Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Рассылка № 16

Приветствую всех подписавшихся на рассылку "Жизнь The Sims 2"!

Новинки недели
Ну наконец-то!!!
новые объекты:
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

Общие ошибки строительства.

на ОЗОНе
The Sims 2: Family Fun Stuff
The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти


MausGrosser:
Хочу сообщить Вам великую новость: к нам приезжает The Sims 2 Pets! Это дополнение оправдало все мои надежды! Вы можете завести животное, играть с ним, ругать его, обучать его и даже давать работу. Обзор этого аддона Вы сможете найти здесь. Вскоре я помещу на сайт комплект для гостинной или кабинета... не важно, важно то, что он будет содержать в себе 13 (счастливое число, не так ли) объектов, которые я создавала в течении нескольких дней, а то и две недели. Но комплект этот появится только через несколько дней, а может и на этой неделею. Загвоздка в том, что последний тринадцатый объект, коим является зеркало, вылезает из всех рамок и никак не хочет нормально держаться на стене :-)) Хотя... на сайте появится очень милый столик, который может быть обрадует Вас. А так вообще заходите на сайт за новыми объектами. А я в свою очередь постараюсь обновлять страницы с объектами почаще. Ага и еще... на сайте появились картинки к Glamour Life Stuff.

rawCat: последняя новость. Рассылка уходит в отпуск до ссентября, но это не значит, что жизнь на сайте тоже затормозится. Наоборот, надеемся, что обновления на сайте будут даже чаще.

Как делать стены, полы и наземные покрытия (Продолжение. Начало в выпуске №14)

Текстура Пола

Мы возьмем хорошую текстуру и изменим цвет, в соответствии с цветом стен, и сделаем его немного больше похожим на ковер.

17. Надо оставить законченную текстуру стены, открытой в одном окне Paint.NET, и загрузить исходное изображение для пола в другое так, чтобы видеть их оба. Если Вы только что закончили часть этой обучающей программы, посвященную стенам, можно воспользоваться еще открытым окном с бордюром и открыть в нем текстуру пола; если нет, то откройте их оба и установите окна как показано на рисунке. Возможно, придется закрыть некоторые окна (слои и цвета), чтобы видеть все.

18. Синий? Он, конечно, не сочетается со стеной. Цель состоит в создании хорошего, ненасыщенного светлого пола желто-коричневого цвета. Layers - Adjustments - Sepia дадут нам такой результат:

19. Сепиа намного ближе, и выравнивает различие окраски различных частей образца (оригинал был немного слишком желтым в отдельных местах), но образец все еще слишком красный. Layer - Adjustments - Hue/Saturation позволит отрегулировать его более точно. На самом деле не существует способа настроить параметры сразу; продолжайте экспериментировать ползунками, пока не получите то, что Вам необходимо.

20. Теперь, когда образец достаточно близок по цвету стене, можно максимизировать окно с текстурой пола, чтобы увеличить рабочую область. Image - Resize и меняем ширину и высоту на 256.

21. И опять, изображение немного размыто, но в этом случае, все хорошо, так как мы делаем ковер, и образец не должен быть очень четким. Действительно, давайте сделаем его более похожим на ковер. Effects - Add Noise. Доведите ползунок Color Noise полностью до 0, и затем поиграйте ползунком Intensity. Необходимо небольшое искажение так, чтобы образец не казался свежим, но не сильно, чтобы можно было легко разглядеть рисунок.

22. Все выглядит хорошо! Давайте сохраним это. Если у Вас еще нет, то создайте себе папку в 2 Projects под названием Floors. File - Save As и сохраните текстуру пола как bitmap (.bmp) в папке Floors. У нас нет отдельных слоев, поэтому не надо сохранить ее сперва как .pdn, только .bmp.

Текстура наземного покрытия

23. Так как мы делаем наземное покрытие то, оно не должно точно соответствовать текстуре стены, но если бы мы собирались использовать их в том же самом лоте, то могло бы хорошо получиться, если бы они подходили по цвету или тону, для большей целостности всего лота. Итак давайте откроем основу для наземного покрытия, хорошей скалистой текстуры, и созданную нами текстуру стены, и установим их как делали это прежде так, чтобы можно было видеть их одновременно.

24. Layer - Adjustments - Hue/Saturation. Регулируя ползунками, добейтесь соответствия с текстурой стены.

25. Теперь можно максимизировать окно с наземным покрытием, так как теперь сравнивать его с текстурой стены мы больше не будем. Результат от Hue/Saturation хорош, но немного скучноват. Давайте сделаем текстуру похожей на кусочки мха, цепляющегося за камень. Edit - Select All и Edit - Copy - скопируем текстуру как есть. Кликнем, 'Add New Layer' в окне Layers и затем Edit - Paste, чтобы вставить текстуру в этот новый слой. Теперь у Вас два слоя, оба с одинаковой текстурой.

26. Давайте получим мшистый цвет.

a. Снимите галочку в окошке рядом с Layer 2, чтобы временно скрыть слой.
b. Нажмите на Background layer, чтобы выделить его, таким образом наши изменения будут сделаны к нему, а не к Layer 2.
c. Тогда сделайте снова Hue/Saturation, и с помощью ползунков получите хороший мшистый зеленый цвет.

27. И теперь объединим мох с действующей текстурой.

a. Поставьте галочку рядом с Layer 2 обратно, чтобы сделать его видимым снова.
b. Затем кликните на Layer 2, чтобы выделить его, теперь наши изменения будут сделаны для него, а не для фона.
c. Кликните на инструмент Eraser.
d. Подгоните параметры настройки инструмента, чтобы они соответствовали тем, что показаны в скриншоте.
e. Теперь маленькими касаниями стираем на изображении небольшие участки Layer 2. Не приближайтесь слишком близко ни к одному из краев, иначе при соприкосновении двух плиток покрытия получится четкая разделительная линия. Кроме того, не переусердствуйте, ведь нам нужно немного мха. Если Вы допустили ошибку, всегда можно Edit - Undo, или с помощью окна History уничтожить несколько последних изменений сразу.

28. Теперь сделаем изображение нужного размера. Image - Resize и измените ширину и высоту на 256.

29. File - Save As и сохраните документ как .pdn, так, чтобы можно было бы сделать какие-нибудь изменения, все еще имея отдельные слои. Сохраните его в папке Sims 2 Projects, в папке Groundcovers

30. Image - Flatten, объединит Layer 2 с Background в один слой, Background. Затем снова Effects - Sharpen, чтобы избавиться от нечеткости, вызванной изменением размера.

31. File - Save As и сохраняйте изображение как .bmp в папке Sims 2 Projects/Groundcovers.

Превращение текстур в пакеты, используя Homecrafter
Отлично, все наши текстуры готовы. Давайте подготовим им к использованию в игре.

1. Откройте Homecrafter. Если у Вас много пользовательского содержания в игре, то загрузка может занять несколько минут, поэтому запаситесь терпением.

2. При первом запуске Homecrafter создает папки для контента, который Вы создадите. Как только он запустится, идем дальше и копируем файлы. Для перемещения файлов между дисками, откройте окно обычного Windows Explorer (просмотр папок). Чтобы облегчить себе работу, можно сделать это в двух окнах, одно для исходной директории (той, в которой копируете) и одну для той, в которую вставляете.

a. Откройте папку Sims 2 Projects/Walls. Скопируйте файл .bmp текстуры стены. Перейдите в Мои Документы/ EA Games /Projects/ HomeCrafter Plus/Walls и вставьте файл .bmp в эту папку. Теперь у Вас будет два файла в этой папке тот, что только что скопировали, и Template.bmp.
b. Откройте папку Sims 2 Projects/Floors. Скопируйте файл .bmp текстуры пола. Перейдите в Мои Документы/ EA Games /Projects/ HomeCrafter Plus / Floors и вставьте .bmp файл в эту папку. Теперь у Вас будет два файла в этой папке тот, что только что скопировали, и Template.bmp.
c. Откройте папку Sims 2 Projects//Groundcovers. Скопируйте файл .bmp текстуры напольного покрытия. Перейдите в Мои Документы/ EA Games /Projects/ HomeCrafter Plus / Ground Cover и вставьте .bmp файл в эту папку. Теперь у Вас будет два файла в этой папке тот, что только что скопировали, и Template.bmp.

Создание Стены

3. Когда Homecrafter полностью загрузится, можно выбрать одно из трех. Мы начнем со стен, поэтому кликаем Create Wall Covering.

3. Затем кликайте на большой синий знак плюс - Create New Content.

4. Выберите название своей текстуры в списке (это не должно вызвать затруднения, их только две).

5. Теперь мы выберем все опции для текстуры стены.

a. Сначала, придумайте интересное название для текстуры. Задайте ей цену. Большинство цен на покрытия стен находятся где-то в диапазоне 1-10, но все же возможно повышение до 20 для очень причудливой окраски.
b. Затем, напишите описание вашей текстуры. Не надо слишком усердствовать, всего несколько слов. Если ничего не приходит на ум, поместите свое имя (или никнэйм или имя, которым Вы пользуетесь в сети), и адрес или название сайта, на котором Вы опубликуете свою работу. Это поможет тем, кто хотел бы использовать вашу текстуру у себя, разыскать Вас, чтобы отдать Вам должное.
c. Выберите категорию, в которой ваша стена появится в игре.
d. Отключите линии сетки, чтобы увидеть, где плитки вашей текстуры объединяются.
e. Исследуйте текстуру в близи, особенно на стыке двух плиток, убедитесь, что рисунок четкий и ясно очерченный, и не видно швов на стыке. Можно кликнуть на текстуру и покрутить ее, а щелкнув правой кнопкой мыши и перетаскивая ее, можно изменить масштаб изображения (или использовать средства управления в низу окна). Можно опять включить линии сетки, чтобы при изменения масштаба изображения точно видеть швы, и убедиться в абсолютном совпадении.
f. Если Вы удовлетворены текстурой, выбирайте Import to Game, чтобы создать пакет текстуры в Homecrafter в удобочитаемый для игры формат. Программа запросит подтверждение, и затем ваше создание будет успешно импортировано.

6. Теперь вернитесь к этому экрану.

a. Проверьте наличие стены, которую Вы только что создали, в каталоге. Это обычно первый пункт в списке.
b. Нажмите на кнопку Browse Flooring, чтобы перейти к следующей части.

Создание Пола

7. Экран создания пола скорее похож на экран создания стены? Помните большой синий плюс (+)Create New Content? Кликните на нем.

8. Теперь выберите текстуру пола, которую Вы создали.

9. Теперь устанавливаем опции для пола.

a. Сначала, дайте интересное название вашей текстуре. Задайте ей цену. Большинство напольных покрытий колеблется в диапазоне 1-15, но возможно и повышение цены до 25 для очень причудливой текстуры.
b. Затем, сделайте описание пола. Не надо писать слишком причудливо, всего несколько слов. Если ничего на ум не приходит, напишите свое имя (или ник или имя, под которым Вы общаетесь в сети), и адрес или название сайта, на котором Вы публикуете свои работы. Таким образом те, кто хотел бы использовать вашу текстуру пола в своих работах, смогут разыскать Вас, чтобы отдать Вам должное.
c. Выберите категорию, под которой напольное покрытие появится в игре.
d. Выберите количество плиток, на которое ляжет ваша текстура. Для нашего примера выберем 1x1, но если Вы работаете с большим файлом bitmap (512x512 или 1024x1024) с большим количеством деталей, то можно выбрать 2x2 или 5x5; надо только быть уверенным, что текстура очень четкая, и не будет выглядеть расплывчатой или разбитой на пикселы на такой большой области.
e. Выберите звук, который будет издавать пол, когда Симы будут ходить по нему. При этом воспользуйтесь логикой... Звук не должен быть похож на шум гравия в то время, как Симы идут по ковру.
f. Отключите линии сетки, чтобы увидеть стыки при соединении плиток.
g. Рассмотрите свою текстуру поближе, особенно на стыке двух плиток, убедитесь, что рисунок четкий и нет резких швов между двумя плитками. Можно кликнуть мышкой и покрутить текстуру под нужным углом, а щелчком правой кнопкой мыши и перемещением ее, менять масштаб изображения (можно также использовать средства управления внизу окна). При изменении масштаба, можно опять включить линии сетки, чтобы убедиться, что швы совпадают совершенно.
h. Если Вы удовлетворены текстурой, выбирайте Import to Game, чтобы создать пакет текстуры в Homecrafter в удобочитаемый для игры формат. После подтверждения импорта, ваше создание будет действительно успешно импортировано.

10. Это действие вернет Вас на экран.

a. Проверьте, что пол, который Вы только что создали, появляется в каталоге. Он обычно стоит первым пунктом в списке.
b. Нажмите на кнопку Browse Ground Cover, чтобы перейти к следующей части.

Создание наземного покрытия

11. Снова, кликаем на большую синюю кнопку плюс (+) - Create New Content.

12. Выбираем текстуру, которую недавно создали.

13. Теперь, настраиваем опции для вашего наземного покрытия. Немного более просто чем прежде.

a. Сначала, интересное название для текстуры. Цену устанавливать не надо (и при этом программа не позволила бы Вам сделать это, даже если бы Вы попытались).
b. Затем, дайте описание наземному покрытию. Будьте немногословным. Если ничего на ум не приходит, напишите свое имя (или ник или имя, под которым Вы общаетесь в сети), и адрес или название сайта, на котором Вы публикуете свои работы. Таким образом те, кто хотел бы использовать вашу текстуру пола в своих работах, смогут разыскать Вас, чтобы отдать Вам должное.
c. Отключите линии сетки, чтобы увидеть стыки при соединении плиток.
d. Рассмотрите свою текстуру поближе, особенно на стыке двух плиток, убедитесь, что рисунок четкий и нет резких швов между двумя плитками. Можно кликнуть мышкой и покрутить текстуру под нужным углом, а щелчком правой кнопкой мыши и перемещением ее, менять масштаб изображения (можно также использовать средства управления внизу окна). При изменении масштаба, можно опять включить линии сетки, чтобы убедиться, что швы совпадают совершенно.
e. Если Вы удовлетворены текстурой, выбирайте Import to Game, чтобы создать пакет текстуры в Homecrafter в удобочитаемый для игры формат. После подтверждения импорта, ваше создание будет действительно успешно импортировано.

14. Ваше новое наземное покрытие должно появиться в каталоге первым пунктом.

Нажмите на небольшую дверь внизу, чтобы выйти из Homecrafter.

Поздравляем! Вы только что сделали стену, пол, и наземное покрытие!

Примечания относительно Homecrafter
Почему в шаблоне и readme для Homecrafter рекомендуется использовать 256x512 bitmap, в то время как обучалка советует использовать 256x768? Я понятия не имею, почему Maxis говорят о 256x512 изображениях, но пропорции игровых текстур, кажется, чертовски намного ближе к 256x768; если Вы действительно сделаете текстуру 256x512, то в игре она будет выглядеть вытянутой по вертикали.

Испытание текстур в игре

Идем дальше и загружаем игру и входим в любое соседство. Создайте себе пустой участок, чтобы использовать его для испытаний. Я использовал 2x2, но на самом деле это не имеет значения.

Перейдите на участок и поставьте стены. Опять же, не имеет значения где... Только убедитесь, что смотрите на светлую сторону стены. Свет на участке падает с определенной стороны, и если Вы не будете смотреть на правильную сторону, то стена будет выглядеть намного более темной, и невозможно будет разглядеть вашу текстуру. Наклейте на стены свои новые обои. Это, возможно, теперь не первый пункт в каталоге, даже если у Вас нет других пользовательских стен. Покройте полы между стенами своим ковровым покрытием. Теперь любуйтесь на свою работу!

Где-нибудь в другой части участка, пользуясь инструментом повышения ландшафта ... беспорядочно кликая на маленьком кусочке участка создайте скалистый, неровный ландшафт. Затем перейдите к наземным покрытиям и, все еще с самыми маленькими установками, слегка припорошите вершины своим новым наземным покрытием.

Следовать за всеми пунктами этого урока легче, имея под рукой картинки.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное