Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 11/2/2008


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2008-02-11

11.02.2008 Трое против пришельцев

К научно-фантастическому боевику Shadowgrounds Survivor вышла демо-версия.

Играть бесплатно она позволяет полчаса. Качать отсюда (1,01 GB).

Shadowgrounds Survivor — продолжение игры Shadowgrounds. Главные герои — трое землян, последние, кто выжил в бою с напавшими на Землю инопланетянами. Игру отличают знакомая атмосфера и игровая механика в сочетании с новыми возможностями. У каждого из главных героев — своя тактика. Для оружия и персонажей есть система совершенствования, как в ролевках. Нас ждут особые способы атаки — такие, как Napalm Flame и Brute Slayer, новые возможности — в том числе Sentry Turret и Mech.

В режиме выживания герой должен выстоять против нескончаемых орд монстров. Есть также режим кампании; она разворачивается параллельно сюжету Shadowgrounds в новых локациях, среди которых — снег, лед, канализационные коллекторы, колония «Новая Атлантида». В числе графических усовершенствований — эффекты снежной бури. Новую музыку написал всё тот же Ari Pulkkinen. Прилагаются редактор, образцы миссий и вики-справочник о создании модификаций.

Разработчик — Frozenbyte (Финляндия), издатель — Meridian4 (Монреаль, Канада).

MP

11.02.2008 Миллион — почти даром

Left Behind Games решила раздать почти даром миллион экземпляров своей стратегии в реальном времени Left Behind: Eternal Forces.

«Почти» — означает, что пересылку или скачивание придется все же оплатить. На этих условиях игра будет роздана первому миллиону желающих. Заказы принимаются здесь.

Сюжет Left Behind: Eternal Forces основан на серии фантастических романов христианской направленности Left Behind (в русских переводах — «Оставленные»; авторы — Tim LaHaye и Jerry B. Jenkins). Разыгрываются эпизоды из Откровения Иоанна Богослова — Апокалипсис в прямом смысле слова. Игрок участвует в боях, разворачивающихся на улицах Нью-Йорка между христианскими вооруженными формированиями (Tribulation Force) и силами Антихриста (Global Community Peacekeepers — отдаленно напоминают ооновских миротворцев). Есть одночный и многопользовательский режимы.

Разработчик и издатель — Left Behind Games.

MP

11.02.2008 The Club — на пробу

К ушедшему на золото мультиплеерному боевику от третьего лица The Club появилась обещанная демо-версия.

В ней — два уровня, один герой по имени Немо. Качать отсюда (1,9 GB).

Главный герой — убийца, участвующий в своеобразном чемпионате киллеров. Организатором чемпионата выступает «Клуб» — тайное общество, зародившееся еще в XVIII в. Оно объединяет выдающихся людей со всего земного шара &mdashз везд музыки, лидеров государств, российских олигархов, аристократов, боссов мафии и т.п. Для участников Клуба чемпионат транслируется по интернету в закрытом режиме, за тридевятью файерволлами.

Выбрав себе одного из 8 персонажей (у каждого — свой боевой стиль и свои предпочтения), игрок приступает к выполнению миссий. Они разворачиваются в разных уголках земного шара (8 локаций — раздираемые войной города, заброшенные заводы, литейные цеха и др.). В арсенале — 17 видов оружия: короткоствольный и длинноствольный огнестрел, взрывчатка и т.д. Одиночный режим (свыше 40 уровней, 5 режимов — Sprint, Time Attack, Survivor, Siege и Run the Gauntlet) играет роль введения в мультиплеер по интернету, где доступных режимов уже «более восьми», а участников — до восьми. Музыку предоставили Richard Jacques, Chrisa Chudley и Jesper Kyd.

Разработчик — Bizarre Creations (авторы Project Gotham Racing), издатель — Sega. Срок выпуска в Северной Америке — 19 февраля 2008 г. Русскую версию игры The Club готовит, по созвучию, «Софтклаб»; она тоже должна увидеть свет в феврале 2008 г.

MP

11.02.2008 Президент, дай порулить!

«Бука» издаст в России локализованную игру «Выборы-2008. Геополитический симулятор».

Игрок становится во главе любой страны мира и принимается ею править. Можно (и нужно) определять внутреннюю и внешнюю политику, бюджет, составлять и распускать правительство, отбиваться от претендентов на свою должность, сохранять мир или объявлять войну... В русской версии — набор сценариев с российской спецификой.

Разработчик — EverSim, зарубежный издатель — Mindscape, локализация и издание в России — «Бука». Исходная игра — Geo-Political Simulator, она вышла в свет в марте 2007 г., а срок выпуска русской версии — конец февраля 2008 г.

MP

11.02.2008 Агент — хорошо, а два — лучше

Начались розничные продажи боевика Conflict: Denied Ops.

Пока игра вышла в Европе, а на завтра, 12 февраля 2008 г., назначена ее североамериканская премьера.

Проект, первоначально анонсировавшийся под названием Crossfire, заявлен как боевик от первого лица для игры вдвоем. Оба героя — элитные агенты ЦРУ, специалисты по вооружению и военной тактике. Их задача — выполнить задание и скрыться неузнанными. Действие происходит в джунглях Южной Америки, в желтой жаркой Африке, а также в снегах Сибири. Окружение полностью разрушаемо, и героям предстоит это неоднократно продемонстрировать. Значение имеет не только стрельба, но и тактика. В одиночном режиме необходимо переключаться между героями — например, чтобы взять врага в перекрестный огонь. Пока мы управляем одним из бойцов, за действия второго отвечает компьютер. По словам разработчиков, в игре присутствуют динамичное освещение, натуральные текстуры.

Разработчик — Pivotal Games, издатель — Eidos Interactive. Русскую версию («Conflict: Секретные операции») собирается выпустить «» в феврале 2008 г.

MP

10.02.2008 От Москвы до Нормандии

«1С» выпустила военную игру «Вторая мировая: Нормандия».

Основная игра дополнена 2 кампаниями — «Битва за Москву» и «Битва за Нормандию», а также одиночной миссией «За линией фронта» и последней версией самой популярной модификации — JSH 1.1m. В этой модификации — новая техника (трофейная и ленд-лизовская), дополнительные одиночные миссии, новые варианты окраски и др. Всё обновлено до версии 1.9.0.76; патч содержит новую систему видимости, мультиплеер, 3D редактор карт и др. Появился наконец генератор миссий — одиночных и мультиплеерных. Есть встроенная система поиска активных игр в интернете, галерея изображений оружия, техники, униформы.

Исходная «Вторая мировая» охватывает события, происходившие в Европе в 1939-1945 гг. — от захвата Польши до капитуляции Германии. Игрок командует подразделением; у каждого солдата и офицера — свои характеристики, меняющиеся по ходу игры. Представлено более 150 моделей техники, 150 образцов стрелкового оружия, 150 видов униформы солдат и офицеров, около 40 миссий. В боях участвуют войска 6 стран — СССР, Германии, Великобритании, Франции, США и Польши. В основе карт — документы времен Второй мировой. Движок — от игры «Ил-2: Штурмовик». Есть сетевой режим для игры по локальной сети и по интернету.

Разработчик и российский издатель — «».

MP

09.02.2008 Мне смертию кость угрожала

«Новый Диск» выпустил детективный квест «Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе».

Это очередная часть популярной серии, насчитывающей 17 выпусков. Действие происходит в Новом Орлеане. Приехав сюда на пасхальные каникулы, девушка-детектив Нэнси Дрю вместе с подругой Бесс Марвин заходит в гости к Генри Боле, знакомому ее парня. Тут-то и оказывается, что дядя Генри, Бруно Боле, совсем недавно умер при странных обстоятельствах, а Генри как раз приводит в порядок его дела. Проблема в том, что куда-то подевался хрустальный череп, Whisperer, который, по легенде, оберегает своего владельца от всякой смерти — кроме убийства. И, конечно, тайну Хрустального Черепа надо раскрыть как можно скорее, пока тот не достался кому не надо... Игроков ждут скелеты, могилы и прочие атрибуты готичного хоррора.

Разработчик — Her Interactive, зарубежный издатель — Atari, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull.

MP

08.02.2008 Знакомимся с киборгами

Компании GDTeam и PIPE studio поделились информацией о второй игровой расе многопользовательской ролевой игры «8th day» - киборгах.

Киборги - это люди, которые во время катастрофы нашли укрытие в бункерах, шахтах и подвалах. Они являются гибридами людей и машин, так как часто заменяли органику протезами. На этот шаг их подвигли суровые условия обитания предков, которым приходилось выживать в спецбункерах многие годы практически без воды и пищи.

Каждый из киборгов должен доказать братьям, что именно он достоин продолжить свое существование в новом мире и способен нести знание дальше. Носитель знания не должен принимать помощь от себе подобного, показывая свое несовершенство. Киборги считают свое стремление к порядку и дисциплине совершенно естественным и не понимают, почему представители других рас относятся к этому негативно. В целом, они не испытывают враждебности к людям и псионикам, просто считают их слабыми. Киборги лучше всего разбираются в сложных технологиях, но знания о мире у них невысоки.

В ближайшее время разработчики обещают опубликовать информацию о расе людей и игровых классах.

Разработчик - PIPE studio, издатель - GDTeam.

Андрей Егоров

08.02.2008 «Закат Солнечной Империи» — уже в России, еще по-английски

Космическая стратегия в реальном времени Sins of Solar Empire издана в России.

Она вышла в совместной серии snowball.ru/1C ORIGINALS на английском языке. Русскоязычную версию — «Закат Солнечной Империи» — обещают выпустить в марте 2008 г.

Как обычно, в руках игрока — судьба Галактики. Независимые Миры Торговцев должны объединиться для защиты от своих изгнанных братьев — The Advent (странники с псионическими способностями, любители генетических экспериментов) — и последних представителей древней Империи Vasari, которые живут за счет разрушения чужих миров.

Жанр игры можно определить как RT4X — смесь зрелищной тактической боевки с крупномасштабной космической стратегией. Игрокам предстоит завоевывать планеты, заниматься дипломатией и торговать с другими цивилизациями, укреплять экономику и армию, развивать новые технологии. Издатель сравнивает игру с Galactic Civilizations II. Предполагается, что она станет первой главой большого научно-фантастического эпоса.

По словам разработчиков, в игре 3D графика, есть также режим онлайн (до 10 участников.

Разработчик — Ironclad Games, зарубежный издатель — Stardock Entertainment, издание в России — Snowball.ru / «». Исходная игра — Sins of a Solar Empire.

MP

08.02.2008 «Высшая раса» — коллекционерам

Пошаговая фэнтезийная стратегия «Кодекс войны: Высшая раса» вышла в коллекционной версии.

Кроме самой игры в красочном DVD-боксе, издание содержит руководство пользователя.

«Высшая раса» — первое дополнение к «Кодексу войны». В нем — сюжетная кампания из 18 миссий, разворачивающихся в мире Иллис. Эльфийский лорд Сагиттель во главе своего войска берется найти и обезвредить таинственного врага, пока тот не овладел древней магией и с ее помощью не разгромил эльфов.

Из новаций в игре представлены 17 видов боевых единиц в армии Сагиттеля, два новых героя (сам лорд Сагиттель и волшебница Гильвен), разнообразные способности персонажей, заклинания, артефакты, одно- и многопользовательские уровни. Пройдя миссию, можно самостоятельно выбрать себе новое задание. В бонусных миссиях нас ждут герои, знакомые по исходному «Кодексу войны», и уникальные артефакты в случае победы. Усовершенствован искусственный интеллект, доработан интерфейс.

Дополнение самостоятельно, исходная игра для его запуска не требуется.

Разработчик — Ino-Co, издатель — «».

MP

08.02.2008 Их зарубила Blizzard

Президент Blizzard Mike Morhaime перечислил проекты, которые были закрыты компанией за последние годы.

Сделал это он в ходе дискуссии во время саммита D.I.C.E., добавив, что студия не боится прекратить работу над игрой, если та «не срабатывает». В списке 8 названий:

  • Warcraft Adventures (приключенческая стратегия с мышиным интерфейсом, приостановлена в 1998 г.)
  • Raiko (проект в стиле фэнтези)
  • Nomad
  • Games People Play
  • Crixa
  • Shattered Nations
  • Pax Imperia
  • Denizen

О содержании большинства этих проектов можно только догадываться. При упоминании Raiko собравшимся показали карандашный набросок существа, напоминающего Горлума, в утыканном стрелами черепашьем панцире. Nomad был проиллюстрирован скриншотом с двумя гигантскими дирижаблями в облачном небе.

Примечательно, что Mike Morhaime не упомянул об игре Starcraft Ghost. Этот боевик, действие которого разворачивается в мире Starcraft, был анонсирован в 2002 г., а в 2006 г. компания сообщила о прекращении работ над ним. Стоит вспомнить, что в июне 2007 г. Rob Pardo, вице-президент Blizzard по гейм-дизайну, заявил, что в этом проекте кроется немалый потенциал, и все еще остаются шансы на то, что Blizzard к нему вернется. Так что отсутствие Starcraft Ghost в приведенном списке выглядит обнадеживающе.

MP

08.02.2008 Penumbra: Black Plague — на пробу

Вышла демо-версия к приключенческому хоррор-боевику Penumbra: Black Plague.

В ней — четыре первых уровня. Качать отсюда (130 MB).

Игра продолжает проект Penumbra: Overture. По сравнению с первой частью, в ней «все то же самое, только лучше»: графика, физика, искусственный интеллект, атмосфера психологического хоррора. Обещают шокирующую развязку.

Действие первой части происходит в подземельях Гренландии. Герой разыскивает сведения о судьбе своего покойного отца. По ходу игры расследование прошлых событий начинает превращаться в борьбу за выживание. Прямого общения с персонажами нет; узнавать о событиях приходится из радиопередач, записок, книг и т.п. находок. Стычки с противниками редки, а если уж доходит до драки, убить врага нелегко. В боевке — сложные приемы: например, можно сломать потолочную банку, чтобы противника завалило камнями. Движок — собственной разработки; есть также отдельный движок, Newton Game Dynamics, отвечающий за физику, на которой основаны некоторые головоломки.

Разработчик — Frictional Games (Швеция), зарубежный издатель — Paradox Interactive. Срок выпуска — 12 февраля 2008 г. Pусская версия («Пенумбра 2. Дневники мертвецов») должна увидеть свет спустя 3 дня, 15 февраля 2008 г.

MP

08.02.2008 С ветерком на «Харлее»

Локализация мотогонок «Харлей-Дэвидсон: Повелитель дорог» вышла в свет.

За месяц, пока игра печаталась, она сменила название: на золото ее отправляли как «Харлей-Дэвидсон: Путь к победе!»

Проект стремится воссоздать уникальный жизненный стиль байкеров — поклонников Harley-Davidson. В нем 20 моделей мотоциклов — от классики 60-х гг. до последних новинок, в том числе Touring, Sportster, Softail, Dyna. По мере прохождения игры машины можно модернизировать.

Задача игрока — проехать по всей Америке с севера на юг и добраться до Южной Дакоты, где проходит ежегодный съезд байкеров. Американские трассы изобилуют крутыми поворотами и разнообразными препятствиями, которые надо преодолевать в условиях жесткой конкуренции со стороны соперников.

Прилагаются видеоролики о заводе «Харлей Дэвидсон». Музыку представляют такие исполнители, как George Thorogood, Heart, Poison, Great White.

Разработчик — Magic Wand (Бухарест, Румыния), мировой издатель — Activision Value Publishing, локализация и издание в России — Play Ten Interactive / «Руссобит-М». Исходная игра — Harley-Davidson: Race to the Rally.

MP

07.02.2008 Gothic 3 исправляется

Компания JoWood выпустила патч версии 1.6 для ролевой игры Gothic 3.

Согласно заявлениям разработчиков, заплатка исправляет ряд ошибок и недоработок и оптимизирует использование приложением оперативной памяти. Узнать подробную информацию о патче и скачать его можно здесь (69.5 MB).

Разработчик - Piranha Bytes, издатель - JoWood.

Андрей Егоров

07.02.2008 «8th Day» - слово о псиониках

Компания GDTeam и PIPE studio поделились информацией об одной из рас многопользовательской ролевой игры «8-th Day». Игрокам предстоит сделать выбор, к какой из трех рас примкнуть: псионикам, киборгам или людям.

Псионики – потомки людей, которые не смогли скрыться от катаклизма и подверглись воздействию радиации. Они отвергают высокие технологии, поскольку считают их причиной глобального катаклизма. Псионики самосовершенствуются, изучают скрытые возможности мозга и развивают телепатические способности. Среди интересных достижений расы - выход в астрал. В астрале псионик недосягаем для физических воздействий, но при этом теряет возможность применять практически все свои способности. А также гораздо медленнее восстанавливается дух (мана), нужный для возврата в обычный мир.

Все псионики религиозны. Их религия схожа с буддизмом и концентрируется на совершенствовании сознания адепта. Одним из важнейших объектов религии и всей жизни псиоников являются огненные пророчества - это застывшее пламя, являющее знаки и предсказания. Лишь ограниченное число первосвященников допущено к лицезрению пророчеств, так как считается, что они мгновенно выжигают неподготовленное или нечистое сознание, превращая разумное существо в «растение».

Существует несколько религиозных течений, по-разному трактующих книги огненных пророчеств. Доминирующая религия псиоников считает, что прежние скоро вымрут, и тогда истинный народ унаследуют землю. Часть наиболее радикальных псиоников до сих пор ведет священную войну против прежних и испорченных (киборгов).

Также среди псиоников есть учителя - они считают, что людей и киборгов со временем можно поднять до уровня псиоников - очистить и расширить их сознание. Учителя часто селятся на территории людей и киборгов, учат искусству очищения сознания и лечат.

Людей псионики считают низшими существами, чья испорченная природа стала причиной катаклизма. Что касается киборгов, то к ним псионики относятся с еще большим недоверием. Большинство храмов псиоников открыто для посещения людьми, но закрыто для киборгов.

Подробная информация о других расах будет опубликована в ближайшее время.

Разработчик - PIPE studio, издатель - GDTeam.

Андрей Егоров

07.02.2008 Пятнадцать миллионов онлайн

Компания Valve Software сообщает об очередном рекорде сервиса цифровой доставки Steam – не так давно количество пользователей системы достигло 15 миллионов.

В настоящее время Steam активно развивается: появилось множество новых сервисов и возможностей. Valve сотрудничает со многими разработчиками и издателями – через Steam выпущено более 250 игр от известных компаний: Capcom, THQ, Rockstar Games, id Software и многих других.

Андрей Егоров

07.02.2008 Клона в президенты?

«Акелла» отправила в печать приключенческую игру в жанре политической сатиры «Третий срок».

Сюжет изображает президентскую гонку по-российски. В нем, среди прочего, «дебаты в парламенте, подставной двойник президента, масштабная предвыборная кампания». Обещают множество узнаваемых персонажей и известных личностей.

Что касается технической стороны, то в игре полностью воссоздана 3D обстановка: мягкие тени, реалистичная анимация, эффект bloom. Озвучивали профессиональные актеры с «Ленфильма». Специально для игры перепета на новый лад песня «И вновь продолжается бой».

Разработчик — JetDogs Studios, издатель — «Акелла». Срок выпуска — 13 февраля 2008 г.

MP

07.02.2008 Мартовская Saga

Создатели массовой онлайновой стратегии в реальном времени Saga определились с датой выпуска.

Игра поступит в продажу в Северной Америке 14 марта 2008 г. Прием предварительных заказов завершается 22 февраля 2008 г.

Действие происходит в фэнтезийном мире (его создатель — Dallan Christensen, ведущий программист игры Starcraft: Brood War). Этот мир населен людьми, орками, эльфами, гигантскими роботами, драконами и т.п. Игроки строят города, набирают войска, управляют страной и защищают ее от врагов. Пока игрок в офлайне, его королевство живет своей жизнью, товарищи по команде поддерживают войны между гильдиями, сбор ресурсов, защищают страну от подосланных врагами шпионов и убийц.

Один из создателей игры, исполнительный продюсер проекта Jason Faller предлагает вообразить себе «World of Warcraft с высоты тысячи футов... причем у вас в распоряжении не один персонаж, а многотысячные войска, и вы ведете масштабные битвы с другими игроками».

В игре — 5 фракций (Light, Machines, Magic, Nature, War), у каждой из которых свои расы, строения и т.п.; свыше 100 видов боевых единиц, не считая возможностей для совершенствования доспехов и оружия; свыше 100 строений; свыше 50 заклинаний; особые способности для боевки и не только. Будут военные квесты, аукционы для обмена войсками и заклинаниями. Опыт, однажды приобретенный страной или армией, останется с нею навсегда. Обещают элементы коллекционных игр: подписной платы не предвидится, но игрокам предложат покупать «усилительные пакеты» (booster packs) из случайным образом подобранных войск и заклинаний, которые затем можно будет обменивать на другие и настраивать по вкусу, так что каждый сможет создать армию, какую захочет. В розничной версии, кроме самой игры и регистрационного кода, — 3 таких пакета; что в них — заранее неизвестно.

Разработчики — Wahoo Studios / Silverlode Interactive.

MP

07.02.2008 Следствие на утопающем острове

«Новый Диск» выпустил новый квест от Бенуа Сокаля — «Б. Сокаль. Sinking Island».

Это классический детектив в духе Агаты Кристи. На коралловом острове посреди тропического моря стоит фешенебельный отель. Его хозяин, пожилой миллионер, убит; подозреваемых немного, и у каждого найдутся для этого свои мотивы. Между тем остров погружается в океан и через трое суток совсем утонет. За это время и надо найти убийцу. Кроме традиционного квестового режима, есть «игра на время», когда надо успеть пройти локацию и найти все улики, пока она вместе с ними не утонула.

Издатели планируют выпустить и коллекционную версию. В нее, кроме самой игры, войдут руководство, альбом с художествами, диск с видеороликами об играх «Тургор» и «Сублюструм», а также русская версия предыдущей игры Бенуа Сокаля – Paradise.

Разработчик — White Birds Productions, зарубежный издатель — Microïds, локализация — Lazy Games, издание в России — «Новый Диск».

MP

07.02.2008 Assassin’s Creed в режиссерской версии

PC-версия боевика Assassin's Creed выйдет под названием Assassin’s Creed, Director’s Cut Edition.

Выход ее намечен на конец марта 2008 г., но точная дата пока что не определена.

В версии для PC — 4 новых типа расследований (или, может быть, просто миссий?), которых не было в консольных версиях. Эти последние увидели свет в конце 2007 г. и уже разошлись общим тиражом 5 млн. экз.

Действие Assassin's Creed происходит в 1191 г. — в эпоху Третьего крестового похода, в трех городах — Иерусалиме, Акре и Дамаске, по которым можно перемещаться свободно. Главного героя зовут Альтаир, он член секты асассинов. Его задача — спасти Святую Землю от войны, поубивав девятерых предводителей враждующих сторон. Так он заслужит прощение за допущенный ранее провал — неудачное покушение на магистра ордена тамплиеров Роберта де Сабле. В распоряжении Альтаира — разнообразное холодное оружие. Чтобы незаметно перемещаться в толпе, требуется изощренное владение собственным телом; эта способность выделяет игру в особый жанр — social stealth. Каждая клавиша при управлении персонажем отвечает за ту или иную часть его тела; всего доступны 700 движений, воссозданных по методу motion capture.

Разработчик — Ubisoft Montreal (создатели серий Splinter Cell и Prince of Persia), издатель — Ubisoft. Русскую версию ждем от «Акеллы».

MP

07.02.2008 Встречаем шестых The Settlers

«Новый Диск» выпустил градостроительную стратегию в реальном времени «The Settlers. Расцвет Империи».

Другое ее название — «Settlers VI. Расцвет Империи». Игра представляет собой очередной выпуск легендарного цикла, издаваемого с 1993 г. Cоздатели решили вернуться к старым образцам, добавив ряд нововведений. Главной задачей по-прежнему останется управление средневековым поселением. Из мелкой деревеньки оно постепенно превращается в обширную и хорошо укрепленную метрополию.

Для начала игрок выбирает героя, который, пользуясь своими уникальными способностями, поможет жителям в строительстве. Как и в предыдущих выпусках, предстоит организовать добычу ресурсов; все материалы доставляются носильщиками, но игрок не может определять их маршруты: где появится дорога, решать программе. В отличие от прежних версий, к услугам геологов прибегать не придется: игрок сам может посмотреть, где залегают интересующие его минералы. В игровом мире — несколько климатических зон, каждая из которых по-своему влияет на ход событий. Поселенцы наконец разделились на мужчин и женщин, что заставит игрока заботиться о демографии. Есть два режима для игрока-одиночки («Кампания», разбитая на миссии, и «Свободная игра», где надо плавно завоевать весь мир), а также мультиплеер по локальной сети и по интернету.

Кроме обычного, должно появиться и коллекционное издание. В него, помимо самой игры, войдет руководство пользователя, диск с видеороликами, саундтрек, книга с художествами, плакат и игра «The Settlers II. Юбилейное издание».

Разработчик — Blue Byte Software, зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — The Settlers: Rise of an Empire.

MP

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное