Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #38


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

Выпуск #38 - 29 ноября 2003 года

Не забывайте подписаться на рассылку - "Обсуждение WarCraft 3" - http://www.subscribe.ru/catalog/comp.games.warforum

После подписки присылайте письма на адрес - comp.games.warforum-list@subscribe.ru
Новости
Интервью
Статьи
Стратегии

Новости

CPL Europe 2003 - Результаты | К оглавлению
Закончился мега-турнир под названием CPL Denmark 2003, собравший лучших игроков Европы. Результаты немного неожиданные, странно видеть на первом месте Bjarke, который ранее нигде, кроме как на Go4Wc3 не светился, но вот второе и третье места вполне оправданы...
Жалко, конечно , что Bigman, Flash и Asmodey не попали в TOP8 но два места в TOP16 наши =))

Результаты CPL Denmark 2003 по WarCraft 3 TFT:
1 место - MYM]Bjarke - 3.500 евро - интервью смотрите ниже
2 место - SK.Survivor - 2.500 евро
3 место - aNc.Delicato - 1.500 евро
4 место - DSkyChemi - 1.000 евро
5-6 места - DSkyCreepbom, SK.Miou - 500 евро
7-8 места - gmpo.Four20, SK.FatC - 500 евро
9-12 места - e2s.Wandis, orky.Flash(!), aNc.Nitemare, SK.Plague
12-16 места - 4K^Fury, 4K^Zeus19, SK.Insomnia, orky.Asmodey(!)


Суперфинал:
MYM]Bjarke def. SK.Survivor - 2:1 - (Turtle Rock, Lost Temple)

Финал лузеров:
aNc.Delicato lose SK.Survivor - 0:2 (replay-pack)

Малый финал лузеров:
SK.Survivor def. DSkyChemi - 2:0 (replay-pack)

Полуфинал лузеров:
SK.Survivor def. DSkyCreepbom - 2:1 (replay-pack)
DSkyChemi def. SK.Miou - 2:0 (replay-pack)

Новая карта - DeadLands | К оглавлению
Blizzard выпустили новую бонус-карту к WarCraft 3:The Frozen Throne под названием DeadLands. Карта рассчитана на игры 3x3 и 4x4, но как вы понимаете играть можно и 1x1.


Go4Wc3#68 и #69 | К оглавлению
Очередной Go4Wc3 ознаменовался победой BigEr'а из России. BigEr забирает 200 euro за первое место.

Результаты Go4Wc3#68:
1 место: gmpo.AMD.BigEr
2 место: rS.eTched
3-4 места: SoL.GroundDead , mTw.Taker

Суперфинал: gmpo.AMD.BigEr def. rS.eTched


Результаты Go4Wc3#69:
1 место - SK.Miou
2 место - DkH.Galeth
3-4 места - Destre[AoT], King.Crimson

Суперфинал: sk.miou def galeth

Официальный сайт Go4Wc3 - http://www.go4wc3.de

Результаты МежВУЗовского турнира по Warcraft 3 в Питере | К оглавлению
В эти выходные в клубе M19 прошел "Меж ВУЗовский турнир по киберспорту на призы Студенческого совета при губернаторе Санкт-Петербурга". В турнире принимали участие 76 игроков из 38 высших учебных заведений Санкт-Петербурга.

Результаты:
1 место - Мирчук "Miker" М.
2 место - Мошнов "Zaratustra" Е.
3 место - Храмов "A-68|Gnom"
4 место - Моторов Д.


All replays

Интервью

Интервью с Бьярк "Bjarke" Расмуссен | К оглавлению
Взял: Anarion, Источник: cyberfight.ru.

Anarion: Привет. Расскажи немного о себе, чтобы представить тебя WarCraft коммьюнити
MYM|Bjarke: Меня зовут Бьярк Расмуссен, мне 19 лет и в данный момент я учусь в универе.

Anarion: Когда ты начал играть в WarCraft и почему?
MYM|Bjarke: Я начал играть ещё с бэты RoC'а, мне просто нарвятся стратегии.

Anarion: Расскажи о CPL Denmark, как прошел турнир, атмосфера, игроки, игры и так далее..
MYM|Bjarke: Место проведения было далеко от идеального, но это наверное из-за внезапной отмены ESX LAN. Кроме этого - все было на высшем уровне. Встретил очень много людей, которых знал только на Battle.net или IRC.

Anarion: А как прошел сам турнир для тебя? Все уже знают, но все же..
MYM|Bjarke: Все было окей, я занял место в Top1 и выиграл!

Anarion: Лучше не бывает! А ты вообще выигрывал большие турниры?
MYM|Bjarke: Нет, это мой первый большой турнир.

Anarion: Ясно, что ты чувствовал после того, как выиграл в финале? Как ты готовился к каждой игре?
MYM|Bjarke: Я старался расслабиться и сыграть этот матч, как любой другой. У меня уже были проблемы с нервами в ответственных играх, из-за этого я проигрывал..

Anarion: А тебя не испугало то, что ты играешь против такого игрока, как SK.Survivor? Ты знал что победишь? Как далеко вы сидели друг от друга во время финала?
MYM|Bjarke: Я обрадовался, когда узнал что буду играть против Human'а, прикинул и решил, что у меня очень хорошие шансы на победу. Мы сидели примерно в 10-15 метрах друг от друга, я видел как он нервничает, это только добавляло мне мораль.

Anarion: Респект за то, что не дрогнул, я бы уже в штаны наложил от страха. Первая мысль после победы?
MYM|Bjarke: Я был счастлив, но не прыгал или визжал от радости, просто был счастлив..

Anarion: После победы куча кланов стала предлагать тебе перейти к ним, так?
MYM|Bjarke: Да, сразу несколько кланов предложили мне играть за них, но я не буду распространяться об этом.

Anarion: Был ли какой-нибудь позитив от того, что ты начал играть профессионально в игры? Или ты бы хотел все вернуть и быть обычным человеком?
MYM|Bjarke: Конечно был, экономический позитив. Да я и сейвчас обычный парень, ничем не выделяюсь.

Anarion: Сделаю вид, что поверил. Что ты сделаешь на выигранные деньги?
MYM|Bjarke: Да у меня пока их нету T_T

Anarion: Подстава. А как отреагировали твои тиммейты на победу? На вашей страничке было написано следующее: "по прошествии долгих лет упорных тренировок мы смогли чего-то добиться", ты сейчас как револиционер?
MYM|Bjarke: Да, наверное так, я первый датчанен, кто выиграл CPL. Я думаю мои тиммейты были за меня рады.

Anarion: Класс. А что ты делал в то время, когда у тебя не было игр на CPL?
MYM|Bjarke: Помирал со скуки, место проведения турнира было очень далеко от города, поэтому я просто ходил смотреть игры других и разговаривал с другими игроками.

Anarion: Какие турниры планируешь посетить в ближайшем будущем?
MYM|Bjarke: Планов пока нету, но скоро начну что-нибудь искать.

Anarion: Расскажи о своих достижениях до CPL?
MYM|Bjarke: Пару дней я был на первом пместе со своим аккаунтом 8)8]8D. В offline турнирах я не участвовал, CPL был первым. А, кстати, GrrGrrrGRRRAUW - это мой аккаунт. На данный момент, он на 8ом месте.

Anarion: Выигрывал ли ты мелкие турниры на Battle.net'е?
MYM|Bjarke: Да, но только один. Я просто не могу жить без обеда, это моя главная помеха.

Anarion: Какой рассой ты играешь и почему?
MYM|Bjarke: Играю людьми, потому что я к ним привык и у меня неплохо получается ими играть. К тому же, они сейчас очень сильны и эфективны.

Anarion: Пробовал ли ты играть другими рассами?
MYM|Bjarke: Я играл Random'ом с аккаунтом GrrGrrrGRRRAUW до 25 левела.

Anarion: Впечатляет... Сталкивался ли ты с очевидным дисбалансом??
MYM|Bjarke: Учитывая то, что я не очень хорошо знаю как играть другими рассами... Было время, когда я играл undead'ами и орками против эльфов и людей.

Anarion: Говоря другими словами, ты считаешь, что нужно усилить орков и андедов в следующем патче?
MYM|Bjarke: Да, неплохо бы усилить андедов, а орки.. Я просто не умею играть ими, вот и все.

Anarion: Какие ещё пожелания для патча 1.13?
MYM|Bjarke: Дай-ка подумать... У Тауренов слишком хороший пульверайз, у людей черезмерно хорошие воздушные юниты. А, ещё неплохо бы уменьшить силу у spell'ов героев, а то некторые черезчур сильные.

Anarion: То есть ты хочешь, чтобы герои имели меньшее значение в игре?
MYM|Bjarke: Да, это глупо когда 3 чара андедов выносят армию врага с помощью парочки статуй. И ультимейт... Не должен он так сильно влиять на исход матча.

Anarion: Какие комбинации юнитов и стратегии ты используешь в матчах против разных расс?
MYM|Bjarke: Ой, да их слишком много.. Все зависит от карты, ситуации и так далее. Возьми и посмотри риплеи.

Anarion: Ну тогда скажи мне комбинацию юнитов, которая действительно эфективна!
MYM|Bjarke: Ладно, уговорил! Это помогло мне во всех играх на Plunder Isle во время CPL. Когда играешь Human'ом против Human'а на этой карте - всегда бери Архимага с близзардом, а потом Mountain King'а с хлопком. Потом покупай spellbraker'ов, рыцарей и что-нибудь летающее. Все, после этого купи ещё парочку юнитов и ты непобедим!

Anarion: Все записал, сегодня проверю. А теперь новая feature нашего сайта - вопросы посетителей.
MYM|Bjarke: Клево, я готов.

Anarion: BlackShadow интересуется - не планируешь ли ты делать audio-комментарии для wr.com.
MYM|Bjarke: Нет, ненавижу себя слушать на записи.

Anarion: Ты не один. Tank.Jnr хочет узнать почему ты GOSU, а он нет?
MYM|Bjarke: Он слишком много хочет знать и слишкм мало играет.

Anarion: Хорошая теория. Selquist спрашивает: Сколько часов в день ты проводишь за компьютером?
MYM|Bjarke: Даже не знаю, в основном сижу за ним в рабочие дни, делаю домашку, базарю в IRC'е.. А играю, примерно, 2-3 часа в день.

Anarion: Расскажи о клане MYM (Meet Your Makers)? Они не были известными широкому кругу игроков до твоей победы. Планируешь ли ты остаться в этой команде, или перейдешь в более престижный и известный клан?
MYM|Bjarke: Это как раз то, о чем я не хочу говорить в этом интервью. Я просто пока не уверен в своих планах.

Anarion: Уважаю такой ответ. Что скажешь на прощание?
MYM|Bjarke: Идите вы все на.. www.goldenboyDS.dk !

Anarion: Я думаю, что мало кто поймет содержание этой странички, но тем не менее, спасибо тебе за интервью!
MYM|Bjarke: Нет проблем..


Интервью с Евгением "Karma" Ковалевым | К оглавлению
Взял: Polosatiy, Источник: cyberfight.ru.

Polosatiy: Ты один из самых уникальных игроков wc3, для начала расскажи о себе, чем занимаешься и т.д, как начинал играть.
Karma: Я занимаюсь только прогеймерством. Играть начал уже давно, 5 лет назад, но тогда я играл еще несерьезно - "for fun". Потом у меня был перерыв в играх более года. Однако, когда появился Вар3, я решил что стану лучшим в эту игру и начал тренироваться =)

Polosatiy: ты получил серьезную травму спины, но продолжаешь играть, занял 2 место на всг россия и т.п. расскажи, что с тобой произошло и почему, не смотря ни на что, ты играешь? Ты так любишь вс3 или ты настоящий профи этой игры?
Karma: Летом у меня в посёлке отключают горячую воду. Поэтому мыться я хожу в баню, благо она в 50 метрах от моего дома. В тот злосчастный денья пошел в баню в скользских тапках. Спуская с полока в сауне я подскользнулся на трёх ступеньках и сломал позвонок. Месяц лежал(не вставая) в больнице. После этого еще минимум 5 месяцев мне нельзя садиться. Из больницы я вышел за неделю до питерских отборочных к вцг по вар3. За время моего *отсутствия* сменилась версия и игровые стили. Я долго думал что делать. И решил проявить мужество и не сдаться. Результат вы знаете. Так что скорее тут стоит говорить не о *любви к этой игре* а о том что я профи =).

Polosatiy: тебя недолюбливают рус. варкрафтеры. прокомментирую ситуацию. может это из-за зависти, ведь ты занимал призовые места на огромном кол-ве турниров?
Karma: Во-первых определимся кто меня недолюбливает. Среди тех, с кем я хотел бы общаться, таких людей нет, вроде бы. Общаюсь я с теми, кто мне импонируют как человек. Свою неприязнь или нейтральное отношение к остальным людям я также не скрываю, а многим это не нравится, вот они и *недолюбливают* =). Кроме того я очень люблю шутить, но у меня такой стиль шуток, что многие воспринимают их как *пальцовку*. Разубеждать я никого в этом не собирался - смысла нет. А те с кем я общаюсь это знают и нас всё хорошо =)) А зависть тут скорее всего ни при чем.

Polosatiy: в чем причины поражения сборной россии. не думаешь ли ты, что наших спортсменов стали интересовать только деньги. заработав кучу бабла на всг раша игроки просто не стремились побеждать дальше, а поехали просто посмотреть корею. прокомментируй.
Karma: На мой взгляд основная причина поражения (буду говорить не только за вар3) в неподходящих для выявления лучших игроков правилах. Олимпийка, подсчет по фрагам - всё это бред. Что же касается именно варкрафтеров, то мы все проиграли очень неудобным соперникам, в тоже время играя лучше тех, кто был в другой части сетки. Кроме того можно было и тренироваться побольше, но лично я чувствовал себя очень уверенно.

Polosatiy: не считаешь ли ты, что выбор всг использовать RoC лишил турнир множества сильных tft игроков. или профи должен уметь играть во все? или все-таки кого-то на турнире не хватало. прокомментируй ситуацию с шведами, у которых просто не было всг. бред ли это?
Karma: Насчет шведов могу сказать, что если бы у них были отборочные на вар3, то на вцг-финале, вместо 12(примерно) хороших игроков, было бы 13или14. Особой разницы я не вижу. Выбор в сторону РоК - вполне грамотное решение, поскольку в TFT сейчас происходит повтор истории с РоКом - все абузят что-то, то есть используют решающие тактики. Да, в РоКе заранее можно было сказать, и на 90% угадать, что будут игроки делать в грядущей встрече. Но в футболе тоже можно все сказать наперед. Баджио будет забивать, голкипер будет отдуваться за всех, и так далее. То, что все известно - профессионализм. А все ТФТ игроки перешли на ТФТ только потому, что проиграли отборочные к ВЦГ в своей стране. МОжно ли говорить, что они сильные ? Не уверен , скорее они слабые =) На турнире не хватало Бигмана - он достоит был того чтобы ехать.

Статьи

Руководство для тренировок (часть 1) - Работа над ошибками | К оглавлению
Автор: Apex-X, Источник: blizzard.ru, Перевод: Ghost-Sw .

Это первая из серии тренировочных статей, нацеленных на улучшение геймплея (игры) всех игроков в Warcraft III. Эти статьи написаны так, что игрок любого уровня может извлечь из них пользу для себя. Сегодняшняя статья объясняет основы наиболее важной части на пути продвижения в Warcraft III - это Работа над ошибками. Здесь раскрыты основные принципы, используемые игроками, занимающими наивысшие ступени ладдера. На самом деле это очень важно, так как множество игроков не прогрессируют, потому, что не используют эту идею.

Итак начнем...

Перед тем как приступить непосредственно к нашей теме, мне хотелось бы обозначить несколько важных моментов. Я выделю их, чтобы было проще читать:
  • Каждый учится с разной скоростью, но тот кто УЧИТСЯ тот улутшает свои навыки. Не падайте духом, лишь потому, что до вас доходит немного медленнее, чем до кого-то другого, кого вы знаете. При достаточном напорстве вы сможете превзойти его !

  • Вы не будете расти над собой и над другими, если вы не потратите время на тренировки, чтобы что-то получить, нужно сначала что-то вложить. И не рассчитывайте на то, что лишь только прочтя мою статью вы неожиданно с нуля станете выше 10-го уровня.

  • Выберете себе одну рассу, за которую вы будете играть. Если ваша цель повеселиться то можно играть сразу за всех, но если вы хотите стать более хорошим игроком, то самый лучший вариант - всегда играть за кого-то одного. Уже проверено.
Теперь позвольте спросить : "А знаете ли вы что такое Работа над ошибками ?"

Если вы знаете что это такое, тогда вы скорей всего угадали, потому, что новое значение этих слов я только что придумал.
В принципе все достаточно просто, сейчас я внесу ясность:

Работа над ошибками - Это процесс выявления и устранения ваших ошибок при внимательном просмотре записей игр, которые вы проиграли.

Это звучит просто, не так ли ? Но на таких вот простых вещах и строится игра. Не секрет, что лучшие игроки, помимо всего прочего еще и профессионалы в Работе над ошибками.

Давайте сначала обратим ваше внимание на самих себя. Какие ролики вы сохраняете чаще: со своими поражениями или победами ? Некоторые сохраняют их для последующего демонстрирования последних на публике(с победами). Основная масса профессионалов во время тренировок сохраняют репы (записи) своих поражений.

Репы, где вы проиграли могут многому вас научить. Вся фишка в навыке находить собственные ошибки и извлекать из них урок.

Я конечно понимаю, что многие из вас хотели бы чтобы я приложил кучу реплейев с этой статьей и указал все сделанные там ошибки, но поверьте, это не лучший вариант научиться Работе над ошибками. Если вы читали статьи и слушали аудио комментарии, вы знаете, что большинство авторов делают акцент на том, что они сделали не так в данной ситуации, или что сделал не так их соперник.

Выявление

Я убежден, что многие из вас уже хорошо знакомы с выявлением собственных ошибок. Но к сожелению, это только первый шаг. Следующий шаг - это исправление ошибки ! Давайте сначала обозначим категории тех ошибок, которые допускают игроки.

Общая стратегия - Это достаточно широкий раздел, который включает в себя выбор героев, юнитов, технологий. Бастрая экспансия, комбинации юнитов, застройка базы и еще многое другое. Большинство ошибок, найденных вами попадают под эту категорию. В то же время эти ошибки быстро и легко исправимы. К сожелению это еще и та категория, в которой наблюдается большое колличество разногласий и споров. Например: некоторым игрокам нравится быстрая экспансия, а другие считают это глупостью. На самом же деле быстрая экспансия весьма полезна в некоторых случаях, а в некоторых - абсолютно бесполезна. Вы должны четко видеть разницу между такими ситуациями.

Тактика - Это категория, отвечающая за то, как вы используете своих юнитов. По просту - ваш микро(микроконтроль). Несмотря на то, что основные моменты здесь попадают под категорию Общая стратегия, я отделил ее, потому, что я считаю ее более динамичной, нежеле последняя. В любом случае ошибки в микро ведут к ошибкам общей стратегии. Эти ошибки уже сложней исправить, т.к. для их исправления нужно хорошее владение мышью, уметь быстро соображать, обладать смекалкой. Например быстро выводить всех раненых юнитов во время битвы с линии фронта.

Многозадачность - это комбинация общей стратегии и тактики. Ваша способнось воевать и строить одновременно показывает уровень этого навыка у вас. Некоторые справляются с этим немного лучше чем другие, но есть пути для улучшения этого умения именно у вас. Это категория, в которой не бывает споров, и все весьма конкретно. Все согласны что скорость - это вещь полезная. Ошибки в этой категории трудно исправить.

Как видите эти три раздела основные компоненты игры среднего Варкрафтера. Если хорошо подумать, то понятно, что для игрока лучше если его ошибки в основном стратегические. Профессионалы, имеющие хороший микро и макроконтроль, при корректировке ошибок обращают внимание исключительно на общую стратегию. Безусловно нет предела совершенству, но если вы неплохо контролите, то лучший вариант - это исправлять ошибки общей стратегии.

Здесь проблема состоит в том, что вы пока играете не наравне с профессионалом. И например если он говорит, что в определенный момент игры он "идет в гаргулей", то новичок сделавший то же самое не понимает, почему проигрывает. Давайте разберемся, да, может быть это и принесет определенную пользу, пойти в гаргулей на данном этапе, но НЕ обязательно это поможет каждому, кто это делает. Почему? Потому, что не все игроки хороши в микро- и макроконтроле и не способны использовать в полной мере стратегии описанные отцом. Вот почему следует подбирать подходящую для себя стратегию, в сочетании с попытками сделать то, что предлагает профессионал.

Ниже написаны недочеты, которые допускают новички при Работе над ошибками.
  1. Полное погружение в поиски ошибок общей стратегии. Вы не продвинитесь, если не будете улучшать ваш микро- и макроконтроль, помимо всего остального. Ведь если вы разработали очень хорошую стратегию, но у вас тухлый микро, то наверняка вы потерпите поражение.

  2. Перепрыгивание с одной стратегии на другую, не уловив достоинств не той, не той. У множества игроков бывают периоды, когда они увидев модный билд-ордер в репе какого-нибудь отца, начинают подражать ему, делая все как у него. Они делают это до тех пор, пока не проиграют парочку раз, а потом бросаются в поиски нового варианта развития. Хочется заметить, что каждый билд-ордер имеет свои преимущества. Один может быть хорош против определенной рассы, другой против определенного стиля игры (раш или крипинг). Итак, если вы будете постоянно менять стратегии, то уровень вашего уменья останется на прежнем уровне и вы не будете прогрессировать.

  3. Большинство игроков, просматривая записи с собственными поражениями, чувствуют, что они все делали правильно. Затем они склонны называть стратегию, примененную против них "невозможной" или "беспроигрышной", забывая о том, что они сами далеко не образец игры. На самом деле, существуют такие стратегии, которые можно назвать "беспроигрышными" (с которыми сложно бороться, но все равно можно), но это лишь значит, что чтобы победить человека, используещего такую стратегию, нужно разработать другую стратегию, которая могла бы контрить первую, ведь то что он делает, это всего лишь часть игры.
Значит так, мы обозначили основные моменты, и теперь приступим непосредственно к тому, что надо делать. Как вы уже знаете, есть 3 главных аспекта геймплея в Warcraft III это Общая стратегия, Тактика(микроконтроль), Многозадачность(макроконтроль). Если вы хотите научиться играть, независимо от версии игры, то вам следует обратить побольше внимания на ваш мако- и микроконтроль. С другой стороны, когда выходит новый патч, то вам нужно уже рассматривать вариации в Общей стратегии.

Возьмем пример: тренировка перед турниром - 3 месяца. Я вам советую первые 2 месяца потратить на оттачивание тактики и многозадачности. Далее, 2 недели следует потратить на разработку стратегии на каждой из карт и против каждой из расс. И наконец последние 2 недели, потратить на обобщение всего, что вам удалось сделать.

Думайте об стратегии как о накопленном вами опыте. Некоторые стратегии вы попросту не потяните, потому, что ваш контроль не достаточно высок. В то же время вы улучшаете вашу собственную стратегию, улучшая ваш контроль. Итог: большую часть времени уделяйте именно контролю. Когда он будет на достаточном уровне, можете уделить побольше времени на Общую стратегию. Это самое важное, что вам следует усвоить, для вашего продвижения.

Через пару недель я напишу, как можно улучшить ваш контроль. Ждите. И в конце каждой части своего пособия я дам немножко упражнений для вас.

Упражнения

Я разделю этот раздел на два. Один для начинающих, другой для более опытных игроков. И позволю вам выбрать, но только будьте честны перед собой.

Начинающие - Сохраняйте все свои игры - будь то поражение или победа. Каждая игра в отдельности - это ваш опыт ! Просматривайте ваши репы очень внимательно и записывайте из каждого реплея только что-то одно, что вы бы могли улучшить (эта ошибка может быть из любого из 3-х разделов, обозначенных выше). Почаще посещайте разные форумы, не бойтесь обсуждать свои ошибки, прислушивайтесь к тому, что пишут люди, чтобы понять какие из ваших ошибок большей частью повлияли на поражение, а какие - незначительны.

Опытные - сохраняйте репы только с поражениями. Просматривайте их внимательно и пытайтесь понять главную свою ошибку, которая привела к поражению в каждой отдельной игре. Правда каждый из 3-х компонентов игры может повлиять на исход, но мне бы хотелось, что бы вы все-таки нашли самое главное. Посещайте форумы, задавайте вопросы, читайте, что пишут люди, с целью узнать чужую точку зрения на вашу проблему.

Стратегии

Ночные Эльфы против Нежити | К оглавлению
Автор: eDaLbyeb, Источник: blizzard.ru, Перевод: Орлов Игорь.


Replay Pack

Возможно ли противостоять таким заклинаниям массового действия, как Impale, Carrion Swarm и Frost Nova, имея всего лишь два типа юнитов, невосприимчивых к магии? Как противостоять таким заклинаниям, как Death Coil и Frost Nova, которые в два применения убивают героя? Данная статья поможет вам пройти эти, порой непреодолимые, препятствия и научит вас противостоять Undead-игрокам, идущим в очень сильную связку из трёх героев.

Наверное каждый Эльф встечал Undead-игрока, который, в первую очередь, старается убить героя(ев), используя Death Coil и Frost Nova. Существует только один герой, способный противостоять этому и это единственная и неповторимая Warden. Начнём с того, что у Warden есть неплохой спелл массового действия - Fan of Knives и главная её способность Shadow Strike. Эти спеллы - единственный способ вывести из боя его героев, в равной степени, как и его быстрых юнитов. Хоть у неё и мало хит-поинтов, но покупая и собирая предметы мы можем сделать её неуязвимой! Но также, Warden полезна как на ранних стадиях игры (anti-harass hero), так и на поздних. Почему же не всесильный Beastmaster? Что касется него, то он слишком уязвимый, когда его "харасят". Многие возразят и скажут, что это безумие, что герой умрёт от нескольких применений тех же Death Coil и Frost Nova? Да, это так, но никто немешает добавить ей хит-поинтов. Не забывайте, что Periapt of Vitality теперь продаётся в Goblin Shops, также как Staff of Teleportation, Boots of Speed, Circlet of Nobility и Potion of lesser Invulnerability. Давайте начнём с билд-ордера, а затем пристурпим к основным аспектам игры.

Билд-ордер и апгрейды:
Одним стартовым светлячком строим алтарь, других отправляем на золото. Заказываем ещё три светлячка и первым появившимся строим лунный колодец. Следущий светлячок - на золото и заказываем ещё семь светлячков, которые будут добывать дерево. Когда набралось 140 дерева строим Ancient of War, затем, когда наберётся 100 дерева, сразу ставим Hunters Hall. Несколько секунд спустя, когда дерева будет 40, ставим второй лунный колодец. После всего этого начинаем апгрейд главного здания и когда наберётся 30 дерева - строим Ancient of Wonders. Когда апгреид здания будет завершён, начните с покупки одного Potion of Heal, а уже затем поставтьте Ancient of Lore. В это же время лучше всего занять ближайшую шахту. Старайтесь не заходить за лимит в 50 еды, не тратить лишние деньги, даже если постройка второй шахты завершилась и на ней добывается золото. Подождите пока наберётся 700 - 1000 единиц золота, поставте второе Ancient of Lore и Ancient of Wind. Следущий апгрейд главного здания начинайте, когда дойдёте до лимита в 60-70 еды, так же не забудте сделать апгрейд Ultra Vision до начала второй ночи. Разведывайте противника в каждую четверть дня, т.е. в 9:00, 12:00, 15:00 и т.д. (до 24:00). Делайте следующие апгрейды: Hardened Skin, Moon Glaive, Improved Bows и Marksmenship. Так же, исследуйте Wellspring, чтобы лечить больше юнитов и героев. Позднее, неплохо бы сделать апгреид Druid of the Talon для Cyclone и остальные улучшения. Теперь перейдём к героям и юнитам.

Герои и юниты:
С самого начала отправляем Warden к базе Undead'а. (Первая способность Warden, которую нужно выучить, Shadow Strike.) Иногда имеет смысл попробовать убить нескольких Acolytes, если у Undead'a нет Nerubian Tower. Если у него она есть, то бежим к крипам, которые рядом с его базой (Крипы низкого уровня обозначены зелёным цветом). Если его там нет, то идём к следующим, низкоуровневым, крипам. Когда вы всётаки нашли его, сразу же применяем Shadow Strike на его героя, независимо какой он. Когда у Warden останется около 150 хит-поинтов, лучше всего отвести её на базу - подлечиться. Когда вы вернётесь на базу у Вас должна быть, как минимум, одна охотница. Подлечившись снова бежим "харасить" Undead'a. На картах типа "The Two Rivers" или "Lost Temple", может быть полезным использование Reveal в Лаборатории Гоблинов, чтобы найти где противник "крипится". Когда же вы найдёте его, то впервую очередь убивайте раненые юниты и только потом обращайте внимание на героя. Но порой лучше и даже легче убить гулей, таскающих дерево - это может в дальнейшем очень сильно сказаться на развитии Undead'a. Продолжайте делать Охотниц' пока не достигните лимита в 40 еды. Обычно, если противник вас "харасит", то он добивает "ваших" крипов Death Coil'ом, чтобы получить опыт. Сейчас, когда его гули "крипяться" одни, превосходный момент для использования Shadow Strike, так как его герой не может быстро личиться не имея апрейда главного здания. Вскоре "харасить" противника станет трудновато - в это время начинайте "крипиться" на монстрах среднего и высокого уровня (Оранжевый и красный цвета соответственно), стараясь догнать противника по уровню героев. Теперь, когда у вас закончился апгрейд главного здания, купите Potion of Heal и продолжайте "крипиться". Начните с постройки двух дриад, затем сделайте апгрейд Abolish Magic и продолжайте лепить дриад. Когда закончится постройка Ancient of Wind, лучше всего построить Faire Dragon и, как минимум, трёх Друидов Талона. Mana Flare у Faire Dragon's очень хороша против Obsidian Statues. Продолжайте "крипится" и купите для Warden некоторые предметы (Circlets of Nobility, Periats of Vitality, Staff of Teleportation, Potion of invulnerability, Boots of Speed и Scrolls of Heal/Protection.) Попробуйте сделать вот что - купив Staff of Teleportation попробовать убить нескольких Acolytes на его экспансии или на мэйне. Теперь, когда закончился апгрейд Tree of Eternity, лучшее что можно сделать - добавить Горных гигантов и, возможно, нескольких Химер (В зависимости от сложившейся ситуации), также как третьего героя: Keeper of the Grove (Уровень 1 - Entagle), Priestess of the Moon (Уровень 1 - Trueshot aura), Pandaren Brewmaster (Уровень 1 - Drunken Haze), Pit lord (Уровень 1 - Howl of Terror). Когда вы достигните лимита в 80 еды, лучше всего не тратить деньги до того, как поставите вторую экспансию. Если всё идёт к тому, что игра будет затяжной, то лучше всего держаться поближе к своей базе - убив всех крипов и надев на героя лучшие предметы.

Полезная информация:
В любом матч-апе, использование виспов один из самых важных факторов, который может изменить игру в корне. Покупка свитков защиты/лечения лучший способ противостоять спеллам массового действия. В любом случае, наёмники всегда будут полезны, особенно кастеры. Для Warden лучше всего покупать: Potion of Heal, Potion of lesser invulnerablility, два Periart of Vitality и два Circlet of Nobility. Старайтесь сначала концентрировать огонь на Death Knight'e, а затем на самых "продвинутых" юнитах. В поздней игре, Cyclone и несколько гиппогрифов помогут сделать его героев и юнитов бесполезными на некоторое время. Если противник строит кастеров, начинайте производство Faire Dragons. Когда вы заходите к противнику на базу, не забывайте, в атаку первыми должны всегда идти Mountain Giant'ы.(Кстати, попробуйте купить Staff of Preservation, чтобы телепортировать гигантов, когда у них останется мало жизни). Использование Orb of Venom очень полезно против гаргулей. Если у противника вообще нет анти-возлуха, то хорошо бы было построить несколько химер (Химеры сильны против почти всех наземных юнитов Нежити). Когда у Warden осталось мало жизней, используйте Zeppelin.

Комбинации героев/юнитов Undead'a иЭльфa:

Комбинация Нежити #1:
Герои: Death Knight / Lich / Crypt Lord
Юниты: Ghouls / Gargoyles / Obsidian Statues

против комбинации #1:

Герои: Warden / Panda Brewmaster
Юниты: Huntress / Mountain Giants / Dryads / Faire Dragons / Archers / Druid of the Talon

Комбинация Нежити #2:

Герои: Dread Lord / Death Knight / Crypt Lord
Юниты: Ghouls / Gargoyles / Abominations / Obsidian Statues

против комбинации #2:

Герои: Warden / Keeper of the Grove / Panda
Юниты: Huntress / Archers / Mountain Giants / Druid of the Talon / Chimaeras

Комбинация Нежити #3:

Герои: Crypt Lord / Death Knight / Lich
Юниты: Fiends / Obsidian Statues / Abominations

против комбинации #3:

Герои: Warden / Keeper of the Grove
Юниты: Archers / Mountain Giants / Faire Dragons / Druid of the Talon

Комбинация Нежити #4:

Герои: Lich / Death Knight / Dread Lord
Юниты: Ghouls / Abominations / Destroyers

против комбинации #4:

Герои: Warden / Pit Lord / Panda Brewmaster
Юниты: Huntress’ / Dryads / Hippogryphs / Druid of the Talon

Последнее слово

Присылайте все вопросы и предложения на lord@northrend.ru.

Сайт рассылки - http://www.northrend.ru
Форум - http://northrend.h1.ru/forum.

Copyright (C) 2003 | TLT)Lord



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное