Издательство NIKITA Online и корейская компания NFLAVOR Corp заключили соглашение, в рамках
которого "Никита" запустит на территории России, стран бывшего СНГ и Балтии условно бесплатную MMORPG Rappelz.
Подробнее
Болгарская студия Masthead, разработчики анонсированной в начале года постапокалиптической игры
Earthrise, не забывают время от времени радовать геймеров, следящих за их творчеством новыми подробностями о разрабатываемом
проекте.
Подробнее
Компания Zyon Games, которая трудится над MMORPG по мотивам китайской мифологии Secret
Online, поделилась с сайтом Curse Gaming информацией о своем проекте.
Подробнее
Компания Nival Online пригласила всех поклонников фэнтезийных онлайн вселенных принять участие в
закрытом тестировании русской версии бесплатной онлайн игры Perfect World.
Подробнее
Несмотря на то, что Lineage II обладает широчайшим спектром различных классов и рас, постоянно
возрастающее число игроков, тем не менее, сводит возможность создания уникального персонажа на нет, ведь даже широкое разнообразие
"сэтов" и оружия давно не справляется с этой задачей.
Подробнее
Разрабатываемая голландской студией Spellborn International MMORPG The Chronicles of
Spellborn должна была, по всем планам, уже давно радовать своих подписчиков. Увы, ситуация с релизом пока оставляет желать.
Подробнее
Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree,
которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online.
Подробнее
«... Пространство вокруг наполнилось триллионами мельчайших металлических осколков, с огромной скоростью пролетавших мимо удирающих
кораблей. Силы высвободившегося взрыва были равны энергии небольшой звезды. Раздробленные останки боевой станции еще несколько дней
будут уничтожать сами себя, являясь впечатляющей феерией в этом уголке космоса, самым грандиозным надгробием...»
Продолжение
Разработчик: Simutronics Corporation
Статус: в разработке, запланирована на 2008 год.
Официальный сайт: Hero’s Journey
Simutronics, основанная ещё в 1987-ом году, создаёт игры (GemStone IV, DragonRealms, Modus Operandi, Alliance of Heroes, и CyberStrike 2) под
девизом «Больше веселья. Меньше скуки». А значит MMORGP будет концентрироваться на скоростном action-adventure roleplay. Меньше
ожидания и больше игры!
Продолжение
●"The Chronicles of Spellborn" - все, очень не обычно...
Разработчик: Spellborn International
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2008 года
Официальный сайт: The Chronicles of Spellborn
На данный момен разработчиками был опубликован дневник подробно рассказывающий об архетипе воин. Каждый выбравший воина, будет
обладать следующими навыками:
- Break Defense - наносит незначительные повреждения, а также ослабляет общую защиту персонажа.
- Charge - увеличивает физические данные на короткое время.
- Piercing Shot - наносит незначительные повреждения нескольким противникам, вплоть до трех, игнорируя их защиту. Продолжение
Разработчик: Beijing Perfect World
Статус: в разработке, запланирована на июль 2008 года
Официальный сайт: Perfect World Русскоязычный
сайт: Perfect World [RU]
Perfect World - это массовая сетевая ролевая игра в восточном антураже. Игра переносит нас в древний китайский миф, в котором Пангу только
создал небо, землю и людей. Нам предлагают удивительные путешествия по огромным просторам Идеального Мира.
Продолжение
"Гибель персонажа в видеоигре — событие, безусловно, печальное, но поправимое. Достаточно нажатия одной
кнопки, чтобы смертельно раненый герой вновь ожил и продолжил свои похождения. Возможность поистине уникальная, однако, по мнению
американского художника Рили Хэрмона, она сильно искажает представление о реальной смерти, преподнося ее как нечто пустяковое..."
"В далеком 2004 студия Tamsoft выпустила приключенческий экшен OneeChanbara (Zombie Zone), который
совершенно неожиданно (даже для самих разработчиков) стал хитовым. Что, впрочем, и неудивительно — главная роль в игре была отведена
сексапильной истребительнице зомби в бикини, на которой из одеждый были только ковбойские сапоги, бикини, шляпа и шарф..."
"Творчество Уве Болла — автора худших киноэкранизаций компьютерных игр — не раз вызывало протест со
стороны фанатов "покалеченных" проектов. Отчаявшиеся геймеры строчили в адрес горе-режиссера гневные письма, сооружали сайты,
призывавшие Болла прекратить снимать свои провальные шедевры, но все тщетно — немецкий кинематографист продолжал скупать права на
известные игровые бренды, создавая по их мотивам откровенный мусор..."