB-мастера- WEB-дизайн от ... и до ...
Баннерообменная сеть- для тематических персональных проектов

Мир моих идей

- каталог проектов различной направленности

=================================================================

Баннерная сеть от Alex_soldier. Приглашаю всех желающих к сотрудничеству: http://www.bannet.nm.ru

Любое использование материалов данной рассылки
возможно лишь с разрешения автора!


Copyright ©2002 Alex_soldier

================================================================= ===================================================
=====================================
===================

◄ АРХИВ ►


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное