Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рассылка POTC.ru

  Все выпуски  

Рассылка POTC.ru Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Наверняка, все с огромным нетерпением и ожиданием ждут выхода нового пака Моргана,
о котором много и громко заявлялось на форуме 1С. Однако, как оказалось, есть
люди, которые даже не подозревают о существовании модов Моргана. Тогда позвольте
мне сказать: работа над новым паком идет полным ходом, и находится на финальной
стадии. То есть, близится к завершению. Впрочем, как это часто бывает, на финальной
стадии тестирования, как выявляются некоторые баги, так и появляются свежие идеи.
Одной из таких идей сейчас и занимается группа тестирования. Эта идея окажется
огромным сюрпризом для всех поклонников игры Корсары-2 в исполнении Моргана.
Могу даже предположить, что этот сюрприз заставит многих в восхищении обалдеть,
но встреча с сюрпризом не станет конечной: отправляйтесь в новенькую каюту и
насладитесь продолжением. Возможно, я забегаю вперед, но многие, очень многие
об этом мечтали. Идея сюрприза лежала на поверхности, но никто не видел ее и
не спешил поднять. Морган исправит это упущение. Возможно, по эмоциональной окраске
этот сюрприз перекроет все то новое, что вы встретите в новом паке Моргана. А
пока напомню о тех дополнениях, которые несет в себе пак Моргана. В дополнение
ко всем фишкам первого пака в нем будут:
0. Играем моделью Джонни Деппа, сиречь Джек Спэрроу 
1. Добавилось много новых вещей 
2. У некоторых вещей есть особенности, которые влияют на способности 
3. Список вещей, генерируемых в ящиках распространяется и на некоторые виды оружия

4. Добавились четыре новых клинка: Ураган, Звезда Востока, Цербер и Клинок Генри
Моргана (последний только по квесту Грегора Самсы) 
5. Добавлены пять кирас, которые можно не только покупать, но и носить. 
6. Колонии можно захватывать, иметь в них своего губернатора, с которым можно
обсудить бесплатный ремонт кораблей и виды налогов на колонию. 
7. Каждый месяц на колонию нападает армада обиженной стороны, колонию можно защищать,
а можно сдать: через месяц там снова появится старый губернатор, и можно будет
завершить не завершенные ранее квесты 
8. Из-за высоких налогов в колонии возможен мятеж 
9. Мятежная команда корабля и бунт на корабле не приводят к повешению персонажа,
а состоится разборка на палубе, которую вполне можно выиграть и подавить бунт.

10. Добавлена Палуба, доступ к которой в море через меню F2, там офицеры вашего
корабля. 
11. Возле каждой колонии установлены по два корабля первого ранга. Без их потопления
штурм форта невозможен. 
12. После штурма форта идет штурм и захват города по числу его локаций. Переход
на следующую локацию только после зачистки данной локации. После зачистки можно
сохраниться. 
13. Значительно переработан интеллект кораблей и людей. Они вооружены и используют
огнестрельное оружие. Активно блокируют, атакуют. Хинты подняты. 
14. Число солдат в форте - константа, их нельзя выбить картечью. 
15. Переработаны перки Мушкетный залп и Высадка десанта союзного корабля. Оба
теперь автоматические. После их использования на экране идет надпись каков урон
от Мушкетного залпа и какое количество солдат и с какого корабля учавствует в
штурме форта. 
16. Введена статистика потопленных и захваченных кораблей, а так же убитых врагов.
За каждый вражеский корабль в инвентаре появляется череп (плюс некоторая призовая
сумма), а за убитого - отрезанное ухо. Уши появляются так же и у ваших офицеров.

17. Оружие убитых врагов теперь переходит к персонажу. 
18. Добавлено несколько квестов. В их числе: квесты испанского губернатора (необходимо
приобрести патент Испании на КК), квест Грегора Самсы (Необходимо 50000 и 16-17
уровень перса). Квест Самсы даст клад, квестовый линкор Черная Акула и Клинок
Генри Моргана - самое эффективное оружие в игре; искать в порту Исла Муэлье типа
похожего на Барбосу. 
19. Экстенсивно переработана модель сдачи вражеского корабля в плен. Теперь для
того, чтобы враг сдался, надо иметь отрицательную репутацию и сильно прокачанные
скилы по авторитету, фехтованию, удаче и абордажу. В противном случае никто сдаваться
не будет. Тем более линейные корабли. 
20. Мачты сбиваются книпелями и бомбами, ломаются при столкновении судов. По
сравнению с официальной 1.03 бомбы наносят больший урон, поэтому мачты больше
ломаются от бомбовых попаданий в корпус. 
21. На каждой верфи можно совершенно бесплатно поменять паруса на более подходяшие
по душе: белые, черные, рваные. 
22. Поправлена фишка с гербом на парусах союзных кораблей: теперь герб на них
всегда такой же, как и на флагмане. 
23. Варшипы используют свои иконки, а не линкоров, как раньше. Таких мелочей
- десятки, говорить о них даже не стоит. 
24. Общее число нанимаемых офицеров увеличено до 24 (двадцать четыре), - и это
идеально работает без сбоев. 
25. В связи со всеми вышеперечисленными изменениями возросла роль офицеров перса:
их навыки фехтования и уменяи - залог вашей победы (это как необходимая информация,
истина установленная всеми тестерами) при штурмах и абордаже, ибо противники
стали ОЧЕНЬ сильны. Офицеры теперь не пушечное мясо, а залог победы. 

Ну и обещанный сюрприз. Обо всех изменениях и планах му будем теперь вас часто
информировать. Этот пак выйдет на днях, но не станет последним: в проекте огромный
пак с новыми квестами и новой сюжетной линией.ъ


Часть 2. 
Теперь вся инфа о патче Моргана ТОЛЬКО на сайте. На форуме 1С инфы НЕ будет

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное