Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Шлемы (часть 1)


Шлемы (часть 1)
2011-01-05 13:35

Шлемы (часть 1)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Шлемы (часть 1)


НазваниеЗащитаВесЦенаКачествоЭффектID
Шлем Папы Хана-00100-0015a935
Шлем бомбиста11815ВСП +10010b3e9
Шлем Чертей11615ВСП +1000fcebc
Боевой шлем Чертей11615ВСП +1000e89f3
Воинский шлем Чертей11615ВСП +1000fcebb
Щиток рейдеров132015-00078644
Шлем рейдеров-взрывников132015Оружие +5, Взрывчатка +50005b6e8
Шлем рейдеров-псов132015-00078645
Шлем вексилария1325030-000ee484
Пожарная каска2110100-00146f23
Шлем с очками235050-000ee68e
Шипованный шлем Великих ханов21815-000e7091
Шлем бойца военной полиции235050-0010bee9
Шлем Мотогонщика21815Холодное Оружие +5, ВСП +1000f3797
Мотоциклетный шлем21610-0009b186

Шлемы в fallout: new vegas - (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Шлемы (часть 3)
2011-01-05 13:36

Шлемы (часть 3)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Шлемы (часть 3)


НазваниеЗащитаВесЦенаКачествоЭффектID
Боевой шлем, усиленный43100050-0014722a
Шлем легата42250100-0013e25a
Металлический шлем, усиленный43280150-00140d46
Шлем рейнджера400100-00145ec5
Восстановленный силовой шлем45120050-0013316b
Шлем скафандра4020010-000cee21
Шлем гладиатора Апокалипсиса537075-000cb5f7
Шлем центуриона537050-000ee483
Боевой шлем, усиленный, Марк 252.51500100-0015ef67
Силовой шлем T-45d55130075Рад-сопротивление +300014c08
Силовой шлем T-51b642000100ХАР +1, Рад-сопротивление +8000a6f78
Шлем Тесла семьи Геннонов65120100ХАР -1, Рад-сопротивление +500133169
Силовой шлем Оставшихся85280075ХАР -1, Рад-сопротивление +500133167

Шлемы в fallout: new vegas - (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Шлемы (часть 2)
2011-01-05 13:36

Шлемы (часть 2)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Шлемы (часть 2)


НазваниеЗащитаВесЦенаКачествоЭффектID
Шлем декана воинов2311050-000ee488
Шлем легионера-воина238050-000ee487
Шлем разведброни234040-00028ead
Шлем декана рекрутов239050-000ee486
Шлем рекрута237050-000ee485
Шлем бойца235050-000ee68f
Сварочный шлем232015-0010a0d0
Боевой шлем3380050-00020426
Металлический шлем3320050-00033080
Боевой шлем рейнджеров356050-00034105
Шлем охраны Убежища 34333025-00138dc3
Шлем декана ветеранов3315050-000ee48a
Шлем ветерана3310050-000ee489

Шлемы в fallout: new vegas - (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Головные уборы (часть 3)
2011-01-05 19:17

Головные уборы (часть 3)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Головные уборы (часть 3)


НазваниеВесЦенаКачествоЭффектID
Шляпа рейнджера00100-000CE26D
Бежевая шляпа рейнджера130100-0011F880
Ротанговая ковбойская шляпа1815ВСП +10010A427
Ковбойская шляпа из недубленой кожи1815ВСП +1001083E1
Кепка коробейника1610бартер +500078648
Шляпа шерифа13540ВСП +10002DD80
Шляпа с ветрозащитными очками1610ВСП +10009B189
Стильная шляпа игрока1815ВСП +10010EA80
Изысканная шляпа игрока1815ВСП +10012B86D
Цилиндр1815ВСП +1001258C3
Счастливая шляпа Вэнса1815ВСП +1000E2F40
Шляпка Викки1815ВСП +1000E32F1
Солидная шляпа игрока1815ВСП +10012B86E

Головные уборы в игре: (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Головные уборы (часть 2)
2011-01-05 19:17

Головные уборы (часть 2)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Головные уборы (часть 2)


НазваниеВесЦенаКачествоЭффектID
Элегантная шляпа игрока1815ВСП +10010EA81
Фуражка генерала Оливера1815-00134490
Головная повязка0010-00074296
Бандана Джессапа1610ВСП +10017409D
Старая ковбойская шляпа1815ВСП +10010A428
Праздничный колпак1510-00050E44
Полицейская фуражка18150ВСП +1000AB491
Довоенная бейсболка1815ВСП +100028FF9
Довоенная шляпка1815ВСП +1000340CD
Довоенная шляпа1815ВСП +1000340C8
Коричневая шляпа рейнджера130100-0011F87E
Серая шляпа рейнджера130100-0011F87F

Головные уборы в игре: (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Головные уборы (часть 1)
2011-01-05 19:17

Головные уборы (часть 1)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Головные уборы (часть 1)


НазваниеВесЦенаКачествоЭффектID
Берет 1-го разведбатальона14050ВСП +1, шанс крит. урона +5000CCEBF
Детская шапочка с очками 130100ВСП +10009B185
Кепка бомбиста1815ВСП +10010B3E7
Головной убор бомбиста1815ВСП +10010B3E8
Бандана1610ВСП +100073D57
Берет0.125100-000CD270
Головной убор Калеба Маккаффери00100-00116E26
Ковбойская шляпа скотовода1815ВСП +1001083E0
Строительная каска35050-000E78C6
Щегольская шляпа игрока1815ВСП +10010EA7F
Ковбойская шляпа Десперадо1815ВСП +1000E2DD0
Попорченный праздничный колпак1510-000CDF63
Фуражка офицера Анклава1615Энергооружие +500078647

Головные уборы в игре: (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 1)
2011-01-07 17:46

Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 1)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 1)


Повсеместно используемое оружие. И хотя большинство пистолетов годятся разве что в качестве запасного оружия, пара пушек представляют интерес и на поздних стадиях игры. В конце-концов, на уникальные пистолеты и револьверы просто приятно смотреть!

Описание оружия

ОружиеОписание

Пистолет кал. 22 с глушителем - Пистолет оснащен глушителем, поэтому звуки выстрела не будут слышны окружающим (но не цели). Критическое попадание этим оружием не приведет к расчленению, да и урон конечностям оно наносит меньше положенного (на 20 %).
Факты: Этот пистолет можно проносить туда, где оружие при входе отнимают (казино, форт Цезаря и т.д.).
«Тот Самый» - «Тот самый» удастся починить только с помощью ремонтных наборов или ремонтирующих npc. Лампочка-индикатор зарядки остается зеленой в спокойном состоянии, а при перезарядке меняет цвет на желтый. Для максимальной эффективности эта штуковина потребует 6 силы.
Факты: На этот пистолет распространяется действие перка «Ковбой», несмотря на то, что он похож на автоматический.
9-мм пистолет - Для этого пистолета доступны прицел и увеличенный магазин. На мушке — напыление из трития, поэтому прицельная стрельба в темное время суток более удобная. Требование силы — всего 2. Данная модель основана на модели Browning Hi-Power.
«Мария» - На рукояти этого пистолета, выполненной из слоновой кости, выгравировано изображение Девы Марии Гваделупской. Пистолет украшен гравировками и вставками из слоновой кости. Модификации для него не предусмотрены.
Револьвер «Магнум» кал. 357 -  это револьвер одинарного действия с неоткидным барабаном. Скорость стрельбы крайне мала, но это компенсируется мощностью выстрела. Оружие перезаряжается по одному патрону, при этом перезарядку можно прервать в любой момент, нажав на кнопку стрельбы. Требует для использования силу, равную 3. Мушка на нем не особо полезна, и обеспечивает точность лишь при нахождении цели на небольшом расстоянии.
«Счастливчик» - уникальный револьвер, отличный от стандартного Магнума .357 рукоятью из слоновой кости с выгравированной трефовой мастью на ней. Цвет тоже отличается — «Счастливчик» отлит из темно-серого металла.

Сравнение характеристик

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбойма ВесОД КачествоТребованияID
 Пистолет кал. 22 с глушителем*90.5x 1.2216317100Сила:1000e377a
 «Тот Самый»180.5x 2.55.56мм5519225Оружие:50 Сила:600133058
 9-мм пистолет**160.7x 19мм131.517150Сила:2000e3778
 «Мария»**200.2x 29мм131.515200Сила:2000e7655
 Револьвер «Магнум» кал. 357**260.5x 1.357 «Магнум»6220200Сила:30008f216
 «Счастливчик»**300.3x 2.5.357 «Магнум»62.517225Сила:3000e2c86

* - скрываемое оружие при любом навыке Скрытности.
** - скрываемое оружие при Скрытности > 49.

Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 2).

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 2)
2011-01-07 17:47

Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 2)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 2)


Описание оружия

ОружиеОписание
10-мм пистолет - Внешний вид напоминает аналогичный пистолет из Fallout 3. К пистолету можно добавить лазерный целеуказатель, глушитель и увеличенный магазин. Если скрытность у вас 50 или выше, его можно без проблем проносить в казино. А с прикрученным глушителем он способен полностью заменить пистолет 22 калибра.
Факты: 10-мм пистолет N99 был принят на вооружение в качестве стандартного армейского пистолета после того, как в 2051 году модель N80 была изъята из оборота. N99 прославился своим умением переносить любые погодные и природные трудности, сохраняя работоспособное состояние после большого числа испытаний.
«Магнум» кал. 44 - револьвер двойного действия. Он более мощен, чем Магнум .357, но и патроны к нему найти сложнее. Требование по силе также выше — 5.
Таинственный Магнум - Уникальный магнум .44-го калибра, издающий характерный вестернам звук, когда вы засовываете его в кобуру. Серебряная гравировка украшает ствол и барабан, а рукоять револьвера выполнена из слоновой кости.
Факты: Таинственный магнум является подобием револьвера Таинственного Незнакомца из предыдущих частей игры (намек на то, что незнакомец из прошлых частей вполне может быть отцом Дрифтера).
Охотничий револьвер - Этот крупный револьвер двойного действия приспособлен под стрельбу патронами калибра .45-70. Хорошо подходит для стрельбы по небронированным целям. Однако, при столкновении с бронированными противниками могут возникнуть проблемы: во-первых, бронебойные патроны для этого револьвера встречаются довольно редко, а во-вторых, попасть врагу в голову с большого расстояния из этого пистолета довольно тяжело, если только не повезет во время стрельбы из скрытного положения.
«Секвойя» рейнджера - Право носить этот здоровенный револьвер есть только лишь у элитных рейнджеров. Гравировка на стволе с одной стороны гласит «за честную службу», а с другой — «тирании вопреки». Этот револьвер является уникальным воплощением охотничьего револьвера, и создан по образу Magnum Research BFR, реально существующей модели.
12,7-мм пистолет - отличный полуавтоматический пистолет, созданный для ведения боя на средней и большой дистанции, а также для прицельной стрельбы. Он использует редкие 12.7-мм патроны (.50 калибр).

Сравнение характеристик

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочностьТребованияID
 10-мм пистолет**220.8x 110мм1231780Оружие:25 Сила:40000434f
 «Магнум» кал. 44**360.7x 1.44 «Магнум»63.528250Оружие:50 Сила:50008f215
 Таинственный Магнум**420.5x 1.44 «Магнум»6425150Оружие:50 Сила:400127c6c
 Охотничий револьвер580.35x 1.45-705432110Оружие:75 Сила:60008f214
 «Секвойя» рейнджера620.1x 1.5.45-70543080Оружие:75 Сила:600129a44
 12,7-мм пистолет401.1x 112.7мм73.51780Оружие:75 Сила:70008f213

* - скрываемое оружие при любом навыке Скрытности.
** - скрываемое оружие при Скрытности > 49.

Огнестрельное оружие: Пистолеты (часть 2).

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Характеристики оружия
2011-01-07 17:47

Характеристики оружия
Прохождение Fallout:New Vegas -> Характеристики оружия



На примере пистолета "Мария"

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбойма Вес ОдПрочностьТребованияID
 "Мария"200.2x 29мм131.515200Сила:2000e7655

Урон - показатель взят непосредственно из GECK'а и отражает количество урона, которое оружие наносит за одно нажатие на кнопку мыши/гашетку. У большинства «легких» видов оружия одно нажатие означает одну пулю/снаряд, однако, ружья выпускают несколько дробинок, а лазер Гатлинга при выстреле испускает луч.

Разброс - Минимальный разброс оружия, указанный в GECK. Отражает точность выстрела из того или иного образца. При этом «0» означает, что в случае оптимальных условий (игрок не двигается, присел и не испытывает проблем с освещением цели) выстрел не отклонится от заданной траектории. Любое значение выше «0» означает возможное отклонение в градусах.

Крит % - Показатель, на который умножается базовый шанс нанесения критического урона персонажем. Множитель действует на каждый выпущенный снаряд (к примеру, на любую из выпущенных дробинок и на каждую пулю в очереди). 

Пример: если у персонажа шанс нанесения критического удара 5%, а у используемого им оружия этот показатель «x2», то у каждого выстрела есть 10% шанс оказаться критическим. При стрельбе из автоматического оружия в режиме VATS, в случае выпадения критического выстрела, каждый из выпущенных снарядов наносит критический урон.

Калибр - Тип используемого боеприпаса.

Обойма - Вместимость магазина. Количество выстрелов, предшествующих перезарядке.

Вес - Масса.

ОД - Количество затрачиваемых на один выстрел очков действия.

Прочность - Прочность, взятая из GECK. Определяет скорость, с которой оружие изнашивается. Чем больше значение — тем лучше.

Требования - Требуемые для максимально эффективного применения оружия сила и/или навык владения.

ID - здесь и так все понятно, просто числа :)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 1)
2011-01-08 02:47

Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 1)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 1)


Описание оружия

ОружиеОписание
Пневматическое ружье - Пневморужье с рычажной перезарядкой родом из 50х годов. Схоже по принципу действия с дробовиком с рычажной перезарядкой и с винтовкой Бэкуотер из Fallout 3. Является слабейшим оружием в игре.
Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина» - На первый взгляд, «Дитя Абилина» не особо отличается от стандартного пневморужья: тот же внешний вид, аналогичный урон. Но у этого необычного оружия есть пара неоспоримых достоинств: увеличенная вероятность нанесения критического урона (x1.5 против x1) и огромный бонус к критическому урону (максимальный среди всех винтовок) – 70 единиц. В сочетании с перком «Критический урон», наносимые в таком случае повреждения достигнут 109.
Карабин - Этот скорострельный и компактный карабин славится немаленьким разбросом пуль, поэтому на больших дистанциях он не столь эффективен. Бронебойные патроны для карабина всегда в продаже у Оружейников, что делает эту винтовку кандидатом на роль основного средства для борьбы с бронированными противниками.
Варминт-винтовка - Мелкокалиберная винтовка, по легенде использующаяся в деле охоты на животных и насекомых-вредителей. Отсюда – низкие требования к силе и навыку. В качестве боеприпасов использует патроны калибра 5.56 мм. Скромные требования, да распространенность боеприпасов – на этом достоинства винтовки, пожалуй, заканчиваются.
Крысобой - Благодаря увеличенной вероятности нанесения критического урона и предустановленным модификациям, Крысобой может выполнять роль снайперской винтовки вплоть до обретения последней. Глушитель становится отличным дополнением, позволяя отыгрывать роль бесшумного снайпера и наносить огромные повреждения критическими попаданиями в скрытном режиме. Долгую жизнь Крысобою обеспечивает и распространенность серийной варминт-винтовки, что упростит починку и обслуживание. Стоит упомянуть разве что возросшие траты ОД на выстрел – 45 против 22 у стандартной винтовки.
Факты: Если верить зарубкам на прикладе, на счету этой винтовки 69 упокоенных крысиных душ.
Карабин стрелка - 20-зарядная полуавтоматическая винтовка средней полезности. К винтовке прилагается оптический прицел, сходный по устройству с устанавливаемыми на стандартную и крупнокалиберную снайперские винтовки.
«Всеамериканский» - Эта засекреченная модель карабина стрелка отличается от предка увеличенным уроном, расширенным магазином (теперь – на 24 патрона), оптическим прицелом большего приближения и наличием «лесного» камуфляжа. Характерная плашка, обозначающая принадлежность винтовки 82-й Всеамериканской десантной дивизии, расположена сбоку.

Сравнение характеристик

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочность Требования ID
 Пневматическое ружье40.5x 1Шарик пневмо-ружья122850Сила:1000c0327
 Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина»40.5x 1.5Шарик пневмо-ружья1228100Сила:10015ff5d
 Карабин121.5x 15мм24620400Оружие:75 Сила:30008f21e
 Варминт-винтовка180.024x 15,56мм54.522120Сила:30007ea24
 Крысобой230.02x 55,56мм85.545200Сила:3000e5b17
 Карабин стрелка240.04x 15,56мм20620400Оружие:100 Сила:400106fea
 «Всеамериканский»260.035x 15,56мм24620400Оружие:100 Сила:400106feb

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 2)
2011-01-08 14:47

Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 2)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 2)


Описание оружия

ОружиеОписание
Боевая винтовка -  полуавтоматическая винтовка средней мощности, магазин которой вмещает 20 патронов калибра 5.56 мм. Внешним видом напоминает знаменитую M16, использовавшуюся еще во времена Вьетнамской кампании. Деревянный корпус винтовки прост по дизайну, но качество сборки и надежность обеспечили ей признание на всей территории Мохаве и даже за ее пределами, обеспечив широкое распространение. Боевая винтовка находится в большом почете у НКР, являясь элементом стандартной экипировки рядового бойца армии.
Факты: Для еще двух модификаций этой винтовки – штык-ножа и коллиматорного прицела – были разработаны модели и прописаны свойства, но они обе не попали в финальную версию игры.
Охотничья винтовка - Винтовка напоминает аналогичную модель из Fallout 3 и разительно отличается от соответствующей ей винтовки из Fallout 1 и 2. Несмотря на довольно хлипкий и потасканный внешний вид, на мушке присутствует напыление из трития, что помогает целиться в сумерках. После установки модификаций, охотничью винтовку можно будет использовать в большинстве ситуаций, предполагающих бой на дальней или средней дистанции. Полностью снайперскую винтовку не заменит, но подспорьем в деле незаметного устранения врагов станет. Среди обитателей Мохаве эта модель не столь распространена, как винтовка из Fallout 3.
«Машина» - Каким бы образом вы не заполучили это винтовку, она будет в идеальном состоянии. Заряжается восемью патронами калибра .308. Скорость стрельбы довольно высока, повреждения – соответствующие. Разве что придется приноровиться к прицельной стрельбе в реальном времени.
Факты: Для еще двух модификаций этой винтовки – штык-ножа и коллиматорного прицела – были разработаны модели и прописаны свойства, но они обе не попали в финальную версию игры.
Винтовка ковбоя - Это и без того не слабое оружие имеет кучу достоинств: совместимость с перком «Ковбой», довольно высокую скорость стрельбы, целых три модификационных примочки. Добавьте к этому широкое распространение винтовки по всей Мохаве и вывод можно делать, даже не опробовав эту штуковину в бою: до середины игры (а возможно и дольше) у вас в распоряжении надежная пушка с легко пополняемым боезапасом и достойным уроном.
Длинный карабин - В отличие от серийных винтовок ковбоя, на данной модели установлен оптический прицел. А судя по емкости магазина, он уже модифицирован. Также заметно снижена скорость перезарядки.
Факты: В случае выполнения одной из целей квеста «Охота за головами», подразумевающей убийство Шеф-Шефа, первый разведбатальон будет передислоцирован в лагерь Форлорн-хоуп. Капрал Стерлинг, соответственно, тоже.
Карабин следопыта - Высокая точность, скорострельность и вместительный магазин – составляющие этого добротного карабина. Вдобавок, это оружие славится своей надежностью и безотказностью. Единственным явным минусом является длительная перезарядка.
Факты: Для еще двух модификаций этого карабина – ламинированного приклада и улучшенного затвора – были разработаны модели и прописаны свойства, но они обе не попали в финальную версию игры.
Медвежье ружье - Стоит отметить, что, благодаря высоченному показателю урона одной пули, экспансивные патроны эффективны даже против среднебронированных целей. Если говорить о точном подсчете – экспансивные патроны эффективнее стандартных против любых противников с показателем ПУ ниже 14 (а при наличии перка «Ковбой» – ниже 18).
Факты: В случае модифицирования медвежьего ружья процесс починки несколько усложнится. Во-первых, починить его можно будет лишь до отметки в 50%, а во-вторых, попытки отремонтировать ружье с большей прочностью приведут лишь к порче (опять же, до отметки в 50%; в случае падения качества ниже этой планки, починка будет эффективна). Придется обращаться к специалистам по починке. Очевидно, что баг связан со свойствами кованой коробки для ружья.

Основные характеристики

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочностьТребованияID
 Боевая винтовка200.55x 15,56мм208.522400Оружие:25 Сила:2000e9c3b
 Охотничья винтовка450.03x 1.3085660300Оружие:50 Сила:600004333
 «Машина»550.5x 1.30889.522600Оружие:75 Сила:6000f062b
 Винтовка ковбоя320.04x 1.25.357 «Магнум»7520120Оружие:25 Сила:40008f21a
 Длинный карабин350.2x 1.5.357 «Магнум»11518150Оружие:25 Сила:5000f56f5
 Карабин следопыта450.035x 1.44 «Магнум»85.521500Оружие:75 Сила:5000cd539
 Медвежье ружье750.03x 1.45-706523150Оружие:100 Сила:600121148

Огнестрельное оружие: Винтовки (часть 2)

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Артефакты (часть 1)
2011-01-09 18:18
15:05 09.01.2011
Артефакты (часть 1)
Сталкер: Тень Чернобыля -> Артефакты (часть 1)


Описание артефактов

АртефактОписание
Выверт - Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённоых хололдным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
Грави - Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
Золотая рыбка - Порождается аномалией "Воронка". Активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.
Капля - Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
Огненный шар - Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
Кристалл - Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.
Слизь - Точно известно, что артефакт поражён аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
Слизняк - Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
Слюда - Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.
Бенгальский огонь - Находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
Вспышка - Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
Лунный свет - Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
Мамины бусы - Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Сравнение характеристик

АртефактАномалияВоздействие (%)Побочка (%)Стоимость
 ВывертВоронкаразрыв -2
радиация +51000 RU
 ГравиВоронкаразрыв -3радиация +52500 RU
 Золотая рыбкаВоронкаразрыв -5радиация +55000 RU
 КапляЖаркарадиация -10выносливость -181000 RU
 Огненный шарЖаркарадиация -20выносливость -182500 RU
 КристаллЖаркарадиация -30выносливость -185000 RU
 СлизьХолодецкровотечение -133ожог -10
хим. ожог -10
1000 RU
 СлизнякХолодецкровотечение -267ожог -10
хим. ожог -10
2500 RU
 СлюдаХолодецкровотечение -400ожог -10
хим. ожог -10
5000 RU
 Бенгальский огоньЭлектравыносливость +36электрошок -101000 RU
 ВспышкаЭлектравыносливость +73электрошок -102500 RU
 Лунный светЭлектравыносливость +109электрошок -105000 RU
 Мамины бусыМашина временипулестойкость +5-5000 RU

Артефакты в Сталкер: Тень Чернобыля - (часть 1) (часть 2)

Источник: stalker-epos.com (редакция от: alienshooter)

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Аномалии
2011-01-09 18:19
16:58 09.01.2011
Аномалии
Сталкер: Тень Чернобыля -> Аномалии


АномалияОписание
Воронка - Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчле нённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Образует артефакты: Выверт, Грави и Золотую рыбку
Жарка - В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Образует артефакты: Капли, Огненный шар и Кристалл
Холодец - Образование не ясной до конца природы. Выглядит, как светящееся ярко-зеленое желе, хорошо заметное в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты.
Образует артефакты: Слизь, Слизняк и Слюда
Электра - Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов.
Образует артефакты: Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет
Жгучий пух - Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт "Колобок". Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха.
Образует артефакты: Колобок
Трамплин - Эту аномалию обнаружили одной из первых еще в 2008. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. "Живет" на одном месте в среднем неделю. За время жизни меняет силу воздействия. Сила воздействия - от синяков и ушибов до мгновенной смерти с запуском тельца на орбиту. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно бурого цвета местами "стартов" неудачников и новичков-балбесов. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов "Выверт", "Грави" и "Золотая Рыбка". Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в нее различных металлических предметов.
Образует артефакты: Медуза, Каменный цветок и Ночная звезда
Карусель - Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов "Медуза", "Каменный цветок" и "Ночная звезда" на поясе. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: "Кровь камня", "Ломоть Мяса" и "Душа". Все артефакты этой над-природной "мясорубки-убийцы" неким мистическим образом влияют на жизненные силы человека.
Образует артефакты: Кровь камня, Ломоть мяса и Душа
Радиоактивный очаг - Зона повышенного уровня радиации. Обычно с уровнем выше 50 mR/h. Часто отмечены на картах. Единственный совет - избегать длительного нахождения в ней.

Источник: stalker-epos.com (редакция от: alienshooter)

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Артефакты (часть 2)
2011-01-09 18:19
15:56 09.01.2011
Артефакты (часть 2)
Сталкер: Тень Чернобыля -> Артефакты (часть 2)


Описание артефактов

АртефактОписание
Плёнка - Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предпологается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией "Лифт".
Колобок - Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувтсвуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
Медуза - Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Каменный цветок - Рождается в аномалии "Трамплин". Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
Ночная звезда - Этот замечательный артефакт формируется аномалией "Трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.
Колючка - Результат взаимодействия аномалии "Ржавые волосы" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.
Кристальная колючка - Кристаллизируется в аномалии "Ржавые волосы". Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
Морской ёж - Аномалия "Ржавые волосы" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. 
Кровь камня - Найти этот артефакт можно возле аномалии "Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.
Ломоть мяса - Вырабатывается аномалией "Карусель". Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Душа - Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Батарейка (истинная) - Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - нуаке не известно.
Пустышка (ложная) - При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь. (Давая название этому артефакту, разработчики возможно ошиблись - скорее всего подразумевалось, что это будет "Пустышка").
Пружина - По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".

Сравнение характеристик

АртефактАномалияВоздействие (%)Побочка (%)Стоимость
 ПлёнкаЛифтхим. ожог +30-5000 RU
 КолобокЖгучий пухразрыв +5-5000 RU
 МедузаТрамплинпулестойкость +2радиация +51000 RU
 Каменный цветокТрамплинпулестойкость +3радиация +52500 RU
 Ночная звездаТрамплинпулестойкость +5радиация +55000 RU
 КолючкаРжавые волосырадиация +10кровотечение+1001000 RU
 Кристальная колючкаРжавые волосырадиация +20кровотечение+1002500 RU
 Морской ёжРжавые волосырадиация +30кровотечение+1005000 RU
 Кровь камняКарусельздоровье +200удар -10
разрыв -10
пулестойкость -10
1000 RU
 Ломоть мясаКарусельздоровье +400удар -10
разрыв -10
пулестойкость -10
2500 RU
 ДушаКарусельздоровье +600удар -10
разрыв -10
пулестойкость -10
5000 RU
 Батарейка (истинная)-электрошок +30-5000 RU
 Пустышка (ложная)-ожог +30-5000 RU
 Пружина-удар +30-5000 RU

Артефакты в Сталкер: Тень Чернобыля - (часть 1) (часть 2)

Источник: stalker-epos.com (редакция от: alienshooter)

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Огнестрельное оружие: Пистолеты-Пулеметы
2011-01-12 02:53

Огнестрельное оружие: Пистолеты-Пулеметы
Прохождение Fallout:New Vegas -> Огнестрельное оружие: Пистолеты-Пулеметы


Описание оружия

ОружиеОписание
Пистолет-пулемет кал. 22 с глушителем - необычен своим дисковым магазином, расположенным, вдобавок, сверху, а не снизу. Глушитель встроен в ствол, так что эта модификация недоступна. Приобрести этот дорогущий пистолет-пулемет можно у Оружейников.
9-мм пистолет-пулемет - неплохое оружие на начальной стадии игры. На ближней дистанции наносит достйный урон, хотя и выплевывает содержимое магазина за пару секунд. У 9-мм патронов пробивная способность ниже, чем у 10-мм и, тем более, 12.7-мм, зато пополнить их запас можно почти в любом уголке пустоши. Если вы играете в режиме «Хардкор», вы полюбите их за малый вес.
Факты: Это оружие основано на пистолете-пулемете M3 – реально существующей боевой модели.
9-мм пистолет-пулемет Вэнса - Уникальная версия 9-мм ПП имеет несколько отличий от предка. Во-первых, увеличенный магазин. Во-вторых, урон заметно выше. В-третьих, отличается компоновкой деталей и, что заметно в бою, мушкой.
Факты: Комбинация к сейфу Винсов –"05-23-34" – дата смерти Бонни и Клайда. Если у вас нет особых умений ни во взломе, ни в красноречии, оружие все равно можно получить мирным путем. Для этого достаточно просто выбрать реплику с применением «речи»(с неудачным исходом) и следом заговорить с Сэмми. С ключом он расстанется даже в этом случае.
10-мм пистолет-пулемет - Благодаря патронам большего калибра, этот ПП сильно превосходит по урону одной пули свой 9-мм аналог. Расплатой за это стал возросший разброс и чуть сниженная скорость стрельбы. Магазины идентичны и вмещают по 30 патронов.
12,7-мм пистолет-пулемет - надежный крупнокалиберный союзник в любом бою. У него необычный, установленный сверху, магазин, что обеспечивает правильное расположение пуль. Благодаря компоновке по схеме булл-пап, засчет размещения ствола в самом каркасе, удалось значительно сократить размер ПП, не прибегая к укорачиванию самого ствола. При этом, у 12.7мм ПП не только намеренно снижена скорострельность, но еще и уменьшен размер магазина, что обеспечивает рациональный расход патронов.

Основные характеристики

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочностьТребованияID
 Пистолет-пулемет кал. 22 с глушителем102x 1.22180818500Оружие:50
Сила:2
0008f218
 9-мм пистолет-пулемет112.2x 19мм30420450Оружие:25
Сила:3
0008f217
 9-мм пистолет-пулемет Вэнса131.5x 19мм60420600Оружие:25
Сила:3
000e32f4
 10-мм пистолет-пулемет194x 110мм30520250Оружие:50
Сила:5
00004321
 12,7-мм пистолет-пулемет364x 112.7мм15520250Оружие:100
Сила:6
001429d1

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Дробовики
2011-01-12 23:55

Огнестрельное оружие: Дробовики
Прохождение Fallout:New Vegas -> Огнестрельное оружие: Дробовики


Описание оружия

ОружиеОписание
Дробовик с рычажной перезарядкой - Единственный представитель ружей с рычажной перезарядкой. Этот дробовик 20 калибра не требует особого мастерства в обращении – хватит и Силы равной 4. Отмечается, что в V.A.T.S. это оружие намного эффективнее в виду более скоростной стрельбы.Этому дробовику повезло – он получает преимущество как от перка «Два ствола», так и от «Ковбоя». А персонажу с обоими перками повезет вдвойне – возросшая пробивная сила и прибавка к без того высокому урону станут отличным подспорьем в любой битве на малой дистанции.
Факты: Из всех дробовиков, заряжаемых патронами 20 калибра, именно у этого самый большой показатель урона в секунду.
Однозарядное ружье - ружье .20 калибра не только перезаряжается крайне быстро, но еще и удивляет довольно высоким уроном и точностью, для оружия, доступного столь рано в игре.
Дробовик караванщика - сделан как типичная «вертикалка», причем скоба, скрепляющая стволы, заодно выполняет роль мушки. Требование по силе – всего 3.
Факты: Является основой многих ловушек-растяжек в игре.
Охотничий дробовик - Смертоносный дробовик, в который помещается до 5 патронов 12 калибра. После применения модификации – до 8 патронов. Дальность стрельбы – выдающаяся для дробовика. Принимая во внимание все многообразие доступных патронов, а также достойный урон этого дробовика, он может стать универсальным подспорьем в странствиях по Мохаве (особенно в режиме Хардкор, в котором игроку едва ли удастся таскать полный рюкзак пушек).
Полицейский дробовик - Полуавтоматическое ружье с барабанным магазином. Выглядит устрашающе, действует на противников так же. В сочетании с перком «Два ствола» это оружие смертоносно в ближнем бою. В сражении с многочисленными противниками тоже отлично проявляет себя.
«Обеденный колокол» - оружие той же модели что и охотничий дробовик. Отличается он лишь более качественным металлом, из которого отлиты ствол и крышка затвора, а также уже установленным чоком.
Факты: Как любой уникальный предмет, этот дробовик не приемлет никаких модификации Однако, по внешнему виду понятно, что чок уже привинчен, да и разброс у него меньше, чем у прародителя.
«Большой бум» - Схож с двуствольным ружьем из дополнения Fallout 3: Point Lookout. Одно нажатие на гашетку приводит к выстрелам из обоих стволов, что ведет к большему урону и ускоренному истощению боезапаса. Имя ружья выгравировано (а скорее – выжжено) прямо на стволе.
Обрез - Схож по ттх с аналогичной моделью из Fallout 3, отличаясь лишь режимом стрельбы: одно нажатие на гашетку приводит к выстрелу из обоих стволов одновременно. Таким образом, каждый раз обрез выпускает по цели 14 дробинок, и хотя показатель урон/сек у него мал, в ближнем бою или из скрытого положения можно нанести огромный урон одним выстрелом. При изготовлении этой модели используется нержваеющая сталь.

Сравнение характеристик

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочностьТребованияID
 Дробовик с рычажной перезарядкой50.41.9x 1.205330100Оружие:50 Сила:40008ed0c
 Однозарядное ружье50 (7.1x7)2.0x 1.201750200Оружие:0 Сила:5000e393b
 Дробовик караванщика45 (6.4x7)4x 1.202327140Оружие:25 Сила:1000cd53a
 Охотничий дробовик70 (10x7)1.5x 1.1257.532125Оружие:75 Сила:50008ed0b
 Полицейский дробовик67 (9.5x7)3.5x 1.1212530150Оружие:100 Сила:70008ed0a
 «Обеденный колокол»78 (10.7x7)1.2x 1.1257.5-150Оружие:75 Сила:5000f0b12
 «Большой бум»120 (8.6x14)60.12243580Оружие:50 Сила:4001673cd
 Обрез100 (7.1x14)70.12243780Оружие:50 Сила:40000434c

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Снайперские винтовки
2011-01-13 02:56

Огнестрельное оружие: Снайперские винтовки
Описание оружия


ОружиеОписание
Винтовка скаута Гобийской кампании - Уникальная вариация снайперской винтовки, из которой в свое время стреляли во время кампании в пустыне Гоби. Винтовка окрашена в пустынный камуфляж, оснащена расширенным магазином и набором для чистки. Благодаря последнему, изнашивается эта снайперка медленнее, чем стандартная. Хотя глушитель и ложа из углепластика недоступны для установки, уменьшенная масса и внешний вид скаутской винтовки подразумевают их наличие.
Где достать: Винтовка дожидается игрока в местечке под названием Снайперская позиция, с которого открывается живописный вид на Коттонвуд-коув. Для вскрытия замка на шкафчике вам потребуется 100 во взломе.
Снайперская винтовка - предшественник знаменитой DKS-501. Разработанная под тот же .308-й калибр, эта винтовка очень хрупкая и легкоизнашиваемая. Улучшить ее можно с помощью глушителя и легкосплавных деталей.
Крупнокалиберная снайперская винтовка - Это удивительное оружие считается мощнейшей серийной винтовкой в игре. Точные выстрелы с легкостью поражают суставы и опрокидывают противников на землю. Если вы стреляете в существо, передвигающееся на двух конечностях, удачный выстрел как минимум заставит врага упасть.

Сравнение характеристик

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочностьТребованияID
 Винтовка скаута Гобийской кампании400.018x 1.30864.533160Оружие:75 Сила:6001z29e1
 Снайперская винтовка470.02x 1.308583880Оружие:75 Сила:600004353
 Крупнокалиберная снайперская винтовка1100.03x 1.508206595Оружие:100 Сила:80008f21c

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Огнестрельное оружие: Тяжелое оружие
2011-01-14 02:57

Огнестрельное оружие: Тяжелое оружие
Описание оружия


ОружиеОписание
Миниган - в New Vegas вновь на первых ролях! Вдобавок, доступны две модификации, превращающие его в куда более смертоносную игрушку. Проблемой, как всегда, остается быстрая изнашиваемость.
CZ57 «Авенджер» - не подлежит модификации, как и любая уникальная модель оружия. Может похвастаться отличным показателем урона в секунду, уступая лишь винтовке YCS/186.
Факты: CZ57 «Авенджер» был разработан компанией Роквелл в качестве замены устаревшей модели CZ53 (пулемет присутствовал в 1 и 2 частях игры). У данной модели усовершенствовано охлаждение и хромированы каналы стволов.
Легкий пулемет - Только лучших солдат НКР вооружают этими пулеметами. Но несмотря на некоторую элитность и ограниченность обращения этой модели в военных частях НКР, покупка пулемета не является сложной задачей. Как только персонаж доберется до магазина Оружейников, этот дорогой но эффективный пулемет уже будет в продаже. Это оружие славится высоким уроном, скоростью стрельбы и вместительным магазином, но раздражает огромным разбросом и быстрой изнашиваемостью.

Сравнение характеристик

НазваниеУронРазбросКрит. (%)КалибрОбоймаВесОдПрочностьТребованияID
 Миниган122.30.0255мм2402530800Оружие:100 Сила:100000433f
 CZ57 «Авенджер»141.10.0175мм1202530700Оружие:100 Сила:10001629b6
 Легкий пулемет213.205.56мм901530400Оружие:100 Сила:8000906df

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Побочные квесты: Янтарь
2011-01-14 06:30
03:39 14.01.2011
Побочные квесты: Янтарь


Сахаров
--- Части тела монстров
1. Стопа снорка - 2500 р, Научная аптечка 
2. Глаз плоти - 1000 р, прицел SUSAT
3. Кабанья нога - 2000 р, 3 пачки "12х76 дротик"
4. Хвост псевдособаки - 3000 р, Научная аптечка
5. Щупальца кровососа - 6000 р, Научная аптечка

--- Артефакты
1. Грави - 5000 р, Науная аптечка 
2. Медуза - 2500 р, Науная аптечка 
3. Огненный шар - артефакт "Пленка" 
4. Лунный свет - 10000 р, Научная аптечка
5. Морской ёж - комбинезон "Сева" - одна из лучших моделей защиты.

--- Найти предмет
Найти броню Призрака - научный "Комбинезон ССП-99М"
 
--- Другие
1. Сделать замеры излучения - артефакт "Каменный цветок"
2. Зачистить логово снорков - 3000 р, 2 Научных аптечки
3. Уничтожить логово диких собак - 3000 р, 2 Научных аптечки

Источник: stalker-epos.com (скриншоты от СтальнойРейсер).

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Побочные квесты: Темная долина
2011-01-14 06:30
03:38 14.01.2011
Побочные квесты: Темная долина


Пуля
--- Защитить
Отбить напарника у бандитов - 1300, прицел "ПСО-1"

Источник: stalker-epos.com (скриншоты от СтальнойРейсер).

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Побочные квесты: Армейские склады
2011-01-14 06:30
03:36 14.01.2011
Побочные квесты: Армейские склады


Лукаш
--- Части тела монстров
1. Хвост псевдособаки - 1500 р, 5 пачек "12х76 дротик" 
2. Щупальца кровососа - 3000 р, 5 пачек "12х76 дротик"
 
--- Найти предмет
Принести бронежилет - комбинезон "Страж Свободы"
 
--- Другие
1. Уничтожить группу "Долга" - остальные квесты
2. Разобраться со стукачём - 7000 р
3. Убить сталкера-нейтрала - артефакт "Морской ёж" 
4. Защитить барьер - 5000 р, артефакт "Морской ёж" 
5. Защитить сталкеров на НИИ "Агропром" - артефат "Кристалл"
6. Уничтожить стаю тушканов - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
7. Уничтожить стаю кабанов и плотей - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
8. Уничтожить группу "Долга" - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
9. Уничтожить заставу "Долга" - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", заряд "М209"
10. Уничтожить военный лагерь - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209" 
11. Зачистить деревню от кровососов - "СИГ 5к", подствол. гранатомёт " М203", 2 заряда "М209"
12. Уничтожить заставу наёмников - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"

Макс
--- Другие
Получить флэшку у безумного сталкера - Волкер П9м
 
Череп
--- Другие
1. Убить снайпера на вышке - 4000 р
2. Убить снайперов и Лукаша - 8000 р

Шуруп
--- Найти предмет
Принести водки - прицел "ПСО-1"
 
Скряга
--- Убить
Убить кровососов - артефакт "Кристалл"

Источник: stalker-epos.com (скриншоты от СтальнойРейсер).

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Побочные квесты: Бар
2011-01-14 06:30
03:33 14.01.2011
Побочные квесты: Бар


Бармен
--- Части тела монстров
1. Глаз плоти - 500 р, 3 банки тушенки
2. Копыто кабана - 1500 р
 
--- Артефакты
1. Ломоть мяса - 2500 р, 2 Научных аптечки
2. Вспышка - 5000 р
3. Кристальная колючка - 2500 р, 2 Научных аптечки, 2 Антирадиационных препарата
4. Ночная звезда - "Бронекостюм Берилл 5М", 3 граната "Ф1"
5. Золотая рыбка - винтовка "ТРс 301", подствол. гранатомет "М203", прицел "SUSAT", глушитель
 
--- Другие
1.Документы военных - 5000 р
2. Документы из лаборатории Х-18 - 10000 р
3. Защитить стоянку сталкеров в локации "Свалка" от нападении бандитов - артефакт "Грави"
4. Помочь сталкерам отбиться от бандитов в локации "НИИ Агропром" - артефакт "Слизняк"
5. Убить сталкера - артефакт "Душа"
6. Убить сталкера по прозвищу Упырь - артефакты "Огненный шар" и "Грави"
7. Убить сталкера по прозвищу Воробей - артефакт "Лунный свет"
8. Убить сталкера по кличке Воробей - артефакт "Душа"
9. Уничтожить группу бандитов в локации "НИИ Агропром" - 2500 р, граната "Ф1"
10. Уничтожить наёмников и бандитов на заводе "Росток" - 2500 р, граната "Ф1"
11. Зачистить лагерь бандитов в локации "Дикая территория" - 2500 р, граната "Ф1"
12. Уничтожить логово диких собак-мутантов на "Дикой территории" - 2500 р, граната "Ф1"
13. Уничтожить логово снорков в "Тёмной долине" - 2500 р, граната "Ф1"
 
Бром
--- Найти предмет
Найти оружие - артефакт "Слизняк"
 
Охотник
--- Найти предмет
Найти фамильное ружьё - 4000 р
Уничтожить логово кровососов - артефакт "Батарейка"
 
Лысый
--- Убить
Убить предателя - артефакт "Ночная звезда"
 
Осведомитель
--- Убить
Убить сталкера-мастера - артефакт "Мамины бусы"
 
Генерал Воронин
--- Убить
1. Убить сталкера по кличке Кочерга - "Гром С14", 3 пачки "9х39 АР", 2 заряда "ВОГ-25"
2. Убить стаю собак - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25"
3. Убить стаю плотей - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25"
4. Убить стаю псевдособак - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
5. Уничтожить бандитов в локации "Свалка" - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25" 
6. Уничтожить контролёра - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
7. Уничтожить отряд наёмников - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
8. Уничтожить лагерь бандитов в локации "Дикая территория" - 3000 р, 3 пачки 9х39 СП6, 2 заряда "ВОГ-25"
9. Уничтожить лагерь сталкеров - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
10. Уничтожить лагерь свободовцев - "Снайперский Вал" (ВАЛ с возможностью крепления ПСО1), 3 пачки "9х39 СП5"
11. Уничтожить зомби в локации "Янтарь" - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25"

 
--- Найти предмет
1. Найти оружие - снайперская винтовка "Винтарь ВС", 2 пачки "9х39 СП5"
2. Достать гранатомёт Бульдог-6 у "Свободы" - ПС3-9Мд "Универсальная защита"
 
Сержант Киценко
--- Убить
Зачистить логово собак - артефакт "Ломоть мяса"
 
Подполковник Петренко
--- Убить
Уничтожить сталкера группировки "Свобода" - броня "ПСЗ-9Мд Универсальная защита"
 
Арни
--- Бой
Устроитель смертельных боёв на Арене. За каждый выигрышь Арни будет выплачивать Стрелку кругленькую денежную сумму. Для каждого боя необходим определённый статус-уровень вашего протагониста.

1 - 1000 р
2 - 2000 р
3 - 3000 р
4 - 4000 р
5 - 6000 р
6 - 8000 р
7 - 10000 р
8 - 10000 р

Итого: 44.000 р

Источник: stalker-epos.com (скриншоты от СтальнойРейсер).

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Побочные квесты: Свалка
2011-01-14 06:30
03:30 14.01.2011
Побочные квесты: Свалка


Бес
--- Защитить
Отбить рейд бандитов - 2000 р
 
Серый
--- Защитить
Отбить атаку бандитов - 2000 р

Источник: stalker-epos.com (скриншоты от СтальнойРейсер).

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Побочные квесты: Кордон
2011-01-14 06:30
03:27 14.01.2011
Побочные квесты: Кордон


Сидорович
--- Части тела монстров
1. Хвост псевдособаки - 1500 р, 5 пачек "12х76 дротик"
2. Щупальца кровососа - 3000 р, 5 пачек "12х76 дротик"
--- Артефакты
1. Медуза - 1500 р, бутылка водки
2. Каменный цветок - 3000 р, бутылка водки
3. Ломоть мяса - 2500 р, 3 Армейских аптечки 
4. Ночная звезда - 10000 р, "Комбинезон туриста" (модифицир. Комбинезон сталкера)
--- Другие
1.Забрать информацию у разведчика - 1500 р
2. Убить торгового представителя - артефакт "Выверт", банка тушонки
3. Убить сталкера-новичка - артефакт "Кровь камня"
4. Убить сталкера-торгаша - артефакт "Грави"
5. Убить вожака бандитов - Акм 74/2у
6. Убить отца Диодора - артефакт "Колобок"
7. Убить сталкера по прозвищу "Демон" - артефакт "Слюда"
8. Убить 2-х бандитов на Свалке - 1000 р, граната РГД-5
9. Убить кровососа в Тёмной долине - 2000 р, 2 гранаты РГД-5
10. Зачистить местность от мутантов - 1000 р, 3 пачки "12х76 жекан"
11. Уничтожить бандитов возле НИИ "Агропром" - 1500 р, 2 гранаты РГД-5
12. Уничтожить лагерь бандитов на "Свалке" - 1500 р, 2 гранаты РГД-5
13. Документы из лаборатории Х-18 - 1000 р
14. Украсть ящик с блокпоста - 2000 р

Шустрый
--- Найти предмет
Найти усовершенствованый костюм - артефакт "Каменный цветок"
 
Волк
--- Убить
1. Уничтожить логово кабанов - артефакт "Выверт"
2. Уничтожить логово мутантов - артефакт "Кровь камня"
3. Убить бандитов на АТП - аптечка, бинт, пистолет Фора-12 Мк2, граната Ф-1, пачка "9х18"
 
Фанат
--- Убить
1. Уничтожить отряд наёмников - 2500 р

Источник: stalker-epos.com (скриншоты от СтальнойРейсер).

read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера


В избранное