Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Untitled
ИД "Флибустьер"
ВЕСТНИК ФЛИБУСТЬЕРА

05.09.2004г.   Выпуск 5
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
   ЭКСКЛЮЗИВ
СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: МИЛИ-2
Предлагаю всем милитаристам, получившим выпуск вспомнить еще раз недавние события в Беслане и помолчать в память погибших. просто помолчать.
> 1. Среди игроков просоичлись слухи, а также были в комментах парочка намеков, на то, что недолго нам осталось ждать до появления Мили2. Насколько это правда?
Да, это в общем-то правда, Милитаризм 2 задумывался чуть ли не с момента начала работы милитаризма 1 :) Но на счёт того что ждать осталось недолго, это заблуждение :) тако инфы ни я ни другие разработчики нигде не давали.
> 2. Несколько технических вопросов:
а. Станет ли карта наконец цилиндрической? или мы останемся в плоском мире?

Да, об этом с самого начала шла речь, если будет, то карта будет цилиндрической.
б. Будет ли набор юнитов гибким?
Планируется сделать чтобы набор юнитов был гибче некуда :) т.е. под каждую партию можно будет сделать абсолютно рвзные наборы юнитов, как по качеству так и по количеству
в. Сколько юнитов планируется включить в игру и какие?
Этот вопрос ещё не обсуждался :) но ограничение по кол-ву уникальных юнитов в каждой партии будет скорее всего не больше 50-100, т.е. ограничение чисто техническое.
г. Какая графика будет исполльзоваться?
Клиент пишется под ДиректХ, но в оконном режиме, т.е. не полноэкранный, и по качеству графика не сильно будет отличаться от графики в первом мили. В данный момент решено сделать карту состоящую не из квадратов, а из гексагонов да ещё и в изометрии, движок под это дело уже в общем-то есть.
д. Каким будет примерный обьем дистрибутива
Науки сие пока не известно, но думаю будет в пределах 2-х, 3-х метров.
е. Будет ли функционировать Мили после появления Мили 2?
Конечно, ни сайт ни проект никто закрывать не собирается т.к. мили первый давно уже ушёл в открытое плавание и от нас мало уже зависит, что в общем-то не может не радовать :)
8. Что для тебя является основным в работе над Мили2?
Основным для меня является написать игру так, чтобы она была гибкая, чтообы каждая партия могла стать уникальной как по набору юнитов так и по графике и по правилам игры... кроме того очень важно написать хост игры так, чтобы он запускался не у ГМ-ов на компьютере, а на серваке хостеров дабы запуски партий не зависили от отдельных ГМ-ов и их допуска в интернет.
9. Используешь ли ты в работе идеи, высказываемые в комментах и мыслях?
Конечно :)

КЛАНОВЫЕ НОВОСТИ
ЧТО ТАМ НА ХОСТАХ?
ЗАРАБОТАЛО!
Отчет о Втором Пиратском Слете дал нам глава клана Кот в сапогах. Комментарии принадлежат Виланду и Саломону
>> 26-ое Августа. Приезд Сани в Москву.
Утром 26-го числа после небольшого занятия городской топографией и ориентированием на местности Кот прорвался к поезду Череповец-Москва и снял с него Саломона:) Вместе мы двинулись в направлении места ночевки.
В военном городке совместно с Томасом де Торквемадой мы долго показывали гостю нашу главную улицу(очень уж она длинная) К вечеру достопримечательности закончились и мы занялись записью музыки и архивов вашего покорного слуги на болванки.
День прошел быстро.
S>Да, погуляли знатно. Сашка рассказывал истории из армейской жизни. Было очень смешно, но ни одной не помню. :)
>> 27-ое августа. Воссоединение.
>> По первоначальному плану заночевать мы должны были в первопрестольной, но этот план был забракован - заночевали у меня, выспались и в 12 часов 27-го поехали в калугу - это было настоящее испытание, но мы за 3 с гаком часа туда прорвались.
На вокзале были замечены два брата... в Общем вы поняли:)
S> Ехали мы очень долго... Первоначально Дмитрий меня уверил, что "да недалеко, полтора часа где-то". Вылилось все это в три с половиной. :)
встретились, поздоровались, как всегда начало слета черствым вышло:)
далее... в общем приехали домой на замечательном троллейбусе 10-го маршрута - чуть не вывалились, но добрались(отдельное спасибо Теории вероятности:)
W> Chut' ne vivolilis', eto potomu, chto dveri pereodicheski samootkrivalis', rochki za kotorie derzhatsja bili razshatani. I voobshe trolebus v superskom sostojanii. Posemu ja narod predupredil, v sluchae chego "Proz'ba nogami ne tormozit'"
S>Очень примечательно, что проехали мы "зайцами"!
покушали(Отдельное спасибо бабушке вышеуказанных товарищей - очень сытно и вкусно) собрались ехать - в поездку взяли: 2 доски и 2 комплекта шахмат. колоду карт, магнитофон, бутылку прекрасного виноградного сока(но об этом потом), мясо(об этом тоже потом) и еще всякой по мелочи, Коту досталось самое важное(читай самое тяжелое:))) довольные в предвкушении празника под беспрестанные веселые истории бати гостеприимных хозяев(надо сказать суперского человека, но об этом потом:). На знаменитом троллейбусе номер 10 мы пробились в центр калуги! Там нашли Ларек и по намеку Главы экспедиции: "Ну что? Пивка для рывка?" пошли к ларькам. Это было настоящее испытание! Первым пошел Шурик - переговоры провалены, потом Саня - результат аналогичный. Пришлось за дело браться коту - после тяжелейших переговоров было выяснено, что желаемая "газировка" имеется лишь в количестве 1 бутылки, пришлось выбирать.... в результате сделки ноша Кота заметно увеличилась:)
W> Da ladno... chto tam 12kg, eto chto ves?
Далее следующий этап - "автобус 12А"...
W> Avtobus' #12a eto otdel'naja istorija... Tut delo v chem... vse avtobusi kak avtobusi, tochnee narod normal'nij: tishina spokojstvie, ocheredi esli nado. V 12a rabotaet princim "kto uspel, tot prisel". Narod lomitsja na avtobus, eshe do togo, kak on k ostanovke podejdet, pri etom userdno pomogaja sebe loktjami i drugimi chastjami tela. Bivali sluchai, chto v davki komunibud' chtonibud' lomali )))
>> В результате хитроумных тактических маневров в купе с ярковыраженной дезинформацией нам удалось загнать большую часть народонаселения в маршрутный автобус,
W> Tut vse prosto... mi prosto gromko i panichi krichali, chto eto poslednij avtobus na rejse )))
S>Я долго смеялся... :))))
>> а когда он был битком набит и двери закрылись подьехал обычный и мы почти с комфортом поехали к месту ночлега. доехали - по пути Шурик был подставлен - обвинен в опустошении целой бутылки пи... ой "газировки" :), Итак мы на месте - Сусанин, который Шурик завел нас не туда - в результате дома мы оказались существенно позже руководства, хотя наш отрыв был весьма внушительным:)
Следующий этап - шашлык. Сначала возник вопрос: как его делать? тоесть на чем? в итоге команда отправилась на поиски кирпичей. Их мы нашли - одновременно нашлись и арматурины:) Проявив свою инженерную смекалку Дима очаровал начальство свои приспособлением для забивания арматуры в землю - бревно+кот=классный трамбовщик:)))
W> Vobsheto eto bilo ne brevno, a pinek... ne delaj iz sebja Shvarca.
S>"Так вот чему вас в институте учат!!" ;)
>> начало шашлыков - потягивая "газировку" вся компания разжигала костер и слушала душещипательные истории о великих победах Шурика - чемпиона всех игр:)))
W> "Obsaljutnogo chempiona vseh igr"
S>Их(бати их, и Сашки) диалоги про футбол следовало наверно записать на диктофон, и выложить на сайте. Это просто улет... %%)
>> ну вот, пришли и халявщики:) в общем отделавшись от них мы приступили к шашлыку - оказалось что мы не филины и ночью ничего прожарить не смогли - пришлось жевать сырое мясо:))))))) на самом деле все удалось - просто слегка не прожарилось:)
мы отправились в соседний дом
W> (tam prosto 2 dachi rjadam, na rastojanii 30m)
- располоЖились наверху уложив Главу и начали захватывающие бои в Шведки
W> "Shvedki" - eto shahmatnaja igra para na paru )) Sedaesh figuru sopernika, otdaesh ee naparniku, a tot mozhet eje vistavit' na dosku... Vobshem vi ponimaete, pochemu eto bilo tk veselo.
>> и дурака обильно сдобренные напитком под кодовым названием "газировка" :)) в общем настроение было угарным, веселье текло рекой такой же как и газировка, а под утро мы почти никакие легли спать обсуждая предложения по модернизации устава...
S> А еще был замечен неизвестный летающий объект на небе, так и не опознанный позднее... или это от обилия "газировки"? :))
>> утро.
>> что про него сказать? оно было тяжелым, не отвечу за всех но для меня очень:)
На вопрос Главы не болит ли у кого голова все дружным хором ответили что нет - на самом деле еще как болела, но дискредитировать себя было низзя%)
Шашлык часть 2.
в этот раз к вопросу мы подошли серьезнее - шашлык, картошка, все прожарено! СУПЕР! наелись до отвалу наигрались в карты, остатки шашлыка в отместку за вчерашний недожар были пережарены:)
вечер - или "Ельник - не слушайте Юру!"
Обьяснения были простыми, поход тяжелым, возвращение обидным, повторные обьяснения доступными и только после окончательного перехвата управления толпой Котом мы пришли в ельник:))))))) каждый раз когда Юрий уводил нас по своему пути мы окончательно заходили в тупик:)
Ельник это я вам скажу что-то с чем-то - там мы вдоволь нафоткались и набегались в общем оторвались:) по возвращении назад встретили экспедицию спасения и успешно спасли ее, вернув домой(она 3 раза пыталась свернуть не там:)
W> Ekspidicija bila poslana, poskol'ku uzhe chas kak stemnelo... Lesa tam dremuchie, a posle neshih neudachnih pohodov estestvenno podumali, chto mi opjat' zaplutali )))
Еще были очень интересные диалоги про ролевые игры. Братья просвещали нас относительно теории и практики ролевух.
ночь... это что-то нажарили сосисок, наелись, до рассета почти пили виноградный сок у костра и вели непринужденные беседы, потом рубились в карты а потом фоткали Кота в самых неудачных ситуациях - УЖАС%)
компромат на компромате и компроматом погонял:(
W> Vobsheto eto nesovsem chtob vinogradnij sok bil.... Eshe desjatok oborotov i schitaj kon'jak %)
следующее утро было тяжелым - голова болела, ноги не ходили, на автобус еле успели:)
S>Бежали бегом! :) Точно еле успели...
>> дома покушали, поиграли, посмотрели домашне видео и получше узнали братьев наших:))) хе-хе - это надо видеть, жалко что остальных не было очень жалко, особенно вечером 28-го...
W> vecher 28, eto on naverno pro el'nik... da eto dejstvitel'no stoit uvidit... nichego esli fotografii udalis' posmotrite.
>> ладно хватит о грустном. потом мы ехали в электричке - в результате чего получили еще фоток и мы с Шуриком стали абсолютными чемпионами в Дурака среди корсаров:))))))))))
S>Хо-хо! Однако чего вам это стоило! :Е :))
>> приехали - поперлись на арбат... поглядели книги - ЕЛЕ ЕЛЕ ЕЛЕ успели на автобус - посадили перцев, распрощались не в пример встрече:)
S>Время кончалось, бежали по эскалатору. Было весело вообщем. :)
>> попили коктейльчику с Сашкой и Сашкой(который был с нами в калуге) посадили на следующий автобус его... поперлись на вокзал и посадили Сашку в поезд - приехал домой весь отдохнувший и БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВЫЙ!

Начал работу Готический хост! Уже завершилась тестовая партия - вроде все работает. Пока хост не интегрирован с сайтом - ждем Юры Иляева. Однако, партии можно запускать. На хосте установлен Готический дат и запускаться будут Готические же сценарии. В ближайших планах - организация суперкороткого турнира на суперкоротких тактических сценариях (это новое слово в Мили!) Турнир - для всех. Заявки можно уже присылать на ГМ-мыло: gothostgm@mail.ru . После турнира будет запущен оригинальный проект, которого еще не было в Мили! Как-нибудь могу дать интервью по нему... В дальнейших планах - запуск тестового проекта Миливойн.(Hoth)
Вернулись из отпусков и пауз ГМы и начали чистку хостов методом автозапусков и проставки поражений.
СЦЕНАРНЫЕ НОВОСТИ
ОЦЕНЩИКИ НЕ ДРЕМЛЯТ.
МЫСЛЕННЫЕ НОВОСТИ
Первая десятка сценариев:
    1. Морская дипломатия (Кот в сапогах)
    2. Разрез (Магистр)
    3. Большой пирог(м) Магистр
    4.domination(Наумов Виктор)
    5. Архипелаг (Александр Перевощиков
    6. К3 (Хорнет)
    7.Земноводье (Михаил Карский)
    8.Углы и Диагонали (Александр Перевощиков)
    9. Северная Америка (Александр Перевощиков)
    10. Морской разрез (Duke)
Не хотелось бы обсуждать недавние события произошедшие в Милимире, вызвавшие появление трех последних мыслей, поэтому в нынешнем номере колонка останется пустой.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Требуются маршалы для запуска игр проекта Полководец. Мылить на gothostgm@mail.ru
Made with 1st Page 2000 - Professional tools for real minds.
© All rights reserved
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200409/05232709.html
85

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.milinterview
Отписаться

В избранное