Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 17/4/2007


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2007-04-17

17.04.2007 Intel Challenge Cup: «Кубок Болельщиков»

Уже очень скоро в Нижнем Новгороде состоятся шоу-матчи по Counter-Strike серии Intel Challenge Cup. 21 апреля три команды сразятся за победу: чемпион России Virtus.Pro, «Бегрип Гейминг» и нижегородская команда TRAP.

Отправьте на номер «1141» смс-пожелание команде!

Команда, получившая наибольшее количество голосов, получает «Кубок Болельщиков» от Издательского Дома «ТехноМир». Самые интересные сообщения будут выложены на всеобщее обозрение на сайте A-Gaming.ru. А автор лучшего пожелания получит приз от компании Intel - двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo.

Внимание: перед пожеланием обязательно укажите префикс - 4 первых буквы из названия команды. Если вы пишете в поддержку команды Begrip Gaming - префикс будет begr. В поддержку Виртусов пишите virt. В смске для TRAP-ов должен быть префикс trap. Дальше через пробел - ваше пожелание.

Например, смска может выглядеть так: «begr GOGO» или «virt Всем удачи!» или «trap Нижний Новгород forever!»

webmama

16.04.2007 «Трудно Быть Богом» в Европе

«Акелла» сообщает о подписании договора с компанией Nobilis об издании на территории Европы игры «Трудно Быть Богом» - это ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких, разрабатываемая российской студией Burut при продюсерской поддержке компании «Акелла».

«Мы долгое время сотрудничаем с компанией Nobilis и уже издали целый ряд игр от этой компании в России и на территории СНГ», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент по разработке компании «Акелла», - «Сегодня мы видим в Nobilis долгосрочного партнёра и очень рады расширить наше сотрудничество. «Трудно Быть Богом» является важным и амбициозным проектом для «Акеллы», прежде всего, потому что игра сделана на основе фантастического романа, любимого миллионами читателей. Нам бы очень хотелось показать и европейскому игроку этот невероятный мир братьев Стругацких».

«Мы гордимся расширением сотрудничества с компанией «Акелла», одним из самых талантливых издателей и разработчиков в России», - комментирует Арно Блашер (Arnaud Blacher), Managing Director Nobilis. «Трудно Быть Богом» - совершенно уникальная игра для своего жанра. Она, несомненно, привлечет внимание игрового сообщества Европы благодаря своим особенностям и мощному потенциалу».

Выход игры на территории Европы намечен на 4 квартал 2007 года. «Трудно Быть Богом» выйдет под названием Hard to Be a God.

Разработчик - Burut, российский издатель - «Акелла», зарубежный издатель - Nobilis.

Андрей Егоров

16.04.2007 «Артур и минипуты» на золоте

Компания «Акелла» сообщает об отправке в печатный цех приключенческой игры «Артур и минипуты», созданной по мотивам одноименного фильма от Люка Бессона. Десятилетний Артур был очень любопытен, побывал во множестве переделок, но до сих пор не верил в сказки. Кто бы мог подумать, что россказни дедушки Арчибальда окажутся правдивыми, а Артур познакомится с удивительным народом минипутов и устроит в сказочном королевстве настоящий переполох. Обещаются десятки мини-игр на сообразительность, логические загадки, задания на реакцию и еще целая масса преград на пути к победе Артура.

Игра создана на основе голливудского сценария и продолжит историю, написанную Люком Бессоном по собственной книге. «Артур и минипуты» появится на прилавках магазинов 2 мая.

Разработчик - Etranges Libellules, издатель - Atari. Российский издатель - «Акелла». Исходная игра - Arthur and the Minimoys.

Андрей Егоров

16.04.2007 Люди против триендов

В сети обнаружен сайт фэнтезийной ролевой стратегии Dimensity.

По сюжету, игровой мир сотворен Богом Света, который изгнал и заточил богов хаоса и тьмы, а затем населил мир разнообразными существами, в том числе расами людей и триендов (triends). К началу первой кампании для игрока-одиночки, за людей, война между людьми и триендами тянется уже 80 лет. Король крупнейшего из человеческих государств Лотар II гибнет в землях триендов; повинуясь его последнему приказу, простой охотник отправляется в далекий и опасный путь к столице, где ему суждено стать рыцарем и полководцем... События второй кампании, за триендов, разворачиваются спустя пять лет после завершения первой. Люди вторглись в земли триендов, поставив тех на край гибели. Юный, но могучий триенд отправляется в путь, чтобы собрать остатки разбитого войска и прогнать захватчиков. Два эти сюжета, на первый взгляд не связанные между собой, в конце концов сплетаются вместе и приводят к захватывающему финалу.

В игре — 3D движок на основе DirectX 9.0, две точки зрения — от третьего лица и стратегическая, четыре расы (каждая со своей архитектурой), свыше 100 боевых единиц, более 80 спецэффектов и заклинаний, несметное множество объектов с разнообразнейшими характеристиками, мультиплеер (до 4 участников).

Есть видеоролик (53 MB).

Разработчик — Dagger Games (Болгария), издатель неизвестен. Срок выпуска — 2008 г.

MP

16.04.2007 Будет Obscure II

Playlogic приобрела права на приключенческий хоррор-боевик Obscure II о выживании среди монстров.

Действие происходит спустя два года после событий первой игры, Obscure (есть русская локализация). Уцелевшие подростки поступили в колледж и стараются вернуться к нормальной жизни. Но однажды во дворе колледжа обнаруживается странное, хотя и красивое, растение, и с этих пор события получают скверный оборот...

Игрок выбирает себе персонажа и одного управляемого компьютером друга. Всего играть можно за шестерых персонажей, у каждого из которых свои способности. Можно переключаться между ними, а также в любой момент объединить их усилия в совместной игре. Против монстров будет доступно разнообразное оружие. Главный союзник героев — свет: никогда не знаешь, что кроется во мраке. Музыку исполняют Бостонский симфонический оркестр и детский хор Парижской оперы.

Разработчик — Hydravision (Франция), издатель — Playlogic Entertainment. Срок выпуска — III квартал 2007 г.

MP

16.04.2007 Сердце Осириса — на пробу

К юмористическому квесту из древнеегипетской жизни Ankh 2: Heart of Osiris вышла английская демо-версия.

Качать отсюда (200 MB).

Heart of Osiris — не продолжение игры Ankh, увидевшей свет в 2006 г., а самостоятельное расширение к ней. Действие разворачивается в тех же локациях, что и в основной игре, но теперь позволяет посмотреть на них с другой точки зрения и глазами другого персонажа. Освободившись от смертельного проклятия и сохранив заветный Анк от злобного бога Осириса, наш старый знакомый Ассиль приходит в себя на каирской улочке и обнаруживает, что спасенного артефакта с ним больше нет. Теперь главнейшая задача — отыскать сокровище и не допустить, чтобы оно досталось Осирису, а не то — катастрофа... По сравнению с исходной игрой обещают усовершенствованную графику, более детализированные локации. Играть можно одной мышкой. Играемых персонажей три: Assil, Thara и фараон.

Разработчик — DECK13 Interactive, зарубежный издатель — Rebel Games. Русскую версию («Анк 2. Принц Египта») взялся выпустить «Новый Диск». Исходная игра должна увидеть свет 18 мая 2007 г., а на странице русской версии указана ориентировочная дата 26 апреля 2007 г.

MP

16.04.2007 American Civil War — в сети

Вышла в свет пошаговая стратегия AGEOD's American Civil War о гражданской войне в Америке (1861-1865 гг.).

Продают ее по интернету, скачивать надо с сайта игры. Демо-версии пока нет.

Использован усовершенствованный движок от Birth of America. Есть 11 сценариев, 5 кампаний, свыше 300 исторических полководцев, между которыми распределено полсотни разных способностей. Добавлены новые возможности в сферах экономики и политики. Войска организуются в дивизии, корпуса и армии; военно-морские силы — в эскадры и флотилии. Можно управлять фортами и складами, сухопутными и водными поставками. Среди более чем 250 видов войск — легкая пехота, снайперы, инженерные, железнодорожные и медицинские части, воздушные шары, береговая и осадная артиллерия, рейнджеры (не только техасские!), солдаты нерегулярной армии, моряки, ополченцы и др. Представлены также британские, французские, мексиканские и индейские подразделения. Ход соответствует 15-30 дням исторического времени, в зависимости от разыгрываемого сценария или кампании. В пределах одного хода можно сочетать разные типы перемещения войск. Карта разделена на полторы с лишним тысячи регионов, каждый из кот орых нарисован от руки в обычном и зимнем режиме; общая поверхность карты — 120 млн. пикселей. Есть возможность прокладывать новые железнодорожные пути и взрывать железные дороги противника, блокировать реки, используя форты, броненосцы, канонерки и артиллерийские батареи. Можно играть по электронной почте.

Языки игры — английский и французский.

Разработчик и издатель — AGEOD.

MP

16.04.2007 Lost Planet — на PC

Научно-фантастический боевик Lost Planet: Extreme Condition портируется на PC.

Ранее он был выпущен на платформе Xbox 360 и уже разошелся более чем миллионным тиражом.

Действие происходит на далекой враждебной планете. Земляне борются за выживание посреди заснеженной тундры, и тут между земными колонистами, туземными жителями и вторгшимися в этот мир монстрами вспыхивает конфликт...

В PC-версии обещают оптимизированную графику, поддержку DirectX 9/10, улучшенный мультиплеер (до 16 участников) и т.п. Играть можно будет, используя либо мышь и клавиатуру, либо геймпад. Создатели предполагают выжать всё возможное из графических процессоров NVIDIA GeForce.

Разработчик и издатель — Capcom. Срок выпуска PC-версии — июнь 2007 г.

MP

15.04.2007 Призрак в белой простыне

На просторах интернета замечен сайт приключенческой страшилки Ghost in the Sheet.

Она делается на движке Wintermute. Интерфейс мышиный. Главный герой — призрак, обнаруживающий, что загробная жизнь — вовсе не море удовольствия, особено если тобой даже в астральном теле командует злобный начальник. Действие происходит на заброшенной фабрике, населенной привидениями. Главная задача героя — выяснить, что здесь произошло. Обещают графику высокого разрешения с анимацией, систему наработки умений (от телекинеза до Жуткого Звука), нелинейный сюжет с черным юмором (нелинейный — в том смысле, что по фабрике можно бродить свободно и разгадывать загадки в любой последовательности; а окончание у игры возможно только одно). Предстоит общаться с неиграемыми персонажами, искать свидетельства случившегося в разбросанных по фабрике документах. Прохождение должно занять до 8 часов.

Игра выйдет, как минимум, на чешском и английском языках; обещают также русскую версию. Издатели пока неизвестны.

Разработчик — CBE (Чехия). Срок выпуска — 2007 г. (II квартал?).

MP

15.04.2007 Neverwinter Nights 2 расширится

Анонсировано расширение к ролевой игре Neverwinter Nights 2 под названием Mask of the Betrayer.

Действие происходит в мире Forgotten Realms спустя немного времени после событий основной игры, Neverwinter Nights 2. Основное содержание — боевка, исследования и лазание по подземельям в духе классического D&D. Вслед за кульминационной битвой с Королем Теней герой просыпается один-одинешенек глубоко под землей. Кругом толпы злых духов. Оказывается, это местность Rashemen, соседствующая со страной Thay. Герою остается только отправиться в эпическое странствие, в ходе которого должно раскрыться его подлинное предназначение. Обещают новую кампанию, обширные уровни, десятки новых приемов и заклинаний, новые квесты, расы, классы, оружие, броню, новых спутников и монстров. Средства модификации игры будут усовершенствованы.

Игры серии Neverwinter Nights разошлись общим тиражом свыше 3 млн. экз. в более чем 40 странах, переведены на 10 языков и славятся одним из самых больших и активных сообществ фанов; к исходным играм уже создано свыше 5 тыс. модификаций.

Разработчик — Obsidian Entertainment, издатель — Atari. Срок выпуска — осень 2007 г.

MP

15.04.2007 Будет Tiger Woods PGA Tour 08

Студия EA Tiburon готовит очередной симулятор гольфа — Tiger Woods PGA Tour 08.

В нем — две новые функции: GamerNet и Photo Game Face. Первая дает пользователю возможность создавать свой интерактивный контент (сохранять особо выдающиеся удары, раунды и т.п.) и выкладывать в онлайн на конкурс. Вторая позволяет генерировать фотореалистичных персонажей, просто загружая фотографии; особых художественных способностей, как обещают, не потребуется.

Разработчик известен сериями Madden NFL Football и NCAA Football. Новая игра выйдет на семи платформах, включая PC.

Разработчик — EA Tiburon (Орландо, Флорида), издатель — Electronic Arts. Срок выпуска -- осень 2007 г.

MP

14.04.2007 Bethesda купила Fallout

Компания Bethesda Softworks приобрела права на серию постапокалиптических игр Fallout.

Об этом стало известно из заявки, поданной в Комиссию по ценным бумагам Конгресса США. Договор заключен 9 апреля 2007 г., а денежные расчеты должны завершиться к третьему кварталу 2007 г.

Ранее мир Fallout принадлежал издательской фирме Interplay. Летом 2004 г. она продала компании Bethesda Softworks права на выпуск новых игр этой серии, а теперь и все остальные, так что сама будет лицензировать у нового владельца свою же игру.

Сейчас Bethesda готовит новый выпуск — Fallout 3 (премьера ожидается не раньше 2008 г.), а у Interplay в работе массовая онлайн-ролевка по миру Fallout. В договоре предусмотрена лицензия на нее для Interplay, но с тремя условиями: разработка должна начаться в течение двух лет, запуск — состояться в течение шести лет, а весь проект должен быть обеспечен финансами в оговоренном размере. При несоблюдении любого из этих условий Interplay теряет права на свою ролевку.

MP

14.04.2007 Shadows of Angmar — коллекционерам

Массовая онлайн-ролевка The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar выйдет, кроме обычного, также специальным изданием.

Оно будет выпущено ограниченным тиражом. В нем — DVD с сюжетами о работе над игрой, саундтрек, цветное руководство, карта Средиземья, а также добавочный внутриигровой объект — The Glass of Aglarel (драгоценный камень, который придает надежду и защищает от страха, насылаемого Черным Властелином и его приспешниками).

Принимаются предварительные заказы (кто их оформит, те получат гордое звание Основателей — Founders).

Разработчик — Turbine Entertainment Software, издатель — Midway. Срок выпуска в США и Канаде — 24 апреля 2007 г.

MP

14.04.2007 Sunflowers куплена

Ubisoft приобрела немецкую компанию Sunflowers.

Заодно французскому издателю досталась 30% доля в студии Related Designs Software, которая разработала стратегию в реальном времени Anno 1701 и готовит сейчас следующий выпуск этой серии. Франшиза Anno / A.D. — самый популярный продукт Sunflowers.

В последнее время, по-видимому, Sunflowers испытывала финансовые затруднения. В январе 2007 г. компании пришлось закрыть студию SEK — разработчика стратегии в реальном времени Paraworld.

MP

14.04.2007 «Дьявольщина» в печати

Компания «Акелла» сообщает об отправке в печать боевика «Дьявольщина». Главный персонаж игры – специальный агент разведслужбы Райан Леннокс. Он не человек, а черт из преисподней, скрывающийся среди людей. Сверхсовременная техника и темная дьявольская сила стоят на службе агента Леннокса - того, кто способен обращаться в призрака и пожирать души поверженных врагов.

Обещается продвинутая графика; большой выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя; шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира; множество неприятелей и интересный сюжет.

Игра появится в продаже в ближайшее время, о чем будет сообщено дополнительно.

Разработчик - Metropolis Software, издатель - PlayLogic. Российский издатель - «Акелла». Исходная игра - Infernal.

Андрей Егоров

13.04.2007 Frontlines: Fuel of War — по-русски

Российским издателем боевика от первого лица Frontlines: Fuel of War станет «Бука».

Действие разворачивается в сравнительно близком будущем. В преддверии глобального энергетического кризиса крупнейшие мировые державы разделились на два блока и вступили в схватку за скудеющие ресурсы. В Западную Коалицию входят США и Евросоюз, в Красный Альянс — Россия и Китай. В игре сочетаются элементы боевика от первого лица и ролевой игры: можно создавать солдат, которые по ходу игры будут подниматься на новые уровни, получая доступ к новому оружию и приобретая новые умения. Представлено более 60 видов футуристической техники и вооружения (дроны с дистанционным управлением, оружейные камеры, передовые системы слежения и прицеливания...), сложные системы разведки и обмена информацией, Есть мультиплеер.

Разработчик — Kaos Studios, зарубежный издатель — THQ, локализация и издание в России — «Бука» . Исходная игра — Frontlines: Fuel of War. Срок выпуска и английской, и русской версий — III квартал 2007 г.

MP

13.04.2007 Armed Assault — скоро в Америке

Atari отправила в печать военную игру ArmA: Combat Operations.

В ней — сюжетная кампания для игрока-одиночки и масштабные многопользовательские баталии (до 50 участников на поле боя одновременно), свыше 30 видов транспорта (в том числе БТРы, танки, самоходные зенитные установки, вертолеты и истребители), мощный встроенный редактор (можно создавать, экспортировать и импортировать сложные миссии, карты и боевые единицы).

Действие происходит на острове площадью 400 км2 близ Южной Америки. Сепаратисты пытаются свергнуть короля Иосифа I, отряд спецназа НАТО принимается наводить порядок. Как пишут, миссии основаны на реальных событиях. В сетевую игру можно включаться с любого места.

Для американского издания игра переименована; до сих пор мы ее знали под названием Armed Assault.

Разработчик — Bohemia Interactive, издатель — Atari. Срок выпуска в США — 1 мая 2007 г. Русскую версию (Armed Assault) издала «Акелла» в декабре 2006 г.

MP

13.04.2007 А колечки не простые

«Акелла» отправила на золото локализованную приключенческую игру «Аура 2: Кольца Судьбы».

Это продолжение игры «Аура» (Aura: Fate of the Ages). В нем — 400 локаций (в том числе таинственный дом, долина Manula, где живут старая ведьма и древний колдун, старая Башня Хранителей, которой теперь завладел враг...), свыше 40 минут вставных видеороликов, «мышиный» интерфейс, более 25 головоломок. Движок — собственной разработки. Музыкальное сопровождение состоит из 8 тем.

По сюжету, главный герой просыпается в странном, мрачном и неприветливом мире. В руке у него — кольца. Своему обладателю они приносят безграничное могущество и бессмертие. Вскоре становится ясно, что преследующие героя соперники ни перед чем не остановится, лишь бы похитить это сокровище ради своих коварных целей. Задача игрока — сберечь кольца и вернуть их Хранителям, единственному клану, который способен найти им достойное применение.

Разработчик — Streko Graphics, зарубежный издатель — The Adventure Company, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — Aura 2: The Sacred Rings. Срок выпуска русской версии — 25 апреля 2007 г.

MP

13.04.2007 Нормандские сражения

Увидела свет стратегия в реальном времени «Великие Битвы: Высадка в Нормандии».

Это третий (после «Курской Дуги» и «Битвы за Тобрук») выпуск серии «Великие битвы», продолжающей традиции «Блицкрига». Разыгрывается открытие союзниками Второго фронта (1944 г.). В игре — две кампании (за Германию и союзников), подробные карты, 16 одно- и 8 многопользовательских миссий (можно играть по локальной сети или на сервере nival.net), новое оружие. Подкреплений в бою будет тем больше, чем больше игрок занял ключевых точек.

Разработчик — Arise (Минск) / Nival Interactive, издатель — «».

MP

13.04.2007 В пятый раз встречаем Рекса

«» выпустила в продажу квест для детей «Рекс и капитан Немо».

Это очередная, уже пятая, часть приключений пса Рекса и его товарища, командора Крота. Предыдущие части были рассчитаны на детей 7-летнего возраста и старше; на этот раз появилось два уровня сложности — с 6 и с 8 лет.

Сюжет продолжает события, знакомые по четвертой части («Рекс и машина времени»). Рекс и Крот отправляются в далекое прошлое, но на рубеже XIX и XX вв. их машина гибнет. Теперь им надо придумать, как вернуться в свое время. Помочь в этом может знаменитый детектив Шлафрок Холмс, но отыскать его мешает таинственный капитан Немо с подводной лодки «Наутилус»... Как обычно, ожидается масса головоломок, мини-игр и видеороликов.

Разработчик — Aidem Media (Польша), локализация и издание в России — «». Исходная игра — Reksio i kapitan Nemo.

MP

12.04.2007 «Тортуга 2: Проклятый Клад» на золоте

Компания «Акелла» сообщает об отправке в печатный цех приключенческой игры «Тортуга 2: Проклятый Клад». Тортуга – значит Карибы, клад – смертельная опасность, а проклятье – вмешательство мистических сил. Обещается интересный сюжет, битвы на суше и на море, диверсионные вылазки, хорошее графическое исполнение и 400 квадратных километров открытого игрового пространства.

Главный герой в паре со своей суженой Сангуа гонятся за сокровищами легендарного Моргана, одновременно удирая на всех парусах от Чёрной Бороды и флота Британии...

Игра появится на прилавках магазинов 18 апреля.

Разработчик и издатель - Ascaron. Российский издатель - «Акелла». Исходная игра - Tortuga: Two Treasures.

Андрей Егоров

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное