Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры № 54


Информационный Канал Subscribe.Ru

МЕНЮ

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости   new
Форум   new
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объяв.
Совет   new
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты   new

  • Приветствие

     

    Привет всем, вот это долгожданный номер, набитый кучей разных статеек и интервью. Да ладно, я пошутил, ничего сверхъестественного в этом номере нет, интервью с разработчиками, несколько затерявшихся статеек, и голосование.

    Ах, да, ещё полностью готов новый сайт СНК, выполнений в стиле "КР2 наземный бой", точнее как его меню, кнопочки там всякие, и т.д. сайт сделан на PHP и MySQL, спасибо Archon-у за подсказку. В ближайшее время он появится в сети, и каждый желающий может стать его пользователем, для этого надо будет только зарегистрироваться.
    Вот ещё случайно натолкнулся на вот этот сайт

    НОВОСТИ

    Космические Рейнджеры 2: В ожидании выхода игры

    Данная информация взята из сайта http://www.crpg.ru/sections.php.......

    Космические Рейнджеры - это великолепная пошаговая стратегия с элементами РПГ, признанная по результатам голосования на нашем сайте лучшей игрой 2003 года. Но разработчик игры, компания Elemental Games, недолго почивал на лаврах и уже готовит к выпуску продолжение проекта - Космические Рейнджеры 2. До выхода осталось совсем недолго ждать и мы решили задать авторам несколько вопросов, чтобы успеть морально подготовиться к тому, что нас ждёт. На вопросы отвечал руководитель проекта - Дмитрий Гусаров.

    CRPG.RU: Здравствуйте! Первый и самый волнующий фанатов вопрос, когда же выйдет игра?

    Дмитрий Гусаров: На текущий момент космическая часть полностью готова и тестируется, а планетарные бои находятся в стадии доработки. Игра целиком будет готова осенью нынешнего года.

    CRPG.RU: И какие требования будут предъявляться к конфигурации компьютера?

    Дмитрий Гусаров: Играть можно будет уже при следующей минимальной конфигурации: Pentium2-450MHz 128ОЗУ, но чтобы получить полное удовольствие потребуется более серьёзная аппаратура: Pentium4-2000 MHz, 512ОЗУ и видеокарта уровня GeForceTi4200.

    CRPG.RU: В чём заключается сюжет игры?

    Дмитрий Гусаров: Игра является прямым продолжением первой части. Сюжет второй части заключается в освобождении нашего сектора галактики от машин, называемых Доминаторы. Откуда они взялись, планы и так далее - это все игрок узнает по ходу сюжета.

    CRPG.RU: Насколько игра станет больше, то есть, как увеличится игровой мир, количество планет, доступных кораблей, квестов и всего остального?

    Дмитрий Гусаров: Мир увеличится примерно на 3 сектора. Соответственно и все прилагаемое к этим секторам возрастет.
    Доступны игроку будут все корабли Межзвездной Коалиции, а именно 30 штук. Корпуса имеют сотни модификаций.
    Мы увеличили количество заданий, теперь игроку доступны более 150 обычных поручений по доставке грузов, сопровождению кораблей, уничтожению и защите систем.
    Не остались забытыми и столь любимые игроками текстовые головоломки, теперь в игре 35 планетарных квестов.
    В связи с появившимися планетарными боями, мы сделали более 15 карт-сценариев 3D битв на планетах.
    Ну, и также доступны дюжина болезней, дюжина стимуляторов, десяток антидоминаторских программ и более полусотни микромодулей изменяющих свойства оборудования.

    CRPG.RU: Вы упомянули планетарные бои. Понятно, что Вы уже много раз отвечали на этот вопрос, но что это и какую часть от игры они будут составлять?

    Дмитрий Гусаров: Это задания которые мы получаем в правительстве и выполняем. Игрок получает маленькую стратегию на полчасика и гоняет роботов по карте.
    Какую часть игры они будут составлять я затрудняюсь сказать. Это зависит от игрока и его мироощущения. Для кого-то это будет основная фишка, а кто-то и вовсе не будет пользоваться этой возможностью.

    CRPG.RU: Останутся ли в игре бои в гиперпространстве?

    Дмитрий Гусаров: В черных дырах останутся бои в первоначальном виде. Будет новый интерфейс, новые карты для боя.

    CRPG.RU: Вы раньше говорили, что у игрока появится гораздо больше возможностей выбора действий. Что нового предлагается в этой части?

    Дмитрий Гусаров: Игроку представляются следующие возможности:

    выбор между сотнями корпусов;
    получение микромодулей и апгрейд ими оборудования;
    получение спутников и исследование незаселенных планет;
    торговля в космосе;
    болезни и применение стимуляторов;
    получение и применение антидоминаторских программ;
    принятие участия в 3D битвах.
    CRPG.RU: А как обстоят дела с ролевой системой, что изменится в умениях игрока?

    Дмитрий Гусаров: Базовые навыки изменятся незначительно. Для навыка "техника" будет характерен контроль зондов, а навык "отношения" будет влиять на получение заданий.

    CRPG.RU: Какие изменения коснутся космических и планетных баз?

    Дмитрий Гусаров: Просто будут две новые базы: медицинский центр и бизнес центр. Об их назначении уже было заявлено, могу лишь повторить: кредиты, субсидии, постройки баз, торговые пути, страховка; лечение и прием стимуляторов. На других базах все останется как и было, каждая будет выполнять свою функцию. Конечно, немного модифицировано все будет, так как военная база умеет выдавать программы, научная база развивает сразу три исследовательские программы, а центр рейнджеров теперь будет принимать доминаторские ноды и согласно нод-счету игрока продавать ему микромодули. У пиратов на базе все останется неизменно.

    CRPG.RU: И последний вопрос: по-прежнему ли весь опыт за убитого врага будет доставаться нанесшему последний удар, или же очки будут делиться пропорционально вкладу в схватку?

    Дмитрий Гусаров: Опыта в КР1 не было. Были очки звания. В КР2 появятся очки опыта, которые заменят собой рейтинг протоплазмы. Если сразу несколько кораблей участвовали в военной операции, то очки получат все участники военной операции. Нанесший смертельный выстрел получит очки согласно базовой ставке, а все остальные получат половину очков причитающихся за сбитый корабль.

    CRPG.RU: Еще раз спасибо и удачи в разработке!

    Голосование

    Данная информация взята из сайта http://www.invaders.ru/index.aspx...............

    Вот результаты прошедшего голосования на тему "Ожидаете ли вы Космических Рейнджеров 2?"

    Весь горю желанием в нее поиграть (84%)
    Мне все - равно (2%)
    Нет, мне и первой части хватило (2%)
    А что это такое? (11%)
    Всего проголосовало: 233

    Сейчас проходит голосование на тему "Как, на ваш взгляд, отразятся нововведения с боями на планете в КР2?" Уже проголосовало 169 человек, ещё есть время отдать свой голос здесь.

    Космические рейнджеры 2

    Данная информация взята из сайта http://gamefragtion.ru/modules.php...............

    Не удивляйтесь тому что вы тут прочтёте, просто посмотрите на дату, я не знаю, почему я не смог найти это раньше :о(

    Автор: Nik
    Дата: 07.01.2004

    Свалившись как снег на голову, «Космические рейнджеры» буквально покорили игровую общественность, скептически отнесшуюся к появлению очередного ничем не примечательного (как казалось поначалу) российского проекта. Выход игры не сопровождался длительным рекламным обстрелом, в игровой прессе не было не единого превью и интервью, никто не спешил информировать нас об этой игре. Но вот настал релиз. Главреды нехотя выделяли рецензентам место под обзоры, рецензенты нехотя брались за работу, а тем временем команда Elemental Games, ехидно улыбаясь, ждала развязки. И что же случилось?..

    На геймеров обрушивались лавины хвалебных од со страниц любимых журналов, рецензенты уповали на нехватку места и сжато (хотя места под обзоры выделялось немало) рассказывали о лучшей отечественной игре 2003 года. Но этого показалось недостаточно, и сразу после первого шока начали появляться интервью, советы по прохождению, предположения о второй части этой, без преувеличения, гениальной игры. Игра уже издана на нескольких языках мира и издатели не собираются на этом останавливаться. Само собой информация о сиквеле не заставила себя долго ждать, но полную картину о продолжении можно составить только теперь.
    3030 год. Клисаны, поняв, что здесь им делать нечего, улетели в другую часть галактики. Расы Галактического Совета снова зажили в мире, восстанавливая уничтоженную после кровопролитной войны экономику и инфраструктуру. Но идиллия продолжалась недолго. Через 200 лет после этих событий на галактику обрушился новый враг – роботы-доминаторы. Нам предстоит защитить от нового врага галактику и не дать в обиду мирных жителей.
    Разработчики всячески пытаются разнообразить игровой процесс, добавляя и в без того многожанровую игру новые возможности. Теперь, освобождая системы, вам придется не только бороться в космосе, но и с боем добиваться победы на поверхностях планет. В этом случае игра превращается в полноценную RTS с постройкой базы и производством юнитов. Все это действо происходит в полном 3D и нужно сказать, что скриншоты планетарных битв выглядят довольно неплохо. Разработчики говорят, что планетарные битвы являются переходом к третьей части, действие которой развернется в полном трехмерье и в реальном времени. Изначально предполагалось, что планетарные битвы станут заменой раскритикованным многими игроками гиперпространственным, но, немного подумав, разработчики отказались от этой идеи. В случае же если ваша видеокарта не справится с трехмерной стратегией в реальном времени можно отключить ее опционально, при желании так же можно поступить и с гиперпространством.
    Часть инноваций досталась и космической части игры. Во-первых – теперь игроку придется не только следить за улучшением характеристик, но и за своим здоровьем. Объясняю – теперь, время от времени, наш персонаж будет подвергаться различным заболеваниям. Вылечить их можно будет на Медицинской базе, которая, судя по всему, будет гаальской (кто бы сомневался). Во-вторых, появится еще одна новая космическая база – бизнес-центр. О нем разработчики ничего конкретного пока не говорят, но чем мы там будем заниматься, Вы, я думаю, догадались.
    Насчет роста характеристик, который в первой части осуществлялся благодаря сдаче в Центр Рейнджеров протоплазмы, пока ничего не известно, но протоплазмы уже, наверное, не будет. Возможно, запчасти будут отпадать от поверженных доминаторов.
    Графика космической части и основной каркас геймплея не претерпят каких-либо серьезных изменений – это, как и раньше будут пошаговые полеты по плоским галактикам. Желающим кардинальных нововведений придется ждать третью часть серии, которая выйдет в 2005 году.
    Помнится, многие журналисты главным недостатком Космических рейнджеров под номером один считали отсутствие мультиплеера так вот, праздник на вашей улице настанет только с выходом уже упомянутой третьей части, а пока придется довольствоваться одиночной частью игры, но меня, человека привыкшего играть в сингл, это нисколько не смущает.
    Вывод напрашивается только один – не ждать эту игру просто невозможно, к счастью ждать осталось совсем немного – по заявлениям разработчиков игра выйдет в январе 2004 года.
    Если у вас есть свои предложения по поводу проекта, то советуем вам посетить официальный форум компании или Elemental Games. Разработчики всегда рады выслушать ваши пожелания.

    Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

    Данная информация взята из сайта http://www.nestor.minsk.by/     или     http://www.informika.net.ru/    Писал один и тот же автор.

