Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Heroes - Новые Идеи 58


HEROES - НОВЫЕ ИДЕИ

(22.02.2006)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Что-то страшное происходит последнее время - только сейчас осознал, сколько времени прошло с последнего выпуска! А ведь вроде совсем ничего. Пользуясь случаем, поздравляю вас с Днем Защитника!

Также заметил, что хоть времени ни на что не осталось, амбициозных планов у меня только прибавляется. ниже я расскажу о проектах и акциях, которые вынашиваю последнее время.

Ну и сразу относительно следующего выпуска. Учитывая тенденцию к "провалам во времени" постараюсь начать готовить его сразу же. Тем не менее, не могу обещать даже недельный срок, хорошо если получится через 2 недели.

Чуть-чуть приоткрою завесу: речь пойдет об объединении навыков группой героев. Ну там логистика, некромантия, дипломатия... решения наклевываются весьма перспективные! С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




АКЦИЯ

Всем своим читателям я решил сделать подарок - все выпуски всех моих рассылок за все время их существования!

Для этого нужно следующее: отправьте мне пустое письмо на alex_soldier@mail.ru с темой RASS2006. Через несколько дней вам придет письмо с 7 архивными файлами (в сумме около 2 МБ). С помощью интерфейса любой почтовой службы вы сможете скачать те из них, которые вам действительно интересны! Пишите!




Проект «КАРТОГРАФ»

В этом разделе я бы хотел приводить описания карт к одиночным сценариям и кампаниям для разных частей героев. Ведь пользователи создали так много за последние годы! Единственное НО - я уже практически не играю. Так что делать обзоры самому не получится.

В связи с этим обращаюсь к вам: Кто бы мог делать время от времени обзоры новых карт для выпусков рассылки? Я бы снабдил всеми необходимыми источниками. Пусть даже это будут всего один-два обзора - получать их от разных людей даже интереснее.

Пишите, кто может помочь: alex_soldier@mail.ru




Выпуск 58: «Органы чувств у монстров»

Сегодняшний выпуск я решил посвятить проблеме восприятия, а точнее - органам чувств у монстров. Для начала хочу спросить: Нравится ли вам сама возможность того, что одни юниты могут в упрор не видеть других, со всеми вытекающими последствиями (невозможность атаки + ответка вслепую)?

Вот представьте: вампир только-только начал совершать надругательство над своим обедом, как вдруг неожиданно подкрадывается холоднокровная рептилия, и наносит сильнейший удар в спину (или в лобешник - не важно). У бедняги мигом пропадает весь аппетит, он трансформируется и начинает судорожно озираться в поисках обидчика. Ему еще повезет, если удастся засечь врага в ультразвуковом диапазоне. А то вся надежда на менее продвинутых партнеров (вроде зомби или скелетов)!

В этом примере я забежал чуть вперед, чтобы вы поняли смысл - не все так просто устроено в мире, и побывать в шкуре того или иного монстра - совсем не сахар! Но вернемся к нашему разговору.

Ощущение мира зависит от восприятия:

Человек - все видит в цветах.
Собаки - только черно-белое.
Змеи - инфракрасное отображение.
Летучие мыши - отраженный ультразвук.
Совы, Орлы - мгновенно реагируют на движение.
Кабаны - ориентируются на запах.

В бою это будет выглядеть так: при передаче хода очередному юниту, c поля боя исчезают те юниты, которые вне зоны его восприятия. Т.е. для атаки остаются только видимые цели.

Здесь стоит добавить возможность подсказки. Допустим, злобный лучник противника пропустил ход, затаился. Ваши зоркие орлы перестали различать столь желанную цель и в растерянности кружат вверху. Но тут обычный крестьянин, который непонятно зачем прибился к войску, вместо хода свистит и указывает орлам на нужную клетку. Враг резко проявился, и вот авиация уже пикирует на него в смертельном штопоре... Зато если бы этого крестьянина пристрелили в самом начале!..

Чтобы не вносить сумятицу, предлагаю выдерживать соотношение различных органов чувств у монстров в следующих границах (цифры пока примерные):

80% всех юнитов - обычное зрение. Тут влияют трансформирующие факторы типа свет и тьма; магии Ослепление, Невидимость, Иллюзии.

7% - термозрение: видят теплокровных и горячих (огненые элементали, демоны расы Инферно), но не холоднокровных рептилий и не Смерть. Причем свет и тьма не играют большой роли, а вот магия огня, по идее, должна вводить их в заблуждение - поставим Стену Огня, и что???

5% - реагируют на движение (или слух)??? Возможно, сюда-то стоит отнести способность Лесных эльфов перемещаться бесшумно.

4% - видят жизненные силы внутри тела, или как течет живая кровь. Мертвые чуют живых! Бесспорно, это половина солдат Некроса. Но не стоит ли отнести эту способность на счет запаха или термовидения? Как вы считаете?

3% - магическое восприятие. Эти видять только героев и юнитов с запасом маны, а также любые висящие на них заклинания (иногда лучше скромненько воздержаться от кастов, а тут и призраки, пьющие ману, будут весьма кстати - сами-то они не видны)! Отдадим это умение расе Магов, а также может быть вызываемым мифическим нейтралам.

1% - ясновидение. Из 256 типов юнитов один процент составляет как раз 2 шт на все расы. Один из них - Вор (раса Путников). Они знают истину сами по себе. Второй остается в резерве: придумаем позже для какой-нибудь другой расы.



Магии отводится весьма важная роль трансформации восприятия. Первое, что приходит в голову - Иллюзии. Потом всевозможные Вспышки, Ослепления, Затмения, Туманы, Громы (кстати, Птица Грома), т.е. то, что вводит отдельных юнитов в заблуждение. Над заклинаниями предстоит потрудиться, чтобы у каждой расы было что-нибудь припасено "в рукаве".

При создании юнита следует указать тип его восприятия. Думаю, стоит также допустить существование созданий с несколькими типами органов чувств: его ослепили, а он на слух пошел драться. Это повысит их устойчивость и опять-таки привнесет новые элементы в игру!

Ну что же, как обычно, жду ваших отзывов и свежих идей, а также ссылок на новости о HMM 5. С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Для тех, кто подписался недавно

Должен сразу вас предупредить: все что публикуется в этой рассылке, практически никак не связано с официальной разработкой игры HMM 5. Весь материал является лишь результатом размышления ведущего и идеями, присланными поклонниками Героической серии. Всякие совпадения с реальностью будут считаться случайностью! Хотя уже нет - первый контакт с разработчиками состоялся и весь материал был им передан. Ждите новостей!

Если вас интереснует непосредственно игра HMM 5, то вам лучше сразу перейти сюда: официальный сайт игры и форум разработчиков (за первую ссылку большое спасибо Николаю amilo).

А это ссылки от Максима Федотова:
Официальный англоязычный сайт вселенной M&M и игр по ней
ГУголок... Наверное, зе бест сайт по Героям
Сайт издателя - Ubisoft... Здесь, как ни странно, о HoMM 5 НИЧЕГО !
Официальный сайт наших бравых разработчиков - Nival Interactive
Выход игры намечен на 1 квартал 2006 года.

И не забываем про великий Портал Героев



Если вас все же интересует творчество, обсуждение спорных моментов и новации, то предлагаю оставаться "на связи", т.к. здесь вновь забурлили свежие идеи! Присылайте свои задумки, и ваше имя тоже окажется в рассылке!

Последние выпуски:

03.11.2005: # 57: Формула победы

20.10.2005: # 56: Магия и немного юнитов

23.09.2005: # 55h: Heroes: Heroes: Герой, объекты и места сражений

16.09.2005: # 55g: Heroes: Наброски Замка и Юнитов

31.07.2005: # 55e: Heroes: Бездна (Abyss) - ЮНИТЫ

06.07.2005: # 55d: Heroes: Бездна (Abyss)

08.03.2005: # 55c: Heroes: МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ

Весь архив доступен на сайте: www.alex-world.nm.ru/hmm5




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рассылка "САМЫЕ УБОЙНЫЕ АНЕКДОТЫ СЕТИ"

Рассылка "WEB-МАСТЕРСТВО ДЛЯ КАЖДОГО!"

Рассылка "ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ РАССЫЛОК"

Рассылка "КОСМОС: НОВОСТИ ВСЕЛЕННОЙ"

Рассылка "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ В ИГРАХ"

Рассылка "HTML,  CSS,  JS   В  ПРИМЕРАХ"

Рассылка   "HEROES  -  НОВЫЕ  ИДЕИ"

Мой e-mail: alex_soldier@mail.ru

Мой сайт: "МИР ИДЕЙ"

(C) Copyright 2005 by Alex_soldier


«Каталог» «Ищи CD» «Зона И» «HMM 5» «WEB» Мир Идей

В избранное