2K Games анонсировала дату британского релиза хоррор-шутера The Darkness 2: для территории Соединенного Королевства сиквел выйдет 7 октября. Американский релиз, согласно информации в видеоанонсе на YouTube-канале издателя, состоится 4 октября; ранее озвученное релизное окно ограничивалось осенью этого года. Официально анонсированная в феврале, вскоре после заявления о невозможности продолжения производства из-за юридических вопросов, вторая игра серии разрабатывается Digital Extremes, создателями Dark Sector и соразработчиками Homefront, и, как и оригинальная The Darkness от Starbreeze Studios, отличится
особым акцентом на экшене, «эмоциональной» сюжетной составляющей и личности Джеки Эстакадо. Последний предстанет более убедительным и «гармоничным», а стилистика игры сменится на сэл-шейдинг в нуар-технике, близкий к визуальному стилю первоисточника, одноименной серии комиксов от Top Crow Productions. В схватках герой сможет использовать
не только демонические руки и дарклингов с расширенными способностями, но и объекты окружения, а концепция противостояния света и тьмы станет более выраженной. The Darkness 2 выйдет в версиях для PS3, PC и Xbox 360.
Исполнительный директор Grasshopper Manufacture Гоити Суда (Goichi Suda), по его собственным словам, готов взяться за разработку не только очередной игры культового франчайза No More Heroes, но и сиквела еще не вышедшего экшена с элементами психологического триллера Shadows
of the Damned - все зависит от желания поклонников. «Я хотел бы начать работу над новой интеллектуальной собственностью – у меня много идей, и их реализация имеет для меня первостепенное значение, - сказал он в интервью NowGamer. – В то же время, я думаю и о судьбе Shadows of the Damned и No More Heroes. Если достаточное количество поклонников заявит о своем желании снова увидеть Гарсию или Тревиса, эти серии обязательно пополнятся новыми играми». «Shadows of the Damned
находится в финальной стадии разработки, - добавил Суда. – Когда-нибудь я хотел бы создать сиквел, но не уверен, случится ли это. Все зависит от реакции игроков». Несмотря на замечение о законченности истории Тревиса, в прошлом году Суда оставил поклонникам сообщение «No More Heroes not dead», за которым последовало заявление
о желании взяться за No More Heroes 3, а в прошлом месяце прозвучал анонс расширенного японского издания «Red Zone Edition», которое станет уже вторым переизданием оригинальной игры после PS3-порта No More Heroes: Heroes’ Paradise. Американский релиз Shadows of the Damned в версиях для PS3 и Xbox 360 состоится 21 июня.
Зомби-экшен с ролевыми элементами Dead Island от Techland, согласно информации в недавно опубликованном пресс-релизе, для территории Северной Америки будет издан стараниями Square Enix. «Большие маркетинговые возможности Square Enix в сочетании с твердой репутацией издателя игр ААА-стандарта делает ее лучшим партнером для дистрибуции Dead Island, - отметил главный операционный директор Deep Silver Джеофф Мулиган (Jeoff Muligan). – Нам очень приятно сотрудничать с такой талантливой, преданной своему
делу командой, которая поможет нашей игре оказаться в руках потребителей». «Dead Island – действительно выдающийся проект, и нам очень хотелось бы донести его до американской аудитории при поддержке Square Enix», - добавил президент и главный исполнительный директор американского отдела Squre Enix Майк Фишер (Mike Fischer). Dead Island предложит «геймплей с выраженным survival-элементом» и экшеном от первого лица с акцентом на «напряженном, жестоком» ближнем бое, развитии
персонажей и кастомизации «широкого арсенала оружия», а также кооператив для четырех игроков. Британский релиз игры в версиях для PS3, PC и Xbox 360 намечен на 1 августа.
GamersFirst анонсировала дату старта открытого бета-тестирования MMOTPS APB: Reloaded: все желающие смогут опробовать возрожденный проект ныне закрытой Realtime Worlds уже 18 мая. До этого момента, однако же, в закрытом бета-тесте все еще можно поучаствовать, создав аккаунт на
официальном сайте проекта и подписавшись на новостную рассылку – разработчики готовы открыть доступ к участию «практически всем» пользователям старше 17 лет. Игра будет использовать F2P-модель с микротранзакциями в виде внутриигрового магазина, причем всем пользователям, которые согласятся помочь разработчикам в тестировании последнего, компания обещает возместить затраты. GamersFirst также предлагает игрокам, знакомым
со старой All Points Bulletin, перенести своего персонажа, а также другие элементы профиля в новую игру (информация о восстановлении будет разослана пользователям по электронной почте завтра). За последнюю неделю, согласно информации в блоге игры, разработчики исправили большую часть критических ошибок, однако впереди еще много работы по оптимизации и решению аппаратных проблем.
В рамках промо-кампании
в поддержку готовящегося релиза детективного экшена L.A. Noire, согласно анонсу Rockstar Games, в цифровом варианте будет выпущен сборник рассказов. L.A. Noire: The Collected Stories, содержащий восемь рассказов от разных авторов (Лоренса Блока (Lawrence Block), Джонатана Сантлоуфера (Jonathan Santlofer), Дуэйна Сверчински (Duane Swierczynski) и др.), будет выпущен совместно с издательством Mulholland Books. В соответствии
с информацией на официальном сайте L.A. Noire в рассказах появятся «многие персонажи» игры и будут затронуты «многие дела», а задача сборника состоит в том, чтобы «добавить новый слой повествования» к существующему в игре, рассказав истории «разрываемых эмоциями героев, развращенных интриганов и несчастливых жертв». Превью сборника в видео отрывка из первого рассказа,
«The Girl» от Меган Абботт (Megan Abbott), можно прочитать на сайте, а дополнительный материал будет появляться там по мере приближения к британскому релизу игры, намеченному на 20 мая. Полную антологию на сайте любого крупного распространителя электронных книг можно будет скачать 6 июня. L.A. Noire выйдет в версиях для PS3 и Xbox 360.
Ведущий дизайнер Tomb Raider Даррелл Галлахер (Darrell
Gallagher) в интервью для американского журнала Edge отметил, что с релизом Underworld франчайз Tomb Raider зашел в тупик и полноценная перезагрузка была «совершенно необходима». «Лара в отношении своего прежнего образа достигла своей вершины, и мы понимали, что уже не сможем развивать франчайз в том же направлении, - сказал он. - У нас был шанс взглянуть на серию по-новому, привлечь к
проекту новых людей, как и мы, считающих Лару недостаточно современной. Мы вложили все силы в создание концепции новой Tomb Raider и получили невероятный результат – узнаваемую Лару, но будто ставшую героиней совсем другой игры». «Tomb Raider Trilogy нельзя назвать официальной перезагрузкой», - добавил бренд-директор Карл Стюарт (Karl Stewart). «Трилогия – всего лишь
обновленные и заново представленные игры, - согласился Галлахер. – Нам хотелось риска. Купив права на франчайз у Core Design, мы надеялись создать по-настоящему потрясающие игры, нечто новое, такое, чего поклонники никак не могли от нас ожидать. Эта серия - очень хрупкое, даже неприкосновенное творение, но она никогда не сможет вновь стать такой, если мы не поможем ей совершить большой скачок в развитии». Tomb Raider разрабатывается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.
Bethesda
Sofworks анонсировала даты релизов трех загружаемых контентов для Fallout: New Vegas, слухи о которых зародились в Сети в январе после утечки информации о регистрации соответствующих торговых марок и были подтверждены издателем в том же месяце. «Honest Hearts», где игроку и его компаньонам придется взять в свои руки судьбу разрушенного рейдерами Национального парка Зион в Юте (довоенное название Мохаве), для PC и Xbox 360 выйдет первым, 17 мая; днем позже он станет доступен для скачивания и в PSN. В июне также для трех платформ появится «Old World Blues», отправляющий игрока в научный центр на поиск неких «ответов», а в августе – «Lonesome
Road», заканчивающий историю курьера миссией, «с которой еще никто не возвращался». Информация о каждом из данных дополнений, в том числе на уровне зашифрованных отсылок, также содержится в основной игре и «Dead Money» в виде надписей на стенах (так, надпись «Lonesome Road» можно увидеть на куске железа в каньоне в пустыне Мохаве) и концовках. Каждый DLC можно будет заполучить за 800 MSP или 9,99 доллара. Первый загружаемый контент для игры, «Dead Money», во временной
эксклюзивной версии для Xbox 360 вышел в декабре, а в феврале стал доступен и для остальных платформ.
С момента релиза фантастического шутера Bulletstorm от Epic Games и People Can Fly прошло уже более двух месяцев, однако патч для Steam-версии игры появился
только вчера. Обновление исправляет незначительные баги мультиплеера и позволяет проводить matchmaking для владельцев первого и единственного на данный момент DLC «Gun Sonata» с картами для режимов «Анархия» и «Эхо». Патч нормализует полоску очков опыта, иногда выходящую за пределы пространства интерфейса при умножении полученных XP, позволяет гарантированно получить скилшот «Double Penetration»
в командной игре, исправляет баг с дополнительными очками опыта на карте «Collapsed Building» в режиме «Эхо», проблемы с падением частоты кадров при определенном разрешении дисплея и предотвращает «вылет» во время загрузки чекпоинта после смерти игрока. Скилшот «Environmental» в режиме «Анархия» теперь правильно отображается в базе данных, MOTD после запуска игры прокручивается на нормальной скорости, а выйти из главного меню теперь можно клавишей Escape. Апдейт
установится автоматически при запуске игры.
Паззл-платформер Portal 2 от Valve и EA вторую неделю подряд удерживает верхнюю строчку чарта продаж Великобритании (по данным Chart-Track, 24-30 апреля), причем 360-версия по-прежнему составляет больший процент от общего количества проданных копий
(59% против 33%), а продажи PC-версии (не включая Steam) все так же крайне низки. По словам аналитика Майкла Паштера (Michael Pachter), сиквел является «сильным претендентом» на звание игры года, а Стивена Мерчанта (Stephen Merchant), озвучившего один из модулей персональности GLaDOS, Уитли, «определенно» стоит назвать лучшим актером озвучки. На второй позиции, как и неделю назад, расположилась Mortal
Kombat от NetherRealm Studios и Warner Bros., а Call of Duty: Black Ops с третьей строчки опустилась до пятой. В ТОП-3 вновь вернулся Wii- и 360-симулятор Zumba Fitness: Join the Party от 505 Games, а экшен LEGO Star Wars 3: The Clone Wars вылетел из первой пятерки. Дебютировавшая
на шестом месте Operation Flashpoint: Red River поднялась до четвертой позиции, Wii Fit Plus и Homefront переместились на одну строчку вверх – теперь они на восьмой и девятой соответственно. FIFA 11
все так же на седьмом месте, Just Dance 2 за неделю «проскочила» девять позиций и вновь вошла в ТОП-10 на последней строчке, а Crysis 2 покинула десятку.
Синглплеерная демо-версия постапокалиптического шутера Resistance 3, согласно анонсу Insomniac Games, на территории Соединеных Штатов будет распространяться эксклюзивно в качестве бонуса к фильму «Битва за Лос-Анджелес». Blu-ray-релиз блокбастера с Аароном Экхартом (Aaron Eckhart) и Мишель Родригез (Michelle Rodriguez) состоится 14 июня, и тридцатиминутный демо-продукт, как объясняется в видеоанонсе на G4TV.com, можно будет найти на бонусном диске. Не исключено, что данная акция ограничится только американской территорией и в Европе ее заменит эксклюзивный период для подписчиков PlayStation Plus: анонсированная в прошлом месяце мультиплеерная демо-версия
игры в США будет доступна только для покупателей SOCOM 4, а на территории PAL-региона – для владельцев расширенного аккаунта. Контент одиночной демо-версии уже частично знаком поклонникам по опубликованному в PlayStation Blog в апреле восьмиминутному видеоролику, в котором Джозеф
Капелли ведет бой с химерами в железнодорожном депо. Американский релиз PS3-эксклюзива состоится 6 сентября.