Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер" Выпуск № 13


Информационный Канал Subscribe.Ru

   ИД "Флибустьер"        
 кораблик

ВЕСТНИК  ФЛИБУСТЬЕРА   

   2005-01-23 Выпуск 13    (хинт номера) Если вас так цинично подставили нарушители союза или перемирия, не молчите! (DPT)
   КОЛОНКА РЕДАКТОРА    ЭКСКЛЮЗИВ

    После длительного перерыва, Вестник все же вышел. И это уже по-своему замечательно. В 13-м выпуске появились новые журналисты, которые будем надеяться будут радовать нас и в следующих выпусках.
Также у Вестника повилась своя прилепленная тема на форуме. Там вы можете высказать свои предложения и пожелания. В связи с этим и просьба к читателям Вестника. Дело в том, что некоторые наши авторы, не получая ваших откликов на свои статьи, начинают разувериваться в нужности своей рубрики читателям. Поэтому не забывайте, что авторам рубрик приятно будет услышать ваше мнение.
Кроме того, редакция выражает благодарность Бонику за созданную им скрытую тему Вестника в форуме, где мы можем обсудить свои планы и идеи.

Проведу некоторый обзор форума и того, что вы там можете найти.
В настоящий момент на форуме зарегистрирован 41 милитарист.
Имеются следующие разделы:

Обсуждение партий
Обсуждение сценариев
Трёп
Клуб Шустриков
Заявки на вступление в кланы
Заявки на партии
Информация от ГМов
Жалобы, просьбы, предложения
Глюки, баги и коряги


Кроме того имеются скрытые разделы кланов- Корсары и СГ.


Наиболее обсуждаемая тема


С уважением, Юлия Григорьева

Сегодня Вашему вниманию предлагается заключительная часть статьи Хотха об исторической структуре различных армий на Готическом дате 
Я проделал большую работу по сведению различных уровней унит к историческим условиям. Cводную таблицу уровней унит в зависимости от характеристик можно скачать по этому адресу .
Сплошное ИМХО, но спорить ни с кем не собираюсь - попробуйте сами исторические особенности в Мили запихать.
Таким образом, мы видим, что самыми многочисленными по составу были, все-таки, корпуса союзников. В том числе по пехоте. При этом, хотя пехота была необученной, но австралийцы, новозеландцы, канадцы, индийцы, гурхи, южноафриканцы и др. иннациональные части формировались большей частью из людей, как минимум, умеющих стрелять.
Советская пехота перед отправкой на фронт (даже в 41-м) проходила обучение, и часто (сибирские дивизии) не один месяц.
Германское командование весьма ответственно подходило к формированию пехотных частей. Все мужчины служили срочную. Молодые новобранцы сначала отправлялись на месяц-два в относительно спокойные фронтовые части, где адаптировались к боевым условиям. Кроме того, Вермахт воевал с 1938г. (с Испании) - ветеранов было достаточно. Но из-за нехватки ресурсов уже в начале 1941г. дивизии стали комплектоваться 2-мя (а не тремя, как раньше) полками 3-х батальонного состава. Малочисленность пехоты требовала особо бережного к ней отношения (ИМХО), чего не сказать о войсках союзников (в т.ч. СССР).
По количеству артиллерии лидировали также союзники. Впрочем, она была невысокого качества и, в основном, пополняла мат.часть Вермахта. Советская артиллерия по качеству была (что признается всеми) лучшей. Однако хроническая нехватка боеприпасов снижала ее боеспособность. Остается также открытым вопрос, почему командование не усиливало великолепной артиллерией дивизии, предпочитая сводить ее в корпуса? Возможно это сталинская стратегия (он впервые после Наполеона ввел массирование артиллерии). Он был прав (см. дальше), но зато в обороне пехота несла неоправданные потери вследствие нехватки артиллерии во взводах-ротах и полках-дивизиях.
По танкам можно сказать следующее. Танковые войска создавались под различные доктрины их использования. Союзники со времен 1-й мировой считали, что танки должны поддерживать пехоту, а немецкое и советское командования считали танки средством прорыва обороны и глубоких операций. К сожалению, некоторые полководцы КА еще со времен Халкин-Гола путали танки с кавалерией. Впрочем, наша промышленность могла дать армии достаточно танков на любые вкусы (что, ИМХО, плохо при извращенном вкусе). Да и конструкция Т-34 позволяла использовать его, как угодно (что использовали, в основном, немцы, увозя после боя ВСЮ подбитую технику с последующим ремонтом и возвращением в строй).
Лучшей противотанковой пушкой 2-й мировой признана немецкая зенитка(!) Флак-18(88мм.) Ее чуть ли не поштучно распределяли между дивизиями(!). Строчки мемуаров немецких генералов, где рассказывается, как 2-4 этих орудия останавливали атаки танковых бригад(!?) вызывают у меня слезы умиления. Впрочем, наши генералы умудрялись укладывать немецкие танки там, где их вообще не было. Вернемся, однако, к ПВО. По количеству зениток лидировала КА. Оно и понятно - наши ВВС противостоять Люфтваффе не могли. А вот зачем союзникам зенитки, если они не использовали их против танков - для меня загадка.
Что касается ВВС, то лучшими признано детище Геринга. К счастью (для нас), количественно они сильно уступали СССР. Из особенностей следует отметить широкое применение немцами старых бомберов, переделанных в разведчики. Также интересно использование с первых дней войны истребителей-бомбардировщиков. Особенно серии Fw. Их наши ястребы и догнать-то не всегда могли. В КА на фронте чаще использовали штурмовики, в то время как тяжелые бомбардировщики применялись стратегически. Зато у нас всего было много. Правда, с 1943г. мы стали все-таки использовать союзные ястребы, которым усиливалось вооружение. Качество и количество ВВС союзников было таким же, как у немцев. Со вступлением США начались ковровые стратегические бомбардировки. Однако, их применение на фронте привело к отказу от использования на фронте тяжелых бомбардировщиков вообще - уж сильно не туда падал их груз. С первых дней войны использовали, в основном, легкие бомберы.
Заключение.
Можно сделать вывод, что ПД Вермахта создавалась больше для обороны, что, в общем-то, верно - для наступления больше танковые (мотострелковые) дивизии подходят. Следует отметить великолепную службу снабжения, что, опять-таки, характерно для оборонительной стратегии.
Дивизии пехоты КА создавались для наступления (хотя насыщение ПД противотанковыми средствами говорит о противоположном, но если учитывать, что противотанковые пушки считались орудиями непосредственной поддержки пехоты, то все правильно). Поэтому, имело смысл массирование артиллерии на важных участках (прорыва). В наступлении вообще артиллерия, службы тыла, ВВС отстают. Соответственно, главная роль в глубоких операциях возлагалась на танковые части. К сожалению, только в 1943г. начали формироваться танковые армии с оригинальной структурой. Зато с тех пор (даже в теории!) не разработано методов противодействия такому лому (за исключением встречного удара другим ломом).
Структура ПД союзников мало изменилась с 1-й мировой. Наверно, виноват традиционный британский консерватизм. Такая дивизия была как бы универсальной: т.е. наступать и обороняться могла одинаково плохо. Хотя, следует признать, что там, где немцы не использовали танки, британская пехота не спешила покидать позиции. Впрочем, уже в 1942г. англичане ввели новый штат дивизий-корпусов. Он больше напоминал структуру дивизий Вермахта.
В 1943г. в сухопутные бои влезли США. Американская пехота вообще без танков никуда не шла. Зато снабжение было поставлено на высший уровень. Тут следует заметить, что с 1942г. в СССР было переправлено свыше полумиллиона первоклассных трехосных грузовиков (почти 50% всего автопарка СССР!), что сильно улучшило положение со снабжением войск и в КА.
В общем, армии теперь можно выбирать (и расставлять!) на любой вкус (точнее, на три вкуса). Лично мне нравится структура КА - люблю наступать. А вот мой товарищ по первой тестовой партии выбрал сторону союзников. Ну и ладно - главное, чтобы была сама возможность выбора.
С Уважением.   

   ИЗ ЖИЗНИ МИЛИТАРИСТОВ    ОБЗОР СЦЕНАРИЕВ ОТ P.V.T

Учительница:
- Дети, сколько будет пять умножить на пять?
Дети хором
: - Семьдесят!
- Ну, что вы, дети! Пять ю пять будет 25... ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70!

Останавливает гибэдэдэшник автомобиль. Подходит к машине, сворачивает кулек из газеты, просовывает его водителю в окошко и говорит
: - А ну-ка дыхни!
Водитель бросает 5 долларов.
Гибэдэдэшник:
- А ну-ка еще дыхни! Что-то я не разобрал!
Водитель бросает в кулек 1 доллар.
Гибэдэдэшник нетерпеливо:
- А ну дыхни как в первый раз, астматик хренов...

Все это было присказкой, а теперь, как говориться, будет сказка. :) Точнее не сказка, а целых две истории от Темного Эльфа Нарна, как он себя называет (рН, для тех кто не в курсе). Читайте!

"...как кто то когда то сказал - обычно разговор идет о двух вещах, если нет рядом девушек, то о них, если они рядом, то о работе. Поскольку, я думаю что девушки рядом;) то рассказ пойдет о работе.

История первая.
Урок. Рассказываю о функциях и с чем их едят... И тяжко вздыхая спрашиваю "Понятно?" С задней парты новенькая, первый день в нашей школе, одиннадцатикласница тянет руку и отвечает "Нет!"
На что немедленно делаю жест в сторону доски и говорю "Выйди..."
А сам уже прикидываю, какой пример с ней рассмотреть, что бы понятно стало.
Мимо меня проносится плачущий вихрь и миновав доску вылетает в корридор... "Кажется это была новенькая, но что она забыла в корридоре???" тупо бъется у меня в голове. Этот вопрос я и задаю классу...
Мне следует неуверенный ответ, мол вроде как она попросила выйти и вы её отпустили... Спустя минуту открывает дверь завуч и встает вопрос "ПОЧЕМУ ВЫГНАЛИ РЕБЕНКА С УРОКА ЗА НЕВИННЫЙ ВОПРОС?"
Тут только до меня дошло, что махнул рукой я не только в сторону доски, но и двери...
Вот вам и восприятие реальности - сколько объектов, столько и мнений;)

История вторая. Ехал я как то из соседнего города. Номера были транзитные, т.к. машина была только что куплена. Ехал я довольный жизнью... И соответсвенно не особо заботился о всяких ремнях и прочем. На стационарном посту добрый дяденька машет мне жезлом... И начинает задавать глупые вопросы - "почем, сколько, что за цвет сальвия? не слышал..." и так минуты три.
Сзади дядечки мнутся еще двое таких же как я страдальцев, а ему хоть бы хны. Через эти три минуты сверху стационарного поста открывается окошечко, высовывается брат близнец в форме и произносит "Пошли ко мне двоих!"
Злорадно улыбнувшись гаишник (даже документы не посмотрел! хотя я их держал в руке!) показал мне на пост и говорит - "Ну иди, все равно непристегнут ты был" Поднимаюсь на верх и там мне задают вопрос "Чего?" Отвечаю - так и так, купил, ехал, номера транзитные, купил себе... Мигом поскучнев гаишник махнул рукой - иди мол! Вы прикиньте!
Не успел я спуститься, как меня встретил удивленный взгляд гая 1 и вопрос "А почему так быстро?"
Вот отлаженная техника работы с людьми у гадов, в смысле у гаев, да?
С уважением, p.v.t SS Brigadenfuehrer pH"
Присылайте и Вы свои истории на мыло citizen_r@list.ru.
С уважением, Citizen.   

   
Косая атака, автор - Ген Количество игроков - 2, размер 35х35, волчья, партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - равнина; Горы, леса, пустыни разнесены по карте и занимают около 20-30% территории; Центральную часть карты занимает море; Количество городов - 30; 10 нейтральных городов расположены по центру; Карта симметрична; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария 10 нейтральных городов, все уровнем 107% и выше; У США и России по 10 городов от 80% до 175%; Начальные средства 33333мт; Транспортные артерии - дороги и озера
Военные параметры сценария Начальные юниты первого уровня, в составе Пехота, Танк, ЛНК, ПЛ, Транспорт сосредоточены на противоположных концах карты, как можно дальше от центра.
Сценарий набрал 27,0 баллов, проголосовало человек - 3. В комментариях к партии положительные отзывы.

 

Rock, автор - Серег@ Количество игроков - 2, размер 51х71, волчья, партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - равнина; Горы, леса, пустыни сконцентрированы на границе государств и разделяют карту на верхнюю и нижнюю части; Море отсутствует; Количество городов - 23; 5 нейтральных городов расположены по центру; Карта симметрична; Расстояния между городами НЕ позволяют играть
Экономические параметры сценария 5 нейтральных городов, все уровнем выше 150%; У США и России по 9 городов от 100% до 255%; Начальные средства 30000мт; Транспортные артерии - дороги.
Военные параметры сценария Начальные юниты первого уровня, в составе двух ястребов
Сценарий набрал 0 баллов, проголосовало человек - 0. В комментариях к партии отрицательные отзывы.

 

Эвиал - Война Мага (F), автор - Магистр Количество игроков - 9, размер   200x143, партий проводится - 2, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - море и равнины;  Количество городов - 68; 5 нейтральных городов раскиданы по периферии карты; Карта не симметрична; Имеются районы гор, лесов и пустынь; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария 5 нейтральных городов, все   низкого уровня; Начальный капитал 33333 золотых; У каждой страны по 7 городов; Уровень городов сильно различается от типа стран, но не ниже 100%; Транспортные артерии - море и дороги; Корве расположен посреди горного массива, Зелария и Феорвейн посреди лесных массивов;
Военные параметры сценария Начальные юниты отсутсвуют; Желдор по условию сценария не может заключать союз до победного; Три страны расположены в центре карты и их окружают другие страны
Сценарий набрал 10 баллов, проголосовало человек - 1. В комментариях к партии   отзывы положительные.

 

Новый год, автор - Серег@ Количество игроков - 6, размер   150x100,  партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - море;  Количество городов - 17;  Карта не симметрична; Имеются обширные районы гор, лесов и пустынь;  Расстояния между городами НЕ позволяют играть
Экономические параметры сценария Количество городов у государств разное; Денежные средства - 10000 мт; Транспортные артерии - море; Дороги отсутсвуют;
Военные параметры сценария Начальные юниты отсутсвуют; Европа с Африкой располагаются по центру карты и окружены остальными странами
Сценарий набрал 11 баллов, проголосовало человек - 2. В комментариях к партии   отзывы отрицательные.

 

Sosiska, автор - Серег@ Количество игроков - 2, размер    121x51, партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - море;  Количество городов - 18;  Карта симметрична; Карта представляет собой три острова, два из которых заняты нейтралами; Два нейтрала находятся на границе между государствами; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Количество нейтралов - 8, не ниже 120%; Города США и России от 100% до 150%; Денежные средства - 35000 мт; Транспортные артерии - море, дороги;
Военные параметры сценария Начальные юниты у государств - по три пехоты и транспорту;
Сценарий набрал 1 баллов, проголосовало человек - 1. В комментариях к партии   отзывы отсутсвуют.

 

Битва на кресте (F), автор - Магистр Количество игроков - 2, размер     80x35, все ограничения, партий проводится - 0, завершено - 1.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - горы и леса;  Количество городов - 2;  Карта симметрична; Карта представляет собой равнину, сверху окруженную горами, а снизу лесом; Присутсвуют все типы территорий за исключением моря; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Города оппонентов по 200%; Денежные средства - 33333 золотых; Транспортные артерии - три дороги;
Военные параметры сценария Начальные юниты у государств - много;)
Сценарий набрал 10 баллов, проголосовало человек - 1. В комментариях к партии   отзывы положительные;)

 

Средиземье (F), автор - Магистр Количество игроков - 7, размер   130x140 ,  партий проводится - 1, завершено - 0.
Географические параметры сценария Карта повторяет карту Толкиеновского Средиземья; Тип территорий смешанный; Количество городов - 43; 3 нейтральных городa раскиданы по карте и повторяют ключевые события Книги; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Большинство государств имеет по пять городов, за исключением Желдора; Начальные средства 18000 золотых; Уровень городов сильно различается и колеблется от 50% до 250%
Военные параметры сценария Начальные юниты у государств - различные; Желдор обладает самой большой армией; У остальных стран юниты специализированные; Желдор, по опрделению, не может заключать союз до победного;
Сценарий набрал 10 баллов, проголосовало человек - 1. В комментариях к партии   отзывы  положительные.

 

Клеточки, автор - Кот в сапогах Количество игроков - 2, размер   48x28  ,  партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территории - леса, равнины, горы, пустыни и тундра; Карта представляет собой набор различных типов территорий, в центре каждой из которых расположен город; Море ограничивает кажый тип террторий, в виде рамки; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Нейтралы отсутствуют; Города государств все одинаково развиты на 100%; Начальные средства 10000; Транспорт - пять дорог пересекающих карту с запада на восток
Военные параметры сценария Начальные юниты у государств - отсутвуют
Сценарий набрал 0 баллов, проголосовало человек - 0. В комментариях к партии   отзывы  отсутсвуют.

 

Семь Зверей Райлега (F), автор -pH Количество игроков - 8, размер 150x123 ,   партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территорий - нет; Количество городов - 65; Нейтралы расположены в центре; Обширная сеть рек; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Нейтралы - 9 городов; Большинство нейтралов 1%; Города государств все одинаково развиты на 200%; Начальные средства 45000; Транспорт - речные артерии и дороги
Военные параметры сценария Карта симметрична по расположению стран; У Белериарда (не участвует в партии) имеются юниты для захвата нейтралов; Для всех стран одинаковое количество городов
Сценарий набрал 10 баллов, проголосовало человек - 1. В комментариях к партии   отзывы  положительные. В основном;)

 

Один на двоих, автор -Дима Дранов Количество игроков - 3, размер 150x123 ,   волчья, партий проводится - 1, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территорий - море, равнина; Количество городов - 36; Нейтралы расположены вдали от центра; Цепочка озер с горами на побережье делит карту на три части; Рядом с городами присутсвуют горы, реки, пустыни; Расстояния между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Нейтралы -2 города; Развитие нейтралов 148%; Россия обладает большим количеством городов, чем США и ОЕ; Города государств от 100% и выше; Начальные средства 35000; Транспорт - озера и дороги
Военные параметры сценария Карта симметрична; Россия обладает превосходящим количеством войк, США и ОЕ обладают одинаковым набором;
Сценарий набрал 0 баллов, проголосовало человек - 0. В комментариях к партии   отзывы различные.

 

Union, автор - Павел Ярошевский Количество игроков - 8, размер 99x99 ,   партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территорий - море, равнина; Карта состоит из восьми островов и несколькими мелкими островами между ними; В центре каждого из острова пустыня, окруженная горами; Центр карты занимает обширное море с горой по центру; Количество городов - 104; Расстояние между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Нейтралы -8 городов; Развитие нейтралов 200%; Остальные государства обладают городоми со 100%; Средств в начале 10000 мт; Транспорт - на каждом острове сеть дорог, межостровное сообщение - море
Военные параметры сценария Карта симметрична; Огромное количество высокоуровневых нейтральных юнитов размещенных в нейтралах - нивелирует значение нейтральных городов с 200% до 1%; Каждому государству дан крейсер;
Сценарий набрал 0 баллов, проголосовало человек - 0. В комментариях к партии   отзывов нет.

 

 

Морские волки, автор - Павел Ярошевский Количество игроков - 5, размер 71x71 , волчья, партий проводится - 0, завершено - 0.
Географические параметры сценария Преобладающий тип территорий - нет; Карта состоит из четырех островов, расположенных по углам карты и одного в центре; Центральный остров представляет собой лесистый массив, окруженный горами; Расстояние от угловых островов до центрального около 20 клеток; Количество городов - 77; Расстояние между городами позволяют играть
Экономические параметры сценария Нейтралы - нет; Государства обладают городоми со 100% и выше; Средств в начале 60000 мт; Транспорт - на каждом острове сеть дорог, межостровное сообщение - море;
Военные параметры сценария Карта симметрична;  США обладает небольшим преимуществом в развитии и количестве городов
Сценарий набрал 0 баллов, проголосовало человек - 0. В комментариях к партии   отзывов нет.

Это был краткий обзор двеннадцати последних сценариев на 21 января 2005 13:24 по Москве.

На будущее: "Сценаристы! Отсылайте свои описания сценариев в Вестник."

Обзор подготовил pH

   ФЕОДАЛИЗМ    ОБЗОР АРХИВОВ

Однажды в студеную зимнюю пору, обнаружил, что детские мечты об эльфах (темных), драконах (злых:) стали реальностью (виртуальной).
pH
Собственно это не реклама Феодализма, и не попытка привлечь к нему внимание. Игроки приходят в партию по разным причинам, и за уши никого в феодализм не затащишь. Но что именно привлекает игроков - я попробую это описать.
1. Уравновешенный дат в отношении большинства юнитов. Состав/характеристики юнитов можно увидеть, открыв дат unedited'ом и вы поймете, что такое настоящие равновесие.
2. Т.е. с сухопутными и морскими юнитами вы не встретите сложностей… но воздух - это песня. Фишка в том, что строительство драконов дело штучное, рискованное и… очень прибыльное с деморализующей точке зрения. Во первых дракон - это монстр, Убивающий Все Живое, Обозревающий Окрестности, Сжигающий Города. Во вторых, как я говорил - дракон раритетнейшая вещь! Прикол в том, что из-за их стоимости в 5000 золотых на постройку уходит 10 ходов на первом уровне заводов. За это время, вероятность плохого события в городе слишком высока и дракон, не успев построится, уходит в аут… Массовое производство драконов на первых уровнях не возможно, и фактически драконы могут появиться лишь в высокоразвитых государствах. Где-то после 10-го хода;) А по нормальному только после 20 го хода вы сможете безбоязненно строить дракона. Первого уровня;) В остальном это такой же риск, как и в начале игры. Вывод - дракон нужен как воздух, но какая же это редкость…
3. В отношении тактики на море произошли существенные изменения. Планирование морских операций кардинально изменилось! Увеличенная скорость именно морских юнитов, убранные мины - все это увеличивает скорость игры, позволяет проводить морские бои по типу сухопутных. Использовать боевые порядки!
4. К тому же… Дат предполагает активное использование рейда в тыл противника конниками и каравеллами. В милитаризме это тяжелее сделать - на море мины, на суше танк не рулит.
5. Возможность создавать карты под фэнтезийную тему. Все-таки странно выглядят танки у средневековых государств;)
6. Увеличенная скорость хода юнитов, что позволяет создавать большие карты, во всей их подробности. Раньше я ставил себе ограничение - территория государства не должна превышать 10x10 клеток, а общая территория карты должна быть не больше 70х70. (Очень я не люблю долгие игры. Просто не могу себе позволить играть более чем 3 месяца в партию. Это я про партии на 7-10 игроков.) Теперь ограничение для меня около 30х30 клеток для одного государства и 150х150 для всей карты на десять игроков.
7. На карте размером 100х150, могут быть обширные "реки" состоящими из клеток моря… выглядят органично. К тому же это позволяет - использовать "речных" артерий для перемещения войск.
8. Можно даже говорить, что появился новый этап в создании сценариев - изначально задается сильное государство Тьмы, Зла и т.д. и т.п., главное, что по условию сценария оно может быть только единственным победителем или не быть им. Или же... Вторжение Варваров в королевства... Вариант экспансии Светлых сил на земли Язычников…. Красота;)!
9. Красиво прорисованные юниты и идея замка.
10. Переработанный клиент, с убранными ошибками. (некоторые остались, но ничто не совершенно)
11. То, что вообще взялись за это дело.
12. Скромно умолчим про обоз (тех) стоимостью 500 золотых. Выводы сами сделаете.
13. В конце концов, феодализм мне просто нравится.

Появились некоторые особенности, которые нормальный игрок должен избегать. (наверное:) Во-первых, строя форты вы минируете этим территорию, в частности города. При отсутствии тральщиков;)
И второе… если научно развивать неактивные юниты, то на определенном уровне цена их постройки перевалит 65000 золотых. И станет… чуть меньше 3000 золотых.

За сим позвольте откланяться, pH  

    Сегодня хочу представить вашему вниманию архивы от двух игроков - Магистра и Виктора Наумов. Итак, слово игрокам:
<Магистр>
-Восьмерка-
Просто партия.

Успех обусловлен тем что я не ломанулся к центру, а предоставил это союзникам, сам же занимал города по кольцу...
Впечетлающим выглядит последний десант ОЕ и Росии...
Мы выйграли МС, Канада и Я
Ссылка на партию

-Дуэльная-
Архив партии 1-16 финала Большого турнира на раме.
Оппонент - Казаков Дмитрий.
В начале партии есть пару оригинальных идей:
1. Использование ПЛ для погони за транспортом (догнать я его думал раньше, не посчитал просто)
2. Отбор морских городов
3. Удар по противоположному атаке фронту
4. Защита танками
А вообще партию я проиграл, расслабился и упустил экономику...

<Наумов Виктор>
1. n190 Изобилие Дуэлей 2!
участники: Антон Королев, Наумов Виктор.
победитель: я
описание: война с первого хода, хаотичное наступление по всем направлениям, противник сдался.

2. g37 Тактика!!
участники: Иван Федорович Крузенштерн, Наумов Виктор.
победитель: я
описание: Дуэль двух генералов проекта Полководец II. В начале залез в окопы, т.к. всех генералов скупил противник. На следующий ход генералы были получше, без проблем их покупаю и неожиданно перехожу в наступление.

Ссылки для скачивания-
Магистр - http://militarizm.ru/archiv/duel/duel_mag.rar
http://militarizm.ru/archiv/more/8-ka_mag.rar
Виктор Наумов - http://militarizm.ru/archiv/duel/duel_vddp.rar

С уважением, Александр Гричишкин
 ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ     МЫСЛЬ ЗА МЫСЛЬЮ НЕ ПОСПЕВАЕТ

Дорогие Милитаристы! В прошлом номере Флибустьера были опубликованы задачки-головоломки и объявлен конкурс на самого смекалистого милитариста. по понятным причинам поголовного участия не получилось, но и пяти человек было достаточно, чтобы завалить меня парой десятков писем (так как с первой попытки не у всех получилось:))
кто же принимал участие в конкурсе? (в порядке поступления ответов)

номер первый - Юля Григорьева (потому что она раньше всех получает информацию) serabal@rambler.ru
номер второй - Виктор Наумов naoumovs@permonline.ru
номер третий - Роман roman_02@rambler.ru
номер четвертый - Гришкин Gsubscribe@list.ru
номер пятый - Алексей Гаранжа. garang@rambler.ru
номер шестой - Хацкер hacker_from_militarizm@rambler.ru

напомню, что всего было три задачи: про ослика, про шапку, и про рыбу.

первый номер дал два ответа и оба правильных.

второй номер дал два ответа из них один правильный.

третий номер (не буду скрывать, что он и стал победителем) дал сразу три правильных ответа.

четвертый номер неудачно пытался разрешить одну задачу.

номер пятый дал один ответ, но верный.

номер шестой дал два правильных ответа.

теперь перейду непосредственно к самим задачам и ответам.

первая задача была такая: корова -2 кошка -3 ... (см. последний выпуск Флибустьера) ослик - ?
правильный ответ - 2,
так как
Корова - му - 2 буквы
Овца - бе - 2
Свинья - хрю - 3
Собака - гав - 3
Кошка - мяу - 3
Утка - кря - 3
Кукушка - куку - 4
Петух - кукареку - 8
Ослик - иа - 2 (выполнено Романом, за что ему спасибо)

вторая задача
была составлена Эйнштейном и состояла из 15 условий, по которым нужно было определить у кого живет рыба.
правильный ответ - немец.
желтый- норвежец-вода-кошка-данхил
голубой-датчанин-чай-лошадь-мальборо
красный-англичанин-молоко-птица-палмал
зелёный-немец-кофе-РЫБА-ротманс
белый- швед-пиво-собака-винфилд
(выполнил Алексей Гаранжа, за что и ему спасибо)

третья задача:
задачка для второго класса церковно приходской школы. придумана Львом ТОлстым. сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений
Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять. но у него есть только 25 р. продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. мальчик прибегает и отдает 10+10+5. продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. через какое то время приходит соседка и грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. ну че делать. мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги
вопрос. на сколько обманули продавца?
на решение дается минута
правильный ответ - 25 рублей.
Пришло от покупателя 0 (фальшивые 25). Баланс 0.
Ушло к соседке 0 (фальшивые 25). Баланс 0.
Пришло от соседки 25 (10+10+5). Баланс +25.
Ушло к покупателю 25 (10 шапка + 15 сдача). Баланс 0.
Ушло к соседке 25. Баланс -25.
Баланс в этом контексте - это сальдо.
(исполнение украдено где-то на просторах интернета)
всем спасибо за участие.


вот новая задача! надеюсь, что вы не останетесь равнодушны и, по возможности, не будете жульничать;)

Встречаются два математика (М1 и М2) и заводят разговор.
М1: - Я слышал, у тебя дети есть?
М2: - Да, трое сыновей.
М1: - А сколько им лет?
М2: - Произведение их возрастов равно 36.
М1: - Нуу, маловато данных.
М2: - Ну хорошо - сумма их возрастов равна числу машин во-о-он на той стоянке.
М1: - Хммм+ Всё равно мало данных.
М2: - Ладно, так уж и быть, скажу: мой старший сын - рыжий!
М1: - Ну вот, теперь я знаю сколько им лет!
так сколько же им лет?

C уважением, Владимир Столбенко
stoler@mail.ru   

    Итак, чем же нас порадовали мыследелы за столь продолжительное время ?
1. Истребительная

Вездесущий Паша Тюрин обнаружил, что на третьей итерации ястреб не корректирует. Что из этого вышло читайте.


2. Тройственная

В мысле Флойда, рассматриваются аспекты дипломатии.

3. Оценочная

Дюк предлагает оценивать сценарии по-новому

4. Сделай сам

The Smallest One рассказывает, как можно сделать рейтинг

5. Империя

Теперь уже Казаков Дмитрий рассказывает как создать империю.

6. Арифметическая

Нужно читать и мысль и комменты и соотвествующую тему на форуме

7. Гладиаторская

Уже знакомый нашим читателям Дима Казаков рассказывает как можно стать гладиатором.

На этом обзор мыслей закончен.
С уважением, Юлия Григорьева

       

   

   

           
      Нас читает:  278
      Адрес архива: http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200501/23221340.html
     


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.milinterview
Отписаться

В избранное