Ну что же, время неуклонно движется вперед, и мы вместе с ним. К сожалению, так и не получил откликов по сегодняшней теме. Если честно, я и сам не до конца ее осмыслил. Так что мое дело - изложить идеи, а ваше - проголосовать. Теперь вы можете голосовать по e-mail (спасибо Joker)!
И еще одна радостная новость: у меня появились 3 новые рассылки!
"HTML, CSS, JS в примерах" - отвечаю на ваши вопросы по дизайну
"Лучшая игра III тысячелетия" - совершенствуем не только Героев
"Самые-самые убойные анекдоты сети" - выдающиеся экземпляры
К сожалению, они выходят через другую службу, но вы сможете
подписаться на них на главной странице сайта:
www.alex-world.nm.ru
Выпуск # 52: СЦЕНАРИЙ - ЛАНДШАФТ И ОБЪЕКТЫ
Итак, в ходе размышлений я пришел к выводу, что ландшафт и расположенные на нем объекты должны оказывать (с течением времени) друг на друга некоторое влияние. Это будет выражаться в постепенном изменении типа и площади близлежащей территории, передвижении границ между разнородными областями.
Наиболее яркие изменения коснутся контрастных пар. Например, что если картостроитель расположил вулкан на заснеженной территории? Думаю, постепенно местность будет оттаивать. Возможно, сначала она зазеленеет, проталина будет расползаться с каждым днем все дальше и дальше.
Как вам эта идея: Понравилась | Не понравилась | Безразлична
А может быть, вулкан сразу будет переделывать местность под свой "родной" тип: лава, вулканический туф и пепел. Постепенно эта безжизненная зона будет теснить снега все дальше и дальше к краю карты. Что это даст? Но ведь вместе с типом местности меняются и ее характеристики! Так, по-моему, по вулканической породе герои бегают несколько шустрее, чем по снегу.
Как вам эта идея: Понравилась | Не понравилась | Безразлична
Еще вариант трансформации местности: каждый объект "тянет одеяло" в свою сторону. Так, тот же вулкан из снега сделает зеленую лужайку, а если его поставят среди лугов - начнет образовывать пустыню. И обратно, колодец или фонтан, поставленный в пустыне даст жизнь небольшому островку зелени. Вот, кстати, и идея по поводу трансформации земель: если кроме Граалей научиться копать колодцы, то можно иригировать засушлевые земли вокруг своего замка, улучшить климат!
Как вам эта идея: Понравилась | Не понравилась | Безразлична
Теперь о том, как это может быть реализовано. Я предлагаю использовать все тот же опыт и систему прокачки, что и у героев. Вот есть объект - храм. Допустим, он может распространять вокруг святую землю (на которой магия действует с максимальной силой). Первоначально у него 0 EXP. Каждый ход он получает сколько-то, допустим + 100 EXP. Когда достигается уровень, его единственная наука "расширять святую землю" тоже переходит на следующий уровень, а зона за счет этого расширяется на одну клетку.
Как вам эта идея: Понравилась | Не понравилась | Безразлична
Вот еще хороший пример. В отличие от Kings Bounty 2, в героях мы не можем сами вырубать леса, чтобы делать проходы (про ERM не говорю). А вот теперь представьте лесопилку на краю лесного массива. По мере работы, вокруг нее "тают" леса. Получится что-то вроде естественного таймера (героям откроют новый проход через определенное время)!
Как вам эта идея: Понравилась | Не понравилась | Безразлична
Шахты, получающие опыт. Они же должны со временем истощаться! Вот то же самое. Пока их наука "производить ресурс" еще на 1-м уровне, они дают по 1 ед/день. 2 уровень - 1 ед за 2 дня, 3 уровень - 1 ед за 3 дня и т.д. Так что кому-то достанутся "сливки", а кому-то "отстой"!
Как вам эта идея: Понравилась | Не понравилась | Безразлична
Особый разговор про постройки с монстрами. Честно говоря, тут я не определился. Либо они будут давать больше монстров с накоплением опыта, либо монстры будут "крутеть" (апгрейдиться на месте), либо еще что. Не знаю, тут я жду ваших предложений.
Ну вот и все на сегодня. Жаль, что удалось подготовить так мало идей, но что-то больше ничего не приходит в голову по этой теме. Очень надеюсь, что вы тоже примете участие, и придумаете еще варианты воздействия объектов на местность (или наоборот). В следующем выпуске мы рассмотрим расу Горцев. По-прежнему жду ваших отзывов,
В этом проекте участвуют только "проверенные" авторы! Все предлагаемые вам рассылки прошли жесткий отбор по качеству и полезности. А главное - они регулярно выходят! Здесь нет мертвых ссылок! Готов поручиться за любую!
www.ooh.ru - ВСЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РОССИИ: продавайте и заказывайте наружную рекламу из 90 городов России на сайте "Out Of Home" (www.ooh.ru). Более 14000 рекламоносителей! Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей наружной рекламы! Присылайте Ваши новости! Тел: (812) 323-23-23 ICQ: 328435239
В этом разделе я буду размещать интересные ссылки. Присылайте свои обзоры сайтов, которые бы вы порекомендовали остальным. Запрещенные тематики, сайты о заработке с помощью "пирамид", реферальные ссылки - не принимаются!