ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Untitled
ИД "Флибустьер"
ВЕСТНИК ФЛИБУСТЬЕРА

05.12.2004г.   Выпуск 12
(хинт номера) Получаемый опыт напрямую зависит от нанесенных повреждений и разницы в уровнях сражающихся войск. (Magistr) (DPT)
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
   ЭКСКЛЮЗИВ



Редакция приносит свои извинения с длительным невыходом Вестника.





С уважением, Главный Редактор
Сегодня Вашему вниманию предлагается первая часть статьи Хотха об историческоу структуре различных армий на Готическом дате


Историческая структура различных армий на Готическом дате.
Предисловие.
Мир не подчиняется полностью сознанию одного человека. Даже если это человек с очень развитым сознанием. Поэтому, попытки сделать что-то глобальное, не важно, плохое ли, хорошее - наталкиваются на противодействие людей. В любом случае. Изменить же сознание людей можно лишь ценой жизни, отданной на это. Самый быстрый способ воздействия на человека - убить его. Можно убить сотни тысяч людей - сознание выживших, безусловно, изменится. Но будет ли счастье тому, кто этого добился? Тем более, что такого человека все равно назовут Великим посмертно? И то, если не он не посягал на Мировой Порядок, тайная история которого еще не написана. В противном случае его назовут параноиком, дураком, выродком и пр., распространяя нелепые слухи, выпуская псевдоисторические книги. Буквально два дня назад узнал, что Кутузов скончался после того, как отправил гениальное письмо Александру с предложением изменить внешнюю политику на НУЖНУЮ РОССИИ.
СТОИТ ЛИ ИЗМЕНЯТЬ МИР?
Желающие жить по другим правилам всегда строили свой маленький мирок-общину. Правда, всегда это кончалось потоками крови: Иудейские войны, Экспансия арабов, Монсегюр, изгнание исмаэлитов с последующей местью Саудовской Аравии всему миру, изгнание пуритан из Англии, регулярные резни евреев, шайка бандитов основавшая Рим, часть ингушей отделившаяся от других на собрании в Чечен-ауле,- этот список можно продолжить.
Не хочу проводить аналогии с Милимиром (он еще пока молод), просто поясняю свою позицию: Готический хост с Готическим датом и Готическими правилами (еще не опубликованными) не антагоничен Милимиру. Я не распространяю свой взгляд на будущее Мили - я просто играю и никому не мешаю. Данная статья - это публикация части правил, которые нужно знать тем, кто решится в будущем войти в партии на Готическом хосте. Просто правила хостов читают не все. Вступление же нужно было, чтобы сразу оградиться от всяческих обсуждений, обвинений, оскорблений: не нужно спорить - я не собираюсь менять Милимир. Пожелания же и советы готов принять, но на ГМыло.
Вступление.
Почему я так много (относительно, конечно) времени уделяю Милитаризму? Потому, что рассматриваю любую игру, как деловую. Мне кажется, что полезность игр заключается в моделировании ситуаций, которые могут возникнуть в реале. Соответственно, выигрыш времени дает возможность изменить (чаще усложнить) соответствующие структуры (для одного игрока - это структура мышления). Именно поэтому я стараюсь разнообразить тактику Милитаризма: многообразие структурных связей делает систему изменчивой, приближая ее к хаотической. То, что не нравиться многим на Готическом дате - невозможность тактического прогнозирования - моя конечная цель. Хаотические системы не прогнозируемы и не управляемы (в рамках современной науки). Война - хаотическая система. Множеству тактических случайностей можно противопоставить (на современном этапе развития аналитической стратегии) лишь Организованное Выполнение Заранее Подготовленного Плана Операции. Вот этому я и пытаюсь научиться.
Все сценарии Мили (особенно дуэльные) максимально сбалансированы, что приводит к структурному кризису изначально. Несбалансированные же сценарии позволяют предсказать результат игры заранее (дают преимущество какой-то стороне).
На Готическом дате разница в уровнях унит не имеет принципиального значения в масштабах стычки полк-полк. Поэтому появляется необходимость СТРУКТУИРОВАТЬ армии, т.е. КОМБИНИРОВАТЬ униты в составе дивизий. Но даже стычка дивизия-дивизия не несет решающего значения - на Готическом дате воюют корпусами. А вот структура корпуса уже зависит от характера выполняемых задач.
На Готических сценариях игрок избавлен от необходимости формировать армию с нуля - уже имеется готовый набор унит. Но, т.к. у противников эти наборы одинаковы, а расстановка их симметрична - структурного кризиса не удается избежать. Вот здесь-то и пригодится непринципиальность различия уровня унит: на Готическом дате имеется возможность создавать сбалансированные сценарии с несимметричным расположением и структурой корпусов.
Для начала достаточно задать стартовые характеристики унит в соответствии с историческими особенностями формирования армий 3-х сторон 2-й мировой войны. Это примерно по 30 разных унит различного уровня. Из них можно формировать боевые группы, как угодно. Именно это я и сделал.
Симметричность же убивается расстановкой унит самим игроком (в пределах своих границ). Полученные утс-файлы сливаются ГМом в один, и партия запускается. Тестовая дуэль уже идет.
Но первично здесь обоснование разных уровней унит в соответствии с историческими...
Конец первой части.

ИЗ ЖИЗНИ МИЛИТАРИСТОВ
ПИСЬМА НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
Сегодня я хочу предложить Вам небольшой рассказ Гричишкина Александра о том, как нелегок был его путь к Милитаризму, о том, сколько трудностей и невзгод он вынес, чтобы попасть в Игру. :) Спасибо Александр за откровенность.
"Как я попал в Милитаризм... (краткая история)
Размышляя один раз над своей ничтожностью в столь огромном Мире ;)) я попробовал выделить этапы моего подъема к такому общественно-социальному явлению, как Милитаризм . :) Итак, как все начиналось..
1. Компьютер вообще
C компьютером я познакомился года эдак в 4. Помню, у моего отца на работе стоял Norton Commander, было куча дискет 5/25. :) Из игр помню Принц оф Персия и Диггер.
2. Свой компьютер
Лет в 12 у меня появился личный компьютер. :) Там конечно же стоял Win95. Наигравшись в различные игры, и вдоволь наиследовавшись эту супер-мега ОСь, я понял чего-то не хватает... :(
3. Интернет
Осознав что такое Глобальная помойка, я долго не мог отойти от шока. Так много свободно доступной информации я не встречал нигде. На всяческие эксперементы в сети и развлечения у меня ушел первый месяц. Потом я понял, что мне не хватает источника достоверной ИТ-информации, доступной ОффЛайн(то бишь в реальной жизни).
4. Компьютерра
Впервые этот журнал я увидел на прилавке какого-то безвестного ларька. Тогда меня привлекла только цена 11 рублей(не в пример текущим 26 рублям...) :) И только потом понял, что он является огромной кладезью информации, которая так необходима мне. Причем доступной в любое время. Я откровенно подсел на этот журнал... :) И вот, в одном из номеров была новость, что некий хакер взломал какой-то там сайт. Была дана ссылка. Я заинтересовался, и последовал на сайт www.compulenta.ru Прочитав всю информацию об этом, я успокоился.
5. Хакер
Покупая один раз мой любимый журнал Формула-1, мой взгляд остановился на названии Хакер. Меня это заинтересовало. Я плюнул на покупку своего любимого журнала, и купил Хакера. :)
6. Милитаризм
Читая этот журнал, я наткнулся на интересный раздел, под названием Ссылки. Там, со скриншотом отчетов за тур(приход нового командира), и скудным описанием в пару абзацев, была представлена игра Милитаризм. Меня задела фраза: Вы не знаете что такое pbem? Тогда вам срочно нужно окунуться в подобную игру . И я окунулся в неё... ;))
Вот такое вот шестиступенчатое восхождение!"


Присылайте и Вы свои истории на мыло citizen_r@list.ru.
С уважением, Citizen.
После выхода в свет 11-го номера, редакция получила письмо от постоянного читателя Hoth, интервью которого неоднократно публиковались в нашей газете. С разрешения автора, мы публикуем это письмо:
"Доброе утро, Юлия!
Не знаю, чем спровоцированно твое высказывае в Флибустьере (на комментатор давно уже плюю - там только оскорбления), но попробую честно ответить на твой вопрос о выносе большинством меньшинства.
Сначала пара тезисов:
1. Мне скучно играть на стандартно-магическом дате вообще, т.к. он:
- дает преимущество экономистам, а значит делает неотвратимым вынос меньшинства большинством;
- предполагает валить кучей, что делает невозможным победу не числом, а уменьем.
2. Мне скучно играть на стандартных сценариях, т.к.:
- упор на экономику (много городов) делает возможным вынос меньшинства большинством;
- политическая несбаллансированность сценария подразумевает, что вполне конкретного кого-то вынесут первым. В случае же равных союзов, проигрывает тот, в котором хотя бы одна страна получит поражение.
Теперь ответ:
Я не люблю определенность в игре, но еще больше я не люблю определенность в игре направленную против меня. Это значит, что я стремлюсь создавать большие союзы т.к. не хочу гарантированно проиграть в малых.
Считаю, что гарантированный выигрыш лучше гарантированного проигрыша.
Что я делаю, чтобы не попадать в такие ситуации:
1. Играю в дуэли.
2. Играю на своих сценариях, где экономике дается меньшее значение.
3. Играю на своем дате (у меня уже большинство партий на Готическом дате), т.к. на нем вполне возможно противостоять численному большинству при умелой игре.
Резюме: игроки выбирают именно ту форму стратегии, которая диктуется Ветеранами-богами Милимира.
С Уважением. "
Редакция газеты выражает Хотху признательность за письмо.


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
НОВОСТИ АРХИВОВ

Редакция "Вестника Флибустьера" обьявляет об открытия конкурсной рубрики газеты! Конкурсы будут абсолютно разными: будут разделы конкурсов касающихся технической тематики, будут игровые, творческие и прочие конкурсы :)
Владимир Столбенко предложил решить читателям Вестника несколько занимательных задач. Ответы на них отправлять по адресу stoler@mail.ru
задачка номер раз!
Корова-2
Овца-2
Свинья-3
Собака-3
Кошка-3
Утка-3
Кукушка-4
Петух-8
Ослик-?
задачка номер два:
предлагаю Вам Задачку, придуманную Эйнштейном еще в прошлом веке.
Он полагал, что 98% жителей Земли будут не в состоянии ее решить. Попробуйте и Вы. Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.
1.Есть пять домов, каждый разного цвета.
2.В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности.
3.Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное.
4.Никто из пяти человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.
Вопрос: Кому принадлежит рыба?
Подсказки:
1. Англичанин живет в красном доме
2. Швед держит собаку
3. Датчанин пьет чай
4. Зеленый дом стоит слева от белого
5. Жилец зеленого дома пьет кофе
6. Человек, который курит Pall Mall, держит птицу
7. Жилец из среднего дома пьет молоко
8. Жилец из желтого дома курит Dunhill
9. Норвежец живет в первом доме
10. Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку
11. Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill
12. Курильщик сигарет Winfield пьет пиво
13. Норвежец живет около голубого дома
14. Немец курит Rothmans
15. Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду.

и задача номер три:
задача для второго класса церковно-приходской школы. Придумана Львом Толстым. Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений ...
Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. ну что делать ? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
Вопрос: На сколько обманули продавца? На решение дается минута ...
С уважением Владимир Столбенко
Итак, в прошлый раз я рассказал вам о Большой игре на восемь игроков(Северная Америка). Сегодня же ограничимся сборником архивов от игр Два на Два. Обширное описание к ним дала сама обладательница архивов, наш Главный редактор Юлия Григорьева. ;)
1. "23.02"
Для меня была очень важна эта партия :)) Мы с Ксенией в ней вообще не согласовывали действия, единственное согласование было - прикрыть моих бомберов в самом начале игры пока у меня не было ястребов, но и прикрытие это особой роли не сыграло :)
2. "Красный крест "
Очень ранняя игра, тем более против Олега Злотникова после этого я стараюсь играть от обороны, хотя сейчас немного осмелела; выползаю из своих городов :)) Мне самой стыдно за эту партию, особенно перед противником, так как я очень уважаю Олега
3. "Британия"
Обидно :( я хотела после выноса клонов с Иваном Федоровичем повоевать, чтобы хоть какой-то интерес возник, но Юра взял и закрыл партию нашей победой. И за эту ерунду мы с Иваном Федоровичем получили левелы :(. Халява :))
4. "Архипелаг "
Наверно, честно говоря я ее слила, как только меня начала бить Россия, я половину своей страны сдала ОЕ, чтобы создать им равные условия, но ОЕ это не спасло. В игру зашла просто не подумав, а потом долго сидела и думала как же играть в карте на троих :)) умудрилась нарушить в ней перемирия с обоими странами просто забыв про них :(
5. "Два на два"
Ну там от Сереги очень много зависело. удачным была передача всего флота в его руки, а-то я бы его угробила :)) Здесь была очень активная переписка буквально по каждому ходу, согласовывалось любое передвижение юнитов, сообщались все данные разведки и прочее. Длиннейшие такие письма были :)) но, мне кажется, это сыграло свою роль :))
Теперь по составу каждой партии:
Архипелаг-9:
игроки: Юля, Hishnik, Вася Саяпин ( выиграл Хищник )
23 февраля:
Юля-ОЕ, Ксения - Россия, Соня - Канада, Елена Колобкова - США. Выигрыш: Юля и Ксения
RedCroosat28
Юля - Южная Америка, Россия - Олег Злотников, АиО - Петров Павел, Канада - Владимир Столбенко победили: Олег и Петров Павел
Британия:
Юля -МС, Европа- Иван Федорович Крузенштерн, Канада - Warcraft, АиО - Оля. Победили: Юля с Иваном Федоровичем вынесли клона Оля-Warcraft
2х2-16
Китай - Юля; Россия - Сергей Шенберг, Канада- сначала Валентин Нижник, потом Иван Федорович Крузенштерн, США- Кирилл Логинов. Победили: Юля с Сергеем"
Добавлю немного от себя. Партия на карте Красный крест примечательна боями близ центра: неудачными атаками с одной стороны, и удачной защитой с другой. ;) Для Британии характерен быстрейший вынос слабых, однако дальнейшее развитие(битва двух лидеров) было зарублено на корню закрытием партии. :( Партия Два на два действительно интересна слаженностью действий обоих игроков.
Вообщем, всем качать мини-сборник игр нашего Главреда! ;)
Ссылка - http://militarizm.ru/archiv/2_na_2/2_2-Sera.rar С уважением, Александр Гричишкин
ОБЪЯВЛЕНИЯ
МЫСЛЬ ЗА МЫСЛЬЮ ПОСПЕВАЕТ
1. Для поддержки проекта Полководец нужны ГМы, сценаристы, Маршалы и просто энтузиасты!
2. Для разработки проекта Кампания нужны сценаристы-энтузиасты.
Мыло для откликов: gothostgm@mail.ru
Олег.

1. Предлагающая.
Магистр предложил модернизировать транспорт, авианосец и техснаб. Мысль интересная и судя по опросу полностью поддержана милитаристами
2. Комплексная
Кот в сапогах предложил модернизировать дипломатию. Мысль так же поддержана в соотвествующем опросе
3. Политическая
В комментариях к мысле идет интересное обсуждение событий происходящих на Украине На этом наш обзор закончен
С уважением, Юлия Григорьева.
Made with 1st Page 2000 - Professional tools for real minds.
© All rights reserved
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200412/05200200.html
234

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.milinterview
Отписаться

В избранное