    Автор: Бойченко"Dwarf"Дмитрий

    Начало вторжения
    "Космические Рейнджеры" — игра-загадка, игра-насмешка над западными девелоперами. Те из кожи вон лезут, чтобы придумать сюжет, чтобы в обязательном порядке взболтать жанровый коктейль, чтобы игрока за ручку водили. Бывает, корпят над подобным синтезом пару лет, а потом выслушивают критику за линейность, за неоригинальность, безнадежность и недееспособность их детища. Бедные, не знают секрет Настоящих Игр. "Космические Рейнджеры" — просты в обращении и неприхотливы к системным ресурсам. Вопреки моде тут нет сюжета, вместо него Цель — изловить предводителя недругов.

    Детский сад, казалось бы. Вы — Рейнджер, не избранный, не герой, и ваша должность написана с большой буквы только ради шутки. Задачу усложняет появление на поле еще несколько десятков таких же беспринципных и бесполезных на первый взгляд действующих лиц, как вы, — у всех есть корабль, начальный капитал и одна запись в бортовом журнале — та самая Цель. Тут и происходит чудо. Низвергнуть вражеского Государя хочется сразу всем и как можно быстрее — гибнут одни, на смену им приходят другие. Имена всех вписаны в динамическую таблицу, в которой должен быть лидер. Собственно уничтожение бича "всея космоса" сразу отходит на задний план — за это в лидеры не впишут. Появляется желание быть лучше — вот основная задача игрока.

    Все это безрассудство принесло проекту запредельные рейтинги и, что важнее всего, признание среди геймеров. В "Космических Рейнджерах" вы не привязаны тяжами сюжета к игре. Вы автономны. Не игра заинтересована в том, чтобы привлечь и заставить пройти ее, а вы в том, чтобы в нее играть. На полпути к достижению такого результата сложили головы многие отважные западные разработчики.
    "Космические Рейнджеры" на Западе родиться, кончено, могли, ну разве что в виде shareware-версии, которую бы вряд ли кто заметил. У нас же, где эта игра начиналась, как никому не нужное дело, которое чудом попало в застенки компании "1С", могла стать достоянием. И стала. Ей дали шанс и не прогадали. Теперь мы ждем сиквела.

    Возвращение
    Вторая часть несет с собой все наработки оригинала, но не являет чего-либо запредельного в саму структуру игры. В Elemental Games открыто признаются, что сиквел сохранит свое лицо. Новый продукт, прежде всего, будет похож на предшественника. Сюжет значительно лучше, чем в первой части, но, как утверждают сами разработчики, главное — свобода, и этот компонент все-таки превыше всего. Мы примем участие в еще одном межгалактическом конфликте, связанным с вторжением новой угрозы — роботов-доминаторов.

    Главным нововведением является появление в игре стратегической составляющей. При необходимости вы сами сможете расчистить поверхность планет от вражеских форт-постов. Боевые единицы здесь — роботы, которые представлены тремя модификациями. Для производства любого типа вам понадобятся заводы, которые необходимо будет захватывать и оборонять от посягательств врагов. Будет реализован косвенный контроль над вашими подопечными — разработчики обещают отойти от банальных рашей. Типичные для RTS штампы обещают искоренить.

    В местных магазинах прибавится товаров — ассортимент увеличится чуть ли не в три раза. Появятся новые классы, ранее не виданные космические станции — медицинские и бизнес-центры. В Бизнес-центрах будет возможность брать ссуды для дальнейшего развития собственного бизнеса, представленного вложением денег в какие-нибудь общегалактические проекты или поддержание рейнджеров-новичков. Введение же Медицинских центров связано с возможностью вашего героя временно увеличивать способности путем введения стимуляторов: блуждая по космосу, вполне возможно будет подхватить какую-либо болезнь — она понизит некоторые характеристики.

    Глобальная карта увеличится — звездных систем станет значительно больше. Несмотря на протесты многих игроков, реалтаймовые бои в гиперпространстве решено было оставить, но с условием их отключения при острой неприязни к аркадным развлечениям.

    Технологические рифы будущего
    Разработчики не скрывают тот факт, что третья часть космо-эпоса выйдет за рамки просто совершенствования геймплея. Достоверно известно, что игру захлестнет лавина новейших технологий — космос перестанет быть плоским, а планеты и корабли станут полигональными. В игровую структуру внесут и долгожданный многопользовательский режим. Мечты эти материализуются к концу 2005-ого года. Так что вторая часть лишь переходный этап на пути к мировым стандартам.

    Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

    Данная информация взята из сайта http://realplay.narod.ru/Space.htm     Судя по описанию, взято из сайта "Игромании"

    Первые "Космические рейнджеры" за авторством команды Elemental Games из Владивостока оставались неизвестными широкой публике вплоть до самого релиза. Однако после выхода игра стремительно завоевала популярность среди игроков и отхватила несколько очень престижных наград. Секрет популярности "Рейнджеров" очень прост и одновременно сложен: разработчики сумели гармонично соединить в одной игре похо-довую стратегию, ролевую игру, космические баталии, классическии квест и не менее классическую аркаду. Но самым большим достижением игры стал огромный, развивающийся мир и полная, ничем не ограниченная свобода игрока...
    Теперь задача разработчиков усложняется: им необходимо сделать культовое продолжение культовой игры, умудрившись угодить придирчивым фанатам.
    Действие "Доминаторов" разворачивается спустя двести лет после легендарной победы союза пяти рас над злобными клисана-ми. Внезапно прозрев и выяснив, что они не "освобождали металлических собратьев от биологической заразы", а нападали на человеческие корабли, клисаны смутились и затаились в далеком уголке Галактики.
    С тех пор расы людей, гааль-цев и пеленгов долгое время жили в мире и согласии, как вдруг пришла новая угроза. В видимом секторе Галактики появились необычайно разумные и агрессивные боевые роботы-доминаторы. Ничего не объясняя, захватчики принялись терроризировать мирные планеты и захватывать систему за системой. Никто не мог объяснить их происхождения, однако появились предположения, что тут не обошлось без тайных экспериментов с клисанской протоплазмой, наводнившей склады победителей после войны.
    И вновь начинается бой, рейнджеров призывают к оружию, и вам вместе с верными товарищами придется в боях и в квестах постепенно приблизиться к тайне до-минаторов. Вас призвали, чтобы освободить стенающие под их железной пятой планеты и ликвидировать железную чуму.
    По сюжету, гиперпространственные пираты были уничтожены еще двести лет назад, так что веселой космической охоты в "Космических рейнджерах 2" нам, скорее всего, не видать. Зато разработчики решили развить тему боев в реальном времени и готовят нам стратегические битвы на поверхностях планет. На деле все это будет выглядеть примерно так: вначале вы зачищаете систему от кораблей доминаторов, а затем приступаете к освобождению планет. Военные, конечно, могут и сами попытаться справиться с укрепленными очагами сопротивления, но они предпочтут призвать настоящих профессионалов — рейнджеров. Приземляясь на поверхность планеты, вы сможете сколотить повстанческий отряд, построить базу, создать армию боевых роботов и отправить их на битву с доминаторами. Стратегические битвы будут происходить в реальном времени и в полном 3D. Да-да, вы не ослышались, новые "Рейнджеры" вовсю примеряют новые технологии.
    Что же касается собственно боевых действий, то прежде чем начать сражение, вам придется самолично разработать дизайн боевых роботов. Андроиды состоят из нескольких отдельных деталей: ходовой части, брони, двигателей, оружия. Вы можете поставить на шасси ракеты или пушки, усилить или ослабить броню, заменить двигатель — комбинируя различные запчасти, вы сможете создать своих уникальных роботов, как в конструкторе.
    Еще один интересный момент - каждый подведомственный робот будет обладать собственным интеллектом, что частично поможет освободиться от проблемы микроменеджмента. Роботы сами будут воевать, ремонтировать себе подобных и принимать простые стратегические решения. Впрочем, в любой момент вы сможете сесть за рычаги управления любым роботом и самолично отправиться громить доминаторов.
    Разработчики всячески подчеркивают, что битвы на планетах не будут похожи на классические RTS в стиле "выделил юнитов рамочкой и отправил на врага". Небольшие штурмовые отряды, компактные карты, скоротечные бои. Авторы ни в коем случае не хотят превращать игру в сплошные стратегические ристалища и отвлекать геймеров от самого интересного — космических путешествий. Ненавистники RTS или те индивидуумы, у которых компьютеры не поддерживают трехмерную графику, так и вовсе смогут отключить стратегический режим, так что в смысле системных требований прежняя "рейнджерская" демократичность обещает сохраниться.
    Если битвы с ламинаторами — крупное нововведение, то остальные изменения в геимплее не столь глобальны. В космосе появится несколько новых баз. Например, в космической больнице вас смогут вылечить от некоторых инопланетных болезней. Там же с удовольствием продадут стимулятор, повышающий некоторые персональные характеристики примерно так, как это делали артефакты из оригинальных "Космических рейнджеров".
    Еще одна новая станция — бизнес-центр — поможет разобраться с финансами. На ней вы сможете взять кредит или, например, вложить свои деньги в какой-нибудь перспективный проект. В распоряжении торговцев будет целых тридцать разновидностей торговых судов (против пяти в оригинальных "Рейнджерах"). Солдат, живущий за счет продажи трофеев, получив кредит, сможет приобрести новое оружие, в том числе невиданные доселе ракеты и торпеды. При помощи бизнес-центра проблема первоначального накопления капитала, вынуждавшая в первой части игры бегать по мелким поручениям и приторговывать последними портянками, будет частично решена.
    Вообще коммерсанты первых "Космических рейнджеров" должны прыгать от радости: во второй части мы сможем торговать не только со станциями, но и с отдельными кораблями. Прирожденные же Плюшкины смогут складировать добытые вещи в тайниках на планетах, забыв про выматывающие дрейфы по космосу с переполненным трюмом.
    Количество планетных систем, конечно, увеличится, но их размеры останутся прежними. Искусственный интеллект населяющих Галактику существ тоже не претерпит кардинальных изменений. Логика игры лишь станет глубже, насыщеннее и многограннее.
    Никуда не денутся и знаменитые квесты. Как известно, в разработке первых "Рейнджеров" активно участвовали любители. Одни помогали рисовать планеты, другие присылали свою музыку, третьи изобретали текстовые квесты. При разработке второй части контроль над фанатским комьюни-ти усилился, а после выхода официального инструментария — редактора квестов — организовался даже "Союз независимых квесто-писателей", который активно участвует в разработке сюжетной линии вторых "Рейнджеров".
    Усилия фэнов под бдительным присмотром Elemental Games принесли свои плоды — уже сейчас можно сказать, что квестов в "Космических рейнджерах 2" будет как минимум в два раза больше, чем в оригинальной игре.
    Ну и последний интересный факт. После релиза первых "Рейнджеров" разработчики обратили внимание, что игра пришлась по вкусу... женщинам. Так что, дорогие дамы, пора радостно бить в барабаны — во второй части вы сможете выбрать пол своего персонажа.


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Форум Elemental Games

    Увеличение захваченных систем - как сделать?
    Улучшение урона оружия
    Нужна ли нам стратегия? [Обсуждение]
    Подскажите ссылку
    Супер инфляция
    Быстрое получение Лучшего Торговца на эксперте (два примера) ...
    Новый сезон – новый конкурс!!! Внимание – всем творцам!!!
    Создаем мод к КР
    Планеты-гиганты

    Форум 1С

    Когда Космические Рейнджеры 2 выйдут?
    kлан
    Юмор в КР

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Новые вопросы

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: MiB
    http://www.crpg.ru/

    Прохождение миссии "Экзамен"

    Цель: поступить в университет
    Заказчик: совпадает с расой рейнджера
    Планета выполнения: гаальцы
    Требования к игроку: нет

    Очень интересный квест, выбор пути его прохождения целиком зависит от случайных начальных характеристик нашего рейнджера. Предстоит сдать два экзамена. На выбор предлагают пять: труд, физкультура, химия, литература и математика. Вечером накануне сдачи экзаменов можно поднять начальные параметры и заполучить "секретное оружие". Вот как это делается:

    Если значение силы 3, то сразу после заполнения документов необходимо двигаться заниматься в библиотеку. Там по пути можно нарваться на хулиганов, пристающих к птенцу алкариса. Так как сила есть, то можно ввязаться в драку и прогнать нахалов. За это птенец обещает помочь на завтрашнем экзамене по математике. Кроме этого, занятия в библиотеке позволят увеличить ум на единицу.

    Если значение ума 3, то можно пойти и расслабиться в кабаке. Заметив алкоголика в зале, просим его присоединиться (во-первых, нехорошо пить в одиночку, во-вторых, это профессор, который завтра будет принимать химию и лучше сразу наладить с ним контакт). Также, гуляние в баре увеличит значение ловкости на единицу.

    Если значение ловкости 3, то лучше попытать счастья, прогуливаясь по городу. Там можно увидеть ректора университета, из кармана которого легко извлекается книга, наполненная стихами главы ВУЗа - на экзамене пригодится. Кроме этого, прогулка на свежем воздухе придала нам новых сил (+1).

    Литературу напрямую сдать не удастся при любых значениях параметров (кроме 5 в уме). Сдать её можно так. Вытащив книгу из кармана ректора и изучив её, можно смело отправляться на экзамен. Подходим к профессору и возвращаем сборник сочинений, тщательно сдобрив процесс возврата отборной лестью. Получаем отлично автоматом.

    Для успешной сдачи химии нужно либо быть очень ловким (значение равно четырём), либо накануне попьянствовать с преподавателем, а затем подойти к нему на экзамене.

    Если вы хотите, чтобы одним из ваших предметов стала математика, то нужно удостовериться, что либо в кармане сидит спасённый накануне птенец алкариса, либо значение ума четыре, либо ловкость и ум три или больше. В первом случае сразу просим помощи у птенца и говорим правильный ответ, во втором - спрашиваем у преподавателя о системе исчисления и получаем заслуженную пятёрку, а в третьем случае пытаемся запутать профессора, рассказывая про нормированное банахово пространство, а затем произносим верный ответ - 11.

    Чтобы сдать труд, нужно чтобы значения всех трёх параметров были не меньше двух.

    Чтобы получить "отлично" по физкультуре нужно быть очень сильным - значение этого параметра должен быть равен четырём. Либо ловкость и сила по трём.

    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Mini Games   Игра МиниКР  (4.26Мб)  COOL
    Автор: Helionaut   Новая Тема для WinXP  (3.8Мб)  COOL
    Автор: Helionaut   Тема для WinXP  (4Мб)
    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)

    Квесты

    Автор: Archon   Квест:  Berg Soon
    Автор: Maza   Квест:  Пилот
    Автор: Щеглов Илья   Квест:  Ледяной Ад
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Псевдо...

    Архив готовых квестов   Скачать (1.28мб)

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!
    Форум 1C (КР 1-2)

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =СВР=
    Сайт клана =LB=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана NWA
    Сайт клана ЛС
    Сайт клана 25ROA
    Сайт клана =СБР=

    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  Html архив в интернете
    Архив рассылки:  Zip архив 40 номеров в html (440кб)
    Архив рассылки:  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54

     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.games.sreg
    Отписаться

    В избранное