Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 26.03.13


 ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 26.03.13

Поскольку вместо весны вновь наступила зима, Commander заперся в избушке и вернулся к интересным играм. В сегодняшней рассылке Zayac представит обзор нового Tomb Raider, посмотрит на 5-ую Dead or Alive, а также расскажет почему Оз - детям не игрушка! Любители польских шутеров смогут прочитать обзор эпической нетленки (шутка, конечно) Sniper: Ghost Warrior 2.

TOMB RAIDER (2013)

Бесконечный сериал Tomb Raider стартовал, как клон «Романа с камнем» (сравнения с Индианой Джонсом не совсем уместны, поскольку Джонс крепко-накрепко привязан к событиям середины 20-го века). После первой игры сериала в голове оставались парные пистолеты, бесконечные прыжки на грани игровых возможностей и передвижение по уровню огромных каменных глыб. Впрочем, в те далекие времена культа Uncharted не существовало, и проект Core Design воспринимался с большим интересом (особенно на фоне Джонсовских игрищ от LucasArts). К сожалению, авторы быстро исчерпали имеющийся креатив и уже в третьей части эпопеи ударились в тотальное самокопирование. Цикл продержался 6 серий и окончательно скис, споткнувшись о рубленную топором Angel of Darkness.
 
Возрождением Лары занялась американская фирма Crystal Dynamics, получившая известность, как создатель Pandemonium и оригинального Soulreaver. Трилогия Legend, Anniversary и Underworld, вытянула графику серии на современный уровень,  геймплей также изменился в лучшую сторону. К сожалению, успех второй трилогии был ограничен невероятным прорывом Uncharted. Цикл Naughty Dog наглядно показал пользователям всего мира, что приключенческая игра может быть столь же интересной, как и кино. Более того,  Uncharted воплотил в себе все лучшее, что было придумано в области фильмов и виртуальных развлечений. Соревноваться с эксклюзивом SONY, Crystal Dynamics конечно же не смогла. Ларочка в чистую проиграла Натану Дрейку, и руководство EIDOS решило перезапустить серию.
 
Второй по счету рестарт добрался до наших компьютеров в марте 2013 года. По совету Пушистика мы решили взглянуть на него подробнее.
 
Новый Tomb Raider и старый Tomb Raider – совершенно разные игры. Объединяет их лишь присутствие в «кадре» Лары Крофт. По всем остальным параметрам римейк тотально отличатся от классических предшественников.  Во-первых, Лара Крофт вступает в игру не полноценным ученым, а всего лишь ассистентом доктора археологии (на полставки). Во-вторых, увлекательно путешествие Лариски заканчивается морской катастрофой. Ученые оказываются на мрачной скале, над которой сгустились облака тропического шторма. Хуже того, остров оказался заселен свирепыми хищниками, в джунглях рыщут бандиты, вооруженные огнестрельным оружием и культисты, приносящие в жертву неудачливых туристов. Выжить в подобных условиях проблематично. Ситуация осложняется тем, что экспедицию возглавляет бестолковый доктор-идеалист, а большая часть мужчин оказывается уничтожена в первые часы высадки. В таких нелегких условия Лариса вынуждено берется за оружие. Сначала в ручонки Крофт попадает самодельный лук, а уже через несколько часов настоящий (хоть и старенький) автоматический пистолет.  .

 

DEAD OR ALIVE 5 (PSX3)

В Dead of Alive 2 автор сих строк играл в далеком 2002 году, на популярной в те времена Sega Dreamcast. 3-ю часть серии пришлось пропустить, игра вышла эксклюзивно для XBOX. Зато Commander поиграл в 4-ую, отрелизившуюся на 360-ой машине. Попутно Пушистик пропустил PSP-шные спин-оффы и начал подзабывать суть игры. Dead or Alive говорите? Тот самый файтинг про девочек, где можно драться, тупо долбя по кнопкам? Знаем, видели, проходили! Добавки не надо. Однако японцы из Team Ninja добрых советов не послушались, взяли да сделали Dead or Alive 5. Причем выпустили проект, как на XBOX360, так и на любимой в Морковии Playstation 3.

Общеизвестно, что 90% виртуальных файтеров в глубины проектов не лезут. Стучат по всем кнопкам разом, не разбираются в тактике и не желают учиться у товарищей искусству виртуального боя (без которого в играх далеко не уйдешь). Подобное поведение связано не только с леностью геймеров, но и с тем, что игры не обучают игроков основным боевым приемам. Авторы подобных игр полагают, что любители файтигов учат комбинации, как стихи. Забывать комбы – запрещено! Не помнишь, как сражаться за Ivy, твои проблемы. Мы – авторы игры – тебе ничего не расскажем и не покажем. Ищи учителей сам.

Ясно понятно, что подобный подход популярности файтингам не прибавляет! Team Ninja данную проблему отрефлексировала и представила собственное решение данного вопроса – полнофункциональный туториал.

Туториал Dead or Alive 5 встроен в сюжетную линию игры. Программа начинает обучение с азов: показывает базовые атаки – удары рукой и более сильные удары ногой. Уже на первом этапе обучения игрок понимает, что удары ногой наносят урона меньше, чем перехваты, но, как правило, оказываются сильнее бросков. Вариативность сражений сводится к комбинациям 4 боевых элементов. При этом комбинации движений могут быть высокими, низкими, прыжковыми, кумулятивными и так далее. Поскольку мув-лист отдельных персонажей состоит из 100 позиций, не приходится сомневаться в том, что игра одобряет саморазвитие и мягко подталкивает игрока к непрестанному изучению доступных возможностей (конкурентные файтинги пользователя не подталкивают, они его топят в ведре с водой, словно бестолкового котенка). К моменту завершения туториала, игрок знает, что такое комба, может эффективно противостоять CPU и инициировать сокрушительные «завершающие» приемы.

