Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru




HEROES 5   -  НОВЫЕ ИДЕИ

(08.03.2004)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В этот ясный день, как и почти год назад, я снова поздравляю всех Амазонок Меча и Магии! Даже пройдя сквозь сотни сражений, пусть не утратите вы своих притягательных чар! Дарите радость, красоту и любовь только истинным Героям!




НОВОСТИ

В связи с тем, что рассылка довольно давно не выходила, у меня поднакопились для вас свежие новости. Во-первых, возобновилось поступление новых идей. Я благодарю TVS и ASSASSIN. Наша переписка возымела крайне интересный результат. К сожалению, я никак не доберусь до переоформления основной страницы поддержки рассылки. Поэтому все новые идеи добавлены в соответствующий раздел. Вы можете ознакомиться с ними здесь: www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/hmm5/!ndex2.htm

Во-вторых, рад сообщить вам об обновлении проекта "Гильдия Скриптописцев". Пополнился состав Гильдии, добавлены новые материалы по ERM и примеры некоторых скриптов для HMM 3: WoG с подробными объяснениями. Картостроители по-прежнему могут задавать вопросы и получить бесплатную квалифицированную консультацию своих более опытных коллег, или же вообще заказать готовый скрипт. Добро пожаловать, набор новых участников в Гильдию Скриптописцев продолжается: www.alex-world.nm.ru/guild.htm

В-третьих, произошло очередное обновление проекта "Каталог Лучших Рассылок". Последнее время наблюдается повышение активности авторов, поэтому приветствуем сразу целую команду новых участников...

Ну и, напоследок, подведу итоги опроса "Как вам новый дизайн рассылки?":

№ 1 - 07 голосов (15 %): Старый был существенно лучше
№ 2 - 00 голосов (00 %): Не вижу особой разницы
№ 3 - 15 голосов (33 %): Главное не дизайн, а контент
№ 4 - 15 голосов (33 %): Новая цветовая гамма приятнее для глаз
№ 5 - 09 голосов (19 %): Необходимо продолжать поиск решений


Я рад, что мои усилия не пропадают напрасно. Смею вас уверить - ваши пожелания крайне важны для меня. Конечно, я продолжу творческий поиск. Думаю, уже следующий выпуск выйдет с новым дизайном (надеюсь, еще более приятным).




Выпуск № 50: ПОСТРОЙКИ - МОНСТРЯТНИКИ

Так. Вот мы и добрались до самого "вкусного". Постройки, приносящие городу монстров - одна из самых захватывающих и противоречивых тем, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я так и не пришел к единому мнению, поэтому хочу предложить на ваш суд все наработанные варианты. Пожалуйста, выразите свое мнение, отдайте предпочтение наиболее приглянувшемуся варианту.

Первая мысль, которая бредит разум истинных фанатов - как можно вообще производить монстров? Это же не машины. Или же монстрятник - обычный публичный дом, где "стругают каждой твари по паре" с максимальной скоростью? Думаю, тут необходимо придти к некоторым соглашениям.

Во-первых, действительно производить монстров можно. Вспомним фабрику големов. Любой вид, пожалуйста, на ваш выбор. Вот только производственные возможности даже сказочной фабрики ограничены. Да и имеют место определенные расходы на изготовление: деньги (зарплата рабочим) + ресурсы (если нужно будущим монстрам). Все как в жизни.

Во-вторых, все остальные монстры появляются только "естественным путем". И речь не идет непосредственно о рождении. Ведь каждого воина требуется предварительно воспитать. Вот и проходят они всевозможные тренинги в Академии. А так как инструкторы тоже люди, они физически не могут квалифицированно подготовить группу бойцов более определенного количества в неделю. Да и кузнецу надо постараться, чтобы успеть снарядить солдат оружием и доспехами. Так что шутка "почему все монстры рождаются именно по понедельникам в 06:00 утра" более не актуальна!

Теперь чуть подробнее о самих постройках. Традиционно идет деление по уровням монстров 1,2,3,...,7 (в WoG, кажется, даже 8). Ну так вот, мое предложение: пусть простые постройки работают просто так - ничего особо не требуют. Постройки предпредоследнего уровня - потребляют немного руды или дерева (1 единицу в день). Пусть это необходимо для их бесперебойной работы. Далее, предпоследний уровень - требует непрерывных капиталовложений (~100 в день). И самый высший уровень - требует какой-либо ценный ресурс. Причем, речь пока не идет о производстве монстров. Это просто траты на поддержание постройки в рабочем состоянии. Если ресурс не дай бог закончится - постройка отключается или даже рушится. Потребуются значительные затраты на восстановление.

Что это дает? Ну, некоторое сдерживание от халявы. Если игрок уже развит - он может себе позволить постройки высших уровней. Если еще нет - его дело "сидеть в песочнице и не дергаться". Так что даже при благоприятном стечении обстоятельств, когда герой случайно набрел на Портал Ангелов, он не сможет им долго пользоваться без соответствующей сырьевой поддержки. Это уровняет игру на начальных этапах.

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Другой момент - в WoG появилась возможность сносить и отстраивать города. Сносом уже никого не удивишь. А вот в каком месте можно отстроить город с нуля? В WoG можно было строиться только в определенных местах. А то вдруг кто-то начнет отстраивать города, как грибы. И ни пройти, ни проехать по такой карте. Да и играть становится неприятно - последний герой противника удерет куда-либо и разобьет там город. Ищи его.

Есть способ лучше. Вдумайтесь, что такое город? Это скопление народа, компактно проживающего на территории, и связанного определенными сложившимися отношениями (расой). Что если разрешить возводить города в тех местах, где на карте рядом близко стоят два или более монстрятника одной расы? Приходит ЗОДЧИЙ, строит таверну. Все! Уже готовый город с двумя монстрятниками и местом для наема героев! Чем не сказка? Думаю, таких мест окажется не так много. Тут уж все зависит от картостроителя. Зато совместим приятное с полезным - возводим сразу непустой город.

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Теоретически, хватило бы и одного монстрятника, но, вероятно, это обойдется существенно дороже. Хотя, есть мысль отталкиваться именно от самого монстрятника. Ведь есть же города, которые нельзя отстраивать до замков. Пусть и у монстрятника будет аналогичный признак: хотят ли монстры урбанизации, или предпочитают жить на лоне природы. Последних, кстати, должно быть подавляющее большинство.

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Ну а теперь поговорим о делах более насущных - о приросте. Давным-давно кто-то высказал в форуме умную мысль: пусть каждому уровню монстра дается какой-либо ежемесячный прирос HP. "Целые" монстры появляются сразу, а остаток HP переносится на следующую неделю. Все постройки, увеличивающие прирост, отныне будут влиять именно на это HP, а не на само количество. Артефакты частей Легиона - тоже самое, увеличивают HP на определенный процент. А вот одинаковое ли будет количество HP для разных уровней монстров или различных рас - уже другой вопрос.

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Развивая предыдушую мысль: что мешает сделать прирост не еженедельным, а ежедневным? Тоже по HP. Предположим, крестьяне будут появляться по 5 в день, лучники - по 1, кавалеристы - раз в 3 дня, паладины - раз в неделю, ангелы - раз в 10 дней. А постройки и артефакты способны влиять на эти значения!

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Диаметрально противоположная точка зрения - прироста вообще нет, как такового. Есть только тренинг. Приходит герой в бараки и говорит инструктору:
- Подготовь-ка мне меченосцев, человек 20.
- Без базара, приходи через две недели.
- Да ты че? Мне они к субботе нужны!
- Ну-у-у. Это тебе влетит в копеечку!
- Да не вопрос, держи бабки. В пятницу вечером зайду.

С первого взгляда - все опять решают деньги. Но это только при условии, что их девать некуда. Реально же вам придется трезво оценивать свои возможности, соизмерять сроки получения юнитов, и затраты на их подготовку. На мой взгляд, это внесет нестандартный поворот в игру.

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Еще одна безумная идея: постройки нужно заселять! Забудем временно про все вышесказанное. Итак, мы возвели монстрятник. Но вот беда - он пуст. Не слышен в нем топот маленьких ножек, не сотрясает его тяжелая поступь, не хлопают могучие крылья... Только ветер завывает, да скребутся мелкие грызуны. Мораль: сначала вы должны поселить здесь хоть одного монстра (позднее тот размножится).

Проблема - да где же его найдешь? Придется побегать по окресностям, ваши родные монстры должны гореть желанием послужить под флагом своего цвета! Зато потом, вы с триумфом возвращаетесь домой и селите там, например, титана! Появится еще один нюанс - выбор бонуса при старте. Если раньше вы нос воротили от созданий 3-го уровня, то теперь весьма вероятно, вцепитесь в них мертвой хваткой! И снова уравняется игра: на начальном этапе даже если кто и построит Облачный Храм, заселит он его ох как не скоро!

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Если же считать прирост вполне закономерным явлением, то неизбежно всплывет еще один фактор - ограниченное место жилья. Ну не может в одном строении ютиться чересчур много монстров. Они же перегрызут друг друга. Так что прирост возможен только до определенного предела - пока есть свободное место.

Была такая замечательная игрушка - Master of Orion 2. Там прирост был пропорционален и количеству имеющегося населения, и количеству оставшегося свободного места. Максимальный прирост - при 50 на 50. Когда населения или свободного места нет - прирост нулевой! Мораль: хочешь побыстрее нарастить армию, дай монстрам достаточно размножиться, а затем постепенно скупай (только не переборщи)!

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Продолжим бредить. В ранних выпусках я писал, что апгрейдов монстрообразных юнитов не предвидится: у них есть виды и подвиды, порой существенно различающиеся по своим характеристикам. Так вот, что если живут-то они в одной норе, а прирастают независимо! Т.е. если скупать только мощных представителей, то вскоре верх возьмут менее сильные особи, которые заполонят собой все жилое пространство! Еще один момент - надо отслеживать баланс монстров внутри жилища.

А вот постройки можно апгрейдить запросто. Каждое улучшение изменяет соотношение прироста в пользу сильных видов. Несколько уровней апгрейда, и у вас почти только "звери"!

Если вы поддерживаете эту идею, пожалуйста, нажмите на ссылку (мой счетчик вас посчитает): поддержать >>

Вот и все на сегодня! Еще раз убедительно прошу вас высказать свое мнение голосованием (или письмом). Мне и самому интересно, что же из всего этого получится!

Следующая тема этой рубрики - Специи, а в следующем выпуске мы рассмотрим Дипломатию и шарм. Вместе мы попробуем разобраться, почему одни монстры охотно присоединяются к вашим армиям, а другие - нет! По-прежнему жду ваших отзывов,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)



ХРОНОЛОГИЯ РАССЫЛКИ

Выпуски №0

Сценарий
Расы
Юниты
Магия
Науки
Битва
Артефакты

Постройки

Разное
Сценарий
Расы
Юниты
Магия
Науки
Битва
Артефакты
Постройки

- №42: Архив рассылки   Cкачать весь проект в одном архиве!

- №43: Реальность и параллельные миры
- №44: Варлорды (подземные жители)
- №45: Тяжело быть не таким, как другие
- №46: Этот жестокий внешний мир
- №47: Чародейские штучки
- №48: Военные машины
- №49: Находки и потери

- №50: Монстрятники

- №51: Дипломатия и шарм
- №52: Ландшафт и объекты
- №53: Горцы
- №54: Маленькие и беззащитные
- №55: Магия Жизни/Света
- №56: Герои-воины
- №57: Опыт опыт опыт
- №58: Экипировка для героя
- №59: Специи




МОИ ПРОЕКТЫ

Сайт "Мир Идей"

Раздел "Магазинчик CD"
Подраздел "Объявления о поиске игр" - NEW
Подраздел "Добавить свою коллекцию"

Раздел "Каталог Лучших Рассылок"
Подраздел "Общий список участников" - NEW

Раздел "Лаборатория WEB-мастера"
Подраздел "Статьи на WEB-тематику"
Подраздел "Ресурсы, полезные для раскрутки"

Раздел "Игровая Зона"
Подраздел "Вечный поиск"
Подраздел "Шедевры прошлых лет"
Подраздел "Игрушки своими руками"
Подраздел "Субигровой мир"
Подподраздел "Мир Вавилона 5"
Подподраздел "Kings Bounty 3: Затерянные земли"
Подподраздел "Heroes 5 - Новые Идеи"
Подподраздел "Гильдия Скриптописцев HMM 3,5: WoG" - NEW
Подраздел "Мемориал павшим в бою"
Подподраздел "Игровое творчество"
Подподраздел "Игровые курьезы"
Подподраздел "Игровые рекорды"
Подподраздел "Игровые конкурсы"
Подраздел "Сокровищница"

Страница "Сотрудничество"
Страница "Новости моих проектов"
Страница "Оказать мне поддержку"
Страница "Выразить благодарность"
Страница "Интересные темы форумов"

Архив (01.09.2003 - 121 Кб): "Магазинчик CD"
Архив (01.09.2003 - 218 Кб): "Лаборатория WEB-мастера"
Архив (01.03.2004 -   56 Кб): "Каталог Лучших Рассылок" - NEW
Архив (08.03.2004 - 240 Кб): "Heroes 5 - Новые Идеи" - NEW

Электронная книга  (50 Кб): "Как выжать максимум из своей рассылки"          




ВАША РЕКЛАМА

В этом разделе я буду размещать интересные ссылки. Присылайте свои обзоры сайтов, которые бы вы порекомендовали остальным. Запрещенные тематики, сайты о заработке с помощью "пирамид", реферальные ссылки - не принимаются!







http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное