Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИД "Флибустьер" ВЕСТНИК  ФЛИБУСТЬЕРА 2005-04-02 Выпуск 15

(хинт номера) Артиллерия и линкор стреляют максимум через две на третью клетку (Salomon)

 

кораблик
Эксклюзив
Мини ПолководецI

 

Из жизни милитаристов

 

Постоянные рубрики
Хвостатые новости

 

Мысль за мыслью не поспевает

 

Обзор архивов

 

Обзор сценариев

 

Колонка редактора

 

Занимательный досуг

 

Анкета милитариста

ХВОСТАТЫЕ НОВОСТИ.

Хвостатые новости редко бывают радостными, но бывают и исключения! Наконец-то возобновил работу второй пиратский хост. Пока хвост Виланда работает без режимов, но уже через неделю возможно возобновление режимов. Так что особо не расслабляйтесь.

Ожил старогвардейский хост. "Как некоторые успели заметить, а Маг успел отметить, хост СГ немного ожил. Он ещё где-то близко к коме,но уже не в ней, аки Караченцев (скорейшего Ему выздоровления). Работать бум вобщем, но не без эксцессов, так что не взыщите и тогда обрящите (тобишь обретете)... " (Кирилл Логинов)

И закрылся Ночной Хвост: "Вынужден сообщить что я впредь не смогу стабильно выходить в интернет ночами, как было раньше. Посему сообщаю о закрытии хоста НХ. Все партии моего хоста переидут в распоряжение другим, действующим ГМам. Прошу прощения. Так же сообщаю что по той же причине, не хочу являться челоеком, который постоянно задерживает партии, а следовательно завершаю всяческие игрища. Сам ходить не буду. Партии с архивами передам кому-нибудь из одноклановцев. Надеюсь что это не окончательный мой уход из Мили как игрока... Точно уверен что милислетов мне не избежать, как и милислетам не избежать меня! =) Но теперь собираюсь более активно на ровне с Магистром заняться модернизацией сайта. Как модер намериваюсь продолжать участвовать в проекте. Как ГМ - к сожалению не смогу. Как игрок, надеюсь что еще вернусь! Всем спасибо! =)" (Duke)

Появился новый хост Полководец - ГМ Иван Федерович Крузенштерн. Цель нового хоста - поддержка проекта Полководец, в частности проекта Барбаросса. Ну и мили в целом;)

"ГМ, администратор" или "администратор, ГМ" (это как посмотреть) товарищ Магистр вернулся из отпуска (чему, судя по постам, он не очень рад) и приступил к ответственной работе ГМа и администратора.

Юлия Григорьева

МИНИ ПОЛКОВОДЕЦ

После создания партий с большим количеством игроков (6-10) на моем хосте, у многих милитаристов появились вопросы. Попробую максимально кратко и понятно рассказать об этих играх.

Мини-Полководец - это промежуточный этап от обычной партии к Полководцу. Соотвественно, там есть отличия и от того, и от другого. Цель этих партий - подготовить игроков для Полководца. Немного адаптировать.

Отличия от обычной партии:
1. Изначально заданные союзы. Конечно, их можно менять - предатели всегда были, но по умолчанию союзы заданы так: зеленые-синие на одной стороне, а все остальные - на другой.
2. Главнокомандующий может заменять подчиненных, а подчиненные - ГК. Для этого нужно написать на ГМыло. 3. Нет пауз и откатов, автозапуск в определенные дни (в текущих партиях - понедельник и четверг 18МСК). Этот пункт пояснений, думаю, не требует.
Главное же отличие - в осознании союзников необходимости четкой координации действий. Многие думают, что это простая переписка между союзниками, как обычно. А вот и нет! Попробуйте-ка в обычной партии за 72 часа скоординировать действия 5-ти союзников, одновременно воюющих на одном театре боевых действий! Должность ГлаКома - просто формальность. Он может ничего не делать. Все могут пытаться завязать дуэльки с противостоящим игроком. Но когда вы поймете, что это путь к поражению - тогда вы совсем по-другому начнете смотреть на эту "формальную" должность. Не скрою, некоторые на своего ГК молятся:) - говорят, что помогает... и в личной жизни тоже. Как результат - должны появиться Команды.

Отличия от Полководца.
1. Произвольный (обычно меньший) размер карт. Это существенно - карта Полководца 100х100 весьма осложняет планирование, т.е. требует бОльших интеллектуально-временных затрат.
2. Меньшее кол-во войск. Это также важно. В м-П я планирую давать каждому игроку по дивизии. Командовать ей легче, т.к. это ТАКТИКА. Всего 2-3 пехоты, 1-2 арта, зп, рп - вот и вся "армия" (танки - обычно у ГК). Ее можно использовать только на одном направлении. В Полководце же приходится командовать корпусами - это ОПЕРАЦИЯ. Это не только участие во фронтовой операции в составе союзных войск, но и координация действий внутри своего корпуса. Часто это два-три направления. Т.е. и здесь в мини-Полководце упрощение.
3. Разрешение включения союзных опций. Это как в обычной партии - все все видят. В Полководце же союзникам включается лишь одна опция - разрешение заправки в городах, и лишь своему ГК - полный союз. Таким образом, участники не видят всего - это видит лишь ГК (да и то лишь по состоянию на конец хода). Как показывает практика - незнание происходящего на других участках фронта сильно нервирует игроков (чего мы и добивались:). Это сродни бросанию взрывпакетов и стрельбы поверх голов боевыми патронами на полигонах: новобранец знает, что если не будет дергаться, то все совершенно безопасно - но все-равно нервничает. О-оч-чень реалистично!

Вот, собственно, и все отличия. Правда, значительная часть вопросов идет по Готическим правилам (расстановка своих унит самими игроками, а также выставление поражения по потере штаба) и Готическому дату-плюс. Но это уже темы последующих статей.

С Уважением, Hoth

ОБЬЯВЛЕНИЕ

Приветствую !

Как вы уже знаете, Клуб "Полководец", участниками которого вы являетесь, начал подготовку к масштабному Проекту "План "Барбаросса". Ведется комплектация команд для участия в Проекте. Наряду с этим Проект испытывает острую нужду в сценаристах, которые
оказали бы помощь в подготовке карт и сценариев для "Барбароссы", историках, которые провели бы поиск реальных карт для "Барбароссы",
разбиение этих карт на равные части для обработки сценаристам, а также определения исходных условий, в которых действовали в реальности
противоборствующие стороны. Войди в Историю !

Со своей стороны Администрация Клуба окажет всемерное содействиежелающим участвовать в создании беспрецедентного в истории Милитаризма Проекта !

С уважением,  Администрация Клуба "Полководец" (tigerchen на mail.ru)

СЦЕНАРИИ...

Ну почему что-то мне не дает довериться сортировке сценариев по количеству голосов? Может потому, что количество опрошенных мало? Никто голосовать не хочет? Или т.к. ГМ все равно поставит полюбившийся ему сценарий? ;))) Что же! сегодня, наш обзор затронет:

Название  Автор  Размер  Г  Дата  Голоса Балл
 Ключи   Magistr.СГ:[5]  70x30 2  2004-07-08   12   8.8 
 Белорусские маневры   Hoth.Lords:[5]  50x100 6  2004-10-10   11   8.3 
 Пустынные крысы   Кот в сапогах.Корсары:[7]  30x50 2  2004-07-14   9   8.2 
 Пуп Земли   Duke.Lords:[4]  39x39 8  2004-12-14   8   8 
 Красный Крест   Xenya Plush:[4]  69x69 4  2003-08-06   6   8 

Ключи. Один из классических дуэльных сценариев. Карта симметрична, но не это главное. Маг, предлагает (навязывает) в качестве решения по снабжению - транспорты. Вроде бы и моря небольшие, а строить транспорты и как-то их прикрывать придется. (Что-то подобное я уже видел у Гена) Расположение пограничных городов предопределяет фронт, что очень похоже на Разрез. Сами же государства получили дополнительный бонус к обороне – даже отступив от центральных городов, вы получаете шанс выиграть. Фактически, что бы получить неоспоримое преимущество нужно захватить не только центр, но и часть городов оппонента. При жестоком сопротивлении игра может затянуться до 30ти ходов. Если не больше… Сценарий хорош, но почему он обогнал в рейтинге Разрез, я не знаю:) Особенно меня расстроило отсутствие начальных войск. Да уж, блицкрига здесь не выйдет – вас ждет утомительная окопная война. Экономисты на этом сценарии рулят… Особенно печалит, несколько естественных преград в виде рек/озер. Фактически непреодолимых. Есть возможность построить канал из техов/транспортов и пересечь преграды в едином порыве, но ястребы не дремлют… Из положительных сторон, комплексное использование юнитов для вас просто обязательно. К тому же, большие пространства пустыни/тундры ласково и ненавязчиво навевают мысли о танках;)  

Белорусские маневры. Сценарий в стиле первого и второго полководцев. С расчетом на старый дат Гота. Ностальгия однако;) Забавно смотреть на размещенные юниты и видеть в них прообраз современных готических корпусов: Союзников, Вермахта и СССР. Собственно данный сценарий относится к миниполководческому классу. Т.е. война 3x3, облегченное взаимодействие генералов каждой стороны, в общем - “воюйтекакхотитеГотневмешивается”. Жаль, что сценарий здорово устарел – слишком велики водные преграды, на современном Готическом дате это здорово осложняет наступление. Подробнее, о миниполководце – читайте статьи Гота;) 

Пустынные крысы. Все таки Кот сделал хороший сценарий. Жаль, моря нет;) Как то сыграл я на этом сценарии и сразу танки зауважал;) Моя тактика была на развитие, оппонента на танки. И хотя я здорово обогнал в экономике оппонента, но как оказалось механизированную волну очень тяжело остановить. Кстати, было бы забавно сыграть этот сценарий на новом дате Гота, с полным корпусом у каждой стороны. Ведь сценарий не дает жесткой линии фронта – а лишь размытый театр военных действий возле центра. Тут и обходные маневры и прорыв и… Блицкриг рулит! 

Пуп Земли. Восемь государств на сорок один город. Что делает города просто бесценными ресурсами. Один из немногих сценариев, где производственные мощности играют решающую роль;) Ожидается небольшие профессиональные армии с каждой стороны. Особенно хорошо, что нельзя построить большую сухопутную группировку и тупо её двигать вперед. Сценарий предполагает новые тактические решения! И это правильно;) 

Красный Крест. По крайней мере я теперь знаю, что некоторые сценаристы просто напросто плагиаторы:) Посмотрите это сценарий. Он вам ничего не напоминает? Я бы, на месте Ксении, как-то защищал свои авторские права на идею сеточного размещения озер/суши;) Собственно, сценарий для игры 2х2, волчий вариант лучше не рассматривать, расстояния достаточно большие, городов довольно много, ожидаются эффектные войны между сухопутными и морскими юнитами. Единой линии фронта я не вижу, блицкриг опять же рулит, если бы сценарий был бы размером поменьше – вообще бы цены ему не было.

За сим позвольте откланяться, pH.

 

Колонка редактора

И все же наше издание неуклонно стремится к тому, чтобы выпускаться раз в месяц. Несомненно это печально, но по-другому пока не получается. Но каждый из вас может сделать, что-то чтобы изменить ситуацию, как это сделали, те кто уже присоединился к нашему коллективу. Если у вас есть интересные истории с полей битв, идеи, случаи, то пишите на SeraBal@rambler.ru
Сообщаем, что продолжается конкурс, в котором участвует всеми нами любимый проект "Милитаризм". Вполне не плохо было бы, если бы вы не поленились сходить по ссылке и проголосовали. А уж как проголосовать, думаю решите сами;).
Проект Полководец, радует нас новыми задумками и играми. Теперь он перешел на, можно наверное сказать клубную систему. Каждый участник игр должен быть зарегистрирован.
Совсем опустел форум, причины конечно понятны, но думаю в интересах милитаристов восстановить там общение, которое пытается не прерываться. Например, Маг спрашивает совета. А Боник делится накопленными им жизненными мудростями

Юлия Григорьева.

Мысль за мыслью не поспевает

И вроде не осень, а мыслительная деятельность милитаристов обострилась;)
Итак:
1. Командная
Э... можно в принципе без излишних комментариев привести весь текст мысли тут:
"Вроде как геймов у нас теперь появилось много . Отчего бы не сбацать парный чемпионат по образу и подобию проведённого Магистром ?"
2. Статистическая
Это не мысль, это статистика :) А именно, Маг, привел следующие показатели:
распределение побед по странам, количество участий в партиях с разбиением по странам, процент эффективности
3. Двадцать третья
Ну в общем, без комментариев :)
4. Это глюк
что именно глюк, из текста мысли непонятно, возможно глюком считает себя автор;). В мысле он нетрадиционными методами выложил ссылку на отчет по проекту Полководец.
5. Найдите десять отличий от предыдушей мысли
Кто найдет, тот не является глюком ;)
6. FAQ по Полководцу
ПОЛКОВОДЦЫ И ПОЛКОВЧАНКИ! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПРОЕКТУ ПОЛКОВОДЕЦ ЗАДАВАЙТЕ ИХ В ЭТОЙ МЫСЛЕ!!!
7. ПОЛКОВОДЦЫ И ПОЛКОВЧАНКИ! опять же для вас! читайте ;)
8. Нетрадиционные методы рулят
Отчет по Полководцу3, уже известным вам способом.
9. Слетная
4-8 апреля в Москве состоится слет милитаристов :). Опять же без комментариев!
10. Рекордная
Здесь собираются рекорды. Если вы считаете себя рекордом, то запросто приходите и постите в комментах! :)

Юлия Григорьева

Обзор архивов

Сегодня вашему вниманию хочу представить архивы игрока, который несмотря на свою молодость в мире мили, уже известен определенным кругам. :) Зовут его Великий инквизитор Торквемада(или просто Александр ;) Комментарии автора.
n110:
Приоритеты были определены сразу - оборона на всех участках фронта. Благодаря правильной блокировке противника и нестандартному использованию авиации(нет шаблонам "ястреб против пеха это плохо"! ибо ястреб это хорошо всегда, когда используешь его осознанно) удавалось создать минимально необходимое преимущество буквально везде, противнику всегда не хватало чуточки, а все потому что эта чуточка всегда добавлялась дополнительно - ярчайшим примером является штурм центрального города США и самого крайнего города на левом фланге атаки.Стоит также отметить блистательного партизанена, он опоздал со своим делом, но если бы битва затянулась и враг начал бы одерживать верх, он принес бы неоценимую помощь и переломил бы ход сражения.
m197:
Было решено сразу захватить инициативу на море и провести стремительную атаку по южной дороге, оппонент же разделил силы и поэтому был бит, на море ему тоже не повезло, а затем началось тотальное избиение, ибо отрыв в экономическом развитии с каждым ходом нарастал - интерес представляет лишь первое сражение ну и захват приграничных городов. также ПРАВИЛЬНЫЙ захват нейтралов мной и НЕПРАВИЛЬНЫЙ оппонентом.
Ссылка для скачивания вот

Salomon

Из жизни милитаристов (ведущий рубрики Citizen)

История от Владимира Столбенко: "Испания постепенно становится излюбленным местом отдыха россиян. Несколько лет назад такая фраза могла показаться фантастичной и вряд ли воспринималась бы всерьез. Реальность нынешнего времени: ежегодно сотни тысяч наших соотечественников проводят свой отпуск на лазурных побережьях Пиренейского полуострова. Для тех, кто еще только выбирает, где провести свой очередной отпуск, будет интересно узнать, чем же подкупает Испания наших туристов.

НАЧАЛО
С чего начать рассказ о нашем отпуске? С описания моря? Или с описания солнца? Ни первое, ни второе нельзя описать словами, а лишь испытать кожей. Я лишь постараюсь простыми словами рассказать вам о той местности, в которой нам довелось побывать.

КАЛЕЙЯ
Мы приземлились в аэропорту Барселоны в первых числах октября. В Москве температура уже свалилась к пяти градусам выше нуля, и небо обволакивали густые низкие облака. Испания же нас встретила зноем и летом, запахом моря и высочайшим небосклоном. Немного затянутая процедура паспортного контроля не могла омрачить нам настроение, тем более мне, по-детски радующемуся любому новому открытому месту на карте.
Нам предстояло жить в Калейе (Calella). Калейя - чудный городок (как тут сказано, с населением в 12111 человек) на север от Барселоны, по улицам которого, в октябре, разгуливают пенсионеры всех мастей и национальностей.
Вытянувшись вдоль моря на несколько километров, городок дарит туристам замечательный пляж, который окаймлен лесистыми холмами, на одном из которых, кстати, расположены две полуразрушенные сторожевые башни (Les Torretes). Они очень живописно возвышаются над пляжем, и ни на минуту не дают забыть, что ты не просто где-то на море - ты в Испании.
Среди множества отелей Калейи, нам повезло оказаться в Амайке (Amaika).
Исполненный в стиле морской каравеллы, он встречает своих постояльцев многочисленными штурвалами, канатами и иллюминаторами в элементах декора и несущих конструкций. От Амайки до моря - всего 60-70 метров. И пусть любители "первой линии" скажут, что это далеко, я с ними не соглашусь. Никаких неудобств по этому поводу мы не испытывали. Наоборот, расположение отеля в равной степени близко и к морю и к центральной улице Калейи, улице Esglesia.

ПЛЯЖ
Впервые мы ступили на пески Пляжа Гарби (Platja de Garbi) спустя полчаса после заселения в отель. Пройдя до конца дощатого настила, трепетно скинули обувь, и дошли до вод синего моря. Я зашел в воду прямо в джинсах. Было радостно.
Повсюду лежали изнуренные жарой тела - поджаренные до золотистой корочки, интенсивно розовые, совсем зеленовато-бледные. Как правило, пенсионного возраста.
Все дело в том, что октябрь уже "не сезон" для большинства туристов. У многих уже закончились отпуска, да и погода в это время уже не летняя. Поэтому в городе и на пляже господствовали туристы старше пятидесяти, которые обычно избегают столпотворений и сутолоки.
Нам же с погодой повезло. Температура воздуха не опускалась ниже 26С, температура воды - ниже 22С, о чем любезно извещали электронные термометры в фойе отеля.
К нашему удивлению, оказалось, что песок на пляжах Калейи очень крупный. Первые два-три дня ступни горели, и казалось, что их натерли крупным наждаком. Зато потом, когда кожа привыкла, мы наслаждались долгими прогулками вдоль моря, с бутылочкой Сангрии (1 Евро) и фруктами в рюкзаке.
Чтобы поваляться на берегу, можно было взять напрокат лежак (4 Евро в день), коих на пляже покоилось множество. Но чтобы не быть привязанными к одному месту, мы купили соломенные циновки (0,99 Евро), которые можно скрутить и поставить в рюкзак, и отправиться на новое место.
Иногда мы брали напрокат катамаран (12 Евро/час). Приятно и тревожно ощущать под собой всевозрастающую глубину; приятно удаляться от берега в открытое море. Солнце сильно бликует в воде и кажется, что море мутно-зеленое, но если поднырнуть под катамаран, то становится видно, что вода прозрачная-прозрачная, и дно хорошо просматривается. Со стороны моря хорошо заметны сторожевые башни и маяк (Faro de Calella). Маяк очень красив, и является одним из символов города.
Сразу под маяком - территория пляжа, которую облюбовали местные нудисты. Это, обычно, такие же пенсионеры, только без одежды вовсе. Иногда среди них попадается и молодежь. Тоня пыталась склонить меня к обнажению, но мне не хватило духу.
Эта часть пляжа имеет несколько бухточек, отгороженных от взглядов любопытствующих небольшими скалами.

CARRER ESGLESIA
Центральная улица Калейи - пешеходная. Вряд ли на ней разъехались бы два автомобиля - слишком узко. Местные жители пользуются велосипедами или мопедами. Туристы же слоняются от одной лавки до другой, из магазинчика в магазинчик, из кафе в бар и обратно пешком. Наверное можно эту улицу сравнить с московским Арбатом - разница лишь в атмосфере. Улица Esglesia отличается весельем и беззаботностью, праздностью и теплотой. На ней нет той грязи перемешенной со снобизмом, которые мы наблюдаем на Арбате.
Уверен, что почти в каждом туристическом городке Европы есть такие улочки. Я наблюдал их и в Потсдаме и в Оксфорде. Они переполнены сувенирными лавками, небольшими ресторанами, туристами, уличными кафе, салонами тату и пирсинга.
Как и все в Испании, улица Esglesia, затихает на время сиесты. Работают немногочисленные заведения, и пара-тройка сувенирных магазинов. Зато после пяти она расцветает. Открываются ставни, яркие витрины приветствуют покупателей, хозяева добродушны (Hola!) и неназойливы, туристы веселы и зачастую пьяны, кругом музыка и смех, гул на тысяче языков.
Мы несколько раз пытались пройти ее от начала до конца, и удалось нам это лишь однажды - во время сиесты, когда нет соблазна заглянуть в многочисленные лавочки и кабачки. Она тянется через весь город и вместо асфальта она покрыта керамической плиткой.

LES TORRETES
Две башни на вершине холма, утопающие в зелени кедров, не давали мне покоя с первого дня. Через день или два, заполнив рюкзак фруктами, мы предприняли первую экспедицию - забраться на холм.
Дорога к башням оказалась довольно живописна. Устланная пожелтевшей хвоей она глушила звук шагов; и ноги были благодарны ей за мягкость. Крутая тропинка, огибающая холм, утопает в тени высоченных кедров. Вокруг очень тихо. Ближе к вершине, там, где тропа идет вдоль оврага, стоит замечательный забор. Он-то и приведет вас к подножию двух сигнальных башен. Они были построены в 1849-1850 годах, в перерыве между первой и второй Карлистскими войнами, и служили для передачи сигналов на расстояние посредством флагов и огней. Говорят, что система оповещения доходила до Франции. С появлением электричества потеряли свою актуальность и были заброшены.
Обе башни сейчас разрушены на две трети. В целости сохранились лишь стены обращенные к городу и фундаменты. Но нужно отдать должное муниципалитету Калейи, который позаботился, и бережно укрепил останки каменных великанов металлическим каркасом по внутреннему периметру стен. Теперь они простоят еще не одну сотню лет.
Территория вокруг башен ухоженная и благоустроенна. Аккуратно расставленные лавочки позволяют присевшему передохнуть туристу полюбоваться чудесной панорамой, открывающейся с вершины холма.

FARO de CALELLA
Маяк является самым популярным символом Калейи. Его можно встретить изображенным на майках, и на посуде, и как самостоятельную скульптурную композицию.
Раньше, когда маяк еще не был построен, на этом месте находилось оборонительное укрепление с артиллерией, чтобы противостоять алжирским пиратам. Указ об основании маяка был подписан 9 Октября 1856 года, и уже 15 Декабря 1859 был торжественно открыт. Сначала маяк работал на масле, затем на парафине, и в итоге на керосине. После 1927 года, с появлением электричества, был модернизирован - установлены электрические лампы и заменена оптика.
Луч света маяка Калейи достигает 35 миль.

PINYA de ROSA
С каталонского это переводится как "Розовая Сосна". Забавное название для ботанического сада, целиком и полностью посвященного кактусам! Коллекция кактусов насчитывает более 7000 экземпляров.
Этот заповедник расположен между Бланесом и Ллорет-де-Маром, немногим севернее Калейи. Находится на скале, или утесе. Территорию занимает очень приличную. Говорят, что даже можно спуститься к морю, не покидая сада.
Столько, и таких (!) кактусов я не видел никогда! Здесь есть и высоченные, выше человеческого роста, колючие колонны; а есть и маленькие, вроде домашнего пуфика, садиться на которые категорически не советуют. Рассказывают, что однажды, один из туристов все таки не удержался от соблазна, и уселся на один из таких кактусов. В итоге он провел долгие (и, уверен, мучительные) часы, умоляя доктора ближайшей клиники повнимательней всматриваться ему в задницу. Дело в том, что иголки этого очаровательного растения, на первый взгляд, напоминают пушистые волоски. Но стоит к ним хоть разок прикоснуться, как они тут же впиваются глубоко под кожу, и тогда не дают тебе покоя ни на минуту.
Так что если вы будете рядом, и у вас есть свободное время, и все интересное вы уже посмотрели, то можете заглянуть сюда. Думаю, это будет познавательно."


.

Занимательный досуг

Кратко о итогах пошлого конкурса.
В тот раз созтязались четверо: Олег Злотников, Михаил Барышников, Роман, и Магистр (!)
Все, кроме Магистра, отвечали на все четыре задачи. Все ответили правильно. Маг ответил только на одну задачу, и тоже верно.

Безоговорочным победителем объявляю Олега Злотникова!
Так же хочется отметить ответы Михаила Барышникова. Его письмо пришло на 14 часов позже письма от Злотникова. Зато как Михаил ответил
(!!!), смотрите решение задачи номер раз.


итак:
загадка первая, "о шведской семье"
танкист(26 лет) + младший научный сотрудник(21год),
тракторист(27 лет) + доярка(22 года),
велосипелист(30 лет) + товарка(25 лет).

решение:
Танкист - тан,
тракторист - тр,
велосипедият - вел,
доярка - д,
товарка - т,
младший научный сотрудник - н.
По условию:
тан+тр+вел+д+т+н=151,
т+1=тан,
д+тан=48,
д+вел=52.

д=48-тан, д=52-вел,
48-тан=52-вел,
вел=тан+4, (1)
а т.к. тан=т+1(по условию), то
вел=т+5, получается товарка жена велосипедиста,
т.к младше на 5 лет.
Далее найдем мужа доярки, он либо танкист,
либо тракторист.
Допустим он танкист,
д+тан=48 (по условию),
а т.к жена должна быть младше на 5 лет (д+5=тан), то
д+д+5=48,
д=21.5,
а по условию не должно быть дробных чисел,
тогда доярка - жена тракториста,
а младший научный сотрудник - жена танкиста.
Получается:
вел=т+5,
тр=д+5,
тан=н+5,
т.к. мужики старше своих женщин на пять лет.

тан+тр+вел+д+т+н=151 (по условию),
н+5+д+5+т+5+д+т+н=151,
2д+2т+2н+15=151,
2д+2т+2н=136,
т.к. вел=тан+4 (смотри 1), то
т+5=н+5+4,
т=н+4.
2д+2*(н+4)+2н=136,
2д+2н+8+2н=136,
2д+4н=128,
т.к. д+тан=48 (но условию), то
д+н+5=48,
д+н=43,
д=43-н, (2)
2*(43-н)+4н=128,
86-2н+4н=128,
2н=42,
н=21,
тогда тан=21+5=26.
т.к. вел=тан+4 (смотри 1),
вел=26+4=30, тогда
т=30-5=25.
д=43-н (смотри 2),
д=43-21=22, тогда тр=22+5=27.
(заимствовано у Михаила Барышникова)

загадка вторая, "о танках"
Масса танка 2 тонны, найдено из формулы x=1+x/2
(заимствовано у Магистра)

загадка третья, "о супер-мухе"
Задача сформулирована не совсем понятно: то ли
совокупная скорость ястребов 1000 км, то ли каждого...
Скорость мухи то получается 1000 км/ч или 2000 км/ч? В общем, по идее,
муха сдохнет раньше, но если это сферический конь в вакууме, то
считать будем так: поделим 500 км на общую скорость истребителей и
узнаем время, через которое они встретятся, а потом умножим его на
скорость мухи.
(заимствовано у Олега Злотникова)
от себя добавлю, что в итоге получится 500 км.

загадка последняя, "сладкая"
Корабль будет подниматься вместе с приливом, а цепь - вместе
с кораблем. Таким образом цепь останется на том же уровне относительно
поверхности воды (если корабль не потопят).
(заимствовано у Романа)


Поблагодарим парней за участие! (Аплодисменты)

Теперь новые конкурсы:

1. Чтобы добраться из Калгари в Вашингтон своим ходом (пешком), а вернуться по морю на транспорте пех имени Бильбо Беггинса тратит полтора хода. Если Штаб выделит ему транспорт в оба конца, то на дорогу потратится полхода! А сколько ходов нужно, чтобы пройти путь в оба конца пешком? (ремарка: не сравнивайте с реальным клиентом Мили!!!)

2. не совсем военная тематика:))) дано 987654321=100. Вам нужно сделать выражение равным вставив в левую часть четыре знака "+" или  "-" в любой комбинации.

3. Абрахам Линкольн, Шерлок Холмс, Уильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт, Александр Суворов и Нерон - кто из них принципиально отличается от остальных?

4. У одного человека было четыре сына. И сказал он им однажды:
- Дети мои, отправляйтесь в соседнюю деревню; и чья лошадь придет последней, тот и станет победителем, и ему достанется всё (не важно что, предположим мешок ганджубаса:)
Оседлали сыновья лошадей и неспеша плетутся по дороге. Встретился им один мудрый человек. И спросил человек, почему они так медленно едут. И объяснили братья ему условия конкурса. И сказал он им всего два слова. И тогда понеслись они к цели что есть мочи.
Что сказал им этот человек?


Всем удачи!!!
жду ваших ответов на stoler@mail.ru

Владимир Столбенко

АНКЕТА МИЛИТАРИСТА
Beowulf



1. Реальное ли имя Вы используете в игре?
Нет. Я использую свой вечный ник.
2. Что обозначает Ваш ник?
Герой скандинавского эпоса. Лет 8 уже у меня.
3. Стаж игры в Мили
С начала октября 2004 г.
4. Первое впечатление от Мили
Ну я вообще стратегии люблю. Бывало в цивилизацию днями сидел.
5. Что именно в игре Вас «зацепило»?
Смотря, в каком смысле - в плохом или в хорошем? Если в хорошем – то наличие рангов. Люблю к чему-нибудь стремиться.
6. Какая партия была для Вас самой интересной, и по какой причине?
Самая первая. Во первых дуэль была, интересный соперник во вторых. Ну и обидно была – выигрышная была. Я там сразу вынес его флот. Но я тогда не знал что линкором разнести города – самое то?
7. Какие чувства Вы испытываете при победе?
Побеждать всегда приятно. Особенно если приложил все силы для этого.
8. Какие чувства Вы испытываете при поражении?
Расстраиваюсь, конечно. Но и понимаю, что надо дальше работать над собой.
9. Можете ли Вы нарушить договоренность в игре?
Нет. Только не первым. Слово есть слово.
10. Предавали ли Вас союзники? Какие действия Вы предпринимаете, будучи преданным?
Пока, слава богу, не предавали.
11. Насколько для Вас важны личные отношения в игре?
Очень важны. Тут как в разведке – с тем, кого знаешь легче.
12. Что такое для Вас клан и соклановцы?
Я в игре Decline сам основателем клана был. Пока не протерактили (было там такое – взламывали и устраивали теракт). Так что клан – это дом, а соклановцы братья (и сестры?).
13. Насколько часто Вы посещаете сайт Мили?
3-4 раза в день.
14. Какие партии (дуэльные или дипломатические) Вы предпочитаете и по какой причине?
и те и другие по своему интересны. Хочется посмотреть свои возможности и как стратега и как дипломата.
15. Что бы Вы хотели изменить в Мили?
Поменять можно много чего. Даже скорее не поменять а добавить. Да чего писать. Можно мысли почитать много чего интересного.
16. Что бы Вы не дали изменить в Мили?
Сам дух игры.
17. Какой уровень для Вас был наиболее ценным? И по какой причине?
Наверное, второй. Сама первая победа уже сладка.
18. Что для Вас самое главное в Мили?
сама игра. Предугадать действия соперника.
19. Какие внемильные интересы у Вас есть?
Люблю компьютерные игры. TotalWar. Sacred. Женился вот – тож увлечение. Работа. Шахматы.
20. Какая награда для Вас является самой ценной и по какой причине?
Все. У меня, их пока нет.
21. Сколько времени в день Вы тратите на Мили?
1-1.5 часа.
22. Повлияло ли увлечение Мили на Вашу жизнь?
Ну, слава богу, слез с наркотика под названием Decline. Здесь и дешевле и меньше подлостей (почти нет), интересней да и на личную жизнь больше времени остаётся.

Опросник можно скачать по адресу

Нас читает:  320      Адрес архива: http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200504/02113934.html


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.milinterview
Отписаться

В избранное