Полный обзор самого красивого файтинга современности!  

 

SNIPER: GHOST WARRIOR 2

Что ни говори, а ребята из City Interactive редкостные везунчики. Их проект – Sniper Ghost Warrior хоть и получил в прессе низкие оценки, зато снискал любовь публики и продался тиражом более 1 млн. экземпляров. Игрушка вышла на PC, а также на Playstation 3 и Xbox 360. Успех для польского шутера – оглушительный. Поразмыслив над происшедшим, разработчики решили «ковать железо пока горячо». Лицензировали у немецких турков движок Cry Engine 3 и занялись производством сиквела. Sniper Ghost Warrior 2 пребывал в разработке полтора года. В марте 2013-го проект увидел свет, причем сразу на всех основных платформах. Отдельные товарищи ждали от «Снайпера» прорывного геймплея, но Пушистик советовал не спешить. Ну, так вот, по итогам игры Commander оказался прав. Польский Акелла промахнулся, так и остался на уровне фильмов класса «Б». Почему? Пушистик честно ответит на этот вопрос! Вы, главное, его статью прочитайте!

Сеттинг игры – стандартный для нашего времени, псевдореалистичный Modern World. Игрок берет под контроль Коула Андерсона (очередного индейца-полукровку, выросшего на Аляске). Коул – бывший спецназовец Force Recon, несколько лет назад ушел в отставку и начал вкалывать на частную военную корпорацию. В реальности победившей глобализации дел у конторы невпроворот! То тут, то там, в отдаленных местах планеты вспыхивают горячие конфликты. Андерсон мечется по Земному шару, пытаясь унять разнообразных террористов, фанатиков и прочих экстремистов. Перед глазами игрока промелькнут бетонные коробки Сараево, опасные джунгли Бирмы и ледяные горы Тибета. Ясно понятно, что виноваты во всем русские (а также вьетнамцы и засевшие в Антарктиде нацисты), которые обосновались на Филиппинах (!) и решили продать Аль-Каиде (!!)  смертоносное биологическое оружие (!!!). К счастью для жителей свободного мира, американские снайперы бдят. И так далее и тому подобное… Тысячу раз виденное в Call of Duty.

Поскольку перед нами польский шутер, свободы в игре нет и не предвидится. Андерсон ползет по чугуниевым рельсам, постоянно влипает в неприятности, теряет оборудование, спешит, ошибается и участвует в снайперских дуэлях с компьютерным Машковым. Шествующий рядом напарник (тот еще ЦРУ-шник) весело покрикивает на героя и непрестанно говорит игроку о том, что нужно делать дальше.

Взять живым или мертвым! Обзор Sniper 2 на Cdromoff! 

 

ОЗ - ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ (2013)

Оз – великий и ужасный был в действительности не волшебником, а фокусником. Передвижной цирк был местом его работы и пространством реализации творческих идей. Работая за гроши, Оскар (так по-настоящему звали Оза) мечтал о славе и эпическом величии. К сожалению, черно-белая реальность Америки подобных возможностей волшебнику не предоставила. Зрители у Оскара были бедными и привередливыми. Коллеги по ремеслу – жадными и не очень умными. Кроме того, в цирке обитал силач, который мечтал отправить Оскара на тот свет (между прочим, за дело).

Сбегая от силача, Оз забрался в воздушный шар и отправился в полет, который закончился в центре могучего урагана. Торнадо схватило Оза за шиворот, встряхнуло его и отправило в загадочную землю – страну Оз, находящуюся под контролем злобной волшебницы. Местные жители, простые и наивные, приняли Оза за волшебника, героя пророчества, который должен был прилететь из далекой земли и избавить их от жестокой тирании. Оскар поразмыслил над словами встречных и решил ребят не расстраивать, подстроился под правила новой игры. Не подумал наш герой лишь о том, что местные не любят шутить, а локальная ведьма не только машет волшебной палочкой, но и управляет ордой летающих бабуинов.

Если бы на месте Оскара оказался Ранго, то Ранго бы, конечно сбежал, а вот Оскар остался в Волшебной Стране. Почему остался? Во-первых, не сумел победить собственную жадность (в случае победы местные обещали наградить колдуна грудой сокровищ), ну а во-вторых, в Озе, в отличие от Канзаса, можно было стать королем. Да и ведьмочки в волшебной стране симпатичными оказались. Было бы глупо покинуть их, не подарив им… Пусть подарок Оза пока останется тайной. Он смешной, ради него можно и фильм посмотреть.

Как вы уже догадались, новейший фильм Сэма Рейми базируется на классической вселенной Фрэнка Баума, оперирует ее героями, особенностями и географическими достопримечательностями. В то же самое время фильм Рэйми можно рассматривать и как приквел Волковского «Волшебника Изумрудного города». Главное, вовремя менять названия: Оза на Гудвина, Глинду на Стеллу, бабуинов на обезьян и так далее. Отдельные элементы картины и вовсе останутся без изменения, поскольку мигуны, дорога из желтого кирпича и маковые поля были одинаково описаны, как в оригинальном произведении, так и в отечественном римейке. Заметим, что герои второго плана русского зрителя удивят, поскольку в «Изумрудном городе» отродясь не было фарфоровых кукол, обезьянок и чернокожих дварфов.

Только на CDROMOFF честный обзор нового ОЗа! 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное