Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 26.04.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 26.04.11

Сегодня Пушистик бросит первый взгляд на новый Ил-2, посмотрит на expansion pack, предназначенный для Короля Артура, а также представит вашему вниманию статью, описывающую уникальный Playstation 3 эксклюзив Hyperdimension Neptunia.

ИЛ-2: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

Битва за Британию – впечатляющее воздушное сражение, развернувшееся летом 1940 года между британскими RAF и германскими военно-воздушными силами. Первые бомбовые удары Люфтваффе нанесло по портам и морским коммуникациям противника. К концу лета германские бомбардировщики начали атаковать аэродромы, английские системы ПВО и заводы, участвующие в производстве самолетов. В середине осени авиация Люфтваффе начала сбрасывать бомбы на города и политически важные объекты. Нацисты думали, что воздушный блицкриг поставит Англичан на колени. В действительности, нация сплотилась вокруг своего лидера и начала борьбу до победного конца!

Вне всякого сомнения, Битва за Британию определила дальнейший ход войны. Если бы германские ВВС взяли вверх над защитниками Альбиона, вермахт попытался бы совершить высадку на Британские острова. Однако в нашей реальности воздушное наступление Люфтваффе было остановлено. Гитлер отказался от операции «Морской лев» и обратил свое внимание на Советскую Россию. Его выбор привел к началу Великой отечественной войны и к последующему краху Тысячелетнего рейха.

История воздушных сражений 1940 года послужила базисом для многочисленных книг, художественных фильмов и компьютерных игр. В начале 90-ых LucasFilms выпустила блестящий симулятор Their Finest Hour, в котором игрок мог сражаться, как на стороне RAF, так и на стороне Luftwaffe. В 00-ых Британская воздушная война была виртуализирована фирмой Rowan  в рамках впечатляющей дилогии Battle of Britain. Несколько лет спустя, эстафетная палочка воздушных симуляторов перекочевала «в руки» Maddox Games. Знаменитые создатели IL-2 внимательно изучили историю конфликта, заручились поддержкой Ubisoft и принялись ваять уникальную игру Storm of War. Разработка проекта затянулась на долгих семь лет, проект несколько раз менял движок и, наконец, увидел свет под именем Ил-2: Битва за Британию (английская версия игры получила название IL-2: Cliffs of Dovers).

Информация к размышлению. Честно говоря, название «Ил-2: Битва за Британию» звучит дико и нелогично. Почему? Да просто потому, что первая часть заголовка никак не вяжется второй. Ил-2 на вооружении англичан не состоял и защищать Британию от нацистов, естественно, не мог. Впрочем, мы уже предвкушаем новые инсталляции франчайза: Ил-2: Защитник Пирл-Харбора и Ил-2: На страже Вьетнама.

Запустив новый Ил-2, игрок попадает в главное меню игры, создает себе пилота и выбирает уровень сложности. Ветераны, обладающие джойстиком и опытом полетов в оригинальном Ил-2, вероятно, выкрутят рычажки настройки на максимум. Начинающие игроки, наоборот, превратят игру в аркаду и попытаются подстроить управление под клавиатуру и мышь. Последний момент – самая настоящая ошибка! Без качественной «веселой палки» в игре делать нечего. Мышка плохо работает даже в аркаде. Под ее управлением самолет дергается, а стрельба превращается в сущее мучение. В режиме максимального реализма мышь работает еще хуже, дернув манипулятор из стороны в сторону, вы, вероятнее всего, вгоните самолет в штопор. Задумав осваивать небо, не поленитесь, дойдите до ближайшей компьютерной лавки и выберите себе удобный и качественный джойстик. Он сбережет вам тонну времени и центнер нервов!

Разобравшись с предварительными настройками, игрок попадает в режим кампании. В игре присутствует битва на стороне англичан, сопровождающаяся текстовыми брифингами (вероятно, авторы не знают, что современная молодежь всем текстам на свете предпочитает комиксы), а также немецкая кампания. Игрок, задумавший сражаться на стороне Люфтваффе, сюжетной кампании не получит. Немецкие миссии сопровождаются краткими справками, описывающими достижения и провалы люфтваффе. Победить Англию, воюя на немецкой стороне, у игроков не получится. Авторы проекта не любят альтернативную историю и не верят в конечный триумф немцев (вот оно, кардинальное отличие от Rowan-овской Battle for Britain). Выбирая сторону конфликта, помните, что сложность Британской кампании растет постепенно, тогда как немецкого пилота хватают «за шиворот» и сразу же кидают в хаос грандиозных воздушных боев.

Хотите узнать больше? Читайте продолжение статьи...

 

KING ARTHUR: THE DRUIDS EXPANSION

Друиды – наиболее сильные и непримиримые противники Короля Артура, защитники старой веры и фейской Британии, последняя надежда мистического мира против наступающего на Альбион христианства. Друиды обречены на поражение самой судьбой и лишь вы можете отвести от них сокрушительную длань рока. Именно вы можете повернуть историю вспять, сокрушить Авалон и отсрочить наступление темных веков. Каким именно образом? Запустите вторую добавку на King Arthur, создайте свое друидское королевство и верните жителям Британии их истинную языческую веру!

Игровой базис Driuds основан на механике оригинального «Короля Артура». Кампания за язычников ведется по ходам, временной интервал каждого хода равен трем месяцам. В режиме управления королевством игрок формирует армии, развивает свои земли, разрешает экономические и дипломатические проблемы, а также принимает участие в опаснейших приключениях. Когда дело доходит до потасовки между армиями, программа запускает тактический режим, действие которого развивается в реальном времени. Таким образом, King Arthur: The Druids можно считать облегченным фэнтази-вариантом Medieval: Total War, в котором приключенческая часть доминирует над задачами управления и развития.

Действие King Arthur: The Druids разворачивается в классическую Артурианскую эпоху, одновременно с событиями оригинальной программы. Однако в этот раз вы взглянете на конфликт с точки зрения британских язычников. Вашим оплотом станет древний Уэльс, а значит под вашим контролем рано или поздно появятся драконы и другие мистические существа, неразрывно связанные с валлийской мифологией.

Поскольку Друиды сражаются против сильного, идеологически мотивированного противника, легкой победы не будет. Начиная игру, сразу же забудьте о массированной экспансии на соседние территории. Блицкриг «лесных культистов» не испугает врагов, а, наоборот, заставит их сплотиться. Вместо одной вражеской армии, против вас выступит 5 или 6 крупных отрядов. Граница заполыхает в огне войны, тогда как на захваченных территориях тут же начнутся восстания. Сохранить власть в подобных условиях практически невозможно. В лучшем случае потеряете земли, в худшем – увидите game over. Поскольку AI немного поумнел, устанавливать контроль над Британией следует другими методами! Применяйте тактику «разделяй и властвуй». Направляйте удар на одного, самого сильного врага, и умиротворяйте оставшихся противников ценными дарами. Формируйте временные союзы и не забывайте о выгодном браке, способном посеять раздор между вашими врагами. Антагонисты ни в коем случае не должны собрать коалицию, иначе ваши шансы на победу развеет безжалостный Британский ветер. 

Продолжение статьи читайте здесь..

 

HYPERDIMENSION NEPTUNIA (PSX3)

Ситуация, сложившаяся с JRPG на Playstation 3, до сих пор остается плачевной. По большому счету, крупными ролевыми проектами ориентального образца занимаются лишь Square, tri-Ace, да Level-5. Эти фирмы создают высокобюджетные программы, релиз которых ориентирован не только на восточный, но и на западный рынок. Маленькие студии и фирмочки второго дивизиона редко выпускают игры за пределами Японии.  Виной тому – простенькая графика, сохранившаяся в подобных проектах со времен Playstation 2, да сюжет, ориентированный на восточного игрока. К счастью для нас, фирма SEGA активно поддерживает оригинальные и нестандартные японские разработки, способные вдохновить наиболее привередливых jRPG ветеранов. Наиболее интересные проекты SEGA переводит на английский язык, а потом распространяет небольшим тиражом на территории Америки и  Европы.

Сегодня мы взглянем на уникальную jRPG, SEGA-вский релиз которой состоялся в марте 2011 года. Проект, получивший название Hyperdimension Neptunia повествует о реальности консольных войн и является PSX3 экслюзивом.

История Hyperdimension Neptunia разворачивается в мире Gameindustri, который состоит из громадных плавающих островов. В реальности Gameindustri дрейфует стимпанковый Lastation, пасторальный Leanbox, футуристический Planeptune и забавный Lowee. Каждый остров нераздельно связан со своей богиней, богини, в свою очередь, олицетворяют собой реальные игровые консоли (Playstation 3, XBOX360, Wii). Стоит отметить, что обитатели островной реальности давно забыли о мире и спокойствии. Консольные богини сражаются друг с другом, надеясь уничтожить своих соперниц и стать безраздельными хозяйками виртуального мира. Главная героиня проекта – девочка-богиня Neptune, пытается предотвратить божественный конфликт с помощью могущественного артефакта Histoire, который хранит в себе секреты множества миров. Проблема в том, что гримуар находится во владении злобной госпожи Arfoire, которая прячет его от чужих глаз, да еще и насылает на мир людей злобных компьютерных монстров. Что следует делать в подобной ситуации? Конечно же, спасать человеков, добывать Histoire и прекращать консольные войны!

Сюжетная линия Hyperdimension Neptunia подается пользователю в виде классической графической новеллы. Во время всякого диалога, перед игроком появляется бэкграунд, поверх которого рисуются персонажи (весьма занятные девочки, обладающие соблазнительными, движущимися формами).  Текст выдается в нижней части экрана, его промотка осуществляется клавишей X. Выбора фраз в игре нет, так что паровоз сюжетной линии двигается в одном генеральном направлении. Стоит отметить, что сюжет игры выдержан в юмористическом ключе, но некоторые девичьи диалоги носят ярко выраженный эротический характер (как вам, к примеру, диалог, во время которого богини обсуждают особенности своих бюстов). Каким образом PEGI выставила игре рейтинг 12+ нам не ведомо. Правильный рейтинг Hyperdimension Neptunia плавает в районе 16+, поскольку проект ориентирован не столько на детей, сколько на подростков.

Завершив очередную ветку сюжета, игрок приступает к выполнению квестов – то есть к последовательной зачистке катакомб от монстров. Квесты, в свою очередь, делятся на два типа – второстепенные, нужные для прокачки, и основные, продвигающие сюжетную линию приключения. Каждое игровое подземелье рассчитано на партию определенного уровня. Данный показатель был выдуман не просто так, партия слабеньких девочек N уровня, забравшаяся в пещеру N+2 уровня, скорее всего, умрет во время первого боевого столкновения (особенно если игрок выберет высокий уровень сложности). Вот и выходит, что прокачка в игре носит первостепенный характер. Непрестанно исследуйте подземелья и приобретайте необходимые навыки. По-другому в реальности Hyperdimension Neptunia выжить невозможно, социальные квесты здесь отсутствуют, как класс.

Полный рассказ о тайнах Нептунии находится здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное