Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 14/6/2010


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2010-06-14

14.06.2010 Капитан Строгов вернется

«1С-СофтКлаб» и Haggard Games анонсировали боевик «Смерть шпионам 2».

Главный герой — все тот же капитан четвертого отдела главного управления военной контрразведки СМЕРШ Семен Строгов. Ему помогают два новых сотрудника — Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес, каждый со своими особенностями. Переключаться между тремя героями можно в любой момент. Среди игровых режимов — «Чутье агента»: он позволяет «реализовать различные тактические решения». Прохождение перемежается ֿ«шпионскими» мини-играми: «взлом замков, изготовление ядов и другие». Используются разные сложные устройства.

Секретные операции надо будет проводить в Северной Америке, на Кубе и в Европе. Действие происходит в 1960 году — в разгар холодной войны.

Проект создается на основе современного движка с использованием технологий последнего поколения.

Разработчик — Haggard Games, издатель — «1C-SoftClub». Срок выпуска — 2010 г.

MP

14.06.2010 Duke Nukem Forever: мир на секретных условиях

Компании 3D Realms и Take-Two без лишнего шума пришли к примирению в деле о Duke Nukem Forever.

Конфликт сводился к тому, что Take Two пыталась отбить права на серию Duke Nukem у независимого разработчика. Всего было подано два иска, первый из них — год назад. И наконец 28 мая 2010 г. в суд Южного округа Нью-Йорка был подан документ, в котором обе стороны сняли все претензии друг к другу. Take Two в этом иске обвиняла 3D Realms в финансовых и иных нарушениях. Теперь, в силу подписанного документа, снова подать иск с теми же требованиями будет уже невозможно.

Подробности соглашения остаются тайной. Представители обеих компаний хранят молчание и ничего не комментируют, кроме самого факта, что спор разрешен. Неясно, возобновится ли сотрудничество между издателем и разработчиком в деле создания Duke Nukem Forever.

MP

14.06.2010 Sid Meier's Civilization V — в сентябре

2K Games объявила срок выпуска долгожданной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization V.

Пятая часть легендарной серии увидит свет 21 сентября 2010 г. в США, а спустя три дня — и в других странах мира. На приближающейся ярмарке E3, которая открывается на днях в Лос-Анджелесе, должна состояться презентация.

Civilization V не будет повторять решения, появившиеся в недавно вышедшей консольной Civilization Revolution. Интерфейс постарались сделать минималистичным, позаботившись при этом, чтобы до любой опции можно было добраться с помощью только одного щелчка мышью. Чтобы не загромождать экран информацией, элементы интерфейса сдвинули в углы экрана. Верхнюю часть экрана займут такие параметры, как удовлетворенность подданных, темпы производства, добыча золота и т.д. Сообщения будут появляться не в виде хаотичного списка, а иконками, щелчок по которым перенесет нас в нужное место. Разработчики решили усилить роль советников: они заменят собой министров и в то же время будут подсказывать игроку, что сейчас делать.

Вместо квадратов карта будет разбита на шестиугольники. На каждом поле может находиться только одна единица определенного рода — то есть по одной военной, гражданской, воздушной и специальной. Каждая из них будет отмечена соответствующим флагом. Это должно предотвратить обычную в прежних выпусках ситуацию, когда игрок заставлял поле множеством военных частей, которые теснились, как кильки в бочке. При этом усилено значение ландшафта. Армии, таким образом, получаются меньше, но и дороже. Создатели игры хотят предотвратить возникновение ситуаций, когда противник, выставив огромную армию, побеждает ценой банкротства своего государства. Другой пример — новый способ функционирования отрядов мечников. Раньше мы могли ими пользоваться лишь после того, как наша цивилизация получила доступ к железу. Теперь каждый шестиугольник, на котором есть месторождения этого металла, позволит нам выставить лишь одну боевую единицу такого типа.

Лучники наконец смогут атаковать на расстоянии. Бонусы к атаке или обороне, получаемые благодаря рекам, горам, холмам и т.п., будут иметь большее значение, чем в прошлых частях цикла. Оборонительные свойства городов будут представлены более выпукло. Можно будет их последовательно развивать. Например, если окружить столицу стеной, это не только прибавит нам бонус к обороне, но и позволит поражать врагов на расстоянии, Благодаря этому остальные наши части смогут сколько угодно носиться по всей карте, не будучи привязаны к городам, которые непременно нужно захватывать. С другой стороны, чтобы выиграть путем доминирования, достаточно будет захватить только столицу данной цивилизации.

Шоком для фанов серии может стать полная ликвидация знакомой по прежним выпускам системы религии. По мнению разработчиков, она делала дипломатическую систему слишком предсказуемой. Зато появятся города-государства — нейтральные фракции, населяющие только один город. Хорошие отношения с ними вознаграждаются — например, город с военной культурой даст нам лишнюю боевую единицу.

Будет 18 исторических цивилизаций, любую из которых можно вывести из каменного века в космический. Мультиплеер — по интернету, электронной почте, локальной сети или поочередно за одним компьютером. Новые социальные функции позволят обмениваться сценариями, сравнивать достижения, посещать фан-сайты, не выходя из игры.

Игры серии Civilization на сегодняшний день разошлись суммарным тиражом свыше 9 млн. экземпляров, в том числе предыдущий выпуск — около 3 млн.

Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games.

MP

14.06.2010 Uncharted Waters Online — скоро и у западных игроков

Готовится мировая премьера онлайн-ролевки Uncharted Waters Online.

В странах Дальнего Востока игра действует уже свыше 3 лет. Теперь ее собираются перенести в регионы Северной Америки и Европы. Прототипом была классическая ролевка Uncharted Waters: компания KOEI добавила к ней третье измерение и выпустила в онлайн-версии.

Действие отнесено в период между XV и XVII веками. Вступая в игру, мы решаем, какую нацию будем представлять (пока на выбор три — Португалия, Испания и Великобритания), и выбираем класс персонажа: авантюрист, купец или солдат. Можно стать и пиратом. Набрав сколько надо очков за опыт, мы получим доступ к более чем 50 новым профессиям. Игрок может захватывать города, покупать или строить корабли и полностью настраивать их внешний вид. Игра отличается сложной экономикой, напоминающей товарообмен в реальном мире. Есть понятия налога и таможни; чтобы уменьшить налоги, надо захватывать больше городов.

В первой фазе игры наши действия сосредотачиваются на родной стране. Здесь мы планируем будущие маршруты и закупаем товары, чтобы продавать их в портах, которые нам предстоит посетить. Локации основаны на реальном мире, так что в Пизе можно увидеть падающую башню, в Афинах — Парфенон, а в Египте — пирамиды. По приказу короля мы отправимся в экспедицию по неизвестным частям света, где можно найти редкие товары для продажи, руины и сокровища. Кроме пиратов, нам в море грозят бури, а также корабли враждебных стран. Результат боя сказывается и на нашей репутации, и на положении нашей страны на карте мира.

Разработчик — KOEI Corporation, издатель — Tecmo Koei. Срок выпуска — III квартал 2010 г.

MP

14.06.2010 Sniper: Ghost Warrior — на золоте

Ушел в печать боевик Sniper: Ghost Warrior.

Главный герой, снайпер, сражается за избавление небольшого островного государства Isla Trueno от власти агрессивной хунты, чтобы здешняя урановая шахта не досталась международным террористам. В основе ряда заданий — огневая поддержка повстанцев, в других надо прокрадываться через расположение противника или, напротив, вступать в открытый бой. Как дойти до цели и осуществить миссию, зависит целиком и полностью от самого игрока — в этом смысле проект полностью нелинеен. Уровни отличаются обширностью. Играя за снайпера, нам придется принимать в расчет силу и направление ветра, рельеф, растительность, освещение, погоду. Современный движок обещает впечатляющие спецэффекты и реалистичную атмосферу.

Разработчик и зарубежный издатель — City Interactive (Code of Honor, Terrorist Takedown). Русскую версию («Снайпер: Воин-призрак») ждем от «Нового Диска» в III квартале 2010 г. Срок выпуска исходной игры — 29 июня 2010 г.

MP

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное